Пресс показ это что

Пресс-мероприятия

Пресс-мероприятия – акции, проводимые в рамках рекламной кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда за счет привлечения представителей СМИ. Представляют собой встречи спикеров или представителей референтных групп с журналистами в различных форматах.

Содержание

Цели пресс-мероприятий

Все пресс-мероприятия проводятся для увеличения упоминаемости бренда, товара или услуги в СМИ. Кроме того, они предназначены для улучшения медиа-имиджа компании и увеличения лояльности журналистов. Как правило, штатных работников СМИ на то или иное мероприятие направляет редакция, поэтому проведение любого пресс-мероприятия гарантирует то, что информация о компании появится в информационном поле.

Виды пресс-мероприятий

Пресс-конференция

Наиболее распространенным из пресс-мероприятий является пресс-конференция. Представители компании, органа власти или общественной организации делают заявление для журналистов, после чего отвечают на вопросы. Поводом для пресс-конференции может служить любое событие, интересное целевой аудитории. Как правило, в пресс-конференциях участвуют от 1 до 5-7 спикеров, а также представители целевых СМИ. Продолжительность мероприятия составляет 30-50 минут, но может растянуться до нескольких часов в случае особой актуальности темы пресс-конференции.
Задачи решаемые при проведении:

Брифинг

Оперативное выступление перед журналистами по случаю какого-либо события. В отличие от пресс-конференции, не может занимать больше 30 минут, и не требует наличия пресс-зала, звукоусиливающей аппаратуры.
Задачи, решаемые при проведении:

Круглый стол/конференция

Эти мероприятия проводятся для привлечения широкой аудитории к какой-либо проблеме. В отличие от пресс-конференций и брифингов, на которые приглашаются представители одной или нескольких дружественных организаций, на круглом столе могут присутствовать сторонники различных точек зрения на проблему, таким образом, журналисты могут получить всесторонние знания о предмете обсуждения. Круглый стол/конференция теоретически не ограничены во времени.
Задачи, решаемые при проведении:

Презентация

Представление компанией нового объекта, услуги или товарной категории. Как правило, проводится ТОП-менеджером или другой медиа-активной персоной компании, к которой лояльны потребители и СМИ. К примеру Стив Джобс, экс-глава компании «Apple» прославился своим умением проводить презентации. На представление Стивом Джобсом новых продуктов «Apple» приезжали тысячи людей со всего мира.

Пресс-тур

Организуются в случае необходимости проведения мероприятия на малодоступном в обычное время объекте (например, на масштабной стройке), а также для повышения лояльности журналистов. Пресс-тур дает журналистам возможность увидеть те или иные объекты вживую, и создать более привлекательный материал, что, в конечном итоге, повысит узнаваемость компании или бренда.
Задачи, решаемые при проведении:

Пресс-ланч

Пресс-ланчи проводятся для повышения лояльности журналистов. Как правило, на них приглашаются проверенные представители прессы, а сами ланчи проводятся на регулярной основе. Фактически, представляет собой неформальный аналог пресс-конференции.
Задачи, решаемые при проведении:

Источник

5 основных видов пресс-мероприятий: что выбрать и как организоватьРЕД.

С организацией пресс-мероприятия рано или поздно сталкивается любой пиарщик, ведь несмотря на бурное развитие соцсетей и мессенджеров живое общение с журналистами пока еще никто не отменял. Но какой именно формат общения со СМИ выбрать? В каком случае уместно устроить пресс-конференцию или пресс-ланч, а в каком имеет смысл организовать целый пресс-тур? Сегодня на Pressfeed постараемся в этом разобраться.

Пресс показ это что. Смотреть фото Пресс показ это что. Смотреть картинку Пресс показ это что. Картинка про Пресс показ это что. Фото Пресс показ это что Фото: кадр из фильма «Ноттинг Хилл»

Пресс-конференция

Пресс-конференция — самый распространенный формат встречи с представителями СМИ. Цель — поделиться значимым инфоповодом, опровергнуть недостоверную информацию, предоставить журналистам возможность взять комментарии у труднодоступных в обычное время спикеров.

Основные правила

1. Средняя продолжительность пресс-конференции составляет обычно плюс-минус один час.

2. Обязательно должна быть презентационная часть.

3. В пресс-конференции обычно участвуют несколько спикеров.

4. 30-40 минут составляют выступления спикеров. В среднем 15-20 минут отводится на вопросы журналистов.

О пресс-конференциях во всех подробностях мы уже рассказывали в статье «Как организовать и провести успешную пресс-конференцию», так что не будем повторяться, а перейдем к следующим форматам пресс-мероприятий.

Пресс-брифинг

Пресс-брифинг — по сути, тоже пресс-конференция, только короткая. Цель — быстро проинформировать журналистов, сделать заявление или прокомментировать ситуацию, что называется, по горячим следам.

Основные инфоповоды для организации пресс-брифинга

1. Скандалы, которые так или иначе коснулись той структуры, которая вынуждена устроить пресс-брифинг. Это может быть, например, обнаружение опасного для здоровья ингредиента в производимой компанией продукции, негатив, распространяемый о компании и вызвавший большой общественный резонанс, ставшая публичной информация, порочащая репутацию руководителей компании и т. д.

2. Чрезвычайные происшествия — например, массовые отравления, производственные травмы, аварии и т. д.

3. Геополитические события, влекущие за собой значимые изменения в работе организации.

Пресс показ это что. Смотреть фото Пресс показ это что. Смотреть картинку Пресс показ это что. Картинка про Пресс показ это что. Фото Пресс показ это что

Презентационная часть в пресс-брифинге отсутствует. Спикеры сразу излагают свою позицию по заявленной теме. Само мероприятие длится не более 30 минут, включая время, которое отводится на вопросы журналистов.

Устраивать пресс-брифинги в силу их специфики приходится оперативно. Поэтому имеет смысл заранее собрать «тревожный чемоданчик» — составить себе план действий.

Продумайте, где может проходить пресс-мероприятие. Такой формат не требует обязательной рассадки приглашенных журналистов и аренды конференц-зала, хотя и не исключает подобного варианта. Чаще всего пресс-брифинг проводится стоя, нередко в холле гостиниц, аэропорту, главном офисе компании, здании администрации и т. д.

Выберите спикера, который будет озвучивать ключевую информацию. Брифинг не предполагает большого количества выступающих, это должны быть максимум два человека. Они должны четко и аргументированно изложить позицию компании, предоставить журналистам факты, цифры и т. д.

Важно четко определить, какая именно тема будет освещаться на пресс-брифинге. Включить в повестку сразу несколько вопросов не получится, учитывая краткость формата. Готовить развернутую презентацию, содержащую аналитику, статистику, графики и т. д., для такого мероприятия, как пресс-брифинг, не нужно.

Пресс показ это что. Смотреть фото Пресс показ это что. Смотреть картинку Пресс показ это что. Картинка про Пресс показ это что. Фото Пресс показ это что

Пресс-ланч

Пресс-ланч — менее формальный, нежели пресс-конференция и брифинг, но довольно эффективный формат коммуникации с прессой. Такое пресс-мероприятие предполагает встречу журналистов с первыми лицами компании и общение во время завтрака или обеда. На встрече можно обсудить проблемы, связанные с работой компании, новый продукт или услугу, значимый спецпроект, организовать серию мини-интервью со спикерами.

Пресс показ это что. Смотреть фото Пресс показ это что. Смотреть картинку Пресс показ это что. Картинка про Пресс показ это что. Фото Пресс показ это что

Концепция пресс-ланча хороша, если нужно поближе познакомиться с журналистами из своей отрасли, узнать реакцию представителей СМИ на те или иные вопросы и, исходя из этого, выстраивать дальнейшее сотрудничество. Как правило, такое пресс-мероприятие организуют для узкого круга представителей СМИ из профильных изданий.

Обычно инфоповод для пресс-ланча не является срочным, сенсационным по своей сути, а значит лучше выбрать для мероприятия день, свободный от громких премьер, презентаций, выставок, так, чтобы журналисту не пришлось «разрываться» между несколькими событиями одновременно.

Центральное место в процессе подготовки занимает поиск локации. Выбранная площадка должна отвечать следующим требованиям:

Конечное решение принимается исходя из ряда факторов: бюджета, впечатления, которое хочется произвести, задач, стоящих перед компанией. Тематика встречи также может задавать тон общей концепции пресс-ланча.

Пресс показ это что. Смотреть фото Пресс показ это что. Смотреть картинку Пресс показ это что. Картинка про Пресс показ это что. Фото Пресс показ это что

Обязательно позаботьтесь о приветственном слове для спикеров. Речь не должна быть слишком длинной и перегруженной фактами. Достаточно будет вступления в формате знакомства.

Пресс показ это что. Смотреть фото Пресс показ это что. Смотреть картинку Пресс показ это что. Картинка про Пресс показ это что. Фото Пресс показ это что

Выбор темы встречи — это, скорее, определение общего вектора, от которого можно и нужно отклоняться в ходе беседы со СМИ. Цель пресс-ланча — доверительная беседа с журналистами на интересующие их темы. А это значит, что вопросы могут носить спонтанный характер, и предусмотреть заранее все возможные ответы, конечно, невозможно. Так что будьте готовы к тому, что на пресс-ланче вам и вашим спикерам, вероятнее всего, придется импровизировать.

Пресс показ это что. Смотреть фото Пресс показ это что. Смотреть картинку Пресс показ это что. Картинка про Пресс показ это что. Фото Пресс показ это что

Пресс-тур

Пресс-тур — продолжительное мероприятие, цель которого получить объемные публикации в СМИ. Такой формат коммуникации подойдет, если компания хочет поближе познакомить общественность со своей деятельностью, рассказать о достижениях, истории, презентовать значимый продукт или, допустим, пригласить журналистов на открытие нового производства.

Зачастую пресс-туры организуют для журналистов из других городов и стран. Само по себе мероприятие довольно масштабное, и его подготовительная часть занимает не меньше, а иногда и в разы больше времени, чем сам пресс-тур.

Важно позаботиться о встрече, трансфере, проживании, питании журналистов, сопровождении их по маршруту пресс-тура, включая все запланированные мероприятия. Особого внимания заслуживает вопрос аренды конференц-залов, оснащенных необходимой аппаратурой.

Помимо чисто организационных и технических аспектов нужно отработать контентную составляющую. На каждый день, для каждой встречи журналистов со спикерами нужно продумать, прописать и отрепетировать выступления, а также подготовить сопроводительные материалы.

Пресс показ это что. Смотреть фото Пресс показ это что. Смотреть картинку Пресс показ это что. Картинка про Пресс показ это что. Фото Пресс показ это что

Круглый стол

Круглый стол — это форма пресс-мероприятия, позволяющая обсудить какую-то идею или проблему, которая имеет высокий градус общественной значимости.

Участниками круглого стола обычно становятся представители науки, бизнеса, общественных организаций и т. д. То есть, важно найти и пригласить сведущих в той или иной проблематике спикеров. Обойтись участием только представителей компании тут не получится.

Все вопросы и топики утверждаются с участниками заблаговременно, примерно за пару недель до даты проведения круглого стола, чтобы у приглашенных было время на подготовку. Заранее составляется план и прописывается очередность выступлений, а также их продолжительность.

Число участников должно быть не более 15 человек, иначе люди просто не успеют высказать свою точку зрения и подискутировать с коллегами. У круглого стола обязательно должен быть модератор, который будет контролировать продолжительность выступлений и ход всего мероприятия.

Источник

Эффектный и эффективный пресс-ивент: как не совершить банальных ошибок

За 12 лет PR Partner организовал множество пресс-мероприятий. Для компаний это не только способ рассказать об инфоповоде и получить публикации, но и возможность выстроить лояльные отношения с журналистами. Сегодня мы поговорим о том, как создать лучшую комбинацию — эффектный и эффективный пресс-ивент. Вот несколько советов для тех, кто только планирует мероприятия для СМИ.

Контент на первом месте

Часто ли вы задумываетесь о том, что именно является ключевым в том или ином мероприятии? Крутая площадка, вкусная еда, брендирование — это чудесно, но не имеет никакого смысла, если СМИ не могут понять, что до них пытаются донести.

Журналисты приходят на ваши мероприятия работать, а следовательно, для них самым важным является содержание, а не брендированные ручки и салфетки. Чтобы не попасть впросак, сконцентрируйтесь на контенте, хорошо подготовьте вашего спикера, обсудите все возможные вопросы и отрепетируйте выступление. Обговорите тайминг и постарайтесь не только уложиться в него, но и внести все ключевые сообщения в речь. Не забывайте о цифрах и интересных кейсах.

Выбирая издания, обязательно изучайте их специфику и тематику, так вы поймете, как правильно заинтересовать «вашего» журналиста. К примеру, деловые СМИ интересует аналитика, данные о выручке компании, а также эксклюзивная информацию, например, о крупных сделках.

Не забывайте и о раздатке: правильно подобранные материалы для пресс-пакета позволят журналистам, не дожидаясь пост-релиза выпустить качественный материал в короткий срок.

Половина успеха — правильная площадка

Не любое помещение подходит для организации хорошего пресс-ивента, но есть общие требования, которые позволят сузить круг поиска: близость к метро, расположение в центре города, техническое оснащение.

При выборе места не ограничивайтесь залами отелей и ресторанами. На сегодняшний день есть множество площадок, которые сделают ваше событие уникальным. Присмотритесь к выставочным галереям, кинотеатрам, при желании можно рассмотреть даже планетарий. Все зависит от вашей фантазии и готовности к креативным решениям!

Мы всегда стараемся подбирать нестандартные площадки, если это приветствуют клиенты. Так, мы проводили мероприятие для IT компании Avast в настоящем бункере на глубине 65 метров под землей. Локация круто пересекалась с темой ивента: защита информации и «умного дома» от кибератак.

Время и еще раз время

Рассылку приглашений стоит начинать минимум за две недели до даты мероприятия. Обычно ивенты для СМИ проводятся в будние дни в рабочее время. Это обусловлено тем, что все-таки для журналистов это редакционное задание, а не развлечение.

Оптимальным временем для проведения подобных мероприятий является утро, но не ранее 10:00. Так вы позаботитесь о журналистах, ведь очень часто они работают допоздна. Если вы планируете мероприятие вечером, то оно должно начинаться не позднее 18:00, так как в некоторых изданиях не принято посещать ивенты в свободное от работы время. Конечно, исключением являются профильные мероприятия и «тусовки».

Внимательно подходите к вкусовым предпочтениям ваших гостей при составлении меню. Среди них могут быть вегетарианцы, аллергики, сыроеды, да и ПП никто не отменял. Не забывайте про воду и кофе! Журналисты будут благодарны за хороший кофе, особенно в утреннее время. 😊

Вы и только вы создаете атмосферу ивента! Будьте вежливы и приветливы, улыбайтесь и будьте открыты к общению с журналистами. Проведите беседу с администраторами и хостес перед мероприятием, дайте им ЦУ по поведению с вашими гостями. Обязательно благодарите журналистов за визит и запрашивайте обратную связь на выходе, так вы поймёте все ли понравилось гостям.

Не стоит дарить журналистам блокноты и ручки, этого «добра» хватает в любой редакции. Дарите что-то небольшое, но полезное, это приятно и запомнится. Старайтесь подходить к вопросу подарков с фантазией и юмором, чтобы оставить приятное впечатление. Например, на том же мероприятии о защите дома от киберугроз, мы дарили гостям брендированные придверные коврики с надписью «Этот дом под защитой Avast».

Команда Event-практики PR Partner провела более 24 пресс-мероприятий за 2018 год, и мы уверены, что наш небольшой дайджест по правильным ивентам должен помочь вам не совершать фатальных ошибок в наступающем году! 😊

Анна Загумённая, Event-директор агентства PR Partner

Источник

Профессия: тревел-журналист

Я путешествую, пишу статьи и получаю за это деньги

Как попасть в пресс-тур

Пресс-тур — поездка, в которой журналистам показывают достопримечательности, курорты, отели и спа. За это они пишут статьи, которые вдохновят обычных туристов приехать в то место и потратить деньги. В пресс-тур можно поехать как блогер, турагент, организатор, гид или тревел-журналист. Расскажу о последнем способе.

Когда я начала писать в глянцевые журналы о путешествиях, я только мечтала о бесплатных поездках. Но начинающим журналистам сложно попасть в пресс-тур — пришлось нарабатывать репутацию и знакомства.

Три способа поехать в пресс-тур

Для тревел-журналиста есть три способа отправиться в пресс-тур : через редакцию, по знакомству или самостоятельно.

Через редакцию. Организаторы пресс-туров приглашают журналистов через редакции. Каким бы хорошим ни был журналист, что напечатают в статье — зависит от штатного редактора. Письма с предложениями приходят им на почту, на планерке они решают, кто и куда поедет. Фрилансеров в пресс-туры отправляют редко, только если некому поехать из штата. Иногда поездка в пресс-тур — это награда за хорошую работу.

По знакомству. В интернете можно найти мероприятия в своем городе — туристические выставки, страноведческие фестивали, рекламные презентации. Там журналисты знакомятся с представителями разных компаний из туристической индустрии. После обмена визитками принято посылать письмо со своими статьями, иногда напоминать о себе и ждать удобного случая — если повезет, могут и пригласить в поездку.

Так я исполнила свою мечту — побывала в Японии. После одной из встреч мне позвонили и предложили принять участие в пресс-туре в префектуру Вакаяма, если я найду достойное издание для публикации. Я договорилась о публикации с сайтом « Сноб-ру » и поехала.

Самостоятельно. Бывают еще личные пресс-туры или поездки, оплаченные частично. Инициатива такого путешествия исходит от журналиста. Он сам ищет тему, редакцию, спонсоров и договаривается с теми, кто встретит на месте. Спонсоры помогают окупить хотя бы часть расходов.

Однажды я захотела написать, как ловят привидения в британских замках. Нашла в соцсетях компанию, которая организует охоту за привидениями, договорилась о публикации с журналом «Вокруг света» и попросила о поддержке офис по туризму Великобритании, который предоставил мне нужную информацию и бесплатный проход в музеи.

Кто оплачивает пресс-туры

Тратить деньги на развлечение журналистов выгодно тем, кто получит прибыль от публикации: турагентствам, авиакомпаниям, отелям, иногда и туристическим офисам разных стран.

Офисы по туризму. Есть офисы, которые отвечают за целые страны. Например, Агентство развития туризма Франции или Национальная туристическая организация Японии. Есть те, которые работают с туристами конкретных городов, например « Визит-Берлин ». У этих офисов есть план продвижения и рекламный бюджет на него. Они сами решают, на что потратить деньги: оплатить рекламу, организовать пресс-тур или спонсировать блогера.

Турагентства. Турагентства спонсируют журналистов, чтобы те рекомендовали читателям известных журналов их услуги. Но мало изданий соглашаются публиковать такие статьи без рекламного гонорара. А если купить рекламу, журналистов можно уже не везти.

Пресс-туры без прямой рекламы выгодно проводить компаниям-монополистам — тем, кто лидирует в определенном направлении. Такие компании вкладывают деньги в продвижение страны: вдохновленные туристы все равно принесут деньги именно в это турагентство.

Отели. Часто отели объединяются с другими спонсорами. Их цель — продемонстрировать не страну, а свои номера и сервис. Достопримечательности, которые посетит журналист, идут бонусом. Многие отели предоставляют услуги бартером, например в помощь офисам по туризму. Но если администрация не обговорит заранее, что отель нужно упомянуть в тексте статьи, о нем могут и не написать.

Авиалинии. Авиакомпаниям выгодно, чтобы пассажиры летали по их направлениям. Поэтому они рекламируют не только свой сервис, но и сами страны, куда продают билеты.

Спонсор может быть не связан с путешествиями, но если он финансирует событие в другой стране, то привозит своих журналистов. Например, я участвовала в пресс-туре в Мостар — это город в Боснии и Герцеговине. Там проходил один из этапов соревнования по хайдайвингу от « Ред-булла ».

Что просят за поездку

У каждого спонсора свои требования к публикации. Их оговаривают заранее: устно или в переписке.

В обмен на бесплатную поездку спонсор может поставить свои условия:

До пресс-тура приглашающая сторона может попросить гарантийное письмо от имени главного редактора. Это подтверждение, что публикация стоит в плане и вообще выйдет. Иногда просят точную дату выхода материала, но редакторы обычно избегают таких ответов.

Если вы едете от редакции, выход публикации в печать — не ваша головная боль. Но если вы едете самостоятельно, а редакция передумала, то отсутствие публикации в оговоренные сроки плохо скажется на вашей репутации.

Если обещания не выполнены, журналиста вряд ли призовут к ответу. Но вот работать с ним больше не будут и могут сообщить другим спонсорам о его неблагонадежности.

Источник

пресс-показ

Смотреть что такое «пресс-показ» в других словарях:

пресс-показ — сущ., кол во синонимов: 1 • показ (28) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

показ — изображение, описание, воссоздание, отображение, обрисовка, представление, демонстрация, демонстрирование, иллюстрация, индикация, воспроизведение; выставка; премьера, сеанс, передача, фестиваль, просмотр, презентация, смотр, репрезентация,… … Словарь синонимов

Театральные шедевры Юрия Любимова — Театр на Таганке в жизни Юрия Любимова. К 97 летию Мастера Началось все с Доброго человека из Сезуана Бертольда Брехта, которым открылся в 1964 году Театр на Таганке. Спектакль так хорош, писали рецензенты тех лет, что он равноценен во всех своих … Энциклопедия ньюсмейкеров

PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог … Энциклопедия ньюсмейкеров

Коммуникационные (PR) компании, вошедшие в рейтинг по объемам бизнеса — Рейтинговое агентство РИА Рейтинг (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR деятельности, данные… … Энциклопедия ньюсмейкеров

КРИ (конференция) — Конференция Разработчиков Игр (КРИ) Статус Активна Отрасль Индустрия компьютерных игр Место проведения В 2003 МГУ … Википедия

Переводчица (фильм) — Переводчица The Interpreter Жанр … Википедия

Каннский кинофестиваль 2009 года — Официальный постер фестиваля 62 й Каннский фестиваль прошёл с 13 по 24 мая 2009 года. По мнению специалистов, в этот год организаторам удалось собрать очень сильную программу, в которой были представлены фильмы четырёх обладателей « … Википедия

Каннский кинофестиваль 2009 — Каннский кинофестиваль 2009 … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *