Лопнула кожа на сиденье автомобиля что делать
Способы ремонта кожаных сидений и салона из кожи в машине
Для сохранения солидного вида проведите восстановление кожи салона автомобиля своими руками, учитывая особенности ремонта кожаных покрытий на сиденьях и салонной обивки. Поверхность материала со временем высыхает, растрескивается, теряет цвет. Интенсивная или небрежная эксплуатация может привести к прожогам, образованию дыр, потертостей, появлению пятен. С помощью простых способов и доступных средств можно вернуть новизну кожаной отделке.
Реставрация кожаного салона
Кожаный салон прослужит не менее 10 лет при качественном уходе и своевременной чистке. Прочный материал устойчив к температурным перепадам, изменению влажности, воздействию органических растворителей, износу.
С обивки легко почистить пыль, песок, капли жидкостей, остатки пищи. Реставрацию кожи при повреждениях проводят с помощью современных средств и действенных способов. При необходимости кожаную отделку окрашивают с восстановлением первоначального цвета или полностью меняя оттенок на более яркий или темный. Восстановить кожу сидений, оплетки руля, панелей можно своими руками. Подберите приспособления, материалы, средства, чтобы обновить кожаную драпировку в машине.
Возможные повреждения
Попадающие прямые солнечные лучи и чрезмерное тепло высушивают отделку из кожи. Она усыхает, трескается, рвется.
Наиболее частые дефекты обивки из кожи:
Устранимые проблемы обивки образуются в результате потери эластичности кожи из-за высыхания.
Методы ремонта
Быстро отремонтировать кожаное сиденье или устранить дефект другого фрагмента в салоне из кожи помогут простые решения. Метод реставрации зависит от проблемы. Осмотрите обивку в автомобиле и выявите недостатки.
Частые проблемы кожаной салонной драпировки:
Ремонт жидкой кожей проводят с предварительным тестированием. Подобранное средство капают на кусочек обивки в закрытом сегменте и ждут застывания полимера. Если цвет и фактура не различается от восстанавливаемой отделки, проводят реставрацию.
Простые способы ремонта автомобильного кожаного салона позволят вернуть драпировке свежесть, презентабельность, чистоту.
Подбор материалов и приспособлений
Перед восстановлением кожаной обивки подбирают материал, который будет подходить драпировке салона по цвету и фактуре. Перед реставрацией готовят инструменты. Перечень приспособлений зависит от метода ремонта и дефекта.
Стандартный набор для ремонта кожаной отделки в машине включает:
Для просушки клея или краски используют бытовой фен или утюг. При проутюживании восстанавливаемого сегмента между горячей подошвой и обивкой прокладывают несколько слоев бумаги или сложенную газету.
Подготовительные работы
Перед ремонтом кожи в автомобильном салоне подготовьте материалы и приспособления в шаговой доступности. Восстановление проводите в теплом помещении или в летний день без осадков.
Подготовьте место работы:
В качестве обезжиривателя используйте раствор воды и гель для мытья посуды (на 1 л жидкости 50 мл средства), ацетон, уайт-спирит, изопропиловый спирт, одеколон или перекись водорода.
Восстановление поверхности приклеиванием заплаты
Проводите самостоятельную реставрацию кожаных чехлов или обивки машины с соблюдением алгоритма:
Высушите место склейки феном или прогладьте утюгом.
Ремонт жидкой кожей
При окрашивании кожи на этапе приклеивания армирующей сетки проведите обезжиривание сегмента. Приготовьте компоненты для приготовления краски. Следуйте пошаговому алгоритму:
В большинстве изделий, в том числе обивке кожаных салонов, используют коровью кожу.
Если кожа толстая, а дефект глубокий, сделайте несколько окрашиваний.
Фактурный ремонт
Провести сложный ремонт с воссозданием фактуры можно с помощью средства «Mould maker». Это полимерная глина, с помощью которой можно воссоздать фактурную поверхность и повторить рисунок. Метод используют при реставрации кожи рептилий и кожаных изделий из рептилий.
Двухкомпонентное средство «Mould maker» требует терпения и аккуратности. Выполняйте работу при хорошем освещении.
Заделка прорези
Ровные разрезы в кожаной обивке реставрируют зашивкой краев аккуратным швом через край или закреплением с изнанки армирующей сетки. Фрагмент обезжиривают уайт-спиритом или изопропиловым спиртом. Сетчатый пластиковый материал приклеивают в области повреждения, плотно соединяя порезанное место.
Дефект после заклеивания основы с изнаночной стороны становится глубокой царапиной. Щель заполняют жидкой кожей. Отремонтированный участок окрашивают в тон обивке автомобильного салона.
Рекомендации по уходу за покрытием
Для предотвращения образования потертостей, высыхания кожаной драпировки, усыхания обивки регулярно ухаживайте за покрытием. В современных автомобилях комплектации люк отделку из кожи используют не только для сидений, но и для декорирования торпеды, потолочное пространство, дверные карты.
Следуйте приведенным рекомендациям:
Для продления срока эксплуатации и сохранения чистоты авто проведите восстановление кожи салона автомобиля своими руками с учетом особенностей ремонта кожаных покрытий на сиденьях или салонной отделки. Материал со временем обесцвечивается, трескается, теряет эластичность. Простые методы и современные средства позволяют быстро обновить обивку салона.
Трещины кожзама, причины и перспективы его ремонта.
Здравствуйте друзья!
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
Сегодня решили в более развернутой форме ответить на регулярно задаваемый вопрос о возможностях ремонта кожзама, при образовании на нем трещин.
Мягкие искусственные и синтетические «кожи» — это композиционные полимерные материалы, полученные в результате обработки заранее сформированной основы, полимерным связующим. Существует большое множество вариантов мягких искусственных и синтетических материалов имитирующие кожу, основу которых составляют в среднем : 50-55% полимера ПВХ или PU(полиуретан), 35-40% пластификаторов, 1-2 % стабилизаторов, 5% наполнители и других соединения.
Искусственные материалы ( далее кожзам), стали применяться как отделочный материал для интерьеров автомобилей достаточно давно. Мерседес например, с 1968 года для обивки использовал материал MB-Tex для сидений и дверных карт.
Сегодня практически у всех автопроизводителей есть синтетические интерьерные «кожи»: БМВ- SensаTec ранее Leatherette, Мерседес- Artico который пришел на замену уже упомянутому MB-Tex, NuLuxe- Лексус, SoftTex — Тойота и др. Кожзам используется или как основной материал для отделки или в комбинациях с натуральной кожей, тканью или алькантарой, преимущественно на боковых поддержках сидений, часто на не контактных элементах в интерьере.
Текущие нормативы, допускают использование кожзама в автомобиле, в котором производителем указан тип отделочного материала — натуральная кожа или «кожаный салон», в соотношении 80:20, где 20% соответственно кожзам. Причем, некоторые считают площадь только лицевой части сиденья, без учета боковых, торцевых и задних его частей.
В связи с распространением искусственной «кожи» в автомобилях, все чаще встает вопрос о возможностях его ремонта и восстановления потребительских качеств. Основная причина обращений, сконцентрирована на проблеме разрушения материала, которое выражается в образовании трещин и/или отделении фрагментов полимерного слоя от тканевой основы.
К причинами можно отнести следующие основные факторы:
— Разрушение начинается, когда механические напряжения превышают энергии связей атомов в полимере. Распределение напряжений по отдельным связям макромолекулы может быть непрерывным, что приводит к возникновению в ней «перенапряженных» участков. У любого материала и у полимерного в частности, есть предельные значения по частоте и времени воздействия на него нагрузок, после которых его деформация перетекает в разрушение с образованием трещин.
— Физико-химические изменения, в основе которых лежат процессы связанные с испарением добавок- пластификаторов, которые обеспечивают степень необходимой мягкости и эластичности материала, соизмеримый с подобными характеристиками натуральной кожи. Ведь по сути все варианты кожзама, это полимер, пластик, мягкость и пластичность которому обеспечивают пластификаторы.
Кто то жалуется, а кто то наоборот считает запахи в новом автомобиле привлекательными и потом даже ищет ароматизатор с подобным запахом, что бы вернуть ощущение новизны. Запах «нового автомобиля»- это запах испаряющиеся пластификаторов и их соединений из разнообразных материалов в салоне. Острая фаза проходит в среднем достаточно быстро и после выходит на пологий и постоянный уровень в рамках допустимых значений по миграции тех или иных компонентов, усиливаясь при повышении или перепадах температуры. Проще, испарение в той или иной степени пластификаторов из кожзама или потеря их свойств, вызывает рост жесткости материала с начальным разрушение в точке максимальных нагрузок, например при изгибе или растяжении. Экологические нормы сегодня, законодательно запрещают использовать более стабильные классы пластификаторов из за их фактической или возможной токсичности.
Это к тому, что ранее, и тому есть достаточно примеров, кожзам очень длительное время сохранял свои характеристики без деструктивных изменений и разрушений. Экологические требования как к самому материалу, так и к его производству в целом, были более мягкими, что позволяло получать более высокие эксплуатационные свойства.
Так же к факторам среды, которые могут косвенно отразиться на структуре полимера, относятся: УФ- излучение, перепады температур, кислород и озон как естественные окислители, двуокиси серы и азота, углекислый газ, сероводород и другие примеси в атмосфере любого индустриального города. Каждый из факторов может быть катализатором изменений, а комплексное их действие, в той или иной степени приводят к старению и деструкции полимера. Кстати, есть резон использовать защитный крем не только как способ избежать прокрасов от джинс и другой верхней одежды на светлых искусственных кожах, но и для защиты от солнечного излучения и минимизации контакта кожзама с перечисленными компонентами атмосферного воздуха le-tech.ru/categories/pro…-protection-cream-detail/
Чаще всего разрушение кожзама происходят на контактных боковых и центральных элементах подушки сиденья. Их ориентация и зачастую форма, совпадают с наметившимися складками на материале, возникающие в процессе эксплуатации.Кстати одна из особенность кожзама, которая в сопровождении выше названых основных факторов, приводит к его разрушению, это низкая способность к растяжению. Он, в отличии от волокнистой структуры натуральной кожи способен, не способен растягиваться в направлениях деформирующих усилий и банально трескается и рвется.
Сиденья из кожзама после нескольких лет эксплуатации, практически не теряют свою форму, когда как кожа, уже бы подрастянулась и поэтому на искусственном материале практически не образуется складок. Преимущество долго сохранять неизменную форму, не редко оборачивается ломкостью и разрывами заменителя.
Так же к одним из часто встречаемых мест образования трещин, относятся вертикальные не контактные части обивки сиденья, над блоком управления. Наиболее подверженные разрушению элементы, сконцентрированы в местах высоких механических нагрузок и многократных воздействий сжимающих и изгибающих усилий, то есть, кожзам трескается там, где есть частая и продолжительная по времени концентрация напряжений.
Пластификаторы в кожзаме, например, не перестанут испаряться, это данность, увеличивая жесткость материала. И как следствие, более чем вероятен рост и расползание уже отремонтированной трещины или образование новых в непосредственной близости, это вопрос времени.
Если натуральной коже, используя специализированные средства и методики, можно вернуть в значительной степени её плотность, пластичность, и соответственно увеличить прочность, то по отношению к синтетике этого сделать невозможно.
Вот, например такое частое повреждение, характеризуемое образованием множественных не больших трещин на ограниченной площади.
Для ремонта, на начальном этапе необходимо зафиксировать трещину в ее размерах и подвести под нее дополнительный армирующий материал. Уже на этом этапе встает вопрос, как это сделать, учитывая сверх малую длину трещины и не способность материала к растяжению и так, что бы не вызвать дальнейший рост каждой трещины? Склеивание, не в каждом случае походит, так как разрушение происходит как пластичному, так и по хрупкому механизму, переходя из одного в дрогой. В первом случае образуются трещины при субъективном сохранении мягкости материала. Процесс распространения трещин происходит относительно медленно и их характеризуют термином «стабильные». Распространение трещин по хрупкому механизму, происходит произвольно с ростом жесткости и часто без увеличения нагрузки на деталь. Трещины относятся к неустойчивым и приобретают кратерообразную форму с выгнутыми краями. В первом случае их склеивание будет временным, из за потенциала роста трещины, во втором уже бесполезным.
Можно конечно демонтировать чехол с сиденья и попытаться это сделать с обратной стороны, но это во первых дополнительные время и расходы, во вторых нет уверенности, что рост и удлинение трещины не выйдут за границы ремонта при эксплуатации и в третьих, если уже сняли чехол, тогда почему бы не перешить именно этот элемент, тем более что выбор искусственной кожи на сегодняшний день большой.
Поэтому, мы не производим ремонт кожзама в автомобиле. Высокая трудоемкость процесса и его стоимость, без какой либо гарантии на качество и долговечность результата, делают такую работу крайне не целесообразной.
При возникновении трещин, отслоении полимера от несущей основы и просто разрушения кожзама, мы рекомендуем замену/перешив поврежденного элемента, в данном случае это надежнее, долговечнее и порой дешевле ремонта.
В заключении хотелось бы отметить, на сегодняшний день сформировалась консолидированная позиция всех участников кожевенной отрасли в отношении терминологии «синтетическая кожа, искусственная кожа» др. Летом этого года, в Шанхае состоялось заседание глобального Координационного комитета по кожевенной промышленности (GLCC) с участием членов из многих стран мира и трех учредительных органов: Международного совета кожевников (ICT), Международного совета ассоциаций кожевников и торговцев кожей (ICHSLTA) и Международного союза кожевников-технологов и химиков (IULTCS). Где было принято решение о выработке нормативных документов и внесении уточнений в международный и национальные стандарты в части определения понятий, с целью ограничения использования словосочетаний » Синтетическая кожа, Искусственная кожа» и им подобные, вводящие потребителей в заблуждение, когда они думают, что приобретают изделия из кожи.Кожей может называться только шкуры животных с волокнистой структурой, прошедшие дубление, полимеры же и пластики не могут быть кожей.
Мы полностью поддерживаем такие изменения, посмотрим какую терминологию получат эти материалы на официальном уровне, но точно не кожа.
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками
Кожаными сиденьями оснащаются дорогие престижные автомобили. Этот материал придает автомобилю солидности, отлично выглядит и удобен в эксплуатации.
Но кожа со временем начинает выходить из строя, протирается, на ней появляются трещинки, другие дефекты, слезает краска.
В этом случае необязательно обращаться к профессиональным мастерам и платить большие деньги за ремонт.
Восстановить былой вид кожаного салона можно своими руками, если изучить четкую последовательность и точную методику операций. При ремонте в домашних условиях платить придется только за необходимые материалы.
Преимущества и недостатки кожаного салона
Кожа отличный материал для изготовления автомобильных сидений. Среди плюсов можно назвать:
— устойчивость к перепадам температур и влажности;
— сохраняет привлекательность при длительной эксплуатации;
— легко удаляется песок, грязь, влага и другие загрязнения.
К недостаткам можно отнести то, что кожа с течением времени начинает портиться под влиянием солнечного света: появляются вытертые места, разрывы и трещинки.
Этап подготовки сиденья к ремонту
Прежде чем начать восстанавливать кожаные сидения машины, необходимо подобрать инструменты и материалы. Для ремонтного процесса используется:
— Жидкая кожа — спецсостав для проведения восстановительных процедур. Его продают во всех автомагазинах.
— Красящий состав. Нужно постараться подобрать краску, неотличимую от сидений по цвету.
— Набор для реставрации — лопатки, ножницы небольшого размера, пинцет, посуда для красящего или восстановительного состава
— Термический порошок — поможет для заклеивания кожи.
— Обезжириватель — для обработки кожи перед покраской. Если на коже останется грязь, пыль или жир, то краска будет плохо сцепляться с поверхностью.
— Пластиковая сетка — применяется как заплатка, если дырки и трещины в коже внушительные.
— Мелкозернистая наждачная бумага (800-1000-2000) — с ее помощью удаляют неровности покрытия.
— Небольшой утюг, фен. Если у утюга металлическая подошва, то следует использовать защитную тефлоновую прокладку.
Это минимальный основной набор для проведения восстановительных процедур. Возможно, что в процессе ремонта возникнет необходимость в других предметах.
Ремонтируя кожаный салон автомобиля своими руками, следует провести несколько этапов. До начала работы необходимо демонтировать сиденье, которое требует восстановления. В этом случае можно будет подойти к нему с разных сторон и спокойно выполнить нужные действия.
Чтобы отреставрировать кожаные сиденья автомобиля, следует:
1.Подровнять ножницами или острым ножом края отверстия. Это необходимо в случае, если края дырки неровные, например, след от сигареты. После подравнивания отверстие сильно не увеличится, но станет ровным и с ним будет удобнее работать.
2. Очистить все загрязнения на восстанавливаемой поверхности при помощи обезжиривателя.
3. Зачистить поверхность наждачной бумагой, если это необходимо.
4. Выкроить заплатку из армированной сетки. Она должна перекрывать отверстие на 10-15 мм.
Поставить заплатку, стараясь, чтобы она ровно закрывала место повреждения.
Очередным этапом восстановительных работ является окрашивание. Оно включает в себя следующие действия:
1. Повторно обезжирить заплатку
2. Нанести на нее шпателем термический порошок. Порошок ровненько распределить по всей поверхности, стряхнув излишки, которые выходят за пределы заплатки.
3. Нагреть отверстие с закладкой до 110-120 градусов. Пользуясь утюгом, следует стараться, чтобы он не прижигал смесь. Термический порошок выступает в роли клея, накрепко прикрепляя заплатку.
4. Удалить заусенцы, подтеки и остальные дефекты.
5. Нанести жидкую кожу и тщательно подсушить. Если имеется необходимость, то накладывают тонкие слои кожи несколько раз.
Метод придания фактуры при помощи Mould maker
При использовании этого метода поверхность с исправленным дефектом невозможно отличить от остальной части кресла. Для этого пригодится двухкомпонентный состав для придания фактуры Mould maker. Потребуется несколько этапов:
1. Выложить состав Mould maker на стекло и тщательно размешать, чтобы получилась однородная смесь.
2. Нанести состав на неиспорченный участок, используя кисточку и шпатель. Размеры этого слепка должны выходить за пределы предполагаемой заплатки.
3. Высушить слепок на воздухе или при помощи фена или утюга.
4. Осторожно снять получившийся оттиск.
5. Нанести немного геля на дырку. Приложить оттиск на отверстие той стороной, на которой сформировалась фактура.
6. Высушить участок.
7. Медленно убрать оттиск.
8. Покрасить проблемный участок в нужный цвет при помощи пульверизатора.
При помощи этого метода можно произвести очень качественный ремонт сидений. Проблемное место будет неотличимо от остальной поверхности.
Минус в том, что для этого потребуется двухкомпонентный состав и пульверизатор. К тому же, не все автолюбители владеют необходимыми специфическими навыками.
Применение стекловолокна для ремонта кузова
Советы для домашнего мастера
Перед тем, как начинать восстанавливать сиденья, рекомендуется попробовать на вышедших из употребления кожаных вещах, например, куртке или сапогах. Начинать восстановительный ремонт лучше всего с тех участков, которые почти не попадаются на глаза.
В этом случае вы не будете расстраиваться, постоянно глядя на неудачно отреставрированный участок. Когда навык реставрации уже наработан, можно переходить к местам, которые всегда на виду.
Не нужно беспокоиться, если вы заметили, что краска после нанесения отличается по цвету от оригинала. Когда она высохнет, то приобретет необходимый цвет. Чтобы добиться желаемого результата, нужно подбирать цвет краски по каталогу от производителя, в котором представлены все имеющиеся оттенки, указаны их цифровые коды и подробный состав.
Чтобы провести ремонт кожаных сидений как можно качественнее, желательно ознакомиться с видео, выложенными в сети. Там можно изучить пошаговые методики обработки отверстий, покраски, а также обзоры различных составов. Выполнять работу нужно аккуратно и терпеливо, ведь от этого зависит качество реставрации.
При определенном старании вы сможете насладиться отличным результатом и сэкономить денежные средства.
Ребята не ведитесь на это. Это все не работает. Никаким составом вы из старого сиденья новое не сделаете.
>Кожаными сиденьями оснащаются дорогие престижные автомобили.
Какое пафосное фуфло нам толкают. Кожаным сиденьем можно хоть убитый Запорожец оснастить, было бы желание.
При определенном старании вы сможете насладиться отличным результатом и сэкономить денежные средства.
Всё это я смогу сделать только если закажу перетяжку. Ручки кривые и материала я убью на сумму гораздо большую.
ПДД действительно написаны кровью. Особенно пункт 10.1, который гласит, что нужно выбирать скорость исходя из условий движения. Тогда я только купил новую машину, большой рамный внедорожник. Еду по центру города поздно вечером, улицы пустые, разрешено ехать 60, дорога в принципе позволяет ехать 70-80. Но так как машина для меня была ещё незнакомая, еду на всякий случай 50. И тут из двора, из за припаркованной газели не глядя выруливает девочка на маленькой машинке (вроде Ауди а1), видит меня, вместо того, что бы быстро выехать с моей траектории резко тормозит и встаёт ровно на моем пути следования. Я тут же тормоз в пол, расстояние было небольшое, и останавливаюсь сантиметрах в 10 от ее бочины. Отбойник моего бампера повис ровно перед ее лицом в окне. Ехал бы 70, всадил бы бампер ей в лицо. С тех пор всегда трепетно отношусь к скоростным ограничениям, особенно в местах с ограниченной видимостью.
Приятно, когда соблюдают правила дорожного движения
Ответ на пост «Лампочка»
Прочитал комментарии про Фокус и полетели флешбеки.
Прошло пару месяцев. Мы стояли курили на улице,когда девушка на том Фокусе приехала снова. Когда она подъезжала левая фара не горела и я всё понял. По ее словам, когда у нее погасла фара, она заехала в магазин,купила лампочку, и попросила поменять ее парням на шиномонтажке. Те помучившись безрезультатно, отправили ее туда где машину чинила, то есть к нам. Мне тоже пришлось изрядно помучиться, ведь пришлось снимать бампер, и придумать как закрепить фару не саморезами. Пришлось пожертвовать ровными зазорами. Но главное к фаре вернулась лёгкость съёма. А я из этого извлёк урок, что в процессе ремонта надо думать и о том, чтобы не затруднить последующее обслуживание автомобиля.
Ответ на пост «Лампочка»
Подержите моё пиво, чтобы поменять лампочки на harley devidson road glide нужно:
1) Открутить и снять ветровое стекло.
2) Открутить поворотники.
3) открутить переднюю часть морды мотоцикла, затем снять её с крючков, держа её одной рукой другой рукой прелесть образовавшуюся щель (на видео проводка удлинена, это колхоз) и отсоединить провода ведущие к лампам.
4) Поменять лампочки.
Обратная сборку можно в цирке показывать, совместить все пазы внешней и внутренней скорлупок сложней чем собирать пазл голубого неба из 1000 деталей. В первый раз у меня это заняло 2 часа.
Когда купил машину
Читал разные посты про то, как друзья, родственники, знакомые советуют авторам, как и что делать в новом доме, квартире, просятся в гости, при покупке машины куча фантазии просыпается. Но во всем должна быть своя мера.
По моим наблюдениям.
Когда купил машину:
-можешь свозить в соседний город (120км) нам надо с детьми (детских кресел нет) котёнка посмотреть, если понравится мы возьмём (хоть на бенз предложите, и кресла найдите)
-ты не спишь, мы тут в супермаркете слишком много пакетов набрали. До автобуса не донесем. (такси же нет в городе)
-бенз кончился, подвези(заправки же на каждом повороте, и машина показывает уровень в баке)
-забери нас из клуба (ничего, что третий час ночи, да и блевать в машине не надо)
-я документы дома забыла, я недалеко от твоего дома, надо съездить в пригород (голову ты дома не забыла?! )
-мы же на шашлыки на твоей поедем? (конечно, я же пиво под мясо не люблю)
-а поехали покатаемся по ночному городу (мне завтра на работу)
-что литые диски себе не поставишь и тонировку (я в машине когда еду и диски не вижу, и не фанат я тонировки, у нас многие габариты не включают, лучше я таких заранее увижу сквозь нетонированное стекло)
-приедь к дому, пообщаемся (как то односторонний интерес к беседе)
-вот тебе игрушка в машину (видно дома надоел пылесборник)
-она же не новая, что не поменяешь, видел там последняя модель вышла по цене квартиры (ипотеку закрою и сразу же возьму, как раз подешевеет за 20 лет эта модель)
-дай флешку послушать (возьми кассету лучше)
-эти шины говорят не очень, надо вот те брать (те как раз будут дороже самой машины, да и диски к ним нужны другие)
-ты же все равно на работу на машине ездишь, забери по пути (крюк в 3 км, так себе)
-а купи три пачки ламината, мы не рассчитали, ты же все равно в магазин поедешь (грузчиком в студенчестве работал)
-а почему такая машина, взял бы немца (жду, что она превратится в Бамблби, а потом в немца)
-хорошо, когда есть машина, куда захотел туда и поехал, в любое время (захотел на работу, захотел с работы)
-будешь продавать, позвони мне, (ага, чтобы мне мозг вынесли про скидку или по братски)
-тоже водил бы, но на права лень учиться и сдавать, да и денег стоит (велосипед как альтернатива)
Неадекватная пара с ребенком устроила разборки с ножом в дизельном автосервисе Техснаб Дизель-Сервис на Потапова 2И
Парочка заявилась в нерабочее время 14.01 и требовала отремонтировать и отдать им автомобиль без оплаты, ссылаясь на то,что их держат в заложниках.
На самом деле мужчина пригнал автомобиль Nissan Navara на диагностику из-за того,что машина глохла.
В ходе диагностики за 1500 рублей выяснилось, что требуется ремонт форсунок. По телефону мужчина отказался от ремонта со словами «сейчас приеду».
Никаких работ без согласования не производилось, ни о каких деньгах речи не было. Но видимо пара решила, что почему бы не воспользоваться всей своей неадекватностью и не починить автомобиль бесплатно.
Звучало много оскорблений, угроз и мата.
У обоих героев был взгляд в пустоту и был стойкий запах алкоголя. При всем при этом мадам приехала за рулем автомобиля.
По звонку на место прибыли сотрудники полиции, ДПС и Росгвардии.
Мужчину задержали. Составлено заявление. Правоохранительными органами возбуждено дело.
Ответ на пост «Не моет робот пылесос сяоми?»
Ладно робопылесос, не у всех есть. Я столкнулся с бедой: утюг полон воды, греет отменно, а пар не идёт. Сделал очистку от накипи по инструкции, ноль эмоций. Пролил его раствором лимонной кислоты, ему похеру (хотя говна вылилось много). Пока не озарило про закупорку приточного клапана. Он в порядке был.
А вот стоило пару раз иголочкой тыкнуть в эти два отверстия, как пар начал херачить шо тот паровоз.