текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

Тест по информатике на тему «Тексты в компьютерной памяти» (8 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тексты в компьютерной памяти

2. Преимущество компьютерного документа по сравнению с бумажным:

а) нельзя копировать файлы;

б) можно скопировать файлы только один раз;

в) можно легко скопировать файлы в любом количестве;

г) файлы трудно скопировать.

3. Размер алфавита, используемого в компьютерах для представления текстов:

4. Таблица, в которой всем символам компьютерного алфавита поставлены в соответствие порядковые номера, называется.

а) таблицей кодировки;

б) таблицей шифрования;

в) таблицей согласования;

г) таблицей соответствия.

5. Текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами называется:

Тексты в компьютерной памяти

1. Преимущество компьютерного документа по сравнению с бумажным:

а) компактное размещение;

б) объёмное размещение;

в) удачное размещение;

г) красивое размещение.

2. Преимущество компьютерного документа по сравнению с бумажным:

а) файлы с текстом нельзя переслать другому человеку по электронной почте;

б) файлы с текстом очень долго пересылаются другому человеку по электронной почте;

в) файлы с текстом можно быстро переслать другому человеку по электронной почте;

г) файлы с текстом можно быстро переслать только одному человеку по электронной почте, остальным пересылаются очень медленно.

3. Двоичный код каждого символа занимает в памяти компьютера.

4. Принцип последовательного кодирования

а) для русского алфавита выполняется всегда;

б) для русского алфавита выполняется не всегда;

в) для русского алфавита никогда не выполняется;

г) не выполняется ни для какого алфавита.

5. Последовательности смысловых связей между отдельными фрагментами текста называются

Вариант 1: 1-б; 2-в; 3-г; 4-а; 5-в

Вариант 2: 1-а; 2-в; 3-б; 4-б; 5-г

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

Тест составлен в двух вариантах. Для ответа на вопросы теста никаких дополнительных знаний, кроме знания материала соотвествующего параграфа учебника, не требуется.

Рекомендации по оцениванию теста простые: количество правильных ответов на вопросы теста соответсвует отметке, которую получит тестируемый. К тестам приведены ответы.

Номер материала: 173521

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександр Тропин

Похожие презентации

Презентация на тему: » ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами.» — Транскрипт:

1 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

2 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

3 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

4 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

5 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

6 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

7 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

8 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

9 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

10 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

11 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

12 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

13 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

14 ГИПЕРТЕКСТ ГИПЕРТЕКСТ – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками) Страница 5 Страница 8 Страница 3 Страница 2 Страница 1 Страница 5 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 4 Страница 7 Страница 2 Страница 6 Страница 3 Страница

Источник

К.р. 7 класс Обработка текстовой информации

К.р. 7 класс Обработка текстовой информации

Просмотр содержимого документа
«К.р. 7 класс Обработка текстовой информации»

Контрольная работа по теме

«Обработка текстовой информации»

В заданиях группы А выбрать только один ответ.

А1. Текстовый редактор – это приложение

для создания мультимедийных документов;

для создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

для обработки изображений в процессе создания доклада.

А2. Текстовая информация-это

информация, представленная в форме письменного текста;

рисунки схемы, графики;

полный набор букв алфавита.

А3. Какие операции выполняют при редактировании текста?

Совершают операции по оформлению текста.

Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.

Выводят текст на печать.

А4. Какие из перечисленных ниже расширений соответствуют текстовому файлу?

А5. Какую программу нужно выбирать для обработки текстовой информации?

очень большой текст;

текст, в котором используется шрифт большого размера;

это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами.

А7. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:

гарнитура, начертание, размер;

В заданиях группы Б представить решение задачи, дать полный ответ на поставленный вопрос.

Б1. Заполните пропуск в ряду:

Б2. Как называется процесс изменения внешнего вида текста?

Б3. Установите соответствие:

Программа оптического распознавания документов.

Б) Abbyy Fine Reader

Программа для редактирования текстов.

Программа для формирования навыков печати.

Б4. Установите соответствие:

А) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов.

Б) Объект текста, используемый для наглядного представления информации.

В) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке.

Контрольная работа по теме

«Обработка текстовой информации»

В заданиях группы А выбрать только один ответ.

А1. Для создания, редактирования и форматирования текстовой информации необходим

А2. Основные объекты текстового документа – это

символ, слово, строка, абзац;

шрифт, формат, курсор;

буквы, рисунки, знаки.

А3. Какие операции выполняют при форматировании текста?

Совершают операции по оформлению текста.

Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.

Выводят текст на печать.

А4. К приложениям для обработки текстовой информации можно отнести:

MS Excel, Super Calc;

Word Pad, MS Word, Star Office Writer;

А5. Выбери из списка файл с текстовой информацией.

А6. Текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами, называют –

А7. При задании параметров абзаца в текстовом редакторе устанавливаются:

гарнитура, начертание, размер;

В заданиях группы Б представить решение задачи, дать полный ответ на поставленный вопрос.

Б1. Заполните пропуск в ряду:

Б2. Как называется процесс исправления ошибок в тексте?

Б3. Установите соответствие:

Программа оптического распознавания документов.

Б) Abbyy Fine Reader

Программа для редактирования текстов.

Программа для формирования навыков печати.

Б4. Установите соответствие:

А) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке.

Б) Объект текста, используемый для наглядного представления информации.

В) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов.

Источник

Текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Смотреть картинку текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Картинка про текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его. Фото текст организованный так что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его

Контрольная работа по теме
«Обработка текстовой информации»

В заданиях группы А выбрать только один ответ.

А1. Текстовый редактор – это приложение
1) для создания мультимедийных документов;
2) для создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
3) для обработки изображений в процессе создания доклада.
А2. Текстовая информация-это
1) информация, представленная в форме письменного текста;
2) рисунки схемы, графики;
3) полный набор букв алфавита.
А3. Какие операции выполняют при редактировании текста?
1) Совершают операции по оформлению текста.
2) Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.
3) Выводят текст на печать.
А4. Какие из перечисленных ниже расширений соответствуют текстовому файлу?
1) exe., com., bat;
2) gif., bmp., jpg;
3) txt., doc., rtf.
А5. Какую программу нужно выбирать для обработки текстовой информации?
1) MS Excel;
2) MS Word;
3) Paint.
А6. Гипертекст – это…
1) очень большой текст;
2) текст, в котором используется шрифт большого размера;
3) это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами.
А7. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:
1) гарнитура, начертание, размер;
2) поля, ориентация;
3) отступ, интервал.
А8. Для создания, редактирования и форматирования текстовой информации необходим
1) графический редактор;
2) принтер;
3) текстовый редактор.
А9. Основные объекты текстового документа – это
1) символ, слово, строка, абзац;
2) шрифт, формат, курсор;
3) буквы, рисунки, знаки.
А10. Какие операции выполняют при форматировании текста?
1) Совершают операции по оформлению текста.
2) Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.
3) Выводят текст на печать.
А11. К приложениям для обработки текстовой информации можно отнести:
1) MS Excel, Super Calc;
2) Word Pad, MS Word, Star Office Writer;
3) Pascal, Basic.
А12. Выбери из списка файл с текстовой информацией.
1) Proba.ppt;
2) Proba.bmp;
3) Proba.doc.
А13. Текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами, называют –
1) ссылка;
2) закладка;
3) гипертекст.
А14. При задании параметров абзаца в текстовом редакторе устанавливаются:
1) гарнитура, начертание, размер;
2) поля, ориентация;
3) отступ, интервал.

В заданиях группы Б представить решение задачи, дать полный ответ на поставленный вопрос.

Б2. Как называется процесс изменения внешнего вида текста?

Б4. Установите соответствие:
1) Таблица А) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов.
2) Маркированный список Б) Объект текста, используемый для наглядного представления информации.
3) Нумерованный список В) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке.

Источник

Конспект урока по информатике на тему «Редактирование и форматирование текста» 9 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект открытого урока

учителя информатики МОБУ Башкирская гимназия с.Большеустьикинское Хабибуллиной Раушании Рауфановны.

Тема урока: «Редактирование и форматирование текста»

Тип урока: изучение нового материала.

составить представление у учащихся о понятиях «текстовый редактор» и «текстовый процессор»;

обучить учеников основным приемам работы с текстовым редактором.

воспитание информационной культуры, внимания, аккуратности, усидчивости.

развитие навыков работы с текстовым редактором Microsoft Word ;

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, карточки.

Организационный момент (3мин.)

(приветствие, просмотр фильма)

Повторение пройденного материала (5мин.)

Объяснение нового материала (10 мин.)

Практическая часть (15 мин);

Выставление оценок (2мин)

Подведение итогов урока (5мин.);

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка присутствующих.

Дорогие ученики посмотрите на экран и скажите мне о идет речь в

Раскрытие темы, обсуждение об актуальности программы.

В чем преимущество хранения текстов в файлах по сравнению с бумажным способом хранения?

Какие текстовые редакторы вы знаете?

Назовите способы запуска Word.

Какие форматы вы знаете?(А4, А3)

каков размер алфавита, используемого в компьютерах для представления текстов? (256 символов)

сколько места в памяти занимает код одного символа? (1 байт)

что такое гипертекст? (это текст, организованный так, что его можно просматривать последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами)

3. Объяснение нового материала.

Для работы с текстовыми документами существуют прикладные программы, которые называются текстовыми редакторами.

Текстовый редактор – это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, редактировать их, просматривать содержимое документа на экране, распечатывать документ.

Существует множество текстовых редакторов – от простейших учебных до мощных издательских систем, с помощью которых делают книги, газеты, журналы.

Структурные единицы текста.

Редактирование и форматирование текста

Работа у доски сопоставление понятий.

Среда текстового редактора.

Набираемый пользователем на клавиатуре текст отображается в рабочем поле редактора на экране. Место воздействия на рабочее поле отмечается курсором. Курсор имеет вид черточки или прямоугольника.

Часто текст имеет больший размер, чем тот, что может поместиться на экране. В этом случае в пределах рабочего поля располагается только часть текста. Экран является своеобразным окном, через которое можно просматривать текст. Для перемещения этого окна по тексту используют специальные клавиши или манипулятор.

У большинства текстовых редакторов на экране имеется информация об их текущем состоянии – строка состояния. Как правило, в ней указываются координаты курсора (номер текущей строки и позиции в строке), номер страницы, формат текста, текущий шрифт и некоторая другая информация.

Для любого текстового редактора характерно присутствие на экране меню команд управления редактором. Это команды изменения режимов работы, файловых операций, печати, форматирования текста и другие. Меню может иметь как текстовую, так и пиктографическую форму.

(Стандартными компонентами среды текстового редактора являются: рабочее поле, текстовый курсор, строка состояния, меню команд )

Для того чтобы форматировать документ будем работать во вкладке главная с инструментами.

— Вы знаете, из каких частей должен состоять реферат?

— Как вы думаете, как нужно оформить титульный лист?

На листочках есть требования оформления титульного листа.

— Ребята, мы с вами посмотрели оформление титульного листа, а теперь рассмотрим вставки колонтитула и номера страниц.

-Как вы думаете, что такое колонтитул? Где применяется колонтитул?

Колонтитулом называется служебная информация, расположенная вверху или внизу каждой страницы документа, например, номера страниц, текст или рисунки.

Чтобы вставить в документ Верхний колонтитул, нужно нажать кнопку Верхний колонтитул в группе Колонтитулы на вкладке Вставка. Выбрать в галерее вид колонтитула. Вводим в колонтитул нужный текст. Чтобы задать особый колонтитул для первой страницы, в группе Параметры на вкладке Конструктор контекстного инструмента Работа с колонтитулами нужно установить флажок Особый колонтитул для первой страницы.

Завершить работу с колонтитулами, нужно нажав кнопку Закрыть окно колонтитулов.

Чтобы вставить в документ номер страницы, нужно нажать кнопку номер страницы в группе Колонтитулы и выбрать вариант расположения.

— Также в текстовом редакторе можно поставить гиперссылку и закладку.

Закладка – это элемент документа, которому присвоено уникальное имя. Закладки размещаются на тех страницах документа, куда должны осуществляться переходы по гиперссылкам.

Для вставки закладки нужно выделить нужный фрагмент текста и на вкладке Вставка в группе Связи нажмите кнопку Закладка. Введите имя закладки. Оно обязательно должно начинаться с буквы. Нажмите кнопку Добавить. Закладка будет добавлена в документ. Нужно повторить действия, чтобы добавить несколько закладок. Чтобы перейти к закладке нажмите кнопку Закладка, выберите в открывшемся окне в списке имя нужной закладки и нажмите кнопку Перейти.

Гипертекст – это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательность смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями (гиперссылками).

Для вставки гиперссылки нужно выделить фрагмент текста, который нужно превратить в гиперссылку, и нажать кнопку Гиперссылка в группе Связи на вкладке Вставка.

Ребята номер страницы и гиперссылки поставили, закладки сделали. Следующим шагом при работе у нас будет работа с оглавлением. Оглавление документа.

Для создания оглавление нужно выделит нужный текст и указать его стиль, далее подзаголовок. Открыть вкладку Ссылки нажать на кнопку Оглавление и выбрать нужный вид оглавления.

Работа за компьютерами, выполнение заданий по тексту.

Ребята рассаживаемся за компьютеры.

У вас на рабочих столах имеется файл

На листочках у вас задания.

5. Выставление оценок.

6. Подведение итогов урока.

Вопросы по изложенному материалу:

— что такое текстовый редактор?

— чем отличается текстовый редактор от текстового процессора?

— какие вы знаете структурные единицы текста?

Домашнее задание – читать §2, 2.2 стр 54-58 контрольные вопросы на

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *