такого провайдера не существует киви

Проблема с QIWI кошельком: «Ошибка: Провайдер не поддерживается»

Добрый день! Подключал QIWI кошелёк по инструкции [url]http://kb.ecwid.com/w/page/41992540/QIWI[/url]

Всё ок, начал тестить оплату, выдаёт
[IMG]http://i.imgur.com/uNTqy2j.png[/IMG]

[QUOTE=hello@southfest.ru;112870]Добрый день! Подключал QIWI кошелёк по инструкции [url]http://kb.ecwid.com/w/page/41992540/QIWI[/url]

Всё ок, начал тестить оплату, выдаёт
[IMG]http://i.imgur.com/uNTqy2j.png[/IMG]

Что делать? )[/QUOTE]
Здравствуйте,

Ошибка появляется из-за неправильных настроек Qiwi. Проверьте, пожалуйста, полностью ли настроен этот платежный метод по инструкции: [url]http://help.ecwid.com/customer/portal/articles/1167379-qiwi[/url]

__________________
Владимир Т.
Команда заботы о пользователях Эквида

Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)

[QUOTE=shark555;113112]Тоже выводится такая же ошибка, настройки проверял. =([/QUOTE]
Здравствуйте,

Не могли бы вы дать доступ до своего аккаунта в Qiwi? Я проведу тщательное исследование. Пожалуйста, скиньте мне данные личным сообщением. Спасибо.

__________________
Владимир Т.
Команда заботы о пользователях Эквида

Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)

__________________
Владимир Т.
Команда заботы о пользователях Эквида

Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)

[QUOTE=Vladimir T;113284]Я проверил настройки. Некоторые из них оказались неверными: включен Pull (REST), который в Эквиде не поддерживается сейчас, и, похоже, пароль используется именно от этого протокола. Вот что нужно сделать, чтобы исправить это:
1. Отключите настройки Pull (REST) протокола
2. Сгенерируйте новый пароль для оповещений у настроек SOAP протокола
3. Вставьте этот пароль в настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата.[/QUOTE]

Ок спасибо, сейчас проверю.

[QUOTE=Vladimir T;113284]Я проверил настройки. Некоторые из них оказались неверными: включен Pull (REST), который в Эквиде не поддерживается сейчас, и, похоже, пароль используется именно от этого протокола. Вот что нужно сделать, чтобы исправить это:
1. Отключите настройки Pull (REST) протокола
2. Сгенерируйте новый пароль для оповещений у настроек SOAP протокола
3. Вставьте этот пароль в настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата.[/QUOTE]

Тоже самое =(
Ошибка: Провайдер не поддерживается

Написано: API ID используется для всех протоколов.

[QUOTE=shark555;113291]Тоже самое =(
Ошибка: Провайдер не поддерживается

Написано: API ID используется для всех протоколов.[/QUOTE]
Давайте пойдем другим путем и сгенерируем новый API ID и используем его для SOAP протокола. Я подозреваю, что ошибка появляется из-за того, что сейчас используется ID и пароль, которые были для Pull протокола.
Для этого в своем личном кабинете [url]www.ishop.qiwi.com[/url] зайдите в Настройки-Данные магазина, выполните следующие шаги:
1. В пункте “Аутентификационные данные для всех протоколов” нажимите ссылку “Сгененировать новый ID” обязательно сохраните для себя появившийся пароль, он появится только один раз.
2. В настройках SOAP протокола смените пароль оповещения. Для его генерации нажмите кнопку “Сменить пароль оповещения”, далее в появившемся окне выберите свой новый ID, нажмите подтвердить. Сохраните изменения в настройках SOAP протокола, нажав кнопку “Сохранить”.
3. В настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата, укажите свой новый ID. В поле “Пароль” вставьте полученый пароль из пункта 1. Сохраните изменения.

__________________
Владимир Т.
Команда заботы о пользователях Эквида

Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)

Источник

такого провайдера не существует киви. Смотреть фото такого провайдера не существует киви. Смотреть картинку такого провайдера не существует киви. Картинка про такого провайдера не существует киви. Фото такого провайдера не существует киви

Попробуй вывести свои деньги, если сможешь|Ошибка 404 при попытке вывести деньги|Сравнение с Яндекс.Деньги и пару слов о виртуальной карте Qiwi

Всем привет!

Я впервые сталкиваюсь с тем, что сайт (на минуточку платёжная система) не отображается на компьютере, а на сматрфоне отображается «по настроению»…

Кошелек Qiwi технически абсолютно не приспособлен к использованию, работает лишь выборочно на некоторых устройствах и когда ему вздумается, а отправить с него деньги оказалось невыполнимой задачей…уже позже зайдя в официальную группу ВК Qiwi я поняла, что это привычное дело для этой платёжной системы и я не одна такая…

оплачивайте услуги ЖКХ, переводите деньги на карту, кошелек Яндекс. Деньги, расплачивайтесь за покупки

Всё началось с того, что я просто решила зарегистрироваться на сайте Qiwi и создать кошелек. Но «просто» не получилось: сайт на моём компьютере попросту не открывался

Ваш номер телефона – ваш номер кошелька Qiwi

Пришлось регистрироваться через смартфон, хотя я считаю этот способ крайне небезопасным. Неделю я пыталась зарегистрироваться на смартфоне, но чудо случилось лишь после того как я обновила браузеры до последней версии. Из этого делаю вывод, что Qiwi работает только в самой последней версии браузеров Opera и Google Chrom! Блин, почему нельзя настроить технически сайт и сделать доступным для всех версий браузеров, ведь не у всех технически и финансово есть возможность обновлять браузеры. Почему Яндекс.Деньги и даже WebMoney будь он не ладен работают как швейцарские часы с любого даже самого устаревшего устройства.

КОРОЧЕ.

Из плюсов платёжной системы Qiwi я могу выделить только простой и понятный интерфейс и виртуальную бесплатную карту, которая привязывается к кошельку на год, а баланс карты равен балансу на кошельке. Ею удобно расплачиваться в интернет-магазинах как обычной пластиковой картой, оплачивать интернет, а также переводить с неё деньги на Яндекс.Деньги, которые для меня остаются «the best».

Техническая база сайта Qiwi худшая из всех сайтов, что встречала. Сайт то отображается, то нет, постоянно вылетают ошибки 404, из-за которых пользоваться им полноценно невозможно неделями. Работает исключительно с браузеров последних версий и то не всегда, платёжные ссылки у меня по прежнему не открываются, соответственно деньги перевести напрямую не получается. На компьютере сайт до сих пор не отображается, что у меня вообще впервые.

Многие сравнивают Qiwi с Яндекс Деньги. пффф. система Яндекс.Деньги работает как часы со всех устройств и браузеров и на мой взгляд технически идеальна. Qiwi самый косячный сайт с точки зрения программного обеспечения, а страдают от этого простые пользователи.

Не понимаю как такая популярная платёжная система как Qiwi, где люди держат деньги, так не корректно работает, а разработчики Qiwi ничего не предпринимают для устранения технических проблем.

Всем полных кошельков!

Источник

Как QIWI работает с провайдерами

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильных устройств, мы всегда на связи! В QIWI есть команда, которая занимается развитием направления «Услуги связи».

такого провайдера не существует киви. Смотреть фото такого провайдера не существует киви. Смотреть картинку такого провайдера не существует киви. Картинка про такого провайдера не существует киви. Фото такого провайдера не существует киви

Один из интересных и важных сервисов разрабатываемых в КИВИ в данный момент это Pull Платежи — сервис массового автоматического выставления провайдером счетов в VQW на регулярной основе. Этот сервис дает возможность провайдеру сформировать счет на оплату в аккаунте его абонента в кошельке QIWI по протоколу технического взаимодействия в рамках договора о приеме платежей.

Этот сервис позволит платежному сервису привлечь новых клиентов-мерчантов, так как счета будут выставляться по всей абонентской базе поставщиков. Клиенты получат уведомление в виде СМС или push-сообщения от его мобильного приложения, что у него в кошельке есть новый счет от провайдера, и его необходимо оплатить. Те получатели счетов, которые еще не являются клиентами КИВИ, получат информацию о счете и ссылку для регистрации в электронном кошельке.

Совместно с трейд-маркетингэм разрабатывается программа мотивации, смысл которой в том, чтобы клиенты выбирали КИВИ Кошелек как основной способ оплаты своих услуг. То есть таким образом QIWI не только продвигает свои сервисы, но и увеличивает количество своих пользователей.

Второе направление, которое позволяет компании не только привлечь новых клиентов, но и увеличить долю в обороте поставщиков, связано с целевыми кампаниями сотовых операторов. Иными словами, при совершении платежа платежная система будет обращаться в CRW поставщика и выводить для плательщика индивидуальное предложение, сформированное оператором с учетом его абонентской активности. Клиент видит на экране платежного терминала сообщение, что при определенной сумме платежа он может получить бонус, вносит дополнительный платеж и получает подарок от оператора, тем самым увеличивая сумму чека и оборот сервиса по сотовой связи. Кроме того, оператор будет рекомендовать QIWI в качестве способа оплаты, что также дает дополнительные преимущества.

Помимо этого, активно ведутся переговоры о проведении совместных акций направленных на увеличение клиентов. Например, запланированы акции с операторами спутникового TV, а также с поставщиками интернет-услуг. В КИВИ рассчитывают на увеличение оборота в период проведения промо-кампаний и сохранение его объемов после их завершения. Ну и конечно же, размещение информации об акциях на площадках поставщиков позволит привлечь новых клиентов в QIWI и увеличить лояльность существующих пользователей.

В ближайшее время запускаются новые правила работы с мерчантами, одним из основополагающих параметров которых является рекомендация поставщика совершать оплату за его услуги в QIWI. Для этого уже проведена работа по изменениям представленности на сайтах крупнейших поставщиков, баннеры КИВИ занимают приоритетные места на сайтах Tele2, Билайн, Дом RU, МегаФон, Триколор ТВ, NetByNet, HTB+, Yota и других поставщиков услуг.

Также можно упомянуть такой масштабный проект как автоплатеж. Было много дебатов и бурных обсуждений и в итоге разработана оптимальная юридическая схема взаимодействия с поставщиками услуг.

Источник

Что делать при появлении ошибки соединения в Киви

такого провайдера не существует киви. Смотреть фото такого провайдера не существует киви. Смотреть картинку такого провайдера не существует киви. Картинка про такого провайдера не существует киви. Фото такого провайдера не существует кивиСвоей популярностью на территории РФ платёжный сервис Qiwi обязан серьёзным преимуществам по сравнению с другими системами. С его помощью можно оплачивать покупки и услуги из любого удобного для пользователя места: как с компьютера, так и с телефона, и даже с платёжного терминала (см. Оплата Google play через Qiwi). Однако иногда возникают ситуации, когда воспользоваться услугами Киви не получается. Причиной этого могут быть неполадки устройства, с которого осуществляется вход, или системные сбои самого сервиса. И, если Киви кошелек пишет «Ошибка соединения», сначала стоит разобраться, почему появилась такая надпись, а потом воспользоваться одним из способов решения проблемы.

Проблемы с интернетом

Самая распространённая ошибки – проблемы с компьютером или смартфоном. В этом случае при попытке зайти в свой электронный кошелёк система, после ввода логина и пароля, вместо идентификации пользователя выдаёт на экран сообщение с рекомендацией проверить подключение к сети и попробовать войти снова. Первое, что требуется от пользователя при получении такой надписи – воспользоваться советом платёжной системы и убедиться в подключении компьютера к интернету.такого провайдера не существует киви. Смотреть фото такого провайдера не существует киви. Смотреть картинку такого провайдера не существует киви. Картинка про такого провайдера не существует киви. Фото такого провайдера не существует киви

Обнаружив, что причиной неполадок является отсутствующий Интернет, следует:

такого провайдера не существует киви. Смотреть фото такого провайдера не существует киви. Смотреть картинку такого провайдера не существует киви. Картинка про такого провайдера не существует киви. Фото такого провайдера не существует киви

Если проблема была только в отсутствии доступа к сети, после его восстановления вход в платёжную систему снова становится возможен.

Если сообщение Qiwi «Ошибка соединения, проверьте подключение к сети» продолжает появляться на мониторе, можно воспользоваться одним из следующих способов (рекомендуемых техподдержкой Киви):

Если вход в платёжную систему осуществляется с телефона, можно попробовать войти в аккаунт с помощью мобильного интернета. Скорость такого соединения обычно небольшая, но вполне достаточная для использования электронного кошелька. Если ни один из способов не помог (сеть в наличии, вирусов нет, турбо-режим отключен), возможно, проблема заключается в технической ошибке Qiwi.

Ошибка сервиса

Ошибка со стороны платёжной системы тоже может помешать пользователю войти в аккаунт Киви. В таких случаях рекомендуется воспользоваться новым браузером или почистить кэш старого.такого провайдера не существует киви. Смотреть фото такого провайдера не существует киви. Смотреть картинку такого провайдера не существует киви. Картинка про такого провайдера не существует киви. Фото такого провайдера не существует киви

Если Qiwi кошелек выдает ошибку соединения, одним из вариантов, что делать в этом случае, может оказаться простое ожидание. Технические неполадке на сервере платёжной системы обычно быстро устраняются техническими службами.

Итоги

Столкнувшись с невозможностью зайти на сервер сервиса Киви, в первую очередь, не стоит паниковать. В любом случае ваши деньги продолжают оставаться на счету. И после устранения проблемы вы снова сможете пользоваться находящимися в кошельке средствами для переводов, обменов и оплаты покупок.

Источник

Не работает Qiwi – что можно сделать?

Visa Qiwi Wallet – это популярная платежная система, предлагающая пользователям широкий спектр финансовых услуг. Каждому клиенту Киви открывается электронный счет, доступ к которому осуществляется с помощью фирменных терминалов, официального сайта qiwi.com и приложения.

Иногда держатели кошельков Qiwi обнаруживают, что платежная система не работает и получить доступ к личным средствам не удается. Как узнать, что случилось с Киви и насколько быстро будут устранены неполадки?

Почему не работает кошелек Киви

Несмотря на то, что Qiwi Visa Wallet редко расстраивает своих клиентов техническими ошибками, иногда пользователям не удается войти в кошелек или совершить нужную операцию. При этом не всегда виновата платежная система или ее разработчики.

Причин для поломок может быть несколько:

Прежде чем звонить в службу поддержки кошелька Qiwi и выяснять, что случилось, почему он сегодня не работает, стоит попробовать определить причину неполадок. Не исключено, что справиться с ситуацией удастся самостоятельно.

Проблемы со стороны клиента

Когда QIwi Кошелек не работает, к проблемам может быть причастен его владелец. Источником неполадок обычно служат следующие факторы:

Браузер не загружает сайт

Если у устройства, с которого пользователь пытается войти в кошелек, есть подключение к интернету и все прочие сайты, кроме Visa Qiwi Wallet, функционируют в нормальном режиме, стоит проверить настройки браузера. Известно, что сайт Киви не всегда работает с включенной функцией «Турбо» в Опере.

Не исключено, что версия браузера устарела и ему необходимо обновление. В таких случаях пользователь Киви часто видит сообщение «object progressevent». Обе проблемы можно решить, нажав на кнопку сервиса в верхнем левом или правом углу страницы.

Если функция сжатия трафика для ускорения работы браузера встроена в него по умолчанию, следует сменить веб-браузер на другой.

Неправильный логин/пароль

Когда пользователю не удается вспомнить логин или пароль для доступа в кошелек, платежная система сообщит об этом при попытке входа.

Ошибка авторизации в Киви решается достаточно просто: логин соответствует номеру телефона пользователя, а для восстановления пароля предусмотрена специальная процедура.

Пользователь заблокирован

Если вам не удалось выполнить вход, проблемы с авторизацией могут свидетельствовать о блокировке счета Киви. Как правило, кошельки блокируются при подозрении на мошеннические действия, связанные с аккаунтом пользователя.

Чтобы заполнить и отправить обращение, необязательно выполнять вход в аккаунт, но к заявлению придется приложить документы:

Документы прикрепляют к онлайн-заявке на сайте.

Ошибка платежа

Если при совершении операции высвечивается ошибка, следует убедиться в правильности введенных реквизитов. Подобное происходит и в случаях, когда пользователь не учел сумму комиссии или на счете списания оказывается недостаточно средств.

Прояснить ситуацию поможет раздел «История», где указана причина ошибки платежа и приведены рекомендации по ее исправлению.

Сбои у посредников

Сбой в работе Киви может означать технические ошибки со стороны посредников: интернет-провайдеров, сотовых операторов и других поставщиков услуг.

Возможные проблемы и пути их решения

Сбои в работе терминалов

20% неполадок в работе Qiwi связано с фирменными платежными терминалами. Каждым таким устройством ежедневно пользуются сотни людей, желающих получить доступ к своим кошелькам. Нет ничего удивительного в том, что иногда аппарат не работает или дает сбои.

Доступ к услугам терминала может быть ограничен в нескольких случаях:

Решить любую из перечисленных проблем в силах только специалисты. Если устройство выдало ошибку в момент оплаты услуг пользователем, ему следует проверить статус платежа на сайте qiwi.com и обратиться к техническим специалистам.

Ошибки со стороны платежной системы

Сегодня происходит все меньше ситуаций, когда действительно не работает платежная система и сайт Киви.

Возможные ошибки следует разделить на две группы:

Чтобы не теряться в догадках и убедиться, что сегодня действительно зафиксированы проблемы с Киви-кошельком, можно посетить специальный мониторинг технических ошибок downdetector.ru. Здесь анализируется график сбоев в работе сайта и терминалов Qiwi, а также приводятся официальные комментарии от представителей платежной системы.

При необходимости клиенты сайта могут ознакомиться с картой и найти действующее устройство для проведения платежей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Following User Says Thank You to Vladimir T For This Useful Post: