Ломовоз что это за машина
Сферы применения ломовозов
В настоящее время практически все металлургические заводы больше половины своей продукции производят из вторичного сырья, то есть, из металлолома. Со временем в лом могут превратиться устаревшие бытовые приборы, легковые автомобили, грузовики, локомотивы, станки, котлы и т.д. Для того, чтобы перевозить эти тяжелые и громоздкие отходы к месту сбора или переработки, используются специально оснащенные грузовые автомобили – ломовозы. Можно загружать лом прямо в кузов такого грузовика, но гораздо эффективнее использовать ломовозы в качестве бункеровозов, в которые можно быстро устанавливать бункеры и контейнеры различной конфигурации.
Как устроены ломовозы
Для того, чтобы эффективно выполнять свою функцию, ломовоз должен быть оборудован особым образом:
Область применения ломовозов
Предназначены эти грузовики для перевозки металлического лома к местам сбора и хранения или непосредственно на металлургические предприятия, для вторичной переработки. От того, как именно предполагается использовать этот грузовик, будет зависеть его оснащенность.
Там, где производится демонтаж оборудования, ломовозы просто незаменимы, так как могут достаточно легко маневрировать там, где применение кранового погрузчика будет очень затруднительно. Эти машины могут использоваться в заводских цехах и других местах, где не смогут развернуться одновременно автокран и обычный грузовик.
Также эти машины используются для постоянной перевозки вторсырья от базы хранения до городов, в которых находятся заводы по переработке. Такие ломовозы должны обладать высокой скоростью, возможностью перевозить большой объем и массу груза. Как правило, они оборудованы специальными прицепами. Погрузчики здесь будут только занимать место, поэтому их обычно такие машины не имеют, а погрузка обеспечивается отправителем.
Для того, чтобы перевозить габаритные грузы, кроме ломовозов используются бункеровозы, оборудованные мультилифтами. Приобрести разные виды спецтехники вы можете у нас. Мы гарантируем надежную работу нашей техники, так как она прекрасно приспособлена к российским дорогам и климатическим условиям. Наши сотрудники подберут вам наиболее выгодный для вас вариант.
Автомобили для вывоза металлолома, Камаз и другие
К числу наиболее востребованных видов специальной техники относится ломовоз с манипулятором. Он выпускается на базе различных грузовых автомобилей, включая самые популярные и ходовые в России КамАЗы. Его основным назначением выступает погрузка и перевозка разного металлического лома, что и дало название этой разновидности спецтехники.
Вывоз металлолома с помощью ломовоза
Решение купить ломовоз обычно связано с необходимостью регулярно вывозить металлолом. Конструкция транспортного средства предусматривает возможность выдерживать очень серьезные нагрузки.
Самым рациональным будет решение оснастить автомобиль манипулятором.
Его наличие позволяет быстро и без проблем произвести необходимые погрузочно-разгрузочные работы. В результате удается добиться автономности и высокой эффективности спецтранспорта.
Внешний вид ломовоза КамАЗ с манипулятором наглядно демонстрирует многофункциональность спецтехники, которая способна перевозить не только лом, но и другие крупногабаритные и тяжелые грузы.
Универсальные машины широко применяются на ломозаготовительных предприятиях металлургической промышленности, в лесозаготовительных хозяйствах, во время демонтажа крупных объектов и других подобных работах.
Устройство и преимущества ломовоза на базе КамАЗа
Под ломовозом понимается специальное транспортное средство, предназначенное для погрузки и последующей перевозки габаритных и тяжелых грузов. Устройство спецтехники включает обязательное присутствие нескольких составных частей:
Исправное исполнение прямых функциональных обязанностей предусматривает несколько достоинств рассматриваемой техники. К их числу относится:
Какие бывают манипуляторы
Важной рабочей частью ломовоза выступает кран-манипулятор. Он оснащается одним из трех типов грузозахватного устройства, включая:
Технические характеристики спецтехники для вывоза лома на шасси разных машин
Для производства ломовозов с КМУ (крано-манипуляторной установкой) используются шасси разных грузовых автомобилей. Самый популярный для России вариант не вызывает сомнений – это КамАЗ. Но с аналогичными целями могут применяется шасси других грузовиков, включая МАЗ и Урал. Отдельного упоминания заслуживают полуприцепы, изготовленные под брендом JM Kipper Strong.
МАЗ 6303А5-340:
МАЗ 6312:
КАМАЗ-43118 с КМУ ОМТ-97:
КАМАЗ-43118 с КМУ VM10L74M:
КАМАЗ-65115 с КМУ VML10L74M:
Технические характеристики спецтехники для удобства сведены в таблицу:
Цена техники
В ходе принятия решения купить ломовоз особое внимание всегда уделяется стоимости транспортного средства. Если речь идет о новой спецтехнике на базе КамАЗа, минимальная цена базовой комплектации составляет от 5-6 млн. руб. и выше.
Максимальная стоимость самых мощных и вместительных моделей доходит до 8-10 млн. руб.
Существует два альтернативных способов получения необходимой спецтехники с меньшим уровнем сопутствующих расходов. Первый из них – это аренда ломовоза, стоимость которой в сотни или даже тысячи раз ниже цены покупки.
Второй – приобретение ломовоза б/у. В этом случае стоимость определяется индивидуально и зависит от множества факторов, включая текущее состояние транспортного средства, условия эксплуатации и другие подобные параметры.
Вывод
Вывоз лома с помощью ломовоза – это удобный и производительный способ. Наибольшей популярностью в России пользуются машины на шасси КамАЗа – из-за ценовой доступности, универсальности и достаточно хорошего сервиса в плане технического обслуживания. Наличие манипулятора обеспечивает автономность транспортного средства и делает его эксплуатацию заметно выгоднее.
Вывоз металлолома, зачистка территории
Ломовозы: виды, модели, варианты с манипулятором
Одним из крупнейших производителей грузового транспорта, а также спецтехники на его основе представляется автоконцерн КАМАЗ. Ломовоз с манипулятором от этого завода представляет собой удобное и функциональное транспортное средство, предназначенное для быстрой и безопасной транспортировки лома различных металлов.
Ломовоз с манипулятором на базе КАМАЗ
Производством подобного рода модели для автоконцерна КАМАЗ занимается специализированное предприятие СДМ-Карат, а также Аугер-Трак. При этом клиенты этих предприятий имеют возможность заказать не только серийные модели, но и ломовозы с индивидуальными параметрами.
Ломовоз с манипулятором различных производителей представляет собой специальное транспортное средство для перевозки металлолома, а его конструкция разработана с учетом внушительных нагрузок на шасси и другие узлы транспортного средства. Важной особенностью устройств представляется наличие манипулятора, который позволяет осуществлять перемещение грузов, погрузочно-разгрузочные работы.
Ломовозы предназначены для перевозки крупного металлолома
Описание
Если изучить фото подобного рода модели, можно отметить, что транспортное средство отличается внушительными габаритами, рассчитано на перевозку тяжелых грузов. Металловоз от КАМАЗ по праву считается многофункциональной техникой, поскольку он может использоваться для решения широкого спектра задач.
Он повсеместно эксплуатируется на металлургических мероприятиях, являясь одним из самых востребованных видов спецтехники. С помощью грузовых автомобилей данного типа можно осуществлять лесозаготовительные работы.
К числу наиболее характерных особенностей этого вида техники следует отнести:
Необходимо упомянуть, что ломовозы предусматривают наличие специального шасси, включающего 3 пары колес или более, а также оборудованного антиопрокидывающими механизмами. Довольно широкое распространение получил полуприцеп ломовоз в строительной сфере, что делает его поистине универсальным решением.
Устройство металловоза
Ломовоз МАЗ, Камаз и других производителей представляет собой специально спроектированное устройство, идеально подходящее для перевозки внушительных объемов предварительно переработанного металла. Конструкция этих устройств предусматривает наличие следующих составных элементов:
Манипулятор позволяет перетаскавать тяжелый груз
Некоторые модели с гидроманипулятором предназначены для интенсивного использования. Они оснащаются поворотными механизмами, позволяющими осуществлять наклон платформы до 40-50 градусов.
Гидравлические манипуляторы размещаются за кабиной оператора либо ближе к концу шасси транспортного средства. При этом второй вариант предусматривает значительное усложнение процесса выполнения погрузочно-разгрузочных работ, что компенсируется возможностью осуществлять загрузку в прицеп.
Все существующие модели захвата разделяют на несколько основных групп, в зависимости от принципа работы. Среди них:
Каждый из вариантов предусматривает ряд особенностей и недостатков, которые целесообразно изучить заранее. Грейферные изделия считаются удобными, долговечными, однако они не способны захватывать небольшие фрагменты сырья.
Электромагнитные устройства считаются универсальными, однако они значительно увеличивают нагрузку на аккумулятор ломовоза. Крюковые изделия подойдут при необходимости осуществлять погрузку/разгрузку только переработанных металлов.
Технические характеристики машины
Точные рабочие показатели подобного рода спецтехники напрямую зависят от производителя шасси, типа захвата, а также конкретной модели. В связи с этим следует ознакомиться с техническими характеристиками ломовозов на примере популярной модели МАЗ 6303А5-340. Наиболее важными параметрами являются:
Топливный бак модели вмещает в себя 350 литров топлива, за счет чего ломовоз может использоваться длительное время без подзаправки.
Заключение
Металловозы различных производителей пользуются внушительным спросом со стороны металлургических предприятий, однако они могут использоваться на заготовках леса, строительных площадках. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам, а также продуманной конструкции, они являются оптимальным вариантом для погрузки, транспортировки металла.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как нельзя работать манипулятором на ломовозе, чтобы не попасть на бабло
Манипуляторы: виды и особенности
Благодаря созданию такой современной техники, как специальный кран-манипулятор, выполнение грузоперевозок теперь является более простым и доступным. Такая машина легко заменяет грузовик и даже бригаду рабочих. Из-за наличия установленного крана автотранспорт почти самостоятельно выполняет весь ряд погрузо-разгрузочных работ без необходимого привлечения физической силы и различной техники.
Главными преимуществами крана-манипулятора являются:
Сегодня на современном рынке клиентам представлены разные модели, выпущенные производителями Азии и Европы. Для выбора подходящего крана-манипулятора необходимо понимать классификацию таких машин, а также знать их виды. Главными критериями проведения выбора являются длина стрелы, допустимая грузоподъемность вместе с полной массой шасси основного грузовика.
Виды современных кранов-манипуляторов
Гидроманипуляторы, обладающие малым весом, являются очень простыми в проведении обслуживания, а также удобными в работе. Но их грузоподъемность не очень высокая, так как спецтехника работает с грузами лишь до 7 тонн.
Техника позволяет быстро перевозить любые виды строительных материалов, производить установку плит и перекрытий на месте проведения строительных работ. При этом такая машина вместе со стрелой считается достаточно маневренной. Устройства размещаются на грузовых машинах со средней и небольшой массой.
Краны-манипуляторы со средней массой предназначены для погрузки и транспортировки грузов до 25 тонн. Основным шасси для монтирования таких установок являются средние и достаточно тяжелые по массе грузовики. Стрела в КМУ максимально вылетает на 20 метров. Грузоподъемность такой мощной техники составляет 25-80 тонн.
Размещаются установки на транспорте тяжелого типа. Гибкость рабочей установки обеспечивается рабочей двухколенной стрелой, а высокий уровень грузоподъемности – конструкцией базового шасси.
Гидравлические КМУ, являющиеся последним типом современных кранов-манипуляторов, оснащены стрелой с одноколенной рабочей конструкцией. У таких КМУ показатели уровня жесткости являются достаточно высокими, что обеспечивает подъем тяжелых по весу грузов по сравнению с похожими механизмами, оснащенными двухколенными стрелами.
Рабочие манипуляторы такого типа практичные и высокофункциональные. Самым хорошим сочетанием считается монтирование гидроманипулятора повышенной грузоподъемности на Камаз или Урал. Подобная техника позволяет выполнять работу в самых труднодоступных сложных местах. Также машины необходимы на лесозаготовках.
Бортовые грузовые автомобили с КМУ считаются самой популярной разновидностью техники на колесах. Среди российских производителей это автомобили КАМАЗ, практически идеально подходящие для проведения различных работ, перемещения груза и разной техники в городской и сельской местности.
На КАМАЗ устанавливается любой манипулятор, который по своей массе не превышает 10-15% от грузоподъемности основного автомобиля. Это не приводит к ограничениям при использовании в работе грузовиков по своему прямому предназначению. Установка находится за кабиной или располагается сзади на свесе автомобильной рамы.
Главной особенностью моделей из Японии и Кореи считаются компактные размеры, прекрасная маневренность и высокая мощность, которые не уступают мощному российскому КАМАЗу. Но при выборе манипулятора для выполнения работ рекомендуется консультация со специалистом. Он обязательно подберет подходящую технику под поставленные цели и рабочие задачи.
Манипулятор-эвакуатор является еще одной разновидностью техники с использованием КМУ. Машина необходима для эвакуации автомобильного транспорта. Конструкция такого устройства — это КМУ, находящееся на специальной металлической прочной платформе. Захват груза осуществляется с помощью траверса «паук» со специальным устройством горизонтирования.
Для фиксации перемещенного транспорта в пазах платформы присутствуют четыре специальных упора, препятствующих откату авто. При перевозке на достаточно большие расстояния для фиксации применяются следующие меры: транспорт подлежит обвязке специальными ремнями сквозь проушины, которые находятся на платформе.
КМУ такого типа на современном рынке представляют манипуляторы, которые производятся PALFINGER (Австрия) и PM (Италия), а также Инман (Россия).
Сортиментовоз с установленным кран-манипулятором является современной техникой для перевозки разных грузов, длина которых колеблется от 2 до 6 м. Машина востребована в лесозаготовках и для выполнения транспортировки подготовленных пиломатериалов. Она имеет отличную проходимость.
Главной особенностью считается наличие ротатора с мощным захватом и находящегося на колонне устройства сидения оператора. Кузов оснащается прочным щитом, заграждающим кабину, и сортиментовозной площадкой с кониками.
КМУ для сортиментовозов поставляют Epsilon Palfinger (Австрия) и Синегорец 75 (Россия).
Манипулятор — металловоз обладает отличием от других моделей в виде кузова, оснащенного высокими прочными бортами. Также он оснащен грейферным захватом КМУ. Необходим для поднятия, быстрой загрузки, выполнения и транспортировки грузов, выгрузки лома и сыпучего металла самосвальным способом.
Автомобиль-самосвал c КМУ необходим для перевозки разных видов сыпучей продукции. Для погрузочных работ также применяется грейферная модель мощного захвата. Машина разгружается на обе стороны сбоку и назад. Сзади борт может быть открыт примерно на 130 градусов. С боков борта оснащены навесками, что способствует легкой разгрузке перевозимого материала параллельно автомобильной оси.
Применение объединенного автомобиля и крана манипулятора позволяет заказчику существенно экономить финансовые средства.
Развод на Авито – Камаз манипулятор
Особенности ломовозов
Специальная техника и транспортные средства отличаются от обычных грузовых или легковых автомобилей тем, что каждая их разновидность имеет своё конкретное назначение. Ломовозы – это вид спецтехники, созданный на базе грузового автомобиля и предназначенный для транспортировки лома чёрных и цветных металлов от места сбора к пункту складирования либо переработки. Так как погрузочно-разгрузочные работы с металлическими отходами имеют свою специфику, данный вид спецтехники отличается особой прочностью, устойчивостью, оснащён специальными манипуляторами и имеет ряд других особенностей.
Конструктивные особенности автомобиля
По конструкции ломовозы представляют собой кузовную часть, установленную на шасси грузового автомобиля с трёхосной и выше колёсной базой и большой грузоподъёмностью, обычно оснащённую также гидроманипуляторной установкой. Так как эта техника рассчитана на перевозку металла (балок, проволочных бухт, штампованных листов и прочего), её стальной корпус дополнительно усилен с помощью швеллеров, вмонтированных в борта кузова. Особая надёжность и маневренность требуется также от шасси ломовоза, так как специфика его работы предполагает необходимость передвигаться не только по широким транспортным магистралям, но и в условиях дефицита места на производственных и строительных площадках.
Кузовная часть ломовоза бывает самосвального типа и распашного. У машин с самосвальной конструкцией кузов крупнее и имеет дно, утолщенное до 8мм. В оснащение машин такого типа входит также антиопрокидывающаяся система, контролирующая их устойчивость. Усиленный кузов некоторых моделей может иметь и стенки толщиной до 7-8 мм. Грузоподъёмность его платформы составляет не менее 25 тонн.
Особенности конструкции кранового манипулятора
Кроме контейнера с усиленной конструкцией этот вид спецтехники имеет установку для сбора, погрузки и выгрузки металлического лома. Она состоит из:
Крановый манипулятор способен складываться продольно либо зигзагообразно. Его выносная стрела может достигать 9 метров. Гидроманипуляторная установка располагается сразу за кабиной либо в задней части кузова. Разгрузочное устройство у машин самосвального типа при опрокидывании должно поддерживать угол наклона порядка 45-50?. При этом опрокидыватель может быть заднего либо бокового типа. Кроме того, оборудование ломовозов может дополнительно включать прицепы.
Для работы с грузом применяются захватчики нескольких типов:
Модификации ломовозов могут существенно отличаться в зависимости от их назначения. Например, при всех преимуществах конструкции, оборудованной крановой установкой, при необходимости транспортировки тяжелых грузов на большие расстояния рациональнее использовать скоростной ломовоз с большой грузоподъёмностью, на многоосной платформе с прицепом, но без тяжелого манипулятора, занимающего лишнее место в кузове. А погрузку и выгрузку металлического лома проще организовать на месте.
Предприятия, занимающиеся переработкой металлических отходов, предпочитают использовать для их транспортировки модели ломовозов на базе отечественных грузовых автомобилей, которые отличаются отличными эксплуатационными качествами, надёжностью и лучше других приспособлены для работы в российских условиях.
Ломовоз что это за машина
Превращаем перевозку насыпных грузов в удовольствие!
Адрес: г. Москва, ул. Озерная, д.42
Перевозка лома металлов – довольно сложная, но важная и востребованная работа в нашей стране. Большое количество предприятий металлургического комплекса и возможность вторичного использования металла определяют спрос на технику для перевозки лома. В статье рассмотрим современные металловозы и лучшие решения среди них, а также дадим рекомендации по выбору.
Виды ломовозов
Классический вид техники для перевозки лома – самосвал. Стабильный спрос на самосвалы обеспечивается простым и понятным механизмом работы, высокой ремонтопригодностью и доступной стоимостью.
Самый новый вид ломовоза на российском рынке – модели с подвижным полом: комфортные, безопасные и беспрецедентно функциональные. Подвижный пол представляет собой металлические планки, приводимые в движение тремя гидроцилиндрами. Поочередно сдвигаясь, планки перемещают груз в нужном направлении максимально бережно. Благодаря крепкой, качественной конструкции никакого особого техобслуживания не требуется. Вариант ломовоза с подвижным полом идеально подойдет в том случае, когда требуется выстроить плотную логистику с полной загрузкой разной (!) продукцией в любом направлении.
STAS Trailers – это вместительные, устойчивые и современные ломовозы для перевозки металлолома.
Как работают ломовозы от STAS
Линейка ломовозов STAS представлена тремя полуприцепами: самосвалами FerroSTAR и RoсkSTAR, а также моделью ScrapSTAR с подвижным полом. Процессы погрузки/разгрузки с любым из полуприцепов проходят предельно просто и быстро.
Погрузка
Существует 2 способа погрузки лома – верхний и горизонтальный.
Верхний (насыпной) способ можно назвать традиционным, он актуален и в условиях металлоперерабатывающего предприятия, и на открытом пространстве, например, на полигоне или площадке. Такая погрузка применима и к самосвалам, и к подвижному полу.
Горизонтальная загрузка доступна для полуприцепов с подвижным полом, она обеспечивается реверсивным режимом работы планок пола: помещаем лом на край кузова, включаем реверс, дожидаемся перемещения груза ближе к кабине и повторяем цикл до полной загрузки. Этот механизм удобен, если полуприцеп предназначен для перевозки не только лома, но и готовой продукции на поддонах, например.
Разгрузка
У ломовозов самосвального типа FerroSTAR и RoсkSTAR сценарий привычный – подъем кузова. Мощный и надежный гидравлический механизм обеспечит безопасную полную выгрузку в считанные минуты.
На ScrapSTAR установлена автоматизированная система подвижного пола от Cargo Floor. Эта конструкция гарантирует стабильную работу вне зависимости от погодных условий. Разгрузка с Cargo Floor предельно комфортна: водителю лишь нужно открыть полностью двери, включить с пульта пол и подождать несколько минут. Такая разгрузка быстрее и аккуратнее в сравнении с самосвальной, а значит, экономит рабочее время для более эффективного выполнения задач.
Какой ломовоз лучше выбрать
Места по приему и переработке металлолома рассредоточены по региону и стране, поэтому логистика в этой сфере должна выстраиваться с учетом расстояний, объемов груза и интенсивности перевозок. И именно это достижимо с техникой от STAS.
При создании полуприцепов для металлолома STAS Trailers ориентировались прежде всего на безопасность и эффективность использования, поэтому работать на ломовозе от STAS – одно удовольствие! Кроме металлолома, в них можно возить стекло, бытовые отходы, строительный мусор, автолом, металл в рулонах/катушках, строительные материалы и готовую продукцию.
Чтобы подобрать лучший ломовоз, для начала стоит определиться с главными критериями.
Самосвальный или с подвижным полом. В зависимости от будущих условий эксплуатации один из типов может быть предпочтительнее. Например, если все погрузо-разгрузочные работы требуется выполнять максимально быстро, стоит выбрать модель с подвижным полом. Верхняя погрузка здесь по-прежнему останется возможной в дополнение к горизонтальной. Это оптимальный вариант для транспортировки разноплановых грузов – лом в одну сторону и готовую продукцию в обратную. В условиях ограниченного пространства (низкий потолок, узкие площадки) шагающий пол станет идеальным решением.
Для открытых пространств и больших помещений подойдет самосвальный ломовоз – это хороший вариант по доступной стоимости.
Объем
Модели полуприцепов
Создан для работы с металлом, что видно даже из названия. Стенки специальной формы позволят избежать деформации кузова и обеспечить долгий срок службы. Чем он хорош? Смотрим:
самое широкое (а значит, устойчивое и безопасное) шасси на рынке – 1400 мм
встроенный поворотный шарнир опрокидывания кузова
усиленное поперечное сечение кузова
надежно интегрированная система крепления гидроцилиндра
уникально прочная конструкция для бестарной перевозки
легко справится с любыми объемами (самая широкая линейка объемов среди ломовозов)
может использоваться как для работы со свежим металлопрокатом только с завода, так и с металлоломом
подходит для перевозки стекла.
Многофункциональный самосвал с крепкими кузовом и шасси. Может перевозить грузы крупные (камни, куски асфальта, строительный мусор) и средней/мелкой фракций (щебень, гравий, грунт, глина, песок, ил). Для лома металлов этот крепкий полуприцеп подойдет идеально. Конечно же, неоспоримое преимущество заключается в возможности транспортировать самую разную продукцию, в т.ч. на поддонах.
имеет самое широкое шасси на рынке – 1400 мм
изготавливается в двух вариантах – с прямым и наклонным задним порталом
компактный (объем 26-35 куб.м.)
разгрузка без риска повреждения стенок кузова
оптимален для целей переработки металла и строительства.
Полуприцеп с подвижным полом из стали высшего качества Hardox создавался при участии перевозчиков металлолома. Прочнейший на европейском рынке, он отлично справляется с транспортировкой любого лома, в т.ч. крупного и неделимого (двигатели, механизмы, битые автомобили, глыбы, обломки). Скала, щебень, стекло и строительный мусор также ему под силу.
Сталь шведского производителя Hardox характеризуется повышенной ударопрочностью и устойчивостью к вибрационным нагрузкам, соответствует самым строгим требованиям к ударной вязкости и износостойкости, поэтому срок ее эксплуатации в 5 раз выше, чем у аналогичного металлопроката других марок.
Система подвижного пола с V-образными усиленными планками обеспечивает износостойкость и стабильную работу надолго. Выбираем ScrapSTAR потому, что он:
имеет самую устойчивую конструкцию благодаря прочной стальной раме (S700)
изготовлен из высокопрочной стали премиум-качества, устойчивой к абразивному износу (S700-HB450)
лучший для интенсивной работы
имеет больше возможностей для погрузки-разгрузки благодаря подвижному полу
может возить грузы навалом
имеет впечатляющий объем (83 куб.м.) и оптимальный вес
обладает самой высокой остаточной стоимостью на вторичном рынке в своем классе.
Преимущества STAS
Решения STAS имеют целый список достоинств:
всегда полная загрузка без простоев
самое широкое и устойчивое шасси на европейском и российском рынках (1400 мм)
возможность перевозки товара на паллетах, поддонах и в другой таре
высочайшая вместимость на российском рынке
комфортное управление и эксплуатация в целом (довольные водители по всему миру!)
оригинальный и стильный дизайн, продуманная эргономика
самая высокая остаточная стоимость в своем классе
более 10 тысяч возможных конфигураций благодаря широкому выбору дополнительный опций.
Чтобы более детально подойти к вопросу выбора ломовоза, стоит увидеть параметры каждого в сухих цифрах.
Характеристики ломовозов STAS
Для любой работы важно подобрать оптимальный вариант транспорта. Это просто сделать, зная максимум о параметрах нужного полуприцепа. Рассмотрим и сравним технические характеристики ломовозов STAS.
Кузов и шасси FerroSTAR, ScrapSTAR и RoсkSTAR выполнены из прочной стали премиального качества (Hardox, Durostat, XAR450). Это марки, проверенные годами эксплуатации в областях с повышенными требованиями к механической стойкости. Их главными преимуществами являются:
сниженный вес готовых изделий (в сравнении с другими видами конструкционной стали);
чистота поверхности (предотвращающая образование коррозии и исключающая необходимость использования праймера);
отличная свариваемость (благодаря низкому содержанию углерода в составе);
долгий срок службы (по сравнению с обычными видами стали).
Характеристики полуприцепов STAS Trailers можно увидеть в таблице ниже.
RockSTAR с прямым задним порталом
RockSTAR с наклонным задним порталом
Длина внутренняя, мм
Высота внутренняя (спереди), мм
Высота внутренняя (сзади), мм
Внутренняя ширина, мм
Высота ломовоза – один из важнейших параметров, от которого зависит возможность эксплуатации полуприцепа в небольших помещениях и ограниченном пространстве. Как видно из таблицы, самым компактным является RockSTAR самосвального типа. Самый крупный – FerroSTAR, объем которого может достигать редких для российского рынка цифр. Невероятно вместительный ScrapSTAR с подвижным полом – самый длинный (длина кузова более 13 м) и широкий в линейке ломовозов.
Все три модели созданы для интенсивной работы, поэтому им не страшны крупные и острые грузы.
Все полуприцепы STAS конструируются таким образом, что их вес позволяет успешно проходить весовой контроль. Это возможно благодаря стали и сплавам премиум-качества, сбалансированной по прочности и массе.
Дополнительные опции
Особую популярность в линейке дополнительных опций имеют различные системы закрытия кузова для защиты груза.
Система двухкомпонентной крыши с гидроприводом и гидравлической задней дверью двойного действия комфортно управляется прямо из кабины – водители это высоко ценят. Высочайшее качество полностью сварных, гальванизированных стальных опор впереди и сзади и при этом легкое обслуживание обеспечены.
Система однокомпонентной крыши с гидроприводом. Никаких зазоров, полная защита от осадков и ветра. Водостойкая, устойчивая и надежная система.
Система Cramaro Overquick для полуприцепа с подвижным полом. Полностью автоматическая (при этом всегда может управлять и вручную), подходит для выступающих грузов. Стабильно работает в любых погодных условиях.
Система закрытия Sandnet. Более легкий и простой аналог Cramaro Overquick.
Кроме автоматизированных вариантов крыши, есть и ручные – всё зависит от требований. STAS Trailers всегда внимательно относятся к пожеланиям заказчиков и создают лучший из возможных вариантов.
Выбор ломовоза для длительной и интенсивной эксплуатации – серьезная задача. Отдавая предпочтение премиальным полуприцепам от STAS Trailers, сомневаться в качестве не придется. Простота обслуживания, универсальность, отличная вместимость и самая высокая остаточная стоимость в своем классе делают STAS лучшим вариантом из представленных на рынке. Каждый полуприцеп создается отдельно, обеспечивая комфорт работы и поддерживая стремление STAS создавать самый удобный транспорт для перевозки любых грузов. У нас точно есть для Вас идеальное решение!
Мы в социальных сетях:
Классический вид техники для перевозки лома – самосвал. Стабильный спрос на самосвалы обеспечивается простым и понятным механизмом работы, высокой ремонтопригодностью и доступной стоимостью.
Самый новый вид ломовоза на российском рынке – модели с подвижным полом: комфортные, безопасные и беспрецедентно функциональные. Подвижный пол представляет собой металлические планки, приводимые в движение тремя гидроцилиндрами. Поочередно сдвигаясь, планки перемещают груз в нужном направлении максимально бережно. Благодаря крепкой, качественной конструкции никакого особого техобслуживания не требуется. Вариант ломовоза с подвижным полом идеально подойдет в том случае, когда требуется выстроить плотную логистику с полной загрузкой разной (!) продукцией в любом направлении.
STAS Trailers – это вместительные, устойчивые и современные ломовозы для перевозки металлолома.
Как работают ломовозы от STAS
Линейка ломовозов STAS представлена тремя полуприцепами: самосвалами FerroSTAR и RoсkSTAR, а также моделью ScrapSTAR с подвижным полом. Процессы погрузки/разгрузки с любым из полуприцепов проходят предельно просто и быстро.
Погрузка
Существует 2 способа погрузки лома – верхний и горизонтальный.
Верхний (насыпной) способ можно назвать традиционным, он актуален и в условиях металлоперерабатывающего предприятия, и на открытом пространстве, например, на полигоне или площадке. Такая погрузка применима и к самосвалам, и к подвижному полу.
Горизонтальная загрузка доступна для полуприцепов с подвижным полом, она обеспечивается реверсивным режимом работы планок пола: помещаем лом на край кузова, включаем реверс, дожидаемся перемещения груза ближе к кабине и повторяем цикл до полной загрузки. Этот механизм удобен, если полуприцеп предназначен для перевозки не только лома, но и готовой продукции на поддонах, например.
Разгрузка
У ломовозов самосвального типа FerroSTAR и RoсkSTAR сценарий привычный – подъем кузова. Мощный и надежный гидравлический механизм обеспечит безопасную полную выгрузку в считанные минуты.
На ScrapSTAR установлена автоматизированная система подвижного пола от Cargo Floor. Эта конструкция гарантирует стабильную работу вне зависимости от погодных условий. Разгрузка с Cargo Floor предельно комфортна: водителю лишь нужно открыть полностью двери, включить с пульта пол и подождать несколько минут. Такая разгрузка быстрее и аккуратнее в сравнении с самосвальной, а значит, экономит рабочее время для более эффективного выполнения задач.
Какой ломовоз лучше выбрать
Места по приему и переработке металлолома рассредоточены по региону и стране, поэтому логистика в этой сфере должна выстраиваться с учетом расстояний, объемов груза и интенсивности перевозок. И именно это достижимо с техникой от STAS.
При создании полуприцепов для металлолома STAS Trailers ориентировались прежде всего на безопасность и эффективность использования, поэтому работать на ломовозе от STAS – одно удовольствие! Кроме металлолома, в них можно возить стекло, бытовые отходы, строительный мусор, автолом, металл в рулонах/катушках, строительные материалы и готовую продукцию.
Чтобы подобрать лучший ломовоз, для начала стоит определиться с главными критериями.
Самосвальный или с подвижным полом. В зависимости от будущих условий эксплуатации один из типов может быть предпочтительнее. Например, если все погрузо-разгрузочные работы требуется выполнять максимально быстро, стоит выбрать модель с подвижным полом. Верхняя погрузка здесь по-прежнему останется возможной в дополнение к горизонтальной. Это оптимальный вариант для транспортировки разноплановых грузов – лом в одну сторону и готовую продукцию в обратную. В условиях ограниченного пространства (низкий потолок, узкие площадки) шагающий пол станет идеальным решением.
Для открытых пространств и больших помещений подойдет самосвальный ломовоз – это хороший вариант по доступной стоимости.
Объем
Модели полуприцепов
Создан для работы с металлом, что видно даже из названия. Стенки специальной формы позволят избежать деформации кузова и обеспечить долгий срок службы. Чем он хорош? Смотрим:
самое широкое (а значит, устойчивое и безопасное) шасси на рынке – 1400 мм
встроенный поворотный шарнир опрокидывания кузова
усиленное поперечное сечение кузова
надежно интегрированная система крепления гидроцилиндра
уникально прочная конструкция для бестарной перевозки
легко справится с любыми объемами (самая широкая линейка объемов среди ломовозов)
может использоваться как для работы со свежим металлопрокатом только с завода, так и с металлоломом
подходит для перевозки стекла.
Многофункциональный самосвал с крепкими кузовом и шасси. Может перевозить грузы крупные (камни, куски асфальта, строительный мусор) и средней/мелкой фракций (щебень, гравий, грунт, глина, песок, ил). Для лома металлов этот крепкий полуприцеп подойдет идеально. Конечно же, неоспоримое преимущество заключается в возможности транспортировать самую разную продукцию, в т.ч. на поддонах.
имеет самое широкое шасси на рынке – 1400 мм
изготавливается в двух вариантах – с прямым и наклонным задним порталом
компактный (объем 26-35 куб.м.)
разгрузка без риска повреждения стенок кузова
оптимален для целей переработки металла и строительства.
Полуприцеп с подвижным полом из стали высшего качества Hardox создавался при участии перевозчиков металлолома. Прочнейший на европейском рынке, он отлично справляется с транспортировкой любого лома, в т.ч. крупного и неделимого (двигатели, механизмы, битые автомобили, глыбы, обломки). Скала, щебень, стекло и строительный мусор также ему под силу.
Сталь шведского производителя Hardox характеризуется повышенной ударопрочностью и устойчивостью к вибрационным нагрузкам, соответствует самым строгим требованиям к ударной вязкости и износостойкости, поэтому срок ее эксплуатации в 5 раз выше, чем у аналогичного металлопроката других марок.
Система подвижного пола с V-образными усиленными планками обеспечивает износостойкость и стабильную работу надолго. Выбираем ScrapSTAR потому, что он:
имеет самую устойчивую конструкцию благодаря прочной стальной раме (S700)
изготовлен из высокопрочной стали премиум-качества, устойчивой к абразивному износу (S700-HB450)
лучший для интенсивной работы
имеет больше возможностей для погрузки-разгрузки благодаря подвижному полу
может возить грузы навалом
имеет впечатляющий объем (83 куб.м.) и оптимальный вес
обладает самой высокой остаточной стоимостью на вторичном рынке в своем классе.
Преимущества STAS
Решения STAS имеют целый список достоинств:
всегда полная загрузка без простоев
самое широкое и устойчивое шасси на европейском и российском рынках (1400 мм)
возможность перевозки товара на паллетах, поддонах и в другой таре
высочайшая вместимость на российском рынке
комфортное управление и эксплуатация в целом (довольные водители по всему миру!)
оригинальный и стильный дизайн, продуманная эргономика
самая высокая остаточная стоимость в своем классе
более 10 тысяч возможных конфигураций благодаря широкому выбору дополнительный опций.
Чтобы более детально подойти к вопросу выбора ломовоза, стоит увидеть параметры каждого в сухих цифрах.
Характеристики ломовозов STAS
Для любой работы важно подобрать оптимальный вариант транспорта. Это просто сделать, зная максимум о параметрах нужного полуприцепа. Рассмотрим и сравним технические характеристики ломовозов STAS.
Кузов и шасси FerroSTAR, ScrapSTAR и RoсkSTAR выполнены из прочной стали премиального качества (Hardox, Durostat, XAR450). Это марки, проверенные годами эксплуатации в областях с повышенными требованиями к механической стойкости. Их главными преимуществами являются:
сниженный вес готовых изделий (в сравнении с другими видами конструкционной стали);
чистота поверхности (предотвращающая образование коррозии и исключающая необходимость использования праймера);
отличная свариваемость (благодаря низкому содержанию углерода в составе);
долгий срок службы (по сравнению с обычными видами стали).
Характеристики полуприцепов STAS Trailers можно увидеть в таблице ниже.
RockSTAR с прямым задним порталом
RockSTAR с наклонным задним порталом
Длина внутренняя, мм
Высота внутренняя (спереди), мм
Высота внутренняя (сзади), мм
Внутренняя ширина, мм
Высота ломовоза – один из важнейших параметров, от которого зависит возможность эксплуатации полуприцепа в небольших помещениях и ограниченном пространстве. Как видно из таблицы, самым компактным является RockSTAR самосвального типа. Самый крупный – FerroSTAR, объем которого может достигать редких для российского рынка цифр. Невероятно вместительный ScrapSTAR с подвижным полом – самый длинный (длина кузова более 13 м) и широкий в линейке ломовозов.
Все три модели созданы для интенсивной работы, поэтому им не страшны крупные и острые грузы.
Все полуприцепы STAS конструируются таким образом, что их вес позволяет успешно проходить весовой контроль. Это возможно благодаря стали и сплавам премиум-качества, сбалансированной по прочности и массе.
Дополнительные опции
Особую популярность в линейке дополнительных опций имеют различные системы закрытия кузова для защиты груза.
Система двухкомпонентной крыши с гидроприводом и гидравлической задней дверью двойного действия комфортно управляется прямо из кабины – водители это высоко ценят. Высочайшее качество полностью сварных, гальванизированных стальных опор впереди и сзади и при этом легкое обслуживание обеспечены.
Система однокомпонентной крыши с гидроприводом. Никаких зазоров, полная защита от осадков и ветра. Водостойкая, устойчивая и надежная система.
Система Cramaro Overquick для полуприцепа с подвижным полом. Полностью автоматическая (при этом всегда может управлять и вручную), подходит для выступающих грузов. Стабильно работает в любых погодных условиях.
Система закрытия Sandnet. Более легкий и простой аналог Cramaro Overquick.
Кроме автоматизированных вариантов крыши, есть и ручные – всё зависит от требований. STAS Trailers всегда внимательно относятся к пожеланиям заказчиков и создают лучший из возможных вариантов.
Выбор ломовоза для длительной и интенсивной эксплуатации – серьезная задача. Отдавая предпочтение премиальным полуприцепам от STAS Trailers, сомневаться в качестве не придется. Простота обслуживания, универсальность, отличная вместимость и самая высокая остаточная стоимость в своем классе делают STAS лучшим вариантом из представленных на рынке. Каждый полуприцеп создается отдельно, обеспечивая комфорт работы и поддерживая стремление STAS создавать самый удобный транспорт для перевозки любых грузов. У нас точно есть для Вас идеальное решение!
Перевозка лома металлов – довольно сложная, но важная и востребованная работа в нашей стране. Большое количество предприятий металлургического комплекса и возможность вторичного использования металла определяют спрос на технику для перевозки лома. В статье рассмотрим современные металловозы и лучшие решения среди них, а также дадим рекомендации по выбору.
Виды ломовозов
Классический вид техники для перевозки лома – самосвал. Стабильный спрос на самосвалы обеспечивается простым и понятным механизмом работы, высокой ремонтопригодностью и доступной стоимостью.
Самый новый вид ломовоза на российском рынке – модели с подвижным полом: комфортные, безопасные и беспрецедентно функциональные. Подвижный пол представляет собой металлические планки, приводимые в движение тремя гидроцилиндрами. Поочередно сдвигаясь, планки перемещают груз в нужном направлении максимально бережно. Благодаря крепкой, качественной конструкции никакого особого техобслуживания не требуется. Вариант ломовоза с подвижным полом идеально подойдет в том случае, когда требуется выстроить плотную логистику с полной загрузкой разной (!) продукцией в любом направлении.
STAS Trailers – это вместительные, устойчивые и современные ломовозы для перевозки металлолома.
Как работают ломовозы от STAS
Линейка ломовозов STAS представлена тремя полуприцепами: самосвалами FerroSTAR и RoсkSTAR, а также моделью ScrapSTAR с подвижным полом. Процессы погрузки/разгрузки с любым из полуприцепов проходят предельно просто и быстро.
Погрузка
Существует 2 способа погрузки лома – верхний и горизонтальный.
Верхний (насыпной) способ можно назвать традиционным, он актуален и в условиях металлоперерабатывающего предприятия, и на открытом пространстве, например, на полигоне или площадке. Такая погрузка применима и к самосвалам, и к подвижному полу.
Горизонтальная загрузка доступна для полуприцепов с подвижным полом, она обеспечивается реверсивным режимом работы планок пола: помещаем лом на край кузова, включаем реверс, дожидаемся перемещения груза ближе к кабине и повторяем цикл до полной загрузки. Этот механизм удобен, если полуприцеп предназначен для перевозки не только лома, но и готовой продукции на поддонах, например.
Разгрузка
У ломовозов самосвального типа FerroSTAR и RoсkSTAR сценарий привычный – подъем кузова. Мощный и надежный гидравлический механизм обеспечит безопасную полную выгрузку в считанные минуты.
На ScrapSTAR установлена автоматизированная система подвижного пола от Cargo Floor. Эта конструкция гарантирует стабильную работу вне зависимости от погодных условий. Разгрузка с Cargo Floor предельно комфортна: водителю лишь нужно открыть полностью двери, включить с пульта пол и подождать несколько минут. Такая разгрузка быстрее и аккуратнее в сравнении с самосвальной, а значит, экономит рабочее время для более эффективного выполнения задач.
Какой ломовоз лучше выбрать
Места по приему и переработке металлолома рассредоточены по региону и стране, поэтому логистика в этой сфере должна выстраиваться с учетом расстояний, объемов груза и интенсивности перевозок. И именно это достижимо с техникой от STAS.
При создании полуприцепов для металлолома STAS Trailers ориентировались прежде всего на безопасность и эффективность использования, поэтому работать на ломовозе от STAS – одно удовольствие! Кроме металлолома, в них можно возить стекло, бытовые отходы, строительный мусор, автолом, металл в рулонах/катушках, строительные материалы и готовую продукцию.
Чтобы подобрать лучший ломовоз, для начала стоит определиться с главными критериями.
Самосвальный или с подвижным полом. В зависимости от будущих условий эксплуатации один из типов может быть предпочтительнее. Например, если все погрузо-разгрузочные работы требуется выполнять максимально быстро, стоит выбрать модель с подвижным полом. Верхняя погрузка здесь по-прежнему останется возможной в дополнение к горизонтальной. Это оптимальный вариант для транспортировки разноплановых грузов – лом в одну сторону и готовую продукцию в обратную. В условиях ограниченного пространства (низкий потолок, узкие площадки) шагающий пол станет идеальным решением.
Для открытых пространств и больших помещений подойдет самосвальный ломовоз – это хороший вариант по доступной стоимости.
Объем
Модели полуприцепов
Создан для работы с металлом, что видно даже из названия. Стенки специальной формы позволят избежать деформации кузова и обеспечить долгий срок службы. Чем он хорош? Смотрим:
самое широкое (а значит, устойчивое и безопасное) шасси на рынке – 1400 мм
встроенный поворотный шарнир опрокидывания кузова
усиленное поперечное сечение кузова
надежно интегрированная система крепления гидроцилиндра
уникально прочная конструкция для бестарной перевозки
легко справится с любыми объемами (самая широкая линейка объемов среди ломовозов)
может использоваться как для работы со свежим металлопрокатом только с завода, так и с металлоломом
подходит для перевозки стекла.
Многофункциональный самосвал с крепкими кузовом и шасси. Может перевозить грузы крупные (камни, куски асфальта, строительный мусор) и средней/мелкой фракций (щебень, гравий, грунт, глина, песок, ил). Для лома металлов этот крепкий полуприцеп подойдет идеально. Конечно же, неоспоримое преимущество заключается в возможности транспортировать самую разную продукцию, в т.ч. на поддонах.
имеет самое широкое шасси на рынке – 1400 мм
изготавливается в двух вариантах – с прямым и наклонным задним порталом
компактный (объем 26-35 куб.м.)
разгрузка без риска повреждения стенок кузова
оптимален для целей переработки металла и строительства.
Полуприцеп с подвижным полом из стали высшего качества Hardox создавался при участии перевозчиков металлолома. Прочнейший на европейском рынке, он отлично справляется с транспортировкой любого лома, в т.ч. крупного и неделимого (двигатели, механизмы, битые автомобили, глыбы, обломки). Скала, щебень, стекло и строительный мусор также ему под силу.
Сталь шведского производителя Hardox характеризуется повышенной ударопрочностью и устойчивостью к вибрационным нагрузкам, соответствует самым строгим требованиям к ударной вязкости и износостойкости, поэтому срок ее эксплуатации в 5 раз выше, чем у аналогичного металлопроката других марок.
Система подвижного пола с V-образными усиленными планками обеспечивает износостойкость и стабильную работу надолго. Выбираем ScrapSTAR потому, что он:
имеет самую устойчивую конструкцию благодаря прочной стальной раме (S700)
изготовлен из высокопрочной стали премиум-качества, устойчивой к абразивному износу (S700-HB450)
лучший для интенсивной работы
имеет больше возможностей для погрузки-разгрузки благодаря подвижному полу
может возить грузы навалом
имеет впечатляющий объем (83 куб.м.) и оптимальный вес
обладает самой высокой остаточной стоимостью на вторичном рынке в своем классе.
Преимущества STAS
Решения STAS имеют целый список достоинств:
всегда полная загрузка без простоев
самое широкое и устойчивое шасси на европейском и российском рынках (1400 мм)
возможность перевозки товара на паллетах, поддонах и в другой таре
высочайшая вместимость на российском рынке
комфортное управление и эксплуатация в целом (довольные водители по всему миру!)
оригинальный и стильный дизайн, продуманная эргономика
самая высокая остаточная стоимость в своем классе
более 10 тысяч возможных конфигураций благодаря широкому выбору дополнительный опций.
Чтобы более детально подойти к вопросу выбора ломовоза, стоит увидеть параметры каждого в сухих цифрах.
Характеристики ломовозов STAS
Для любой работы важно подобрать оптимальный вариант транспорта. Это просто сделать, зная максимум о параметрах нужного полуприцепа. Рассмотрим и сравним технические характеристики ломовозов STAS.
Кузов и шасси FerroSTAR, ScrapSTAR и RoсkSTAR выполнены из прочной стали премиального качества (Hardox, Durostat, XAR450). Это марки, проверенные годами эксплуатации в областях с повышенными требованиями к механической стойкости. Их главными преимуществами являются:
сниженный вес готовых изделий (в сравнении с другими видами конструкционной стали);
чистота поверхности (предотвращающая образование коррозии и исключающая необходимость использования праймера);
отличная свариваемость (благодаря низкому содержанию углерода в составе);
долгий срок службы (по сравнению с обычными видами стали).
Характеристики полуприцепов STAS Trailers можно увидеть в таблице ниже.
RockSTAR с прямым задним порталом
RockSTAR с наклонным задним порталом
Длина внутренняя, мм
Высота внутренняя (спереди), мм
Высота внутренняя (сзади), мм
Внутренняя ширина, мм
Высота ломовоза – один из важнейших параметров, от которого зависит возможность эксплуатации полуприцепа в небольших помещениях и ограниченном пространстве. Как видно из таблицы, самым компактным является RockSTAR самосвального типа. Самый крупный – FerroSTAR, объем которого может достигать редких для российского рынка цифр. Невероятно вместительный ScrapSTAR с подвижным полом – самый длинный (длина кузова более 13 м) и широкий в линейке ломовозов.
Все три модели созданы для интенсивной работы, поэтому им не страшны крупные и острые грузы.
Все полуприцепы STAS конструируются таким образом, что их вес позволяет успешно проходить весовой контроль. Это возможно благодаря стали и сплавам премиум-качества, сбалансированной по прочности и массе.
Дополнительные опции
Особую популярность в линейке дополнительных опций имеют различные системы закрытия кузова для защиты груза.
Система двухкомпонентной крыши с гидроприводом и гидравлической задней дверью двойного действия комфортно управляется прямо из кабины – водители это высоко ценят. Высочайшее качество полностью сварных, гальванизированных стальных опор впереди и сзади и при этом легкое обслуживание обеспечены.
Система однокомпонентной крыши с гидроприводом. Никаких зазоров, полная защита от осадков и ветра. Водостойкая, устойчивая и надежная система.
Система Cramaro Overquick для полуприцепа с подвижным полом. Полностью автоматическая (при этом всегда может управлять и вручную), подходит для выступающих грузов. Стабильно работает в любых погодных условиях.
Система закрытия Sandnet. Более легкий и простой аналог Cramaro Overquick.
Кроме автоматизированных вариантов крыши, есть и ручные – всё зависит от требований. STAS Trailers всегда внимательно относятся к пожеланиям заказчиков и создают лучший из возможных вариантов.
Выбор ломовоза для длительной и интенсивной эксплуатации – серьезная задача. Отдавая предпочтение премиальным полуприцепам от STAS Trailers, сомневаться в качестве не придется. Простота обслуживания, универсальность, отличная вместимость и самая высокая остаточная стоимость в своем классе делают STAS лучшим вариантом из представленных на рынке. Каждый полуприцеп создается отдельно, обеспечивая комфорт работы и поддерживая стремление STAS создавать самый удобный транспорт для перевозки любых грузов. У нас точно есть для Вас идеальное решение!
Отзывы и
благодарности
Полезная
информация
Подпишитесь на новинки и акции!
Узнавайте первым о самых выгодных предложения и новостях!
продукция
услуги
О компании
© ООО «СТАС Трейлерс» 2021 г
Все права защищены
Или отправьте заявку на электронную почту:
© ООО «СТАС Трейлерс» 2021 г
Все права защищены
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы проконсультировать по всем вопросам.
Компания «СТАС Трейлерс» уделяет большое внимание вопросам снижения финансовой нагрузки на своих клиентов, предлагая им воспользоваться различными программами лизинга техники STAS от ведущих российских игроков рынка финансовых услуг: ВТБ Лизинг, Сбербанк Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Альфа-Лизинг, Сименс Финанс, СТОУН-XXI, Европлан, Carcade и т.д., а также от лизинговых компаний / подразделений ведущих производителей грузовиков, дилерские центры которых продают комплектные автопоезда в составе с полуприцепами STAS. Выбор лизинговой компании зависит от предпочтений клиента, а также актуальности сформированного финансовой организацией предложения.
В зависимости от пожеланий клиента и особенностей его бизнеса (сезонности работ, ритмичности поступлений средств на расчетный счет, текущего финансового положения, прогнозов будущих периодов и т.д.) ему может быть предложен как классический финансовый лизинг с продуктами: «минимальный первоначальный взнос», «минимальный ежемесячный платеж», «минимальное удорожание», так и продукты операционного лизинга. Во всех случаях транспортная компания получит возможность сократить свои расходы за счет снижения налогооблагаемой базы и зачета НДС, а также сократить срок амортизации техники.
По всем вопросам, связанным с выбором лизинговой компании и оптимальной программы финансирования сделки, обращайтесь по телефону +7(499)112-42-52 или отправьте запрос на адрес электронной почты sales@stas-russia.ru
Воспользовавшись услугой аренды полуприцепов STAS от официального представителя марки в России, клиенты получают возможность с минимальными затратами средств получить дополнительные единицы подвижного состава для решения транспортных задач в периоды роста спроса на перевозки или под новые проекты без увеличения численности собственного парка техники и капиталовложений. Арендованная техника позволит перевозчикам решать текущие транспортные задачи в период ожидания поставки заказанных на заводе полуприцепов.
Долгосрочная аренда дает транспортным компаниям возможность опробовать технику STAS в решении конкретных транспортных задач, а при получении положительных экономических показателей выкупить ее с дисконтом. Передаваемые в аренду полуприцепы STAS обслуживаются исключительно у аккредитованных сервисных партнеров, которые обеспечиваются всеми необходимыми запасными частями и расходными материалами с центрального склада в Бельгии и России, что гарантирует качество выполненных работ, высокую надежность техники и минимизирует сроки ее простоя.