теперь так пусто что аж больно песня
Это больно
Молча куришь у окна
Так прикольно
Ты хотела быть одна
Это больно
Это целая война
Ай Ай Ай Ай
Это слезы
Это слезы не смотри
Это просто
Что то льется изнутри
Это воздух
Он кончается- лови
Ай Ай Ай Ай
Это круто
Это круто понимать
Завтра утром
Не пойду тебя искать
Это трудно
Это трудно отпускать
Ай Ай Ай Ай
Это больно
Это больно не смотри
Это кровь на
Она льется изнутри
И любовь на
Исчезает раз два три
Ай Ай Ай Ай
Че-то так грустно
И погода дрянь
Все слишком просто
Как хайповый вайн
За руль опасно
Я уже слишком пьян
И не встречает
Больше свет в окне
И не качает
Больше бит во мне
Но я врублю музло
И буду в огне
Я прикоснусь
К тебе во сне моя мечта
С тобой побыть
Но ты не та
С тобой уплыть
Но все не так
И нас сметает ураган
И оставляет в дураках
Но ты придешь
Ко мне во сне наверняка
И вот тебе моя рука
Ты навсегда моя река
Ты навсегда мое музло
Моя печаль, добро и зло мое
Мне казалось, что парни, парни
Мне казалось, что парни, парни
Мне казалось, что парни, парни
Не плачут, плачут, плачут, плачут
Парни, парни оказалось что
Парни, парни оказалось что
Парни, парни тоже плачут, плачут, плачут
Это больно
Молча куришь у окна
Так прикольно
Ты хотела быть одна
Это больно
Это целая война
Ай Ай Ай Ай
Это слезы
Это слезы не смотри
Это просто
Что то льется изнутри
Это воздух
Он кончается- лови
Ай Ай Ай Ай
Это круто
Это круто понимать
Завтра утром
Не пойду тебя искать
Это трудно
Это трудно отпускать
Ай Ай Ай Ай
Это больно
Это больно не смотри
Это кровь на
Она льется изнутри
И любовь на
Исчезает раз два три
Ай Ай Ай Ай
«Это будет понятно только людям с низким уровнем культуры»: кировские филологи анализируют рэп
29 ноября в рамках совместного проекта газеты «Мой Pro Город» и ВятГУ пройдет занятие по русскому языку на тему «Что такое литературный язык и почему Пушкин – «наше всё»». Слушатели будут обсуждать и творчество современных поэтов, к которым относятся и популярные у молодежи исполнители.
В преддверии занятия мы попросили филологов проанализировать тексты тех хип-хоп музыкантов, чьи клипы набирают миллионы просмотров, а на концерты проходят при полном аншлаге. Преподаватели русского языка факультета филологии и медиакоммуникаций ВятГУ охотно согласились на эксперимент.
Первым прослушали филологи текст хип-хопера Фараона — на примере популярной песни «Порнозвезда», отметив плоскость и нехудожественность текстов певца.
Pharaoh, Глеб Голубин, 21 год — российский хип-хоп и клауд-рэп-исполнитель. Лидер творческого объединения «Dead Dynasty». В 2014-м выпускает дебютный альбом, а уже через год становится одним из самых известных российских рэперов благодаря своему провокационному творчеству.
Отрывок из песни «Порнозвезда»:
Все твои секреты видно в объективе,
Сколько они стоят? Мальборо, Мартини.
Рисуешь мне сюжеты, но ведь мы не в фильме.
Полно, теперь так пусто, что аж больно,
Я бы хотел опять любовью заткнуть пустоту,
Но вижу перед собой только порнозвезду.
Она боится спать одна, долго не держит синиц в руках,
Им вечно пылиться на пленках.
Я так хочу испить эту чашу до дна, до последнего глотка,
Хоть она и не так глубока, как глотка.
Анализ текста проводит Наталья Наумова, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой русского языка ВятГУ:
Текст песни с точки зрения языковых норм сделан без особых нарушений, однако в отношении стихосложения присутствуют сбои в ритме и размере, а рифма весьма банальна и натянута. Обычно в поэтическом тексте используются такие языковые средства образности? как метафоры, эпитеты, сравнения. В данном тексте они также присутствуют, но образ создается односторонний, неглубокий, нехудожественный, плоский и пошлый. Этот текст будет понятен и приятен людям с низким уровнем и речевой, и общей культуры.
Далее преподаватели факультета филологии и медиакоммуникаций ВятГУ прослушали песни ЛСП. На примере текста песни «Монетка» они вынесли свой неутешительный вердикт.
Олег Савченко, 28 лет, белорусский певец, рэпер. Билеты на все осенние концерты в Москве и Санкт-Петербурге были проданы в считанные часы. Во время концерта в Кирове хит «Монетка» исполнили 4 раза.
Отрывок из песни «Монетка» :
В моем сердце дырка — мне нужна таблетка
Хотя бы половинка, марионетка
Я вызову моделей: шатенок и брюнетку
Как мы их поделим? Подбрось монетку
Припев:
Орел (что?), решка
Орел (что?), решка
Орел (что?), ещё раз
Орел (что?), решка
Мне. Мне тоже
Базаришь? Конечно
Анализ текста проводит Наталья Наумова:
В языковом отношении текст практически полностью находится за пределами литературного языка, то есть составлен из жаргонной, сленговой, бранной лексики. В тексте нет ни равномерного ритма, ни размера, ни рифмы, ни мысли, ни логики, ни идеи, ни чувств, кроме одного, недвусмысленно выраженного, кричать о котором таким образом в пору разве животному, лишенному разума, но только не человеку.
Отрывок из песни «Розовое вино» :
Ксения Лицарева, декан факультета филологии и медиакоммунникаций ВятГУ, в целом резюмировала итоги знакомства с содержанием и творчеством современных музыкантов:
Елизавета Еланская, организатор общероссийского конкурса талантов и красоты «Мисс Старшеклассница» и «Мистер Старшеклассник»:
Я встану на защиту хип-хоперов: у всех молодых исполнителей есть песни со смыслом, но они подаются с примесью современного сленга, порой слишком жесткого. Однако этот сленг внедрился в жизнь молодежи и подростков далеко не из песен, а из жизни и окружения. Хорошая музыка сейчас у подростков оценивается по принципу — прокачала или нет. Почти все проанализированные филологами исполнители имеют как зажигательные и легкие по восприятию тексты и биты, так и смысловые композиции, в которых они хотят рассказать и выражают то, что волнует новое поколение. Просто раньше о чем-то не принято было говорить, а теперь есть свобода слова. Таковы реалии 21 века, стоит ли осуждать за это современное поколение?
Поговорить о литературном языке можно будет на уроке русского языка. Следующий урок пройдет 29 ноября в ВятГУ. Начало в 18.30. Адрес: Ленина, 111. Регистрация на занятие по телефону: 8 982 389 24 13
«Это будет понятно только людям с низким уровнем культуры»: кировские филологи анализируют рэп
29 ноября в рамках совместного проекта газеты «Мой Pro Город» и ВятГУ пройдет занятие по русскому языку на тему «Что такое литературный язык и почему Пушкин – «наше всё»». Слушатели будут обсуждать и творчество современных поэтов, к которым относятся и популярные у молодежи исполнители.
В преддверии занятия мы попросили филологов проанализировать тексты тех хип-хоп музыкантов, чьи клипы набирают миллионы просмотров, а на концерты проходят при полном аншлаге. Преподаватели русского языка факультета филологии и медиакоммуникаций ВятГУ охотно согласились на эксперимент.
Первым прослушали филологи текст хип-хопера Фараона — на примере популярной песни «Порнозвезда», отметив плоскость и нехудожественность текстов певца.
Pharaoh, Глеб Голубин, 21 год — российский хип-хоп и клауд-рэп-исполнитель. Лидер творческого объединения «Dead Dynasty». В 2014-м выпускает дебютный альбом, а уже через год становится одним из самых известных российских рэперов благодаря своему провокационному творчеству.
Отрывок из песни «Порнозвезда»:
Все твои секреты видно в объективе,
Сколько они стоят? Мальборо, Мартини.
Рисуешь мне сюжеты, но ведь мы не в фильме.
Полно, теперь так пусто, что аж больно,
Я бы хотел опять любовью заткнуть пустоту,
Но вижу перед собой только порнозвезду.
Она боится спать одна, долго не держит синиц в руках,
Им вечно пылиться на пленках.
Я так хочу испить эту чашу до дна, до последнего глотка,
Хоть она и не так глубока, как глотка.
Анализ текста проводит Наталья Наумова, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой русского языка ВятГУ:
Текст песни с точки зрения языковых норм сделан без особых нарушений, однако в отношении стихосложения присутствуют сбои в ритме и размере, а рифма весьма банальна и натянута. Обычно в поэтическом тексте используются такие языковые средства образности? как метафоры, эпитеты, сравнения. В данном тексте они также присутствуют, но образ создается односторонний, неглубокий, нехудожественный, плоский и пошлый. Этот текст будет понятен и приятен людям с низким уровнем и речевой, и общей культуры.
Далее преподаватели факультета филологии и медиакоммуникаций ВятГУ прослушали песни ЛСП. На примере текста песни «Монетка» они вынесли свой неутешительный вердикт.
Олег Савченко, 28 лет, белорусский певец, рэпер. Билеты на все осенние концерты в Москве и Санкт-Петербурге были проданы в считанные часы. Во время концерта в Кирове хит «Монетка» исполнили 4 раза.
Отрывок из песни «Монетка» :
В моем сердце дырка — мне нужна таблетка
Хотя бы половинка, марионетка
Я вызову моделей: шатенок и брюнетку
Как мы их поделим? Подбрось монетку
Припев:
Орел (что?), решка
Орел (что?), решка
Орел (что?), ещё раз
Орел (что?), решка
Мне. Мне тоже
Базаришь? Конечно
Анализ текста проводит Наталья Наумова:
В языковом отношении текст практически полностью находится за пределами литературного языка, то есть составлен из жаргонной, сленговой, бранной лексики. В тексте нет ни равномерного ритма, ни размера, ни рифмы, ни мысли, ни логики, ни идеи, ни чувств, кроме одного, недвусмысленно выраженного, кричать о котором таким образом в пору разве животному, лишенному разума, но только не человеку.
Отрывок из песни «Розовое вино» :
Ксения Лицарева, декан факультета филологии и медиакоммунникаций ВятГУ, в целом резюмировала итоги знакомства с содержанием и творчеством современных музыкантов:
Елизавета Еланская, организатор общероссийского конкурса талантов и красоты «Мисс Старшеклассница» и «Мистер Старшеклассник»:
Я встану на защиту хип-хоперов: у всех молодых исполнителей есть песни со смыслом, но они подаются с примесью современного сленга, порой слишком жесткого. Однако этот сленг внедрился в жизнь молодежи и подростков далеко не из песен, а из жизни и окружения. Хорошая музыка сейчас у подростков оценивается по принципу — прокачала или нет. Почти все проанализированные филологами исполнители имеют как зажигательные и легкие по восприятию тексты и биты, так и смысловые композиции, в которых они хотят рассказать и выражают то, что волнует новое поколение. Просто раньше о чем-то не принято было говорить, а теперь есть свобода слова. Таковы реалии 21 века, стоит ли осуждать за это современное поколение?
Поговорить о литературном языке можно будет на уроке русского языка. Следующий урок пройдет 29 ноября в ВятГУ. Начало в 18.30. Адрес: Ленина, 111. Регистрация на занятие по телефону: 8 982 389 24 13