Линейка развал схождения грузовых автомобилей
Линейка ПСК-ЛГ для проверки схождения колес
Линейка ПСК-ЛГ позволяет оценивать правильность установки углов схождения в процессе эксплуатации автомобиля и при его техническом обслуживании. Применяется на станциях технического обслуживания, в автопарках и владельцами индивидуального транспорта.
Принцип измерения прибора ПСК-ЛГ основан на определении разности измеряемых величин расстояний между различными точками противоположных друг к другу передних колес автомобилей.
Число модификаций – 2 (ПСК-Л для легковых автомобилей, ПСК-ЛГ для грузовых и легковых автомобилей). Поставляется с метрологической поверкой.
Характеристики линейки ПСК-ЛГ:
О линейке для измерения схождения колес автомобиля
Время на чтение: 6 минут
На сегодняшний день, чтобы регулировать и устанавливать углы схождения колес грузовиков и легковых машин, существуют линейки ПСК-ЛГ. С их помощью также можно контролировать процесс установки колес при эксплуатации транспортного средства. При выборе такого приспособления следует ознакомиться с плюсами и минусами, его предназначением, а также с тем, как изготовить линейку в домашних условиях.
Линейка для схождения колес грузовых автомобилей
Конструкция приспособления ПСК-ЛГ имеет среднюю сложность. К элементам, из которых состоит устройство, относится следующее:
Внутри главного цилиндра расположен выдвижной шток, на котором надежно закреплена подвижная втулка. Чтобы фиксировать шток в определенном положении относительно втулки, внутри цилиндра и трубки находится стопорный болт.
Стоит заметить, что во втулку со штоком встроены пружины, чтобы она перемещалась по шкале и корпусу. Также в шток обязательно должен быть установлен удлинитель, на котором находится второй измерительный наконечник с ограничительными стержнями, свободно вращающимися вокруг своей оси. С целью регулировки схождения колес грузовых машин на стержнях также должны быть заглушки.
Принцип работы устройства заключается в том, что оно определяет разницу расстояний, которые измеряются между точками колес транспортных средств. Эти точки в свою очередь образуются за счет того, что автомобиль перекатывается на расстояние, примерно равное диаметру колесного обода. Линейка представлена трубкой с измерительным наконечником на одном конце, и с корпусом с передвижной шкалой отсчета — на другом. Данная передвижная шкала фиксируется с помощью винта.
Конструкция линейки для схождения колес
Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей
Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:
Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться. Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.
Телескопическая раздвижная ПСК-ЛГ линейка для контроля схождения колес
Замеры углов установки передних или задних колес следует проверять или регулировать на механической или оптической плоскости, поскольку измерительным приспособлением оказывается некое воздействие на обода колес и боковые поверхности шин. Чтобы правильно отрегулировать и установить колеса, необходимо следовать инструкции, а те автолюбители, которые предпочитают обслуживать свои машины в индивидуальном порядке, должны пользоваться телескопической линейкой.
Конструкция телескопической линейки заключается в том, что ее подвижный конец с упором выдвигается на определенный уровень. Необходимая длина определяется в зависимости от того, какая колея передней колесной оси авто, после чего ее следует зафиксировать с помощью зажима. На концах линейки телескопического типа крепятся цепи, которые предназначены для того, чтобы можно было установить линейку между колесами на одном расстоянии от поверхности пола.
Телескопическая линейка для схождения углов
Принцип работы телескопического прибора основывается на том, что расстояние между колесами машины измеряется с помощью рейки, которая находится внутри неподвижного цилиндра трубки. Данная трубка связана с подвижным концом, а также соединена с барабанным указателем и упором. Процесс перемещения рейки осуществляется с помощью шестеренки по барабанному указателю, отсчет перемещения которого ведется в рамках 20-25 мм.
Как сделать данный прибор своими руками
Чтобы изготовить стандартную линейку для схождения колес, не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Достаточно лишь обзавестись терпением и набором необходимых инструментов. В качестве основы угломера может выступать древесная рейка (рекомендуется отдавать предпочтение твердым породам деревьев), но также можно использовать и металл.
Пошаговый алгоритм сооружения своими руками выглядит следующим образом:
После того как прибор будет готов, на его подвижной стороне следует нанести ориентировочный указатель с помощью маркера.
Самодельная линейка для схождения колес довольно проста в эксплуатации, поскольку здесь нужно лишь поочередно поднять колеса с помощью домкрата и установить угломер перпендикулярно полу. Линейка со шкалой при этом должна находиться внизу колеса, а леска — слегка касаться поверхности устройства. После всех этих манипуляций колеса можно опускать на землю, и, следуя пошаговой инструкции производителя транспортного средства, устанавливать параметры завала.
Параметры схождения колес
Схождение колес представлено уровнем между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью автомобиля.
Линейка ПСК ЛГ для регулировки углов схождения колес используется довольно часто. Особое внимание следует уделять проверке реакции машины на рулевое управление, поскольку отклонение от нормы угла схождения также влияет на данный показатель. Если же заданный параметр слишком большой, это приводит к целому ряду нарушений в процессе эксплуатации транспортного средства.
Линейка ПСК-ЛГ
Линейка ПСК-ЛГ для контроля схождения передних колес как легковых, так и грузовых автомобилей всех марок, а также для регулировки и установки углов схождения передних колес и контроля по точности правильной их установки в процессе использования автомобиля. Конструкти.
Преимущества и специальные предложения
Линейка ПСК-ЛГ для контроля схождения передних колес как легковых, так и грузовых автомобилей всех марок, а также для регулировки и установки углов схождения передних колес и контроля по точности правильной их установки в процессе использования автомобиля.
Конструктивное исполнение и порядок выполнения измерений
Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток (6), на котором установлена подвижная втулка (7). Стопорный винт (8) служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы.
В шток устанавливается удлинитель (9) со вторым измерительным наконечником (2). На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни (10). Заглушки (11) устанавливаются на ограничительные стержни при регулировке схождения колес легковых автомобилей.
Внешний вид линейки для проверки схождения колес ПСК-ЛГ:
Для линейки схождения колес ПСК-ЛГ при контроле схождения колес грузовых автомобилей между штоком и удлинителем устанавливается аналогичный удлинитель, а на стержни ограничительные удлинители стержней (12).
Для удобства пользования линейки, на трубке и удлинителе имеются теплоизолирующие ручки.
Схема измерения схождения передних колес переднеприводных и заднеприводных автомобилей прибором ПСК-ЛГ:
Расстояние L между точками 1 и 2 на шине колес, в которые устанавливаются измерительные наконечники прибора, должно быть приблизительно равно диаметру обода колеса, как показано на рисунке
Поместить прибор между колесами автомобиля. Расстояние L между точками (1) и (2) на шине колес, в которые устанавливаются измерительные наконечники прибора контроля схождения колес, должно быть приблизительно равно диаметру обода колеса.
Вращением стопорного винта освободить шток: и выдвинуть его до соприкосновения обоих измерительных наконечников с шинами колес в точках (1). При этом ограничительные стержни должны касаться поверхности, на которой установлен автомобиль. Снять линейку, выдвинуть шток еще на 8-10 мм и закрепить эго стопорным винтом.
Линейка ПСК-ЛГ устанавливается на прежнее место между колесами, преодолевая сопротивление пружины подвижной втулки и следя за тем, чтобы ограничительные стержни касались поверхности, на которой установлен автомобиль. Винтом освободить шкалу отсчета и совместить нулевой штрих шкалы с указательным штрихом подвижной втулки. Закрепить шкалу винтом. Перекатить автомобиль вперед на такое расстояние (на рис. в), чтобы точка (1) каждого колеса, между которыми установлен прибор, переместилась в точку (2).
При помощи ограничительных стержней ПСК-ЛГ проверить расстояние от опорной поверхности до точки (2). Стержни должны касаться опорной поверхности. По шкале отсчета снять показания прибора.
Технические характеристики
Предел допустимой погрешности составляет ±0,5 мм.
Товары из раздела «Оборудование для гостехнадзора»
Манометр шинный для техосмотра (Легковой)
Штангенциркуль. (С первичной метрологической поверкой)
Приспособление для проверки свободного хода педалей тормоза и сцепления (большое копье).
Линейка с первичной метрологической поверкой для регулировки и установки углов схождения передних колес
Настольный прибор для определения подлинности банкнот, ценных бумаг, документов, акцизных и специальных марок по визуальным и машиночитаемым защитным признакам.
Индикатор для экспресс-контроля относительной чистоты топлива и масел (бензин, дизельное топливо, моторные, гидравлические и трансмиссионные масла).
Принтер для получения твердой копии (протокола) результатов работы различных электронных устройств пользователя, взаимодействующих с принтером по единому протоколу.
Малогабаритный термопринтер для распечатки протокола измерений измерительных приборов НПФ МЕТА.
Течеискатель малогабаритный для обнаружения утечки горючих газов и паров жидкостей: метана, пропана, бутана, ацетилена, аммиака, бензина, спирта и др.
Комбинированный радиопульт визуального осмотра автомобиля и дистанционного управления тормозным стендом СТМ.
Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозной системы автомобилей, автопоездов и автобусов.
Течеискатель для проверки герметичности газовой системы питания транспортных средств
Программно-аппаратный комплекс для автоматической передачи результатов оценки технического состояния автомобилей на центральный ПК в виде протоколов измерений.
Индикатор для оперативного выявления признаков изменения маркировочных данных автотранспортных средств.
Прибор для определения светопропускания стекол тонированных и затемненных различного назначения.
Прибор для проверки технического состояния пневматического привода тормозной системы автомобилей, автопоездов и автобусов, а также для нахождения неисправных аппаратов привода при проведении технического обслуживания I, II, текущего ремонта и сезонного обслуживания.
Универсальный прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления тракторов и самоходных машин по началу поворота управляемых колес.
Прибор для проверки работоспособности инерционной тормозной системы прицепов легковых автомобилей при прохождении ТО.
Программно-аппаратный комплекс для автоматической передачи результатов оценки технического состояния автомобилей на центральный ПК в виде протоколов измерений.
Прибор для измерения уровня шума в жилых и производственных помещениях, а также вне помещений.
Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ
легковых и грузовых автомобилей
Без поверки 8 500 р
Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых а/м с двумя удлинителями. Диапазон измерений 1050-1340 / 1480-1820 мм. Предел допустимой погрешности +/- 0,5 мм.
Линейка для регулировки углов схождения автомобильных колес создана специально для для измерения в процессе установки и регулирования углов схождения колес как у легковых, так и у грузовых автомобилей. Это приспособление является универсальным и безупречно легким в применении. Такая линейка поможет быстро определить правильность установки колес перед выходом в долгий рейс или важной поездкой, а так же и в процессе эксплуатирования машины, обеспечивая надежность, легкость в использовании. Более того, линейка ПСК-ЛГ поможет избежать очередного посещения станций автотехнического обслуживания и траты денег, послужит отличным помощником, если таких станций по близости не окажется.
Особенности линейки ПСК ЛГ
Эта регулировочная линейка создана из трех составляющих и оснащена миллиметровой разметкой на поверхности. Для большего удобства в перевозе и хранении, она помещена в специальный футляр, ведь ТехСервисСнаб заботится о своих постоянных и вероятных клиентах. Более того, цена является самой конкурентноспособной на рынке оборудования для машин, что непременно порадует водителей и их кошельки, а колеса будут спасены от быстрого износа.
Сама линейка делится на 3 части и упаковывается для хранения и транспортировки в деревянный чемодан, предохраняющий линейку от повреждений.
Габаритные размеры, см 53х11.6х4.8
Вес 1.5 кг
Доставка до терминала транспортной копании Деловые Линии в г. Москве беспатно.
Грузовые стенды сход-развала
Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.
Сход развал для грузовых автомобилей имеет не меньшее значение, чем для легкового автотранспорта. Если раньше для этого мастера использовали отвес и линейку, а регулировке подвергалась исключительно управляемая ось, сегодня дела обстоят иначе.
Разработка специализированного оборудования была обусловлена следующими факторами:
рост конкуренции между автосервисами предполагает оказание услуг в соответствии с современными стандартами.
Используйте преимущества современного оборудования
Два подхода сегодня используются при сходе развале для грузовых автомобилей.
По раме. Ориентируются в этом случае на линию, проходящую через центр рамы. Датчики монтируются с двух ее сторон, с их помощью определяется точность геометрии. Дополнительно датчики устанавливаются на колесах. Считывается информация, которая после анализа позволяет привести геометрию в норму.
По базовой оси. Ось полуприцепа или задняя ось авто принимается за базовую. Данный подход используется, когда нет возможности использовать регулировку по раме. Способ диагностики аналогичен предыдущему, только привязка идет к выбранной базовой оси.
У компании «Техносоюз» вы сможете заказать передовое современное оборудование, чтобы оказывать услуги по сходу развалу в соответствии со всеми современными стандартами. Мы проконсультируем и подскажем, какие устройства будет оптимальными для покупки.
С нашей помощью вы получите оборудование, которое поможет обслуживать грузовые автомобили в соответствии с рекомендациями производителей. Если нужны канавные на яму или другая специализированная продукция для автосервиса, вы обязательно ее найдете на страницах нашего онлайн-каталога.