так у нас нет бриллиантовой кнопки
Wylsacom требует у YouTube «бриллиантовую кнопку». Он рассказал, что сделает с каналом
Валентин Петухов, более известный как Wylsacom, сообщил, что он собирается «обнулять» свой YouTube-канал. Это заявление прозвучало в его последнем видеоролике «Стрим-кухня».
По словам Валентина, он очень давно ждал, когда YouTube-канал достигнет уровня 10 миллионов подписчиков. Долгое время аудитория совсем не прибавлялась и счетчик стоял на месте, однако после сентябрьской презентации Apple и выхода iPhone 13 дело сдвинулось с мертвой точки. Благодаря обзорам и видеороликам, связанным с новыми продуктами Apple, Петухов наконец достиг планки в 10 млн и даже перешагнул её — на данный момент у канала почти 10,1 миллиона подписчиков (со слов Валентина, так как сам YouTube не показывает дробные доли ниже 1/10).
Ранее Петухов утверждал, что после достижения этой цифры он сделает с каналом что-то «глобальное», но никогда не говорил, что именно. И вот, количество набрано, а с каналом не произошло ничего нового. Однако в одном из последних «разговорных» видеороликов, посвященном общению с аудиторией и ответам на сообщения в онлайн-чате, Валентин снова завел речь о реструктуризации канала.
Оказалось, что Wylsacom всё еще ждет, когда YouTube вручит ему «бриллиантовую кнопку» — приз, который получают блогеры с 10-миллионной аудиторией. Похоже, что площадка не торопится её присылать. Валентин сказал:
В мире блогеров кнопки ютуба занимает такое же значение как премия Оскар в мире кино. Эту награду дают как знак признания заслуг в проделанной работе.
Получить рамку с логотипом ютуба может автор со 100 тысячами фолловеров. Статистика по лайкам и просмотрам для награждения во внимание не принимается.
Перед принятием решения о присуждении премии модераторы видеохостинга внимательно проверяют претендента. Канал, добившийся заветного числа подписчиков с помощью накрутки проверку не пройдёт. А бан или предупреждение получит гарантировано.
Блогер, честно заработавший подписчиков, получает награду соответственно разработанной шкалы по количеству фолловеров.
Какие бывают кнопки ютуба
Видеохостинг вручает пять видов наград. Рассмотрим все кнопки ютуба по порядку возрастания.
Серебряная кнопка
Драгоценного металла в составе нет, изготовлена из никеля и меди. Вручают с 2012 года.
Золотая кнопка
Бриллиантовая или алмазная кнопка ютуба
Вручают владельцам аккаунта, с 10 миллионами человек. Бриллиантовая кнопка ютуб впервые увидела свет в 2015 году.
Рубиновая кнопка
Награду делают для каждого канала отдельно. Связано с тем, что вручают знак авторам с аудиторией 50 000 000 человек. Это больше, чем живёт людей в таких стран как Украина или Польша.
Красный бриллиант
Самый престижный трофей — красный бриллиант или красная кнопка ютуба презентовали весной 2019 года. Красную кнопку дают за 100 000 000 человек, подписавшихся на канал.
У трёх главных российских каналов Россия 1, НТВ и Первый канал аудитория меньше. Таким образом, обзорщик компьютерных игр PewDiePie вещает для больше числа зрителей, чем ТОП-3 российских телевизионных СМИ.
Первые две кнопки считают массовыми. Блогеров стало настолько много, что для изготовления золотых и серебряных премий видеохостинг построил собственный завод. По этой причине, изменился внешний вид массовых наград. Заводские кнопки делают из дешёвых материалов по упрощённому дизайну. Так корпорация решила сэкономить бюджет.
На заметку! Старая кнопка больше размерами, и выглядела дороже.
Бриллиантовую делают под — заказ. Десять миллионов фолловеров — редкий успех по масштабам мирового интернета. Бриллиантовая кнопка YouTube выполнена по единому образцу.
Начиная с рубинового уровня награды нестандартные. Победителей мало, и премию делают под автора в ручную как произведение искусства.
Видео по теме какие кнопки ютуба существуют сегодня:
Лидеры ютуба в мире по подписчикам
Главный секрет, как набрать подписчиков на YouTube заключается не в теме вещания. Решающее значение остаётся за языком общения.
Сегодня английский, индийский и китайский языки охватывают самую массовую аудиторию. Поэтому, страны Индия, Китай и США стали лидерами роста по количеству интернет-пользователей в мире.
Индийские каналы
Самыми раскрученными каналами в мире, которые уже нашла рубиновая кнопка ютуб и красный бриллиант, кроме ПьюДиПая стали профессиональные каналы из Индии.
Лидерство занимает компания из Болливуда с индийскими фильмами и музыкой. Кино-гигант сумел продвинуть аккаунт T-Series на уровень красного бриллианта.
Предсказывают, что Индия, в ближайшее время, обгонит Китай по жителям. Работа для такой аудитории увеличивает шансы продвинуть канал до миллионных цифр.
Англоязычные блогеры
Работает в студии команда из 20 художников, сценаристов, музыкантов и аниматоров. Компания основана в 2005 году для создания детского контента. Бесплатно выкладывает мультипликационные ролики на YouTube с 2006 года. Считается, что Cocomelon старейший детский канал на YouTube.
Русскоговорящие авторы
Российская аудитория намного меньше. Топовые награды для русскоговорящих блогеров получить трудно в ближайшие 10 лет.
Отечественные лидеры, такие как мульт — канал Маша и Медведь и игровой обзорщик Мармок заработали в актив бриллиантовую кнопку.
Число пользователей интернета растёт во всех странах. В том числе и в русскоязычных. За 2019 год число юзеров в мировом интернете увеличилось на 366 миллионов человек. Значит, растут шансы и ютуберов рунета.
В мировом рейтинге интернет ресурсов на первом месте расположился Гугл, и доминирует в качестве самого посещаемого сайта в мире. Вторым по счёту идёт YouTube обгоняя Инстаграм, Фэйсбук и другие социальные сети.
Как происходит вручение
Когда блогер достигает контрольной цифры в количестве подписчиков в аккаунте владельца в раздел «Творческая студия» и на электронную почту придёт сообщение.
К письму приложена анкета с вопросами. Автор канала должен ответить на вопросы. Анкетирование сделает кнопку именной. Автор сам выберет что будет написано на лицевой части.
Часто, серебряная кнопка ютуб и золотая приходят следом одна — за другой.
Фейковые наградные кнопки
Реплики формуют из пластмассы и напыляют золотое или серебряное покрытие. Изделия весят меньше. Оригинал держали в руках единицы и отличить подделку рядовому юзеру сложно.
Во-втором, интерес проявят блогеры, которые хотят быстро сделать канал и накрутить подписчиков. В качестве аргумента, что фолловеры живые прикладывают купленную на авито кнопку. Задача такого фэйк — канала заработать на рекламе по завышенным тарифам.
К разряду фэйков относятся слухи о том, что появилась бронзовая кнопка ютуб. Неверную информацию запустили блогеры. Авторы анонсировали народную премию для каналов с 10 000 подписчиков.
Идея о народной бронзовой награде была запущена в вирусном видео. Задача ролика состояла в том, чтобы хайпануть на теме официальных наград ютуба, и привлечь внимание к собственному каналу.
Главное помнить, что за кадром создания видео роликов остаются усилия каждого ютубера, и этот факт заслуживает уважение без дипломов.
Парень обманул YouTube и узнал, как получить бриллиантовую кнопку без 10 млн подписчиков
Кнопки YouTube представляют собой награду, которую авторы каналов получают за определенное достижение по количеству подписчиков. К примеру, за 10 млн подписчиков YouTube отправляет авторам бриллиантовые кнопки. Однако парень по имени Джек Уэлш (Jack Welsh) нашел другой способ получить эту награду.
На YouTube-канале Джека Уэлша, на момент написания новости, насчитывается 1,3 млн подписчиков. Таким образом, YouTube не должен был давать ему бриллиантовую кнопку пока парень не наберет 10 млн подписчиков. Но Джек узнал от своего коллеги Джоша Капраноса (Josh Kapranos) одну интересную деталь. Если обладатель награды вдруг потеряет ее, то может купить кнопку официально, заполнив специальную форму.
В качестве доказательства того, что у автора уже есть 10 млн подписчиков, в форме указали канал KSI (на нем насчитывается свыше 21 млн подписчиков). По всей видимости, с автором этого канала никто не связался, а поэтому у ребят и получилось провернуть свой хитрый трюк.
Кроме того, адрес, который был указан в доставке, не совпадал с теми данными, на которые зарегистрирован канал KSI. YouTube, по всей видимости, попросту не проверил эту информацию, а подтвердил заявку на приобретение бриллиантовой кнопки автоматически.
KOMMENTARE • 24 128
Душевный трек, даже несколько ободряющий. Огромная благодарность Мирону за этот эффект в нашу эпоху уныния.
Прекрасный трек. Это крайне атмосферно.
а мне нравится этот рифмоплет )))
Гимн десятилетних анонимусов готов!
как же старый крутит индустрию на хую…
Ляяя, я удовольствию получаю, когда слушал этот трек!! Я чертовски доволен!!
Как же я давно не был так доволен! Текст, звучание. Охренеть!!
Последний раз таких удовольствии ощущал, когда слушал «Контроль» от Loqiemean’а
Жду альбома!
Никто не знает когда в Ютубе добавят кнопку «зациклить видео»? А то задолбало уже нажимать на повтор
В мобильном приложении нет, только в Ютуб музыке,но я принципиально через Ютуб смотрю
Это что? Какое-то мыслепреступление?
На Noize MC похоже
С преображенным возвращением)
Сколько ещё тайн хранит в себе этот загадочный персонаж
Как я соскучился по песням где слова попадает в бит есть пасыл ) и трек идёт больше 2 минут )
Ух,дай Бог,чтобы органы не услышали эту песню
Красавчег ….. делай дальше ….
Организация дебилов не запрещена, наоборот, у неё везде свои люди!
Ребят, плохие новости. Вечный Позу сменил)) и рассыпной пыл))
После этого трека мозг Кизару просто расплавится 🤣
Я работаю над логикой.
Чтоб над ней лече было работать и быстрей. и при этом, чтоб другие быстрей поняли я её рисую в виде схемы.Сподвигло меня на это неадекватность образовательного всего контента. Всё полная чушь.Именно в мире логики.Полный бред. Нигде не учат быть нормальными.Я вижу в этом проблему.Потому это исправлю.☺
Призываю всех глупых людишек.Последовать и присоединиться к этому явлению.И вы уверуете в чудо.
Подпишитесь на мой канал.Чтобы я сотворил невозможное в кратчайшие сроки.
declips.net/user/shortsz-NwJ46_tPg
Последняя кнопка 2
Последняя кнопка 2
Основная Информация
Оригинальная Трансляция
Детали
Написано
Режиссер
В главной роли
Содержание
Максим выпустил ролик «Когда выйдет Последняя Кнопка 2?» где так и не ответил на вопрос, но дополнил, что из-за определённых причин выход фильма переносится на первые числа мая.
В видео «Дорогая VS ДЕШЕВАЯ ЕДА» в начале ролика появилась вставка с шорт-трейлером и объявленной о даты премьеры фильма — 2 июня 2021 года.
В день премьеры в фильме обнаружились баги, из-за которых премьера перенеслась на 3 июня 2021 года. Релиз был запланирован на 15:00 по МСК, но из-за определенных проблем с загрузкой фильм был перенесен еще на несколько часов, хотя в своей Инстаграм-ленте Макс написал, что фильм задерживается, но точно выйдет в назначенный день.
В конечном итоге фильм все-таки вышел.
Трейлер [ ]
Трейлер вышел 11 марта на канале TheBrianMaps.
В ролях [ ]
Жанры [ ]
Боевик, драма, комедия, романтика
Краткое описание [ ]
После событий, произошедших в той злополучной хижине проходит 2 года. Брайн, Ботан и Оливия переехали в новую квартиру и живут спокойной жизнью. Однако Ботана одолевают кошмары по ночам и он решает провести своё независимое расследование. После долгих размышлений, он находит зацепку, которая раскрывает тайные замыслы, стоящие за корпорацией YouTube.
Сюжет [ ]
В начале фильма показываются отрывки из кошмара Ботана. Спящий Брайн получает на телефон напоминание о том, что ему надо принять таблетки. Брайн открывает телефон, смотрит на лежащую рядом баночку таблеток, однако в конце концов откидывает ее в сторону и ложится спать дальше.
Проснувшийся от кошмара Ботан оказывается в своей комнате, увешанной отрывками газет и прочих бумаг. Очевидно, сон что-то напомнил Ботану, потому что сначала он бежит к столу и роется в лежащих там документах, а потом садится за стол и начинает вести расследования, натыкаясь на видео на YouTube, в котором темноволосая длинноволосая девушка в маске кролика на гироскутере едет за ползущим по полу человеком, который оказывается известным блогером. Он молит о пощаде, но девушка хладнокровно убивает его, после чего блогер лишается со своей бриллиантовой кнопки.
Все сетевое сообщество в напряжении. Зверские убийства топовых блогеров Рунета не оставляет сомнений — мы имеем дело с маньяком. В полиции ничего конкретного не комментируют. На месте преступления обнаружены следы от гироскутера. Если вы располагаете информацией о местоположении преступника, сообщайте по телефону. — Новости
Ботан продолжает расследование, на фоне идут новости, где говорится о массовом убийстве популярных блогеров. Пока он перебирает бумаги и даже один раз ругается матом (что нетипично для Ботана, так как он старается не использовать ругательные выражения), он слышит шаги в другой комнате и вовремя выхватывает из стаканчика с канцелярскими принадлежностями циркуль, однако это оказывается всего лишь Брайн, который входит в комнату, поедая желейных червячков, и шутит насчет того, что Ботан опять пытается взломать почту их соседки. Ботан замечает, что ему очень не хватает и учебы после окончания института.
Ботан начинает рассказывать Брайну о том, что ему удалось раскопать в расследуемом деле. Брайн упрекает его, что с того момента, как они оказались втянуты в темную историю с популярной видео-платформой, прошло уже два года, и ему следовало бы успокоиться. Ботан велит Брайну вспомнить, что Подписчик говорил по телефону — про гномов, китайцев и бриллиантовые кнопки. Ботан разъясняет, что слово «гном», вероятнее всего, шифр — Генная Нейро Ориентированная Мутация; блогеры, которые работают в YouTube. После чего Ботан сует приятелю бумаги, подтверждающие то, что гномы были выращены искусственно. Так же сообщая что китайцы — настоящие блогеры, как и сам Брайн.
Далее показанна сцена из главного центра YouTube. Человек известный под именем Сергей Вражко засовывает брилинтовую кнопку убитого блогера в неизвестную конструкцию. Рядом с этой кнопкой стоят несколько других. На несколько секунд конструкция мигает красным цветом, а после снова становится синей. Вражко ухмыляется.
Тем временем у Брайна срабатывает уведомление о том что надо принять лекарство. Он быстро отходит в туалетную комнату. Оливия на него подозрительно смотрит.
Брайн подходит к зеркалу, открывает его и долго стоит и смотрит на баночку. После этого он вздыхает и закрывает зеркало. Но как только он его закрыл, он увидел в отражении Оливию, которая предлагает ему «пойти глянуть че то», на что Брайан соглашается.
Показывается кадр об убийстве блогерши в ванной. Пока блогерша стоит под струями, убийца в маске кролика заходит в ванную и убивает девушку. В слив течет кровь, которая была показанна в начале фильма.
Тем временем Брайн и Оливия сидят на диване и ищат что им посмотреть. Сначала включаются новости, в которых говорится, что была убита блогерша и похищена очередная бриллиантовая кнопка:
После этого включаются реклама магазина шуб на Кутузовском 94.
Ботан к этому моменту заканчивает взлом сети через которую Тигра передавал информацию в YouTube. Подключившись к веб-камере Вражко, оказывается что она заклеена. Брайн просит усилить звук, и оказывается что из всех блогеров остался только Брайн и Вражко приказывает кому-то уничтожить Брайна и его друзей, при этом оставив одного в живых для активации своего устройства. Также в разговоре упоминается некая «бывшая сотрудница».
В квартиру кто-то звонит, герои вооружаются. Оливия смотрит в глазок, за дверью стоит неизвестный парень. Оливия предполагает что это курьер, который перепутал адрес и решает открыть, не смотря на предостережение Ботана, дабы получить доставку на халяву. Парень представляется «Обществом защиты Тиктокиров» и просит расписаться в бланке. Оливия ставит крестик на весь бланк, после чего парень указывает на свой жилет, открывая который, Оливия обнаруживает что парень заминирован.
Камера крупным планом показывает офис YouTube, а также фотографию неизвестной девочки стоящей на столе в офисе Вражко. Вражко звонит Елене, которая выжила. Та сообщает, что упустила героев, и что с ними была Няня. Вражко приказывает ей вернутся к нему, говоря что «Няня сама приведёт их к к ним.»
После, Ботан поясняет, что кнопка способна к «Корпускулярно-волновому дуализму», на что Оливия требует переключится на понятный язык и угрожает Ботану создает ему в заднем проходе «Вакуумную турбулентность внутреннего сгорания». Брайан смотрит объявление о том, что Вражко собирает всех популярных блогеров в главном офисе YouTube.
Цитаты [ ]
А вот когда мы сидим дома на Ютубчике, сколько людей спасают мир в это время. пока мы не знаем? – Оливия
Всё это время мы не знали очевидных вещей. Вместо того, чтобы бежать и гнаться, иногда нужно остановиться и прислушаться к вещам, которые окружают тебя. – Ботан