Приложение перекресток и впрок в чем отличие

Как «Перекресток Онлайн» превратился в «Перекресток Впрок»

Сфера онлайн-ритейла развивается невероятно быстро. Еще два-три года назад единственным продуктовым интернет-магазином в России был «Утконос», а сегодня десятки ритейлеров борются за покупателя в онлайн-пространстве.

«Перекресток» запустил свой первый онлайн-магазин в 2017 году на базе обычного супермаркета в Коммунарке. Сборщики комплектовали заказы из имеющихся в наличии товаров, а курьеры развозили их по району. Эксперимент удался: спрос на услугу рос, количество заказов увеличивалось, и к концу года ресурсов одной торговой точки стало недостаточно. К магазину пристроили небольшой даркстор и расширили ассортимент.

В 2018 году «Перекресток» стал вторым по величине после «Утконоса» продуктовым интернет-магазином в стране.

Онлайн-бизнес быстро развивался. «Перекресток» изначально запускался как доставка из розничного магазина, а трансформировался в новый формат, стал отдельным направлением бизнеса компании, со своими процессами, ресурсами, целевой аудиторией. В то же время к 2020 году оказалось, что у ритейлера аж три мобильных приложения: «Мой Перекресток», «Перекресток Быстро» и «Онлайн Перекресток». Люди путались в них и не понимали отличий между ними.

В рамках ребрендинга к своему 25-летию компания решила разделить торговую сеть и онлайн-гипермаркет на два отдельных направления.

Компания определила, что основная миссия онлайн-бизнеса «Перекресток» – закрыть потребности клиентов по закупке товаров впрок. Онлайн-гипермаркет предлагает обширный каталог товаров по ценам ниже, чем в офлайн-магазинах. При этом клиентам не обещают срочной доставки, что логично: скорость доставки прямо пропорциональная размеру ассортимента магазина.

В компании поняли, что название «Онлайн Перекресток» не отражает миссию и задачи онлайн-ритейлера. Тогда в названии появилось короткое и емкое слово «впрок», ведь впрок покупают много, недорого и чтобы хватило надолго.

Сегодня «Перекресток Впрок» – это настоящий FMCG-маркетплейс с отдельным доменом vprok.ru и мобильным приложением. Руководство ожидает, что к концу 2020 года количество SKU, представленных в нем, достигнет 50000 единиц.

Срочная доставка из ближайшего супермаркета

Одновременно с закупкой про запас «Перекресток» дает возможность покупателям быстро получить товары из ближайшего супермаркета. Это можно сделать через приложение «Перекресток: магазинов продуктов». Оно позволяет заказать срочную доставку из магазина, оформить самовывоз и самостоятельно забрать покупки, проверить наличие товаров в ближайшей торговой точке, а также отслеживать предложения по программе лояльности.

Этот вид деятельности в компании считают продолжением розничной сети супермаркетов, а не отдельным бизнесом по доставке продуктов. Фактически клиенты делают покупки в физическом магазине, только не идут туда самостоятельно, а ждут продукты из него сидя дома. Цены и ассортимент полностью идентичны тем, что и в торговой точке.

Любопытно, что «Перекресток Впрок» и «Перекресток: магазин продуктов» не делят клиентов: один и тот же человек может быть пользователем двух сервисов одновременно. К примеру, 2-3 раза в месяц он покупает продукты длительного хранения, бытовую химию и корм для животных впрок, и в то же время по необходимости заказывает хлеб и овощи к обеду. Таким образом, два разных сервиса «Перекрестка» позволяют удовлетворять разные потребности одного и того же клиента.

Сколько нужно мобильных приложений

Помимо приложений «Перекресток: магазин продуктов» и «Перекресток Впрок», у X5 Retail Group есть еще «Пятерочка», «Пятерочка Доставка» и приложение-агрегатор «Около».

Однако не все ритейлеры с ростом бизнеса увеличивают количество приложений. Некоторые, наоборот, идут по пути их сокращения – например, «ВкусВилл» или Walmart.

Так, американский ритейл-гигант Walmart в марте 2020 года объединил два приложения – по заказу продуктов и непродовольственных товаров – в одно. Причина – усталость потребителей от огромного количества программ в смартфонах. Занятые клиенты прилагают немало усилий, чтобы просто найти приложение, не говоря уже о переключении между двумя различными программами, ради взаимодействия с одним ритейлером.

Мнения ритейлеров разделились: стоит ли создавать несколько приложений, чтобы максимально точно удовлетворять потребности клиентов, или ограничиться одним, не вынуждая потребителей устанавливать очередную программу на смартфон? Вероятно, в ближайшее время, опыт X5 Retail Group нам подскажет.

Источник

Новое VS Старое

Ответы на самые часто задаваемые вопросы о новом мобильном приложении онлайн-супермаркета Perekrestok.ru

Старое приложение “Мой Перекрёсток” работало и для офлайн-сети “Перекрёсток”, и для онлайн-супермаркета. Однако в какой-то момент им стало “тесно” вместе. У Perekrestok.ru и розничной сети отличается ассортимент: в онлайне он шире в том числе за счет подзаказных позиций, например, зоотоваров: их нам поставляют наши партнеры.. Кроме того, в онлайн-магазине и розничной сети отличаются скидочные акции. Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru с момента запуска очень сильно вырос, в настоящий момент наш ассортимент составляет более 33 тыс. наименований товара, а количество заказов в день превышает 11 тысяч. Поэтому запуск собственного мобильного приложения можно назвать следующим шагом нашего развития.

В последнем обновлении уже можно отменить или оценить заказ, а еще купить товары квантами (большими упаковками). Кроме того, мы добавили раздел с акциями, а также возможность ознакомиться с отзывами на товар. Кстати, у них появились“мультикарточки”: с их помощью покупатели могут выбрать варианты продукта, например, разные вкусы одного и того же йогурта. Помимо этого в приложении теперь можно произвести замены в корзине, если какой-то товар отсутствует.

В течение 1-1,5 месяцев мы добавим много нового, в том числе некоторый функционал сайта и старого приложения: например, рецепты, новые акции, зоотовары, возможность увидеть цепочку категорий товара, наиболее популярные механики программы лояльности и весь ассортимент онлайн-супермаркета с сайта. Еще мы добавим оплату через GooglePay, темную тему, возможность редактировать заказ и автоматически всплывающие аналоги на отсутствующие товары. Кроме того, в приложении можно будет сохранять и добавлять часто используемые адреса доставки. Мы улучшим алгоритмы поиска, добавим возможность перехода на все товары бренда, категории и т.д.

Источник

Онлайн-супермаркет «Перекресток» меняет название на «Перекресток Впрок»

Perekrestok.ru расширяет клиентское предложение под новым брендом «Перекресток Впрок», подчеркивая миссию сервиса — большой выбор товаров для закупки впрок по доступным ценам. Потребитель уже может сделать заказ весом до полтонны на основе ассортимента в 40 тысяч позиций.

Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Смотреть фото Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Смотреть картинку Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Картинка про Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Фото Приложение перекресток и впрок в чем отличие

Источник: Х5 Retail Group

Доставка «Перекресток Впрок» осуществляется в день заказа или на следующий день из дарксторов. Таких складов сейчас пять: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Минимальная сумма заказа составляет 1 тыс. рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде; 3 тыс. рублей — в Туле, Рязани и Твери; 2,5 тыс. рублей — в Великом Новгороде. Средний чек по итогам II квартала достиг значения 4587 рублей. Средний вес заказа сегодня составляет 30–35 кг. До конца 2020 года ассортимент «Перекресток Впрок» будет расширен до 50 тыс. позиций. В мобильном приложении «Перекресток Впрок» будут действовать акции программы лояльности «Клуб Перекресток», а также опции бесконтактной доставки и доставки для пенсионеров.

Онлайн-магазин Perekrestok.ru был запущен в 2017 году в Москве. С 1 января 2020 года он выделен в самостоятельную бизнес-единицу, что позволило приобрести операционную самостоятельность, в частности, делать закупки, формировать дополнительный в сравнении с офлайн-сетью ассортимент и формировать собственную ценовую политику. Наряду с онлайн-гипермаркетом «Перекресток Впрок» покупателям доступен сервис быстрой доставки в пределах 60 минут с помощью «Перекресток. Быстро», где товары доставляются из ассортимента и по ценам ближайшего супермаркета.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» начал принимать батарейки на переработку.

Кроме того, «Перекресток» и Splat запустили проект по переработке зубных щеток.

Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Смотреть фото Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Смотреть картинку Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Картинка про Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Фото Приложение перекресток и впрок в чем отличие

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group.

Perekrestok.ru расширяет клиентское предложение под новым брендом «Перекресток Впрок», подчеркивая миссию сервиса — большой выбор товаров для закупки впрок по доступным ценам. Потребитель уже может сделать заказ весом до полтонны на основе ассортимента в 40 тысяч позиций.

Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Смотреть фото Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Смотреть картинку Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Картинка про Приложение перекресток и впрок в чем отличие. Фото Приложение перекресток и впрок в чем отличие

Источник: Х5 Retail Group

Доставка «Перекресток Впрок» осуществляется в день заказа или на следующий день из дарксторов. Таких складов сейчас пять: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Минимальная сумма заказа составляет 1 тыс. рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде; 3 тыс. рублей — в Туле, Рязани и Твери; 2,5 тыс. рублей — в Великом Новгороде. Средний чек по итогам II квартала достиг значения 4587 рублей. Средний вес заказа сегодня составляет 30–35 кг. До конца 2020 года ассортимент «Перекресток Впрок» будет расширен до 50 тыс. позиций. В мобильном приложении «Перекресток Впрок» будут действовать акции программы лояльности «Клуб Перекресток», а также опции бесконтактной доставки и доставки для пенсионеров.

Онлайн-магазин Perekrestok.ru был запущен в 2017 году в Москве. С 1 января 2020 года он выделен в самостоятельную бизнес-единицу, что позволило приобрести операционную самостоятельность, в частности, делать закупки, формировать дополнительный в сравнении с офлайн-сетью ассортимент и формировать собственную ценовую политику. Наряду с онлайн-гипермаркетом «Перекресток Впрок» покупателям доступен сервис быстрой доставки в пределах 60 минут с помощью «Перекресток. Быстро», где товары доставляются из ассортимента и по ценам ближайшего супермаркета.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» начал принимать батарейки на переработку.

Кроме того, «Перекресток» и Splat запустили проект по переработке зубных щеток.

Онлайн-супермаркет «Перекресток» меняет название на «Перекресток Впрок»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *