топ лист что это такое
Что такое стоп-лист
Кого включают в стоп-лист банка
Нахождение в стоп-листе банка влечет за собой лишение доступа ко многим услугам, а также уменьшает до нуля возможность получить кредит в этом банке. В случае попадания в черный список одного банка, есть высокая вероятность получить отказы и в других. Ведь многие банки обмениваются такой информацией с партнерскими кредитными организациями.
При оценке заемщика банки могут опираться как на внутренний стоп-лист, так и на данные в БКИ. Собственный стоп-лист необходим банкам для сокращения времени, затрачиваемого на оценку кредитоспособности заемщика. Он содержит всю информацию об обращениях клиента и историю его взаимодействия с банком.
В первую очередь в стоп-лист банка попадают неплательщики по кредитам и те, кто регулярно пропускал ежемесячные платежи. Для того, чтобы обезопасить себя от попадания в черный список достаточно только добросовестно оплачивать кредит и не допускать серьезных просрочек. Если банку в прошлом удавалось взыскать задолженность только в судебном порядке, такой заемщик уже вряд ли получит кредит в какой-либо кредитной организации.
У каждого банка могут быть свои критерии попадания заемщика в стоп-лист, для одних поводом может стать малейшая просрочка на один день, другие банки менее категоричны и продолжают сотрудничество с таким клиентом.
Как восстановить репутацию добросовестного заемщика
Стоит учитывать, что помещение заемщика в стоп-лист – это не пожизненное явление. Для восстановления своей репутации первоначально необходимо выполнить в полном размере все кредитные обязательства, а также уплатить штрафы и пени. Важно при этом получить у банка справку отсутствии задолженности.
Для восстановления собственной репутации желательно продолжать пользоваться услугами банка уже в другом качестве. Например, открыть в нем зарплатный счет, разместить депозит и пр.
Тогда, вполне вероятно, что по истечении определенного временного периода вам снова откроют доступ к кредитным и другим банковским продуктам.
Топ-лист ошибок при реорганизации в форме выделения, которые могут стать роковыми
Совершение некоторых ошибок при реорганизации в форме выделения может повлечь признание недействительной регистрации созданного юридического лица. Разберем эти ошибки, чтобы добросовестные субъекты могли избежать их совершения и минимизировать риск негативных последствий.
Мы проанализировали судебную практику признания недействительной регистрации коммерческих организаций, созданных в результате реорганизации хозобществ в форме выделения. Это позволило сформировать топ-лист основных нарушений, которые в 2017–2018 гг. повлекли отмену реорганизации по искам кредиторов.
Ошибка 1. Нарушение порядка уведомления кредиторов
Это наиболее распространенное основание, по которому кредиторы обращаются в суд с иском о признании недействительной регистрации субъектов хозяйствования, созданных в результате реорганизации хозобществ
в форме выделения.
Чтобы защитить права кредиторов при реорганизации хозобщества, Закон предоставляет им право требовать прекращения или досрочного исполнения обязательства должником – реорганизуемым хозобществом,
и возмещения убытков.
Рассмотрим, в каких случаях суд может сделать вывод, что реорганизуемое хозобщество нарушило порядок уведомления кредиторов и, злоупотребив правом на реорганизацию, уклонилось от исполнения обязательства.
1. Хозобщество не уведомило кредиторов.
Очевидно, что в случае, если реорганизуемое хозобщество не составило и не направило уведомления кредиторам, они не имеют возможности реализовать гарантированное Законом право требовать прекращения или досрочного исполнения обязательства.
2. Хозобщество уведомило кредиторов в течение 30 дней с даты принятия решения о реорганизации. Но к моменту, когда они получили уведомления, регистрация правопреемника уже состоялась.
На практике довольно часто встречаются случаи, когда хозобщество направляет уведомления в срок, установленный Законом, но кредиторы получают их уже после регистрации правопреемника. Формально требования Закона не нарушаются. Однако кредиторы не имеют возможности реализовать гарантированное Законом право. Поэтому такое уведомление суд признает злоупотреблением должником своим правом.
3. Хозобщество уведомило кредиторов в течение 30 дней с даты принятия решения о реорганизации. Но правопреемник был зарегистрирован до истечения установленного Законом 30-дневного срока для направления требований кредиторов.
Если согласно разделительному балансу хозобщество передало кредиторскую задолженность правопреемнику до истечения 30-дневного срока с момента направления уведомления, кредиторы не могут реализовать гарантированные им Законом права.
Пример 1
Суд признал недействительной регистрацию ООО «С». Из материалов дела следовало, что хозобщество своевременно направило кредиторам уведомление о реорганизации. Однако правопреемник, ООО «С», был зарегистрирован до истечения 30-дневного срока с момента уведомления кредиторов, от которых не поступили требования.
Суд удовлетворил исковые требования, поскольку уведомление о реорганизации направляется, чтобы выяснить направленность воли кредитора на прекращение (в том числе надлежащим исполнением от самого реорганизуемого хозобщества в силу ст. 379 ГК) или на досрочное исполнение обязательств. Из комплексного толкования норм законодательства следует вывод, что разделительный баланс можно формировать, только получив ответ от кредиторов либо по истечении 30-дневного срока после направления им уведомления
(в случае отсутствия поступления от них требований).
4. Хозобщество уведомило кредитора по ненадлежащему адресу.
Пример 2
Суд признал недействительной регистрацию ООО «Ф». Уведомление о реорганизации ответчик (реорганизуемое хозобщество) своевременно направил истцу (кредитору) по адресу, указанному в учредительных документах. Однако по истечении срока хранения письмо вернулось ответчику.
Суд удовлетворил исковые требования, поскольку кредитор находился в процессе ликвидации. Со дня назначения ликвидатора именно он являлся исполнительным органом ликвидируемого лица. В такой ситуации место нахождения юридического лица определяется местом нахождения ликвидатора. Следовательно, в данном случае кредитора необходимо было уведомить по месту нахождения ликвидатора.
Суд счел уведомление кредитора по известному должнику адресу недостаточным, исходя из следующего. Сведения о том, что кредитор находится в процессе ликвидации, а также данные о месте нахождения ликвидатора находятся в открытом доступе в сети Интернет на официальном сайте юридического научно-практического журнала «Юстиция Беларуси». Следовательно, реорганизуемое хозобщество могло и должно было получить сведения о надлежащем адресе кредитора, прежде чем направить уведомление о реорганизации.
Ошибка 2. Отсутствие цели осуществлять предпринимательскую деятельность
Основная цель деятельности коммерческих организаций – извлечение прибыли. Факты, подтверждающие,
что у созданного в результате реорганизации лица отсутствует намерение осуществлять предпринимательскую деятельность, могут свидетельствовать о стремлении должника с помощью реорганизации уклониться от исполнения обязательств перед кредиторами.
К таким фактам можно отнести:
— отсутствие исполнительного органа. Это может подтверждаться отсутствием сведений об исполнительном органе в налоговых органах, регистрирующем органе;
— неосуществление созданным субъектом хозяйственной деятельности. Может выражаться в непредставлении в налоговые органы налоговых деклараций, отсутствии: движения денег по счету; сведений о наличии в штате работников, обладающих необходимой квалификацией; основных средств, без которых невозможно осуществлять заявленный при госрегистрации вид деятельности;
— отсутствие субъекта по адресу, указанному при регистрации. Может подтверждаться в том числе фактом возврата судебной корреспонденции, фотографиями объекта недвижимости, по которому находится юридический адрес субъекта;
— неперечисление реорганизованным хозобществом созданному субъекту денег, которые поступили от дебиторов после регистрации правопреемника хозобщества.
Ошибка 3. Необеспечение обязательств активами в результате реорганизации
Это влечет невозможность исполнить требования кредиторов. Такая ситуация возникает, когда создаваемому лицу передается кредиторская задолженность, не обеспеченная в должной мере активами. Бывает и обратная ситуация: создаваемому лицу передаются все ликвидные активы или их бо́льшая часть. В то же время у реорганизуемого хозобщества остается не обеспеченная активами кредиторская задолженность.
Но даже если согласно разделительному балансу кредиторская задолженность обеспечивается активами, распределение активов и обязательств может нарушать права и законные интересы кредиторов. Так происходит, когда задолженность перед кредиторами обеспечивается нереальной к взысканию дебиторской задолженностью.
О ее неликвидности могут свидетельствовать в том числе следующие факты:
— у дебиторской задолженности истекли сроки исковой давности;
— дебиторы на момент реорганизации находятся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства);
— дебиторы не подтверждают наличия задолженности перед реорганизованным субъектом в полном объеме либо частично;
— дебитор не может исполнить обязательства перед другими кредиторами, поскольку имеет задолженность по налогам и сборам, иным обязательным платежам. Это может подтверждаться в том числе информацией на сайте МНС.
Ошибка 4. Непроведение инвентаризации
Оформленные надлежащим образом по итогам инвентаризации документы свидетельствуют, что хозобщество перед составлением разделительного баланса проверило наличие и состояние активов и обязательств, дало им оценку. Отсутствие таких документов в совокупности с иными фактами может свидетельствовать о формальном подходе к реорганизации должностных лиц реорганизованного субъекта.
Ошибка 5. Нарушения при составлении разделительного баланса
Такие нарушения могут свидетельствовать о намерении реорганизуемого хозобщества уклониться от исполнения обязательств перед кредиторами. В числе основных нарушений выделим следующие:
— в разделительном балансе нет положений о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного хозобщества (в том числе по обязательствам, оспариваемым сторонами) в отношении всех его кредиторов и должников ;
— хозобщество составило и утвердило разделительный баланс до истечения срока, предоставленного кредиторам для реализации их прав;
— хозобщество включило в разделительный баланс обязательства перед кредитором, от которого в установленный Законом срок поступило требование прекратить или исполнить обязательство досрочно.
В заключение отметим, что наличие какого-либо из вышеперечисленных нарушений при реорганизации не означает, что суд безусловно удовлетворит требования кредитора. Суд оценивает представленные доказательства в совокупности и выясняет, повлекли ли допущенные нарушения для кредитора негативные последствия.
Так, неуведомление кредитора суд может и не признать злоупотреблением правом со стороны реорганизованного субъекта, если созданное в результате реорганизации лицо погасило задолженность перед этим кредитором.
Опубликовано в журнале «Промышленно-торговое право», 2018, № 6
Что делать, если банковская карта попала в стоп‑лист при оплате проезда в Москве
Отказ в бесконтактной оплате
Проезд в общественном транспорте Москвы можно оплачивать бесконтактно несколькими способами: с помощью транспортной карты «Тройка», банковской карты или смартфона, к которому она привязана, с поддержкой платежных систем Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay. Для этого достаточно однократно поднести карту или гаджет к валидатору в салоне наземного транспорта или датчику турникета метро.
Но иногда при оплате проезда банковской картой пассажир получает отказ – тогда на экране валидатора или турникета высвечивается надпись: «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе».
В отличие от «Тройки», которая обычно не срабатывает из-за нехватки средств (в этом случае на экране появляется красный крестик и надпись: «Истек срок действия», значит, нужно просто пополнить баланс), банковская карта может попасть в стоп-лист по разным причинам.
Почему карта попадает в стоп-лист?
Есть несколько причин, по которым вашу банковскую карту могут поместить в стоп-лист.
1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную форму оплаты. На картах, которые транспортная система способна считывать, должно быть указано PayPass либо PayWave.
2. Карта и, соответственно, чип могут быть повреждены. Такое случается, если пластиком пользуются интенсивно и в течение долгого времени.
3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне) закончился или она была заблокирована по инициативе банка. В последнем случае стоит проверить информацию в банке.
4. Бесконтактно оплатить проезд в общественном транспорте Москвы можно банковской картой, выпущенной только в России.
5. По карте числится задолженность, возникшая из-за того, что средства за предыдущую поездку не были списаны. Такое случается, когда на карте не хватает средств на момент списания либо из-за технических проблем в системе оплаты проезда.
Топ для гель-лака. Что такое и для чего нужен?
Чтобы искусственное покрытие держалось на протяжении нескольких недель, одного гель-лака недостаточно! Для стойкого результата нам также понадобятся база и топ. Что такое база и как ее выбрать мы уже разбирали в статье “База для гель-лака – какая лучше?”. А теперь пришло время узнать, что такое топовое покрытие? Каковы его функции, виды и на что обратить внимание при его покупке?
Для чего нужен топ для ногтей?
В статье “Как выбрать гель-лак?” мы уже говорили о том, что все гель-лаки можно разделить по системам нанесения покрытия. Существуют однофазная, двухфазная и трехфазная системы гель-лаков.
Однофазная и двухфазная системы экономят время и бюджет, но сильно уступают в стойкости трехфазной системе.
При использовании двухфазных гель-лаков необходимо особое внимание уделять выбору топа, чтобы придать бОльшую стойкость маникюру.
Виды топов для гель-лаков
Среди всего многообразия топов можно выделить следующие основные виды:
Топы для ногтей с липким слоем и без него
Чтобы определить есть ли дисперсия у топа, нужно просто коснуться кончиком пальца просушенной поверхности. Конечно, лучше это предварительно проверить на типсе, а не на финишном этапе маникюра.
Основные функции дисперсионного слоя:
После нанесения и полимеризации топа, дисперсию необходимо снимать специальной жидкостью для снятия липкого слоя.
Исходя из функций дисперсии, становится понятно, что топы с липким слоем обладают эластичностью и идеально подходят для мягких ногтей. На гнущихся ногтях такие топы будут “двигаться” вместе с ногтем, а не трескаться.
Также топы с липкостью прекрасно подходят дизайнов, таких как отпечатывание фольги.
Топы без липкого слоя позволяют сократить время процедуры и расходы мастера, так как не имеют дисперсии, которую необходимо снимать специальным средством. Они более жесткие, подходят для крепких ногтей. На мягких, гнущихся ногтях и при нанесении на мягкую, пластичную базу будут трескаться.
Топы без липкости удобны при нанесении втирки. Если наносить втирку на липкий слой, то она просто скатается комочками. Если дисперсионный слой снять, то, к сожалению, все равно ничего не получится.
Также топы без липкого слоя идеальны для крепления инкрустации, бульонок и т.д., так как удалить липкий слой между ними и поблизости крайне сложно и неудобно!
Густые и жидкие топы для гель-лака
По консистенции топы могут быть густыми и жидкими, но эти понятия очень относительны. Некоторые топы жидкие, как вода. Некоторые настолько густые, что тянутся, как жвачка. А еще часто можно услышать такие фразы: “топ средней густоты”, “достаточно жидкий”, “не густой и не жидкий”.
Чтобы понять густоту топа, достаточно вытащить кисть из флакончика и посмотреть, насколько быстро материал стекает с кисти и насколько он тягучий.
Топы консистенции воды чаще всего без липкого слоя.
Топы с липким слоем могут быть как густыми, так и более жидкими.
Матовые топы для ногтей
Существует 2 вида матовых топов: бархатные и сатиновые.
Но это мелочь по сравнению с невероятно приятными ощущениями, когда проводишь подушечкой пальца по бархатистой поверхности.
Сатиновые топы таких приятных ощущений уже не дают. Они просто матовые, словно по поверхности прошли супер мягким баффом. Через 1-2 недели начинают слегка затираться и поблескивать. Они идеально подходят для светлых оттенков. Конечно, они могут испачкаться, но в любом случае не так сильно, как бархатные.
Топы для гель-лака с шиммером (блестками)
Топы с шиммером (блестками) позволяют придать эффектности любому однотонному покрытию! Они очень выручают, когда вы ищете определенный цвет гель-лака с шиммером, но никак не можете его найти. Блестки в топах бывают разных размеров и оттенков, поэтому вы с легкостью сможете создать желаемый эффект.
Обратите внимание! В педикюре запрещено делать выравнивание базой, так как избыток материала давит на ноготки и может привести к их травмированию. Но что делать если поверхность ногтей на ногах неровная (например, из-за неправильной работы аппаратом для маникюра появились пропилы)? Как скрыть этот дефект?
Использовать гель-лаки или топы с шиммером! Они отлично скрывают недостатки ногтевой пластины!
Топы для закрепления дизайнов
В наших розничных магазинах “ParisNail” и интернет-магазине вы можете приобрести популярные среди мастеров топы для закрепления дизайнов, например top for slider от “NeoNail”, top for slider от “KLIO”, топ for slider от “Vogue nails”.
39 способов создания бесплатного контента для вашего сайта
Вы ищите лучшие способы, с помощью которых вы могли бы создать бесплатный контент для вашего сайта? Тогда эта статья для Вас!
Очень важно регулярно публиковать контент в блоге. Но иногда очень сложно выделить время на создание высококачественного контента для вашего сайта. В этой статье мы составили список лучших инструментов, идей и ресурсов, которые вы можете использовать для создания бесплатного контента.
Оглавление
Думаю, этих пунктов достаточно, чтобы осветить этот вопрос. Но прежде чем мы продолжим, давайте определимся, что подразумевается под словами «бесплатный контент».
Что такое бесплатный контент?
Бесплатный контент в этой статье будет означать контент, который вы можете использовать для своего блога. Это может быть текст, изображение, аудио или видео.
Данный контент не будет вам ничего стоить, ну или почти ничего. Единственное, что вам нужно вложить в это – время, если вы хотите получить результаты.
Где и когда использовать бесплатный контент для блога?
Прежде чем двигаться дальше, давайте разберемся, зачем нужен бесплатный контент.
Во-первых, вы должны спросить себя: для чего вы будете использовать бесплатный контент на сайте? Если вы хотите добавить его на сайт, то он должен выполнять второстепенную функцию и находится на страницах третьего уровня важности.
Уровни важности? Как правило, на сайте все страницы делятся на разные уровни важности.
Страницы первого уровня важности — это ваши первые и основные страницы. Это ваши высокоприоритетные страницы, которые приносят вам деньги конвертируя входящий трафик.
Далее идут страницы второго уровня важности. Они должны направлять собственный трафик на страницы первого уровня.
Наконец, существуют страницы третьего уровня. Их, как правило, больше всего по количеству, но просматривают их меньше всего. Они должны направлять свой трафик и делать отсылки к страницам первого и второго уровня важности.
Еще раз повторюсь, никогда не используйте бесплатный контент для страниц первого уровня. Бесплатный контент не является подробным, исчерпывающим и достаточно качественным, чтобы соответствовать стандартам страниц первого уровня важности. Размещения бесплатного контента на таких страницах нанесет вред вашему сайту. Давайте проясним эту ситуацию.
Если вам нужно разместить такую информацию, как описание обновлений компонентов на вашем устройстве, информацию о новой выпущенной продукции, ответы на часто задаваемые вопросы или комментарии к новым незначительным изменениям алгоритма Google, то следует разместить ее на страницах третьего уровня важности
Но если вам нужно повысить свой рейтинг среди конкурентов, и привлечь как можно больше потенциальных клиентов, которые потом принесут вам прибыль, вам нужно работать со страницами первого уровня. Для этого недостаточно нажать пару кнопок на клавиатуре и опубликовать бесплатную статью или попросить блогеров прислать вам бесплатный материал. Это так не работает.
Если вы посмотрите на качественный, конвертируемый контент, то увидите, что много времени тратиться на исследование проблемы, на подготовку, написание, редактирование и дизайн этого контента. Эти вещи требуют определенного времени и вам придется потрать на это свои ресурсы и средства.
Либо вы тратите свое время и прикладываете к этому усилия, либо нанимаете профессионалов, которые лично изучат ваши запросы, и создадут вам индивидуальный, более качественный стратегический контент, который действительно повлияет на ваш бизнес.
Но если вы просто ищете бесплатный контент для блога, которые расположите на страницах третьего уровня, наша статья сможет вам помочь.
Сервисы по созданию бесплатного контента для блога
Генераторы идей для заголовков статей
Компания HubSpot является одними из первооткрывателей в сфере входящего маркетинга, также имеет собственный генератор идей для блога.
На этот раз вместо ключевых слов вам нужно ввести три разных существительных в соответствующее поле ввода. Затем генератор HubSpot создаст несколько идей для темы / названия вашей статьи.
На самом деле система генерирует весьма интересные идеи, при этом соблюдая требования к структуре заголовка.
Конечно, сервис не всегда справляется с задачей идеально. Используя автоматизированные инструменты, вам все равно придется просмотреть и скорректировать результаты, которые выдала программа.
Генераторы статей
Бесплатный сервис Free Article Spinner может создавать новый контент, начиная от предложений заканчивая целой статьей.
Ниже приведен примеры использования.
Конечный результат на самом деле выглядит забавным и почти непригодным для использования, поэтому вам потребуется примерно от 30 до 90 минут, чтобы отредактировать его и сделать конкурентоспособным.
Помните, что вам нужен бесплатный контент для блога, поэтому вы должны по максимуму использовать все ресурсы, которые у вас есть.
Article Rewriter создан организацией SEO Tools Centre. Сервис работает как обычный рерайтер статей. Все что нужно – нажать «spin», и инструмент сгенерирует различные варианты замены слов, чтобы текст стал уникальным.
Сервис подчеркивает часть слов, вам нужно просто нажать на них и выбрать синонимы к этим словам.
Этот сервис может помочь создать хорошо продуманные и уникальные статьи, если конечно у вас есть время чтобы заменять и редактировать часть слов. Вам ничего не нужно писать и придумывать, программа быстрая и совершенно бесплатная.
Бесплатные хранилища материалов и PLR статьи
Что такое хранилища материалов? В основном, это сайты где производятся миллионы статей. Некоторые из них можно использовать бесплатно, за часть из них нужно заплатить.
Что такое PLR статьи?
PLR означает права частной организации. Это особый вид лицензии, которая позволяет вам официально приобрести статью, а также редактировать ее и публиковать как свою собственную.
Тем не менее, приобретая такие статьи вы сталкиваетесь с рядом минусов. О них написал Джон Чоу в своем блоге.
«Существует огромная разница в качестве между статьями, написанными профессионалами, и теми, которые имеют частные права.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что существуют спекулянты, которые перепродают свои статьи всем и каждому и возможно не одни раз. Это проблема дублирования контента, когда выясняется, что одна и та же статья «написана» разными людьми.
Поэтому имейте это в виду, прежде чем совершить такую покупку.
EzineArticles является хранилищем контента, в котором материал можно выбирать по категориям. Весь контент написан профессиональными авторами.
Функция цитирования и публикации, которая расположена внизу материала, делает удобным ресурс EzineArticles так как позволяет открыть чистый текст и его html-копию, которую можно скопировать и вставить на ваш сайт.
Это все делается быстро, легко и бесплатно.
Обратите внимание, что тот материал, который вы получаете, возможно, не будет оригинальным. Другие издатели могут разместить один и тот же текст на своем сайте.
6. Articles.org
Еще один бесплатный онлайн-каталог статей, Articles.org в настоящее время содержит только около сотни статей в каждой из категорий.
Какие плюсы есть у этого ресурса? У них есть статьи на других языках, в том числе на русском!
Владельцем ArticleSphere.com является сингапурский маркетинговый предприниматель Ларри Лима, данный ресурс является «онлайн-источником непрерывно пополняющегося качественного контента» и «бесплатным хранилищем статей» для тех, кто хочет использовать бесплатный контент на своих сайтах.
На ArticleSphere можно размещать статьи только на английском языке и, по сравнению с другими хранилищами, тут более строгие правила для авторов. Руководство сайта оставляют за собой право редактировать или удалять любые статьи, которые, по их мнению нуждаются в дополнении, и не соответствуют их редакционным правилам.
Чтобы использовать информацию в собственных целях, вам нужно нажать на кнопку «Republish».
Единственное, что может немного отвлекать на этом сайте, — это раздражающие объявления. Если вы не готовы довольно часто закрывать эти объявления – пропустите этот ресурс.
На Amazines есть тысячи статей в их онлайн хранилище. Вы можете бесплатно смотреть и повторно публиковать любой контент на вашем сайте используя их оригинальные статьи.
Есть ли еще плюсы у этого ресурса? На Amazines также есть статьи на других языках.
Вы можете подписаться на обновления ресурса BloggerLinkUp. Таким образом каждый понедельник, среду и пятницу вам будут приходить письма с новостям. В них будут перечислены блогеры, которые хотят продать свой контент, заказчики, а также представители PR сферы.
Когда вы увидите запрос, который вы можете удовлетворить, свяжитесь непосредственно с заказчиком.
Будьте готовы, что вы можете столкнуться с плохими работами и вам нужно будет их редактировать.
Post Joint — еще одно место, где вы можете найти бесплатный уникальный контент для своего блога. Ресурс Post Joint обеспечивает коммуникацию рекламодателей с владельцами сайтов. Post Joint облегчает процесс поиска информации и заботится о контроле качества.
В 2018 PostJoint больше не является бесплатным, но по-прежнему вы можете воспользоваться бесплатной пробной версией.
My Blog guest (MBG) — сообщество блогеров, которые готовы предоставить вам свой уникальный контент в обмен на то, что вы сошлетесь на него в своем блоге. Это сообщество принадлежит известному на западе блогеру Энн Смарти.
Этим ресурсом пользуется множество пользователей, и скорее всего вы найдете подходящую статью для вашего блога, независимо от его тематической ниши.
Ресурсы с бесплатным контентом
Wikimedia Commons — это сокровищница многоязычных медиа, которые вы можете бесплатно использовать.
Как и в Википедии, которая предоставляет некоммерческий, краудсорсинговый контент, весь контент в Викимедиа находится в свободном доступе для всех, кто хочет его использовать или же внести в него свой вклад.
Если вы хотите добавить в свой блог более визуально привлекательный контент используя инфографику, диаграммы, карты, изображения из социальных сетей и т. д., Infogram – это то место, где вы сможете все это найти.
Зарегистрировавшись вы сможете получить доступ ко всему контенту, загрузить 10 изображений, создать 2 карты и 10 проектов.
Но если вы хотите загрузить еще больше изображений, то вам придется заплатить за это, выбрав на сайте подходящий для вас месячный тариф.
Если вы хотите найти и использовать бесплатные изображения, вектора, иллюстрации и видеоролики, то вам подойдет ресурс Pixabay. Вы можете редактировать и повторно использовать контент с этого сайта в коммерческих целях.
Фотографии красивы и качественны, трудно поверить в то, что они бесплатны.
Однако некоторые изображения публикуются с логотипом Shutterstock. Наличие логотипа платного сервиса Shutterstock вероятно является источником дохода сайта, поддерживая его на плаву.
Noun project представляет собой ресурс, на котором можно найти более миллиона иконок, которые добавляют пользователи со всего мира.
Существует довольно большая библиотека бесплатных иконок. Но, конечно, если вы хотите большего, вы можете найти тематические наборы, которые вы можете купить в их магазине.
Если ваш сайт основан на платформе WordPress, вы также можете использовать плагин PhotoDropper, который помогает автоматически загружать бесплатные изображения в ваш блог.
PhotoDropper загружает миллионы креативных изображений с фотохостинга Flickr, кроме этого, разработчики работают над тем, чтобы плагин делал это и с других источников.
Web Archive или Wayback Machine — это онлайн-архив с огромным количеством разных медиа, которые можно повторно использовать в вашем блоге совершенно бесплатно.
Вы можете подумать, что в веб-архиве размещаются только старые файлы, но на самом деле это постоянно увеличивающееся онлайн-хранилище, в которое добавляется множество медиа-контента.
Atlas — это бесплатный ресурс для визуализации данных. Он основан на платформе Quartz.
Повторное использование предоставленного контента ресурса Atlas в вашем блоге может стать хорошим способом повысить популярность вашего блога.
Возможно, это один из наиболее удобных в использовании инструментов графического дизайна. Canva – это отличный ресурс, если вам нужно создать уникальные изображения и визуализировать цитаты в вашем блоге.
Это бесплатный ресурс и вам нужно будет заплатить только в том случае, если вы захотите добавить функции и изображения, защищенные авторским правом.
Если вам нужны более продвинутые функции в сфере графического дизайна, которыми могут пользоваться и непрофессиональные графические дизайнеры, то сервис Snappa — хороший выбор.
Вы можете делать пять бесплатных работ каждый месяц и добавлять персонализированную графику в свой блог.
Если в вашем контенте использование мемов и гифок уместно и поможет немного развлечь пользователей, тогда бесплатный ресурс Giphy именно для вас.
Вы даже можете загружать изображения и создавать свои собственные мемы совершенно бесплатно!
Больше идей для создания бесплатного контента вашего блога
Guest posting — это прием, с которым вы уже наверняка знакомы. Суть в том, что автор предоставляет бесплатный контент, который будет опубликован на хорошем веб-сайте, в обмен на ссылку dofollow/nofollow или публикацию.
Поэтому, если вам нужен регулярный источник бесплатного контента для вашего сайта, вы должны открыть страницу «Написать для нас», что позволит блогерам узнать ваши требования, темы, которые вы затрагиваете, что они получат взамен и т.д.
Разумеется, для того, чтобы привлечь больше заинтересованных участников блога, вам сначала нужен хороший сайт без спама, с приличным показателем Domain Authority (DA). DA является расчетной метрикой, с помощью которой можно сравнить важность и мощность вашего сайта.
Убедитесь, что вы хорошо поработали над репутацией вашего сайта и Domain Authority.
Вы также можете самостоятельно обращаться к влиятельным блогерам у своей целевой аудитории.
23. Краудсорсинговые посты
Expert roundup posts (публикации с отзывами/мнениями нескольких экспертов) или Краудсорсинговые посты — это превосходный тройной контент-маркетинг: вы открываете возможность диалога с влиятельными людьми в своей нише, вы получаете бесплатный контент для блога и хорошие связи.
Большинство блогеров хотят участвовать в обзорах с участием экспертов, потому что это способствует их всеобщему признанию, благодаря обратным ссылкам. Все, что им нужно сделать, это дать вам несколько предложений бесплатного контента.
Для начала составьте список экспертов в вашей нише. Создайте форму для соцопроса со списком интересующих вас вопросов и отправьте ее своим предполагаемым кандидатам.
Для того, чтобы получить достаточное количество ответов, нужн отправить форму не менее чем 250-300 людям (если вы хотите получить как минимум 50 ответов).
Чем больше отзывов вы хотите, тем выше должно быть число потенциальных кандидатов.
После того, как вы начнете заливать ответы, следите за тем, чтобы они были тщательно отобраны. Добавьте вступительное предложение или даже абзац, если это требуется. Теперь вуаля, вы получаете совершенно новую статью для своего блога бесплатно.
24. Интервью
Вместо того чтобы тратить часы на исследования, а затем на сборку статьи, почему бы не взять интервью у специалиста в вашей нише?
25. Ньюсджекинг
Newsjacking — это когда вы переделываете наиболее важные новости в статью. Вроде бы ничего нового, но эта тактика заслуживает место в списке, так как другие блогеры часто забывают о ней.
Кроме того, когда вы создаете статьи, опираясь на тренды, то актуальность дискуссии, которые окружают эти новости, помогут продвинуть ваш контент намного быстрее, чем если бы вы писали об устаревших темах.
Например, вместо того, чтобы вручную исследовать и писать очень длинную статью о SEO, можно углубиться в самые свежие новости: последние рекомендации Google по оценке качества поиска.
В среднем, временные затраты около 2-4 часов!
Текст, составленный из основных ресурсов — просто части контента с других сайтов, которые позже объединяются.
Подобно публикациям с мнениями экспертов, они легко соединяются и высоко оцениваются аудиторией, потому что люди любят внушительные списки нужных им вещей!
26. ТОП-лист
Это похоже на предыдущий метод, за исключением того, что в этом случае мы объединяем блоги/сервисы/статьи и т.п.
Вместо того, чтобы делать статью с нуля, получилось создать контент для блога, отобрав список рекомендуемых сервисов для продвижения в Instagram и добавив краткие описания для каждого, чтобы сориентировать наших читателей.
27. Изменение мультимедиа в текстовый контент
Изменение формата из мультимедиа в текст не является чем-то новым, но всё же этот пункт вошел в этот список именно потому, что он очень прост в применении и поэтому гениален.
Вы можете получить информацию из онлайн курсов, тренингов на Youtube или просто видеороликов. Затем вы можете разбить информацию по частям, и каждая из них станет основой для одной из ваших статей.
Предположим, что мы хотим написать статью о Google Adwords. Находим один из лучших курсов по этой теме. Проверяем программу обучения, и у вас есть мгновенное содержание статьи.
Если вы просматриваете бесплатный курс или что-то на Youtube, вы можете просто пропустить определенные части и настроить скорость воспроизведения так, чтобы вы успели собрать информацию из каждого фрагмента и далее поместить в свою статью.
28. Изменение старого контента
Другой способ получить больше бесплатного контента в блоге — это проанализировать уже опубликованные статьи и сократить те, которые слишком длинны или разделить информацию из них на две или более части, если они не связаны по смыслу.
Есть еще несколько способов, при помощи которых вы можете это сделать:
Интернет представляет собой обширную свалку неработающих веб-сайтов, и здесь вы можете: собрать бесплатную информацию для вашего блога и опубликовать любой из так называемого «ничейного» контента на своем сайте.
Просто поищите старые сайты в своей нише. В этом вам также поможет Flippa.
Когда вы найдете что-нибудь хорошее, посмотрите, можете ли вы как-нибудь улучшить статью, а затем просто опубликуйте повторно.
Это вряд ли поможет SEO, но найдя хороший контент, вы можете привлечь своих читателей. Поэтому смело публикуйте контент повторно, и на всякий случай добавьте тег «Noindex».
30. Перевод контента на другие языки
Перевод популярного контента с вашего сайта на английский/другие языки может быть способом создания бесплатного контента. Поэтому проверьте данные Google Analytics и проанализируйте, есть ли у вас посетители из других стран.
Например, можно переводить Ваши статьи на другие языки и публиковать у себя на сайте, либо находить классные зарубежные статьи и переводить на русский.
31. Старательно подбирайте контент
Известно, что тщательно подобранный контент вызывает стремительное распространение среди пользователей.
«Лучшие статьи/видео/инфографика/статистика/ исследования с которыми вам стоит ознакомиться» обычно получают много трафика и взаимодействия с пользователями.
Бесплатные серверы для сбора контента
Ниже Вы увидите список из некоторых бесплатных сервисов для сбора данных (контента).
Примечание: не все они полностью бесплатны. Некоторые из них условно бесплатные, т.е. существует два варианта: премиум версия и бесплатная.
Все инструменты, которые вошли в этот список, имеют бесплатные версии, доступные для использования.
HARO — это сайт вопросов-ответов для журналистов и писателей, и вы можете получать здесь ответы на интересующие вас вопросы, то есть бесплатный контент для вашего блога.
Зарегистрируйтесь на сервисе и выберите интересующую вас категорию. Затем отправьте свои вопросы.
Они будут отправлены другим пользователям HARO, которые затем ответят на ваши вопросы и предоставят вам контент, который вы можете использовать в своей статье.
Список платных ресурсов
Вы можете совершенно бесплатно получить контент для своего блога, не так ли? И все же люди до сих пор платят за покупку статей для своего блога. Зачем?
Ниже Вы увидите примеры платных инструментов, которые демонстрируют почему, несмотря на наличие бесплатных серверов, большинство надежных компаний по-прежнему предпочитают вкладывать деньги в покупку контента.
Unique article creator говорит о себе, как о многоязычном, SEO-дружественном генераторе контенте для блога.
Однако если вы хотите 100% уникальный контент, вам придется заплатить.
Услуга, включающая неограниченную переработку статей в месяц обойдется вам в 4 доллара. Опять же, качество этих статей оставляет желать лучшего, поэтому вам все равно придется их редактировать, чтобы сделать ваши посты уникальными и читаемыми.
Он работает также, как и Article Creator. Вам нужно ввести свое ключевое слово, и далее сервис подбирает контент в Интернете, и вы можете его использовать. Также, сервис может переписать этот контент для вас и сделать его уникальным.
Как и в прошлом случае, контент, полученный таким образом, обычно будет нуждаться в редактировании человеком, это поможет сделать текст читабельным и естественным.
Исправьте всё, что бросается в глаза с точки зрения грамматики, использования слов и стиля. Как только статьи станут читабельными и без плагиата, вы справились, все готово. Это должно занять от 30 до 120 минут.
ArticleForge предполагает создание уникального контента на основе материала, собранного в Интернете. Вам опять нужно просто ввести ключевое слово и некоторые дополнительные ключевые слова по тематике, а затем нажать на кнопку «Создать новую статью».
К сожалению, даже после регистрации и оплаты расширенных услуг, все равно не вышло создать пригодную статью.
Articoolo – это сервис для создания статей и переработки текстов с системой оплаты по мере использования. Если вы зарегистрируетесь, то получите бесплатный кредит для тестирования сервиса.
Ниже пример использования бесплатной версии. Получится ли с помощью Articoolo создать статью о «бесплатном контенте для блога»?
Вам нужно будет указать свои предпочтения, и помните, что количество слов ограничено — максимум 500.
Через несколько минут Вы получите бесплатную, автоматически сгенерированную статью.
Если вы прочтете то, что вышло, убедитесь, что это действительно потрясающе. Текст вышел вполне содержательный. Тем не менее, он по-прежнему пропустил актуальную тему, о которой необходимо написать.
Следующий пример — сервис WordAI. Разработчики представляют инструмент как генератор контента с искусственным интеллектом. Они также говорят, что текст, переписанный WordAI, обладает такой же читабельностью, как и текст, переписанный человеком. Так ли это на самом деле? Сейчас проверим.
Существует бесплатная трехдневная пробная версия, которую потом можно заменить на платную, стоимостью 49,95$ в месяц.
Также если вы использовали более 10000 слов, вы получаете дополнительные за 2 доллара.
Задайте свои настройки, затем просто нажмите «Сгенерировать сейчас».
Через некоторое время получаем три варианта. Первый из них «Super Unique Spin».
И два под названием «A Spin», один из которых вы можете увидеть и оценить ниже:
Он все еще непригоден для использования.
Тем не менее, результат определенно лучше по сравнению с первыми бесплатными генераторами статей, перечисленными в этой публикации, и отредактировать этот текст уже не составит особого труда.
Если вы были разочарованы предыдущими сервисами для создания контента, то следующие в этом списке могут вас приятно удивить.
На самом деле есть гораздо более высокотехнологичные инструменты, которые создают почти такой же качественный контент, как тот, что написан человеком.
Эти инструменты способны обрабатывать данные, анализировать и публиковать контент гораздо быстрее, чем это смогла бы сделать команда людей. Они самые функциональные, но соответственно и самые дорогие в этом списке.
Один из таких инструментов — Wordsmith. Это продукт компании Automated Insights (AI), который она представляет как «платформу для создания естественного языка (natural language generation — NLG), способную превращать данные в содержательное повествование».
Если вы думаете, что это всего лишь маркетинговый ход, и что при тестировании сервиса мы получим такие же печальные результаты, как и у прошлых генераторов, то вы ошибаетесь.
Associated Press даже выпустили видео, в котором рассказали о том, что многие компании перешли на услуги таких инструментов, как Wordsmith. Теперь онлайн сервисы ведут отчеты, пишут статьи и сводки новостей и делают всё, что раньше делали люди.
Инструмент Quill, созданный компанией Narrative Science, является конкурентом Wordsmith.
Quill, как и Wordsmith, также работает по принципу NLG и, согласно описанию «преобразует данные в содержательный текст легкий для восприятия». Так что в принципе, они работают одинаково.
Как и его конкурент, Quill также имеет впечатляющую клиентуру из влиятельных организаций Wall Street, таких как Credit Suisse, Deloitte и MasterCard.
Ниже приведен пример публикации, созданной Quill.
Впечатляюще, верно? К сожалению, все это очень дорого стоит.
Выводы
Итак, теперь вам известно достаточно много вариантов создания бесплатного контента для блога.
Главное помните, что бесплатный контент для блога работает, но стоит быть осторожнее, чтобы не испортить репутацию вашего сайта!