такая сладкая такая испорченная 1969
Такая сладкая такая испорченная 1969
Группа: Модераторы
Регистрация: 8.08.2008
Сообщений: 3193
Обитает:
Последний раз был:
позавчера в 15:58
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.
Такая сладкая. такая испорченная / Cosi dolce. cosi perver (1969) |
ПРЕДЫДУЩАЯ РАЗДАЧА
ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Название: Такая сладкая. такая испорченная (Такая нежная. такая развратная)
Оригинальное название: Cosi dolce. cosi perver (So sweet so perverse)
Год выпуска: 1969
Жанр: Триллер, детектив
Выпущено: Италия, Франция, Германия, Bercol Films, Cedic, Flora Film S.r.l., Rapid Film, Tritone Cinematografica, Zenith Cinematografica
Режиссер: Умберто Ленци
В ролях: Кэрролл Бэйкер, Жан-Луи Трентиньян, Эрика Бланк, Хорст Франк, Хельга Лине, Эрмелинда Де Феличе, Джованни Ди Бенедетто, Дарио Михаэлис, Ренато Пинчироли
О фильме: Семейная жизнь у супругов Жана и Даниэль не складывается. Они уже давно не интересуются личной жизнью друг друга, соблюдая лишь внешние приличия супружества. Однажды вечером Жана заинтересовывает странный звук, доносящийся из квартиры этажом выше. Там Жан встречает их новую соседку Николь, с которой у него вскоре завязываются близкие отношения. Но через некоторое время на горизонте появляется бывший любовник девушки Клаус, что вносит еще большую путаницу в тайные и явные отношения между соседями…
Filmenu.ru
Второй фильм трилогии бессменного Умберто Ленци (Umberto Lenzi), не имеет особой связи с первым — «Оргазмо», тем не менее схож стилистикой, исполнительницей роли главной героини Кэррол Бейкер (Carroll Baker) и режиссёром.
Трентиньян держится на экране достаточно натянуто по вложенным эмоциям, однако в духе трилогии ситуация плавно раскачивается, погружая в знакомство с персонажами, выдавая новые загадки, а ближе к кульминации выдавая остросюжетный запал.
«Визитная карточка» трилогии Кэррол Бейкер изображает всю из себя загадочную красавицу, вполне типичную для жанрового смешения триллера и эротики, укладываясь в две уже привычные для себя ипостаси «роковой блондинки» и «блондинки в беде».
Заметная часть картины отдана бытовым зарисовкам неверного мужа и пассивно странноватой соседки. Возможно режиссёр Умберто Ленци пытался подражать прошлому успешному фильму с Трентиньяном «Мужчина и женщина», когда встретившимся влюбленным не нужно слов, за них говорят мастерски снятые кадры эмоциональной и физической близости объятий. Шлейф загадочной, молчаливой кинематографической любви шестидесятников заметен особенно на фоне французских пейзажей.
Начинается этот жанровый дисбаланс романтикой, а заканчивается жестоким триллером со всеми христоматийными атрибутами, включающими типичную дань моде грайндхауса — стильные женщины, стильные машины (легендарный Pontiac Firebird), наивные лесбийские элементы, выливающиеся в классические чёрные перчатки и ярко алую кровь на лезвии ножа убийцы.
Так-же советуем в дальнейшем посмотреть следующий фильм трилогии в том-же духе Паранойя / Тихое место для убийства / Paranoia / A Quiet Place To Kill (1970 Умберто Ленци)
- такая сладкая мармеладка типа загадка типа касатка
- такая служба такая жизнь