Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §102. Лексика и фразеология. Упражнение №614

Прочитайте текст. О каких заимствованных словах в нём говорится? Что они обозначают? Приведите свои примеры заимствований из других языков. Какие из них являются неологизмами?
Развитие наук позволило многим словам разных народов выйти на международную арену. Англичане и французы усвоили русское слово спутник, мы впустили в свой словарь английское — радар, французское — бюро, голландское — фарватер. Но чаще народы черпали большинство словесных новинок из другого мощного источника — из элементов языков древних греков и римлян (латинского).
Например, название минерала аквамарина происходит из элементов латинского языка (аква — вода, марина — морская); гранита — от латинского гранум (зерно); монолог — от греческих (мон — единый, лог — слово).

Решение

В тексте говорится о следующих заимствованных словах:
радар − радиолокационная установка (из английского);
бюро − орган, возглавляющий определенную работу внутри учреждения; название, принятое для некоторых учреждений, контор; род канцелярского стола, конторки, с ящиками и отделениями для хранения бумаг (из французского);
фарватер − часть водного пространства, достаточно глубокая для прохода судов и являющаяся судоходным путём (из голландского);
аквамарин − драгоценный камень зеленовато−голубого цвета (из латинского);
гранит − твёрдая горная порода зернистого строения из кварца, полевого шпата и слюды (из латинского);
монолог − речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика; речь, обращённая к слушателям или к самому себе (из греческого).
Курорт − местность с природными лечебными средствами (минеральными источниками, грязями и т. п.) и с санаториями для лечения (из немецкого).
Бойкот − отказ от работы, службы у кого−либо, от участия в чём−либо, как способ политической и экономической борьбы трудящихся; прекращение отношений с кем−либо в знак протеста против чего−либо, против чьего−либо поведения (из английского).
Хедлайнер − наиболее привлекающий внимание публики исполнитель в данной музыкальной программе или концерте, имя которого стоит в заголовке афиши; специалист по заголовкам; автор заголовков в прессе (из английского).
Неологизм − хедлайнер.

Источник

Презентация к уроку 3 по родному русскому языку в 5 классе

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Родной русский язык
Урок 3
Язык — волшебное зеркало мира
и национальной культуры

Описание слайда:
Описание слайда:

В русском языке журавль — это не только птица, но и особого рода колодезный рычаг для подъёма воды. Впрочем, в ряде местностей слово журавль употребляется также для обозначения крана, который используется для подъёма не только воды, но и других тяжестей. В литературном русском языке это приспособление получило название по имени другой птицы: лебёдка (от слова лебедь). Столь же образное название крана мы встречаем и в других языках: англ. crane [крэйн], греч. geranos [гэранос], литовск. gervė [г’́р’в’э:] — все эти слова означают и «журавль», и «кран, лебёдка». Совершенно ясно, что здесь в основе переносных наименований лежит внешнее сходство предметов.
(По Ю. Откупщикову)

Описание слайда:

20. 1) Прочитайте текст. Знаете ли вы басню, о которой идёт в нём речь? Почему старинные иллюстрации к басне Ивана Андреевича Крылова отличаются от современных?
А приходилось ли вам задумываться над тем, почему баснописец сделал стрекозу поющей? Знаете ли вы, что в этой басне в действительности имеются в виду муравей и кузнечик? Да, да, кузнечик, или, как его ещё называют, кобылка. Дело в том, что в разговорном языке XVIII — начала XIX века слово стрекоза служило обобщённым названием для разных насекомых: так звали и кузнечика, и стрекозу. Употребление слова стрекоза в значении «кузнечик» и «кобылка» проникло в художественную литературу этой эпохи, примером чего может служить басня И. А. Крылова. Понятными становятся тогда слова и выражения этой басни: «Попрыгунья стрекоза лето красное пропела», «стрекоза уж не поёт», «ты всё пела». Они никак не связываются со стрекозой, которая петь не может. Интересно, что в старинных иллюстрациях к этой басне можно встретить изображения именно кузнечика, а не нашей крылатой стрекозы. К середине XIX века обобщённое название стрекоза для разных видов насекомых исчезло, уступив место современным словам стрекоза и кузнечик. Вот что может, оказывается, скрываться за привычными хрестоматийными строчками.
(По Д. Кобякову)

Описание слайда:

21. 1) Внимательно прочитайте фрагменты книг Алексея Алексеевича Леонтьева ≪Что такое язык≫ и ≪Путешествие по карте языков мира≫. Какая тема их объединяет? Что нового для себя вы узнали?
1. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что в окружающем нас мире вещей есть и такие, для которых у нас нет специального названия, и поэтому они оказываются, как правило, вне поля нашего внимания? Так вот, имеют названия и осознаются лишь те предметы и явления, которые оказались важными, значимыми для человека в его жизни, работе, практической деятельности. Например, для нас с вами мельчайшие различия в масти северных оленей несущественны, и мы не имеем специальных слов для обозначения этих оттенков. А в языках народов Севера эти оттенки называются особыми словами. В языке чукчей более двадцати слов, называющих разные виды снега.

Описание слайда:

2. В нашем русском языке есть слова: мать, отец, сестра, брат, дядя, тётя, дед, бабушка. Нам этого хватает. Но есть народы, у которых общественный строй таков, что очень важно, является ли, например, дядя братом матери или братом отца: для них есть особые названия. Например, у австралийцев аранта дядя по отцу — ката, а дядя по матери — камуна. У них младший брат и младшая сестра называются одним словом — итиа. А старший брат — калья, старшая сестра — квайя. Почему? Когда умирает отец, старший брат остаётся главой семьи. Кстати, на словах, обозначающих родство, очень ясно видно, как общество влияет на язык. Раньше — в русской крестьянской семье — была очень сложная система разных названий родственников. Это было важно потому, что семья — дядья и тётки, племянники и двоюродные сёстры — жила (по крайней мере, держалась) вместе. А мы с вами не сразу и сообразим, чем отличается золовка от невестки, шурин от деверя. Многие этих слов сейчас вообще уже не знают.

Описание слайда:

Прокомментируйте рисунок, раскрывая значения слов, назы-
вающих степени родственных отношений.

Описание слайда:

В словарном составе русского национального языка и его организации, в устойчивых выражениях, пословицах и пого- ворках, в произведениях устного народного творчества, худо- жественной литературе отражаются особенности русской культуры и русского характера, традиций русского народа; сохраняется и передаётся от поколения к поколению его исторический опыт.

Описание слайда:

Мало кто обращает внимание на удивительные факты: нередко бывает так, что люди смотрят на одни и те же предметы и явления окружающего мира, но видят их совершенно по-разному, хотя эта разница в́дения чётко и ясно отражается в языке. Например, там, где русские люди видят ногу как одно целое, англичане видят leg (нога до её нижней части) и foot (нижняя часть ноги). Русскоязычные люди имеют 20 пальцев — 10 на руках и 10 на ногах. И это не вызывает сомнений. Однако у носителей английского языка всего 8 ingers (пальцев). Но у них есть ещё 2 thumbs (больших пальца) на руках и 10 toes на ногах, в которых они отнюдь не видят ingers. Эти примеры говорят о том, что мы видим мир по-разному, и разные языки отразили это разное в́дение. У каждого народа свой взгляд на мир, увидеть который по-новому помогает изучение других языков. Это новое видение иногда восхищает, открывая новые грани известного нам мира, иногда раздражает: ну, зачем им этот артикль, мы прекрасно без него живём и создали великую литературу. Англичане наверняка думают: какая нелепость категория рода у неодушевлённых существительных: что женского в ручке или табуретке и мужского в карандаше и стуле? А мы так же не можем без рода, как они — без артикля.
(По С. Тер-Минасовой)
1) Прочитайте текст. О каких удивительных фактах в нём говорится? Как можно перевести на английский язык слово нога?

Описание слайда:

Голосам птиц нелегко подражать; чтобы их «записывать», учёные-орнитологи (специалисты по науке о птицах) предложили множество сложных систем, но среди них ни одной удовлетворительной. Поэтому каждый человек, и тем более каждый народ, передаёт эти крики на свой собственный лад. Возьмите для примера обыкновенную утку. Думается, мы, русские, правильно считаем,что эта птица крякает, произнося совершенно ясно: «кря-кря». Но, по мнению французов, утиное кряканье надо передавать иначе: «куэн-куэн». Румыны изображают крик утки опять-таки по-своему: «мак-мак-мак». А датчане полагают, что их утки ясно выговаривают: «раб-раб-раб». К сожалению, я ещё не успел узнать, как крякают утки других народов; вероятно, пришлось бы столкнуться со множеством самых разнообразных мнений.
Ещё любопытнее получается с петухом. Уж это ли не знаменитый солист среди птиц? Кажется, кто может не понять, что он ясно и громко возглашает своё несомненное, членораздельное «ку-ка-ре-ку»? А вот подите же! Французам в его крике слышится несколько иное сочетание звуков: «кокорико»; а петухи британских островов, по уверениям их хозяев-англичан, распевают нечто на наш слух совсем уж неправдоподобное: «кок-э-дудль-ду».
(Л. Успенский)
кря-кря
мак-мак-мак
куэн-куэн
раб-раб-раб
Устойчивый оборот (попасть) как кур во щи соответствует в
болгарском языке выражению като петел в кълчища — буквально «как петух в пеньку»; в польском iak koziol w studnię — буквально «как козёл в колодец».

Описание слайда:

25. Орфографический практикум.

(С)самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Р..бёнок ещё (не)научился как следует г..ворить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, м..теринской колыбельной песенки. Но ведь ска..ки и прибаутки — это язык.

Подросток идёт в школу. Юноша шага..т в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за ш..рокими дв..рями. Сквозь ж..вые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видит(?)ся ему отражённая в слов.. необ(?)ятно-сложная Вселенная. Новый человек роднит(?)ся с древними мыслями, с теми, что сложились в г..л..вах людей за тысячелетия до его рождения. Сам он обретает возможность обращат(?)ся к правнукам, которые будут жить спустя века после его кончины. И всё это только благод..ря языку.
(По Л. Успенскому)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Прочитайте текст, о каком языке в нём говорится?

Прочитайте текст, о каком языке в нём говорится?

Это язык первых переводов Нового завета и других христианских книг, которые были сделаны Кириллом и Мефодием и их учениками, жившими приблизительно в районе современной северной Греции ; язык, на котором они писали, был более близок к древнеболгарскому, чем к древнерусскому.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

НовыйЗаветбыл написан на греческомязыке.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

В древнерусском языке корень вонь обозначало неприятный запах а запах вообще какими фактами современного русского языка можно это потвердить?

В древнерусском языке корень вонь обозначало неприятный запах а запах вообще какими фактами современного русского языка можно это потвердить?

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитайте текст?

Какие важные мысли о значении языка высказывает его автор, Д.

(. ) Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык.

Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чём мы думаем, но мысли наши, ощущения все формулируются языком.

О русском языке как языке народа писалось много.

Это один из совершеннейший языков мира.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам?

Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам.

С давних времен людям, говорящим на разных языках, приходилось общаться друг с другом.

Собеседники могут говорить каждый на своем родном языке и частично понимать друг друга, если языки похожи.

Часто бывает так, что двум собеседникам помогает понять друг друга третий — переводчик.

Нередко собеседники переходят на третий язык, не родной для них обоих.

Обычно этот язык обладает б?

Льшим авторитетом, чем родные языки собеседников.

В современном мире языком международного общения нередко выступает английский язык.

(По материалам энциклопедии «Русский язык»).

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Как вы понимаете это высказывание : Дж?

Как вы понимаете это высказывание : Дж.

Свифт писал, что «как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается».

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

С давних времен людям, говорящим на разных языках, приходилось общаться друг с другом?

С давних времен людям, говорящим на разных языках, приходилось общаться друг с другом.

Собеседники могут говорить каждый на своем родном языке и частично понимать друг друга, если языки похожи.

Часто бывает так, что двум собеседникам помогает понять друг друга третий — переводчик.

Нередко собеседники переходят на третий язык, не родной для них обоих.

Обычно этот язык обладает бóльшим авторитетом, чем родные языки собеседников.

В современном мире языком международного общения нередко выступает английский язык.

Выпишите из текста имена собственные.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Какими словами современого русского языка можно это подтвердить.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Какое слово пропущено в тексте?

Какое слово пропущено в тексте?

Исчезли ___________ и в болгарском языке.

У болгарского языка такой же предок, как и у русского, – праславянский язык.

А _____________ в этом языке (да и в древнеболгарском) было не меньше, чем в русском.

Слово употребляется только в одной форме – совсем как в современном английском или французском языках.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитай фразеологизмы со словом язык?

Прочитай фразеологизмы со словом язык.

Что можно, судя по глаголам «сделать «с языком?

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

1. Существительное ; Обозначает признак предмета 2. Нач. Ф. Пение Пост признаки : а) неодушевленное ; б) нарицательное ; в) ср. Род ; г) 2 скл. ; 3. Непост. Признаки : а) ед. Ч. б) Им. П. 4. В зависимости от того, где находится в предложении.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

^ Вся наша семья любит Ваську ^.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Знать бы мне побольше. Мне надо много знать. ( если можно менять ) то я хорошо знаю математику. Знать никогда не поздно.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Скоро мы будемзнать, сколько в этом правды.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Речь идёт о реке Енисей. Устье реки находится там, где оно впадает в Карское море.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

В слове почурка о, в слове голова две о, в слове замовщик а, в слове хлопушка о, в слове холод две о, в слове почтовый о, в слове голосок две о, книжонка и, пятнистый я, полезный о, дикарь и, вовремя и, встречать и, борода две о.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Источник

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Текст будет прочитан дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Язык – это своего рода зеркало, которое стоит между нами и миром. Язык отражает общие представления всех говорящих на нём о том, как устроен мир. Причём зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам – носителям этого языка.

Так, в языках некоторых северных народов существует множество названий для снега. Это легко объяснить: снег занимает в их жизни важное место, его количество и состояние очень важны. Например, по плотному снегу удобнее передвигаться, чем по пушистому; в слежавшемся снегу можно делать укрытия, такой снег используют канадские эскимосы при строительстве снежных жилищ – иглу.

Каждый язык отражает свою картину мира и через грамматику. Есть языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. Некоторые лингвисты связывают это с условиями жизни человека в горах. Именно в горной местности такие характеристики предмета, как положение его дальше или ближе, выше или ниже, вплотную или вдали, становятся весьма существенными для собеседников.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

1. Определите тему текста.

2. Сформулируйте основную мысль.

3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.

4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.

5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.

1. Язык отражает представления человека о мире.

2. В языке северных народов многообразие названий снега.

3. Каждый язык отражает свою картину мира и через грамматику.

Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все

важные для его восприятия микротемы

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,

упустил или добавил 1 микротему.

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,

упустил или добавил более 1 микротемы.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на

протяжении всего текста.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для

сжатия 2 микротем текста.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для

сжатия 1 микротемы текста.

Экзаменуемый не использовал приёмов сжатия текста.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

— в работе нет нарушений абзацного членения текста.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и

допущена 1 логическая ошибка,

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

Источник

Прочитайте текст о чем в нем говорится?

Прочитайте текст о чем в нем говорится?

Озаглавьте его какова задача этого текста?

Определитке его стиль.

Вежливые слова выражающие приветствие, блогодарность, просьбу, извинение, поздравление и т.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Доклад на тему правила речевого этикета?

Доклад на тему правила речевого этикета.

Не большой доклад пж?

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Помогите пожалуйста?

Нужно разобрать предложение как часть речи)!

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Диалог содержащий речевой этикет?

Диалог содержащий речевой этикет.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Подготовить доклад на тему «правила речевого этикета» срочно плиз?

Подготовить доклад на тему «правила речевого этикета» срочно плиз.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Диалог на тему Правила речевого этикета?

Диалог на тему Правила речевого этикета.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Подготовить доклад на тему правила речевого этикета?

Подготовить доклад на тему правила речевого этикета.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Доклад на тему правила речевого этикета?

Доклад на тему правила речевого этикета.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Вспомни какие слова речевого этикета используют для выражения благодарности?

Вспомни какие слова речевого этикета используют для выражения благодарности.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Текст в разговорном стиле на тему речевой этикет?

Текст в разговорном стиле на тему речевой этикет.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Помогите пж прочитайте текст о чем в нем говорится?

Помогите пж прочитайте текст о чем в нем говорится?

Озаглавьте его какова задача этого текста?

Определитке его стиль.

Вежливые слова выражающие приветствие, блогодарность, просьбу, извинение, поздравление и т.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

1. Существительное ; Обозначает признак предмета 2. Нач. Ф. Пение Пост признаки : а) неодушевленное ; б) нарицательное ; в) ср. Род ; г) 2 скл. ; 3. Непост. Признаки : а) ед. Ч. б) Им. П. 4. В зависимости от того, где находится в предложении.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

^ Вся наша семья любит Ваську ^.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Знать бы мне побольше. Мне надо много знать. ( если можно менять ) то я хорошо знаю математику. Знать никогда не поздно.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Скоро мы будемзнать, сколько в этом правды.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Речь идёт о реке Енисей. Устье реки находится там, где оно впадает в Карское море.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

В слове почурка о, в слове голова две о, в слове замовщик а, в слове хлопушка о, в слове холод две о, в слове почтовый о, в слове голосок две о, книжонка и, пятнистый я, полезный о, дикарь и, вовремя и, встречать и, борода две о.

Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Картинка про Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками. Фото Прочитайте текст о чем в нем говорится мировыми языками

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
ИК1: Содержание изложения
2
1
0
ИК2: Сжатие исходного текста
3
2
1
0
ИК3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
2
1