Про что сочинить сказку 3 класс
Как сочинить сказку для 3 класса
Как придумать сказку
Очень интересными бывают и рисунки школьников, сделанные к придуманным сказкам.
Помните, что в сказке должно быть У сказки должны быть:
Наличие этих составляющих сделает вашу сказку полной и позволит получить хорошую оценку.
Примеры сказок
Вот несколько коротких сказок, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе.
Маленькая Фея
На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.
С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво. На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка и побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но Фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание. Волк опять превратился в мага. Он начал бросать в нее огненные шары. Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьями и позвала Мага. «Я тут! Я тут! – кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется. Она так и сделала. Фея собрала все свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!
Волшебный мишка
Волшебная девочка
Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: «Много хочешь – мало получишь».
Вот такие волшебные сказки сочиняют детки в 3 классе. Надеемся и у вас получится отличная сказка.
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
Про что сочинить сказку 3 класс
Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.
Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.
У сказки должны быть:
Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.
Бой против инопланетянина
Как у божьей коровки появились точки.
Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)
У страха глаза велики
Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»
Снежинка
Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.
С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.
В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)
Волшебный лес
Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)
Сказка про доброго зайца
Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.
Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.
Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.
Волшебная палочка
Зайка
Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.
Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.
Сказка про царя
В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.
Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.
Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.
Волшебная рыбка
Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:
— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.
-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.
— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.
-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.
И загадал мальчик третье желание:
Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.
Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.
Волшебная девочка
Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.
Сказка про котят
Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:
Давайте поймаем его – предложил Мурзик.
И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.
Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.
Как Придумать волшебную сказку для 3 класса?
Девочка Наташа жила с своими родителями в большом доме.
Однажды Наташа решила зайти в одну комнату, туда ей не разрешали ходить родители.
Она открыла двери и начала обследовать комнату, а посмотреть там было на что.
Внимание Наташи привлекла большая и толстая книга, девочка взяла ее и открыла, она начала читать ее.
Вдруг Наташа услышала как в шкафу кто-то шевелится, девочка испугалась, а потом увидела ежика.
Ежик с ней заговорил и попросил найти в книге заклятие, которое поможет ему выбраться из этой комнаты.
Наташа начала листать страницы, наконец-то нашла это заклятие, прочитала его вслух, ежик превратился в чудесного мальчика.
Он рассказал Наташе что в ежика его превратила злая мачеха.
Родители Наташи радостно приняли мальчика в свою семью.
Мальчик очень любил читать книги, но он жил в достаточно глухой деревне, не имел возможности посещать библиотеку, чтобы читать книги. О его стремлении много знать, быть начитанным и образованным человеком, узнала мудрая фея, которая знала, как важно быть начитанным, чтобы достичь успеха в жизни. Фея подарила волшебную книгу, которая при каждом её открытии, помогала мальчику попадать в разные литературные произведения. Мальчик очень берег эту книгу, не расставался с ней, она стала его источником знаний.
Сказка станет волшебной, если в ней будут присутствовать волшебные персонажи, действия или предметы.
Попробуем сочинить волшебную сказку самостоятельно.
Мальчик Кеша был непослушным и озорным.
Он бегал по дому и творил разные безобразия, то на хвост коту наступит, то рожицы будет строить прохожим из окна, то откроет ящик на кухне и выложит все его содержимое на пол.
Вот однажды Кеша остался дома один и призадумался, чего бы еще такого натворить
Вдруг он услышал голос, никого рядом не было.
Только муха села Кеше на плечо.
Муха сказала, что Кеша не ослышался и она настоящая волшебная муха.
И предложила Кеше отгадать загадку, а если не отгадает, то превратит его в мышку.
Кеша с легкостью согласился, ведь он сообразительный и знает много загадок, но вот с этой не справился и муха превратила Кешу в мышку.
Сначала Кеше было интересно быть мышкой, но потом надоело и он захотел опять стать мальчиком.
Но не тут-то было, муха сказала, что нужно выполнить условие и убрать все игрушки.
Ох и трудно было убирать игрушки Кеше, ведь он был всего-навсего маленькой мышкой.
Пыхтел и трудился три часа.
А когда снова муха превратила его в мальчика, стал складывать игрушки на место и больше не проказничал, ведь неизвестно, кто его может еще превратить в мышку или паука.
Но однажды Настя пошла с классом в музей, и увидела в нем старинное зеркало, ей даже показалось, что в нем она отражается как-то так не просто, как обычная девочка Настя, а немного по-другому, она подошла поближе, даже потрогала зеркало и внезапно очутилась по ту сторону зеркала, в другом мире.
И сбылась ее мечта, Настя оказалась в другом мире, где она была принцессой, единственной дочкой короля. Ее обучали во дворце приглашенные только для нее одной учителя, ей не давали играть с другими детьми, наряжали в тяжелые неудобные длинные платья, в которых она не могла не только бегать, а даже ходила с трудом, а в один прекрасный, нет, ужасный день король объявил ей, что у нее есть жених, за которого она через несколько лет должна будет выйти замуж и показал ей портрет жениха, который был весьма некрасив и неприятен.
Насте стало так плохо и страшно, она и раньше то чувствовала себя не очень уютно во дворце, а тут она так сильно захотела домой, что заплакала и выбежала из комнаты, она бежала и вдруг очутилась возле того самого зеркала. Она сказала себе, что хочет быть обычной девочкой, хочет домой и шагнула вперед, к зеркальной поверхности.
И оказалась дома, и принцессой быть больше не хотела, с удовольствием ходила на уроки, мыла посуду, и даже на мальчишек не очень ругалась.
В волшебной сказке должно быть волшебство, это не бытовая сказка.
В маленьком королевстве жила заколдованная принцесса. В детстве злая колдунья лишила ее голоса. И расколдовать ее мог только нищий странник, которому бы она подала воды. Но как это все осуществить никто не знал. Король и королева-мать прибывали в унынии и вообще во дворце была тоска.
Принц из далекой заморской страны видел портрет принцессы, знал о ее печали и решил приехать во дворец. Хоть как-то ее развеселить.
Он плыл на корабле. На корабль напали пираты, ограбили всю команду и выкинули в море. Из всей команды выжить удалось принцу и его брату. Их подобрали рыбаки.
Рыбаки дали им кров. У принца был спрятан мешочек с золотом, который не смогли забрать пираты. Но рыбаки отказались от денег. Принц и брат решили немного пожить с рыбаками и стали выходить с ними в море за рыбой. Днем ловили рыбу, вечером сидели у костра и слушали истории старых рыбаков.
Рассказывали рыбаки и про принцессу, что красивая она и что молчит от рождения.
Долго не спал принц той ночью и придумал план. Утром он попросил самые старые лохмотья. Оделся в них, взял корзину рыбы и отправился во дворец. С помощью золота он подкупил охрану и пробрался в сад принцессы. Он лег под дерево и стал ждать.
Принцесса обычно гуляла по саду одна. Она увидела лежащего нищего и испугалась. А принц стонал и просил пить. Принцесса принесла ему воды и спросила «Вам легче?». Спросила и выронила воду от удивления. Она могла говорить. Проклятие было снято.
Принц и принцесса поженились и были счастливы.
Волшебная сказка для 3 класса:
В одном лесу жил гном. Он очень любил землянику, поэтому каждое утро ходил на поляну ее собирать.
Однажды на своей поляне он увидел девочку Свету, которая собрала уже целый бидончик ягод. Гном подошел к девочке и попросил своей любимой земляники. Света не отказала ему и отдала все ягоды, которые собрала.
В благодарность гном подарил Свете волшебную ручку:
Света взяла волшебную ручку, поблагодарив гнома. Но никогда не пользовалась ей. Девочка считала, что знания надо получать самим, а не прибегать к волшебству. А ручку от гнома она всегда хранила, как память.
Жил на свете карандаш, простой такой, неказистый. И очень он себя считал несчастным, ведь братья то его были разноцветные и часто людям пользу служили. Те рисовали с помощью них очень красивые картины, а вот маленького и серенького карандашика никто не замечал. Он был всеми забыт, никому не нужен и сильно грустил от этого. Один раз его нашел на дороге человек и так началось путешествие карандаша, он даже в магазине канц. товаров побывал пока его не купили маленькой девочке. Ей очень нравилось рисовать, и она рисовала сначала простые рисунки, а потом словно оживляла их красками. Карандашу очень нравилась его хозяйка, он пытался с ней разговаривать, но она не слышала его. Когда девочка пошла в школу, она и тут не рассталась со своим карандашом. Он помогал и ей, когда она хотела неправильно написать букву в прописях, он тянул ее к правильным линиям.
Если речь идет о волшебной сказке, то значит в сказке должны происходить чудеса. и желательно присутствие волшебников. Вот пример.
Ученик Петя Иванов не любил урок математики.
и вот так получилось, что он заблудился в лесу. Дети играли в прятки и Петя спрятался дальше всех и притаился и он знал., что досчитав до ста можно было выходить и уже не прятаться, но он плохо считал и в результате уснул. И приснился ему сон. как он заблудился, а из леса вышел волшебный олень и сказал. что поможет Пете вернуться домой, если он решит задачку. И Пете пришлось долго думать, но он решил задачку про мальчика и сколько у него было домашних животных. А было у него два котенка, три цыпленка и 4 утенка. И после этого волшебный Олень переместил волшебным образом Петю домой, а Петя стал любить математику.
Жила-была девочка Алиса. Однажды ей подарили волшебную книгу. В книге было много разных интересных историй.
Волшебство книги заключалось в том, что если прочитать сказку, то поневоле окажешься в сказке и все события произойдут с тобой.
Алиса была жадной и недружелюбной девочкой. Когда Алиса прочитала в сказку из книги, с ней приключилось много разных приключений, она была в опасности, но ей на помощь приходили её сказочные друзья.
Когда сказка закончилась, Алиса поняла, какой она была и не захотела быть той, прошлой Алисой. С тех пор она была доброй и дружелюбной, ни когда не жадничала.
Про что сочинить сказку 3 класс
Один раз, когда я отдыхала на даче, я подружилась с девочкой Алисой. А у нее на даче были два покинутых котенка, брат и сестра, правда, мы не знали, как их зовут.
Котята жили под домом Алисы. А утром и вечером они приходили ко мне гулять. Мальчик был серенький, а девочка рыжая с белым. Я их кормила молоком и печеньем. Им еда очень нравилась. Они лазали по деревьям. Когда им что-то не нравилось, они слегка кусались. Они очень любили вокруг колодца друг за другом бегать.
Один раз мальчик залез на крышу нашего дома и никак не мог спуститься. А мы из окна чердака. А в это время его сестра залезла на дерево и не могла спуститься. А мы потом спустились с чердака и сняли ее. Чтобы котята перезимовали, мы построили из коробки домик, постелили туда тепленький коврик и поставили туда еду и питье.
Плохо было зверям этой зимой. Синички говорят – тепла хотим, зайчики говорят – тепла хотим, а зима еще пуще злится стала. Белочки, которые заготовили запасы, спрятали часть и ждали, пока наступят еще холоднее дни. И вдруг откуда не возьмись прилетела сорока и затараторила: «Весна идет! Весна!»
Обрадовались звери. Зима и говорит: «Заморожу весну, изведу!» много огорченных и разочарованных мордочек было в лесу. Плакали зайчики, белочки, медвежата, потому что весна не справлялась с зимой: холодный снег не уходил, лежал как ни в чем ни бывало. Небольшие проталины светились, но снег тут же заметал их. Зима не хотела отдавать власть весне. И тогда решила весна обхитрить зиму. Она пошла на луг и начала его размораживать. Зима бросилась заметать его, а весна побежала в лес, согрела елочки и зверей. Зима ничего не могла сделать.
Весна победила, и каждый зверек подарил ей по подснежнику. В конце концов целая гора подснежников красовалась в теплых руках весны.
Сказка о всяких всячинах
Жили – были старик со старухой у самого синего моря. Пошел старик рыбачить. В первый раз он поймал Емелю на печке – не помогло! Во второй раз он поймал корыто, задумался… Подумал да и бросил корыто. В третий раз поймал золотую сковородку. Отнес домой и говорит: « Вот тебе, старая, сковорода золотая, будешь сейчас блины мне печь.» Ну и начала старуха печь. Приготовила и поставила на окошко студиться. А сковородка была не простая, она была омолаживающая. Кто пожарит на ней что-нибудь и съест то, что приготовит, тот станет навсегда моложе. А старик со старухой не знали этого. Они хотели жить и жить, наверное, поэтому им попала золотая сковорода. Когда блинчики остыли, старуха накрыла на стол. Принялись старики есть. Когда поели и поглядели друг на друга, своим глазам не поверили! Кто это были? По-моему, они так и мечтали быть юношей и девушкой. И начали жить еще лучше, чем жили!
Жил-был в одной деревне злой человек Газли. И работал у него добрый мальчик Сэмм. Однажды хозяин послал мальчика за хворостом в лес. В лесу было мало хвороста, и он его долго собирал. Когда он набрал охапку хвороста и пришел домой, хозяин начал ругать Сэмма за то, что тот долго пробыл в лесу. В это время к дому Газли подошел старик. Он шел издалека и очень хотел пить. Старик попросил у Газли воды напиться, но тот прогнал беднягу со двора. Сэмм пожалел старика и дал ему целый ковш воды. За это старик дал мальчику палку. А эта палка была волшебная. Если ей сказать: «Ну-ка палка выручай-ка», то палка начинала бить того, кто обижал мальчика.
Однажды палка побила злого хозяина Газли, и с тех пор он никогда не обижал мальчика Сэмма.
Одна девочка поехала на море с мамой и папой. Папа и мама загорали на солнце, а девочка купалась и заплыла далеко-далеко. Тут начался сильный шторм. У девочки унесло круг, и она утонула.
Очнулась она на дне. Вокруг плавало множество разноцветных рыб. Как только она открыла глаза, к ней подплыла большая очень красивая рыба. Как ни странно, девочка могла дышать, говорить и даже слышать. Она попыталась всплыть, но у нее ничего не получилось, потому что за руки ее держали две медузы. Как только она дернулась, одна из медуз ее ужалила. Это было не очень больно.
Девочка осмотрелась. Она увидела, что находится в старом корабле, и еще она увидела дверь, через которую вплыла большая красивая рыба. Девочка собралась с силами и попыталась вырваться. И у нее получилось. Она открыла дверь и оказалась на свободе.
Она вынырнула недалеко от берега и увидела, что папа с мамой все еще загорают на солнце.
Девочка Женя очень много играла в компьютер. Однажды папа подарил ей странную игру. Она называлась «Проиграл – больше не выйдешь». Женя стала играть в нее. Она долго мучилась, у нее ничего не получалось, а главное, что и выйти из игры она тоже не могла. Наступил вечер. Женя оставила компьютер включенным. Ночью ей приснился сон, в котором она играла в свою новую игру, и с легкостью выполняла все задания, хотя днем у нее ничего не получалось.
С утра Женя снова стала играть в компьютер. В эту же игру. И снова не смогла из нее выйти. Ночью девочке приснился страшный сон. Женя проснулась, увидела в стене дыру и посмотрела в нее. Она увидела, как светит солнце, хотя сейчас ночь, как играют дети… И вошла туда. Это было очень похоже на игру, что подарил ей папа. Как только Женя вошла, она увидела, что выхода нет. Девочка стала долбить стену, но все напрасно. Она подбежала к детям, но те оказались не живыми, а просто куклами. Так девочка и осталась жить в своем сне.
На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.
С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво. На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка и побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но Фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание. Волк опять превратился в мага. Он начал бросать в нее огненные шары. Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьями и позвала Мага. «Я тут! Я тут! – кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется. Она так и сделала. Фея собрала все свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!
Жил на свете дровосек. Звали его Джек. Целыми днями трудился он на работе. И получал ничтожную плату. И вот встретил он лешего. И леший сказал: «Не руби деревья, возьми этот кошелек, но пообещай, что воспользуешься им, если пересчитаешь все деньги в нем.» Джек сказал: «Обещаю!» – и, схватив кошелек, побежал домой.
Он не ел и не спал, а все считал и считал. Считая и считая, он скончался, пересчитывая третий миллион.
Поздним вечером в замке поселилась злая волшебница. Она хотела стать самой могущественной волшебницей на свете, чтобы завладеть миром. Для этого она придумала план. Колдунья хотела превратиться в прекрасную принцессу, которая жила по соседству, а принцессу превратить в какого-нибудь зверя или птицу. Тогда она смогла бы завладеть ее королевством и соседним.
У принцессы того королевства были красивые черные волосы, зеленые глаза и чуть-чуть курносый нос. Принцессу звали Аврора. Она дружила с принцем из соседнего королевства.
Принца звали Чарльз. Он был настоящим принцем.
Колдунья хотела превратить Аврору в толстого рождественского гуся, чтобы ее съели на Рождество, но принцесса превратилась в прекрасного лебедя, потому что была очень хорошей, доброй и красивой. Принцесса – лебедь улетела в распахнутое окно и поселилась в лесу.
Чарльз отправился искать Аврору, потому что очень любил ее. Он скакал на лошади и наткнулся на дворец колдуньи. Хитрая колдунья вышла к принцу в образе Авроры и говорит ему:
— Увези меня отсюда поскорей!
Чарльз не поверил колдунье, он чувствовал, что принцесса какая-то не такая, как всегда.
Тогда разозлившаяся колдунья наслала на него чары, чтобы принц верил каждому ее слову. Но любовь принца была так сильна, что ее чары не подействовали.
Чарльз не подавал виду, что чары на него не действуют. И он повез колдунью – Аврору по лесу. Они подъехали к реке. Мостик был очень хрупкий, и он не выдержал бы их втроем. Чарльз пустил первой лошадь. Когда лошадь пошла по мостику, мостик вдруг стал шире, и лошадь прошла как ни в чем ни бывало. Потом пошла колдунья. Но мостик не расширился, а наоборот, стал еще сужаться. Колдунья свалилась с моста, но вцепилась в камень. Чарльз помог ей выбраться – он протянул ей свою руку. Но потом он вдруг схватил ее за шею и начал трясти над пропастью, спрашивая: «Где настоящая Аврора?» Колдунья ответила: « Ты никогда ее не найдешь! Она в лесу летает с дикими птицами!» Чарльз сбросил колдунью в пропасть.
Принц отправился искать принцессу в лес. Одно он знал точно, что принцесса теперь птица. Он думал: «ну почему заклятие не снялось?» В раздумье он набрел на озеро, где плавали птицы – белые и черные лебеди. И принц вдруг почувствовал, что здесь его любимая. К нему подлетела белоснежная птица. Он почувствовал, что это она, это Аврора. Он взял птицу на руки и отнес ее в свой дворец.
Во дворце Чарльза жил старый добрый волшебник. Волшебник сказал принцу, что заклятие можно снять поцелуем. Чарльз поцеловал птицу, и она превратилась в Аврору.
Они жили долго и счастливо, завели много детей и умерли в один день.
Скачать бесплатно и распечатать сказки, сочиненные учениками 3 класса
Читать далее.
.
- Про что сорочинская ярмарка
- Про что сочинить сказку в 5 классе