телевизор на гарантии разбили экран что делать
Трещина на матрице телевизора
Работаю в магазине цифровой техники. При выставлении товара обнаружил что матрица внутри (плоского) телевизора разбита. Трещины идут из тех мест (с правого края рамки) где на видео видно, что я брался руками чтобы достать из коробки. Наружных повреждений ни на коробке ни на самом телевизоре нет. Работодатель утверждает что якобы я разбил матрицу сильно ухватившись за рамку телевизора. И требует чтобы я купил его. Возможно ли избежать этого? Заранее благодарен.
При упаковке телевизора, продавец положил его экраном вниз, снял шнуры, подставку, упаковал,
Пришли, установили дома, на телевизоре сразу появилась трещина, внутри экрана, при возврате в магазин продавец ставит механическое повреждение матрицы, и отказывает в гарантии,
Купил телевизор. Осуществили доставку, товар был осмотрен, но не был включён. Были подписаны документы, в которых указывалось, что телевизор осмотрен, включён и никаких замечаний нет. При включении была выявлена трещина на матрице. Можно его вернуть или нет?
Куплен телевизор в м видео в декабре 2014, при получении коробка не вскрывалась и осмотр не производился, в мае 2015 открыл, обнаружил трещину матрицы с внутренней стороны, внешних трещин и повреждений нет. СС отказал в гарантийном ремонте, какие дальнейшие действия? Претензия в м видео, с акцентом на то что нет внешних мех повреждении и не моя вина в поломке? Тел на гарантии.
Работаю в одном из крупных магазинов цифровой техники! И случилась такая ситуация. При выкладке телевизора на стенд обнаружился скол (трещина) на матрице телевизора! Естественно был заведен акт, после чего отправлен в сервисный центр, сервисный центр же признал что виновна компания! Компания в свою очередь сделала виновным меня, т.к распаковывал я! видео есть, я его выставлял как и другие телевизоры на протяжении 3 лет (таких ситуаций не было). по видео так же ударов никаких не было! Но темнеменее делают уклон что я его ударил! Но есть еще одно но на который делают уклон-телевизор должен из коробки доставаться 2 людьми, а доставал его только я один! Можно будет ли доказать в суде что это скол появился не в результате моих действий?
Я ИП, продаю покупателям ЖК телевизор 47 диагональ, проверяю. Упаковываю, доставляю, получаю расписку что с условиями гарантии ознакомлены, претензий к внешнему виду и комплектации не имеют.
На следующий день звонок-телевизор не работает (полосы по экрану) Выезжаю к ним на дом и вижу: при включенном телевизоре в правой нижней четверти заметна, не вооружённым глазом, трещина в матрице, предположительно образовалась от механического воздействия тупым предметом (возможно пальцами рук), при распаковке, монтаже подставки и установке. Покупатель просит на основании ст. 18 и 21 заменить товар на новый или вернуть деньги.
Как быть? Цена вопроса 42000 руб.
Заранее благодарен за ответ. С уважением Михаил К.
Я купил новый телевизор, на второй день покупки появились полисы и перестал включаться экран изображения. Я отдал телевизор обратно сказал что он не работает больше, через 14 дней меня пригласили в магазин и сказали забрать решение. А решение их обмен и возврат товара не подлежит, нашли следы эксплуатации и трещины в матрице, сказали обращаться в суд.
24 октября купила телевизор, при покупке все проверили, продавец стал упаковывать, положил экраном на стол, убрал шнуры, подставку и упаковал,
Принесли домой, включили, показывает внутри экрана трещину, в этот же день, где-то через час обратилась в магазин, продавец мотивирует, что это механическое повреждение матрицы и гарантия не распространяется на это, телевизор стоит 80000 руб.
Помогите, пожалуйста, что возможно сделать?
Оформили в кредит телевизор, (кредитный договор без страховки на товар) упаковывали его с витрины, доставкой не воспользовались, привезли домой, матрица потресканная (продавлена, большие трещины) телевизор не включается. Вернулись в магазин, директор сказал, что раз мы доставкой не воспользовались, это механическое повреждение и они ничего сделать не могут, менять и возвращать не будут. Смотрели видео с камер, там толком не видно, как продавцы его снимают и упаковывают, т.к. мешает колонна в торговом зале.
Сегодня купил с магазина дома техника телевизор, не проверял все детали, они сами открыли и по ихним словам проверили, и упаковали, сами грузили в мою машину и я отвез домой телевизор, дома открывал я упаковку, от магазина до моего дома примерно 5 минут ехать, открыл и хотел установить а там уже брак, трещина на нижнем углу, я еще позвал людей что бы мне подключили дом. кинотеатр, они смотрели и сказали что матрица повреждена, я сразу отвез в магазин и они мне в отказ, сказали что я повредил и предложили письмо написать и оставить, директор посмотрит и вряд ли чем то поможем, сейчас как мне быть? Они даже не взяли на экспертизу телевизор, от момента покупки прошло максимум час..
Купил телевизор через интернет в Юлмарте, приехал, на выдаче получил запакованный товар. На вопрос о гарантии, сотрудник ответил что у меня есть 14 дней на возврат товара в случае его неисправности. Приехал домой, вскрыл упаковку. Механических повреждений на телевизоре визуально не наблюдалось. Включил в сеть, матрица оказалась дефектной, трещина с самого нижнего верхнего угла и до самого верхнего края. Приехал в Юлмарт и сказал что прошу вернуть деньги за товар, либо предоставить такой же. Мне отказали, сославшись на то что товар нужно продиагностировать на предмет брака либо механического воздействия. Написал заявление на имя генерального директора ООО «Юлмарт РСК» Федоринова С.В о возврате денежных средств либо точно такой же модели. И взял расписку что товар у них на диагностике. Сказали ответ получите в течении 10 дней по Закону. Если откажут, что мне делать в данном случае? Обращаться в Роспотребнадзор?
Сломался телевизор на гарантии, моя история о моих правах
Жили были не тужили, обсудили и решили взять в кредит импортный телевизор. Старый телек не сломался и был пригоден для пользования, но кому не хочется иметь большую и современную панель. С этого момента и начинается моя история.
С приходом выходных, поехали в райцентр нашего города Талица покупать телевизор. Выбрали магазин «Норд», что на ул. ВАСИЛЬЕВА, 1/Г, в котором нас вежливо знакомили с ассортиментом голубых экранов на стеллажах. Нам приглянулся ЖК Samsung и большая плазма Daewoo. Для виду ещё побродили по салону, обсуждая будущую покупку со всеми вытекающими.
Так как имелись сомнения по выбору марки телевизора, явившийся консультант посоветовал плазму. Поверив на слово соглашаемся с молодым человеком, пусть на пару тысяч подороже, но выглядит дизайн куда солиднее. Здесь же оформили кредит с гарантией на 1 год, сделали заказ с доставкой на дом и, довольные своим приобретением отправились на автобусную остановку.
Поломка голубого экрана
Прошло три месяца со дня покупки. В один из дней придя домой с работы и выполнив манипуляции с перекусом, уселись смотреть не помню что.
Прошло минут двадцать. Вдруг раздался шум, как у трескающей льдины. От верхнего угла правой стороны панели, появилась змеевидная полоса на половину экрана. Первым делом быстро выключаю телевизор из розетки, а потом минут пять прихожу в себя. Всё приплыли! Включаю мозг, а что это было, перебои энергии или полтергейст?
Сидя у треснувшего экрана плазмы я не знал что делать в такой ситуации. Утешало одно, у сломанного телевизора есть гарантия. Срочно решаю отвезти аппарат обратно, а пока выясняют причину поломки, должны заменить на другой.
Суть заметки, передать читателям на своём примере, когда во многих случаях продавец перетягивает одеяло на себя.
Что предпринял, дальнейшие действия
На следующий день, договорившись с приятелем поехали в салон-магазина. Приложив к сломанной панели гарантийный талон с чеком на покупку, объяснил господам ситуацию дел с поломкой.
Приняв товар поинтересовались, как я хочу произвести обмен, наличными или изделием. Я согласился на телек, который в семье так долго ждали.
Менеджер сказал, что хозяйки нет и попросил обменяться номерами телефонов для связи. Спорить не стал, приехав домой оставалось только ждать. Наступил очередной отпуск, подумал как раз кстати, легче на стрёме быть.
Через неделю долгожданный звонок и я в магазине. Проводили меня в маленькую кабинку для таких дел и через пару минут знакомлюсь с хозяйкой салона.
Мадам стала объяснять, что с заменой телевизора повременят, пока не узнают причину. Вдруг сами виноваты? Ссылалась на баловство наших детей и нашу неосторожность. Свезём в город к специалисту на проверку, там проведут собственный анализ, на это минимум две недели уйдёт, ждите.
По мнению хозяйки магазина, я под эти требования не попадал, стоял с открытым ртом и не мог ничего возразить. Вердикт леди вынесен, остаётся опять ждать довольствуясь старым телеящиком.
Прошло дней двадцать, я опять на ковре, где меня ошарашивают приговором не в мою пользу. Дескать мы сами виноваты в поломке телевизора. Показывают мне привезённый от специалиста акт обследования (отчёт о проведённом ремонте), не забывая вскользь упомянуть о замене экрана за свой счёт.
Вот тут, во мне начал просыпаться лев, я был точно уверен, что с нашей стороны вины нет, что нам достался сущий брак и надо бороться до конца. Пишу претензию, о несогласии с местной диагностикой и добиваюсь о проведении независимой экспертизы в моём присутствии или доверенного лица.
Меня предупредили, что все расходы за мой счёт, если будет не в мою пользу. Да, для моей семьи сумма вытекает не маленькая, но я то понимаю что меня давят деньгами, чтобы дал заднюю.
Результат эксперта
В назначенный день проведённая экспертиза была на моей стороне и поиметь меня им не удалось.
Сумасшествие легче перенести, чем такую действительность.
Гаечки–шурупчики внутри телевизора никак не забугорные и отличались от марки товара. Эксперт огласил, что импорт не соответствует техническим требованиям и очень вероятно собран подпольно.
Подходил менеджер, то ли по указке мадам, может сам изъявил желание, просил замять дело. Наверно думали, что я в своём негодовании дальше пойду справедливость искать.
Послесловие
С тех пор, я в этот магазин больше ни ногой. Разборки за моральный ущерб устраивать не стал и, если честно, устал от всей этой волокиты. Моя семья была счастлива, что справедливость восторжествовала. Я благодарен тому случаю, что поневоле пришлось познавать закон о правах потребителя.
Вот такие дела. Хоть заметка и получилась не такой информативной, суть думаю ясна. Если кто-то попал в похожую ситуацию, не отчаивайтесь, чаще закон на стороне покупателей. В помощь статья, которая мне помогла.
Будьте подкованы в своих правах, никто не застрахован от неприятностей, всякое может случиться.
С уважением, Дмитрий М.
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
6 комментариев
Автор: GeleSlav
А мне лично, Дмитрий, понравилась описанная Вами история! Не суть важно, что там произошло у Вас. Мне понравилось, как Вы всё это лихо описали! Вы прикольный рассказчик! Эдакий залихватский стиль рассказа у Вас! Читать такое легко и интересно! Если будете придерживаться этого стиля и дальше, то недостатка в читателях и подписчиках у Вас не будет! Браво!
Автор: Дмитрий Матвеев
Никогда бы не мог подумать, что стиль моего рассказа может понравиться читателю. Спасибо за комментарий и обязательно учту Ваши рекомендации.
Автор: Людмила Волович
Дмитрий, молодец! Как правильно, что не отступились от своих прав, очень жаль, что вот так приходится доказывать свою правоту и тратить время на всю волокиту.
Автор: Дмитрий Матвеев
Людмила Волович, спасибо за комментарий. Я не воинственный по натуре, но спускать такое потребителю ни как нельзя и управа на таких всегда найдётся.
Автор: Ирина
Да, Дмитрий и такое бывает. Вы молодец,что не пошли у них на поводу, а ведь они на вас давили психически. Бывает и так, что хозяева не знают про махинации менеджеров, которые работают с подпольной сборкой. А может и у хозяйки «рыльце в пушку» было. Сейчас этого не узнаешь. ну хорошо, что все хорошо кончается.
Автор: Дмитрий Матвеев
Ирина, спасибо за комментарий к заметке. Тогда действительно был момент отчаяния и у меня другого выхода не было как приступом брать.
Оставить комментарий
Подписка на статьи
Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!
Как вернуть деньги за телевизор?
Купили телевизор и передумали? Увы, отдать его обратно не получится. Случилась поломка? Вернуть его сможете – если знаете об ухищрениях продавцов. Ну а если телевизор вам никак не доставят, требуйте свои деньги и неустойку
Друзья, мы открываем рубрику «Как вернуть деньги за что угодно». Я расскажу вам, как добиться возврата денег за любой купленный товар или оплаченную услугу. Присылайте свои вопросы (можно на почту «АГ»: onoprienko@advgazeta.ru или на мою: 9078078@mail.ru) – и получите в ответ статью с работающими советами.
Итак, как же вернуть деньги за телевизор?
Начните с главного: разберитесь, «простой» ваш товар или «сложный»
Чтобы с ходу определять, сможете ли вы вернуть деньги за купленный товар и как это сделать, нужно запомнить главное: товары бывают «простые» и технически сложные. Разобраться, к какой категории относится ваш товар, поможет метод исключения.
Существует перечень технически сложных товаров (утвержден Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г. № 924). В нем указаны:
Суть метода исключения проста: все, что не входит в перечень технически сложных товаров, – это товары «простые». Как видите, телевизор включен в данный перечень, а значит, для его возврата предусмотрены специальные правила.
Раз телевизор – товар не «простой», изучите правила возврата технически сложных товаров
Правило № 1: просто так вернуть купленный телевизор, если нет претензий к его качеству, нельзя.
Это «простые» товары можно вернуть в течение 14 дней, если они не подошли (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). На технически сложные товары данное правило не распространяется. И если после покупки оказалось, что телевизор не подходит вам по форме, размеру и цвету или супруга решила, что он вам не нужен, потому что старый еще работает, – увы, это не дает право вернуть телевизор, раз в нем нет дефектов (неисправностей).
То что исправные технически сложные товары не подлежат возврату и обмену, указано в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утвержден Постановлением Правительства от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Правило № 2: телевизор можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки, если обнаружен любой недостаток.
Правило № 3: по истечении 15 дней телевизор можно вернуть, только если обнаружен существенный недостаток.
Под существенным недостатком понимаются:
Подводные камни гарантийных ремонтов: это вы в законе не найдете
Часто при сдаче продавцу телевизора из-за неисправности ее наличие никак не фиксируется. Максимум в заявлении человек может написать, что, например, не горит экран. В таких случаях продавцы идут на ухищрения – если поломка обнаруживается, они ремонтируют телевизор, но неофициально, а при выдаче говорят: «Странно, мы включили, и все заработало. Даже не знаем, почему у вас не включалось». Этот ловкий прием используют везде – и в крупных федеральных сетях, и в маленьких магазинчиках.
Если вам так выдали телевизор при обращении в первые 15 дней после покупки, то это лишает вас права на возврат; а если спустя 15 дней, то вы потом не сможете сослаться на повторный или неоднократный гарантийный ремонт, так как документов не будет. Доказать, что ремонт осуществлялся, по следам на запасных частях невозможно.
Поэтому так важно зафиксировать наличие неисправности до того, как вы сдадите телевизор на проверку качества или в ремонт. Для ее фиксации нужно провести товароведческую экспертизу. В этом случае продавцу будет некуда деваться: придется либо согласиться на возврат, либо выдать документы о проведенном ремонте.
Если не знаете, куда обратиться за экспертизой, можете написать мне, у меня есть своя команда экспертов-товароведов. Более того, я сам имею квалификацию товароведа и судебного эксперта, поэтому сразу увижу, есть ли повод для возврата телевизора.
«Можно ли вернуть деньги, если я заплатил за телевизор, но мне его еще не привезли?»
Да, конечно, вернуть деньги можно. Рассмотрим три ситуации.
Ситуация № 1. Вы внесли предоплату. Телевизора не было в наличии, но вам пообещали, что он поступит в магазин через пять дней. На третий день вы передумали и решили вернуть деньги.
Формально тут продавец ничего не нарушил: сроки не прошли, вы сами передумали, а значит, обязаны принять товар. Но суды железно идут навстречу потребителям. До передачи вам товара вы можете потребовать возврата денег.
Ситуация № 2. Вы внесли предоплату. Телевизора не было в наличии, вам пообещали, что он поступит в магазин через пять дней. Но вот прошло шесть дней, семь, и так до бесконечности, а телевизора все нет.
Продавец нарушил срок передачи товара, так что вы имеете полное право потребовать возврата денег (п. 3 ст. 487 Гражданского кодекса РФ). Также продавец обязан выплатить вам неустойку в размере 0,5% стоимости телевизора за каждый день просрочки (п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).
Ситуация № 3. Вы внесли предоплату. Телевизора не было в наличии, но вам сказали, что он поступит в магазин через пять дней и еще два дня может уйти на доставку. Прошло уже больше времени – от восьми дней до бесконечности, а телевизор вам так и не привезли.
На что вы вправе рассчитывать? На то же, что и в ситуации № 2: продавец должен вернуть деньги и выплатить неустойку.
Интересная история из практики: необычный повод вернуть продавцу телевизор
Если уж очень хочется вернуть телевизор, надо точно обратиться к эксперту-товароведу. Иногда можно найти ошибки в документах на товар, которые дают право на возврат. Например, однажды эксперт из моей команды делал экспертизу телевизора «Самсунг» – любопытная история.
Невский районный суд г. Санкт-Петербурга обратился в АО «Региональный орган по сертификации» с запросом о сертификации для реализации и сервисного обслуживания на территории РФ телевизора торговой марки «Самсунг» модели QE49Q6FNALXXN серийного номера 0E0V3HKK900287P. На запрос суда был дан ответ: такой телевизор не проходил сертификацию на соответствие требованиям, соблюдение которых обязательно в России, и не предназначен для реализации и обслуживания на территории нашей страны.
В ответе отдела по работе с клиентами компании «Самсунг» указано, что этот телевизор не сертифицирован для реализации и сервисного обслуживания на территории РФ, он изготовлен для использования в Нидерландах.
Отсюда был сделан вывод: указанный телевизор не подлежит использованию по назначению на территории РФ и стран – членов Таможенного союза, поскольку был изготовлен для использования в Нидерландах. Его безопасность не подтверждена соответствием требованиям технических регламентов Таможенного союза 004/2011 и 020/2011. Телевизор торговой марки «Самсунг» модели QE49Q6FNALXXN серийного номера 0E0V3HKK900287P является потенциально опасным для жизни и здоровья человека, его имущества и окружающей среды при использовании его на территории РФ.
Так что даже при отсутствии надлежащих документов телевизор можно вернуть.
«Можно ли требовать подменный телевизор, пока мой в ремонте?»
Вы наверняка слышали, что иногда на время ремонта купленного товара можно получить товар подменный. Относится ли это к телевизорам?
Тут тоже нужно будет использовать метод исключения: при ремонте некоторых товаров подмена не предоставляется. Они перечислены в перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара (утвержден Постановлением Правительства от 31 декабря 2020 г. № 2463).
В этом перечне указано, что не предоставляется подменный товар, если на ремонт переданы:
Как видите, телевизор в этот список не включен. Значит, на время его ремонта вам должны предоставить подменный телевизор. Да, это не распространено, но никаких препятствий нет.
Обязанность продавца предоставить подменный товар возникает только при предъявлении потребителем такого требования (п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Оформить это требование нужно письменно, а затем необходимо попросить продавца поставить печать и подпись с датой получения. После этого в течение трех дней вам должны бесплатно предоставить телевизор на подмену. Не придется платить и за его доставку до вашего дома. Если продавец это не сделает, то с четвертого дня начинает начисляться неустойка в размере 1% стоимости телевизора за каждый день просрочки.
Разбили экран телевизора
Ребенок разбил экран телевизора, который на гарантии. Нам поменяют экран?
Сами разбили экран телевизора. Могут ли починить по гарантии?
Купили телевизор в кредит! Еще не выплатили и половины, телевизору полгода со дня покупки! Ребёнок разбил экран игрушкой, гарантийный ли это случай! Гарантия была обычная!
Пьяная соседка разбила экран телевизора у меня. Была пьяная не помнит обещает взять такой же телевизор но никаких действий от нее нету. Каждый день пьяная. А прошло уже 3 недели.
Помогитеправильнт написать заявление по страховке, разбили телевизор экран ребенок.
Купили телевизор гарантия год случайно разбили экран что делать?
Уронил телевизор разбил экран. Можно по гарантии восстановить телевизор?
Что происходит если в ломбарде разбили экран телевизора? Что можно с них требовать?
Купили телевизор привезли а у него разбит экран в магазине был исправный, видно когда упаковывали разбили экран.
Ребенок разбил экран ЖК телевизора чужого случайно, что делать?
Ребенок разбил экран телевизора, телевизор еще на гарантии и покупалась дополнительная страховка которая еще тоже не истекла, но сотрудники страховой компании мне ответили что данный случай не входит в страховку. Что можно сделать?
Дети разбили экран телевизора, купили его в июне этого года, нам его починят по гарантии?