таможенная обработка завершена dhl что значит
Немого о DHL или суровые реалии российского сервиса
Все звонки за меня совершал мой молодой человек Ярослав (ну или просто Яр), я просто сидела рядом и улавливала всю необходимую инфу. При первом звонке мы назвали габариты посылки, примерный вес и адрес назначения. Нам назначили точный ценник+скидку в 40% «на первое использование услуг». Стоимость выходила в 13330 рублей. Дорого ли? Неоправданно дорого. Почему-то переслать из Кореи в Москву посылку похожего веса и параметров стоит всего 90 долларов, но никак не 220. Дорого, но что поделать. Заказчик стоимость утвердил, за доставку доплатил, вопросов нет.
Мы оформили новую претензию уже по неинформированию клиента. Заказчик был вынужден оплатить пошлину. Если мы выигрываем этот спор, то компания-перевозчик покрывает расходы на таможенный сбор и я буду хотя бы способна частично покрыть расходы заказчика на перевозку одной ебучей посылки.
Однако. Сегодня Яру позвонили с компании. Деньги не вернут. Знаете на каком основании? «Сотрудники нашей компании не обязаны знать и оповещать обо всех налогах. Одна из наших операторов упоминала вам, что «ну возможны некоторые налоги». Налоги? Операторы в колл-центрах DHL не знают о такой хуйне, как VAT-налог на ввоз товара из СНГ в Евросоюз. Операторы не считают нужным о нем сообщить. Следующее: «Ваша заказчица сама должна была звонить фо французский офис и узнавать таможенные пошлины и ват-налог». Схуяли, если сотрудники не обязаны такого знать? Ах, да, Яру еще сначала сказали такую охуительную фразу: «Наш оператор не видел воочию вашу коробку, поэтому про объемный вес ничего сказать не смог. Если вас не устроила стоимость, вы могли не отправлять.»
Итак, давайте раскидаем факты:
1) Заказывая в DHL, вы платите за сантиметры упаковки, а не за ее вес.
2) Вам не скажут всю необходимую информацию. Вы столкнётесь с ней по факту, где вас либо отпендалят, либо запишут на ваш счёт эту ошибку.
3) Курьеры DHL без весов рассчитывают точный вес посылки и ее сантиметраж без рулетки.
5) Вам не скажут ничего про дополнительные траты, про необходимую информацию, про таможенные сборы, пока вы не спросите сами или не доебётесь.
6) Операторы и сотрудники сервиса не несут никакой ответственности за свои же проколы.
Услуги по таможенному декларированию
Компания DHL Express объединяет сертифицированных международных специалистов в области логистики, обладающих серьезным опытом в сфере таможенного декларирования. Широкий спектр предлагаемых нами услуг по таможенному сопровождению позволяет решать самые разные задачи клиентов. Благодаря опыту DHL Express в сфере таможенного декларирования мы можем гарантировать быстрое и эффективное прохождение таможенных процедур, что дает возможность клиентам сосредоточиться на своих бизнес-задачах и быть уверенными в том, что груз будет вовремя доставлен получателю в любую точку мира.
В соответствии с законодательством Таможенного союза для оказания и получения услуг по таможенному декларированию между клиентом (представляемым лицом) и DHL Express (таможенным представителем) должен быть обязательно заключен договор на оказание услуг по таможенному декларированию. При этом клиент также имеет право выбирать таможенного представителя или самостоятельно декларировать груз.
Услуги по таможенному декларированию оплачиваются согласно тарифам, которые являются неотъемлемой частью договора.
Другое государственное учреждение
При декларировании грузов, импортируемых в страну или Таможенный союз, DHL Express организует прохождение процедур фитосанитарного, ветеринарного и карантинного контроля.
Фитосанитарный контроль в том числе с отбором проб и образцов, является платной услугой.
Хранение грузов на складе временного хранения (СВХ)
В случае если таможенное декларирование продолжается более 3 дней с даты прибытия груза по обстоятельствам, не зависящим от DHL Express (включая, но не ограничиваясь, неточности в документации, отсутствие нужных документов, отсутствие решения таможенных органов), взимается оплата за услугу временного хранения. Оплата за временное хранение начисляется через 3 дня после прибытия груза или уведомления брокера, в зависимости от того, какая из этих дат наступает позже, и оплачивается импортером.
Таможенный транзит
DHL Express связывается с импортером по прибытии груза для согласования таможенного декларирования или получения дополнительных инструкций. Индивидуальный таможенный транзит осуществляется только по согласованию сторон.
Подтверждение таможенного декларирования
DHL Express в России связывается с импортером по прибытии грузов стоимостью свыше 200 евро для согласования таможенного декларирования в интересах клиента, а также информирует его о необходимых в этом случае документах.
Перевод и подготовка документации
Чтобы ускорить процесс таможенного декларирования, компания DHL Express по запросу отправителя или получателя может выполнить перевод инвойса на русский и/или английский язык. Эта услуга является платной в зависимости от объема переводимой информации.
DHL на основании сведений и документов, предоставленных клиентом, может подготовить техническое описание или другие документы, необходимые для целей декларирования. Услуга согласовывается сторонами и оплачивается в рамках договора по таможенному декларированию.
Подготовка экспортных деклараций
Применяется в странах, где для оформления грузов, содержащих контролируемые товары или превышающих нормы стоимости и веса, требуется индивидуальная экспортная декларация. DHL проводит таможенное декларирование и выставляет услуги по таможенному декларированию декларанту. В некоторых странах заполнение экспортной декларации онлайн позволяет избежать оплаты услуг.
Формальное декларирование
Для экономии затрат и сокращения времени на обработку грузов, в отношении которых не действуют какие-либо ограничения по стоимости и/или категории товара, декларируются в консолидированном манифесте. DHL Express взимает дополнительные сборы, если импортер запрашивает формальную процедуру ввоза или вывоза несмотря на то, что груз соответствует требованиям для упрощенной процедуры.
Передача стороннему брокеру
По запросу отправителя или получателя процесс таможенного декларирования может быть передан независимому брокеру. Компания DHL Express взимает сбор за выполнение формальностей, связанных с этим процессом. После передачи документов стороннему брокеру DHL больше не несет ответственность за своевременность подачи таможенной декларации или выпуск грузов таможней.
Подготовка многотоварных деклараций
В случае ввоза грузов, содержащих несколько позиций, взимается дополнительная плата за каждую строчку в декларации в соответствии с договором на услуги по таможенному декларированию. Каждый из товаров должен быть классифицирован в соответствии с кодами товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.
Товары для личного пользования
В настоящее время DHL Express в России не принимает к доставке грузы в адрес частных лиц.
Внесение изменений после декларирования
Следующая информация может быть внесена и скорректирована DHL для декларирования груза: таможенная стоимость, классификация товаров, сведения об импортере (индивидуальные номера налогоплательщиков). Корректировки вносятся на основе предоставленных импортером/экспортером документов. Услуга может быть предоставлена в течение или после окончания поцесса декларирования груза. Корректировка производится по запросу таможенных органов или импортера/экспортера в случае, если DHL обнаружены несоответствия в предоставленой информации (например, получателю предлагается подтвердить стоимость груза, если обнаружено возможное ее занижение).
Временный ввоз или вывоз
По запросу отправителя или получателя DHL Express может подготовить товары к временному ввозу и последующему вывозу. Идентификация импортируемых товаров выполняется с использованием фотографий, письменного описания, наличия индивидуальных идентификационных номеров.
Документы для таможенного оформления
Для получения подробной информации о таможенном декларировании вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону: +7 (495) 961-10-67
Дополнительные сборы за услуги таможенного декларирования
Услуга | Принцип расчета стоимости | Дополнительные сборы |
---|---|---|
Таможенное хранение грузов | За каждый груз, в день, начиная с 4-го раб. дня | 390 рублей за груз в день и 6,50 рублей за кг в день, начиная с 4-го раб. дня |
Таможенный транзит | За декларацию | 9 650 рублей за декларацию (по согласованию сторон) |
Документальное сопровождение и терминальная обработка груза при передаче стороннему брокеру | За груз | Минимум 3 200 рублей |
Подтверждение таможенного декларирования | За груз | В соответствии с тарифами на услуги по таможенному декларированию |
Перевод документации | За инвойс | 3 750 рублей мин. (до 10 позиций), 570 рублей за каждые последующие 5 позиций |
Подготовка экспортных деклараций | За груз | В соответствии с тарифами на услуги по таможенному декларированию |
Формальное декларирование | За груз | От 2 650 рублей до 14 700 рублей |
Подготовка многотоварных деклараций | За лист таможенной декларации | Минимум 2 100 рублей за лист таможенной декларации |
Внесение изменений и(или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары | За декларацию | 2 200 рублей (возможность внесения изменений согласуется отдельно) |
Временный ввоз/вывоз | За декларацию | Минимум 18 000 рублей |
Действительно с 1 января 2021 г.
Тарифы указаны без учета НДС и топливной надбавки
Значение статусов посылок
Посылка добавлена на сайт
Означает, что посылка пока что не имеет ни одного статуса ни с почты страны-отправителя, ни с почты страны получателя.
Информация о посылке поступила в электронном виде
Продавец присвоил посылке трек-номер и зарегистрировал его на сайте почты. Но до почтового отделения посылку еще не донес.
Может пройти от 2х до 14 дней, прежде чем она начнет отслеживаться.
Поступила на почту
Посылка поступила в почтовое отделение, т.е. продавец принес ее на почту, там ее зарегистрировали и отправили получателю.
Передана таможне
Почтовое отправление передано таможенной службе государства-отправителя для проведения досмотра и других таможенных процедур. Если посылка пройдет проверку таможни удачно, то ее отправят уже в страну назначения.
Таможенное оформление завершено, выпущена таможней
Если посылка прошла проверку таможни удачно, то ее отправят в страну назначения.
Покинула почту (Экспорт)
Операция «Экспорт» означает, что отправление передано перевозчику. Срок доставки от экспорта до импорта, как правило, самый долгий и до того, как почтовое отправление поступит на территорию страны-получателя, может пройти достаточно много времени.
Причины: транзитные маршруты авиарейсов, набор определенного веса для отправки грузовыми самолетами. Например, Китай и Сингапур перевозят почту грузовыми самолетами, которые могут брать вес от 50 до 100 тонн. Пока отправление в экспорте, ни страна отправителя, ни страна получателя не могут отслеживать отправление в интернете.
Сроки доставки международных отправлений между экспортом и импортом не установлены (не регламентированы документами). Маршрут доставки определяется страной подачи отправления в зависимости от существующих договоренностей с авиаперевозчиками и наличия провозных мощностей. При доставке используются транзитные рейсы, что приводит к увеличению сроков транспортировки и времени между операциями экспорт и импорт.
Импорт
Посылка регистрируется в стране назначения. Период 30 дней между экспортом и импортом это нормально.
Передано таможне
Статус означает, что отправление было передано Федеральной таможенной службе (ФТС) на оформление. В ММПО отправления проходят полный цикл функций обработки, таможенного контроля и оформления. Почтовые емкости поступают под процедурой таможенного транзита. Далее они рассортировываются по видам и передаются на различные участки. Отправления с товарным вложением проходят рентген-контроль. По решению таможенника почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля, причиной личного контроля может быть нарушения прав собственности, коммерческая партия, ориентировка на партию, где возможно могут быть запрещенные к пересылке вещества. Почтовое отправление вскрывается оператором в присутствии таможенника, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Задержано таможней
Данная операция означает, что почтовое отправление задержано сотрудниками ФТС для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления. При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.
Таможенное оформление завершено
Данная операция означает, что таможня проверила отправление и вернула его Почте России. Во многих ММПО таможня работает круглосуточно: только так можно в положенный срок проверить колоссальный объем входящей из-за рубежа почты. Каждому сотруднику таможни помогают два почтовых оператора.
Покинула ММПО (место международного почтового обмена)
Отправление покинуло место международного почтового обмена и далее отправляется в сортировочный центр. С момента, как отправление вышло из ММПО, начинают действовать сроки доставки отправлений по России, они зависят от вида отправления http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery
Прибыла в сортировочный центр/Покинула сортировочный центр
Покинув ММПО, отправления через крупные сортировочные узлы почтовой связи следуют по территории страны-получателя к месту своего назначения. В сортировочном центре почта распределяется по магистральным маршрутам страны. Посылки снова запечатываются в емкости и направляются к месту доставки, к ожидающему ее получателю.
Прибыла в место вручения
Отправление прибыло в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Как только отправление прибыло в отделение, сотрудники выписывают извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении. Извещение отдают почтальону в доставку. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение или на следующий день (например, если отправления поступили в отделение вечером).
Таможенная обработка завершена dhl что значит
Для начала такой вопрос:
А где физически находится «южка» DHL?
При растаможке они выдают завяление с шапкой: В Московскую Южную Таможню, Таможенный Пост «Международный Почтамт».
Для начала такой вопрос:
А где физически находится «южка» DHL?
При растаможке они выдают завяление с шапкой: В Московскую Южную Таможню, Таможенный Пост «Международный Почтамт».
Варшавское шоссе, д. 37, т. 114-46-26
Вот фрагменты DHL-трэкинга двух посылок из США в РФ:
Посылка #1 была оформлена по реестру, т.е. растамаживалась без участия получателя.
Посылка #2 была задержана для прохождения ИТК, т.е. растамаживалась с участием получателя.
Означает ли разница в «маршруте», начиная с 3 строки, что все посылки, маршрут которых идентичен посылке #2, ждет судьба быть задержанными для ИТК?
Суть вопроса в том, что иногда чтобы узнать что посылка задержана, уходит несколько дней. Но «расхождения» по трэкингу видны раньше и хочется понимать, что ждет такие посылки.
Всем заранее спасибо.
Означает ли разница в «маршруте», начиная с 3 строки, что все посылки, маршрут которых идентичен посылке #2, ждет судьба быть задержанными для ИТК?
Суть вопроса в том, что иногда чтобы узнать что посылка задержана, уходит несколько дней. Но «расхождения» по трэкингу видны раньше и хочется понимать, что ждет такие посылки.
Всем заранее спасибо.
Да ничего это не означает, просто в первом случае не поставили(забыли) отметку о событии, движении груза
Да ничего это не означает, просто в первом случае не поставили(забыли) отметку о событии, движении груза
Ну тогда получается что они в 3/4 случаев забывают http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
Да ничего это не означает, просто в первом случае не поставили(забыли) отметку о событии, движении груза
Ну тогда получается что они в 3/4 случаев забывают http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
Могу сказать как у нас видно по трэкингу когда задержана посылка.
Могу сказать как *у нас видно по трэкингу когда задержана посылка.
Потом, как работает ваша таможня? Круглосуточно? Без выходных?
Извини если непонятно написала http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
цитата | ||||||||||||||||||||||
А как узнать, что посылка покинула таможню? Такого статуса нет. Есть статус «Таможенная обработка завершена» [/QUOTE]
|