Продсклад магазин что это

Москвич

Продсклад магазин что это. Смотреть фото Продсклад магазин что это. Смотреть картинку Продсклад магазин что это. Картинка про Продсклад магазин что это. Фото Продсклад магазин что это

В Москве появилась новая сеть продуктовых с очень низкими ценами — «Продскладъ»

Продсклад магазин что это. Смотреть фото Продсклад магазин что это. Смотреть картинку Продсклад магазин что это. Картинка про Продсклад магазин что это. Фото Продсклад магазин что это

Продсклад магазин что это. Смотреть фото Продсклад магазин что это. Смотреть картинку Продсклад магазин что это. Картинка про Продсклад магазин что это. Фото Продсклад магазин что это

Пока закрываются любимые многими продуктовые сети, на рынок выходит все больше дискаунтеров.

У нас уже есть «Светофор» и «Чижик» (пока в основном в Подмосковье, но открывается уже и в пределах МКАД). Новая сеть дискаунтеров «Продскладъ» — их конкурент от создателей универсамов «Авоська», хорошо знакомых жителям московских спальников.

Как пишет «Коммерсантъ», первая точка под этим брендом открылась на Мичуринском проспекте (между станциями «Мичуринский проспект» и «Раменки»), еще две — в Подмосковье (в Балашихе и Щелковском районе). И готовятся к открытию новые, о чем сообщается на сайте компании.

«Продскладъ» позиционирует себя как современный дискаунтер с «высоким уровнем сервиса, разнообразным ассортиментом товаров и качественными продуктами по низким ценам». При этом эксперты отмечают, что как минимум разнообразный ассортимент дискаунтерам не свойствен.

«Для такого формата, наоборот, характерен ограниченный ассортимент, что, с одной стороны, позволяет поддерживать более низкие операционные затраты, с другой — закупать меньший ассортимент большими партиями по более выгодным условиям», — говорит партнер One Story Ольга Сумишевская.

Но зачем москвичам еще один магазин низких цен? Наверное, правильнее будет задать вопрос, почему они открываются с такой частотой. На него есть ответ у гендиректора «Infoline-Аналитики» Ивана Федякова: из-за сокращения доходов населения. «Поэтому этот формат популярен среди все большего числа ритейлеров. Но для развития такого формата необходимо активно развивать собственную торговую марку и наращивать опыт дистрибуции, что способствовало развитию “Светофора”», — говорит он.

Источник

«Ъ»: в Москве появился еще один продовольственный дискаунтер «Продскладъ»

Бурный рост дискаунтеров в продуктовом ритейле на фоне снижения доходов покупателей стал интересен не только крупным компаниям, но и локальным игрокам. Этот формат начала развивать независимая сеть универсамов в Москве и Подмосковье «Авоська», работающая на рынке с 1999 года. Но без развития собственных торговых марок (СТМ) такая сеть в перспективе может не выдержать конкуренции, предупреждают эксперты.

Структура сети «Авоська» зарегистрировала домен для своего проекта дискаунтеров «Продскладъ», выяснил “Ъ” из базы «СПАРК-Интерфакс». Первая точка под этим брендом уже открылась на Мичуринском проспекте в Москве и два магазина — в Подмосковье, следует из данных «Яндекс.Карт». В «Авоське» 11 октября не ответили на запрос “Ъ”.

Сеть универсамов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году, сейчас насчитывает 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка операционной компании сети — «Авоська-Два» в 2020 году сократилась на 6%, до 7,82 млрд руб. У компании пятеро учредителей, самая крупная доля в 40% — у Рината Бурнашева.

На фоне сокращения доходов населения открытие магазинов с низкими ценами вполне очевидная опция, говорит гендиректор Infoline Иван Федяков: «Поэтому этот формат популярен среди все большего числа ритейлеров». Но для развития такого формата, продолжает эксперт, необходимо активно развивать СТМ и наращивать опыт дистрибуции, что способствовало развитию «Светофора» — крупного игрока в сегменте дискаунтеров.

По словам партнера One Story Ольги Сумишевской, проект дискаунтера для «Авоськи» пока похож на тестирование нового формата.

«При этом сеть позиционирует новые магазины как точки с «разнообразным ассортиментом», что не совсем соответствует дискаунтеру»,— отмечает она. Для такого формата, наоборот, характерен ограниченный ассортимент, что, по словам эксперта, с одной стороны, позволяет поддерживать более низкие операционные затраты, с другой — закупать меньший ассортимент большими партиями по более выгодным условиям. «Возможно, «Авоська» на первом этапе закупает один и тот же ассортимент для обоих форматов, регулируя цену на полке «Продсклада» меньшей наценкой»,— не исключает госпожа Сумишевская.

Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина отмечает, что на московском рынке дискаунтеры развиваются в привычных темпах, подобные точки открываются, но уже наблюдаются и их закрытия. «Для открытия по-прежнему выбирают локации, отдаленные от центра, в основном между ТТК и МКАД, а также в городах Московской области,— поясняет она.— Предпочтение отдается помещениям, расположенным в небольших микрорайонах и жилых кварталах, где сосредоточена аудитория со скромными доходами».

По оценкам консультантов, ставки аренды для дискаунтеров в Москве разнятся, но в зависимости от площади годовая аренда одной точки может обойтись в 8–13 млн руб. за объект.

Бум дискаунтеров в России начался еще в 2019–2020 годах. В этот сегмент пришли крупные ритейлеры, включая X5 Group, развивающий сеть «Чижик», и «Магнит» с брендом «Моя цена». В текущем году формат продолжил рост за счет региональной экспансии ритейлеров, отмечает замдиректора департамента стрит-ритейла Colliers Валерия Гвоздева. По оценкам 2ГИС, сегодня дискаунтеры и «магазины у дома» — единственные растущие форматы в сегменте продаж продуктов питания. С 2017 по 2020 год число дискаунтеров в России выросло на четверть, оценивали ранее аналитики сервиса.

По итогам первого квартала 2021 года впервые лидером по приросту площадей в FMCG-ритейле стала сеть дискаунтеров «Светофор», оценивают в Infoline. Она впервые обошла X5 Group и «Магнит», прибавив 526 тыс. кв. м и открыв больше 800 магазинов. По итогам сентября у «Светофора» более 2,5 тыс. точек. В Infoline ожидают, что доля жестких дискаунтеров на рынке продуктовой розницы вырастет к 2025 году до 4,5% в деньгах против 2,7% по итогам 2020 года.

Источник

«Авоська» запустит сеть дискаунтеров «Продскладъ»

Oleg Magni/ Pexels

«Авоська» начнет развивать сеть продовольственных дискаунтеров «Продскладъ». Первый магазин под новым брендом уже открылся на Мичуринском проспекте в Москве, два других заработали в Подмосковье.

«Продскладъ» позиционирует себя как магазин с «разнообразным ассортиментом», что не совсем соответствует формату дискаунтера, который, наоборот, подразумевает ограниченный ассортимент. «Возможно, «Авоська» на первом этапе закупает один и тот же ассортимент для обоих форматов, регулируя цену на полке «Продсклада» меньшей наценкой», — предполагает партнер One Story Ольга Сумишевская.

«Авоська» управляет 50 универсамами в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка ритейлера в 2020 г. сократилась на 6%, до 7,82 млрд рублей.

Oleg Magni/ Pexels

«Авоська» начнет развивать сеть продовольственных дискаунтеров «Продскладъ». Первый магазин под новым брендом уже открылся на Мичуринском проспекте в Москве, два других заработали в Подмосковье.

«Продскладъ» позиционирует себя как магазин с «разнообразным ассортиментом», что не совсем соответствует формату дискаунтера, который, наоборот, подразумевает ограниченный ассортимент. «Возможно, «Авоська» на первом этапе закупает один и тот же ассортимент для обоих форматов, регулируя цену на полке «Продсклада» меньшей наценкой», — предполагает партнер One Story Ольга Сумишевская.

«Авоська» управляет 50 универсамами в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка ритейлера в 2020 г. сократилась на 6%, до 7,82 млрд рублей.

«Авоська» запустит сеть дискаунтеров «Продскладъ»

Источник

В России появилась новая сеть магазинов для бедных

Продсклад магазин что это. Смотреть фото Продсклад магазин что это. Смотреть картинку Продсклад магазин что это. Картинка про Продсклад магазин что это. Фото Продсклад магазин что это

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Московская торговая сеть «Авоська» запустила бренд магазинов-дискаунтеров «Продскладъ», пишет «Коммерсантъ».

Продсклад магазин что это. Смотреть фото Продсклад магазин что это. Смотреть картинку Продсклад магазин что это. Картинка про Продсклад магазин что это. Фото Продсклад магазин что это

Продсклад магазин что это. Смотреть фото Продсклад магазин что это. Смотреть картинку Продсклад магазин что это. Картинка про Продсклад магазин что это. Фото Продсклад магазин что это

Первая точка под новым брендом уже открылась на Мичуринском проспекте в Москве, еще два магазина появились в Подмосковье. Формат дискаунтеров популярен среди все большего числа ритейлеров на фоне снижения доходов россиян, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков.

Сеть универсамов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году, у компании 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. По оценкам 2ГИС, в настоящее время дискаунтеры и «магазины у дома» — единственные растущие форматы в сегменте продаж продуктов питания. С 2017 по 2020 год их число, которые называют магазинами для бедных, увеличилось в стране на четверть.

В мае стало известно, что компания «Спар Миддл Волга», которая по франшизе нидерландского ретейлера Spar развивает одноименную сеть в России, собирается открывать более дешевые магазины.

Ранее конкурент «Магнита» ретейлер X5 Retail Group запустил сеть «жестких дискаунтеров» под брендом «Чижик». В них продаются дешевые продукты для бедных слоев населения. В отличие от обычных точек, там сокращен ассортимент и снижены траты на выкладку товара.

Источник

Продсклад магазин что это

Продсклад магазин что это. Смотреть фото Продсклад магазин что это. Смотреть картинку Продсклад магазин что это. Картинка про Продсклад магазин что это. Фото Продсклад магазин что это

Продсклад магазин что это. Смотреть фото Продсклад магазин что это. Смотреть картинку Продсклад магазин что это. Картинка про Продсклад магазин что это. Фото Продсклад магазин что это

Москвич Mag запись закреплена

В Москве появилась новая сеть продуктовых с очень низкими ценами — «Продскладъ»

Пока закрываются любимые многими продуктовые сети, на рынок выходит все больше дискаунтеров.

У нас уже есть «Светофор» и «Чижик» (пока в основном в Подмосковье, но открывается уже и в пределах МКАД). Новая сеть дискаунтеров «Продскладъ» — их конкурент от создателей универсамов «Авоська», хорошо знакомых жителям московских спальников.

Как пишет «Коммерсантъ», первая точка под этим брендом открылась на Мичуринском проспекте (между станциями «Мичуринский проспект» и «Раменки»), еще две — в Подмосковье (в Балашихе и Щелковском районе). И готовятся к открытию новые, о чем сообщается на сайте компании.

«Продскладъ» позиционирует себя как современный дискаунтер с «высоким уровнем сервиса, разнообразным ассортиментом товаров и качественными продуктами по низким ценам». При этом эксперты отмечают, что как минимум разнообразный ассортимент дискаунтерам не свойствен.

«Для такого формата, наоборот, характерен ограниченный ассортимент, что, с одной стороны, позволяет поддерживать более низкие операционные затраты, с другой — закупать меньший ассортимент большими партиями по более выгодным условиям», — говорит партнер One Story Ольга Сумишевская.

Но зачем москвичам еще один магазин низких цен? Наверное, правильнее будет задать вопрос, почему они открываются с такой частотой. На него есть ответ у гендиректора «Infoline-Аналитики» Ивана Федякова: из-за сокращения доходов населения. «Поэтому этот формат популярен среди все большего числа ритейлеров. Но для развития такого формата необходимо активно развивать собственную торговую марку и наращивать опыт дистрибуции, что способствовало развитию “Светофора”», — говорит он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *