торпедо почему так называется команда

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется командаeponim2008

Жизнь замечательных имен

Короткие истории о вещах и о людях, давших им свое имя

Почему спортивный клуб называется «Торпедо»?

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется команда

Когда в 1908 году на Парижском автосалоне впервые были представлены изящные автомобили-кабриолеты с низкими дверцами, верхний край которых как бы продолжал линию капота, тогдашние автомобилисты именно что «обалдели». Новый дизайн впервые явно показал то, что многие конструкторы уже инстинктивно чувствовали. Автомобиль перестал быть каретой с мотором, и стал самостоятельным видом транспорта.

До этого почему-то правильным считалось подчеркивать противоположное. Так, один из роскошных автомобилей начала века, «Roi-des-Belges» фирмы «Delaunay-Belleville» был похож на дорогую, выполненную в стиле барокко, открытую карету. Заоблачная цена этой машины заранее определялась ее высочайшим статусом. В этом автомобиле ездили коронованные особы Европы. Например, по специальному заказу подобный автомобиль изготовили для русского царя Николая II.

Правда, такую «карету» вместо лошадиной упряжки «тянул» мощный бензиновый мотор, который явно не гармонировал с барочным убранством кареты. Капот мотора был похож на круглый бочонок, напоминающий о другом чуде начала века, паровозе. Одним словом, «Roi-des-Belges» выглядел так, будто бы его нарочно составили из двух разных частей. 1908 Delaunay-Belleville F6 Mulliner Roi-des-Belges Tourer

Одним из первых автомобилей в ошеломительном стиле «la torpille» считается 45-сильный «Мерседес» производства 1908 года.

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется команда

Именно Еллинек предложил дать автомобилю Даймлера и Майбаха любимое им имя «Mercedes». В то время конструкторы мало внимания уделяли тому, как их автомобиль называется. Еллинек, которого смело можно считать одним из первых в мире маркетологов, указал на важную связь между названием машины и тем, насколько охотно ее будут покупать.

У имени моей дочери есть несомненные рекламные достоинства, которых нет у других имен. Оно экзотично и притягательно. Его легко произнести, и оно приятно на слух. Вы можете назвать свой автомобиль, как вам будет угодно, но автомобили, которые буду продавать я, будут называться Мерседес!»

«Обалденные» автомобили очаровали и покупателей. Производство псевдоспортивных автомобилей начало разворачиваться в первую очередь в тогдашних главных автомобильных державах, Франции и Бельгии. Но при экспорте в Англию этих автомобилей возникла проблема с переводом. Не слишком разбирающиеся в тонкостях английского языка торговые агенты-франкофоны перевели французское «la torpille Mercedes 1908 года все еще на ходу» на английский весьма приблизительно: не «stunning», а «torpedo». Может быть, и к лучшему. Стремительное, боевое и к тому же военно-морское слово вдохновило англичан, а за ними и весь мир на покупки.

Автомобили типа «торпедо» были очень популярны в начале ХХ века вплоть до 1930-х годов. Они имели открытый кузов без стекол, стоек и ветрового стекла в подражание гоночным автомобилям того времени, и были особенно популярны у мужчин, желавших подчеркнуть свою лихость и смелость. К тому же автомобили «торпедо» были дешевле представительских «карет».

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется команда

К концу 1930-х годов стиль «торпедо» постепенно вышел из моды. Зато слово это надолго запечатлелось в русском языке, как название футбольной команды московского автозавода. 22 мая 1936 года состоялся дебют этой команды в первенстве футбольных клубов СССР. Название предложил известный конькобежец, первый заслуженный мастер спорта СССР, Яков Федорович Мельников (1896 – 1960). В самом деле, что более чем марка стремительного спортивного автомобиля подходит для названия спортивного клуба автомобилистов?

Название «Торпедо» быстро прижилось. Этому способствовал и выход на экраны 25 декабря 1938 года фильма «Вратарь». Фильм был снят по мотивам книги Льва Кассиля «Вратарь Республики». Команду, которая в книге называется «Магнето», в фильме переименовали в «Торпедо». Отчасти потому что режиссер фильма был страстным болельщиком этой команды. Отчасти потому, что боевое слово «торпеда» лучше сочеталось с военно-патриотической направленностью фильма.

Источник

Почему спортивный клуб называется «Торпедо»?

Когда в 1908 году на Парижском автосалоне впервые были представлены изящные автомобили-кабриолеты с низкими дверцами, верхний край которых как бы продолжал линию капота, тогдашние автомобилисты именно что «обалдели». Новый дизайн впервые явно показал то, что многие конструкторы уже инстинктивно чувствовали. Автомобиль перестал быть каретой с мотором и стал самостоятельным видом транспорта.

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется командаДо этого почему-то правильным считалось подчеркивать противоположное. Так, один из роскошных автомобилей начала века, «Roi-des-Belges» фирмы «Delaunay-Belleville», был похож на дорогую, выполненную в стиле барокко, открытую карету. Заоблачная цена этой машины заранее определялась ее высочайшим статусом. В этом автомобиле ездили коронованные особы Европы. Например, по специальному заказу подобный автомобиль изготовили для русского царя Николая II.

Правда, такую «карету» вместо лошадиной упряжки «тянул» мощный бензиновый мотор, который явно не гармонировал с барочным убранством кареты. Капот мотора был похож на круглый бочонок, напоминающий о другом чуде начала века, паровозе. Одним словом, «Roi-des-Belges» выглядел так, будто бы его нарочно составили из двух разных частей.

Новый же дизайн, «la torpille», выставлял мотор автомобиля, прикрытый изящным капотом, на передний план. Водитель и пассажиры размещались теперь не выше двигателя, а на одной линии с ним. В результате машина стала ниже, а значит, устойчивее на поворотах, стремительнее. Эта стремительность позиционировалась как главное достоинство нового вида транспорта, а вождение автомобиля — как занятие, достойное настоящего мужчины. Презренный кучер превращался, таким образом, в лихого героя-кавалериста.

Одним из первых автомобилей в ошеломительном стиле «la torpille» считается 45-сильный «Мерседес» производства 1908 года.

Надо сказать, что у автомобиля «Мерседес» — целых три родителя. Двое — инженеры Готтлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler) (1834−1900) и Август Вильгельм Майбах (August Wilhelm Maybach)(1846−1929). Третий — коммерсант Эмиль Еллинек (Emil Jellinek) (1853−1918). Еллинек горячо любил две вещи в жизни: автомобили и свою дочь Адриану Мануэлу Рамону Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek) (1889−1929), которую в семье ласково прозвали «Мерседес». Испанское «Mercedes» (ударение надо ставить на втором слоге) можно перевести и как «грация», и как «милосердие». Кто помнит роман «Граф Монте-Кристо», поймет, что А. Дюма-отец недаром назвал возлюбленную главного героя этим именем.

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется командаИменно Еллинек предложил дать автомобилю Даймлера и Майбаха любимое им имя «Mercedes». В то время конструкторы мало внимания уделяли тому, как их автомобиль называется. Еллинек, которого смело можно считать одним из первых в мире маркетологов, указал на важную связь между названием машины и тем, насколько охотно ее будут покупать.

«У имени моей дочери есть несомненные рекламные достоинства, которых нет у других имен. Оно экзотично и притягательно. Его легко произнести, и оно приятно на слух. Вы можете назвать свой автомобиль, как вам будет угодно, но автомобили, которые буду продавать я, будут называться Мерседес!»

Еллинек же один из первых понял, что автомобиль уже не «самобеглая коляска». Не следует маскировать под карету то, что перестало быть каретой, а становится новым, могучим и быстрым транспортным средством. Нынче вся автоиндустрия живет под лозунгом неистового Еллинека. «Мне не нужен автомобиль сегодняшнего или завтрашнего дня. Наш автомобиль должен быть автомобилем дня послезавтрашнего». Консервативный Даймлер кривился от этих дерзких слов, как от зубной боли. Но гениальному конструктору Майбаху они пришлись по душе.

«Обалденные» автомобили очаровали и покупателей. Производство псевдо-спортивных автомобилей начало разворачиваться в первую очередь в тогдашних главных автомобильных державах, Франции и Бельгии. Но при экспорте этих автомобилей в Англию возникла проблема с переводом. Не слишком разбирающиеся в тонкостях английского языка торговые агенты-франкофоны перевели французское «la torpille» на английский весьма приблизительно: не «stunning», а «torpedo». Может быть, и к лучшему. Стремительное, боевое и к тому же военно-морское слово вдохновило англичан, а за ними и весь мир на покупки.

Автомобили типа «торпедо» были очень популярны в начале ХХ века вплоть до 1930-х годов. Они имели открытый кузов без стекол, стоек и ветрового стекла в подражание гоночным автомобилям того времени и были особенно популярны у мужчин, желавших подчеркнуть свою лихость и смелость. К тому же автомобили «торпедо» были дешевле представительских «карет».

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется командаК концу 1930-х годов стиль «торпедо» постепенно вышел из моды. Зато слово это надолго запечатлелось в русском языке как название футбольной команды московского автозавода. 22 мая 1936 года состоялся дебют этой команды в первенстве футбольных клубов СССР. Название предложил известный конькобежец, первый заслуженный мастер спорта СССР, Яков Федорович Мельников (1896−1960). В самом деле, что более чем марка стремительного спортивного автомобиля подходит для названия спортивного клуба автомобилистов?

Название «Торпедо» быстро прижилось. Этому способствовал и выход на экраны 25 декабря 1938 года фильма «Вратарь». Фильм был снят по мотивам книги Льва Кассиля «Вратарь Республики». Команду, которая в книге называется «Магнето», в фильме переименовали в «Торпедо». Отчасти потому, что режиссер фильма был страстным болельщиком этой команды. Отчасти потому, что боевое слово «торпеда» лучше сочеталось с военно-патриотической направленностью фильма.

Эй, вратарь, готовься к бою,
Часовым ты поставлен у ворот!
Ты представь, что за тобою
Полоса пограничная идет!

Источник

Почему переднюю панель авто называют «торпедо»?

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется команда

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется команда

Мне давно было несколько любопытно почему переднюю панель автомобиля называют «торпедо»?
Казалось бы, «передняя панель» — простое и всем понятное сочетание двух хорошо известных слов. Почему бы им не ограничиться? Но от владельцев самых разных автомобилей то и дело слышно — «торпедо», «торпеда»…

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется команда

Я всегда думал:» Интересно, что общего может быть у передней панели автомобиля с торпедой, которую выпускает подводная лодка в сторону вражеского корабля?»
Недавно наткнулся на статью, которая наконец-то разъяснила мне причину такого названия.
Оказалось все очень просто. Так же как и с широко известными словами «ксерокс» (которым называют все копировальные аппараты), «унитаз» (которым все называют некие сантехнические приспособления) и т.п.
Оказалось что в Германии в середине двадцатого века была известная фирма, специализировавшаяся на производстве автомобильных приборов. И эта компания носила название «Torpedo». Ее приборы часто встречались на автомобилях самых разных марок, поэтому сначала слово «торпедо» стали использовать для обозначения приборов на панели панели, а потом — и всей передней панели.
С той поры и прижилось в нашем языке это слово.
Правда в ходе проходящей в комментариях здесь дискуссии некоторые берутся утверждать, что вообще нет такого слова в русском языке.
Извините, несогласные друзья, но есть.
Во-первых, точно есть в русском языке такое слово «торпедо»!

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется команда

Во-вторых, есть с именно таким значением:

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется команда

В-третьих, есть такое слово и с таким значением даже и в украинском языке:

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется команда

Какие, здесь могут быть сомнения?! Есть такое слово и с таким значением!
Кстати, в некоторых статьях об истории отечественного автомобилестроения я встречаю информацию, что что производители первых паровых советских автомобилей НАМИ-1, в техническом руководстве этого авто обозначили приборную панель именно торпедо.

торпедо почему так называется команда. Смотреть фото торпедо почему так называется команда. Смотреть картинку торпедо почему так называется команда. Картинка про торпедо почему так называется команда. Фото торпедо почему так называется команда

Впрочем, самого руководства я не видел по-этому могу судить лишь с их слов…
Тем не менее этот термин точно существует и им успешно пользуются миллионы автолюбителей.
********************************************************************************
И еще:
К моему удивлению и удовольствию широкие массы читателей этого поста взялись в комментариях обсуждать и другие слова и термины.
Для тех, кому лень читать все комментарии к посту (тем более там много «воды») коротко об обсуждаемом.
Автомобильные термины.
Парприз. Слово «Парприз» произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели. Т.е. это «Торпедо», но без приборов.
Бендикс— название тоже произошло от названия компании-производителя.
Стойки стабилизатора, которые в народе называют яйцами, назвали в честь Терминатора. У него в отличии от всех мужиков «там» были стойки стабилизатора (шутка). :-)))
Контрактные запчасти.Название «контрактные», запчасти получили в те далекие времена (начало 90-х годов), когда по каким то там контрактам с Японии, некоторые фирмы, это «железо» привозили в РФ.
Бронепровода. Название бронепровода пришли в быт из армии там вся проводка была упакована в металлическую оплетку и кожуха для экранирования помех.
Джип. От GP — General Purpose. Так что правильно все внедорожники джипами называть.
Слово «тормоз» произошло из тюркского turmaz «подкладка для колёс арбы»
Слово «машина» от древне-греческого «механикэ» — хитрость. Позднее трансформировалось в «махина», а потом уже и в «машина».
Жабо. Вообще- жабо это элемент одежды. В переводе с французского — «птичий зоб».
Ну а потом это название перекочевало и на автомобили. Жабо в авто — это пластиковая деталь, которая устанавливается между лобовым стеклом и капотом автомобиля.
Не на автомобильную тему:
Мансарда. Слово «мансарда» появилось в 17 веке в Париже. Тогда один известный на то время архитектор Франсуа Мансар (именно от его имени и получила название мансарда) приспособил чердачное помещение под жилой объект.
Боксерские перчатки (хотя по виду это варежки). На английском языке предмет защиты рук для боксера звучит так: «boxing gloves». Это имеет только один вариант перевода — боксерские перчатки. В русском языке не стали придумывать иного названия. Просто приняли обычный перевод.
Болгарка (иногда называют Фортуной).Название, «болгарка», родилось в 70-х годах, когда в СССР появились первые представители данного вида инструментов, выпущенные в Болгарии заводом «Элпром-Ловеч». Назывались они «Фортуна».
:-))) Ну и на десерт:
Стасик (таракан). Существует версия, что тараканов назвали Стасиками из-за созвучности имени «Стас» с нецензурным общенародным обозначением мужчины с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Дескать, иногда вредители в квартире так сильно досаждают хозяевам, и от них так сложно избавиться, что те в сердцах обзывают их столь неблагозвучным термином. А затем, при детях, уже не могут позволить себе повторить такую гадость, и потому говорят «Стас». А будучи в хорошем расположении духа, когда насекомое уже не кажется такой большой проблемой, человек называет его и более ласково – Стасик.

Источник

Торпедо Москва

История команды

Московское «Торпедо» – это отдельная веха отечественного футбола. К сожалению, славные времена «автозаводцев» закончились ещё в СССР. Сейчас «чёрно-белые» отчаянно пытаются вернуться в элиту российского футбола после того, как клуб едва не прекратил своё существование.

После Великой Отечественной войны в «Торпедо» оказалось немало классных футболистов, примечательно, что тогда за клуб выступал баскский футболист Аугстин Гомес, оставшийся в Союзе после турне юношеской сборной Басконии в 1937 году. В 1947 году «Торпедо» впервые удалось выйти в финал кубка СССР, где оно уступило столичному «Спартаку». Однако всего спустя два года «Торпедо» покорился этот кубок.

В пятидесятые годы в команде появился выдающийся Эдуард Стрельцов, ставший настоящей легендой клуба. Кроме него за «Торпедо» стали играть Валентин Иванов, Слава Метревели, Леонид Островский. «Золотые годы» «Торпедо» приходятся на 60-е, ведь именно тогда «Торпедо» удалось впервые стать чемпионом СССР, и «торпедовский» футбол считался самым интересным и ярким в стране. Молодая команда воспользовалась «бразильской схемой», чем серьёзно удивила соперников. «Чёрно-белые» после чемпионства 1960 года назывались фаворитами и на первенство 1961 года. У столичной команды было всё для победы, но чуть удачливее оказались киевские «динамовцы», выигравшие титул. В финале кубка СССР «Торпедо» тоже не повезло – успех праздновал донецкий «Шахтёр». После этого многие лидеры команды ушли, а потеря Эдуарда Стрельцова, оказавшегося в тюрьме, стала практически невосполнимой.

Мало кто думал, что в 1965 году «Торпедо» вновь удастся стать лучшей командой СССР, но именно так это и случилось. Стрельцов был досрочно освобождён и был допущен для игр за «Торпедо», его возвращение оказалось как нельзя кстати, а сам Эдуард с ещё большим рвением мчался на ворота соперников. Вновь соперником «Торпедо» за золото стало киевское «Динамо», но на сей раз москвичи сыграли куда уверенней, проиграв всего один раз в чемпионате. Этот успех позволил «Торпедо» сыграть в Кубке европейских чемпионов, но уже в первом раунде советской команде противостоял грозный миланский «Интер». «Нерадзурри» сумели победить лишь с минимальным счётом.

После звёздных шестидесятых команда ушла в тень, и главным достижением стало осеннее чемпионство 1976 года. Тем не менее, «Торпедо» стабильно оставалось среди флагманов отечественного футбола, и завоеванные медали в семидесятые и восьмидесятые годы это подтверждают.

После распада СССР дела у «Торпедо» заметно ухудшились. Лучшим достижением «автозаводцев» стали бронзовые медали 2000 года. Главной проблемой команды стали финансы. После продажи заводом «ЗИЛ» новому владельцу финансирование «Торпедо» резко сократилось. Это не могло не сказаться на результатах команды, что привело к вылету из высшего дивизиона – первого в истории команды. Случилось это в 2006 году. Проблемы команды набирали обороты, и в 2008 году клуб потерял статус профессионального. Два года команда имела любительский статус, выступая в третьем по силе дивизионе страны. Новый спонсор пришёл в 2010 году, тогда же было подписан контракт с Игорем Чугайновым, который стал главным тренером «Торпедо». В октябре 2010 года «автозаводцы» получили право играть в ФНЛ.

Сезон 2011/12 «Торпедо» завершило на восьмом месте, однако завершали сезон «чёрно-белые» уже под руководством Михаила Белова. В сезоне 2012/13 перед «Торпедо» ставится задача выхода в Премьер-лигу, но добиться этого без стабильного финансирования будет крайне трудно.

Источник

Прозвища футбольного клуба Торпедо Москва

Торпедо Москва, не смотря на неудачные выступления в новейшей истории клуба, остается командой с одной из самых больших болельщицких баз на территории России. Многократный призер первенств СССР, обладатель кубков Советского Союза просто обязан был обзавестись определенными прозвищами в кругу любителей футбола. В советское время все они были нейтральными или положительными, и уже в современной России, когда команду стали преследовать неудачи, появилось несколько обидных для команды названий. Обо всех них в этой статье.

Автозаводцы

В период с 1930 (ноябрь этого года принято официально считать временем создания команды) по 1932 годы Торпедо называлось АМО, что расшифровывается как «Автомобильное Московское Общество». Коллектив отстаивал спортивную честь одного из крупнейших автомобильных заводов СССР. Осенью 1931 года на предприятии закончилась реконструкция и ему дали имя Сталина. Команда, как и завод, стала называться ЗИС (Завод имени Сталина).

Примерно в то время клуб достиг своих первых серьезных успехов и, получая все более широкую любовь от пролетариев, обзавелся и вполне логичным прозвищем «автозаводцы», которое напрямую было связано с организацией, которую он представлял. Уже позже, в 1936 году, название ЗИС было заменено на всем известное Торпедо, но прозвище «автозаводцы» никуда не ушло, вдобавок к тому стало превалирующим при упоминании московской команды в советских СМИ.

Слесаря, работяги

А ведь еще до приобретения клубом статуса профессионалов торпедовцев пролетариат, не чураясь, называл и «слесарями», и «работягами». Так было довольно долгое время до тех пор, пока им на смену не пришло еще одно прозвище, куда более популярное.

Черно-белые

Речь о «черно-белых». Интересно, что до 1936 года, пока у Торпедо не появился вариант клубной эмблемы, у него не было и традиционной формы: играли то в оранжево-черном, то просто в черном комплекте. Герб москвичей придумал Вячеслав Орлов, который выступал за команду, когда она еще называлась АМО и ЗИС.

После завершения карьеры и в момент придумывания эмблемы он же предложил использовать белый и черный цвета в качестве основных при подборе клубной формы. «Футболка — чтобы белая, трусы — чёрные, а гетры — чёрного цвета, но обязательно с двумя белыми полосками» — так он описывал свое видение игровой амуниции. Прошло уже много десятилетий с момента основания Торпедо. Гостевая форма могла иметь различные цвета, начиная от красного и заканчивая зеленым. Однако домашняя при любых обстоятельствах с 1936 года оставалась неизменной: бело-черной; отсюда и данное прозвище у «автозаводцев», которое многие считают самым популярным. И ведь действительно, сегодня, когда слышишь «черно-белые» в отношении российского клуба, на ум не приходит ничего, кроме команды, за которую в свое время выступал легендарный Эдуард Стрельцов.

Нужники

Далее речь пойдет исключительно об оскорбительных прозвищах, которые сегодня имеются у Торпедо. Начать стоит с «нужников». Возникло оно уже в независимой России и является производным от «Лужники». Это самый известный и вместительный спортивный комплекс на территории страны. Долгие годы он находился на балансе именно «автозаводцев» и они использовали его в качестве домашней арены некоторое время.

Очевидно, в эксплуатации стадион, когда на игру приходит значительно меньше зрителей, чем арена способна вместить, становился очень дорогим, поэтому Торпедо быстро ретировалось оттуда и начало принимать соперников на стадионе имени Эдуарда Стрельцова. Огромные «Лужники» стали никому не нужны, параллельно падала и популярность Торпедо в связи с ухудшающимися результатами. «Доброжелатели» провели параллели: и так к «черно-белым» прилипло прозвище «нужники» — не нужные никому, даже своим болельщикам.

Педо, педики

Самым обидным прозвищем Торпедо на сегодняшний день является «педо» (и возникшее от него «педики»). Не секрет, что оно появилось благодаря фанатам Спартака, и является производным от полного названия команды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *