таргетинг в инстаграм что это такое и как настроить
Как настроить таргетинг в Инстаграм за 5 шагов через телефон или Facebook
Таргетинг в Инстаграм – это официальная реклама, с помощью которой можно эффективно продвигать свой аккаунт и привлекать новых клиентов или подписчиков. Это отличная возможность для предпринимателей увеличить свои продажи, для экспертов — раскрутить личный бренд и сделать себе имя, а для блоггеров — раскрутить свой инста-блог. В этой статье я расскажу вам, как настроить таргетинг в Инстаграм для продвижения своего профиля.
Как работает таргетинг в Инстаграме
Сервис таргетированной рекламы помогает рекламодателям отбирать нужных им людей по определённым критериям (местонахождение, пол, возраст, интересы и так далее). Это даёт возможность показывать рекламу только для нужной вам Целевой Аудитории, тем самым увеличивая
Чтобы начать работу с таргетированной рекламой, у вас должен быть подключен бизнес-аккаунт Инстаграм. Поэтому первым делом подключите его, а потом возвращайтесь сюда и продолжайте читать.
Когда вы запускаете таргетинг, то тем людям, которых вы отобрали с помощью детальных настроек (об этом ниже) будут показываться ваши рекламные объявления. Выглядят они примерно следующим образом:
Отличительная особенность таких постов в том, что под названием аккаунта приписывается слово «Реклама», а под картинкой появляется активная кнопка «Подробнее» или что-то в этом роде.
Настроить такую рекламу можно 2 способами. Через рекламный кабинет Facebook или внутри самого приложения Instagram. Разница между ними в том, что через Facebook у вас есть возможность более детально отобрать свою Целевую Аудиторию.
Далее мы рассмотрим каждый из способов. Но для сначала давайте разберемся в чем же, собственно, преимущества таргетированной рекламы.
Преимущества таргетинговой рекламы
Поскольку бесплатно продвигаться в Инстаграм с каждым годом становится все трудней, то для желающих раскрутить свой профиль не остается другого выхода, как использовать платные способы. Одним из которых является таргетинг в Инстаграм.
Но кто-то может сказать, что это всё очень сложно… Проще договориться с каким-нибудь блоггером или пабликом о рекламе, заплатить ему денег и ждать наплыв новых подписчиков или клиентов.
Но я с этим не согласен. Во-первых, настраивать таргетинг совсем не сложно (и ниже вы сами в этом убедитесь). Во-вторых, реклама у блогеров — это игра в рулетку, потому что у вас нет возможности узнать какой процент вашей целевой аудитории у него в подписчиках и есть ли она там вообще. То есть может получиться так, что вы купите рекламу у блогера, у которого 50к подписчиков, а к вам придет с неё всего 3-5 человек (деньги на ветер). В-третьих, большая часть подписчиков даже не увидит рекламный пост о вас.
Но не будем о грустном. Давайте лучше рассмотрим преимущества таргетинга. Я для себя выделяю следующие плюсы:
Конечно если кому-то сильно хочется рекламироваться у блогеров, то я ни в коем случае не отговариваю вас. Я лишь делюсь с вами своим опытом и даю рекомендации. Свои бизнесы я рекламировал только через таргетинг и это давало мне хорошие результаты.
Как настроить таргетинг в Инстаграм через Facebook
Данный способ даёт более широкий диапазон настроек, чем приложение Инстаграм. К тому же здесь вы можете настроить показ рекламы не только для Instagram, но и для Facebook, Audience Network и Messenger. Всю настройку рекламы через фейсбук лучше и удобней выполнять на компьютере.
Зайдите в свой профиль на Facebook. В правом верхнем углу нажмите на иконку треугольника и в появившемся меню выберите пункт “Создать рекламу”.
Шаг #1 — Выбор цели продвижения
Facebook предлагает вам 3 категории: «Узнаваемость», «Лиды» и «Конверсия». И в каждой из этих категорий есть свои цели.
Вам сперва нужно определиться, что именно вы хотите получить от своей будущей рекламы. Например, если вы хотите перенаправлять трафик из инстаграм на свой сайт, то выбирайте цель «Трафик». Если хотите продвинуть какую-то свою публикацию и собрать много лайков, то выбирайте цель «Вовлеченность».
Подробнее про каждую из целей можно почитать из подсказок. Для этого нужно навести курсор мыши на цель и возле нее появиться круглая серая иконка с латинской буквой «i» внутри. При наведении на нее появится небольшое описание с ссылкой «Подробнее». Нажав на эту ссылку у вас справа откроется подробное описание цели. Также можно воспользоваться подсказкой «Помощь в выборе цели» вверху.
Наиболее популярны 2 цели – это “Трафик” и “Конверсия”. Для продвижения своих бизнесов я чаще всего использовал “Трафик”, поэтому в данном случае эту цель мы и рассмотрим в качестве примера.
Выберите цель и напишите для нее название. Я рекомендую вам сразу писать осмысленное название, чтобы потом не путаться в них. Жмём на кнопку “Продолжить”.
После этого вам нужно выбрать свою страну, валюту и часовой пояс.
Шаг #2 — Настройка Аудитории
Перед тем как настраивать аудиторию, напишите название для вашей Группы объявлений и выберите куда хотите направлять трафик. Как правило это “Сайт”. Если у вас нет сайта, то всё равно выбирайте этот пункт. Ниже я расскажу, как можно перенаправлять трафик в свой аккаунт Инстаграм.
Спускайтесь ниже и перед вами будет детальная настройка Целевой Аудитории.
В разделе «Места» вы можете выбрать жителям каких регионов или стран будет показываться ваша реклама. Например, Россия – Москва. Если у вас нет привязки к какому-то конкретному региону, то можете выбрать всю страну или несколько стран сразу.
Если у вас офлайн бизнес, который привязан к определенному району вашего города, то можно старгетировать рекламу так, чтобы она показывалась только для проживающих там людей. Для этого вам нужно отметить булавкой на карте адрес вашей точки и уменьшить радиус охвата приблизительно до одного района. Чтобы точно отметить свой адрес – меняйте масштаб карты колесиком мышки или при помощи кнопок + и – на самой карте. Можно также добавить несколько адресов сразу.
Прокрутите ниже и настройте возраст и пол вашей Целевой Аудитории. Языки обычно не выбирают, но если сильно хочется, то можете выбрать.
Совет: выбирайте возраст более платежеспособной аудитории. Обычно это люди от 20 или 22 лет.
Далее самая важная часть – Детальный таргетинг. Именно здесь можно отбирать людей по нужным нам параметрам (интересы, поведение, должности, семейное положение и многое другое). Чтобы выбрать людей по нужным нам интересам, начните вводить ключевое слово, например «Фитнес». В выпадающем списке вам будут предлагаться различные варианты по вашей теме. Справа по каждому из вариантов можно посмотреть примерный охват аудитории. Также для выбора интересов можно воспользоваться кнопками “Рекомендации” и “Просмотр”.
Отбирая людей следите за тем, чтобы потенциальный охват не уходил в красную зону. Иначе ваша реклама будет показываться совсем маленькому количеству людей.
Шаг #3 — Выбор плейсмента
Плейсмент — это площадка, где будет показываться ваша реклама. Лучше всего редактировать их вручную. Для этого переключитесь с «Автоматические плейсменты» на «Редактировать плейсменты».
Если вы хотите рекламироваться не только в Инстаграм, а еще, например, в Facebook, то в этом случае лучше всего создавать под каждый плейсмент отдельную рекламную кампанию. Чтобы оставить только один плейсмент, вам нужно убрать со всех остальных галочки. Я чаще всего оставляю только Инстаграм. Кстати, здесь же можно выбрать где именно будет показываться ваша реклама: в ленте, в историях или и там и там.
Шаг #4 — Настройка бюджета
Далее нам нужно настроить «Бюджет и График». Дневной бюджет – это то, сколько вы будете тратить денег в день на показ вашей рекламы. На первых этапах я рекомендую выставлять от 300 руб. до 700 руб.
Также здесь можно установить дату начала и конца рекламной кампании. Я для примера выбрал показ рекламы в течение 7 дней и внизу мне Facebook автоматически посчитал сколько примерно я потрачу денег.
Замечание: деньги спишутся не сразу, а только через месяц или по истечению срока показы рекламы
Нажмите кнопку “Продолжить” и переходите к составлению рекламного объявления.
Шаг #5 — Составление рекламного объявления
В блоке «Идентификационные данные» вам нужно выбрать вашу страницу Facebook, которую вы создавали для бизнес-аккаунта Инстаграм. Выбрав страницу, у вас автоматически подгрузится аккаунт Instagram, который к ней привязан.
Далее вам нужно выбрать формат изображения. Самые популярные варианты — это «Кольцевое изображение», «Одно изображение» и «Одно видео». Для примера давайте рассмотрим вариант с кольцевым изображением.
В поле «Текст» напишите свое рекламное предложение. Справа вы можете видеть пример того, как будет выглядеть ваше рекламное объявление.
Далее выберите и загрузите картинки для каждого из слайдов. Перед загрузкой картинок внимательно прочитайте рекомендуемые характеристики.
Затем напишите заголовок и вставьте ссылку на ваш сайт. Если у вас нет сайта и вы хотите направлять трафик в свой аккаунт Инстаграм, тогда вставляйте вот такую ссылку https://www.instagram.com/название_вашего_аккаунта
В поле “URL для дополнительной информации” можете продублировать ссылку на ваш сайт или профиль.
Затем нажмите кнопку «Подтвердить”. Далее вам нужно будет выбрать варианты оплаты вашей рекламы:
Выбирайте любой удобный для вас способ и жмите кнопку «Далее».
После этого ваша рекламная кампания отправится на проверку модераторам. Если всё будет Ок, тогда реклама начнет работать сразу после её одобрения.
А для того, чтобы управлять рекламной кампанией, зайдите в свой профиль на Facebook и выберите пункт “Управлять рекламой”
Как видите настраивать таргетинговую рекламу совсем несложно. Достаточно уделить этому немного времени и разобраться во всех настройках. Сделав это, у вас в руках будет мощный инструмент для привлечения трафика в свой бизнес.
Теперь давайте посмотрим вариант настройки рекламы из самого приложения Инстаграм.
Как настроить таргетинг в Инстаграм через телефон
Настраивать таргетинг можно и напрямую через мобильное приложение Instagram на вашем телефоне. Там она называется “Промоакция”, но суть ее такая же. Чтобы настроить свое рекламное объявление, зайдите в свой аккаунт Инстаграм и выберите пост, который хотите продвинуть. Справа под картинкой будет кнопка “Продвигать”, нажмите её.
Далее выберите куда вы хотите направлять трафик с рекламы. Предлагается два варианта: в свой профиль или на сторонний сайт. Я для этого примера выбрал вариант посещения моего профиля.
Следующий шаг – настройка аудитории. Если у вас уже есть аккаунт с вашей целевой аудиторией в подписчиках, тогда можете выбрать вариант автоматического подбора. Как видно из подсказки, при таком варианте Инстаграм будет показывать рекламу людям, похожим на ваших подписчиков. Но еще раз, вы должны быть железно уверены в том, что у вас в подписчиках именно ваша активная Целевая Аудитория, а не интернет-магазины, шоурумы, боты и т.д.
Для нашего примера давайте рассмотрим ручную настройку. Здесь нам нужно задать имя для создаваемой аудитории, выбрать места, интересы, возраст и пол нашей целевой аудитории. После всех настроек нажмите кнопку Готово.
Следующий шаг – настройка бюджета и продолжительности показа вашей рекламы. После выставления нужных значений, нажмите кнопку Далее.
Заключительный шаг – добавление способа оплаты. Добавьте свою банковскую карту — с неё будет списываться потраченная на рекламу сумма.
Когда добавите карту, нажмите на “Создать промоакцию”.
Поздравляю, ваше рекламное объявление готово 🙂
Заключение
В этой статье я рассказал вам, как настроить таргетинг в инстаграм двумя разными способами. Экспериментируйте с настройками ваших рекламных объявлений и наблюдайте какие из них дают вам больше подписчиков и клиентов. А на этом у меня всё. Надеюсь моя статья оказалась для вас полезной. Оценивайте статью и делитесь ей с друзьями в соцсетях.
Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм: пошаговая инструкция
Таргетированная реклама в Instagram — один из самых эффективных способов продвижения услуг в интернете.
Ежемесячно Инстаграм пользуются более миллиарда человек, а вовлечённость пользователей в нём выше, чем в Facebook. При этом, Россия находится в лидерах с 35 миллионами уникальных пользователей. Именно поэтому важно изучить рекламные возможности Истаграма.
Ранее мы рассказывали, как раскрутить аккаунт в Instagram. Теперь речь пойдёт о продвижении с помощью таргетированной рекламы с упором не на подписчиков, а на широкую аудиторию, отвечающую заданным параметрам.
Что такое реклама в Инстаграме
Instagram начал предлагать рекламные услуги в 2013 году после поглощения Фейсбуком. Изначально это был закрытый сервис, а общедоступным для всех рекламодателей он стал в 2015.
Учитывая, что две соцсети непосредственно связаны, продвигаясь в Инстаграме, вы получаете доступ к пользовательским инсайтам также с Фейсбука, что делает рекламу более персонализированной.
Действия пользователей анализируются одновременно на обеих площадках, и общий профиль каждого становится более полным. Инстаграм собирает информацию о нашем взаимодействии с одним кругом людей и брендов, Фейсбук — анализирует наши публикации, тематические предпочтения и сотни иных ключевых факторов.
Запуская рекламу на любой из этих площадок, вы настраиваете таргетинг, точность которого обеспечивают данные сразу из двух соцсетей.
По статистике, 75% пользователей Instagram взаимодействуют с рекламой. Это значит, что таргетированная реклама в Instagram может быть невероятно эффективной, если правильно спланировать и продумать кампанию. Главное — правильно настроить таргетинг в Instagram.
Преимущества таргетированной рекламы в Instagram
Выделим несколько плюсов рекламы в Instagram:
Форматы таргетированной рекламы в Инстаграм
В соцсети доступны 5 форматов рекламы:
Как разместить рекламу в Instagram
Есть несколько разных способов размещения рекламы в Instagram.
Рассмотрим два разных метода:
Как разместить рекламу в Instagram с помощью Facebook Ads Manager
Менеджер объявлений Facebook позволяет создавать объявления, которые показываются как на Facebook, так и в Instagram.
Вы можете настроить аудиторию и другие параметры, а также отслеживать эффективность своих объявлений.
Если у вас еще нет cтраницы Facebook, создайте её. Если страница на Facebook уже есть, то подключите её к Facebook Business Manager:
Затем можно перейти к первому шагу создания рекламы в Instagram.
Свяжите свою учетную запись Instagram с вашим бизнес-профилем Facebook
Нажмите Добавить и следуйте инструкциям.
Выберите цель
Для начала перейдите в Ads Manager и нажмите Создать.
У вас появится возможность выбрать цель рекламной кампании. Менеджер рекламы Facebook предлагает следующий список:
Задайте назначение трафика
В текущей конфигурации Ads Manager предоставляет на выбор четыре варианта назначения трафика:
Для объективной оценки эффективности рекламных каналов подключите сквозную аналитику Calltouch и не тратьте время на рутинные задачи. Вы узнаете, что приносит вам целевой трафик и доход.
Сквозная аналитика
Включите динамические креативы
Объявления состоят из нескольких элементов:
Классический подход — компоновать группу объявлений, прорабатывая каждое вручную. Эффективность какого-либо из них заведомо не ясна, поэтому необходимо предусмотреть все возможные комбинации элементов. Затем придётся отслеживать конверсии объявлений в ходе кампании и отключать неэффективные.
Теперь рутину может взять на себя платформа. Она самостоятельно соберёт из отдельных креативов максимальное число вариантов объявлений и выберет для продвижения наиболее популярные.
Таргетинг в Инстаграм — как настроить
Определите целевую аудиторию
Следующий шаг — решить, на кого вы хотите настроить таргетинг объявлений.
Facebook предлагает набор вариантов таргетинга, выходящих далеко за рамки типичной демографии, такой как возраст, пол и местоположение. Вы можете выбрать свою аудиторию среди тех, кто:
Это позволяет создавать креативы, которые точно подходят вашему потенциальному клиенту.
Выберите место размещения рекламы
В разделе Места размещения вы можете выбрать, где будут показываться ваши объявления в Facebook и Instagram.
Настройте бюджет и график
В этом разделе вы указываете, сколько собираетесь потратить на продвижение и как долго оно будет длиться.
Можно выбрать дневной бюджет, который предполагает максимальные ежедневные расходы, или бюджет для объявления с заданным сроком действия. Вы также можете выбрать непрерывный показ объявлений или показ в определенное время дня.
Менеджер рекламы Facebook также включает параметры оптимизации и стратегии ставок. Они могут быть настроены в зависимости от целей кампании.
Создайте объявления
Теперь пришло время создать креатив.
Во-первых, необходимо выбрать страницу Facebook, от имени которой будет транслироваться реклама. Система не позволит вам создать рекламу без страницы.
После этого выберите один из форматов объявления, а далее:
В Facebook есть руководство по форматам рекламы в Instagram со всеми спецификациями и требованиями к дизайну, необходимыми для того, чтобы объявление выглядело наилучшим образом. Менеджер объявлений также отображает технические требования к формату при выборе изображений или видео.
Вы также можете выбрать кнопку призыва к действию и целевой URL, на который люди попадут, когда нажмут на нее.
Настройте дополнительные параметры, если желаете отслеживать конверсии с помощью пикселя Facebook на своем сайте или в приложения. Он предоставит вам информацию о том, как ваша аудитория действует после нажатия на объявление.
Как разместить рекламу в Instagram через интерфейс Instagram
Instagram также позволяет вести продажи прямо в приложении, продвигая уже существующий пост в своем профиле.
Если у вас есть публикация, которая работает и привлекает много внимания, ее можно продвинуть и привлечь еще больше клиентов или подписчиков.
Конечно, для этого нужно иметь уже настроенный бизнес-профиль в Instagram. Но как только вы его создадите, вы сможете легко рекламировать любой пост в своей ленте.
Для этого сначала перейдите к посту, который вы хотите рекламировать, и нажмите «Продвигать». Вам могут предложить войти в свою учетную запись Facebook для проверки подлинности.
Затем выберите свою цель.
Вы также можете добавить кнопку призыва к действию — например, «Купить сейчас» или «Зарегистрироваться». Если этот параметр выбран, кнопка будет отображаться под изображением или видео в посте.
Instagram может выбрать аудиторию по умолчанию для вашего объявления или же вы сами можете создать аудиторию, выбрав целевые интересы, местоположение и демографию.
Наконец, настройте бюджет и продолжительность показа объявления и запустите кампанию.
Вы можете отслеживать результаты этих рекламных кампаний в приложении и в менеджере рекламы Facebook.
Сколько стоит реклама в Инстаграме
Понятие стоимости применимо к рекламе в соцсетях в тех случаях, если вы используете услуги какого-нибудь биддера или специалиста по таргетингу. Занимаясь продвижением собственноручно, вы оплачиваете только целевые действия с рекламой, настроенные на этапе создания объявлений.
Таргетированная реклама в Instagram может быть как дорогой, так и бюджетной — ставки колеблются и зависят от цели кампании. При максимизации охвата стоимость показа окажется значительно ниже стоимости клика.
Если цена клика составляет менее 5 рублей, можете считать, что кампания работает отлично. Главное — проверяйте качество конверсий. Если клики приносят посещения страницы длительностью 1-5 секунд и показатель отказов под 100%, значит конверсии накручены.
Чтобы сэкономить свое время и взять расходы на рекламу под контроль — эффективнее и выгоднее использовать для этого единую систему. Попробуйте маркетинговые продукты Calltouch — систему сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Таргетированная реклама в Instagram. Руководство по настройке
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Среди «белых» методов продвижения таргетированная реклама в Инстаграме занимает приоритетное место. Всё потому, что она настраивается на конкретную аудиторию и позволяет показывать креатив только выбранному сегменту. Это даёт широкие возможности маркетологам и предпринимателям для решения бизнес-задач:
Кому | Как использовать |
Кофейня, food court, канцелярский магазин | Приглашать посетителей близлежащего офисного центра |
Интернет-магазин детских товаров, спортивного оборудования | Продавать товары в регионы, в которые работает доставка |
Производитель программного обеспечения, кадровое агентство, сервисы безопасности | Привлекать владельцев бизнеса с интересами в сфере IT |
В этой статье я расскажу, какие есть способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм и что важно учесть при запуске.
Два способа запустить таргетинг в Instagram
В Инстаграм существует два способа настройки рекламы:
Способ | Когда использовать |
Через профиль в мобильном приложении социальной сети | — рекламу нужно запустить быстро; |
— не нужны тонкие настройки таргетинга;
— хотите использовать опубликованный пост или stories, а не создавать новый креатив.
— вы хотите использовать глубокие настройки аудитории по интересам;
— вам нужно анализировать эффективность рекламы до заявок и даже продаж;
— хотите подключать пользователей к настройке рекламы с разным уровнем доступа.
Обычно комбинируют оба способа одновременно или настраивают рекламу только через кабинет. Первый сценарий решает две задачи маркетолога:
При настройке рекламы через кабинет, маркетолог получает более широкие возможности для настройки, анализа и тестирования гипотез. В том числе можно создать кампанию на увеличение сердечек под постами.
Ниже расскажу о каждом из способов и подводных камнях подробнее.
Настройка рекламы через профиль Instagram
Через мобильное приложение продвижение поста запускается в несколько шагов.
1. Убедитесь, что профиль Instagram переключен на бизнес-аккаунт
Зайдите в «Настройки», далее «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный профиль».
Шаг 1, 2 и 3 для переключения на бизнес-профиль
Далее выберите «Business», категорию товаров или услуг. После подтверждения система запросит контактные данные для отображения в профиле: телефон, email, почтовый адрес. В настройках профиля введённые данные всегда можно поменять.
Если профиль уже переключён на бизнес-аккаунт, в настройках будет статус «Переключить на личный аккаунт»:
При переключении на бизнес-аккаунт станут доступны статистика, возможность связаться с компанией по указанным контактам (телефон, email или сайт) и настройка рекламы из приложения.
Instagram сразу предлагает связать профиль с соответствующей страницей Facebook. Этот пункт можно пропустить на время, но в дальнейшем рекомендую привязать, чтобы:
Если страницы Facebook у аккаунта нет, есть два варианта: создать её в интерфейсе Инстаграм (система предложит ввести основные данные) или создать страницу в Фейсбук. Связать обе социальные сети можно в любом из аккаунтов.
2. Выбрать пост или stories для продвижения
Рекламировать можно любой опубликованный пост или stories в момент её действия. Не получится продвигать архивные публикации и старые истории. Чтобы перейти к настройкам рекламы, выберите пост и нажмите на «Продвижение» рядом с ним. Если это история, выберите соответствующий пункт в меню stories.
Кнопка «Promote» доступна только в бизнес-аккаунте. Если её нет, вернитесь на шаг назад инструкции
Раздел с промоакциями доступен из профиля в любое время. Здесь можно управлять запущенными объявлениями, следить за статистикой и результатами.
Из меню «Промоакции» можно выбрать пост для рекламы и отредактировать запущенное объявление
Для продвижения историй есть ограничения: нельзя продвигать публикации с элементами касания — опросы, таймер и прочее.
3. Определить настройки для показа рекламы
В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.
Место назначения. Куда пользователь попадёт, если нажмёт на кнопку под постом. На выбор три варианта: сайт, профиль Instagram и сообщение в директ.
Аудитория показа рекламы. Кому будет показан пост или история. На выбор две настройки:
— Аудитория, похожая на профили подписчиков аккаунта. Не рекомендую использовать, если у вас локальный бизнес или присутствуют нецелевые (накрученные) подписчики.
— Собственная аудитория. По параметрам возраст, география и интересы пользователей выберите предпочтительный сегмент для показа рекламы.
Собственную аудиторию можно создать один раз и использовать повторно для рекламы других постов
Бюджет и продолжительность показа рекламы. Социальная сеть порекомендует ежедневный бюджет и период размещения. За это время Instagram изучит аудиторию и охватит оптимальное число зрителей. Выберите предпочтительные настройки, по которым социальная сеть спрогнозирует охват.
На последнем шаге проверьте выбранные настройки и предпоказ рекламы. Выбрать место показа в интерфейсе Instagram нельзя: система автоматически запускает продвижение и в ленте, и в stories, и в разделе «Рекомендуемое».
Зайдите в превью рекламы и посмотрите, как отображается выбранный пост в ленте и историях
Создать промоакцию в Instagram получится после привязки карты для оплаты. Обратите внимание, что средства спишутся после завершения кампании. Некоторое время (до 24 часов) реклама будет проходить модерацию. После запуска в меню «Промоакции» можно наблюдать статистику объявления, редактировать настройки или остановить показы в любой момент.
Чтобы точнее и эффективнее настраивать рекламу, используйте инструменты кабинета Facebook Ads Manager.
Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook
Реклама в Instagram через Facebook Ads Manager предлагает широкие настройки: выбор цели продвижения, мест показа, аудитории и креатива. Помимо опубликованных постов ленты или stories можно загружать собственные объявления и таргетироваться на разные аудитории одновременно.
Разберу три последовательных шага настройки рекламы через кабинет:
Плейсмент Instagram выбирается на третьем шаге, но без предыдущих этапов запустить рекламу не получится.
1. Перейдите на бизнес-профиль в Facebook
Бизнес-профиль нужен для профессионального управления рекламой. С ним можно:
Для создания бизнес-профиля перейдите в Business Manager с аккаунта, на который зарегистрирована страница Facebook. Если страницы не существует, вернитесь на шаг «Настройки рекламы через профиль Instagram» и свяжите аккаунт Facebook с профилем Инстаграм.
Нажмите кнопку «Создать компанию» и следуйте инструкциям системы. После заполнения полей необходимо подтвердить действия по электронной почте (придёт уведомление). После этого аккаунт готов к работе.
Процесс оформления бизнес-аккаунта займёт не более 5 минут
В настройках аккаунта можно добавлять пользователей для управления рекламой, делиться настройками и пикселями аудиторий. В первую очередь необходимо сделать рекламный аккаунт.
2. Создайте рекламный аккаунт
В меню «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты»:
— если у вас уже есть рекламный аккаунт, добавьте его в новый кабинет;
— если аккаунта нет, создайте новый по ссылке;
— если аккаунт принадлежит другому пользователю, запросите к нему доступ (делается для определения договоренностей между агентством и клиентом или между двумя пользователями).
Для создания нового рекламного аккаунта указываются имя, часовой пояс и валюта списания средств. После заполнения полей система предложит добавить способ оплаты — это необходимо для запуска рекламных кампаний.
3. Настройте рекламу в Ads Manager
Теперь можно приступить к созданию рекламы в Instagram. Для удобства в кабинете предусмотрена иерархия:
— Кампания или цель рекламы. То есть результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Это может быть узнаваемость, просмотр и конверсии.
Цель рекламы выбирается в зависимости от задач и предложения, которое представляется пользователям. Выбор плейсмента Instagram доступен для любой цели.
— Группа объявлений или таргетинг. Кому и где мы показываем рекламу. На этом этапе выбирается плейсмент Instagram.
В разделе «Группа объявлений» существует несколько настроек. В зависимости от их выбора и сочетания будет меняться потенциальный охват рекламы.
В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть множество нюансов, недоступных при рекламе через мобильное приложение. Например:
Ещё одна настройка, которая недоступна при запуске рекламы через интерфейс мобильного приложения, — выбор места показа. Это может быть не только Instagram и его плейсменты, но также Facebook и сторонние приложения-партнеры.
Завершающим этапом группы объявлений является выбор бюджета и срока показа рекламы. Здесь можно указать даты начала и окончания кампании, установить дневной бюджет или бюджет на весь срок действия и даже ограничить предельную цену за действие (клик, например).
— Объявления или рекламные офферы. Что мы показываем аудитории.
В выборе объявления присутствуют три варианта показа рекламы в Instagram: одно изображение или видео в ленте, кольцевая галерея и подборка. Для каждого из них есть свои требования к загружаемым файлам и тексту. Также на этом шаге можно выбрать существующую публикацию и продвигать её.
Названия кампаний, групп и самих объявлений прописываются таким образом, чтобы была понятна иерархия настроек.
Изменяйте название по умолчанию для просмотра объявлений в отчетах, статистике, советах и уведомлениях:
Особенности рекламы в Instagram
Чтобы реклама в Instagram была эффективной, лучше доверить её профессиональным специалистам или агентству. Рекомендую обращать внимание на следующие возможности социальной сети для рекламы бизнеса: