такие факты как особенности восприятия мысли и чувства подсознательные убеждения входят в состав
Такие факты как особенности восприятия мысли и чувства подсознательные убеждения входят в состав
1. Эффективным способом осуществления изменений может быть:
максимально точная разработка программ обучения
индивидуальные консультационные сессии с руководителем
изменение круга ответственности и порядка процедур
• перемещение персонала на новые позиции
2. К факторам, обуславливающим незапланированные изменения относятся:
• стратегическое планирование
• правительственное регулирование
• демографические сдвиги в рабочей силе
• недостатки в работе
3. Установите соответствие между названиями новых корпоративных архитектур и их характеристиками:
• организация окружает себя сетью других организаций, на которых она возлагает вспомогательные функции
гибкая временная организация, образованная группой компаний, объединяющих свои усилия для использования конкретных возможностей
в организации отсутствуют управленческие звенья, широта контроля не ограничена
4. Изменения второго порядка:
• радикально меняют корпоративную культуру
• не подразумевают существенных перемен
• затрагивают многие уровни организации
• носят сложный характер
5. Термин изменение ____________ порядка используется для обозначения радикальных перемен.
9. Для организаций характерны изменения в:
• технологиях
• месторасположение офиса
• людях
• организационной структуре
10. В компании внедряется новая система обслуживания клиентов, для этого проводятся обучающие тренинги персонала. Отметьте тип организационных изменений:
• изменения в технологии
• изменения в стратегии и структуре
• изменения в товарах и услугах
• изменения в культуре
Тест по корпоративной культуре
а) проблемам внешней адаптации;
б) проблемам внутренней интеграции ;
в) проблемам выживания.
а) проблемам внешней адаптации ;
б) проблемам внутренней интеграции;
в) проблемам выживания.
а) поверхностного уровня изучения корпоративной культуры ;
б) подповерхностного уровня;
в) глубинного уровня.
а) поверхностного уровня изучения корпоративной культуры;
б) подповерхностного уровня;
а) поверхностного уровня изучения корпоративной культуры;
б) подповерхностного уровня ;
в) глубинного уровня.
а) клановую культуру;
б) адхократическую культуру ;
в) иерархическую культуру;
г) рыночную культуру.
а) клановую культуру;
б) адхократическую культуру;
в) иерархическую культуру;
а) клановую культуру;
б) адхократическую культуру;
в) иерархическую культуру ;
г) рыночную культуру.
а) клановую культуру ;
б) адхократическую культуру;
в) иерархическую культуру;
г) рыночную культуру.
а) структурные методы;
а) структурные методы ;
б) процессуальные методы.
а) авторитарной культуре;
б) бюрократической культуре ;
в) культуре, ориентированной на задачу;
г) культуре, ориентированной на человека.
а) авторитарная культура ;
б) бюрократическая культура;
в) культура, ориентированная на задачу;
г) культура, ориентированная на человека.
а) авторитарная культура;
б) бюрократическая культура;
в) культура, ориентированная на задачу;
а) авторитарная культура;
б) бюрократическая культура;
в) культура, ориентированная на задачу ;
г) культура, ориентированная на человека.
а) западной деловой культуре ;
б) восточной деловой культуре.
а) западной деловой культур;
а) западной деловой культуре ;
б) восточной деловой культуре.
а) на уровне личности;
б) на уровне группы ;
в) на уровне организации.
а) на уровне личности ;
б) на уровне группы;
в) на уровне организации.
а) на уровне личности;
б) на уровне группы;
а) прямые методы исследования ;
б) косвенные методы исследования.
1) изменение корпоративной культуры;
2) формирование корпоративной культуры;
3) внедрение корпоративной культуры;
4) поддержание корпоративной культуры.
Ответы на тестовые вопросы
1. Власть и статус, награждения и наказания относятся к:
2. Миссия и стратегия, цели и средства относятся к:
3. Такие факты как использование пространства и времени, наблюдаемое поведение, язык входят в состав:
4. Такие факты как особенности восприятия, мысли и чувства, подсознательные убеждения входят в состав:
5. Цели, стратегия, ценности и верования входят в состав:
6. Какая из функций корпоративной культуры позволяет сотруднику реализовать в рамках корпоративной культуры такие личностные мотивы как склонность к анализу и научным исследованиям:
7. Какая из функций корпоративной культуры является мощным стимулом к росту производительности:
8. Какая из функций корпоративной культуры заключается в достижении общего согласия на основе объединяющего действия важнейших элементов культуры, роста сплоченности коллектива:
9. Какая из функций корпоративной культуры помогает организации выжить в условиях конкурентной борьбы:
10. Какая из функций корпоративной культуры ведет к идентификации сотрудником себя с организацией:
11. Благодаря какой функции корпоративной культуры усиливается вовлеченность каждого работника в дела организации:
12. Назначение какой функции корпоративной культуры заключается в формировании у людей взглядов и отношений к смыслу жизни:
13. Динамичное предпринимательское и творческое место работы характеризует:
14. Ориентированность на результаты, жестко проводимая линия на конкурентоспособность характеризуют:
15. Очень формализованное и структурированное место работы характеризует:
16. Очень дружественное место работы, где у людей масса общего характеризует:
17. К каким методам организационного развития относятся формирование команд и развития межгрупповых связей:
18. К каким методам организационного развития относятся ротация кадров, создание автономных рабочих групп, гибкий график работы:
19. При какой корпоративной культуре полномочия и ответственность определяются позицией в иерархии:
20. Какая корпоративная культура характеризуется централизацией власти, четкой структурой соподчинения:
21. Какая культура свойственна организациям, провозглашающим своей миссией служение человеку:
22. Характерным признаком какой культуры является концентрация ценностей вокруг качественных показателей деятельности:
23. Какой культуре присуще такие черты как индивидуализм, эгалитаризм, прямолинейность:
24. Какой культуре присуще такие черты как коллективизм, жесткая иерархия, учтивость:
25. В какой культуре относятся ко времени как к ресурсу, который надо планировать и рационально использовать:
26. На каком из уровней проявления корпоративной культуры развивается сходство групповых норм:
27. На каком из уровней проявления корпоративной культуры происходит формирование ценностей, норм организационного поведения:
28. На каком из уровней проявления корпоративной культуры появляется чувство «мы» по отношению к сотрудникам других подразделений:
29. Анализ организационных структур, систем информации, контроля и вознаграждения относятся к каким из методов получения информации, используемых при исследовании особенностей корпоративной культуры:
30. Понимание имиджа организации как целенаправленно сформулированного образа, который с помощью ассоциации наделяет объект (товар, личность, организацию) дополнительными ценностями, благодаря чему способствует боле позитивному и эмоциональному его восприятию, используется в каком смысле:
Корпоративная культура (ответы на тесты)
1. Власть и статус, награждения и наказания относятся к:
2. Миссия и стратегия, цели и средства относятся к:
3. Такие факты как использование пространства и времени, наблюдаемое поведение, язык входят в состав:
4. Такие факты как особенности восприятия, мысли и чувства, подсознательные убеждения входят в состав:
5. Цели, стратегия, ценности и верования входят в состав:
6. Какая из функций корпоративной культуры позволяет сотруднику реализовать в рамках корпоративной культуры такие личностные мотивы как склонность к анализу и научным исследованиям:
7. Какая из функций корпоративной культуры является мощным стимулом к росту производительности:
8. Какая из функций корпоративной культуры заключается в достижении общего согласия на основе объединяющего действия важнейших элементов культуры, роста сплоченности коллектива:
9. Какая из функций корпоративной культуры помогает организации выжить в условиях конкурентной борьбы:
10. Какая из функций корпоративной культуры ведет к идентификации сотрудником себя с организацией:
11. Благодаря какой функции корпоративной культуры усиливается вовлеченность каждого работника в дела организации:
12. Назначение какой функции корпоративной культуры заключается в формировании у людей взглядов и отношений к смыслу жизни:
13. Динамичное предпринимательское и творческое место работы характеризует:
14. Ориентированность на результаты, жестко проводимая линия на конкурентоспособность характеризуют:
15. Очень формализованное и структурированное место работы характеризует:
16. Очень дружественное место работы, где у людей масса общего характеризует:
17. К каким методам организационного развития относятся формирование команд и развития межгрупповых связей:
18. К каким методам организационного развития относятся ротация кадров, создание автономных рабочих групп, гибкий график работы:
19. При какой корпоративной культуре полномочия и ответственность определяются позицией в иерархии:
20. Какая корпоративная культура характеризуется централизацией власти, четкой структурой соподчинения:
21. Какая культура свойственна организациям, провозглашающим своей миссией служение человеку:
22. Характерным признаком какой культуры является концентрация ценностей вокруг качественных показателей деятельности:
23. Какой культуре присуще такие черты как индивидуализм, эгалитаризм, прямолинейность:
24. Какой культуре присуще такие черты как коллективизм, жесткая иерархия, учтивость:
25. В какой культуре относятся ко времени как к ресурсу, который надо планировать и рационально использовать:
26. На каком из уровней проявления корпоративной культуры развивается сходство групповых норм:
27. На каком из уровней проявления корпоративной культуры происходит формирование ценностей, норм организационного поведения:
28. На каком из уровней проявления корпоративной культуры появляется чувство «мы» по отношению к сотрудникам других подразделений:
29. Анализ организационных структур, систем информации, контроля и вознаграждения относятся к каким из методов получения информации, используемых при исследовании особенностей корпоративной культуры:
30. Понимание имиджа организации как целенаправленно сформулированного образа, который с помощью ассоциации наделяет объект (товар, личность, организацию) дополнительными ценностями, благодаря чему способствует боле позитивному и эмоциональному его восприятию, используется в каком смысле:
Кто первым сформулировал термин «Корпоративная культура»?
Тестирование по Модулю 1
Фамилия, имя, отчество______________________________________________
Должность_____________________________Подразделение _______________
БЕ____________________________________________Дата__________________
Кто первым сформулировал термин «Корпоративная культура»?
а) Хельмут фон Мольтке;
б) Генри Форд;
в) Акио Морита;
г) Ричард Бренсон.
2. Носители корпоративной культуры – это:
а) Высший менеджмент компании;
б) Только генеральный директор;
в) Сотрудники нижней ступени;
г) Сотрудники компании всех уровней.
Какое определение является верным?
а) Корпоративная культура — это сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения;
б) Корпоративная культура — это сложный комплекс предположений, требующий доказательства начальства своим подчиненным;
в) Корпоративная культура — это комплекс правил, связанный только с внешним видом сотрудников предприятия;
г) Корпоративная культура — это комплекс мероприятий самодеятельности коллективов предприятия.
4. Такие факты как особенности восприятия, мысли и чувства, подсознательные убеждения входят в состав:
а) поверхностного уровня изучения корпоративной культуры;
б) подповерхностного уровня;
в) глубинного уровня.
5. Цели, стратегия, ценности и верования входят в состав:
а) поверхностного уровня изучения корпоративной культуры;
б) подповерхностного уровня;
в) глубинного уровня.
6. Какая из функций корпоративной культуры заключается в достижении общего согласия на основе объединяющего действия важнейших элементов культуры, роста сплоченности коллектива:
7. Какая из функций корпоративной культуры помогает организации выжить в условиях конкурентной борьбы:
8. Благодаря какой функции корпоративной культуры усиливается вовлеченность каждого работника в дела организации:
9. Какая корпоративная культура характеризуется централизацией власти, четкой структурой соподчинения:
а) авторитарная культура;
б) бюрократическая культура;
в) культура, ориентированная на задачу;
г) культура, ориентированная на человека.
10. Какая культура свойственна организациям, провозглашающим своей миссией служение человеку:
а) авторитарная культура;
б) бюрократическая культура;
в) культура, ориентированная на задачу;
г) культура, ориентированная на человека.
11. Очень дружественное место работы, где у людей масса общего характеризует:
а) клановую культуру;
б) адхократическую культуру;
в) иерархическую культуру;
г) рыночную культуру.
12. Очень формализованное и структурированное место работы характеризует:
а) клановую культуру;
б) адхократическую культуру;
в) иерархическую культуру;
г) рыночную культуру.
13. Какая из функций корпоративной культуры является мощным стимулом к росту производительности:
А) элемент охраны труда, соблюдение НПА;
Б) набор правил обладающим высшим приоритетом, которым уделяется внимание;
В) определяемое их значимостью индивидуальные и групповые ценности компании
15. Три главные сферы культуры производства:
А) качество персонала, качество оборудования, качество технологических процессов;
Б) качество персонала, качество выпускаемой продукции, качество материала;
В) качество оборудования, качество оплаты труда, качество оборудования
Инструктаж на рабочем месте
А) вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой
Б) первичный, допустимый, внеплановый, целевой
В) первичный, допустимый, вторичный, целевой
Несчастный случай на производстве, он же производственная травма. Куда председатель комиссии направляет копии актов о расследовании несчастного случая, квалифицированного как не связанный с производством?
А) в ГИТ в субъекте России
В) в региональное отделение ФСС
Горизонтальные КПЭ:
А) показатели, индивидуальные для участников системы УЭД одного уровня управления, но разных функциональных вертикалей
б) показатели, общие для участников системы УЭД одного уровня управления, но разных функциональных вертикалей
б) показатели, общие для участников системы УЭД разного уровня управления и разных функциональных вертикалей
35. Сколько критериев предполагает система SMART:
36. Какие типы шкал существуют:
А) открытые и закрытые
Б) дискретные и непрерывные
В) открытые, закрытые, дискретные, непрерывные
37. Непрерывная шкала:
А) шкала оценки, при использовании которой процент выполнения цели равен проценту достигнутого результата (от минимума до максимума)
Б) шкала оценки, при использовании которой конкретные определённые целевые значения соответствуют конкретному проценту выполнения цели
38. Данный вид декомпозиции стоит использовать, если существует явное разграничение ответственности за этапы/ области одного процесса/ проекта – это:
А) декомпозиция по организационным единицам/ бизнес-единицам
Б) декомпозиция по этапам бизнес-процесса/ функционалу/ частям проекта
В) декомпозиция по проблемным областям
Формулировка показателя не изменяется, но показатель «расшивается» на результаты деятельности работников более низких уровней управления. При использовании данного инструмента формулировка, формула и методика могут быть дополнены признаком подразделения при сохранении методики расчета показателя
41. Из скольки этапов состоит цикл процесса управления эффективностью деятельности:
42. Перечислите циклы процесса управления эффективностью: _________________________________________________
(постановка, корректировка, оценка)
43. Период полного цикла процесса управления эффективностью деятельности одинаков для всех участников и равен __________________________
Году
44. Какие цели утверждает Совет Директоров:
Б) командные цели и Цели уровня ГД (Генеральный директор)
В) командные цели, Цели уровня ГД (Генеральный директор), Цели уровня ГД-1
Г) командные цели, Цели уровня ГД (Генеральный директор), Цели уровня ГД-1, Цели уровня ГД-2 и далее
45. Оценка результатов выполнения целей и КПЭ работниками, занимающими должности N и N-1, утверждается ________________________________
(Совете директоров Общества).
46. Приведение трудовой деятельности в определенную систему, состоящую из набора элементов, к которым относятся: предмет труда, средства труда, способ воздействия на предмет труда, информация, необходимая для осуществления трудовой деятельности и собственно труд человека называется:
А) Организация труда;
Б) Эффективность труда;
В) Разделение труда;
Г) Кооперация труда.
Тестирование по Модулю 1
Фамилия, имя, отчество______________________________________________
Должность_____________________________Подразделение _______________
БЕ____________________________________________Дата__________________
Кто первым сформулировал термин «Корпоративная культура»?
а) Хельмут фон Мольтке;
б) Генри Форд;
в) Акио Морита;
г) Ричард Бренсон.
2. Носители корпоративной культуры – это:
а) Высший менеджмент компании;
б) Только генеральный директор;
в) Сотрудники нижней ступени;
г) Сотрудники компании всех уровней.