Произошла ошибка проверки подлинности при подключении wifi на телефоне samsung что делать
Произошла ошибка проверки подлинности wifi samsung
Произошла ошибка проверки подлинности wifi samsung
Samsung Galaxy S III (Samsung GT-I9300) — настройка и проблемы с Wi-Fi Samsung Galaxy S III
Описание | Обсуждение » | FAQ | Покупка » | Аксессуары » | Прошивка » | Кастомные прошивки » | Прошивка Cyanogen(Mod)9 » | Прошивка MIUI » | Модификация софта и украшательства » | Клуб » | Обсуждение камеры » | Обои » | Игры » | Брак » | Настройка и проблемы с Wi-Fi »
Из-за ошибки в переводе в настройках Wi-fi в пункте «Не отключаться от wi-fi в спящем режиме» рекомендуется использовать «Всегда».
По моим наблюдениям:
Насчет «Всегда» и «Никогда».
В режиме «Всегда» Wi Fi постоянно активен. Когда я подхожу к дому, то тело и в спящем режиме подключается к моей точке автоматически. Подключение происходит даже если я до этого был в режиме 3G интернет.
В режиме «Никогда» после блокировки телефона Wi Fi еще работает какое-то время (где-то 15 минут с момента засыпания). Только потом Wi Fi отключается. Видимо это сделано для того, чтобы исключить постоянное включение/выключение Wi Fi во время недолгого засыпания. Если в телефоне активен мобильный интернет, то он включится вместо Wi Fi после 15 минут ожидания в спящем режиме.
В теме нет Куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь через кнопку Жалоба к Модераторам.
Сообщение отредактировал Shoore — 06.05.13, 20:47
Тоже заметил что девайс перестал работать с 802.11n. И еще теперь при работе 3G не появляется значек H в статусбаре. 3G и все.
Хотелось бы узнать что за косяк такой на LFB.
Сообщение отредактировал maxkamis — 11.07.12, 07:20
Друзья, давайте разберемся, как победить WiFi на LFB, чтобы с 802.11n работал.
Уважаемый Pro100Grammer писал, что ограничение можно снять поменяв CSC на английский, например. А вот господин wws13 говорит что смена региона не помогает, он проверил.
Может есть у кого-то еще комментарии на этот счет?
Исправляем ошибку аутентификации Wi-Fi на Android
Частая проблема при подключении Android устройства к Wi-Fi сети — ошибка аутентификации. Также встречается уведомление: «Произошла ошибка проверки подлинности«, «Сохранено, Защищенная» или «Сохранено, защита WPA/WPA2«. В этой статье я хочу рассказать: что такое процедура аутентификации, почему возникает такая ошибка при подключении к Wi-Fi и какие есть способы ее устранения.
Содержание
Процедура аутентификации
Аутентификация Wi-Fi — это проверка ключа безопасности. После введения данных (в данном случае пароля от точки доступа Wi-Fi) проверяется идентификатор. Если он соответствует заданному, то устройство подключается к беспроводному интернету.
Эта процедура необходима, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к частной Wi-Fi сети.
Причины ошибки
Активация точки доступа выглядит так: Подключение — Проверка подлинности (Аутентификация) — «Сохранено, Защищенная».
Чуть позже статус меняется на «Произошла ошибка проверки подлинности» или «Ошибка аутентификации» и подключение естественно не происходит.
Основных причин, из-за которых возникает «Ошибка аутентификации» при подключении к Wi-Fi на Android, всего две.
Устранение неисправности
В Android-устройстве
проверьте визуально активировав «Показывать пароль»: правильно ли соблюден регистр букв, не используется ли кирилица;
В настройках роутера
Подключите роутер к компьютеру/ноутбуку через тот же Wi-Fi или LAN-кабель:
зайдите в «Беспроводной режим»;
перейдите во вкладку «Защита беспроводного режима». Здесь вы можете сверить и изменить ваш пароль для Wi-Fi;
для защиты домашнего Wi-Fi используйте только метод проверки подлинности WPA/WPA-2;
для старых моделей смартфонов и планшетов желательно использовать смешанный режим 802.11 b/g вместо n, b/g/n или авто. Ищите этот пункт в настройках беспроводного режима. В редких случаях может помочь изменение региона.
Также обратите внимание на версию проверки подлинности. Попробуйте вместо WPA выставить только WPA-2 и наоборот. При этом используйте шифрование — AES.
Ошибка аутентификации Wi-Fi на Android телефоне, планшете
Одна из самых популярных ошибок, с которой можно столкнутся на Android смартфоне, или планшете, это «Ошибка аутентификации», или «Сохранено, защита WPA/WPA2». Эти ошибки появляются при попытке подключить свой телефон, или планшет к Wi-Fi сети.
Сейчас мы попробуем разобраться, что это за ошибки, почему они появляются при подключении к Wi-Fi, и конечно же попробуем от них избавится. Я тут взял планшет на Android, сейчас постараюсь все подробно показать на примере и рассказать о некоторых решениях.
Если у вас другая проблема/ошибка при подключении телефона к Wi-Fi, то смотрите эту статью: Телефон не подключается к Wi-Fi. Не работает интернет. Почему и что делать?
Что значит ошибка аутентификации на Android?
Берем наш планшет, или телефон, и пробуем подключить к Wi-Fi. Вводим пароль, и видим статус «Аутентификация. «
Дальше видим: «Ошибка аутентификации».
И ошибка «Сохранено», или «Сохранено, защита WPA/WPA2».
Если вы зашли на эту страницу, то думаю, что вам это все знакомо. При этом, телефон, или тот же планшет к Wi-Fi не подключается, а все повторяется по кругу, пока мы не отключим Wi-Fi, или не удалим сеть.
Ошибки эти появляются из-за того, что мы неправильно указали пароль от Wi-Fi сети, или из-за неправильных настроек безопасности на маршрутизаторе. Но чаще всего, из-за неправильного пароля.
Как устранить ошибку аутентификации, или «Сохранено, защита WPA/WPA2»
Давайте разбираться с решениями. Начнем как обычно, с самых простых.
1 Проверяем пароль. Так как ошибка аутентификации чаще в всего появляется из-за неправильно указанного пароля, то его нужно проверить в первую очередь. На своем телефоне, или планшете, нажмите на Wi-Fi сеть, к которой не получается подключится, и удалите ее.
Теперь, нажав на нашу сеть, снова появится запрос пароля. Укажите пароль еще раз, убедитесь, что указываете все правильно. Если снова увидите ошибку аутентификации, то удалите сеть, посмотрите пароль в настройках роутера, или на компьютере, и попробуйте подключится заново.
Лучше всего, посмотреть пароль в настройках маршрутизатора. В статье я писал как это сделать. И не забывайте, что пароль чувствителен к регистру букв. То есть, есть разница между большими и маленькими.
2 Меняем настройки безопасности Wi-Fi сети. Если вы уже уверены, что указываете правильный ключ, то нужно поэкспериментировать с настройками беспроводной сети на нашем маршрутизаторе. Особенно, с настройками безопасности.
Сначала проверьте, установлен ли у вас метод проверки подлинности WPA2 – Personal, шифрование WPA — «AES». Попробуйте на таких настройках. Если не поможет, задайте другие параметры.
Не забывайте после каждого изменения сохранять настройки, и перезагружать роутер. А на Android удалять Wi-Fi сеть, и пробовать подключаться заново.
Я показал на примере роутера ASUS. Если вы не знаете как менять настройки беспроводной сети на своем маршрутизаторе, то пишите в комментариях, постараюсь подсказать.
3 Меняем пароль Wi-Fi сети. Попробуйте сменить пароль на какой-то другой. Советую попробовать поставить ключ из 8 символов, и только из цифр. В некоторых случаях, это помогает.
4 Смена канала, региона, ширины канала, и режима работы беспроводной сети. Если вышеописанные решения не помогают, то можно попробовать поэкспериментировать с настройками Wi-Fi сети. Все они находятся в панели управления маршрутизатором, на вкладке с настройками беспроводной сети.
Можно, например, попробовать поставить какой-то статический канал, вместо «Авто», сменить ширину канала, указать другой режим работы.
5 Перезагрузите свой Андроид смартфон, или планшет. Можно так же попробовать включить, и отключить режим полета. Видел еще советы, где рекомендуют включить режим модема (точки доступа), затем отключить его. Установив настройки точки доступа и сопряжения на IPv4 и IPv6.
В итоге, наш телефон должен подключится к Wi-Fi.
Надеюсь, мои советы помогли решить проблему с подключением к беспроводной сети, и ошибку аутентификации. Если вы знаете о каких-то других решениях, то можете поделится ими в комментариях. Ну и задавайте свои вопросы, обязательно отвечу, и постараюсь помочь!
Wi-Fi: Ошибка проверки подлинности (Authentification Error)
Видно, что отстраиваться надо, прежде всего, от наиболее сильного сигнала на канале 6 и от сигналов на канале 9. (А должен вам доложить, что на роутере Upvel UR-315BN канал 9 выставлен по умолчанию.) В Wi-Fi сетях на 2,4 ГГц есть золотая тройка непересекающихся каналов: 1, 6 и 11. Канал 6 в моём примере является наиболее сильной помехой. Канал 11 выбрать было бы можно, но он близок к сильно загруженному каналу 9. Можно попробовать встать на канал номер 1. Там уже есть одна сеть, но сигнал от неё относительно невелик. Можно поэкспериментировать и с другими каналами.
На некоторых роутерах (или другом сетевой оборудовании) можно выставить выбор Wi-Fi канала в автоматическом режиме (Auto). Но в этом случае чаще всего канал будет автоматически выбираться только в момент включения роутера. Для повторного запуска процедуры автоматического выбора следует роутер выключить и после небольшой паузы включить опять.
Телефон (планшет) не подключается к wifi. Ошибки аутентификации
Современные мобильные устройства могут обладать разной мощностью, различным функционалом, однако все они предназначены для работы с Wi-Fi и Интернетом. И наверняка каждый пользователь мобильного гаджета хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда телефон или планшет не подключается к беспроводной сети. В этой статье мы рассмотрим типичные ошибки, которые возникают на Андроид-устройствах при попытке подключиться к Wi-Fi, и расскажем о методах их устранения.
Типичные ошибки подключения к Wi-Fi сети
При успешном подключении к беспроводной сети под её названием должно появиться сообщение Подключено. Любая другая подпись говорит о том, что подключиться к сети по той или иной причине не удалось. На практике при попытке подключиться к Wi-Fi чаще всего встречаются следующие сообщения об ошибках:
Сообщение «Сохранено» под названием сети
Наиболее вероятная причина: Слабый сигнал.
«Ошибка аутентификации» или «Проблема аутентификации»
Причина №1: несовместимый с клиентским устройством режим безопасности и тип шифрования.
Решение: Если установлен режим WPA2-PSK, попробуйте заменить его на WPA-PSK.
Причина №2: неверный ключ безопасности.
Обычно при несовпадении ключа безопасности устройство с ОС Android выдаст запрос на ввод пароля. Однако, бывают и другие проявления.
Решение: введите правильный ключ безопасности. Будьте внимательны с раскладкой и регистром. Использовать кириллицу в SSID и паролях категорически нельзя, а в регистрах можно запутаться. Если сомневаетесь в своём пароле, временно установите на роутере ключ из 10 цифр.
Причина №3: слабый сигнал.
Решение: проверьте работу сети с более близкого расстояния от роутера. Если при приближении к роутеру проблема исчезает, попробуйте найти более свободный канал wi-fi и установите его на роутере. Затем переподключитесь к сети.
Бесконечное Получение IP-адреса
Причина №1: слабый сигнал.
Решение: попробуйте уменьшить расстояние до точки доступа (читай выше в п.2.)
Причина №2: на роутере включён фильтр MAC-адресов. MAC-адрес вашего устройства не внесён в белый список или внесён в чёрный список.
Если получение IP-адреса блокируется фильтром MAC-адресов, на смартфоне также могут появляться ошибки:
Решение: внести MAC-адрес вашего устройства в белый список либо удалить из чёрного. Если роутер не ваш, попросите администратора выполнить эти действия.
«Произошла ошибка проверки подлинности»
Причина №1: слабый сигнал.
Причина №2: неверный ключ безопасности сети.
Решение: Введите правильный ключ безопасности (читай выше в п.2.)
Рекомендуем прочесть статьи:
Общие рекомендации и оптимальные настройки
Ниже мы приводим чек-лист по устранению большинства проблем с беспроводной сетью. Если вы не хотите вникать в каждый отдельно описанный выше случай, выполните последовательно перечисленные действия. Если после выполнения действия проблема не устранилась, переходите к следующему.
Иллюстрации к пунктам 5,7 и 8:
Настройка режима Wi-Fi и ширины канала на роутере D-Link
Настройка режима Wi-Fi, ширины канала и региона на роутере TP-Link
Предостережения
Внимание! Используйте в SSID и ключах безопасности только латиницу и цифры! Если в этих полях употребить кириллицу, вы можете столкнуться со следующими проблемами:
Помните! После внесения изменений в любой параметр безопасности беспроводной сети на роутере (ключ, режим безопасности, тип шифрования) удаляйте сеть на Android-устройствах и подключайтесь к сети заново. Не ждите, пока смартфон или планшет подскажут вам заново авторизоваться в сети. Да, в некоторых случаях, ОС Android определяет изменившийся параметр лучше компьютеров с Windows. Но может получиться так, что после изменений на роутере ваше устройство просто начнёт выдавать ошибки аутентификации.
Возможно, будет интересно:
Пожалуйста, поделитесь статьей, если она вам понравилась:
Ошибка проверки подлинности при подключении к Wi-Fi
Всем привет! Сегодня разбор очередной проблемы на устройствах с Android: «Произошла ошибка проверки подлинности Wi-Fi». В основном у людей, столкнувшихся с этой проблемой, смартфоны от Samsung Galaxy. Но на самом деле ошибка свойственна всем устройствам (смартфоны и планшеты) на базе операционной системы Android. Предлагаю узнать что делать и устранить эту ошибку!
Если раньше все работало нормально, а теперь не подключается – перезагрузите и роутер, и смартфон. Обычно это решает все беды без лишних манипуляций. Попробуйте подключиться около роутера, не отходя далеко!
Основная причина
Основная причина такой ошибки – неправильно введенный пароль.
В английском варианте эта ошибка может звучать «Authentification Error» – как раз про ввод пароля.
Да, обычно именно банальная ошибка вызывает проблему. Так что уточнили правильный пароль – у владельца точки доступа, или самостоятельно в настройках своего роутера (если не знаете как, найдите вашу модель в поиске на нашем сайте), ввели его и спокойно подключились. Нередко это случается, когда на роутере пароль изменили, а телефон пытается подключиться к нему по старым данным.
Т.е. обычно все на поверхности и решается просто. Но бывают и отдельные уникальные случаи, когда проблема значит другое:
Но бывают и аппаратные проблемы:
Разберемся чуть подробнее.
Смена пароля
Для смены пароля на роутере воспользуйтесь поиском на нашем сайте. Вбейте туда свою модель, найдите к ней инструкцию и воспользуйтесь пошаговой инструкцией. Здесь же я покажу общий алгоритм смены на все случаи жизни.
Шифрование
Бывает, что выставлены странные настройки шифрования при первичной настройке. Обычный правильный вариант – установить WPA2 Personal и алгоритм AES. Вот так это выглядит на моем роутере:
На телефоне же рекомендуется удалить сеть и заново подключиться к ней. Иначе будет и дальше выдавать сообщение про неизвестный тип безопасности.
Каналы
Тут нужно понимать, что двухдиапазонные роутеры уже плотно входят в наш дом. Но поддерживает ли телефон 5 ГГц? Если нет – то настройки нужно будет выполнять над сетью 2,4 ГГц. Это к тому, что роутер создает 2 сети, и к каждой из них можно задать собственные настройки. Так что не потеряйтесь!
Что касается каналов работы. Они могут быть просто забиты соседскими сетями, и это создает помехи для вашего подключения. Мы уже много мусолили в других статьях эту тему, обсуждая и ширину, и подбор незагруженного, и просто распределение в частотном диапазоне. Но наш вывод остается прежним – установите канал роутера в режим Авто. Если возникает какая-то проблема, просто перезагрузите его, и все должно заработать.
Смена канала происходит обычно в тех же настройках, что и пароля или шифрования, но на TP-Link он попал в соседнюю вкладку:
Другие варианты
Если уж совсем ничего не помогает, то предсказать что-то сложно – причин проблем всегда больше чем самих проблем. Про перезагрузку роутера и телефона я уже написал в самом начале – вы это точно сделали?
Не помогло? Нужно идти на крайние меры – сделайте полный сброс роутера на заводские установки и настройте его заново (обычно на задней панели есть кнопка Reset – удерживайте ее около 10 секунд до перезагрузки маршрутизатора). И это не помогло? Сбросьте на заводские настройки и телефон. Только не забудьте перед этим сохранить все свои данные! Искренне надеюсь, что до этого не дойдет.
Вот и все! Решили проблему? Напишите об этом в комментариях. Нашли интересное решение – расскажите об этом нашим читателям там же. А на этом все, увидимся в следующих статьях!
Устранение ошибки проверки подлинности Wi-Fi в Samsung
Способ 1: Переподключение к сети
Чаще всего рассматриваемый сбой подключения означает, что пользователь ввёл неверный пароль для доступа к сети. Для решения этой проблемы следует удалить имеющееся соединение и заново его добавить.
Подождите, пока устройство соединится, после чего ошибка проверки подлинности должна исчезнуть. Если она по-прежнему присутствует, то проблема заключается в чём-то другом и вам нужно использовать один из следующих методов.
Способ 2: Устранение проблем со слабым сигналом
Второй частой причиной появления сбоя аутентификации является слабый приём сигнала или его нестабильность – например, на индикаторе два и меньше делений. Этим и объясняется проблема с авторизацией: телефон и роутер просто не успевают обменяться ключами шифрования, что и заставляет первый отображать ошибку. Шагов устранения такой ситуации несколько:
Способ 3: Настройка роутера
Нередко бывает и так, что сбой проверки подлинности возникает по вине неправильно настроенного маршрутизатора.
Найдите параметры, которые отвечают за шифрование – они могут называться «Защита», «Тип шифрования», «Метод проверки подлинности» и подобное, зависит от производителя и версии встроенного ПО. По умолчанию в большинстве девайсов задан параметр «WPA/WPA2-Personal», а в качестве типа шифрования – «AES».
Если на этих настройках наблюдается рассматриваемая проблема, измените на «TKIP» и, соответственно, наоборот.
Если это не помогает, обратите внимание на пункт «Канал» (иначе «Channel») – по умолчанию он находится в положении «Авто». Измените эту настройку на любое другое число, затем соединитесь с этой сетью для проверки.
Как правило, после этих манипуляций сбой должен быть устранён.
Способ 4: Сброс настроек сети
В некоторых случаях рассматриваемую проблему вызывают ошибки в сетевых настройках Андроида, которые простым изменением не устранить. К счастью, в версиях этой ОС, начиная с 10, присутствует возможность сброса параметров подключений. Разумеется, доступна она и в интерфейсе OneUI от Samsung.
Важно! Если на вашем телефоне настроена блокировка, понадобится ввести PIN-код, пароль или рисунок!
После появления всплывающего сообщения «Сброс параметров сети» попробуйте настроить соединение заново – теперь ошибка аутентификации не должна появляться.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12529 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.