триколор срок активации карты просрочен что делать
Как активировать карту Триколор ТВ – инструкция для абонентов
Смарт-карты – это полноценная часть оборудования для просмотра спутникового телевидения. Без них невозможно подключиться к спутнику, а приобретённый комплект окажется неполным. Именно поэтому практически каждый абонент однажды сталкивается с вопросом, как активировать карту Триколор ТВ через интернет.
Учитывая важность и обязательность данной процедуры, оператор постарался сделать её максимально простой и удобной. Это необходимо, чтобы каждый клиент самостоятельно справился со стоящей перед ним задачей и сумел подключиться к спутниковому телевидению.
Но в крайних случаях, когда разобраться с активацией своими силами упорно не удаётся, пользователи способны связаться с консультантами контактного центра и попросить их о помощи. Они постараются объяснить, как справиться с имеющейся задачей, а при необходимости произведут все требуемые действия самостоятельно. Но для этого необходимо, чтобы пользователь держал все необходимые предметы с информацией для регистрации под рукой.
Все варианты активации карты Триколор ТВ
Стараясь сделать жизнь абонентов проще, спутниковая компания постаралась предусмотреть несколько доступных способов регистрации оборудования. Поэтому ни один пользователь, задающийся вопросом, как активировать карту Триколор ТВ, не столкнётся с непреодолимыми трудностями. Абоненты способны воспользоваться следующими вариантами действий:
Провайдер рекомендует пользоваться последним методом. Его преимущество заключается в том, что вся процедура проводится профессионалом. В результате клиенты получают уже готовую к работе смарт-карту, которую останется лишь вставить в ресивер.
Но иногда дилеры допускают необъяснимые ошибки. Кроме того, описанный подход не удастся использовать при покупке оборудования в крупных сетевых магазинах. Тогда подготовкой техники к работе точно придётся заняться её владельцу.
Как активировать карту Триколор ТВ через интернет
Если обратиться за помощью к дилеру не удалось, остаётся действовать самостоятельно. Чтобы активировать оборудование, придётся:
Важно подчеркнуть, что в ситуациях, когда карта приобреталась одновременно с оборудованием, её активация происходит одновременно с регистрацией нового пользователя. В таких случаях останется лишь правильно, безошибочно заполнить анкету и немного подождать.
После полного и правильного внесения регистрационной информации придётся подождать, пока она будет обработана системой. Она занимает не более 8 часов, но зачастую оказывается гораздо быстрее.
Проблемы, которые могут возникнуть
Иногда пользователи сталкиваются с неожиданными сложностями, которые мешают им провести активацию смарт-карты Триколор ТВ.
Среди наиболее распространённых затруднений встречаются:
Правильный порядок решения проблемы и действия, которые потребуется совершить, зависят от того, с какой неприятностью столкнулся абонент. Но важно помнить, что иногда разобраться с затруднениями просто невозможно. Это касается ситуаций, когда клиент приобрёл нелицензированное оборудование или пытается повторно воспользоваться старой картой. В этом случае справиться с неприятностью не поможет даже звонок в контактный центр или обращение к официальным представителям спутниковой компании.
Что делать, когда истёк срок активации карты Триколор
Большое количество проблем, которые вызывают серьёзное беспокойство абонентов, связано с наличием у карт специального периода, в течение которого допускается их активация.
Если пользователь не успел провести активацию карты Триколор ТВ самостоятельно в нужное время, данная операция оказывается недоступной. Решить возникшее затруднение можно простым звонком на горячую линию или посещением дилера, у которого ранее покупалась техника. Они восстановят период подключения, если срок истёк. Но подобные действия допустимы лишь в тех случаях, когда смарт-карта приобреталась у официального распространителя спутникового оборудования.
Решено Регистрация Триколор с просроченной картой старт
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
Неисправности
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Ответ в тему Регистрация Триколор с просроченной картой старт как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Повтор команд активации
Что такое команды активации?
Команды активации (ключ активации, ключ раскодировки каналов) — специальный сигнал, который отправляется на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных клиентов и предоставления доступа к просмотру каналов, входящих в состав услуг Триколора.
Команды отправляются автоматически при активации услуг Триколора. Если ваш приёмник некоторое время был отключён, для восстановления просмотра необходимо выполнить повтор команд активации.
Как выполнить повтор команд активации?
Самостоятельно отправить ключи вы можете, нажав на кнопку «Повтор команд активации»:
в мобильном приложении «Мой Триколор» (внизу главной страницы);
в Личном кабинете на сайте (кнопка расположена внизу левого вертикального меню и в разделе «Помощь»);
в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника (при условии его подключения к интернету).
Отправляйте команды активации не чаще 1 раза в 5 дней.
Дополнительно ключ активации может быть отправлен специалистом Службы поддержки клиентов, сотрудником Фирменного салона или авторизованным дилером Триколора при обращении к ним.
Когда восстановится просмотр?
При подключении приёмного оборудования только к спутниковой антенне на восстановление просмотра каналов после активации услуги и/или отправки команд активации может потребоваться до 8 часов.
Как смотреть оплаченную подписку сразу?
Вы можете продолжить просмотр через интернет * уже сейчас! Доступ к просмотру каналов, транслируемых через интернет, будет восстановлен в течение 10 минут.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Инструкция по регистрации 2
Регистрация в качестве абонента является обязательным условием получения доступа к услугам «Триколор ТВ». Только зарегистрированным абонентам НАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует непрерывное предоставление услуг.
Чтобы получить доступ к услугам «Триколор ТВ», необходимо выполнить всего два простых действия:
1. Выбрать подходящий способ регистрации и зарегистрироваться.
2. Активировать просмотр.
Перед регистрацией в качестве абонента «Триколор ТВ» ознакомьтесь с текстом Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» и Условиями оказания услуг «Триколор ТВ».
Если Вы приобрели приёмное оборудование GS AC790, для регистрации Вы можете обратиться в любой офис продаж или к авторизованному дилеру «Триколор ТВ», либо позвонить по номеру 8-800-500-01-23 (добавочная кнопка 1).
Онлайн-регистрация на сайте «Триколор ТВ»:
Внимание! Если в комплект вашего приёмного оборудования входит абонентский договор (например, вы купили оборудование в магазине одной из федеральных сетей), вы можете пройти Онлайн-регистрацию.
Инструкция по заполнению формы онлайн-регистрации.
Регистрация с помощью дилера:
Если вы приобрели комплект приёмного оборудования для просмотра спутникового телевидения «Триколор ТВ» не в сетевом магазине, то регистрацию проведет авторизованный дилер «Триколор ТВ». Для проведения процедуры регистрации обратитесь к специалисту, который установил вам оборудование или в любой офис продаж, либо к авторизованному дилеру «Триколор ТВ».
2. Активация просмотра
После того, как вы прошли регистрацию в качестве абонента «Триколор ТВ», необходимо активировать просмотр услуг. Для этого нужно выполнить следующие действия:
1. Включите один из телеканалов (например, «Россия-1») с помощью кнопок переключения («CH» и две кнопки «+» и «-») или с помощью кнопок с цифрами.
2. Оставьте телеканал включенным до появления изображения. В это время приёмник должен оставаться включенным, телевизор можно выключить. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов или в течение 10 минут, если вы используете оборудование для просмотра через интернет.
Что необходимо для регистрации?
Для регистрации вам потребуются следующие данные:
1. Модель приёмного оборудования
Модель приёмника указана на его передней панели. С перечнем оборудования, успешно прошедшего внутреннее тестирование и рекомендованного для просмотра услуг «Триколор ТВ», вы можете ознакомиться в разделе «Приёмное оборудование».
Триколор ID — уникальный идентификационный номер абонента в системе «Триколор ТВ», который состоит из 14 или 12 цифр. Триколор ID является идентификатором абонента в системе «Триколор ТВ», поэтому его необходимо указывать при регистрации, при оплате любых услуг «Триколор ТВ», а также при обращении в Службу поддержки абонентов «Триколор ТВ».
Узнать Триколор ID можно на смарт-карте или с помощью пульта дистанционного управления вашего приёмного оборудования. Узнайте, как это сделать.
3. Паспортные и контактные данные
Абонент при подписании абонентского договора в процессе регистрации в качестве абонента обязуется предоставить НАО «Национальная спутниковая компания» следующие достоверные (документально подтвержденные) сведения, необходимые для обеспечения правомочности оказания услуг, а также технического и сервисного сопровождения абонента и/или пользователя в течение всего периода оказания услуг:
— фамилия, имя, отчество;
— наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
— адрес установки приёмного оборудования, находящийся в пределах РФ;
— контактный адрес, находящийся в пределах РФ;
— контактные телефоны (действующий контактный номер (домашний и мобильный, по которым НАО «Национальная спутниковая компания» будет иметь возможность оперативно связаться с абонентом; мобильный телефон также может использоваться для работы в Личном кабинете абонента, в том числе для активации услуг);
— email (электронный адрес необходим в том числе для получения от НАО «Национальная спутниковая компания» подтверждения о регистрации абонента и/или уведомления об активации услуги).
Указанные сведения являются персональными данными абонента и используются НАО «Национальная спутниковая компания» (и, в случае необходимости, дилером), только в целях оказания услуг.
Активация карты Триколор самостоятельно через интернет
Чтобы просматривать цифровую трансляцию «Триколор ТВ», после приобретения и монтажа оборудования, нужно пройти активацию. Если нет возможности сделать это своими силами, за помощью придется обратиться к техническому специалисту.
Что такое код активации
При покупке приемника Tricolor TV каждый покупатель получает карту с уникальным номером. Этот номер позволяет получить доступ ко всем услугам компании. Карта подлежит активации, посредством введения секретного кода. Активация каналов Tricolor TV возможна только на зарегистрированных устройствах.
Где находится секретный код для активации карты Триколор
Все карты активируются одинаково. Нужно зайти на официальный сайт Триколор ТВ, кликнуть вкладку «Абонентам», затем в меню внизу сайта найти раздел «Как оплатить?» и кликнуть «Активация карт» и ввести секретный ID карты.
В комплект с ресивером входит картонная стартовая скретч-карта. На ней есть стираемая область, под которой можно увидеть комбинацию знаков. Это и есть секретный код, который вписывают в специальную графу, когда заполняют регистрационную форму.
Если у вас приемник со встроенной смарт-картой, секретный Tricolor код нужно искать на наклейке в нижней части корпуса приставки, если его там нет, то в гарантийном талоне. Также ID любых приемников Триколор можно узнать в «Меню» телевизора.
Как активировать карту Триколор ТВ через интернет
Несложно самостоятельно, посредством интернета активировать карту. Выполняют все последующие действия на сайте компании Триколор ТВ.
Алгоритм действий:
Если у абонента Триколор активация карты через Интернет не произошла, нужно попробовать повторить действие через некоторое время, возможно, случился сбой на сайте. Также следует внимательно вводить все данные.
Активация карточки через СМС
Как активировать смарт-карту посредством СМС указано на обороте каждой карточки. Там есть подробная инструкция. Действия заключается в отправлении данных карты на сервисный № компании Триколор ТВ. Услуга не предоставляется бесплатно, тариф таков, который предусмотрен данной сотовой связью.
Для СМС-активации нужно:
Если регистрация карточки не произошла, об этом пользователь будет уведомлен текстовым СМС.
Причины, которые могут привести к ошибкам при регистрации:
Если ресивер уже прошел регистрацию у оператора, нужно проверить введенные символы и, если необходимо отправить повторное СМС с правильным № карты.
Звонок в контакт центр
Для уточнения всех вопросов, связанных с активацией, рекомендуется обратиться в бесплатную для жителей России службу поддержки Триколор, которая работает 24 / 7. Звонить можно по единому номеру телефона 8-800-500-01-23. Также можно использовать функционал онлайн-звонка на официальном сайте компании или связаться со специалистом через Skype.
Оператор контакт-центра пошагово расскажет, как и что нужно делать или направит специалиста к абоненту домой, если процедуру активации все-таки не удалось совершить.
Визит в офис
В офис компании следует идти, если устранить неисправность не получилось и необходимо провести диагностику оборудования. После подтверждения неисправности компания возьмет на себя проведение ремонтных работ или заменит телеприставку.
Компания Tricolor TV предлагает официальное оборудование, поэтому приобретая приставку у непроверенных компаний или с рук, на дополнительный сервис можно будет не рассчитывать.
Обновление кодов
Секретные коды активации для телеприставок Tricolor TV передаются со спутника непосредственно на оборудование абонента.
Чтобы получить коды, нужно:
Не стоит обращаться в службу техподдержки, пока не пройдет 8 часов, чаще всего активация карты Триколор занимает меньше времени.
Когда может понадобиться повторная принудительная активация
Когда приставка корректно работает, она постоянно принимает со спутника сигналы и на ней при необходимости автоматически происходит обновление кодов доступа. Случается, что автоматический процесс приостанавливается, и тогда требуется вмешательство абонента.
В каких случаях придется прибегнуть к принудительной активации карты Триколор:
О замене смарт-карты следует задуматься, когда учащаются неполадки. Срок гарантированной работы смарт-карты – 1 год. В течение этого периода можно рассчитывать на гарантийное обслуживание и устранение неполадок.
Если что-то не заладилось во время первичной активации карты или пришел отказ, следует все действия повторить снова. Естественно, нужно правильно вводить номер оборудования – без пробелов. Код активации Tricolor TV содержит 20 цифр.
Обновление активационных команд
Запрос об обновлении команд осуществляется через личный кабинет пользователя на портале Триколор.
Следует нажать кнопку запроса в разделе «Мои услуги» (сразу под реквизитами договора) для отправки кодов на приемное устройство. Процесс получения кодов удастся ускорить, выполнив такие же шаги, как и при первичной активации.
Если после 8 часов телевещание не восстановилось, следует звонить в техподдержку.
Возможные проблемы с распознаванием карты Триколор
Иногда встречаются различные проблемы с распознаванием карточки. Наиболее распространена среди них ошибка № 5, которая означает, что скретч-карту не видит устройство.
Возможные причины возникновения такой ошибки:
Если проблему все же не удалось исправить, следует сбросить настройки приемника к заводским. Для этого нужно открыть меню ресивера, перейти в пункт «Система», открыть «Системные настройки» и выбрать «Сброс настроек». После перезагрузки ресивера нужно вновь начать поиск каналов.
Купив качественное оборудование Tricolor TV и выполнив правильно все действия по активации карты, можно будет смотреть качественное телевидение.