террария что делать если нету искажения
Террария что делать если нету искажения
У меня террария перемотала время, и вместо моего персонажа с нормальными вещами и домом на карте, начальные герой с начальными вещами и с не построенным домом. Что делать помогите пожалуйста.
Я так понял персонажа и мир мне не вернуть уже. Но спасбо за помощь
🙂
У меня террария перемотала время, и вместо моего персонажа с нормальными вещами и домом на карте, начальные герой с начальными вещами и с не построенным домом. Что делать помогите пожалуйста.
Ничего не делать, отключи облачные сохранения если не умеешь ими пользоваться.
В библиотеке, настройки, обновления, steam cloud убрать галочку. И в игре у персонажа и мира отключить сохранение в облаке.
Тогда информация о персонаже и мире будет хранится только на твоем ПК, и никто не будет её трогать
У меня террария перемотала время, и вместо моего персонажа с нормальными вещами и домом на карте, начальные герой с начальными вещами и с не построенным домом. Что делать помогите пожалуйста.
Ничего не делать, отключи облачные сохранения если не умеешь ими пользоваться.
В библиотеке, настройки, обновления, steam cloud убрать галочку. И в игре у персонажа и мира отключить сохранение в облаке.
Тогда информация о персонаже и мире будет хранится только на твоем ПК, и никто не будет её трогать
Террария что делать если нету искажения
Ад (The Underworld) — биом, заполненный монстрами и лавовыми озёрами. Он расположен под каменным слоем. Эта локация является самой «нижней» в игре. Подземный мир можно рассматривать, как самую опасную локацию игры пре-хардмода: даже одевшись в мощнейшую броню, вы подвергаете себя большой опасности, находясь там.
В аду можно встретить башни из адского или обсидианового (с версии 1.0.6) кирпича, в которых есть лава, горшки, сундуки и адские печи. Источником света внутри таких башен обычно является демонический факел. Находится на глубине
3100 футов ниже уровня моря в большом мире,
1200 в маленьком. Вода в аду испаряется.
С версии 1.2 ад стал намного красивее. Были добавлены новые монстры в хардмоде, для открытия которых нужно победить любого механического босса. Также был переработан алгоритм генерации башен. Каждая башня состоит из нескольких комнат, в которых можно встретить:
Верстаки, кровати, книжные шкафы и другие рабочие места имеют такие же функции, как и у их аналогов.
С версии 1.3 добавлено красивое оформление заднего плана и новый монстр: Измученная душа.
Также если использовать редактор карт и прочие программы, можно заметить, что адские башни сосредоточены ближе к центру мира, а по краям их вообще нет.