телеканал суббота вместо супер что это такое

Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате

Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.

Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.

«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.

Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».

«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».

«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Источник

Николай Картозия рассказал о переименовании телеканала «Супер» в «Субботу»

После перезапуска лицами канала станут «успешные и известные self-made девушки»

Генеральный директор телеканала «Пятница» Николай Картозия поделился деталями перезапуска канала «Супер». Он будет переименован в «Субботу» и станет телеканалом для женской аудитории от 18 до 45 лет, рассказали Sostav в компании.

Картозия отметил, что за 7 лет существования «Пятницы» они «во всех нюансах изучили женскую аудиторию» и понимают, чего хочет современная девушка. «Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Субботу», — прокомментировал он.

Руководитель отдела продаж ГПМ РТВ («Пятница», ТВ-3, 2×2) Светлана Дорогонова рассказала, что рекламные форматы «Пятницы» будут масштабированы и на «Субботу». «В коллаборации с крупными брендами мы готовимся к запуску рекламных кампаний с новыми лицами канала «Суббота» — успешными и известными self-made девушками», — добавила она.

Сетка нового канала будет строиться на модных женских сериалах и реалити-шоу. Обновленный телеканал станет частью экосистемы и будет плотно работать в связке с командой «Пятницы». Сроки запуска и другая детальная информация о телеканале «Суббота» пока не раскрываются.

В октябре 2020 года стало известно, что руководство телеканалом «Супер» переходит к генеральному директору телеканала «Пятница» Николаю Картозии. Также телеканал планирует зарегистрировать названия всех дней недели как товарных знаков в классе «Телевещание».

Источник

Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате

Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.

Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.

«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.

Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».

«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».

«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Источник

Каналу «Суббота!» рады почти все: что телезрители увидели вместо «Супер»

С 1 февраля на месте канала «Супер» начала вещание «Суббота!» под руководством гендиректора «Пятницы!», знаменитого Николая Картозии.

Запустилась «Суббота!» – новый развлекательный федеральный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику. Уникальный визуальный стиль нового канала разрабатывался командой телеканала «Пятница!» совместно с брендинговым агентством BBDO Branding и продакшен-студией Pinery.

Лицами «Субботы!» стали блогеры и актрисы. Героями роликов стали лица и ведущие канала, иллюстрирующие разные типажи современных девушек: модель Мария Миногарова, сторонница бодипозитива и русская Cardi B Верона, актриса Марина Федункив и блогер Стас Круглицкий Stasprostoklass, снимающий смешные вайны про женские привычки в образе Сантаны Новиковой. Позже к ним присоединятся и другие лица, продолжив галерею типажей.

телеканал суббота вместо супер что это такое. Смотреть фото телеканал суббота вместо супер что это такое. Смотреть картинку телеканал суббота вместо супер что это такое. Картинка про телеканал суббота вместо супер что это такое. Фото телеканал суббота вместо супер что это такое

Канал ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет

Основа бренда «Субботы!» – идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия. Это основные принципы телеканала, программная сетка которого построена на культовых сериалах, популярных реалити, фильмах и развлекательных новостях.

«Есть такое понятие ТЖД – тяжелая женская доля. И многие телеканалы в попытках завлечь женскую аудиторию показывают беспросветные реалити о бытовых ужасах русской женщины, о трагедии свалившейся на нее семьи, о рано ушедшей молодости и «я отдала тебе лучшие годы». Ничего этого не будет на «Субботе!». Это канал для женщины, которая любит себя, и ей никто не помешает получать удовольствие от жизни. А мы любим ее. И еще. Телеканал «Суббота!» – это последний федеральный телеканал, который запущен в эфир в нашей стране. Символично, что он целиком посвящен девушкам».

Что показывают на «Субботе!»

На канале уже начали показывать «Зачарованных» – с 11:00, культовый аргентинский сериал «Дикий ангел» – в 15:15, а также «Сверхъестественное» – с 18:00. Для младших зрителей – «Маша и Медведь». В эфире зрителям также покажут знаменитых «Отчаянных домохозяек».

Также мы увидим популярные реалити: «Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга», «Аферисты в сетях». Ожидаются также реалити собственного производства канала «Суббота!»: «Битва сватов», «Снова 18», «Хозяйка дачи».

телеканал суббота вместо супер что это такое. Смотреть фото телеканал суббота вместо супер что это такое. Смотреть картинку телеканал суббота вместо супер что это такое. Картинка про телеканал суббота вместо супер что это такое. Фото телеканал суббота вместо супер что это такое

Ходили слухи, что на «Субботу!» переедет «Дом-2», но генеральный директор Николай Картозия опроверг эти домыслы, дав понять, что он точно эту идею не поддержит

«Уже через месяц на «Субботе!» появится первая линейка собственных программ. Тут я соблюдаю золотой принцип 50% на 50%. Половина – адаптация популярных мировых форматов, половина – наши собственные разработки. А теперь главное – мы готовы сотрудничать со всеми, кто предложит действительно интересные оригинальные идеи для нашего современного женского канала. Пишите мне в директ. Читать буду все, отвечать – тем, чьи идеи понравились (тем, кто сделал репост, с большей вероятностью). Ну а дальше уже встреча на канале», – пишет Николай Картозия в своем аккаунте в Instagram.

Телеканал уже подготовил и показывает серию имиджевых роликов «Субботы!» в стиле сюрреалистичного гламура. Они создают атмосферу гламурного девичника с легким градусом абсурда.

«Удовольствие – одно из ключевых понятий в философии нашего бренда. «Смотри в удовольствие!» – так звучит один из наших лайнов в эфире. И мы решили построить идеальную «комнату удовольствий» для девушек. Она может быть одна, с мамой, кошками, подругами. Может быть нарядной, в пижаме, есть пельмени или «доширак», принимать ванну или плакать над фильмом. Она посвящает день себе и проводит его так, как хочется ей».

Отзывы зрителей

Пользователи соцсетей очень активно встретили новый канал «Суббота!» – телезрители оставили сотни комментариев в официальных группах нового канала, а также на страницах Николая Картозии и блогеров, участвовавших в промороликах. Многие пишут свои пожелания относительно контента – например, показать турецкие и индийские сериалы, украинские реалити, а также известные 20-30 лет назад многосерийные мелодрамы типа «Любовь и тайны Сансет Бич» и «Спаси меня, святой Георгий», триллеры («Остаться в живых») и другие.

К тому же люди сравнивают «Субботу!» с каналами «Ю» и СТС Love – очевидными конкурентами. Также одни благодарят Николая Картозию и ждут новых проектов на канале, а другие корят его и сожалеют, что не увидят сериалы «Гранд», «Родители», «ИП Пирогова» и «Фитнес», которые шли на «Супер». Кстати, судьба этих проектов пока неизвестна, хотя съемки продолжаются.

«Вот «Суббота!»это как раз тот концепт что я хотел видеть у канала»Ю» будни отдать сериалам и романтическим комедиям и только выходные реалити шоу»;

«Старт канала меня разочаровал. Всего 4 сериала в день (многие из них идут часами!), один фильм и мультсериал. Ни одного познавательного или развлекательного шоу. Где разнообразие?»;

«Спасибо большое Картозия,всë телевидение угробил»;

«Программа однотипная одно и тоже каждый день ещё этот Ангел на полгода растянут пока смотреть нечего на канале честно»;

«Ну вот, канал Картозии еще не запустился, за то, «лучшие» традиции канала пятница уже во всей красе. В программе напечатана одна сетка, в эфире совсем другое. И каждый день ничего не совпадает. Абсолютное неуважение к зрителю»;

«У меня вопрос, вы совсем кукухой поехали суббота нам не нужна и вторая пятница нам тоже не нужна верните старый супер»;

«Верните старые сериалы гранд ип пирогова фитнес сваты и что было раньше сейчас не интересно смотреть сверхъестественное и, зачарованные и т. д.»*.

* Орфография и пунктуация авторов сохранены. Отзывы телезрителей взяты из официальной группы телеканала во «Вконтакте».

Источник

Телеканал «Супер» назовут «Субботой» и переориентируют на женскую аудиторию

Стали известны подробности перезагрузки развлекательного проекта «Газпром-медиа»

телеканал суббота вместо супер что это такое. Смотреть фото телеканал суббота вместо супер что это такое. Смотреть картинку телеканал суббота вместо супер что это такое. Картинка про телеканал суббота вместо супер что это такое. Фото телеканал суббота вместо супер что это такое

Канал «Супер» получит новое название — «Суббота» — и будет посвящен девушкам. Руководитель проекта Николай Картозия охарактеризовал его как «телеканал с женской моноаудиторией», на котором можно «залипнуть на весь день». Выбор названия он объяснил тем, что суббота является тем днем, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. Детали перезапуска были озвучены на презентации для рекламодателей, сообщает «Коммерсантъ».

Баинговой аудиторией «Субботы» станут женщины 18–45 лет. Канал предложит им «культовые сериалы» и реалити-шоу («Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки», «Дикий ангел», «Битва сватов», «Снова 18», «Мое свадебное платье»). Лицами проекта, которые будут участвовать в рекламных кампаниях, станут «успешные и известные self-made-девушки».

В «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» рассказали, что «Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей!», а рекламные форматы «Пятницы!» будут масштабированы на «Субботу».

О перезагрузке развлекательного канала стало известно в начале октября. Развитие канала поручили гендиректору «Пятницы!» Николаю Картозии. Причинами смены концепции называли слабые аудиторные показатели и финансовые трудности.
Из базы Роспатента следует, что в октябре ООО «Парнас-Медиа» (учредитель телеканала «Супер») подало заявку на регистрацию товарного знака «Суббота».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *