ттх в танках что такое
Новые упрощенные ТТХ танков и всё-всё-всё
Как формируются итоговые значения параметров Огневая мощь, Мобильность и т.п.?
Какой их практический смысл если глянув на них не удается понять как играется тот или иной танк?
В новости о вводе нового отображения ТТХ было сказано следующее: (новость)
Упрощённые ТТХ — это выделенные группы характеристик, объединяющие параметры, близкие по влиянию на ведение боя. Мы разделили все параметры на пять групп: огневая мощь, живучесть, мобильность, маскировка, наблюдение
Но па факту всё это только слова в новости, реальность выглядит кардинально другой, упрощенные ТТХ вводят в заблуждение.
Что бы не быть голословным приведу примеры:
Другой пример PZ ll J
Судя по упрощенным ТТХ танк картонка, при чем достаточно подвижная картонка!
Теперь вспомним его в бою. 1.5-3к заблокированного урона, скорость танка в бою зачастую 25км/ч с очень плохим разгоном ( привет удельной мощности = 8.92)
И почитаем Wiki по игре WOT
Мощнейшее для своего уровня бронирование делает этот танк крепким орешком, однако его 20-мм автоматическое орудие обладает крайне низкой бронепробиваемостью, да и подвижностью танк похвастаться не может. Таким образом, у танка два назначения — оборона базы или медленный прорыв, благо сильное бронирование позволяет выжить даже под плотным огнём противника.
Исходя из упрощенных ТТХ у нас сформируется абсолютно противоположное представление о возможностях танка и о тактике боя на нем. На нем играть нужно как на лт или ст, но по факту это ТТ.
Это, естественно, не единственные примеры которые я могу привести, просто Pz II J и AC 4 EXP выглядят самыми наглядными.
Просмотрев разные танки и вспомнив всё остальные недоработки появился вопрос: Да сколько можно?! Зачем разработчики вводят не завершенный функционал?!
Окошко друзей переработали? Да, а про чат и создание комнат забыли, хотя это единая система.
Общий интерфейс ангара переработан, а информация о технике (там где история пишется) какой была такой и осталась и теперь она выделяется из общей стилистики.
Интерфейс кастомизации сделали, добавили окошко с отображением бонусов, но бонусы за эмблемы/надписи решили в ближайшее время не вводить (или вообще не вводить), но не убрали эту не нужную и лишнюю инфу.
[FAQ] ТТХ
Популярное сообщение!
Повысить запас прочности можно установкой новой башни (если это возможно).
2) Масса/предельная масса танка (т).
3) Мощность двигателя (л.с.).
4) Максимальная скорость (км/ч).
Собственно, максимальная быстрота перемещения танка. Изменить её никак нельзя, но зависит она от ряда параметров: наличие топового двигателя, прокачка экипажа, рельеф и тип местности. Если вы на топовой машине будете ехать с горы по брусчатке (тот же Химмельсдорф), то ваша скорость может превысить заявленное в ТТХ значение.
5) Скорость поворота (град/сек).
Скорость вращения корпуса танка вокруг своей оси. Этот параметр особенно важен для ПТ-САУ, ибо у них нет башни, а потому в ближнем бою полагаться приходится только на ходовую. Также это важно и для ТТ с их неповоротливыми башнями. Бесплатный совет: если вас на ТТ пытается закружить СТ, не стесняйтесь доворачивать башню движением корпуса, так как тогда скорости поворота башни и корпуса складываются. Банально, но далеко не все используют этот трюк.
6) Бронирование корпуса/башни (лоб/борта/корма в мм).
7) Урон базовым снарядом.
8) Бронепробиваемость базовым снарядом (мм).
9) Скорострельность орудия (выстр/мин).
Сравните со скрином, данным ниже для 128мм орудия на Тапке. Пушка та же, однако там нет разброса скорострельности, а статичное значение 4,58 выстр/мин. У Мауса же скорострельность при том же орудии, но на более вместительной башне будет 4,62.
Короче, вот пример для ясности. Есть Т29, Т32 и Т34. Их всех объединяет (а Т34 обременяет. ) пуха 105mm GunT5E1. Ее параметры в ТТХ: Скорострельность 5-7,5выстр\мин, Разброс 0,035-0,37м\100м
На 100% известно, что данные параметры подразумевают только 100% прокаченный экипаж. Это все у меня есть, потому останавливаться на этом моменте не стану.
Далее, как оказалось, приведенные в ТТХ параметры означают изменение характеристики орудия в зависимости от того, в какой танк (Т29, Т32, Т34) оно установлено, с какой башней (сток\топ) он укомплектован. В комментариях к скриншотам указан танк, его башня и скорострельность\разброс через дефис.
WoT:Атрибуты ТТХ в статьях
Об ошибках при использовании докладывать в соответствующей статье.
Содержание
Характеристики машин
Команда #combatchars
Для вставки атрибута ТТХ машины в текст статьи используется команда синтаксического анализатора:
Необходимо получить цену танка PzKpfw V «Пантера».
Значения по умолчанию
Если указанный атрибут не существует или его значение не задано, возвращается пустая строка. Когда вместо пустой строки требуется вернуть значение по умолчанию, используется синтаксис:
У САУ Хуммель отсутствует башня, этот код <<#combatchars:turret:Hummel::top | weight | 0 >> должен вернуть вес топовой башни 0.
Примечание: о получении характеристик модулей и использовании опции ::top см. ниже.
Команда #combatattr
Используется в сочетании с командой #combatchars и предназначена для уменьшения объема текста при вставке большого числа атрибутов ТТХ одной машины или модуля. Синтаксис:
Результат: Танк Type 59 весит 36000 кг и имеет прочность 1300 HP.
Характеристики модулей
Характеристики модулей вставляются теми же командами, что и для машин (#combatchars или #combatchars совместно с #combatattr). При этом, перед кодом модуля необходимо указывать его тип:
Указанный выше код вставляет характеристику модуля без учета возможных её изменений при установке на конкретную машину.
Характеристика установленного модуля
Для модуля, установленного на конкретную машину, следует указывать код машины:
Для пушки 122 мм Д-25-44 получим время заряжания двумя способами:
Из примера видно: если известно, для какой машины указывается характеристика модуля, — следует указать машину.
Характеристики пушек в разных башнях
Также могут отличаться характеристики пушек, установленных в разные башни одной машины. В этом случае следует указать ещё код башни:
Получим время заряжания пушки 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 танка Тигр для разных башен:
Топовые и стоковые характеристики машин
Для получения характеристики топового или стокового модуля машины применяются опции ::top и ::stock соответственно. Для этого используется синтаксис:
Результат: У Хуммеля вес стокового двигателя Не удалось подобрать конфигурацию для запроса: engine:hummel::stock|weight кг, топового — Не удалось подобрать конфигурацию для запроса: engine:hummel::top|weight, что на Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» кг больше.
Команда #wotstr
Команда #wotstr возвращает марку машины по её коду. Учитывает текущие языковые настройки wiki. Синтаксис:
При обращении к атрибуту «марка машины/модуля» возвращается код. Код требуется на случай, если для этого модуля необходимо получить другие характеристики. Если же нужна именно марка, то используется команда #wotstr.
9.15: новое отображение ТТХ техники
Выход обновления 9.15 даст игрокам расширенную информацию о тактико-технических характеристиках боевых машин — как находящихся в Ангаре, так и только ожидающих изучения или покупки. Вам станут доступны сведения о новых параметрах, таких как маскировка техники, величины углов вертикальной наводки и некоторые другие. Также будут добавлены динамические изменения ТТХ в зависимости от установленного оборудования, модулей, снаряжения (в том числе камуфляжа), навыков и умений экипажа. Появится возможность заранее ознакомиться с характеристиками нового, ещё не купленного танка и внимательно рассмотреть его внешний вид.
Ниже мы подробнее расскажем об обновлённом отображении параметров техники в Ангаре.
Новый формат ТТХ
В настройках игры появится возможность выбрать привычный формат отображения параметров техники или перейти к новому — так называемым упрощённым ТТХ. Для этого необходимо зайти в меню настроек и выставить либо снять галочку «Показывать упрощённые ТТХ в Ангаре».
Упрощённые ТТХ — это выделенные группы характеристик, объединяющие параметры, близкие по влиянию на ведение боя. Мы разделили все параметры на пять групп: огневая мощь, живучесть, мобильность, маскировка, наблюдение.
Для каждой группы ТТХ выделен рейтинг, который показывает, насколько сильна эта сторона у конкретного танка.
Динамические ТТХ
Также изменились информационные сообщения, появляющиеся при наведении и удержании курсора на иконке модуля или оборудования. Теперь из них вы будете не только получать общую информацию о модуле, но и заранее узнавать об изменениях в ТТХ, которые произойдут после его установки. Это позволит вам быть в курсе, на что и как именно влияет модуль или оборудование, и принять взвешенное решение.
Помимо динамических ТТХ, на всплывающих экранах появились другие сведения. К примеру, уведомления с описанием снарядов теперь содержат данные о бронепробиваемости на расстоянии.
Режим предпросмотра техники
Во время просмотра вы увидите, как выглядит машина, сможете узнать ТТХ в различной комплектации модулей (например, с базовым либо «топовым» орудием) и составить общее представление об особенностях танка.
Новое отображение ТТХ техники
1. Новый формат ТТХ
Выход обновления 9.15 даст игрокам расширенную информацию о тактико-технических характеристиках боевых машин — как находящихся в Ангаре, так и только ожидающих изучения или покупки. Вам станут доступны сведения о новых параметрах, таких как маскировка техники, величины углов вертикальной наводки и некоторые другие. Также будут добавлены динамические изменения ТТХ в зависимости от установленного оборудования, модулей, снаряжения (в том числе камуфляжа), навыков и умений экипажа. Появится возможность заранее ознакомиться с характеристиками нового, ещё не купленного танка и внимательно рассмотреть его внешний вид.
Ниже мы подробнее расскажем об обновлённом отображении параметров техники в Ангаре.
В настройках игры появится возможность выбрать привычный формат отображения параметров техники или перейти к новому — так называемым упрощённым ТТХ. Для этого необходимо зайти в меню настроек и выставить либо снять галочку «Показывать упрощённые ТТХ в Ангаре».
Упрощённые ТТХ — это выделенные группы характеристик, объединяющие параметры, близкие по влиянию на ведение боя. Мы разделили все параметры на пять групп: огневая мощь, живучесть, мобильность, маскировка, наблюдение.
Для каждой группы ТТХ выделен рейтинг, который показывает, насколько сильна эта сторона у конкретного танка.
2. Динамические ТТХ
Также изменились информационные сообщения, появляющиеся при наведении и удержании курсора на иконке модуля или оборудования. Теперь из них вы будете не только получать общую информацию о модуле, но и заранее узнавать об изменениях в ТТХ, которые произойдут после его установки. Это позволит вам быть в курсе, на что и как именно влияет модуль или оборудование, и принять взвешенное решение.
Помимо динамических ТТХ, на всплывающих экранах появились другие сведения. К примеру, уведомления с описанием снарядов теперь содержат данные о бронепробиваемости на расстоянии.
3. Режим предпросмотра техники
Во время просмотра вы увидите, как выглядит машина, сможете узнать ТТХ в различной комплектации модулей (например, с базовым либо «топовым» орудием) и составить общее представление об особенностях танка.
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме