Ленточные твитеры в автомобиль

Твитер — купольный или ленточный? Плюсы и минусы этих решений

К середине XX века кино (на тот момент – уже звуковое) начинает постепенно становиться стереофоническим и даже многоканальным. Активное участие в этом процессе принимал в том числе и разработчик Уильям Хейт. Затем его внимание переключилось на домашние акустические системы: в 1962 году он выпускает первые в мире колонки с мягкими купольными твитерами, на которые 27 июня 1967 года получает патент США за номером 3328537. Сейчас подобную конструкцию можно встретить… везде!

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильКупольная мембрана высокочастотного динамика

В 1933 году в гёттингенском университете имени Георга-Августа защитил кандидатскую диссертацию по молекулярной спектроскопии некто Оскар Хейл. Помимо работы над такими глобальными темами, как радиолокация и полупроводниковая схемотехника, он также известен как изобретатель электроакустического преобразователя (Air Motion Transformer) или излучателя Хейла. Первый случай его практического использования опять же зарегистрирован в США, в 1972 году, в колонках ElectroStaticSound, разработанных еще одним небезызвестным персонажем, Нельсоном Пассом. А один из самых активных приверженцев этих излучателей сейчас – немецкая компания ELAC. Любопытно, что в линейке этого производителя есть колонки как с традиционными купольными твитерами, так и с более экзотическими AMT. Так в чём же разница?

Первый купольный ВЧ-динамик в ассортименте ELAC появился в 1989 году, назывался он HT25 и представлял собой своего рода отштампованный из металлического (алюминий/магний/марганец) сплава «стакан», где выпуклое днище было собственно говоря куполом, а стенки — каркасом звуковой катушки. А четыре года спустя, после поглощения берлинского производителя колонок A.R.E.S., был выпущен и первый излучатель Хейла под маркой ELAC, легендарный теперь уже JET-твитер.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточный (AMT) твитер ELAC

Три самых важных параметра купольного твитера – это его малая масса, высокая жесткость и хорошее демпфирование (то есть отсутствие собственных резонансов). Попытки совместить эти свойства в рамках одного изделия напоминают анекдот про работу, которую следует выполнить одновременно быстро, хорошо и дёшево. Очевидно, что самые жёсткие купола – металлические, но они же и самые «звонкие», то есть наименее задемпфированные. Мягкие купола имеют гораздо менее выраженные собственные резонансы, но по причине их гибкости страдает и верхняя граница АЧХ.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильКупольный твитер ELAC

Очевидный плюс купольного ВЧ-динамика — это его повсеместная распространенность и как следствие — высокая технологичность производства и относительно низкая (если не используются экзотические материалы вроде бериллия и алмаза) стоимость. Грубо говоря, и разработчику и производителю с куполом все предельно ясно, примерно как с кинескопным телевизором на заре плазмы и ЖК. Да, плоские панели уже на тот момент были очевидно более перспективными, но качество их изображения еще хромало, а из кинескопа уже выжали все возможное и невозможное.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильВнутренняя конструкция JET-твитера ELAC

А что же с Хейлом, вернее – с его излучателем? Классический ленточный излучатель в виде металлизированной ленты или просто фольги обладает очень низким сопротивлением и требует согласующего трансформатора для совместной работы с усилителем. Если вместо полной металлизации наносить на пленку токопроводящую дорожку в виде меандра, то сопротивление вырастает до разумных значений. Такой излучатель называется изодинамическим. Наконец, если его сложить гармошкой, то при равных внешних габаритах существенно вырастет площадь излучения, но уменьшится хрупкость, за счет многочисленных ребер жесткости. Добавьте сюда стержневые магниты и получится АМТ.

Недостатков у такого излучателя пожалуй что два. Первый – относительно высокая сложность и, как следствие, стоимость производства: ведь используется большая доля ручного труда квалифицированных сборщиков. Второй – высокая детальность звучания вкупе с низким процентом собственных искажений и призвуков, что предъявляет повышенные требования как к качеству остального тракта, так и к качеству записей.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль Высокотехнологичный процесс производства ленточных твитеров

Объективно говоря, эти выводы можно сделать даже глядя на ассортимент ELAC и сравнивания конструктив серий акустических систем с их стоимостью. Модели от бюджетного до среднего класса оснащены купольными твитерами, а от среднего и до абсолютного high end – излучателями Хейла. Впрочем, ожидать иного решения от немецкой компании с почти столетним опытом в этой области было бы, по меньшей мере, наивно!

Источник

Как выбрать твитер в машину

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Что такое твитер и зачем он нужен.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Твитер (от английского tweet – щебетать, чирикать) динамик, предназначенный для качественного воспроизведения высокочастотных звуков слышимого диапазона (2000-20000 Гц). Зачем же он нужен?

Во-первых, производители автомобилей часто экономят на штатной аудиосистеме и ограничиваются установкой пары недорогих широкополосных динамиков в двери. «Провал» высоких частот на таких динамиках – обычное дело. Решить проблему можно, заменив штатные широкополосные динамики на коаксиальные, либо установив дополнительно к штатным твитеры.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Компонентная акустика

Во-вторых, наличие твитеров необходимо, если вы цените хороший звук и решили установить в автомобиль компонентную акустику, т.е., такую акустику, в которой каждую полосу частот озвучивает отдельный динамик: ВЧ – твитеры, СЧ – широкополосные динамики, НЧ – сабвуферы. Несмотря на всю перспективность коаксиальной акустики, компонентная пока считается наилучшим решением для обеспечения чистоты и качества звука.

Установка и подключение твитеров.

Прежде чем приступить к выбору модели твитеров, будет нелишне определиться с местом их установки. Установка твитеров имеет несколько особенностей, о которых нельзя забывать, чтобы не разочароваться в их приобретении:

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Исходя из перечисленных требований, наиболее удачными местами установки твитеров являются двери, уголки зеркал, приборная панель, боковые стойки.

Подключение твитера также имеет свои особенности – твитеры не любят, когда на них подается низкочастотный сигнал, особенно – НЧ сигнал с большой амплитудой. Если вы подключаете твитеры не к срезающему низкие частоты кроссоверу усилителя, а к широкополосному выходу магнитолы, то «пищалка» может быстро выйти из строя.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Поэтому большинство твитеров снабжается простейшим кроссовером – обычным конденсатором, достаточно эффективно фильтрующим низкочастотные колебания. Как правило, такой конденсатор входит в комплектацию самого твитера и либо уже припаян к клемме, либо к монтажным проводам, с помощью которых следует производить подсоединение твитеров к усилителю (магнитоле). Перед подключением твитеров убедитесь, что конденсатор присутствует в цепи каждого твитера, иначе первое же включение акустики может оказаться для твитеров последним. Если конденсаторов нет, не беда – их можно подобрать, воспользовавшись формулой

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

и припаять их к плюсовым клеммам твитера.

Характеристики твитеров.

Цены на различные модели твитеров отличаются в десятки раз – от тысячи рублей до десятков тысяч. Свою лепту в цену вносят как марка твитера, так и его характеристики – можно подобрать модель на любой кошелек, но следует иметь в виду, что класс твитера должен соответствовать классу остальных компонентов аудиосистемы. Как нет смысла устанавливать дорогие твитеры рядом с простыми дешевыми широкополосниками, так и нет смысла экономить на твитерах в Hi-End аудиосистеме.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Диаметр твитеровменяется от 2 до 10 см, модели с большой мощностью обычно имеют диаметр больше, но явной взаимосвязи тут нет, и диаметр твитера следует рассматривать как чисто геометрическую характеристику: маленькому твитеру, как правило, и место найти проще.

Твитеры отличаются высокой чувствительностью – даже самые дешевые модели обеспечивают показатель в 95 дБ. Но если чувствительность твитеров будет больше чувствительности широкополосных динамиков, то громкость высоких частот будет заметно больше громкости остальных частот. В этом случае либо следует твитеры отодвинуть дальше от ушей слушателя, либо понизить уровень высоких частот на головном устройстве.

Импедансили внутренне сопротивление твитера должно в точности поддерживаться усилителем. Если подключить динамик с импедансом 2 Ом к выходу, рассчитанному минимум на 4 Ом, то выходной каскад усилителя может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. Если же наоборот, подключить нагрузку на 8 Ом к выходу, рассчитанному максимум на 4, то звук динамика будет намного тише, чем если подключение производилось бы правильно.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Твитеры часто подключаются параллельно широкополосному динамику. Следует помнить, что общий импеданс при этом меняется! Он считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Подбирая твитер, помните о том, что минимальная частота твитера должна быть ниже максимальной частоты широкополосного (или среднечастотного) динамика – это обеспечит ровную амплитудно-частотную характеристику всей системы.

Максимальная частотатвитера никак не может быть ниже 20000 Гц. Как правило, эту планку выдерживают все модели твитеров. Но у некоторых указана максимальная частота намного выше – 22000, 30000 и даже 50000 Гц. Какой в этом смысл? Разумеется, человеческое ухо таких частот не слышит. Такие частоты скорее являются показателем совершенства аппаратуры и некоторой гарантией того, что уж на слышимом участке до 20000 Гц АЧХ твитера будет максимально ровной.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Перед покупкой твитера обратите внимание на диффузор выбранной модели. Диффузоры купольной формы обеспечивают более широкий звуковой конус и снижают требования к выдерживанию направления на ухо слушателя, но и они же порождают больше отражений в пространстве автомобиля. Сам диффузор может быть сделан из шелка (чаще всего), бумаги (бюджетный вариант, чреватый недолгим сроком эксплуатации) и металла (самый дорогой вариант).

Варианты выбора.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Если у вас возникают проблемы с подбором места установки твитера, выбирайте модель поменьше размером – установить такую будет проще. Такой твитер будет стоить от 2000 рублей.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Если у вас собрана аудиосистема высокой мощности с чувствительностью динамиков выше 95 дБ, то подобрать к ней соответствующие твитеры будет не так уж и сложно, и обойдутся они от 1000 до 3000 рублей.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Вы хотите подключить на 4-омный выход магнитолы твитер параллельно с широкополосным динамиком? Берите и тот и другой с импедансом в 8 Ом – суммарный импеданс как раз будет 4 Ома. Такой твитер будет стоить от 1100 рублей.

Источник

Ленточные твитеры в автомобиль

Но самое главное то, что есть хорошие «классические» твитттера которые и так достаточно быстры\детальны и не имеют всех нюансов и проблем ленточников или прочих подобных твиттеров потому мне кажется если уже идти в этом направлении, то вся АС должна быть построена по такому принципу (кроме НЧ и нижней середины скажем) Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильВыразили согласие:oleg2566
bobrw Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ветеран
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Откуда: Киев и окрестности
Сообщений: 931
Репутация: 137 Thanks: 5957
Поблагодарили: 1746 за 620 сообщения
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильВыразили согласие:
AlexanderTD Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ветеран
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Откуда: Киев
Сообщений: 1 505
Репутация: 172 Thanks: 820
Поблагодарили: 2016 за 700 сообщения
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильВыразили согласие:amatti73
bobrw Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ветеран
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Откуда: Киев и окрестности
Сообщений: 931
Репутация: 137 Thanks: 5957
Поблагодарили: 1746 за 620 сообщения

Верю,что будет работать хорошо, взять даже полочники XTZ 99.26

(09-12-2013 03:12) serpens писал(а): У меня изодинамика Фостекс и топовые классические СканСпик.
Лично мне больше нравится изодинамика. Но она играет высоко, в паре с шириком. А если стыковать с обычным СЧ, то нужен купол.

90 гц.
( Как пример с 500 гц https://www.youtube.com/watch?v=tUxdHjt5jVЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

0,04 г
С такой площади я могу выжать 100 дб начиная с 500 гц.
Мог бы и больше, но пока несовершенно усиление.

У меня изодинамика Фостекс и топовые классические СканСпик.
Лично мне больше нравится изодинамика. Но она играет высоко, в паре с шириком. А если стыковать с обычным СЧ, то нужен купол.
Хотя, справедливости ради, признаюсь, что в одинаковых условиях купол и ленту не сравнивал. Возможно, при подключении купольной пищалки с 5-6 КГц, она сыграет так же легко и красиво.
Изодинамику Фостекс в Киеве можно услышать у Олега 2566, Марьяныча и Артуриуса (пока еще можно).

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильВыразили согласие:baheba
AlexanderTD Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ветеран
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Откуда: Киев
Сообщений: 1 505
Репутация: 172 Thanks: 820
Поблагодарили: 2016 за 700 сообщения

(09-12-2013 15:11) bobrw писал(а): Скажем так-была задача заменить горевшие изодинамики вч в винтажной трехполоске.Выбор пал на fountek cd 3.0 или ch 3.5 в рупоре.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильВыразили согласие:
baheba Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ветеран
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Откуда: Ялта
Сообщений: 2 747
Репутация: 194 Thanks: 2735
Поблагодарили: 5566 за 1796 сообщения

(09-12-2013 15:33) oleg2566 писал(а): [
я пошел еще дальше и сшил два изодинамика

(09-12-2013 11:02) muztank писал(а): Лично для себя выделяю достоинтсва ленточников относительно купольных излучателей классического исполнения:
-передача металлизированых инструментов/тарелки,металлофон и т.п./ на ленте передает более реалистичный именно металлический звук с высокой степенью насыщения обертонамив и хорошей длительностью затухания послезвучий.
-более глубокое эшелонирование образов,основанное на передаче ревебрационных составляющих.
-лучшую проработку эффекта «воздуха помещений» и передачи пространств между инструментами.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль

Три страницы на форуме и практический один здравый пост кастательно звука ленточных динамиков. Остальное вода о каких то технических параметрах. Ребят человек спрашивал как это звучит а не про цифры и порядяки. Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль!!

От себя дабавл. У меня в DALI Mantor 2 стоит ленточная пищалка если я правильно ее тип называю. И честно так и не понял зачем она там стоит. Мне даже кажется что она добавляет сухости в звук. Поэтому такой тип пищалки непонятен и я считаю ненужен. Вот.

Есть и вторые колонки ELAC 244 там стоит излучатель Хейла. Так вот тут уже совсем другая петрушка.
Из плюсов отмечу: Высокая воздушность, достижимая наверное в колонках под 10 000 у.е. столько воздуха примерно я слышал в полочнике за 7000 евро и то не факт. Звук вокала, и высоких весьма полетный и свободный. Слышны все ревербирации зала и детальность в голосе певца очень высокая. Слышны все причмокивания, его дыхание. И именно это не звучит как сверх детальность а как естественное живое звучание. Очень длительные послезвучания, отчетливо слышны все затухания до конца. Я бы сравнил так.
Колонки за 2000 у.е. с излучателем Хейла играют как колонки за 5000-10000 у.е. с шолковой пищалкой. Это я про высокие и середину. Это субьективно может тут и не прав.

Из минусов отмечу некий легкий звук метала. Т.е. как писал форумчанин если металические тарелки то тут очень круто слушать. А вот если струны на гитаре нейлоновые то излучатель Хейла их рисует немного как металические. Тут уже минус, так как страдает идеальная передача тембров. Вот легкий окрас метала я бы и назвал основным минусом. и в целом общая окраска звука светловата. Если вы понимаете. Но тут у меня в Элаках НЧ динамик сендвич бумага с фольгой. Может это он играет роль в светлом образе. Да и спад на НЧ у меня рано начинается, баса не хватает может это тоже добавляет светлости звука.

И у Елаков идеально ровная АЧХ. Просто прямая. И незнаю в этом ли заслуга, или в излучателе Хейла. Но тембрально колонки звучат почти идеально точно. Нет окраса совсем и при этом колонки не назовешь аналитичнами. Звук очень верный.

И последний условный минус излучателя. Очень придирчивы к усилителю. Если слушать на ресивере или дешевом Кембридже. то звук дрова. Колонки передают идеально окрас усилителя и слушать невозможно. У меня товарищь элаки слушает на ресивере. Так звук Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильмягко говоря никакой. Но если на усилителе Хай Энд класса. То и звук как у колонок Хай энд класса.
Поэтому если такие излучатели ставить в Домашний кинотеатр и с ресивером за 1000 у.е. Результат будет плохим скорее всего. Только в ДК Хайэнд класа.

А что касается шёлковых пищалок то там плюсом будет больше душевности я так думаю. Но не всегда. Например в Динауди фокусах. высокие стеклянные и в сравнению с Элаками в принципе проще и напряжонне звучат..Вот.

AlexanderTD Вот выдержка из обзора полочника XTZ 99.26 http://hi-fidelity-forum.com/publish/preview/146
Вверху XTZ 99.26 установлен высокочастотный динамик с ленточным твитером Fountek NeoCD 3.0. В интернете много болтают о сравнительных достоинствах ленточного и купольного твитера, в основном на основе анализа полученных данных и, в самом деле, некоторые из мифических качеств, связанных с ленточными излучателями, именно что мифические. Легкость и подвижность у них выше и существенно отличается от своих собратьев купольных излучателей. На сегодняшний день ленточные – лучшее из всего, что есть. Neo CD 3.0 – хороший ленточный излучатель, и вы можете обнаружить, что он используется в почитаемых акустических системах типа серии Monitor Audio Platinum. Это не только хороший ленточный излучатель, это дорогой драйвер, обычно использующийся в ценовом диапазоне XTZ 99.26 как 3:57 к стоимости купольного.
Так что нормальный динамик и это в двухполоске.

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильВыразили согласие:
dukua Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ветеран
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Откуда:
Сообщений: 1 764
Репутация: 264 Thanks: 711
Поблагодарили: 2923 за 1026 сообщения
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильВыразили согласие:petr.solo1223
Гаруспик Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ветеран
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 410
Репутация: 220 Thanks: 3663
Поблагодарили: 11384 за 4878 сообщения
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильВыразили согласие:
AlexanderTD Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ветеран
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Откуда: Киев
Сообщений: 1 505
Репутация: 172 Thanks: 820
Поблагодарили: 2016 за 700 сообщения

(09-12-2013 19:13) oxygen2001 писал(а): Три страницы на форуме и практический один здравый пост кастательно звука ленточных динамиков. Остальное вода о каких то технических параметрах. Ребят человек спрашивал как это звучит а не про цифры и порядяки. Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль!!

Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильВыразили согласие:
Гаруспик Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ветеран
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобильЛенточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 410
Репутация: 220 Thanks: 3663
Поблагодарили: 11384 за 4878 сообщения

Жуткая переходная характеристика.

(09-12-2013 19:13) oxygen2001 писал(а): Ребят человек спрашивал как это звучит а не про цифры и порядяки. Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть фото Ленточные твитеры в автомобиль. Смотреть картинку Ленточные твитеры в автомобиль. Картинка про Ленточные твитеры в автомобиль. Фото Ленточные твитеры в автомобиль!!

У меня будет свой звук, с блэкджеком и шлюхами!

Hi-end система не может быть дешёвой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *