телема что это такое

Основные принципы Телемы

Основные принципы Телемы

Принципы Телемы сформулированы в Книге закона: «Делай, что изволишь – таков закон», «Любовь есть закон, Любовь в соответствии с Волей» и «Каждый мужчина и каждая женщина – Звезда».

Один из самых интересных интеллектуальных парадоксов в том, что закон «Делай, что изволишь» понимается совершенно иначе, нежели то, что приходит в голову в первую очередь. Кроули не раз и не два подчеркивал, что закон «Делай, что изволишь» это далеконе потакание собственным слабостям или отдача себя во власть примитивным импульсам.Делай, что изволишь – означает следование одному единственному вектору истинной воли, а это самое сложное этическое требование, которое способен предъявить к себе человек.Чтобы поступать согласно своей Воле, необходимо пройти долгий духовный путь, цель которого узнать, что же именно является моей Волей. Обнаружение своей Воли является первейшей задачей на пути мага, и хорошо известно, чтоее решение занимает годы. Позднее, когда Воля познана, вступает в действие парадоксальная фраза из Святой Книги Закона, которая является обратной стороной первого закона: «У тебя нет иного права, кроме как поступать согласно своей Воле».

Здесь возникает вопрос, в чем причина этой парадоксальности? Дело в том, что «Делай, что изволишь» может пониматься и как призыв к мятежу, против тех контуров, которые с ранних лет навязывались человеку родителями, воспитателями, учителями. Эти программы изрядно затуманили связь с тем внутренним источником, подлинным я, который в юнгианстве называется Самость, а в Телеме – Святой ангел Хранитель.Чтобы узнать, кем быть, надо вначале узнать, кем не быть, ибо бесчисленные и необоснованные запреты, навязчивые директивы, привычка по-мазохистски жертвовать своими интересами во имя абстрактных принципов и неосознанная покорность все это должно быть сожжено в жерле чистого мятежа. Вот почему на ранних этапах духовной практики имеет большое значение образ Люцифера, восстающего против бога. Мятеж Люцифера лишь метафора мятежа детей против родителей за право обретение индивидуальности. Однако, когда эта стадия пройдена, и реальность познается вне границ двойственности, само деление на бога и Люцифера становится излишним и бессмысленным.

Высшим уровнем реализации истинной воли является полное растворение индивидуального эго в Чаше Бабалон. Получается очень важный парадокс – следование своей воле во всей полноте означает полный отказ от себя. Однако этот отказ является не внешней, религиозной или этической директивой, но осуществлением своей самой предельной потенциальности. Это и отличает Телему от любых других эзотерических учений – в Телеме не может быть никакого принуждения, и любая духовная практика становится актуальной, только когда её понимание произрастает изнутри.

Для более широкого понимания я хотел бы провести одну любопытную культурологическую параллель с творчеством величайшего драматурга двадцатого века Генрика Ибсена. Противопоставление «делай, что желаешь», как бескомпромиссное следование своей истинной Воле, и «делай, как желаешь», как неразборчивое потворство любым импульсам, отражено в знаменитой формуле-дилемме Ибсена– «собою быть иль быть собой доволен».

Противопоставление «собою быть иль быть собой доволен» является ключевым для программного романа Ибсена «Пер Гюнт». Слова «быть собой» так же достаточно обманчивы, как и «делай, что изволишь». На первый и неискушенный взгляд это призыв расслабиться, отказаться от какоголибо желания изменить себя и просто плыть по жизни, как былинка по ветру. Когда тролль объясняет Пер Гюнту, что только в этом маленькое различие человека и тролля, то Пер Гюнт понимает формулу «собою быть» именно как индульгенцию всем своим слабостям, и пускается во все тяжкие, подобно персонажу романа Кроули «Дневник наркомана».

Существует много отрывков из Кроули, в которых разъясняется сущность закона «делай, чтоизволишь». Для начинающего телемита параллель с Пер Гюнтом также может многое прояснить.

Что именно имеется в виду в Телеме под словом «любовь», Кроули раскрывает в одном из своих эссе. Здесь нужно отбросить все сентиментальные предрассудки, полученные в результате христианского или другого мелодраматического воспитания. Любовь это Воля к объединению. Любовь является формулой всего древа жизни, потому что объединение противоположных элементов происходит на всех уровнях бытия. В качестве метафоры Кроули приводил процесс соединения молекул водорода и кислорода или сексуальное слияние. Такие слова как йога, религия, символизм происходят от одного смысла на разных языках – объединять, соединять, спрягать. Йога это акт соединения с вселенной, акт любви в предельной форме.

Вся жизнь есть непрерывный процесс любви. Ненависть вовсе не является противоположностью любви, поскольку человек объединен с объектом своей ненависти узами не меньшими, чем любовные. Познание – акт любви с тем, что мы познаем, не важно, разделяем мы это или нет, познанное становится частью нас. Взгляд на солнце является актом любви с солнцем, поскольку в этот момент наше восприятие объединяет нас с ним, а не с тысячей иных явлений.

Чтобы понять эту идею, давайте посмотрим на это под иным углом. В «Восьми лекциях по йоге» Алистер Кроули ставил один интересный вопрос. Как вы думаете – где находится вкус, цвет и запах сыра – в сыре или в нашем восприятии?

Нам известно два варианта этого ответа, и оба они оказываются неправильны. Ответ материалиста помести вкус, цвет и запах вовне, в сам сыр. Слабости этой позиции несложно рассмотреть. Дальтоник увидит цвет сыра совсем другим, для человека с атрофировавшимся нюхом не существует его запаха, а в восприятии орла или бактерии сыр будет совершенно иным явлением, нежели в восприятии человеческом.

Конечно же – сыр находится только в нашем сознании – радостно воскликнет идеалист. Но и это утверждение оказывается несостоятельным. То, что находится в нашем сознании, мы можем представить по своему желанию, а посредством психики материализовать сыр из ничего вряд ли удастся даже самому искушенному магу. Воображение едва ли сможет выстроить такую же гамму переживаний, как реальный сыр перед глазами. Критик возразит, что неотличимый от реального опыт может быть внушен в гипнотическом трансе, однако против этого существует два возражения: во-первых, подобный фокус может пройти только с тем, кто хоть раз во внешнем мире был знаком с цветом, вкусом и запахом сыра, а вовторых, подобное внушение не окажет решительно никакого материального изменения в виде биологического насыщения.

Любовь является актом соединения. Сказав, что каждый вдох и взгляд в нашей жизни является актом любви, мы просто констатируем очевидный, можно сказать, научный факт, не имеющей отношения к мелодраматической чепухе, которая так часто окружает слово «любовь».

Любовь тесно связана со смертью. В этом утверждении, впервые высказанном романтиками, так же нет никакой романтической чепухи, которая произносится с придыханием и выпученными глазами.

Смерть есть прекращение существования в данном качестве. Закон сохранения энергии говорит, что существование не может быть полностью прекращено, речь идет о вечной трансформации, воспринимаемой как уничтожение.

Таким образом, субъект и объект объединяются, порождая третье (то есть воспринимаемое в процессе познания, который есть любовь-смерть),переходящее в четвертое (исходный результат слияния). Это и есть ключ к одной из важнейших формул западной магии – формуле тертаграмматона, о чем и писал Кроули в своем эссе, которое для более глубокого понимания вопроса мы рекомендуем к прочтению.

Здесь мы переходим ко второй части закона, дополняющей и проясняющей первую. Любовь должна соответствовать Воле. Воля это тот вектор смысла, который двигает нас на пути жизни и управляет актами любви. Для мага истинной Волей является Собеседование со Святым Ангелом Хранителем и пересечение пропасти. Потому акты любви (а значит, как нетрудно понять из текста выше, вся жизнь) должны быть полностью подчинены этой Воле.

Но Истинная Воля может быть разной. Кроули в «Дневнике наркомана» приводил пример, когда истинная воля человека была лишь в том, чтобы быть инженером, и, не имея возможность её осуществить, он пал в пропасть наркомании, пока не встретил Мастера Териона, помогшего ему открыть его Волю.

Потому возможны действия, которые сами по себе не являются соединением из любви, но ведут нас к заветному соединению. Здесь появляется вопрос дисциплины, однако, как уже было сказано, в отличие от традиционного понимания, дисциплина имеет смысл только в том случае, если своей целью имеет осуществление индивидуальной Воли, а не навязана извне.

Второй закон естественным образом дополняет первый. Поскольку все есть акт любви и смерти (разница только в степени), то в нашей жизни нет ничего неважного. Каждое действие, мысль, фантазия есть акт любви и смерти, требующий осмысленности с точки зрения истинной воли. Воля это не аморфная субстанция, но прямая летящая стрела, отклонение курса которой равнозначно поражению. Такой взгляд радикально отличается от наивных взглядов юношей, видящих в «делай, что изволишь» право на вседозволенность, но и в этих юношах есть игра Нюит и Хадит, ибо как сказал великий психолог Карл Юнг, «тот, кто не перегорит в своих страстях до пепла, никогда не сможет подняться над ними».

Любовь должна подчиняться Воле. В этом смысл, ключ и основа Святого Закона. Мы должны быть максимально осознанны в мельчайшем акте любви. Оформляя свое жилище, выбирая круг друзей и знакомых или лениво перелистывая газету, необходимо постоянно напоминать себе, что каждое это действие является актом любви, которое должно быть подчинено Воле. Потому маг никогда не принесет в свое жилище малейшую деталь, не соответствующую его Воле, и не допустит соединения с мыслью, которая противоречит Воле, и каждый импульс, каждое желание подвергается проверке на соответствие Воле.

Третий закон венчает короной первые два. «Каждый мужчина и каждая женщина – звезда», это утверждение внутренней бесконечности и окончательный разрыв с христианской традицией самоуничижения. Это – зов свободы, зов абсолютного права индивидуальности на следование себе. Этот закон не требует обширного комментария, поскольку самые первые ассоциации в сущности самые верные. «Каждый мужчина и каждая женщина – Звезда», может быть понято как «Каждый мужчина и каждая женщина – Бог».

Тем не менее, большинство людей упорно не желают осознавать себя как бога и находятся в рабскоживотном состоянии. Книга Закона полна презрения к тем, кто не сражается за свою Свободу. «Падших не жалеть». Послание Книги Закона – не для тех, кто, оказавшись несостоятелен в жизни, пытается дезертировать в духовное. Каждый из нас хоть раз в жизни видел достаточно жалкое зрелище псевдодуховных собраний неудачников, которые полны умиления от себя. Позиция Книги Закона достаточно конкретна по этому вопросу: Мы не для несчастных и унылых.

Конечно, каждый из нас может переживать кризис, проходить через свое личное нигредо, боль разочарования и уныния. Но для каждого из нас эти периоды – досадный и мучительный этап, который хочется поскорее преодолеть.

Совсем другое дело, когда человек идентифицируется с ролью жертвы. Двадцать веков христианских идеалов привели к огромному распространению особого «нравственно мазохизма», сродни персонажам Достоевского. «Несчастные» искусно извлекают выгоду из своей несчастности, пользуясь ложными добродетелями «жалости» и «сострадания». И вот мы видим тысячи женщин, которые остаются с уже нелюбимыми любовниками «из жалости», тысячи мужчин, «жалеющих» своих матерей и потому не уходящих от них, дабы строить свою жизнь. Из жалости и долга жены приносят в жертву свою реализацию, творчество и свободу. Из раза в раз мы видим одну и ту же неутешительную картину – «несчастные карлики грызут доброго великана, подтачивая их силу».

В конце концов, мы обнаруживаем особого рода причудливую этику, согласно которой сам факт несчастности делает человека моральным, а счастье подвергается скрытому осуждению. Это особенно актуально для России, одержимой 12тым арканом – часто ли вам приходилось слышать речи, скрытый смысл которых может быть высказан следующим образом – «я несчастен – следовательно, я прав»?

Чтобы вы сказали, если бы вас поставили перед фактом: либо вы вступаете в ненужную вам связь, либо этот человек покончит с собой. Даже неважно, что 95 процентов подобных «обещаний» не сбывается – если угроза самоубийства будет осуществлена – тем лучше. Книга Закона в этом отношении занимает крайне безжалостную ко всем вечнонесчастным позицию – «дайте им умереть в своем убожестве».

Путь Телемы это путь полнокровия жизни, страсти и восторга. Бледные тени мученичества противны самой природе Солнца Гора.

Источник

БИБЛИОТЕКА

Колледж Телема-93 — это система занятий по основам магии и эзотерики. За один год можно освоить базовые ритуалы и духовные практики и ощутить от них реальную пользу в повседневной жизни. В данной библиотеке размещено более 1300 статей. Мы собрали самые интересные и полезные материалы по темам, которые пригодятся в ходе обучения и после него. Нажмите на название раздела, чтобы открылись все статьи.

ТЕЛЕМА

телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такое Теория Магии Телемы

ЧТО ТАКОЕ ТЕЛЕМА
телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такоеОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СИМВОЛЫ ТЕЛЕМЫ
телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такоеМИСТИЦИЗМ ТЕЛЕМЫ
телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такоеГНОСТИЧЕСКАЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ
телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такоеТОЧКА ЗРЕНИЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬCКИЕ РАБОТЫ, СТАТЬИ И СОЧИНЕНИЯ
телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такоеКАББАЛА ТРИГРАММ

телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такое Практика Магии Телемы

ТЕХНИКИ
телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такоеОСНОВНЫЕ РИТУАЛЫ ТЕЛЕМЫ
телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такоеГРУППОВАЯ РИТУАЛЬНАЯ РАБОТА В ТЕЛЕМЕ (обмен опытом и примеры)
телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такоеЛИЧНАЯ РАБОТА (обмен опытом и примеры)
телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такоеПРАЗДНИКИ ТЕЛЕМЫ РИТУАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ЖИЗНЬ КРОУЛИ
ПОЭЗИЯ КРОУЛИ
ДРУЗЬЯ И ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ КРОУЛИ

телема что это такое. Смотреть фото телема что это такое. Смотреть картинку телема что это такое. Картинка про телема что это такое. Фото телема что это такое Произведения Алистера Кроули

Красным цветом помечены номера работ, относящихся к «Святым Книгам Телемы»

I. Liber B vel Magi. «Книга Мага» О степени Мага — наивысшей из тех степеней, что могут каким бы то ни было образом проявиться на земном плане (по крайней мере, так утверждают Мастера Храма). (6°=5°)

II. Liber II. Послание Мастера Териона Очень простым языком излагает суть Нового Закона. (0°=0°)

IV. Liber ABA. «Книга Четыре» Общее описание магических и мистических сил, изложенное самым простым языком. В четырех частях. (0°=0°)

V. Liber V vel Reguli «Книга Регула». Ритуал Метки Зверя: заклинание для призывания Сил Эона Хора, которым Маг любой степени может пользоваться ежедневно.

VI. Liber O vel Manus et Sagittae «Книга Руки и Стрелы». Наставления для тех, кто только начинает изучать каббалу, методы облечения Божественными формами и вибрирования Божественных имен, ритуалы Пентаграммы и Гексаграммы и применение их для защиты и призывания, способ достижения так называемых астральных видений и практику, именуемую Восхождением на Планы. (1°=10°, 4°=7°, 6°=5°)

VII. Liber Liberi vel Lapidis Lazuli Adymbratio Kabbalae Aegyptorum sub Figura VII«Книга Либера или Лазурита. Очерк египетской каббалы под номером 7»

VIII. 8th Aether Liber CCCCXVIII Liber VIII. Отрывок из видения 8-го Эфира («Liber 418»): описание ритуала достижения Познания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем. Официальный ритуал посвящения в степень Младшего Адепта (5°=6°). См. CCCCXVIII. («Владыка Предела», 5°=6°)

IX. Liber E vel Exerciritiorum sub Figura IX «Книга Упражнений». Соискателю указывается на необходимость вести дневник. Предлагаются методы для проверки физического ясновидения. Даются наставления по практикам асаны, пранаямы и дхараны, а также рекомендуются испытания для физического тела, благодаря которым ученик сможет основательно исследовать пределы своих возможностей. (1°=10°, 2°=9°)

X. Liber Porta Lucis sub Figura X «Книга Врат Света». Рассказ о том, как Мастер Терион стал посланником A.·.A.·., и разъяснение Его миссии. (0°=0°)

XI. Liber NV sub Figura XI Наставления по достижению Нуит. Рассказ о задачах Соискателя — от Послушника до Адепта. Медитация на Книгу Закона. («Владыка Предела»)

XIII. Liber XIII vel Graduum Montis Abiegni «Ступени Горы Абиегнус». О задачах Соискателя на степенях от Послушника до Адепта. («Все Степени»)

XVI. Liber Tvrris vel Domvs Dei sub Figura XVI «Книга Башни, или Дом Божий». Наставление о Достижении через непосредственное уничтожение мыслей по мере их возникновения. (3°=8°, 4°=7°)

XXV. Liber XXV. Звездный Рубин «Ритуал Звездного Рубина». Усовершенствованная форма малого ритуала Пентаграммы. (1°=10°)

XXVII. Liber Trigrammaton sub Figura XXVII «Книга Триграмм» — преобразований Дао во взаимодействии с Инь и Ян. Описание космического процесса; соответствует станцам Дзиан в другой системе [т.е., в «Тайной доктрине» Е.П. Блаватской]. Представляет Ход Творения под знаком взаимодействия Трех Начал. (3°=8°)

XXVIII. Liber Septem Regum Sanctorum sub figura XXVIII «Книга Семи Святых Царей». Ритуал XXVIII. Церемония Семи Святых Царей. Ритуал посвящения для некоторых избранных Послушников. (1°=10°)

XXX. Liber Librae sub Figura XXX «Книга Весов». Простейший курс моральных предписаний, пригодный для обычного человека. (5°=6°)

XXXIII. Рассказ об A.·.A.·. sub figura XXXIIIвпервые записанный на языке своей эпохи советником фон Эккартсхаузеном, а ныне подвергнутый пересмотру и переписанный Универсальным Шифром. Простое описание, которое послужит основой для дальнейших размышлений о работе Ордена по отношению к обычному человеку. Таким же образом можно охарактеризовать и вводный документ M.·. M.·. M.·. [т.е. «Liber 52. Манифест О.Т.О.»] (0°=0°)

XXXVI. Liber XXXVI. Звездный Сапфир «Ритуал Звездного Сапфира». Усовершенствованный ритуал Гексаграммы. (2°=9°)

XLIV. Liber XLIV. Месса Феникса Наставления о простой и общедоступной форме Причастия. Ритуал закона. (6°=5°)

LII. Liber LII. Манифест О.Т.О. Простое описание, которое послужит основой для дальнейших размышлений о работе Ордена. Таким же образом можно охарактеризовать и вводный документ A.·.A.·. («Liber XXXIII»)

LVIII. Liber LVIII. Храм царя Соломона Магическая биография Алистера Кроули, написанная им в соавторстве с Дж.Ф.Ч. Фуллером. (3°=8°)

LXI. Liber LXI vei Causae. Книга Причин В этой книге разъясняется подлинная история возникновения Ордена в его нынешнем виде. Все приведенные в ней утверждения точны в обычном и прямом смысле слова. Цель данной книги — развенчание лживых мифов. Это рукопись, повествующая о новейшей истории A.·.A.·.. (0°=0°, 1°=10°)

LXIV. Liber Israfel sub Figura LXIV «Книга Исрафель», прежде носившая название «Анубис». Наставления о том, как подобает проповедовать. (3°=8°)

LXV. Liber Cordis Cincti Serpente vel LXV sub Figura Adonai «Книга Сердца, обвитого Змеем». Книга о взаимоотношениях между Соискателем и его Священным Ангелом-Хранителем. В этом магическом трактате описываются, главным образом, отношения между Соискателем и его Высшим «Я». Как по своему замыслу, так и по исполнению, это шедевр возвышенной мысли, высеченный из мрамора Чистой Красоты. (0°=0°)

LXVI. Liber Stellae Rubeae sub Figura LXVI «Книга Рубиновой Звезды». Сексуальная магия, скрытая в символах. Название этой книги вполне достаточным образом разъясняет ее суть. LXVI — сумма первых одиннадцати чисел. Эта книга связана с Магией, а Ключ к последней — число 11. (6°=5°)

LXXVII. Liber OZ Телемитская декларация прав человека

XC. Liber Tzaddi vel Hamus Hermeticus «Книга Цадди, или Герметический Крюк». Рассказ о Посвящении и указание на тех, кто для него пригоден. (0°=0°)

CI. Liber CI. Открытое письмо тем, кто может пожелать вступить в Орден Послание Бафомета сэру Джорджу Макни Коуи VIII°, с перечислением обязанностей и привилегий

CVI. Liber CVI. О смерти Трактат о сущности смерти и надлежащем к ней отношении

CXI. Liber Aleph vel CXI Обширный и подробный комментарий к «Книге Закона» в форме послания Мастера Териона к его магическому сыну. В этой книге содержатся некоторые из глубочайших тайн посвящения и даются ясные ответы на многие вопросы космологического и этического характера

CLVI. Liber Cheth vel Vallum Abiegni «Книга Хет, или Ограда горы Абиегнус». Исчерпывающее описание задачи Свободного Адепта в символах, относящихся к одному из планов (не интеллектуальному). 156 — Бабалон, которой посвящена эта книга. См. «Сефер Сефирот» [«Liber D»]. Сексуальная магия, скрытая в символах. (6°=5°)

CLXXV. Liber Astarte vel Liber Berylli «Астарта, или Книга Берилла». Наставления по бхакти-йоге — методу Достижения через преданное служение избранному божеству. (0°=0°, 4°=7°)

CLXXXV. Liber Collegii Sancti sub Figura CLXXXV О задачах и клятвах степеней, соответствующих «Liber XIII»

CC. Liber Resh vel Helios sub figura CC «Книга Реш или Гелиос». Наставление о ежедневном четырехкратном поклонении Солнцу, служащем для сосредоточения перед медитацией и для упорядочения практики. (0°=0°)

CCVI. Liber RV vel Spiritus sub figura CCVI «Книга RU, или Книга Духа». Полные наставления по пранаяме. (0°=0°, 2°=9°)

CCXX. Liber AL vel Legis sub Figura CCXX«Книга AL, или Книга Закона». Эта книга — фундамент Нового Эона, а, следовательно, и всей нашей работы. (Все Степени)

CCXXXI. Liber Arcanorvm sub Figura CCXXXI Это рассказ о космическом процессе, в том виде, в каком он показан Арканами Таро. Порядок 22 Арканов, объясненных как формула Посвящения. (3°=8°)

ССС. Алистер Кроули. Liber CCC. Khabs am Pekht Специальное наставление о принципах Распространения Закона. Это первая и наиважнейшая обязанность каждого Соискателя какой бы то ни было степени. Ее исполнение формирует характер и карму — Спинной Хребет Достижения

CCCXXXIII. Liber CCCXXXIII. Книга Лжей «Книга Лжей, название которой ложно» затрагивает множество наиважнейших вопросов, относящихся ко всем планам. Официально она предназначена для тех, кто достиг ступени Ребенка Бездны, но как богатый источник материалов для размышления может быть рекомендована даже начинающим. Главы XXV, XXXVI и XLIV относятся к классу D. В этой книге содержатся некоторые из самых ценных мистических изречений, явленных миру, а также несколько важнейших тайных ритуалов

CCCXLI. Liber HHH sub figura CCCXLI Даются три метода достижения, посредством волевой последовательности мыслей. (1°=10°, 2°=9°, 3°=8°)

CCCLXX. Liber A’ash vel Capricorni Pneumatici sub Figura CCCLXX «Книга Аасх, или Духовного Козерога». Анализирует природу творческой магической силы в человеке, объясняет, как пробудить и использовать ее и указывает как общие, так и конкретные цели, которых можно достичь с ее помощью. Содержит истинный секрет всей практической магии. Сексуальная магия тщательно скрыта в символах. (0°=0°)

CD. Liber Tau vel Kabbalae Trium Literarum «Книга Тау, или Трёхбуквенная Каббала». Графическая интерпретация Таро в плане посвящения. Анализ еврейского алфавита по семи триадам, каждая из которых образует троицу симпатических идей, относящихся, соответственно, к трём орденам, представленным в A.·.A.·. (3°=8°)

CDXII. Liber A vel Armorum «Книга А, или Книга Орудий». Наставления по изготовлению элементальных орудий

CCCCXVIII. Liber XXX Aerum Vel Saecvli sub Figura CCCCXVIII «Видение и Голос». «Liber XXX Aerum vel Saeculi, или об Ангелах Тридцати Эфиров»

CDLXXIV. Liber Os Abysmi vel Daath sub figura CDLXXIV «Книга Уст Бездны, или Даат». Наставление о чисто интеллектуальном способе вхождения в Бездну

DXXXVI. Liber Batrachophrenoboocosmomachia sub Figura DXXXVI «Война лягушек мозга с быками космоса». Наставление о расширении сферы мышления

DLV. Liber HAD sub Figura DLV Инструкция по достижению Хадита. («Владыка Предела»)

DCCLXXVII. 777 vel Prolegomena Symbolica Ad Systemam Sceptico-Mysticae Viae Explicandae Fundamentum Hieroglyphicum Sanctissimorum Scientiae Summae «Введение в систему и основы символики скептико-мистического пути священнейшей науки с истолкованием оных». Полный словарь соответствий всех магических элементов (Введение к 1-му изданию)

DCCC. Liber Samekh Sub figura DCCC Является Ритуалом, используемым Зверем 666 для достижения Знания и Собеседования со Святым Ангелом-Хранителем в семестр своих занятий Священной Магией Абрамелина-Мага. (5°=6°)

DCCCXIII. Liber DCCCXIII vel Ararita sub figura DLXX Эта книга рассказывает о Гексаграмме, методах сведения ее к Единому и Запредельному. Она описывает на магическом языке секретнейший процесс Посвящения. (4°=7°)

DCCCXXXI. Liber YOD Sub Figura DCCCXXXI Инструкция, дающая три метода сведения Сознания к Одному. Приспособлена для облегчения задачи Раджа Йоги, а также Знания и Собеседования со Святым Ангелом-Хранителем. («Владыка Предела»)

DCCCXXXVII. Liber DCCCXXXVII. Закон Свободы Дальнейшее истолкование «Книги Закона» применительно к некоторым этическим проблемам

CMXIII. Liber Thisharb vel Viae Memoriae sub Figura CMXIII Методы, позволяющие пробудить магическую память или память о прошлых жизнях, а также проникнуть в суть предназначения человека в нынешнем воплощении

ДРУГИЕ КНИГИ, ЭССЕ И СТАТЬИ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *