такая организация уже зарегистрирована в системе отправка приглашения невозможна
Отправить приглашение на подключение к аккаунту компании
Пользователь может получить доступ к кабинету компании только по приглашению. Отправьте его на электронную почту или в аккаунт СБИС. Ответив на него, новый сотрудник или любой пользователь смогут подключиться к аккаунту компании.
Этот способ подойдет, если у человека нет аккаунта в СБИС. Прежде чем отправить приглашение, получите письменное согласие адресата. На указанный email СБИС отправит письмо для завершения регистрации, где приглашенный самостоятельно сможет указать логин и пароль для входа в аккаунт компании.
Отправить приглашение одному пользователю
Отправить приглашение нескольким пользователям
Если у пользователя уже есть аккаунт СБИС, это самый удобный способ отправить приглашение. Как только адресат его примет, он сможет переключаться между личным аккаунтом или корпоративными кабинетами без дополнительной авторизации.
Статус приглашения можно отследить в разделе «Сотрудники/Доступ и права/Приглашения». Как только сотрудник примет приглашение, он получит доступ к аккаунту компании.
Как пригласить контрагента в СБИС для ведения совместного документооборота
СБИС предоставляет пользователям более чем широкий функционал по работе с разнообразными документами. Используя возможности системы, можно создавать новую документацию, корректировать её и удалять, а также отправлять в соответствующие органы. При этом можно вести совместный документооборот со своими контрагентами. Для этого их надо пригласить в систему.
Процесс приглашения контрагента в СБИС
Нужно просто предложить своим партнёрам присоединиться к системе документооборота в электронном виде. После этого они смогут оперативно и безопасно совершать обмен файлами между собой когда угодно, вне зависимости от расстояния. Если бумаги подписаны при помощи электронной подписи, они имеют ту же силу, что и бумажные, подтверждённые печатью с подписью. Соответственно, намного упрощаются многочисленные процессы.
Перед тем, как будет отправлено приглашение для подключения, следует попросить пользователя, чтобы он согласился на это в письменном виде.
Можно также узнать, работает ли сейчас контрагент в СБИСе. Осуществить это легко, увидев статус в его профиле.
Если подключение компании уже произошло, надо сообщить, что пользователь тоже готов к обмену электронными документами. Это можно сделать как при помощи телефонного звонка или электронной почты, так и посредством письма, отправленного из СБИС.
При этом, заключение дополнительного договора или подписание соглашения с контрагентом в случае перехода на электронный документооборот не понадобится.
Отправка приглашения контрагенту через СБИС
Чтобы отправить приглашение контрагенту в рамках системы СБИС, понадобится:
После того, как все поля заполнены корректным образом, останется только отправить письмо, приглашая нужного человека зарегистрироваться в СБИС.
Следует обратить внимание на то, что отправка электронных документов доступна для любой компании, даже если та не подключена к СБИС.
Контрагент, который не зарегистрирован в сервисе, на электронную почту придёт письмо, в котором будет указана ссылка для загрузки документов. Также такое письмо будет содержать приглашение присоединиться к СБИС.
Выводы: как пригласить контрагента в СБИС
Итак, пригласить нужного контрагента в СБИС не составит никакого труда. А если он уже там имеется, пользователь узнает об этом гораздо раньше, чем отправит приглашение, которое в этом случае является неактуальным.
Кроме того, пользователь, проверив данные в карточке, сможет понять, в каком статусе находится контрагент в данный момент. И, исходя из этого, можно принимать решение, стоит ли приглашать пользователя или сразу начинать с ним работу.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Программа СБИС изначально разработанная для подачи электронной отчетно.
Когда сотрудник устраивается на работу ему необходимо представить рабо.
Сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность удобнее в онлайн-версия С.
СБИС позволяет проводить разнообразные операции с документами, поэтому.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
При регистрации на портале «Госулуги» каждому присваивается собственна.
С 2019 года во всех регионах России введена новая форма документации –.
Приложение Wink Ростелеком – новая мультимедийная платформа с функцион.
Несмотря на развитие электронных средств связи, по-прежнему востребова.
Тарифный план каждый пользователь выбирает под свои потребности. Точно.
Все, что связано с вашими долгами по судебному производству, переходит.
Единый портал Госуслуг позволяет получить талон на прием в детскую пол.
Сейчас оформление временной регистрации (прописки) по месту временного.
Каждый гражданин РФ состоит на учете в Пенсионном Фонде России. Это ве.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Сайт разработан в студии Qiwit
Портал FaqUslugi.ru — справочный ресурс. Вся информация на сайте предоставляется на безвозмездном условии, основная цель проекта информационная поддержка клиентов.
Все фото и материалы взяты из общедоступных источников, а информация представлена в ознакомительных целях.
Подключить роуминг
Перед настройкой роуминга уточните, к какому оператору подключен контрагент. Для этого найдите организацию в разделе «Компании», проверьте ее статус и наличие идентификатора ЭДО.
Как отправить приглашение
Если оператора контрагента нет в списке, отправьте заявку с сайта sbis.ru или из документа. Компания «Тензор» отправит приглашение оператору контрагента и организует роуминг. Контрагенту, который подключен к оператору из списка, отправьте приглашение из карточки компании.
На указанный email придет письмо с номером заявки, а также файл с промежуточным результатом подключения. Окончательный ответ поступит через несколько дней.
Подключение занимает от 8 до 30 рабочих дней. Срок зависит от ответа оператора.
Приглашение отправится контрагенту. Когда он его примет, вы получите уведомление и сможете отправить документы.
Когда получатель примет или отклонит приглашение, он сможет обмениваться документами, а вы получите уведомление в СБИС.
Также вы можете попросить прислать приглашение вам. Входящие приглашения СБИС принимает автоматически. Найти их можно в карточке компании в разделе «История изменений». После получения приглашения можно обмениваться документами.
Как в СБИС принять приглашение к электронному документообороту (ЭДО)
Электронный документооборот может осуществлять как между системой СБИС, так и между контрагентами, работающими в разных системах учетах. Последним нужен роуминг, при этом нет разницы, через кого из операторов они работают. Также система приглашение работает и внутри компании, это требуется для обмена документами, и распределения поручений. Рассказываем, как принять приглашение к ЭДО в СБИС от стороннего контрагента, и как выполнить эту процедуру новому сотруднику компании, использующей данную систему.
Подготовка к принятию приглашения к ЭДО в СБИС
Прежде, чем отправлять документы контрагенту, необходимо зайти в свой личный кабинет. Здесь пройдите процедуру проверки – подключена ли компания к ЭДО:
Эта простая процедура даст вам понимание, работает ли компания на ЭДО. Теперь можете ожидать приглашений от контрагентов. Найти их вы сможете в разделе «Уведомления». Так же, чтобы принять приглашение, которое поступило от контрагента в СБИС, используйте такой алгоритм:
Приняв приглашение от контрагента, вы сможете обмениваться с ним документами в электронном виде. Обмен по ЭДО при этом доступен даже между разными учетными системами.
Обратите внимание! Обмен документами в системе СБИС между контрагентами, а также внутри компании между сотрудниками доступен только после принятия приглашения.
Как принять приглашение к электронному документообороту в системе СБИС Онлайн
При оформлении на работу в компанию, применяющую в своей работе программу СБИС, также требуется получить и принять приглашение от работодателя. Приглашение направляется в личный аккаунт. Оно поступит в виде обычного сообщения. Принять приглашение в этом случае можно таким образом:
Иногда может произойти ситуация, когда после нажатия на символ, на экране появляется сообщение «Подтвердите свой номер телефона». Это означает, что к созданному аккаунту не привязан мобильный телефон. Ситуация исправляется на месте. Подтвердить свой номер вы сможете в этом же сообщении, введя в соответствующее поле. Приглашение будет считаться после этого принятым.
Как в СБИС настроить ЭДО с контрагентом
Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отправки отчетности в госструктуры. Он применяется для обмена документацией в вашими поставщиками и партнерами. О том, как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС, в каких случаях необходимо подключить роуминг, и всегда ли требуется направлять приглашение на подключение контрагенту.
Как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС
Для начала стоит проверить статус электронного документооборота. Дело в том, что отправки и получения документов в электронном формате, он должен быть активен у обеих сторон. Проверку можно провести таким образом:
Если вы и ваш контрагент работает в другой системе учета, то придется настроить роуминг. Обмен документами для обеих сторон не будет отличаться, независимо от того работаете ли внутри одной системы, или под разными операторами. Настроить его в СБИС можно одним из тех способов:
Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл. Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении.
Обратите внимание! Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется.
Как отправить приглашение в СБИС
Отправлять электронные документы из системы вы сможете абсолютно любой компании даже если она не участвует в ЭДО. В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП. Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение:
Приглашения потребуется, если ваш контрагент еще не участвует в электронном документообороте, был приглашен, но не подключился. Либо подключен через стороннего оператора, тогда потребуется настроить роуминг. Для отправки приглашения, сделайте следующее: