теккен 7 что значит звездочка
Основы Tekken 7
Для многих Теккен известен как очень фановая драчка, где можно просто как попало нажимать кнопки и побеждать. Конечно, дальше вечерних посиделок с друзьями такая тактика не пройдёт. Но если вы вдруг решили потратить пару недель своей жизни, что бы стать самым сильным подпивасным игроком или не дай бог осмелились зайти в ранкед это видео специально для вас
Видео по основным механикам
Текстовый вариант
Начнем с самого базового и простого, передвижение, команды и их обозначение.
Так как Теккен 3д файтинг вы можете двигаться во всех направлениях.
Передвижение вперед в терминологии Теккена обозначается буквой F, от английского Forward, ну и соответственно буква B это Back назад, буква U Up вверх, буква D Down вниз.
Диагонали обозначаются сочетанием. В письменном виде вводы передвижений, которые необходимо нажать одновременно обозначаются через разделительную черту, те, что по очереди через запятую. Например, если вам нужно написать двойное нажатие вперед вы пишете F, F если одновременное, то D/F.
При коротком нажатии U вы будете делать сайдстеп вверх, если D сайдстеп вниз. Если зажать вверх вы прыгните, зажав вниз сядете. Так же если нажать 2 раза вверх и второй ввод зажать вы получите ходьбу вверх, называемую «Сайд волком», то же можно проделать и с DOWN. Если дважды нажать F у вас получится быстрое передвижение, вперед называемое «Дэш». Такое же передвижение назад можно осуществить буквой B.
Все это вместе, а также другие более продвинутые техники как бдц и вэйвдэш в сообществе Теккена называют Мувментом, что с английского переводится как передвижение.
Кнопки ударов в Теккене принято обозначать как 1,2,3 и 4. Это сделано для того, чтобы унифицировать общение игроков, находящися на разных платформах. 1 это квадрат на геймпаде от сони и X на боксе. Соответственно 2 — треугольник и Y. 3 крестик и A, 4 кружок и B.
Свойства ударов
После того как мы разобрали как вводить удары самое время поговорить об их свойствах.
Серии ударов или по-другому «Стринги» так же могут иметь разные свойства. Если при попадании в хит по оппоненту первого удара в серии все остальные удары так же зайдут в хит это означает что стринга натуральна, обозначается буквами NC, что по ангийский означает натуральное комбо. Если для того, чтобы стринга зашла вам нужно попасть первым ударом в контрхит, то ее обозначают буквами NCC, что переводится как натуральное комбо на контрхите.
Спасибо за прочтение, для более полного понимания основ рекомендую ознакомиться с видео материалом выше
Как стать чуточку лучше в Tekken 7
Объясняем с помощью видео и гифок.
Недавно на DTF вышла отличная статья про то, как работает Killer Instinct. Автор подробно объясняет, как устроен геймплей, механика, персонажи. Почему бы не сделать гайд, где также описываются механики Tekken 7?
Мне нравится Tekken, я слежу за серией начиная с пятой части. Спустя несколько лет игры, мне кажется что любой может стать в ней лучше, поняв основную механику. О ней мы и поговорим.
Я разбил каждый пункт на три подпункта: «теорию», «что мне с этим делать» и «хочу знать больше». Последний пункт понадобится тем людям, которые захотят более детально разобраться в игре.
Сразу оговорюсь, эта статья написана для людей, которые плохо разбираются в файтингах и Tekken 7. Если вы знаете, что EWGF на блоке даёт плюс, или что такое fuzzy guard, то эта статья точно не для вас.
Представим, что у вас есть друг с которым вы постоянно играете в Tekken 7. Вы играете вместе уже несколько месяцев, но друг всегда побеждает, и вы не понимаете почему. Когда он начинает делать комбо, хочется отложить джойстик и выброситься из окна.
К примеру, он постоянно перебивает ваши удары. Или когда вы бьёте, он блокирует и наносит пару ответных пинков, которые вы не можете заблокировать. В чём же дело?
Всё дело в кадрах. Tekken 7, как и Mortal Kombat X, Street Fighter 5, Guilty Gear, BlazBlue и многие другие файтинги, работает со скоростью 60 кадров в секунду. То есть каждую секунду в игре обновляется 60 кадров.
Слабые удары как правило имеют быструю анимацию в 10, 12 или 14 кадров. Более сильные удары длятся дольше — 18 или 20 кадров. А мощные, неблокируемые удары могут длиться целых 40 кадров.
Получается, что друг перебивает ваши удары, потому что анимация его ударов занимает меньше времени. Но почему вы не можете заблокировать его пинки, после серии своих?
И пока ваш персонаж не вернётся в стойку, вы беззащитны. Ваш смышлёный друг понимает это, поэтому после серии ваших ударов он безнаказанно навешивает тумаков и начинает комбо.
Кадры — основа Tekken 7. Именно понимание того, как работают удары, отличает новичка от плохо разбирающегося игрока. Вряд ли после этого пункта вы обыграете своего друга, но зато поймёте почему он избивает вас как боксёрскую грушу. А знание — сила.
После того как вы поняли, что весь Tekken 7 построен на кадрах, самое время включить внимание и память. Во время игры постарайтесь запомнить, за какие из ваших ударов противник может вас наказывать, а за какие — нет.
Это не так сложно — достаточно сыграть пару игр, пробуя разные удары и стандартные комбинации вроде a,a,b или x,x,y.(или квадрат, квадрат, треугольник если вы играете на Playstation). Кстати, этими же комбинациями вы можете наказывать неумелого соперника. Попробуйте ответить супостату после того, как заблокировали его удары.
Советую прочитать статью на Fighting.ru. Там подробно рассказано, как разобраться в количестве кадров. Если вы хотите углубиться в дебри кадров, то специально для вас создан сайт rbnorway.org, где описаны кадры каждого удара для каждого персонажа.
Вы поняли, что Tekken 7 построен на кадрах. Вы знаете, что теперь можете наказывать своего друга за неправильные удары. Вы готовы мстить. Начинается раунд и ваш друг сразу лезет на рожон, атакуя вас за Драгунова. И почему-то вы не можете ему ответить. В чём же дело?
За некоторые удары в Tekken 7 нельзя наказать, даже если они попадают в блок. Эти удары настолько мерзкие, что даже когда вы блокируете, ваш персонаж не сразу приходит в себя.
Backdash (нажать кнопку «назад» два раза подряд) — и шаги в сторону (быстро нажать «вверх» или «вниз») — вот на чём строится перемещение в Tekken 7.
Крутые игроки в Tekken 7 похожи на монахов из фильмов про кунг-фу — они настолько хорошо контролируют пространство и быстро двигаются, что противник не может по ним попасть.
Если вы вовремя сделаете «backdash», то противник проведет кулачком по воздуху, а не по лицу вашего персонажа. И тогда вы сможете надавать ему тумаков «по самое не хочу».
Тренировать перемещение. Это сложно, нужно внимательно следить за игрой и предугадывать действия противника. Но как только вы разберетесь в какой момент нужно сделать backdash, вы станете в несколько раз сильнее чем большинство игроков в Tekken 7.
Сперва попробуете привыкнуть к передвижению в тренировке. Очень важно, чтобы вы могли сделать backdash или приседание без каких-либо промедлений. Секунда задержки — и ваш противник сделает из вас отбивную.
После того, как вы уверенно почувствуете себя в тренировке, попробуйте сыграть в онлайне. Но ваша задача не избивать противника, а блокировать удары и вовремя перемещаться. Подраться вы ещё успеете.
Иногда одних рывков назад недостаточно. Тогда на помощь приходят шаги в сторону. Прежде чем уклоняться, стоит узнать что такое tracking.
Как правило против ударов с левой стороны нужно сделать шаг вправо, и наоборот. В отличии от backdash, нужный шаг в сторону поможет уклониться от серии ударов, а не одного джеба.
Отдельно посмотрите, как правильно вставать с земли. Большинство игроков, оказавшись на земле, тупо жмут на все кнопки подряд, но это неправильно. Персонаж может вставать по-разному: с подножкой, ударом в голову, перекатом влево, вправо, вперед, назад или кувыркаясь. У каждого варианта своя цель.
Допустим, ваш друг всегда играет за Брайана, а вам он кажется скучным. Поэтому вы играете за безумного Йошимитсу. После 985 поражений, вы начинаете думать, что дело вовсе не в ваших способностях. Просто у друга сильнее персонаж, поэтому ему легче выигрывать.
Отчасти это правда. В Tekken 7, как и в любом другом файтинге, есть тир-листы — списки персонажей, от самых сильных, к самым слабым. Такие тир-листы делают как известные игроки, так и организаторы турниров, и сообщество фанатов игры.
Но нужно понимать, что в Tekken 7 нет самых сильных персонажей. Есть те, за кого проще и выгоднее играть. Например за Джека. У этого персонажа отличный набор ударов, и комбинаций, которые просто делать. Именно поэтому его берут на каждом крупном турнире.
В умелых руках любой персонаж превращается в машину для убийств. Даже самые сложные, такие как Йошимитсу, Мастер Рэйвен или Девил Дзин.
Проблема в том, что за них сложнее играть: нужно знать специальные приёмы и техники, тратить много часов на отрабатывание комбинаций. Но при должном упорстве их сможет выучить каждый. Поэтому, если вам нравится персонаж, играйте и учитесь играть за него. Не думайте о тир-листах.
После 986 поражения вы не отчаялись и не бросили мечту стать лучшим Йошимитсу в мире. Но вы вдруг поняли, что даже спустя 900+ игр, вы все ещё не знаете как играть за этого персонажа. С чего начать?
На первое время забудьте про комбинации. Сперва вам нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, а также разобраться с количеством кадров в ударах. Так вы поймёте, какие удары стоит наносить, а какие нет.
Потратьте время на то, чтобы научиться делать Rage Art и Rage Drive. Они пригодятся вам, когда вы перейдете к комбинациям.
Потом, если вы выбрали сложного персонажа, стоит изучить его техники. Если вы играете за Йошимитсу, то научитесь переходить из одной стойки в другую, а если за Девил Дзина — выучите EWGF.
Только после этого идёт комбо, потому что Tekken 7 построен не только на них. Это ещё и перемещение, понимание оппонента, мелкие стычки и обмен ударами. В турнирных матчах часто бывают раунды без каких-то комбинаций — только обмен ударами.
Лучше посмотрите sample combo из списка приёмов и заучите их. Для начала этого будет достаточно, чтобы нормально играть за персонажа.
Посмотрите профиль вашего персонажа на tekkenzaibatsu и изучите вдоль и поперек все его удары и возможности. Отдельно стоит узнать, какие комбинации стоит делать когда противник ударился в стену, потому что не все их них подойдут в этом случае. Умение выжимать максимум урона из комбинации — признак опытного игрока.
Затем посмотрите, как за вашего персонажа играют профи. Достаточно набрать имя персонажа и Tekken 7 на Youtube. Тогда перед вами появятся ролики игроков со всего мира.
Не поймите меня неправильно, но лучше всего смотреть на корейцев и японцев — эти две нации известны своими навыками играть в Tekken. Knee, Saint, JDCR, Noroma — у каждого из них огромный багаж знаний и опыта, ведь они играют в Tekken с третьей или четвёртой части.
Хотя Tekken 7 — файтинг, мне он напоминает игру в шахматы. Каждый раунд — это отдельная партия, где ты должен анализировать действия противника и подстраиваться под них. Мало иметь хорошую реакцию и знать комбинации — ты должен думать.
А ещё это потрясающая игра, потому что здесь каждый может выбрать, насколько хорошим игроком он хочет стать. И если вы будете отдаваться Tekken 7 полностью, игра вас отблагодарит.
Видимо придётся и мне про Street Fighter V писать статейку.
Давайте! Нужно Больше статей по файтингам)
Статья интересная и очень познавательная для начинающих игроков в Tekken и просто интересующихся тонкостями жанра новичков. Почитать было интересно, хотя и предпочитаю Tekken-у Dead or Alive и BlazBlue.
Написанное относится к любому файтингу. Исключение в известной мере составляют только файтинги с достаточно оригинальной core-механикой — DOA, Super Smash Bros. Всякие Стрит Файтеры, БлазБлю, ГилтиГиры, МК, Инджастисы, ДрэгонБоллыЗ — это всё вот сюда, разницы в принципе нету, если только есть желание учить бойцов.
Теперь понятно почему друг постоянно делает из меня котлету в Теккен.
Вон в пример приведено видео с EVO. Я про него и говорю.
Первые 10 секунд первого боя в приведённом видео. Посмотрите на Брайяна. Это нормальное перемещение в игре, автор пишет именно про это. Очевидно парень справа не жмёт только на вперёд вперёд назад назад. Чтобы так двигаться надо степить в стороны.
Огребший Брайян занял в этом году первое место на мировом турнире. Пример вышел нехороший. А пассивность Джека это стиль игры самого игрока, если интересно, можете посмотреть его матчи.
сам, как наверно и большинство, играл в Tekken 3
вторая часть тоже ничего была для своего времени, а после пятой как раз думал начала сдавать
Ну а на деле такие само собой схватывают два джагла по полхп каждый и улетают
я не говорил, что серия не менялась)
Не, к тебе претензий нет, я просто наверное свой комментарий не туда угнездил)
Александр, спасибо за хороший гайд. Поправили его немного, чтобы в соцсети вывести.
«Почему бы не сделать гайд, где также описываются механики Tekken 7?»
Ну, просто статья о Киллере была не совсем об этом, а о том, как Киллер Инстинкт решает главную проблему файтингов.
Сами файтинги не люблю, 7й Теккен тоже не заинтересовал. Но, блин, в 3-й я бы и сейчас с радостью гамал
Неплохое превью, я уже почти достал из штанин свой пасспорт
Что значит звездочка в теккен 7
На турнире EVO 2018 Bandai Namco анонсировала второй сезон дополнений для Tekken 7. Помимо ожидаемых персонажей в игру заглянет и необычный гость, который прибыл из сериала «Ходячие мертвецы».
Второй сезон включает в себя шесть бойцов. Первые два — Анна Уильямс и Лэй Улун, ветераны серии Tekken. А вот гостем из «Ходячих» оказался Ниган. И если для Анны и Лэя подготовили геймплейные кадры, то Ниган отделался тизером без существенных подробностей.
Дата запуска второго сезона Tekken 7 пока расплывчатая — «скоро». Новый абонемент поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC. Кроме того, для файтинга выпустят некий существенный апдейт.
Напомним, что в первом сезоне Tekken 7 тоже зажигались звёздочки из параллельных вселенных: Гис Ховард из Fatal Fury и Ноктис из Final Fantasy XV. А в Tekken 7 для аркадных автоматов даже добавляли школьниц в юбочках из Summer Lesson.
Что значит звездочка в теккен 7
What the hell the symbols are supposed to mean in the command list? All I can do is randomly do moves, there’s nothing in the game that helps me learn about strategy or bypassing blocks or anything like this.
What’s the star? What’s the red little dude? I get the arrows and the button symbols. How am I supposed to interpret random other symbols?
16 июн. 2017 в 3:47 Star means neutral, not to touch the stick/pad for a split of a second. The red dude is explained in the command list. You have something like «help» or don’t remember the name, and there it is explained, I think it was something wall-related. 16 июн. 2017 в 3:57
You can learn by reading a guide. In game or not in game, you need to read a guide either way)
You can learn by reading a guide. In game or not in game, you need to read a guide either way)
Discane do you play with Shaheen? I have a doubt with something I saw on a video. Asking just in case.
16 июн. 2017 в 4:12 go to the movelist and there’s a button that can tell you all the symbols. just look on the bottom 16 июн. 2017 в 4:22
OP’s post is a reminder this game needs a tutorial mode.
Markets a game to newbs and casuals, but doesn’t give them a tutorial. lol
OP’s post is a reminder this game needs a tutorial mode.
Markets a game to newbs and casuals, but doesn’t give them a tutorial. lol
Основы Tekken 7
Для многих Теккен известен как очень фановая драчка, где можно просто как попало нажимать кнопки и побеждать. Конечно, дальше вечерних посиделок с друзьями такая тактика не пройдёт. Но если вы вдруг решили потратить пару недель своей жизни, что бы стать самым сильным подпивасным игроком или не дай бог осмелились зайти в ранкед это видео специально для вас
Видео по основным механикам
Свойства ударов
После того как мы разобрали как вводить удары самое время поговорить об их свойствах.
Серии ударов или по-другому «Стринги» так же могут иметь разные свойства. Если при попадании в хит по оппоненту первого удара в серии все остальные удары так же зайдут в хит это означает что стринга натуральна, обозначается буквами NC, что по ангийский означает натуральное комбо. Если для того, чтобы стринга зашла вам нужно попасть первым ударом в контрхит, то ее обозначают буквами NCC, что переводится как натуральное комбо на контрхите.
Примеры хоуминг удара (B+4) Линейного (f, F+4) и тречащего в одну сторону (Хэлсвип)
Спасибо за прочтение, для более полного понимания основ рекомендую ознакомиться с видео материалом выше
Текстовый вариант
Начнем с самого базового и простого, передвижение, команды и их обозначение.
Так как Теккен 3д файтинг вы можете двигаться во всех направлениях.
Передвижение вперед в терминологии Теккена обозначается буквой F, от английского Forward, ну и соответственно буква B это Back назад, буква U Up вверх, буква D Down вниз.
Диагонали обозначаются сочетанием. В письменном виде вводы передвижений, которые необходимо нажать одновременно обозначаются через разделительную черту, те, что по очереди через запятую. Например, если вам нужно написать двойное нажатие вперед вы пишете F, F если одновременное, то D/F.
При коротком нажатии U вы будете делать сайдстеп вверх, если D сайдстеп вниз. Если зажать вверх вы прыгните, зажав вниз сядете. Так же если нажать 2 раза вверх и второй ввод зажать вы получите ходьбу вверх, называемую «Сайд волком», то же можно проделать и с DOWN. Если дважды нажать F у вас получится быстрое передвижение, вперед называемое «Дэш». Такое же передвижение назад можно осуществить буквой B.
Все это вместе, а также другие более продвинутые техники как бдц и вэйвдэш в сообществе Теккена называют Мувментом, что с английского переводится как передвижение.
Кнопки ударов в Теккене принято обозначать как 1,2,3 и 4. Это сделано для того, чтобы унифицировать общение игроков, находящися на разных платформах. 1 это квадрат на геймпаде от сони и X на боксе. Соответственно 2 — треугольник и Y. 3 крестик и A, 4 кружок и B.
Гайд Tekken 7 — все, что нужно знать новичку
Гайд для начинающих в файтинге Tekken 7 будет полезен как для геймеров, ни разу не сталкивавшихся с игровой серией, так и для более опытных бойцов, переигравших едва ли не во все части этой удивительной игры. Будут рассмотрены фундаментальные основы, включая передвижение, блокирование атак, броски и т. п.
Выпущенная и разработанная компанией Bandai Nacmo игра Tekken 7 — это девятый взнос серии и первый тайтл, официально выпущенный на ПК. В отличие от Tekken Tag Tournament II файтинг Tekken 7 придерживается формулы боя 1VS1 с несколькими заметными изменениями. К примеру, появилась функция Rage Art, позволяющая персонажам выполнять критические атаки, наносящие до 30 % от общего запас ХП в зависимости от выбранного героя и оппонента. Чтобы выполнить такие приемы, ХП вашего персонажа должно быть на критической отметке.
Второе крупное нововведение — функция Power Crush, позволяющая продолжать атаку даже несмотря на попытки контрударов противника. Однако, эта функция работает только для поглощения средних и высоких атак. Появились т. н. винтовые атаки и другие менее значимые игровые аспекты.
Примечание
Если вы новичок серии Tekken, то рекомендуем вам разобраться с обозначениями, из списка ниже, которые широко используются поклонниками файтингов по всему миру.
Также в записях с этими символами могут использовать знаки препинания или другие обозначения:
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Этот гид стремится показывать Вам, как упростить исходные данные, требуемые для захватов цепи Короля, использовав два простых понятия.
Полезная информация T7:
Введение
Я нашел, что было два главных препятствия, которые остановили меня от способности осуществить захваты цепи успешно. Сам вход и имеющий необходимость запомнить всю цепь.
В этом руководстве мы собираемся сосредоточиться на упрощении входа, и делая это мы также (надо надеяться), делаем намного легче помнить полную цепь.
Теперь, давайте начнем с чего-то очень простого, которое я всегда делаю, играя в игру Tekken.
Отображение кнопки
Tekken 7, однако, использует кнопки R1 и L1 для истории, помогают и бушуют искусство. История помогает, кнопка бесполезна за пределами способа истории, и Вам действительно не должна быть нужна кнопка искусства гнева. Поэтому давайте начнем, фиксируя нашу установку кнопки, чтобы упростить некоторые необходимые исходные данные.
Некоторые люди нанесли бы на карту LP+RK или LK+RP к кнопке плеча также, но на данный момент эта установка работает лучше всего, поскольку это также делает запоминание некоторых цепей немного легче.
Теперь с этими новыми креплениями в месте Вы сочтете намного легче осуществить много шагов в Tekken 7.
Перевод
Это понятие довольно просто. Мы собираемся посмотреть на список движения и каждый раз, когда мы видим движение, которое требует многократных кнопок, мы просто заменяем те кнопки соответствующей кнопкой плеча.
Теперь, помните вход за Rolling Death Crade(RDC) от ранее в этом руководстве? Если Вы посмотрите на вход и «переведете» его к кнопкам плеча, то Вы получите это.
Вы будете видеть, что этот новый вход намного легче осуществить и как добавленная премия, которую намного легче помнить также! На подушке PlayStation это было бы L1, L2, R1, R2, L2 + R2.
Заметьте, как оригинальный RDC должен закончиться 1+2+3. Вместо того, чтобы нажать LB+RT Вы можете нажать RT+LT, это совпадает с нажимом всех четырех кнопок в то же время, и это на самом деле регистрируется как правильное движение, потому что игра, кажется, думает это 4 = 3.
Я считаю намного легче помнить RT+LT, но не стесняться экспериментировать с различными комбинациями. Исходные данные на самом деле довольно прощающие, пока они существуют правильного порядка.
Вы можете сделать это для в значительной степени всех захватов цепи Короля, и у Вас будет намного более легкое время и запоминание и осуществление шаги.
Буферизующая кнопка
Некоторые шаги все еще несколько трудно осуществить, даже если Вы используете кнопки плеча. Мы можем сделать те шаги еще легче, использовав то, что назвало кнопку буферизующей.
Я действительно сосу при объяснении этого так, я предлагаю, чтобы Вы пошли в учебный способ и позволили истории команды при параметрах настройки показа попробовать его сами.
Просто попытка удерживает RB и сохраняет проводимым даже после того, как Ваше движение закончится. Теперь нажмите LB, и Вы будете видеть, что игра думает, что Вы просто нажали все четыре кнопки.
Вы можете теперь отпустить LB и нажать его снова (все еще держа RB, конечно), и он все еще регистрируется как четыре кнопки.
Мы можем использовать переведенный RDC в качестве примера снова.
В конце этого входа Вы должны нажать RT + LT. Это может быть немного трудно, поскольку выбор времени несколько строг. Игра должна зарегистрировать четыре кнопки в то же время.
Это помогло мне очень со многими захватами цепи, потому что кнопки L2 (LT) и R2 (RT) на PS3 трудно нажать в то же время.
Выбор времени
К сожалению, выбор времени за пределами области исследования этого руководства. Я рекомендую проверить демонстрационный пример в списке движения.
Помните, шаги, как предполагается, выполнимые с самое большее четырьмя пальцами на четырех кнопках. У Вас есть доступ к четырем пальцам на двух руках + большой палец и в общей сложности восемь кнопок! Используйте то преимущество.
Соединение всего этого
Мы теперь пройдем полную цепь RDC и как это похоже, когда переведено.
Красная линия означает, что Вы можете застегнуть буфер вход.
Заключение (TLDR)
Вы не должны использовать ту же самую установку кнопки, которую я имею. Не стесняйтесь экспериментировать с различным и находить то, что чувствует самое удобное для Вас.
И как со всем остальным, продолжайте заниматься, и Вы доберетесь там!
Другие примеры
Вот другой быстрый пример легкого к напряжению захвата цепи.