труд необходим человеку так же как пища

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы

I. 1. Человеку надо жить, работать и относиться к людям так, чтобы честно заслужить настоящую славу. (Л. Кас.) 2. Хотелось бы, чтобы счастье пришло, как заслуга. (Пришв.)

II. 1. Нет ничего в мире, что могло бы прикрыть Днепр. (Г.) 2. И что бы она ни делала, за что бы она ни принималась, все выходит у нее красиво. (Т.)

III. 1. Я наслаждался мирно своим трудом, успехом, славой, также трудами и успехами друзей. (П.) 2. Я думал также и о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба. (П.) 3. Сумерки и тучи все сгущались, пока ехали со станции по большому селу, тоже еще весеннему, грязному. (Бун.) 4. Собаки дремали, лошади при чуть брезжащем, слабо льющемся свете звезд тоже лежали. (Ч.) 5. Я склонился к реке, но и там, в этой темной, холодной глубине, тоже колыхались, дрожали звезды. (Г.)

IV. 1. Труд необходим человеку так же, как пища, он должен быть регулярным, систематическим. (Сухомл.) 2. Будь на словах так же вежлив, как в поступках 3. Так же по утрам над Ближними Мельницами стонал от гудков воздух, но был он уже не холодный и туманный, а яркий, светоносный. (Кат.) 4. По окончании митинга народ разошелся так же быстро, незаметно, как и собрался. (Кат.)

V. 1. На следующее утро я проснулся оттого, что услышал глухое ворчание. (А. Созинов.) 2. Коротко да ясно, оттого и прекрасно. (Посл.) 3. Мы знаем, время растяжимо, оно зависит от того, какого рода содержимым вы наполняете его. (М.) 4. От того, кто не мил, и подарок постыл. (Посл.)

VI. 1. Лошадь не могла сдвинуть воз, потому что заднее колесо соскочило. (Л. Т.) 2. По тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце. (Пол.) 3. Скоро должен был начаться разлив рек, поэтому мы долго обдумывали маршрут нашего похода. 4. По этому признаку и по тому, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы. (Пришв.)

VII. 1. Отцветает черемуха, зато расцвела бузина и под нею земляника. (Пришв.) 2. Марьяна улыбалась редко, но зато ее улыбка всегда поражала. (Л. Т.) 3. В деревню мы собирались затем, чтобы отдохнуть, собрать грибов, ягод, позагорать и покупаться.

VIII. 1. Поднимается солнце, и разогревается воздух, капли на телеграфной проволоке начинают сливаться одна с другой и редеть. Наверное, то же делается и на деревьях: там тоже сливаются капли. (Пришв.) 2. Все те же берега, и поля, и холмы, и то же прекрасное небо. (В. Жук.) 3. Учиться и жить есть одно и то же. (Н. Пирогов.)

Источник

Вопрос

1. Спишите, раскрывая скобки, укажите, к какой части речи относятся слова со скобками.

I. 1) Не (за) то волка бьют, что сер, а (за) то, что овцу съел. (Пословица) 2) За что (же), (не) боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? (За) то, что хвалит он Кукушку. (И. Крылов) 3) Берись (за) то, к чему ты сро́ден, коль хочешь, что (б) в делах был толк. (И. Крылов)
II. 1) В окнах, а так (же) на порогах дверей теснились люди. (И.Тургенев) 2) Так (же), как и час назад, свистал ветер в оглоблях, так (же) сыпался снег. (Л. Толстой) 3) То (же) слово, да (не) так (бы) молвил. (Пословица) 4) Что (бы) он ни говорил, что (бы) ни предлагал, его слушали так, как (будто) то, что он предлагал, давно известно. (Л. Толстой) 5) Труд необходим человеку так (же), как пища, он должен быть регулярным, систематическим. (В. Сухомлинский)
III. Неужели мы должны любить землю только (за) то, что она богата? (Не) только за это мы любим родные места. Мы любим их ещё (за) то, что, даже (не) богатые, они для нас прекрасны. (По К. Паустовскому)
IV. 1)(От) того, кто не мил, и подарок постыл. (Пословица) 2) Ехать дальше мы не могли, (от) того что начался разлив рек. 3) (Не) смотря на то что было холодно, снег на воротнике таял весьма заметно. (Л. Толстой) 4) Максим Максимыч отвернулся, что (бы) скрыть своё волнение. (М. Лермонтов) 5) На зов приезжих явился хозяин, при (чём) довольно быстро. (Н. Гоголь)

2. Найдите деепричастие, глагол в форме повелительного наклонения, местоимение, наречие и проведите их морфологический разбор.
3. Какой способ образования объединяет выделенные слова? Докажите.

Источник

Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Сделайте полный морфологический разбор слов, над которыми стоит цифра 3.

Так (же), как громы, гр..мели боевые орудия. Так (же), как молния, св..ркали огне..ные взрывы. Так (же), как ветры, ворвались ко..ные отряды (Гайдар).
Что (бы)3 рыбку с..есть, надо в воду лезть (пословица).
На то вам и красное лето да..но, что (бы) веч..но любить это скудное поле, что (б) веч..но вам милым казалось оно (Некрасов).
Не за (то) волка б..ют, что сер, а за (то), что овцу с..ел (пословица).
Так (же) по утрам над Ближними Мельницами стонал от гудков воздух, но был он уже не холодный и тума..ный, а3 яркий, светоносный (Катаев).
Собаки др..мали, лошади при чуть бре..ж..щ..м, слабо л..ющ..мся свете звёзд то (же) лежали (Чехов).
Лошадь не могла сдвинуть воз, по (тому) что заднее колесо соск..чило (Л. Толстой).
По (этому) признаку и по (тому), что нижн..я часть ствола обг..рела, я разгадал происх..ждение ямы (Пришвин).
Труд необходим человеку так (же), как пища, он должен быть р..гулярным, сист..матическим (Сухомлинский).
Я думал так (же) и о том человеке, в ч..их руках находилась моя судьба (Пушкин).

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Ответ оставил Гуру

Так же, как громы, гремели боевые орудия. Так же, как молния, сверкали огненные взрывы. Так же, как ветры, ворвались конные отряды (Гайдар).
Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть (пословица).
На то вам и красное лето дано, чтобы вечно любить это скудное поле, чтоб вечно вам милым казалось оно (Некрасов).
Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел (пословица).
Так же по утрам над Ближними Мельницами стонал от гудков воздух, но был он уже не холодный и туманый, а яркий, светоносный (Катаев).
Собаки дремали, лошади при чуть брезжущем, слабо льющемся свете звёзд тоже лежали (Чехов).
Лошадь не могла сдвинуть воз, потому что заднее колесо соскочило (Л. Толстой).
По этому признаку и по тому, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы (Пришвин).
Труд необходим человеку так же, как пища, он должен быть регулярным, систематическим (Сухомлинский).
Я думал так же и о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба (Пушкин).

Чтобы — союз, служит для связи простых предложений в составе СПП, подчинительный, целевой (указывает на цель), простой.

А — союз, служит для связи однородных членов предложения, сочинительный, противительный, простой.

Источник

Разберите пожалуйста)))( Поставить запятые и раскрыть скобки)(даю 20 баллов) 1?

Разберите пожалуйста)))( Поставить запятые и раскрыть скобки)(даю 20 баллов) 1.

Я думал так(же) и о том человеке в чьих руках находилась моя судьба.

2. Труд необходим человеку так(же) как пища он должен быть регулярным систематическим.

3. На следующее утро я проснулся от того что услышал глухое ворчание.

4. Коротко да ясно от того и прекрасно.

5. Отцветает черёмуха зато расцвела бузина и под нею земляника.

6. Марьяна улыбалась редко но зато её улыбка всегда поражала.

7. В деревню мы собрались за тем что(бы) отдохнуть собрать грибов ягод (по)загорать и (по)купаться.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Я думал такжеи отом человеке, вчьих руках находилась моя судьба

Труд необходим человеку так же, как пища, он долженбыть регулярным, систематическим

На следующее утро я проснулся от того, что услышал глухое ворчание.

Коротко да ясно, оттого и прекрасно

Отцветает черёмуха, зато расцвела бузина и под нею земляника.

Марьяна улыбалась редко, но зато её улыбка всегда поражала

Вдеревню мы собирались затем, чтобы отдохнуть, собрать ягод, грибов, позагоратьи покупаться.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Как узнать где надо написать зато или за то, также или так же, тоже или то же?

Как узнать где надо написать зато или за то, также или так же, тоже или то же?

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Написание союзов тоже также зато чтобы оттого(что) потому(что) несмотря на (то?

Написание союзов тоже также зато чтобы оттого(что) потому(что) несмотря на (то.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

A 12 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

A 12 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Народ по окончании митинга разошёлся ТАК(ЖЕ) быстро, незаметно, как и собрался, и (ПО)ЭТОМУ от пыла, которым митинг сопровождался, не осталось и следа.

2) Труд необходим человеку ТАК(ЖЕ), как пища, (ПРИ)ЭТОМ труд этот должен быть регулярным, систематическим.

3) Всё ТАК(ЖЕ), как и ранней весной, по вечерам расстилался над полями настоянный на травах воздух, (ПРИ)ЧЁМ был он уже не холодный и туманный, а тёплый, даже жаркий.

4) Я склонился к реке, и там, в этой тёмной, холодной глубине, ТО(ЖЕ) колыхались, дрожали звёзды, (ПО)ЭТОМУ ночь показалась мне волшебной.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Приведите по три примера предложений с союзами также, тоже, зато?

Приведите по три примера предложений с союзами также, тоже, зато.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Коротко, зато ясно разобрать по членам предложения?

Коротко, зато ясно разобрать по членам предложения.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Помогите пожалуйста))))Найти границы предложений?

Найти границы предложений.

Расставить знаки препинания.

По лопухам по крапиве по всякой зелёной траве рассыпались белые лепестки отцветает черёмуха зато расцвела бузина а под нею растёт земляника некоторые бутоны ландышей тоже раскрылись бурые листья осины стали нежно зелеными

Если поможите дам 15 боллов.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Найдите границы предложений?

Найдите границы предложений.

Спишите, заставляя знаки препинания.

Почеркните грамматические основы.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Правильно ли построены предложения с одного куста чёрной смородины мы собрали полную корзину?

Правильно ли построены предложения с одного куста чёрной смородины мы собрали полную корзину.

Сегодня мы ходили в лес по ягоды за земляникой и грибами.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Написание союзов также тоже чтобы Зато правило?

Написание союзов также тоже чтобы Зато правило.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Везде по вставляй букву и.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Просто встав пропущені букви і все.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Масленый блин посаженный отец приданное невесты посаженый мною цветок названый брат.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Но стул не шагает, часы бьют, слон затрубил.

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Родительный отвечает на вопросы : кого? Чего.

Источник

Труд необходим человеку так же как пища

труд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пищатруд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пищатруд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пищатруд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пищатруд необходим человеку так же как пища. Смотреть фото труд необходим человеку так же как пища. Смотреть картинку труд необходим человеку так же как пища. Картинка про труд необходим человеку так же как пища. Фото труд необходим человеку так же как пища

Если в старшем возрасте. большой побуждающей силой является нравственное сознание. то для ребенка младшего возраста творческая сторона самих трудовых процессов является главной, а иногда и единственной силой, заставляющей его выполнять более или менее продолжительные трудовые задания. В трудовом творчестве дети находят то же, чем влечет их и сказка и игра: яркое проявление самых сильных ин­теллектуальных и эмоциональных качеств человека. (6, 85)

. Нельзя ожидать, что с первых же шагов трудовой деятельности труд будет привлекательным для ребенка и он сразу полюбит его. Наоборот, в настоящем труде на первых порах разочарование приходит гораздо раньше усталости. Подлинная любовь к труду воспитывается благодаря осознанию ребенком созидательной роли своих усилий, осознанию общественной значимости труда. Без этого элемента сознательности принуждение наталкивается на упорство учащихся, которое возрастает по мере усиления принуждения.

Притягательную силу труда составляют самые разнообразные побуждения. Это и предвкушение удовлетворения от осуществления своего замысла, и ожидание ощутимого материального результата, и осознание выполненного долга перед коллективом, и чувство ответственности за выполнение необходимого труда, и, наконец, желание внести в трудовую деятельность, в трудовой процесс что-то новое. Максимально усиливая все эти побуждения, мы в практике воспитания стремились к тому, чтобы самым сильным из них был замысел. Без замысла не может быть и речи об активных усилиях. При этом надо учитывать, что чем меньше у ребенка жизненный опыт, чем ограниченнее его физические силы, тем больше в этом замысле должно быть чисто детского, идущего от игры. Результат труда должен быть как можно нагляднее, вещественнее, ощутимее. (3, 17)

Трудолюбие как моральное качество воспитывается только в коллективе. Чем сильнее коллективное чувство уважения к труду, тем эффективнее воспита­ние каждого школьника. (3, 18)

Если воспитанник вовлечен в продолжительную трудовую деятельность, если, повседневно занимаясь ею, он достиг определенных результатов, наступит время, когда его будет побуждать к труду не воля воспитателя, а его собственное, внутреннее влечение. Это неизбежное следствие длительной трудовой деятельности, направленной на достижение поставленной цели. Внутреннее побуждение к труду является могучей дисциплинирующей силой, которая воспитывается только в процессе выполнения продолжительного трудового задания. (3, 20)

. Мы планируем воспитательный процесс на продолжительное время с таким расчетом, чтобы каждый воспитанник в составе своего коллектива выполнял сложную, ответственную работу от ее начала до ее завершения.

. Чем больше осознает воспитанник возвышенную цель труда, тем меньше он нуждается в контроле и тем ярче для него выступает в качестве побуждающего стимула его собственная совесть. (6, 99)

Мы глубоко верим в облагораживающую силу труда. Если ребенок вложил частицу своей души в труд для людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, недобрым человеком.

Я беру за руку самого трудного, «неисправимого» ребенка, привожу его на виноградный питомник и говорю: «Давай трудиться вместе со мной, со всем коллективом». И когда мы работаем вместе, каким бы он «безнадежным» ни казался, у него пробуждается желание работать. Подлинная трудность заключается не в том, что ребенок труден сам по себе, а в том, что много раз приходится брать его за руку, помогать разобраться в сложностях жизни, предостерегать от неправильных шагов. Но для этого необходимо воспитать у него любовь к труду. Приходит день, когда трудный и «неисправимый» передает плоды своего труда людям и переживает радость этого. С этого мгновения в нем родился настоящий человек. (9, 76)

Как бы хорошо ни был организован учебный труд, в нем всегда есть известное однообразие. Возможные отрицательные следствия этого предупреждаются тем, что перед учениками ставится далекая, увлекательная цель. Для этого надо выделить из учебного труда какой-то законченный этап, совершенно ясный для учащихся. Ведь одной из причин, порождающих равнодушие и отвращение к учению, является то, что учение представляется учащимся скучнейшим делом, которому нет конца. Особенно опасно подобное отношение к учебному труду в средних и старших классах. Подросткам, юношам и девушкам надо обязательно показывать перспективу труда при изучении отдельных предметов и разделов. Без этой перспективы ученик может превратиться в автомат, выполняющий домашние задания «от такой-то до такой-то страницы», (3, 145, 147)

. Учащихся влечет труд, в котором открываются возможности для постоянного совершенствования, движения вперед. Попытка построить производительный труд на простейших операциях, усвоенных на первом этапе производственного обучения, вызывает разочарование, а потом и равнодушие к профессии. (3, 372)

Воспитательным является только тот производительный труд, в котором гармонически сочетаются индивидуальные и общественные интересы. Если единственной целью труда является выполнение как можно большего объема работы (чаще всего не требующей серьезных знаний, умений и навыков), ослабляются воспитательные стороны производительности труда. Это может. приостановить развитие наклонности, ослабить интерес к результатам работы, привить равнодушие к качеству труда. (3, 329)

Воспитание дисциплинированности вообще должно строиться на основе дисциплины труд а. Труд в коллективе является естественным состоянием чело­века, и уже это одно состояние дисциплинирует. Но труд дисциплинирует вовсе не тем, что он не оставляет времени для безделья, а самой своей сущностью. Недисциплинированность заключается не в шалостях и незначительных нарушениях правил поведения, а прежде всего в невыполнении обязанностей школьника в учении, в нерадивом отношении к общественно полезному производительному труду, в стремлении переложить свою долю труда на других. Эти качества возникают тогда, когда вовлечение в труд начинается после нескольких лет безделья. (3, 426)

Чем выше уровень материальной обеспеченности детей на данном этапе развития нашего общества, тем важнее участие их в безвозмездном труде для общества. Воспитанники создают свои коллективные фонды, на которые приобретаются не только предметы культурно-бытового назначения, но и станки, инструменты для рабочих комнат и мастерских, электромоторы для действующих моделей, батареи для радиоприемников, мотоциклы, швейные машины, (8, 135)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *