Как удалить профиль плей фортуна
Как удалить профиль плей фортуна
LiveInternetLiveInternet
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Как Удалить Профиль Плей Фортуна
Как вывести выигрыш в казино Play Fortuna. Какие документы нужны для верификации игрока. Выбор платежных систем в казино. Процент за депозит и снятие наличных. Игрок выбирает казино не только по набору азартных развлечений и бонусных программ, но и по безопасному внесению депозита и быстрому выводу средств. Наличие выбора платежных систем также имеет важную роль. Ведь как только игрок ознакомился с казино в бесплатном режиме, самое время приступить к ответственной игре. Play Fortuna делает этот процесс максимально комфортным для пользователей, постоянно заключая договоры с новыми платежными системами и упрощает вывод выигрышей.
Как Удалить Профиль Плей Фортуна. + в цитатник. Cообщение скрыто для удобства комментирования. Прочитать сообщение. « Пред. запись — К дневнику — След. запись ». Страницы: [1] [Новые]. Наведите сюда мышку, чтобы узнать, как сделать работу с сайтом еще удобнее. LiveInternet. О проекте.
playfortuna уважаемая плей фортуна а вы не учли того что сначала мне в чате писали что регламент мол один на выплаты и вам нечего переживать ваша выплата в очереди патом меня попросили через почту кошелёк киви мой я вам его дал и вопрос для чего это всё было делать. И только патом вы насчёт верификации сказали и я не хантер там какой то а игрок которого вы потеряли а без депы и даются что бы проверить казино какое оно и я есть и во франке где в первый же день выиграл огромноую сумму и в малине и все документы у меня проходили и не только в этих казино.Да я не играю. 1492 USD. Большой обман в казино Play Fortuna. 5 месяцев назад. Приветствую всех!
Здравствуйте, Алла! Аккаунт удалить невозможно, Вы можете просто не заходить в казино, либо аккаунт можно заблокировать. С Уважением, представитель интернет-казино «PlayFortuna». Статус идеи: выполнено. Комментарии. У идеи нет комментариев. Оставить комментарий. Вы в одном шаге от добавления комментария.
Внести депозит в Казино Play Fortuna Вы можете в любое время. Для этого войдите в Личный Кабинет и нажмите на кнопку «Пополнить счет». Вы увидите список различных методов оплаты и минимальные суммы внесения депозита. Выберите один из методов оплаты и внесите депозит. В настоящее время внести депозит можно посредством следующих методов: кредитные карты VISA/Mastercard, WebMoney, Яндекс.Деньги, мобильный телефон, Qiwi, Интеркасса, PayAnyWay, Perfect Money, Bitcoin, Neteller, Skrill. 8. Как вывести выигрыш? Чтобы вывести деньги из Казино Play Fortuna войдите в Личный Кабинет и нажмите на кнопку «
••• Казино Play Fortuna помогите. Костя Фролов Ученик (95), Вопрос на голоcовании 9 месяцев назад. Здравствуйте, хотел бы спросить, при игре на деньги просит заполнить данные, по типу Имя, Фамилия, регион, город, дата рождения и самое главное номер телефона. Скажите может мне ввести просто любой номер? Или надо обязательно свой? И надо ли его подтверждать? Просто очень боюсь, бывает же такие случаю когда если выигрываешь или проигрываешь суммы тебе звонят на телефон и требуют вернуть что то. Дополнен 9 месяцев назад. И как это сказывается на выплате?
Вывод средств с Play Fortuna
Казино предлагает разные способы выплаты выигрышей. Для игроков из России вывод денег из Плей Фортуна доступен на выгодных условиях. Однако перед тем как начинать ставить в игровых автоматах реальные средства, рекомендуем обратить внимание на правила по выплатам.
Правила вывода денег
При регистрации пользователь соглашается с правилами казино. Чтобы избежать проблемы при снятии денег с игрового счета, соблюдайте условия казино:
Для ввода и снятия средств лучше использовать только собственные счета в банках и электронных платежных системах. В противном случае сотрудники казино могут заподозрить игрока в отмывании денег. Придется дополнительно отправить документы владельца карты или счета, чтобы подтвердить этот метод оплаты.
Верификация не является обязательной для игры на реальные деньги. Однако при регистрации и заполнении профиля следует указывать достоверную информацию о себе. В любой момент администрация может запросить проверку документов.
Пользователь может делать депозит на игровой счет в разной валюте. Если валюта платежа не соответствует валюте счета, то произойдет автоматический обмен по внутреннему курсу, который указан в разделе «Касса».
Верификация не является обязательной для ввода и снятия средств. Чтобы в дальнейшем не возникли задержки с выплатами, после регистрации можно самостоятельно начать проверку личности. Для этого перейдите в личной профиль и загрузите необходимые документы.
Безопасность выплат
Безопасность подтверждается лицензией казино. За деятельностью его следит Комиссия по азартным играм Кюрасао.
Подтверждение персональных данных
Пользоваться услугами казино можно без верификации. Однако в отдельных случаях ее может запросить администрация для повышения безопасности проведения финансовых операций. Обычно проверка данных необходима по следующим причинам:
Какие документы нужны
Для подтверждения личности достаточно предоставить следующую информацию:
Если пользователь совершил платеж через банковскую карту другого человека, то для подтверждения способа оплаты необходимо также предоставить фото паспорта, ID-карты или водительских прав на уровне лица владельца.
Загрузить необходимые документы можно через сайт, для этого выполните следующие действия:
Все копии должны быть цветными и хорошего качества. Убедитесь что видно все края документа. Вся предоставляемая информация остается конфиденциальной при условии, что игрок соблюдает правила казино.
Обычно проверка документов занимает не больше 24 часов. Пользователю нужно лишь один раз подтвердить личность. На время проверки вывод средств недоступен.
Лимиты
Минимальная сумма вывода составляет от 10 долларов. Если пользователь выводить деньги через банковскую карту или платежные системы Skrill и Neteller, то минимальная сумма составляет 20 долларов. Максимальный лимит на вывод средств из Play Fortuna зависит от статуса пользователя:
Статус | Лимит на вывод в сутки |
New | 200 000₽ |
Silver | 200 000₽ |
Gold | 200 000₽ |
VIP | 330 000₽ |
Platinum | 500 000₽ |
Если при выводе игрок указал сумму, которая превышает допустимый лимит платежной системы, тогда автоматически создается несколько заявок.
Платежные системы
Казино выплачивает выигрыши через популярные платежные системы в России. Вводить и выводить деньги можно через:
Чтобы вывести деньги, игрок достаточно выполнить следующие действия:
Выплата будет выполнена в период от 20 минут до 2 часов. Ознакомиться со всеми денежными операциями можно в личном кабинете. Если выплата еще не произведена, ее можно отменить.
Плей Фортуна не берет комиссию за выплату выигрышей при условии, что сумма ставок превышает размер депозита в три раза. Если игрок не выполнил условия, то при выводе администрация оставляет за собой право снять 10% от суммы снятия.
Вывод бонусных средств
Администрация постоянно проводит акции, как для новичков, так и для постоянных игроков. При получении бонусов перед снятием их нужно отыграть с определенным вейджером. Для новичков он составляет 45 на бонусные средства за депозиты и 10 за выигрыши с бесплатных вращений.
Вейджер можно уменьшить за счет участия в программе лояльности. В зависимости от статуса коэффициент отыгрыша бонуса составляет:
После выполнения условий бонусные средства будут зачислены на реальный счет. Их можно будет вывести или использовать для новых ставок в игровых автоматах.
Вывод средств при активном бонусе
Многие казино при участии в акции блокируют возможность выплаты реальных денег. В Play Fortuna игроки могут снять деньги при активном бонусе, однако в таком случае казино спишет предоставленные средства.
Стоит отметить, что при отыгрыше бонусов пользователь сначала делает ставки на реальные деньги, а уже потом на бонусные. Поэтому выводить деньги следует либо до начала отыгрыша, либо после выполнения всех условий акции.
Скорость выплат
Игрок может вывести деньги из казино в течение от 20 минут до 2 часов, если выполнены следующие условия:
Если у сотрудников казино возникают сомнения относительно законности проведения платежей, может потребоваться дополнительная проверка.
Отзывы о выплатах от реальных игроков
Пользователи, которые прошли проверку личности, могут вывести деньги из Плей Фортуна без проблем. Казино предоставляет услуги на протяжении нескольких лет. За это время оно успело заработать положительную репутацию на рынке, что подтверждается большим количеством отзывов в интернете.
Если у вас есть опыт игры на сайте Play Fortuna, оставьте свой отзыв в комментариях. Ваш отзыв поможет другим пользователям найти надежное казино.
Как удалить аккаунт в онлайн казино Плей фортуна
Надоело это казино! Ничего не дает! Вообще! Ничего!
Залил уже кучу бабла. Никакого толку! Кто-то вон “личные рекорды” ставит, а у меня антирекорды.
Бонусы какие-то палевные предлагают в качестве компенсации. Еще ни разу не удалось отбить хотя какую-то существенную часть.
Короче. Подскажите, как удалить аккаунт? Не заблочиться, а удалить именно. Потому самоблокировка регулярно (насколько знаю) отменяется администрацией казино. И потом заливают люди еще больше.
Дата публикации
Обзор размещен на сайте |
---|
16 сентября 2020 |
16 сентября 2020 |
Автор обзора
Обзор Как удалить аккаунт в онлайн казино Плей фортуна подготовлен и опубликован |
---|
LatestCasinoBonuses |
Vladimir Borovin |
Ответы наших пользователей (5)
Вы можете указать логин либо емейл мне в ЛС или любому из команды форума.
После этого можно будет обсудить абсолютный блок аккаунта.
С уважением, PlayFortuna
Отвечу не только по этому и казино, а вообще по всем.
Если не нравится и чувствуете что казино не ваше, то зачем же себя мучать и играть в нем?
В мире полно сейчас на любой вкус казино с одинаковыми играми, выбирайте подходящее и играйте где понравится.
Поймите что нет такого что отыграешь свои депозиты именно в том где проиграл, бывает сменишь казино и настроение уже другое, а там и выигрыши появятся.
Если в этом казино не прет, зогласен забей на это казино… Бывает такое шо твой акк не “фартовый”. А что касаемо блокировки, так обычно в он лайн казино можно самостоятельно “блоконуться” от 1 дня до… навсегда.
К сожалению для моей страны это казино не доступно, хотя года четыре занял в бездеповом турнире занял второе место. Вывели на КИВИ и не на рублевый счет, а на валютный около 100Е. Тогда представитель сильно помог, в то время ПФ только занималась подключением этой платежной системы.
Можно обратиться в чат и попросить удалить свой аккаунт.Они быстро удаляют если клиент так хочет,потом можно обратно восстановить также обратившись в чат Плейфортуна.
Просто надо относится к казино не много по другому, нельзя играть на последние деньги или в долг или кредит, потому что шанс проиграть очень большой, редко пушка стреляет, ведь казино это место для развлеченмя как кино или театр для людей, каждый выбирает себе как ему кайфовать, а так пиши в поддержку или тут на форуме официальному представителю.
Добавить свой ответ
Написать ответ Отменить ответ
Для того, чтобы оставить отзыв или комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Какие вопросы могут возникнуть у клиентов казино Play Fortuna
Как пополнить игровой счет?
Внести депозит можно в любое время дня и ночи. Для начала необходимо войти в Личный кабинет и нажать на кнопку «Пополнить счет». Вашему вниманию будут представлены все возможные варианты пополнения с указанием минимального платежного взноса. На данный момент варианты для депозитного взноса следующие: WEBMoney, Qiwi, PayAnyWay, Visa/Mastercard, Яндекс деньги, кредитные карты, мобильные устройства, LiqPay. Первый депозит на сумму от 10 долларов будет поощрен 100% бонусом от казино.
Подведение итогов
В казино Плей Фортуна можно играть не только интересно, но и понятно. Все это благодаря информационному разделу «FAQ» или, как его часто называют «ЧаВо». Если ответов на какие-либо вопросы пользователь не нашел в представленном перечне, он может в любой момент обратиться в онлайн-чат техподдержки, который работает круглосуточно.
FAQ или frequently asked questions переводится с английского как «часто задаваемые вопросы». Большинство посетителей сайта игнорируют этот информационный раздел. Администрация игорного портала Play Fortuna подготовила список популярных вопросов, ответы на которые мы и рассмотрим. Казино заботится о пользователях и делает их пребывание на портале максимально комфортным и понятным.
Как вывести свой выигрыш?
Для вывода денег вам необходимо будет зайти в Личный кабинет и нажать на кнопку «Снять со счета». На данный момент варианты для обналичивания выигрыша следующие: WEBMoney, Qiwi, PayAnyWay, Visa/Mastercard,Яндекс деньги, кредитные карты, мобильные устройства,LiqPay.
Операции по перечислению денежных средств происходят в рабочие дни с 10.00 до 18.00. Транзакция может занять от нескольких часов до 2-х суток. В праздничные дни и выходные выплаты не осуществляются.
Минимальная сумма для вывода составляет 20 долларов, а максимальная будет зависеть от состояния учетной записи.
Бонусная политика казино
Известно, что казино в целях привлечения игроков проводит активную бонусную политику. Она включает в себя подарочные бонусы, фриспины, баллы и коды.
Бонус-код дает право на определенное преимущество. Его можно получить в ходе акции. В случае победы, операторы высылают бонус-код на электронный адрес. Информация обо всех подобных акциях находится как на странице казино, так и высылается на почту игрока.
Отыграть бонусы можно во всех автоматах, однако стоит обратить внимание на то, что некоторые автоматы предлагают пониженные ставки.
Читать еще: Покердом официальный сайт играть
Среди игроков большой популярностью пользуется кэшбек. Это тот бонус, где не нужны специальные условия, чтобы его получить или воспользоваться. На любом этапе игры, независимо от статуса, у игрока есть право каждую неделю получить обратно часть проигранных средств.
Зачем нужны турнирные состязания и как в них участвовать?
Турнирные соревнования дают возможность участникам получить выигрыш от доли призового фонда. В этих соревнованиях участвуют зарегистрированные игроки с достаточной суммой на счету. Участие сводится к количеству ставок и игр в турнире. Выигрыш получат игроки, у которых сумма ставок превысит суммы ставок соперников
Play Fortuna это мультиязычное казино, ориентированное на игроков по всему миру. В процессе игры или на этапах регистрации у русскоязычных или зарубежных клиентов могут возникнуть вопросы, отклик на которые они ищут в службе поддержки казино Плей Фортуна. Ниже представлен список вопросов и ответов, которые чаще других адресуются Администрации клуба и customer support.
Как внести деньги на счет и вывести выигрыш?
Для внесения депозита необходимо воспользоваться кнопкой «Пополнить счет». Откроется список с доступными способами пополнения игрового кошелька и минимальными суммами, которые пропускает система. Выберите самый удобный и пополните Ваш баланс.
Вывести выигранные деньги можно, воспользовавшись пунктом меню «Снять со счета».
Для перевода средств останется только выбрать подходящую платежную систему. Наше казино работает с WebMoney, Яндекс.Деньги, VISA/Mastercard, LiqPay, мобильными операторами, Qiwi, системой «Интеркасса» и PayAnyWay.
Вывод денег производится посредством системы, в которой осуществлено пополнение.
Способы оплаты и снятия выигранных денег в казино Плей Фортуна
Все доступные способы внесения средств можно отыскать в личном кабинете, нажав на клавишу «Пополнить счет». К ним относятся:
Выводится выигрыш нажатием на кнопку «Снять со счета». Сумма выплаты будет доступна исключительно на счету платежной системы, с которой осуществлялось пополнение депозита. Главное требование для клиента – соблюдать указанные правила по отыгрышу бонусов.
Получить выплату можно после подачи заявки. Срок ее рассмотрения финансовым отделом Фортуны – до 24 часов. Забрать выигрыш можно только по будням, с 8 утра до 8 вечера. В праздничные и выходные дни отдел не работает. В некоторых ситуациях требуется пройти верификацию аккаунта перед получением денежных средств.
Технические сбои на портале. Что делать?
Все слоты и системы казино Play Fortuna перед запуском проходят тестирование. Появление сбоев и неполадок маловероятно. Если по каким-то причинам игра все же не работает, обратитесь в техническую поддержку Фортуны. Она работает круглосуточно. Проблема, которая не решится незамедлительно, будет изучена сотрудниками более тщательно. Каждый протокол сыгранных игр на сервере будет изучен. Проблема будет устранена в самые сжатые сроки.
Если игру прервут сторонние причины (сбой в работе интернета или внезапное отсутствие электричества) – раунд будет доведен до конца программным обеспечением автоматически. Деньги зачислят или спишут, по сложившимся результатам, сотрудники финансового отдела казино, в этом игрок убедиться после восстановления доступа к сайту.
Кто владелец казино?
Онлайн-казино – это официально зарегистрированная организация, которая принадлежит компании Globonet B.V., которая получила лицензию на осуществление деятельности казино в соответствии с законодательством Кюрасао. Там же находится и юридический адрес Globonet B.V. Однако помимо компании-владельца есть организация, которая регулирует и организовывает детальность Play Fortuna – это Netglobe Services Limited. В работе казино принимают участие несколько независимых аудиторских компаний, которые следят за качеством предоставляемых услуг и защищают права пользователей.
Самые популярные вопросы об онлайн-казино Play Fortuna
На любом этапе сотрудничества с онлайн-казино Play Fortuna могут возникнуть вопросы и проблемы, которые надо решить. Это входит в обязанности службы технической поддержки, но не всегда пользователи желают обращаться к операторам.
В некоторых случаях это даже выгодно, потому то самостоятельно разрешить ситуацию можно значительно быстрее. Однако такой план осуществим только в том случае, если есть четкие инструкции: что и как делать в сложившейся ситуации. Узнать данные шаги можно в разделе FAQ, ссылка на который находиться на странице сайта казино Play Fortuna. Найти ее можно в самом низу, где расположены эмблемы с платежными системами. Рядом с ними есть полоса, в которой указаны следующие пункты: «О нас», «Правила и условия», «Блог», «Партнерам», «Ответственная игра», «FAQ».
После перехода по ссылке игрок попадает в раздел, где создана подборка самых распространённых вопросов. Она достаточно большая и можно быть уверенным, что та ситуация, в которую попал пользователь, уже случалась с кем-то другим и была описана в FAQ.
Бонусы и бонус-коды. Для чего они нужны?
Получить бонусы можно участвуя в акциях, пополняя счет или в индивидуальном порядке. Они предоставляют шанс получать реальные средства даже с нулевым балансом. Каждый приз требуется отыграть. Узнать, отыгран он ли нет, можно нажав на рубрику «История бонусов». У каждого поощрения есть свой статус:
Каждый высокоактивный пользователь в ходе индивидуальной акции имеет возможность получить бонус-код. Он высылается на личную электронную почту. Этот код еще можно выиграть в специальных акциях азартного онлайн-заведения.
Как удалить аккаунт?
Как выбрать игру?
Многих интересует вопрос, во что лучше играть. Новичкам рекомендуется начать с развлекательных автоматов и французской рулетки. Это тот вариант, где можно быстро привыкнуть к работе онлайн-казино и заработать первые деньги. Но многие могут ориентироваться и на собственные предпочтения. Главный критерий при выборе автомата – это преимущество казино, желательно, чтобы он был как можно меньше. Во всем остальном игрок ориентируется на интуицию и на описание игры. Также можно поискать автомат в категории «Популярное», где собраны те игры, которые нравятся другим пользователям.
Что такое верификация и зачем она нужна?
Верификация – подтверждение достоверности указанных данных игрока проводится по запросу финансовой службы игорного заведения единоразово. Цель – обезопасить платежи и идентифицировать клиента, как собственника игорного счета. Для этого пользователю требуется выслать фото паспорта, водительских прав или другого документа, который подтвердит его личность. Вся указанная информация строго зашифрована, а ее конфиденциальность гарантируется администрацией интернет-казино Плей Фортуна.
Вход в казино
Как проводить банковские операции?
К вопросам из этой категории относиться внесение депозита, вывод средств и платежные системы.
Пополнить депозит можно через личный кабинет. Операция осуществляется в любое время суток. Для осуществления оплаты необходимо выбрать пункт «Пополнить счет». Далее будет предложен список доступных платежных систем:
Администрация рекомендует несколько раз проверить внесенные данные, а после осуществления платежа сохранить выписку для дальнейших проверок. Комиссий в казино нет как при пополнении, так и при выводе. За исключением тех случаев, когда игрок использует те платежные системы, которые требуют внутренние комиссии. Они оплачиваются игроком.
В случае, если игрок совершает финансовую операцию, которая требует смены валюты, то конвертация происходит по внутреннему курсу казино. Также через личный кабинет можно вывести выигранные средства. Для этого предусмотрена иконка «Снять со счета». Обналичить деньги можно в следующих системах:
В профиле игрока находится такой раздел как «История». В нем можно выбрать пункт «История счета». Тут находятся сведения обо всех пополнениях и выводах.
Что такое верификация и зачем это нужно?
Эта процедура проводится один раз и служит для повышения безопасности платежей. Подтвердить личные данные необходимо каждому игроку, чтобы закрепить за собой счет в системе. Данные, отправленные в наше Казино останутся конфиденциальными.
Мы относимся с заботой и вниманием к каждому пользователю нашей системы. Если возникли вопросы, ответы на которые Вы не нашли, или есть предложения по улучшению нашего Казино – обращайтесь в Службу Поддержки. Здесь всегда Вам рады!
Чарджбэк от казино Play Fortuna: как вернуть деньги?
Онлайн казино работают нелегально и нередко обманывают людей. Пользователи хотят заработать деньги, но на самом деле теряют огромные суммы. Даже если им удаётся выиграть, то средства никак не получается вывести с депозита. Онлайн-казино Плей Фортуна здесь не исключение. В такой ситуации выручит чарджбэк. Данная процедура подразумевает отмену платежа, который был отправлен мошенникам.
Основания для проведения чарджбэка из казино Play Fortuna
Казино Плей Фортуна имеет плохую репутацию: многие пользователи говорят о том, что их обманули. При этом всё ещё остаются люди, которые регистрируются на сайте и отправляют деньги на счёт. Если на казино Плей Фортуна была потрачена крупная сумма, то становится особенно обидно, что не удаётся вывести средств. Люди ищут разные способы, которые бы помогли вернуть деньги, и один из них чарджбэк.
Это единственная процедура, которая действительно позволяет отменить платёж даже без согласия казино Play Fortuna. Нужно лишь подать соответствующее заявление и подтвердить тот факт, что заведение обмануло. Есть ряд оснований для выполнения чарджбэка, с ними рекомендуется ознакомиться.
В каких случаях проводят процедуру:
Чарджбэк – это законная процедура, и к ней нужно правильно подготовиться. Важно выполнить все условия, и тогда удастся отменить платёж.
Условия для проведения чарджбэка из онлайн-казино Плей Фортуна
Прежде чем подавать заявление на проведение чарджбэка из онлайн-казино Плей Фортуна, нужно попробовать самостоятельно решить проблему. Понадобится написать в службу поддержки и спросить, почему профиль заблокирован или не удаётся вывести деньги. Ответ специалистов нужно сохранить, чтобы потом использовать в качестве доказательств. Если служба поддержки проигнорирует обращение, то это тоже нужно зафиксировать.
Также нужно убедиться, что баланс был пополнен с банковской карты. Это обязательное условие, иначе не получится инициировать чарджбэк. Деньги должны быть переведены на счёт юридического лица.
Важно своевременно подать заявление, так как на это отводится определённый срок. Обычно он составляет от 180 до 540 дней. Всё зависит от банка, платёжной системы. Чем раньше подать заявление, тем лучше.
Если все условия соблюдены, тогда потребуется пройти чарджбэк. Процедура занимает от нескольких месяцев до года, поэтому придётся запастись терпением.
Как проходит чарджбэк с казино Play Fortuna
Возврат денег с помощью чарджбэка проходит по определённой схеме. С ней рекомендуется ознакомиться, чтобы знать, какие этапы придётся пройти.
Чарджбэк занимает много времени, поэтому придётся запастись терпением. Нередко процедура затягивается на несколько месяцев, особенно, если не хватает доказательств. Банку важно убедиться в том, что действительно есть основания для отмены платежа, и разобраться, кто прав, а кто нет.
Бывает и такое, что заявитель получает отрицательный ответ, но должны быть веские причины. С основными из них можно ознакомиться, чтобы примерно понимать, к чему готовиться.
Причины отказа
Как уже говорилось выше, банк-эквайер может отказать в проведении чарджбэка. Он пришлёт ответ в письменной форме, и при необходимости его можно будет оспорить. Нередко отказ случается, если не были соблюдены условия, заявление оказалось неправильно составлено. Бывает и такое, что недостаточно предоставлено доказательств, не было попытки самостоятельно урегулировать конфликт.
Есть и другие причины для отказа:
Важно убедиться в том, что решение действительно несправедливое. Когда человек считает, что он прав, нужно оспорить ответ банка-эквайера и прикрепить новые доказательства. Тогда будет шанс, что решение пересмотрят, и всё-таки проведут чарджбэк.
Казино Play Fortuna нередко обманывает клиентов, блокирует профили, отказывается выводить деньги. Если постараться, то можно доказать свою правоту и подтвердить факт мошенничества. В этом случае у банка-эквайера не будет выхода, и придётся отменить транзакцию.
FAQ — ответы на самые популярные вопросы о казино Play Fortuna
FAQ или frequently asked questions переводится с английского как «часто задаваемые вопросы». Большинство посетителей сайта игнорируют этот информационный раздел. Администрация игорного портала Play Fortuna подготовила список популярных вопросов, ответы на которые мы и рассмотрим. Казино заботится о пользователях и делает их пребывание на портале максимально комфортным и понятным.
Нужно ли регистрироваться на портале онлайн-казино?
Регистрация важна, ведь создание личного профиля – обязательное требование для начала игры на реальные деньги. Во время регистрации указывается адрес электронного ящика, на который будет приходить информация об акциях, турнирах, новых слотах и прочие новости от администрации казино.
Как создать личный профиль?
Учетная запись создается за несколько минут. Достаточно нажать на клавишу «Регистрация» и заполнить стандартную форму только личными и достоверными данными. Пароль должен быть сложным, что обезопасит профиль от взлома мошенниками. Перед завершением этапа оформления аккаунта, нужно прочитать пользовательское соглашение.
Альтернатива заполнения анкеты – регистрация через любимую социальную сеть.
Сколько аккаунтов можно зарегистрировать одному пользователю?
Пользователь может зарегистрировать только один профиль. Все указанные данные остаются в базе игорного заведения. Повторно заводить учетную запись категорически воспрещается. При нарушении правила и фальсификации информации, администрация удалит дополнительный счет. В разделе портала «Правила и условия» этот вопрос описан более детально.
Как восстановить забытый пароль?
Если вы забыли пароль и все попытки вспомнить код доступа были тщетными – стоит нажать на специальную клавишу стартовой страницы сайта «Забыли пароль?», затем подать заявку на его возобновление. Он будет отправлен на указанный при регистрации e-mail после нажатия кнопки «Отправить пароль». Через несколько секунд на электронный ящик придет сообщение со специальной ссылкой. Перейдя по ней, следует указать новый надежный секретный код.
Возможна ли игра с одного счета для «бесплатного» и «платного» режима?
Допустимо открытие одного счета для «бесплатной» и «платной» игры. Возле эмблемы каждого слота предусмотрены специальные кнопки, соответствующие желаемому режиму. Но есть одно уточнение – играть на реальные средства можно лишь после внесения денег на личный депозитный счет. Режим «Бесплатно» доступен как с деньгами на депозите, так и без них.
Способы оплаты и снятия выигранных денег в казино Плей Фортуна
Все доступные способы внесения средств можно отыскать в личном кабинете, нажав на клавишу «Пополнить счет». К ним относятся:
Выводится выигрыш нажатием на кнопку «Снять со счета». Сумма выплаты будет доступна исключительно на счету платежной системы, с которой осуществлялось пополнение депозита. Главное требование для клиента – соблюдать указанные правила по отыгрышу бонусов.
Получить выплату можно после подачи заявки. Срок ее рассмотрения финансовым отделом Фортуны – до 24 часов. Забрать выигрыш можно только по будням, с 8 утра до 8 вечера. В праздничные и выходные дни отдел не работает. В некоторых ситуациях требуется пройти верификацию аккаунта перед получением денежных средств.
Как удалить аккаунт?
Хотите удалить свой аккаунт – баланс должен быть нулевым. Если деньги все же есть, аннулируйте их. Далее подайте заявку на закрытие/блокировку счета в службу технической поддержки. Сотрудники саппорта вышлют подробную инструкцию и помогут удалить учетную запись.
Технические сбои на портале. Что делать?
Все слоты и системы казино Play Fortuna перед запуском проходят тестирование. Появление сбоев и неполадок маловероятно. Если по каким-то причинам игра все же не работает, обратитесь в техническую поддержку Фортуны. Она работает круглосуточно. Проблема, которая не решится незамедлительно, будет изучена сотрудниками более тщательно. Каждый протокол сыгранных игр на сервере будет изучен. Проблема будет устранена в самые сжатые сроки.
Если игру прервут сторонние причины (сбой в работе интернета или внезапное отсутствие электричества) – раунд будет доведен до конца программным обеспечением автоматически. Деньги зачислят или спишут, по сложившимся результатам, сотрудники финансового отдела казино, в этом игрок убедиться после восстановления доступа к сайту.
Что такое верификация и зачем она нужна?
Верификация – подтверждение достоверности указанных данных игрока проводится по запросу финансовой службы игорного заведения единоразово. Цель – обезопасить платежи и идентифицировать клиента, как собственника игорного счета. Для этого пользователю требуется выслать фото паспорта, водительских прав или другого документа, который подтвердит его личность. Вся указанная информация строго зашифрована, а ее конфиденциальность гарантируется администрацией интернет-казино Плей Фортуна.
Бонусы и бонус-коды. Для чего они нужны?
Получить бонусы можно участвуя в акциях, пополняя счет или в индивидуальном порядке. Они предоставляют шанс получать реальные средства даже с нулевым балансом. Каждый приз требуется отыграть. Узнать, отыгран он ли нет, можно нажав на рубрику «История бонусов». У каждого поощрения есть свой статус:
Каждый высокоактивный пользователь в ходе индивидуальной акции имеет возможность получить бонус-код. Он высылается на личную электронную почту. Этот код еще можно выиграть в специальных акциях азартного онлайн-заведения.
Как подтвердить адрес e-mail?
Для подтверждения электронного адреса в разделе «Профиль» есть специальная клавиша «Подтвердить». Она находится напротив адреса электронного ящика. На указанный e-mail поступит сообщение с инструкциями. Следуя им нужно перейти по указанной ссылке. При подтверждении почты, аккаунт должен быть авторизированным.
Как ознакомиться с историей платежей?
История всех пополнений и выводов выигрышей находится во вкладке меню личного профиля под одноименным названием («История»). Далее нужно перейти в раздел «История счета».
Подведение итогов
В казино Плей Фортуна можно играть не только интересно, но и понятно. Все это благодаря информационному разделу «FAQ» или, как его часто называют «ЧаВо». Если ответов на какие-либо вопросы пользователь не нашел в представленном перечне, он может в любой момент обратиться в онлайн-чат техподдержки, который работает круглосуточно.
Playfortuna.com is operated by NETGLOBE SERVICES LTD,
Cyprus. Copyright © 2012-2017. All right reserved.
Play Fortuna блокировка аккаунта и списание средств
Претензия Antinari к Play Fortuna casino от 01.07.2019
Добрый день!
У меня возникла проблема. 27/06/2019 года меня заблокировали и запретили играть в проекте Плэй Фортуна по нижеследующим причинам
1) Создание второй учетной записи
2) Блокировка основного аккаунта по моей же просьбе, в связи с игровой зависимостью.
Моим основным аккаунтом называют учетку под логином antinari555. Данный аккаунт был заблокирован в 2017 году по моей просьбе. На тот момент на эмоциях я его попросил заблокировать. По истечении полугода. В ноябре 2017г если мне не изменяет память я решил возобновить игру и зайти под своей учеткой, но безуспешно. Система пишет-“Пользователь не найден”. После пару безуспешных попыток я решил обратиться в чат где, обьяснил ситуацию. Оператор мне ответил, что с ником antinari555 пользователь не найден. И сказал создать новую учетку. Тогда я зарегистрировал новую учетную запись antinari2014 с полной уверенность что старый аккаун удален.
Я сомневаюсь, что данная ситуация повлияла на мою блокировку. Т.к на протяжении всего года я активно играл, выводил не маленькие суммы, да и проигрывал. И если бы действительно я что то нарушил меня бы заблокировали. Я правильно понимаю? Теперь что же произошло 27/06/2019
После длительного отдыха от игры я решил поиграть. Пароль от аккаунта antinari2014 забыл и решил запросить восстановление на электронную почту. Система уведомила меня, что письмо отправлено. Но ни в папке входящие, спам я не обнаружил ссылки на восстановление. Написал в чат. С меня запросили номер карты, дату и сумму последнего депозита. Естественно я не помнил.
Тогда оператор попросил скинуть фото с паспортом. Я отправил ему фото, но согласен качество не очень получалось, т.к камера у меня низкого качества. На что оператор сказал, что без этого он не сможет мне выслать пароль. Хотя честно первый раз с таким сталкивался. Я ни раз забывал пароль, но проблем с восстановлением нет. Я немножко психанул на оператора и создал вторую учетную запись antinari_ Далее вместе с документами на верификацию указал, что создал второй аккаун. Прошу удалить старый antinari2014,
Через пару часов меня заблокировали без возможности играть в проекте.
Опираясь на пункт 5.7 казино может на свое усмотрение разрешить игроку продолжать пользоваться услугами казино.
Я прошу пересмотреть данную ситуацию с блокировкой. Я не совершал мошеннических действий. Я хотел приятно провести вечер за игрой. Зайти в старую учетку я не мог. Нет номера привзанного к телефону ни карты с которой я делал депозит. Я просто создал новую учетку и при отправлении документов предупредил в чат. Чтобы удалили старую запись.
Прошу рассмотреть данную ситуацию
Здравствуйте, Роман! Нам известно о Вашей ситуации. В случае
перерегистрации или попытки перерегистрации, Казино имеет право
заблокировать или закрыть все или любые игровые учетные записи,
зарегистрированные под именем Игрока. Казино, по своему собственному
усмотрению, может признать безрезультатными все ставки, размещенные на
дублирующем игровом счете. Решение о возврате денежных средств, которые
могут быть на бонусном или реальном балансе дублирующей игровой учетной
записи, принимается Казино в одностороннем порядке. Основным нарушением
является то, что Вы создали дублирующий аккаунт, несмотря на то что у Вас
игровая зависимость. Создание дубль аккаунта подтверждает тот факт что у
Вас есть зависимость и Вы не можете воздержаться от игры. На нашем проекте
не могут играть люди с зависимостью. По Вашему аккаунту было принято
решение, списать средства с баланса и заблокировать его, без права на
восстановление. К Вам убедительная просьба, пожалуйста, не создавайте
больше новые аккаунты. Мы рекомендуем Вам обратиться за помощью в одну из
перечисленных организаций: Gamblers Anonymous, Gambling Therapy Helpline,
GamCare.
С Уважением, представитель интернет-казино “PlayFortuna”.
FAQ — ответы на самые популярные вопросы о казино Play Fortuna
FAQ или frequently asked questions переводится с английского как «часто задаваемые вопросы». Большинство посетителей сайта игнорируют этот информационный раздел. Администрация игорного портала Play Fortuna подготовила список популярных вопросов, ответы на которые мы и рассмотрим. Казино заботится о пользователях и делает их пребывание на портале максимально комфортным и понятным.
Нужно ли регистрироваться на портале онлайн-казино?
Регистрация важна, ведь создание личного профиля – обязательное требование для начала игры на реальные деньги. Во время регистрации указывается адрес электронного ящика, на который будет приходить информация об акциях, турнирах, новых слотах и прочие новости от администрации казино.
Как создать личный профиль?
Учетная запись создается за несколько минут. Достаточно нажать на клавишу «Регистрация» и заполнить стандартную форму только личными и достоверными данными. Пароль должен быть сложным, что обезопасит профиль от взлома мошенниками. Перед завершением этапа оформления аккаунта, нужно прочитать пользовательское соглашение.
Альтернатива заполнения анкеты – регистрация через любимую социальную сеть.
Сколько аккаунтов можно зарегистрировать одному пользователю?
Пользователь может зарегистрировать только один профиль. Все указанные данные остаются в базе игорного заведения. Повторно заводить учетную запись категорически воспрещается. При нарушении правила и фальсификации информации, администрация удалит дополнительный счет. В разделе портала «Правила и условия» этот вопрос описан более детально.
Как восстановить забытый пароль?
Если вы забыли пароль и все попытки вспомнить код доступа были тщетными – стоит нажать на специальную клавишу стартовой страницы сайта «Забыли пароль?», затем подать заявку на его возобновление. Он будет отправлен на указанный при регистрации e-mail после нажатия кнопки «Отправить пароль». Через несколько секунд на электронный ящик придет сообщение со специальной ссылкой. Перейдя по ней, следует указать новый надежный секретный код.
Возможна ли игра с одного счета для «бесплатного» и «платного» режима?
Допустимо открытие одного счета для «бесплатной» и «платной» игры. Возле эмблемы каждого слота предусмотрены специальные кнопки, соответствующие желаемому режиму. Но есть одно уточнение – играть на реальные средства можно лишь после внесения денег на личный депозитный счет. Режим «Бесплатно» доступен как с деньгами на депозите, так и без них.
Способы оплаты и снятия выигранных денег в казино Плей Фортуна
Все доступные способы внесения средств можно отыскать в личном кабинете, нажав на клавишу «Пополнить счет». К ним относятся:
Выводится выигрыш нажатием на кнопку «Снять со счета». Сумма выплаты будет доступна исключительно на счету платежной системы, с которой осуществлялось пополнение депозита. Главное требование для клиента – соблюдать указанные правила по отыгрышу бонусов.
Получить выплату можно после подачи заявки. Срок ее рассмотрения финансовым отделом Фортуны – до 24 часов. Забрать выигрыш можно только по будням, с 8 утра до 8 вечера. В праздничные и выходные дни отдел не работает. В некоторых ситуациях требуется пройти верификацию аккаунта перед получением денежных средств.
Как удалить аккаунт?
Хотите удалить свой аккаунт – баланс должен быть нулевым. Если деньги все же есть, аннулируйте их. Далее подайте заявку на закрытие/блокировку счета в службу технической поддержки. Сотрудники саппорта вышлют подробную инструкцию и помогут удалить учетную запись.
Технические сбои на портале. Что делать?
Все слоты и системы казино Play Fortuna перед запуском проходят тестирование. Появление сбоев и неполадок маловероятно. Если по каким-то причинам игра все же не работает, обратитесь в техническую поддержку Фортуны. Она работает круглосуточно. Проблема, которая не решится незамедлительно, будет изучена сотрудниками более тщательно. Каждый протокол сыгранных игр на сервере будет изучен. Проблема будет устранена в самые сжатые сроки.
Что такое верификация и зачем она нужна?
Бонусы и бонус-коды. Для чего они нужны?
Получить бонусы можно участвуя в акциях, пополняя счет или в индивидуальном порядке. Они предоставляют шанс получать реальные средства даже с нулевым балансом. Каждый приз требуется отыграть. Узнать, отыгран он ли нет, можно нажав на рубрику «История бонусов». У каждого поощрения есть свой статус:
Каждый высокоактивный пользователь в ходе индивидуальной акции имеет возможность получить бонус-код. Он высылается на личную электронную почту. Этот код еще можно выиграть в специальных акциях азартного онлайн-заведения.
Как подтвердить адрес e-mail?
Для подтверждения электронного адреса в разделе «Профиль» есть специальная клавиша «Подтвердить». Она находится напротив адреса электронного ящика. На указанный e-mail поступит сообщение с инструкциями. Следуя им нужно перейти по указанной ссылке. При подтверждении почты, аккаунт должен быть авторизированным.
Как ознакомиться с историей платежей?
История всех пополнений и выводов выигрышей находится во вкладке меню личного профиля под одноименным названием («История»). Далее нужно перейти в раздел «История счета».
Подведение итогов
В казино Плей Фортуна можно играть не только интересно, но и понятно. Все это благодаря информационному разделу «FAQ» или, как его часто называют «ЧаВо». Если ответов на какие-либо вопросы пользователь не нашел в представленном перечне, он может в любой момент обратиться в онлайн-чат техподдержки, который работает круглосуточно.
Playfortuna.com is operated by NETGLOBE SERVICES LTD,
Cyprus. Copyright © 2012-2017. All right reserved.
FAQ Play Fortuna
Возникли вопросы относительно игры в казино Playfortuna? Ответы собраны ниже. Если не найдете в списке подходящего решения — загляните в Правила казино или свяжитесь со специалистами техподдержки.
Регистрация обязательна?
Регистрация — обязательная процедура в казино для игры с реальными выигрышами. Необходима для идентификации игрока. Незарегистрированные пользователи могут играть в демонстрационном режиме. Зарегистрированным игрокам администрация рассылает на электронную почту информационные сообщения, выгодные предложения, новости о проведении акций и бонусных программ.
Как зарегистрироваться?
В верхнем правом углу главной страницы находится кнопка Регистрация. Нажав на нее, заполните появившуюся форму персональными данными. Указывайте только правдивую информацию. Нажмите кнопку Начать игру.
Как верифицировать электронную почту?
Войдите в профиль. В строке с адресом вашей e-mail нажмите на кнопку Подтвердить. В течении 1-5 минут придет письмо со ссылкой, по которой нужно перейти. Обратите внимание, что на момент перехода по ссылке вы должны быть авторизованы на платформе казино.
Можно ли зарегистрироваться повторно?
Нет. Один игрок может зарегистрироваться раз. После создания учетной записи личные данные клиента сохраняются в базе данных. Повторная регистрация автоматически определяется системой. При повторной регистрации с указанием ложной информации администрация оставляет за собой право закрыть дополнительный аккаунт. Это четко прописано в правилах. Любые попытки обмануть казино чревато блокировкой.
Я забыл пароль, как быть?
Создайте заявку на создание нового пароля. Для этого в форме для входа в аккаунт нажмите ссылку Забыли пароль? Укажите адрес e-mail, привязанной к профилю. В течении 1-5 минут на e-mail придет сервисное письмо со ссылкой. Перейдите по ней и введите новый пароль.
Можно ли использовать одну учетную запись для игры в демо и режиме на реальные деньги?
Да. Один аккаунт можно использовать для демо-игр и выигрыша настоящих денег. Режим игры выбирается нажатием соответствующей кнопки возле логотипа автомата. В демо-режиме пополнять счет не нужно. Для выигрыша реальных денег необходимо предварительно пополнить депозит.
Какие платежные системы доступны для пополнения депозита и вывода выигрышей?
Список доступных платежных систем может отличаться зависимо от страны проживания пользователя. Чтобы просмотреть актуальный перечень сервисов для пополнения депозита, выберите в Личном кабинете вкладку Пополнить счет. Список платежных систем для вывода выигрышей находится во вкладке Снять со счета.
Как пополнить счет?
Пополнить депозит можно в любое время суток. Перейдите в личный кабинет и нажмите кнопку Пополнить счет. Выберите подходящую платежную систему. Среди самых популярных — банковские карты Visa/Mastercard, Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney, EcoPayz, Perfect Money, Мобильный платеж. Укажите сумму платежа и подтвердите транзакцию на стороне платежной системы. Независимо от выбранного сервиса, деньги поступают на счет моментально.
Как вывести деньги со счета?
Для вывода денег в онлайн казино Плейфортуна перейдите в личный кабинет и нажмите вкладку Снять со счета. Выберите подходящий платежный сервис из списка. Укажите сумму и следуйте подсказкам системы.
Внимание! Вывод выигрышей доступен по реквизитам той платежной системы, которая хоть один раз применялась для зачисления денег. Правило не распространяется на SMS-депозиты. В исключительных случаях администрация казино может предложить другие варианты.
Заявка на вывод выигрыша обрабатывается на протяжении от 30 минут до 8 часов. В случае прохождения игроком верификации сроки могут затягиваться.
Где посмотреть историю финансовых операций по аккаунту?
История всех платежей находится в Профиле клиента. Перейдите в раздел История и выберите подраздел История счета. Платежи можно отсортировать по диапазону дат.
Как заблокировать аккаунт?
Для полной блокировки учетной записи необходимо обнулить баланс счета. После обратитесь с соответствующим запросом в службу технической поддержки удобным способом. Сотрудники помогут окончательно заблокировать аккаунт.
Что делать, если игра работает со сбоями?
Все игры лицензированы и перед запуском на платформе проходят тестирование. Случаи со сбоями в работе маловероятны. Если же вы заметили подобный факт — обратитесь в онлайн-чате в службу поддержки. Специалисты изучат проблему и решат ее максимально быстро.
Что такое подтверждение личных данных игрока и какие документы нужны для прохождения процедуры?
Имеется ввиду идентификация клиента как владельца счета — одноразовая процедура для обеспечения безопасности аккаунта. Для прохождения необходимо в личном кабинете загрузить фото паспорта или любого документа, удостоверяющего личность игрока. Интернет-казино Playfortuna гарантирует конфиденциальность данных клиентов и не передает их третьим лицам.
Как пройти верификацию, обязательна ли процедура?
Идентификация пользователя инициируется финансовым отделом казино. Прохождение процедуры обязательно для всех игроков. О необходимости проверки клиенту присылается письмо с детальной инструкцией.
Как получить промокод для начисления бонусов?
Промокоды рассылаются зарегистрированным клиентам по электронной почте. Также можно получить бонус-код в акциях, которые регулярно проводятся казино.
Как узнать, что бонус отыгран и может быть выведен?
Все бонусы подлежат отыгрышу. Узнать статус предложения можно в Личном кабинете, раздел История бонусов. Здесь отображены все подключенные бонусы. Отыгрываемый на данный момент бонус, имеет статус Активен. Сумма считается отыгранной, если в колонке Ставки будет указана сумма, равная колонке Отыгрыш. Когда бонус переведется в реальные деньги — статус измениться на Начислен.
Подытожим
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос — обратитесь в техподдержку Playfortuna. Самый быстрый способ получить консультацию — написать в онлайн-чат.
Лотерея «Плей Фортуна»: история, условия участия и отзывы игроков
Play Fortuna – популярное казино на просторах рунета. Игровая площадка существует уже давно и позволяет азартным людям заработать на в популярных слотах от известных провайдеров. В лотерее Play Fortuna участвует несколько миллионов зарегистрированных пользователей из разных стран, России и других союзных государств.
Официальный сайт Play Fortuna — самое популярное онлайн-казино
Площадка является популярной среди игроков со всех уголков мира и поддерживает 6 основных языков. Здесь можно найти увлекательные и оригинальные слоты с высокой отдачей – от 96 до 98%.
Платформа прошла регистрацию и получила лицензию на игорную деятельность в интернете, поэтому является официальной и регулируемой государственными органами.
История
Онлайн-казино было открыто в 2012 году как альтернатива реальным развлекательным клубам. Сайт развивался постепенно и сейчас имеет многомиллионную аудиторию из стран бывшего Советского Союза.
Активное продвижение в сети проект начал только в 2013 году. За год компания приобрела лицензию, вела переговоры о покупке оригинального игрового софта от известных провайдеров.
Общественное признание и популярность платформа получила благодаря рекламе, где предлагались различные гарантированные бонусы.
Лицензия
У проекта есть официальная лицензия Кюрасао – регулятора онлайн-игр, основанного в 1993 году. Выдается допуск NETGLOBE SERVICES Limited, компанией с зарегистрированным юридическим адресом.
Еще одна лицензия №1668/JAZ была выдана второму учредителю проекта, которым является компания Globonet B.V.
Бонусы и акции от онлайн-казино «Плей Фортуна»
Игровой клуб предлагает бонусы постоянным пользователям, проводит различные акции среди вновь зарегистрировавшихся, дарит ценные призы, в том числе деньги.
Также игровая площадка организует турниры и соревнования, где можно получить крупные денежные подарки и другие приятные бонусы.
Бездепозитный бонус при регистрации
При регистрации на сайте новым участникам выпадает возможность получить бонусы. Причем вносить средства для их активизации не нужно.
Казино дарит приветственное поощрение в размере 50 фриспинов (бесплатных вращений) на новом автомате в игре HotLine. Отыграть полученные средства необходимо в течение 3-х суток с момента зачисления бонуса на счет.
Вейджер составляет ×40.
Фриспины
Также новым игрокам на «Плей Фортуна» предоставляется 225 фриспинов. Чтобы их получить, необходимо пополнить счет на 4000 руб. Сразу после внесения депозита будут зачислены бесплатные вращения.
В первый день – 50 фриспинов. В остальные 5 дней игрок будет получать по 40 бесплатных вращений ежедневно. Полученные фриспины необходимо отыграть с вейджером ×40 в течение суток после зачисления бонуса.
Бонус за пополнение и на первый депозит
При пополнении счета после регистрации новым игрокам казино предлагает приветственные бонусы. Первый депозит может быть автоматически увеличен в 2 раза.
Дополнительно начисляется 50 фриспинов, которые можно потратить в определенных играх (автоматы могут меняться, согласно правилам и условиям лотереи).
Полученные бонусы необходимо отыграть в течение месяца с вейджером ×30.
Регистрация в казино
Регистрация на проекте состоит из нескольких этапов. Для создания аккаунта требуется выполнить следующие действия:
Регистрация нового пользователя в лотерее осуществляется с помощью e-mail. В настройках в профиле требуется указать логин, пароль и валюту, на которую будет играть участник клуба.
Дополнительно (при необходимости) придется подтвердить бонус.
Затем пользователю следует перейти в один из слотов и нажать на кнопку «начать игру». После этого придет письмо на электронную почту. Его также необходимо будет подтвердить, перейдя по ссылке.
После выполнения всех действий аккаунт будет создан.
Верификация
Пополнить кошелек или вывести деньги с игры на счет можно только после заполнения всей информации в профиле и прохождения верификации. Для начала потребуется указать следующие данные:
Эта информация необходима для подтверждения личности участника. После следует кликнуть на кнопку «Верификация».
Для вывода средств также понадобится фото активной банковской карты. Последние или несколько первых цифр, дату окончания срока действия карты и CVV-код можно закрыть.
Верификацию иных платежных систем проходить не требуется.
Теперь можно играть в различные игры и без проблем выводить призовые средства с аккаунта.
Играть бесплатно без регистрации в «Плей Фортуна»
На сайте есть 2 версии азартных игр – для зарегистрированных пользователей на реальные деньги и для гостей на демосчете. В демонстрационном режиме можно проверить свою удачу или потренироваться на онлайн-симуляторах, что позволит повысить свои игровые навыки.
Некоторым это помогает определиться с выбором стратегии или разработать собственную. Вносить депозит не нужно: игра проходит на виртуальные деньги.
Также можно покрутить слоты в мобильном приложении (доступно для скачивания и установки на официальном сайте).
Бонусы и программа лояльности в казино «Плей Фортуна»
Лотерея Play Fortuna предлагает программу лояльности с начислением различных бонусов, кэшбэков.
Играя, участники накапливают виртуальные очки. Чем их больше, тем выше уровень пользователя. Доступно 4:
От статуса зависит коэффициент отыгрыша бонусов, возможность участия в различных турнирах.
На сайте действует система возврата средств. Деньги выплачиваются по пятницам. Сумма рассчитывается в каждом случае отдельно по следующей формуле: общая сумма пополнения – количество выведенных средств – остаток средств на игровом счете.
Бонусный кэшбэк возвращается на баланс в виде баллов, которые можно обменять на реальные деньги. Отыгрывать возврат не нужно.
Также в казино можно получить поинты, которые начисляются за каждое пополнение и совершенную ставку. Размер поинтов – 1$ = 1 балл. Они необходимы для обмена на реальные деньги и получения нового статуса.
Начисленные бонусы нужно отыгрывать. Чем выше уровень игрока, тем меньше ставок ему придется совершить. Отыгрыш варьируется от ×30 до ×45. Срок на возврат бонусных средств составляет 1 месяц.
Пополнение и вывод денег
Пополнить игровой счет в онлайн-казино «Плей Фортуна» можно 11 разными способами. Минимальная и максимальная сумма депозита/вывода зависит от конкретного варианта.
Способ пополнения/вывода | Минимальная сумма депозита/на вывод | |
Банковские карты и EcoPayz | Не менее 700 руб./1200 руб. | 150 тыс. руб./не ограничена |
QIWI Wallet, MuchBetter | 350 руб./650 руб. | 60 тыс. руб./не ограничена |
Юmoney | 350 руб./650 руб. | 15 тыс. руб./не ограничена |
WebMoney | 5$/10$ | 3 тыс.$/не ограничена |
Perfect Money (только для пополнения) | 5$/– | 5 тыс.$/– |
MuchBetter | 5$/10$ | 3 тыс.$/не ограничена |
Мобильные системы | 5$/– | 100$/– |
Зачисление депозита мгновенное. Время на вывод средств составляет от 1 минуты до 1 суток. Причем комиссия за вывод/ввод не взимается.
Отзывы игроков
Онлайн-лотерея Play Fortuna существует продолжительное время и набрала множество различных отзывов. Многие пользователи сообщают, что сайт является надежным и без проблем выплачивает участникам выигранные средства.
Некоторые отмечают, что казино стало менее престижным, отдачи сократились в несколько раз, происходят периодические задержки с выплатами.
Большая часть мнений, оставленных на сторонних ресурсах, негативные и связаны с отсутствием крупных выигрышей.
Источники информации:
- http://playfortuna2949-pro.ru/vyvod-deneg/
- http://latestcasinobonuses.me/faq/kak-udalit-akkaunt-v-onlayn-kazino-pley-fortuna/
- http://fpmp39.ru/programmy/kakie-voprosy-mogut-vozniknut-u-klientov-kazino-play-fortuna
- http://chargebackhelp.ru/kazino/chardzhbek-play-fortuna.html
- http://playfortunacg.online/faq-otvety-na-samye-populyarnye-voprosy-o-kazino-play-fortuna
- http://latestcasinobonuses.me/casino-complaints/uchetnye-zapisi/zakrytie-blokirovka-akkaunta/play-fortuna-blokirovka-akkaunta-i-spisanie-sredstv/
- http://playfortunarusskiy.ru/faq-otvety-na-samye-populyarnye-voprosy-o-kazino-play-fortuna/
- http://playfortunaprestige.ru/faq/
- http://loterei.ru/play-fortuna-lotereya/