такого провайдера не существует киви
Проблема с QIWI кошельком: «Ошибка: Провайдер не поддерживается»
Добрый день! Подключал QIWI кошелёк по инструкции [url]http://kb.ecwid.com/w/page/41992540/QIWI[/url]
Всё ок, начал тестить оплату, выдаёт
[IMG]http://i.imgur.com/uNTqy2j.png[/IMG]
[QUOTE=hello@southfest.ru;112870]Добрый день! Подключал QIWI кошелёк по инструкции [url]http://kb.ecwid.com/w/page/41992540/QIWI[/url]
Всё ок, начал тестить оплату, выдаёт
[IMG]http://i.imgur.com/uNTqy2j.png[/IMG]
Что делать? )[/QUOTE]
Здравствуйте,
Ошибка появляется из-за неправильных настроек Qiwi. Проверьте, пожалуйста, полностью ли настроен этот платежный метод по инструкции: [url]http://help.ecwid.com/customer/portal/articles/1167379-qiwi[/url]
__________________
Владимир Т.
Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
[QUOTE=shark555;113112]Тоже выводится такая же ошибка, настройки проверял. =([/QUOTE]
Здравствуйте,
Не могли бы вы дать доступ до своего аккаунта в Qiwi? Я проведу тщательное исследование. Пожалуйста, скиньте мне данные личным сообщением. Спасибо.
__________________
Владимир Т.
Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
__________________
Владимир Т.
Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
[QUOTE=Vladimir T;113284]Я проверил настройки. Некоторые из них оказались неверными: включен Pull (REST), который в Эквиде не поддерживается сейчас, и, похоже, пароль используется именно от этого протокола. Вот что нужно сделать, чтобы исправить это:
1. Отключите настройки Pull (REST) протокола
2. Сгенерируйте новый пароль для оповещений у настроек SOAP протокола
3. Вставьте этот пароль в настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата.[/QUOTE]
Ок спасибо, сейчас проверю.
[QUOTE=Vladimir T;113284]Я проверил настройки. Некоторые из них оказались неверными: включен Pull (REST), который в Эквиде не поддерживается сейчас, и, похоже, пароль используется именно от этого протокола. Вот что нужно сделать, чтобы исправить это:
1. Отключите настройки Pull (REST) протокола
2. Сгенерируйте новый пароль для оповещений у настроек SOAP протокола
3. Вставьте этот пароль в настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата.[/QUOTE]
Тоже самое =(
Ошибка: Провайдер не поддерживается
Написано: API ID используется для всех протоколов.
[QUOTE=shark555;113291]Тоже самое =(
Ошибка: Провайдер не поддерживается
Написано: API ID используется для всех протоколов.[/QUOTE]
Давайте пойдем другим путем и сгенерируем новый API ID и используем его для SOAP протокола. Я подозреваю, что ошибка появляется из-за того, что сейчас используется ID и пароль, которые были для Pull протокола.
Для этого в своем личном кабинете [url]www.ishop.qiwi.com[/url] зайдите в Настройки-Данные магазина, выполните следующие шаги:
1. В пункте “Аутентификационные данные для всех протоколов” нажимите ссылку “Сгененировать новый ID” обязательно сохраните для себя появившийся пароль, он появится только один раз.
2. В настройках SOAP протокола смените пароль оповещения. Для его генерации нажмите кнопку “Сменить пароль оповещения”, далее в появившемся окне выберите свой новый ID, нажмите подтвердить. Сохраните изменения в настройках SOAP протокола, нажав кнопку “Сохранить”.
3. В настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата, укажите свой новый ID. В поле “Пароль” вставьте полученый пароль из пункта 1. Сохраните изменения.
__________________
Владимир Т.
Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
Попробуй вывести свои деньги, если сможешь|Ошибка 404 при попытке вывести деньги|Сравнение с Яндекс.Деньги и пару слов о виртуальной карте Qiwi
Всем привет!
Я впервые сталкиваюсь с тем, что сайт (на минуточку платёжная система) не отображается на компьютере, а на сматрфоне отображается «по настроению»…
Кошелек Qiwi технически абсолютно не приспособлен к использованию, работает лишь выборочно на некоторых устройствах и когда ему вздумается, а отправить с него деньги оказалось невыполнимой задачей…уже позже зайдя в официальную группу ВК Qiwi я поняла, что это привычное дело для этой платёжной системы и я не одна такая…
оплачивайте услуги ЖКХ, переводите деньги на карту, кошелек Яндекс. Деньги, расплачивайтесь за покупки
Всё началось с того, что я просто решила зарегистрироваться на сайте Qiwi и создать кошелек. Но «просто» не получилось: сайт на моём компьютере попросту не открывался
Ваш номер телефона – ваш номер кошелька Qiwi
Пришлось регистрироваться через смартфон, хотя я считаю этот способ крайне небезопасным. Неделю я пыталась зарегистрироваться на смартфоне, но чудо случилось лишь после того как я обновила браузеры до последней версии. Из этого делаю вывод, что Qiwi работает только в самой последней версии браузеров Opera и Google Chrom! Блин, почему нельзя настроить технически сайт и сделать доступным для всех версий браузеров, ведь не у всех технически и финансово есть возможность обновлять браузеры. Почему Яндекс.Деньги и даже WebMoney будь он не ладен работают как швейцарские часы с любого даже самого устаревшего устройства.
КОРОЧЕ.
Из плюсов платёжной системы Qiwi я могу выделить только простой и понятный интерфейс и виртуальную бесплатную карту, которая привязывается к кошельку на год, а баланс карты равен балансу на кошельке. Ею удобно расплачиваться в интернет-магазинах как обычной пластиковой картой, оплачивать интернет, а также переводить с неё деньги на Яндекс.Деньги, которые для меня остаются «the best».
Техническая база сайта Qiwi худшая из всех сайтов, что встречала. Сайт то отображается, то нет, постоянно вылетают ошибки 404, из-за которых пользоваться им полноценно невозможно неделями. Работает исключительно с браузеров последних версий и то не всегда, платёжные ссылки у меня по прежнему не открываются, соответственно деньги перевести напрямую не получается. На компьютере сайт до сих пор не отображается, что у меня вообще впервые.
Многие сравнивают Qiwi с Яндекс Деньги. пффф. система Яндекс.Деньги работает как часы со всех устройств и браузеров и на мой взгляд технически идеальна. Qiwi самый косячный сайт с точки зрения программного обеспечения, а страдают от этого простые пользователи.
Не понимаю как такая популярная платёжная система как Qiwi, где люди держат деньги, так не корректно работает, а разработчики Qiwi ничего не предпринимают для устранения технических проблем.
Всем полных кошельков!
Как QIWI работает с провайдерами
Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильных устройств, мы всегда на связи! В QIWI есть команда, которая занимается развитием направления «Услуги связи».
Один из интересных и важных сервисов разрабатываемых в КИВИ в данный момент это Pull Платежи — сервис массового автоматического выставления провайдером счетов в VQW на регулярной основе. Этот сервис дает возможность провайдеру сформировать счет на оплату в аккаунте его абонента в кошельке QIWI по протоколу технического взаимодействия в рамках договора о приеме платежей.
Этот сервис позволит платежному сервису привлечь новых клиентов-мерчантов, так как счета будут выставляться по всей абонентской базе поставщиков. Клиенты получат уведомление в виде СМС или push-сообщения от его мобильного приложения, что у него в кошельке есть новый счет от провайдера, и его необходимо оплатить. Те получатели счетов, которые еще не являются клиентами КИВИ, получат информацию о счете и ссылку для регистрации в электронном кошельке.
Совместно с трейд-маркетингэм разрабатывается программа мотивации, смысл которой в том, чтобы клиенты выбирали КИВИ Кошелек как основной способ оплаты своих услуг. То есть таким образом QIWI не только продвигает свои сервисы, но и увеличивает количество своих пользователей.
Второе направление, которое позволяет компании не только привлечь новых клиентов, но и увеличить долю в обороте поставщиков, связано с целевыми кампаниями сотовых операторов. Иными словами, при совершении платежа платежная система будет обращаться в CRW поставщика и выводить для плательщика индивидуальное предложение, сформированное оператором с учетом его абонентской активности. Клиент видит на экране платежного терминала сообщение, что при определенной сумме платежа он может получить бонус, вносит дополнительный платеж и получает подарок от оператора, тем самым увеличивая сумму чека и оборот сервиса по сотовой связи. Кроме того, оператор будет рекомендовать QIWI в качестве способа оплаты, что также дает дополнительные преимущества.
Помимо этого, активно ведутся переговоры о проведении совместных акций направленных на увеличение клиентов. Например, запланированы акции с операторами спутникового TV, а также с поставщиками интернет-услуг. В КИВИ рассчитывают на увеличение оборота в период проведения промо-кампаний и сохранение его объемов после их завершения. Ну и конечно же, размещение информации об акциях на площадках поставщиков позволит привлечь новых клиентов в QIWI и увеличить лояльность существующих пользователей.
В ближайшее время запускаются новые правила работы с мерчантами, одним из основополагающих параметров которых является рекомендация поставщика совершать оплату за его услуги в QIWI. Для этого уже проведена работа по изменениям представленности на сайтах крупнейших поставщиков, баннеры КИВИ занимают приоритетные места на сайтах Tele2, Билайн, Дом RU, МегаФон, Триколор ТВ, NetByNet, HTB+, Yota и других поставщиков услуг.
Также можно упомянуть такой масштабный проект как автоплатеж. Было много дебатов и бурных обсуждений и в итоге разработана оптимальная юридическая схема взаимодействия с поставщиками услуг.
Что делать при появлении ошибки соединения в Киви
Своей популярностью на территории РФ платёжный сервис Qiwi обязан серьёзным преимуществам по сравнению с другими системами. С его помощью можно оплачивать покупки и услуги из любого удобного для пользователя места: как с компьютера, так и с телефона, и даже с платёжного терминала (см. Оплата Google play через Qiwi). Однако иногда возникают ситуации, когда воспользоваться услугами Киви не получается. Причиной этого могут быть неполадки устройства, с которого осуществляется вход, или системные сбои самого сервиса. И, если Киви кошелек пишет «Ошибка соединения», сначала стоит разобраться, почему появилась такая надпись, а потом воспользоваться одним из способов решения проблемы.
Проблемы с интернетом
Самая распространённая ошибки – проблемы с компьютером или смартфоном. В этом случае при попытке зайти в свой электронный кошелёк система, после ввода логина и пароля, вместо идентификации пользователя выдаёт на экран сообщение с рекомендацией проверить подключение к сети и попробовать войти снова. Первое, что требуется от пользователя при получении такой надписи – воспользоваться советом платёжной системы и убедиться в подключении компьютера к интернету.
Обнаружив, что причиной неполадок является отсутствующий Интернет, следует:
Если проблема была только в отсутствии доступа к сети, после его восстановления вход в платёжную систему снова становится возможен.
Если сообщение Qiwi «Ошибка соединения, проверьте подключение к сети» продолжает появляться на мониторе, можно воспользоваться одним из следующих способов (рекомендуемых техподдержкой Киви):
Если вход в платёжную систему осуществляется с телефона, можно попробовать войти в аккаунт с помощью мобильного интернета. Скорость такого соединения обычно небольшая, но вполне достаточная для использования электронного кошелька. Если ни один из способов не помог (сеть в наличии, вирусов нет, турбо-режим отключен), возможно, проблема заключается в технической ошибке Qiwi.
Ошибка сервиса
Ошибка со стороны платёжной системы тоже может помешать пользователю войти в аккаунт Киви. В таких случаях рекомендуется воспользоваться новым браузером или почистить кэш старого.
Если Qiwi кошелек выдает ошибку соединения, одним из вариантов, что делать в этом случае, может оказаться простое ожидание. Технические неполадке на сервере платёжной системы обычно быстро устраняются техническими службами.
Итоги
Столкнувшись с невозможностью зайти на сервер сервиса Киви, в первую очередь, не стоит паниковать. В любом случае ваши деньги продолжают оставаться на счету. И после устранения проблемы вы снова сможете пользоваться находящимися в кошельке средствами для переводов, обменов и оплаты покупок.
Не работает Qiwi – что можно сделать?
Visa Qiwi Wallet – это популярная платежная система, предлагающая пользователям широкий спектр финансовых услуг. Каждому клиенту Киви открывается электронный счет, доступ к которому осуществляется с помощью фирменных терминалов, официального сайта qiwi.com и приложения.
Иногда держатели кошельков Qiwi обнаруживают, что платежная система не работает и получить доступ к личным средствам не удается. Как узнать, что случилось с Киви и насколько быстро будут устранены неполадки?
Почему не работает кошелек Киви
Несмотря на то, что Qiwi Visa Wallet редко расстраивает своих клиентов техническими ошибками, иногда пользователям не удается войти в кошелек или совершить нужную операцию. При этом не всегда виновата платежная система или ее разработчики.
Причин для поломок может быть несколько:
Прежде чем звонить в службу поддержки кошелька Qiwi и выяснять, что случилось, почему он сегодня не работает, стоит попробовать определить причину неполадок. Не исключено, что справиться с ситуацией удастся самостоятельно.
Проблемы со стороны клиента
Когда QIwi Кошелек не работает, к проблемам может быть причастен его владелец. Источником неполадок обычно служат следующие факторы:
Браузер не загружает сайт
Если у устройства, с которого пользователь пытается войти в кошелек, есть подключение к интернету и все прочие сайты, кроме Visa Qiwi Wallet, функционируют в нормальном режиме, стоит проверить настройки браузера. Известно, что сайт Киви не всегда работает с включенной функцией «Турбо» в Опере.
Не исключено, что версия браузера устарела и ему необходимо обновление. В таких случаях пользователь Киви часто видит сообщение «object progressevent». Обе проблемы можно решить, нажав на кнопку сервиса в верхнем левом или правом углу страницы.
Если функция сжатия трафика для ускорения работы браузера встроена в него по умолчанию, следует сменить веб-браузер на другой.
Неправильный логин/пароль
Когда пользователю не удается вспомнить логин или пароль для доступа в кошелек, платежная система сообщит об этом при попытке входа.
Ошибка авторизации в Киви решается достаточно просто: логин соответствует номеру телефона пользователя, а для восстановления пароля предусмотрена специальная процедура.
Пользователь заблокирован
Если вам не удалось выполнить вход, проблемы с авторизацией могут свидетельствовать о блокировке счета Киви. Как правило, кошельки блокируются при подозрении на мошеннические действия, связанные с аккаунтом пользователя.
Чтобы заполнить и отправить обращение, необязательно выполнять вход в аккаунт, но к заявлению придется приложить документы:
Документы прикрепляют к онлайн-заявке на сайте.
Ошибка платежа
Если при совершении операции высвечивается ошибка, следует убедиться в правильности введенных реквизитов. Подобное происходит и в случаях, когда пользователь не учел сумму комиссии или на счете списания оказывается недостаточно средств.
Прояснить ситуацию поможет раздел «История», где указана причина ошибки платежа и приведены рекомендации по ее исправлению.
Сбои у посредников
Сбой в работе Киви может означать технические ошибки со стороны посредников: интернет-провайдеров, сотовых операторов и других поставщиков услуг.
Возможные проблемы и пути их решения
Сбои в работе терминалов
20% неполадок в работе Qiwi связано с фирменными платежными терминалами. Каждым таким устройством ежедневно пользуются сотни людей, желающих получить доступ к своим кошелькам. Нет ничего удивительного в том, что иногда аппарат не работает или дает сбои.
Доступ к услугам терминала может быть ограничен в нескольких случаях:
Решить любую из перечисленных проблем в силах только специалисты. Если устройство выдало ошибку в момент оплаты услуг пользователем, ему следует проверить статус платежа на сайте qiwi.com и обратиться к техническим специалистам.
Ошибки со стороны платежной системы
Сегодня происходит все меньше ситуаций, когда действительно не работает платежная система и сайт Киви.
Возможные ошибки следует разделить на две группы:
Чтобы не теряться в догадках и убедиться, что сегодня действительно зафиксированы проблемы с Киви-кошельком, можно посетить специальный мониторинг технических ошибок downdetector.ru. Здесь анализируется график сбоев в работе сайта и терминалов Qiwi, а также приводятся официальные комментарии от представителей платежной системы.
При необходимости клиенты сайта могут ознакомиться с картой и найти действующее устройство для проведения платежей.
- такого прихода в церкви еще не было
- такого продолжительного нестерпимо жаркого лета не могли запомнить даже самые старые люди
The Following User Says Thank You to Vladimir T For This Useful Post: |