ты очень эмоционален береги себя для финала что значит

7 волшебных фраз, способных управлять мужчиной

Какого мужчину Вы хотите видеть рядом с собой? Большинство женщин скажет примерно следующее: интересного собеседника, любящего, заботливого, страстного… список можно продолжить. Однако чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Но вот вопрос: а чего же хочет мужчина? Что ему действительно нужно от Вас взамен?

«Женщины любят ушами», – гласит известная поговорка. Но если Вы примените это правило к Вашему избраннику, Вы не только не ошибетесь, но и сильно выиграете. Мужчины не в меньшей мере зависят от того, что они слышат от любимой женщины.

Ваши слова могут сделать мужчину Богом или… причинить ему страдание. И от этого будут зависеть Ваши отношения с ним. Так что же представители сильной половины человечества хотят слышать от своих женщин?

Предлагаем Вашему вниманию несколько самых распространенных фраз, которые будут звучать для Вашего мужчины музыкой. И конечно повысят качество ваших отношений!

1. Как ты себя чувствуешь?

Варианты этой фразы:

Он действительно хочет Вашей заботы о нем. Забота дает Вашему мужчине ощущение глубины и прочности ваших отношений. Ведь так Вы даете понять, что Вам важно его физическое, моральное и эмоциональное благополучие. Вот что говорят мужчины, которые слышат эти фразы:

ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть картинку ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Картинка про ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит

2. Мне с тобой безопасно.

Варианты этой фразы:

Когда мужчина любит Вас, он хочет, чтобы рядом с ним Вы чувствовали комфорт, уют и защищенность. Давая ему понять, что его усилия не прошли даром, Вы вдохновляете его продолжать прилагать усилия в этом направлении. Вот как отзываются мужчины на эти слова:

3. Я поддерживаю тебя.

«Моя жена – моя крепость», – так перефразировал известный артист Евгений Жариков знаменитое крылатое выражение. Лучший образ, означающий поддержку, пожалуй, трудно найти.

Ваш мужчина должен знать, что он может рассчитывать на Вас. Всегда. И в моменты, когда он идет на риск, и тогда, когда он разливает шампанское, чтобы отпраздновать победу.

Но ведь мужчина – это воплощение силы. Нужна ли ему поддержка?

Вы значимы для своего мужчины как никто другой. И когда Вы поддерживаете его, верите в него и гордитесь им, он становится еще сильнее:

4. Пойдем сходим куда-нибудь.

Ваш мужчина хочет, чтобы Вы проводили с ним время, и не только в случае важных и полезных дел.

Отношения становятся пресными и превращаются в рутину, если все время следуют модели «дом – работа, работа – дом, выходные – телевизор».

Поэтому устраивайте маленькие праздники. И не зацикливайтесь на чем-то одном. Если обычно он водит Вас в кафе или рестораны, сделайте прием у себя. А если Вы к тому же приготовите блюдо, которое выходит у Вас мастерски или которое ему по вкусу, Вы выиграете вдвойне!

А как считают мужчины?

5. Я хочу тебя.

Ваш мужчина хочет знать, что он все еще желанный для вас, возбуждает вас, и вы не можете дождаться момента, когда окажетесь с ним в постели.

И совсем необязательно всякий раз надеяться, что он инициирует sекs. Сделайте первый шаг! Пусть он знает, как сильно вы его хотите. Вы не рискуете быть навязчивой или нескромной.

Мужчины от этого в восторге:

6. Спасибо!

Огромное количество мужчин хотят простой вещи: чтобы их ценили за то, что они делают. Он знает, что Вы нуждаетесь в нем. Он стремится Вам помогать. Любящий мужчина желает сделать Вас счастливой, у него это в крови.

Поэтому искренне выражайте ему свою благодарность. Не скупитесь! Это топливо, которое стимулирует его продолжать в том же духе:

7. Я люблю тебя.

Когда Вы говорите «Я люблю…», Вы обращаетесь к нему сердцем. И его сердце отзывается в ответ. Он чувствует всем своим существом, что Ваша любовь непоколебима и безусловна. Он перестает бояться своей уязвимости и обретает способность выражать свою любовь в ответ. Разве это не то, чего вы хотите?

Итак, если Вы захотите показать Вашему мужчине, как много он значит для Вас, применяйте все фразы, о которых шла речь. Пусть Ваше мудрое чутье подскажет Вам, как и в каких комбинациях делать это. И Вы станете для него единственной и неповторимой.

Новое видео:

Источник

«Будь ты проклят»: почему сбываются недобрые пожелания, брошенные в эмоциональном порыве

ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть картинку ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Картинка про ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит

Почему негативные пожелания сбываются чаще, как мы случайно направляем негативные установки на себя и можно ли вернуть энергию отрицательных слов адресанту.

ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть картинку ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Картинка про ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит

Дисклеймер: все ритуалы и советы эксперта — не руководство к действию, а ознакомительная информация, которой любой читатель вправе верить или не верить, применять или не применять на практике.

Многие и в детстве, и во взрослом возрасте не раз слышали, что в состоянии агрессии и злости нельзя сетовать на судьбу и проклинать других людей. И это не просто присказка. Слова наполняются энергетическим смыслом при произношении и образуют звуковые волны, которые распространяются в биополе живых людей. Такая волна деформирует и изменяет структуру энергетических оболочек, что, в свою очередь, сказывается сначала на физиологическом уровне, а после проявляется в окружающем пространстве и социуме.

Насколько сильно повлияют произнесенные слова, зависит в основном от того, насколько сильны эмоции у человека. В этой статье расскажем, почему негативные пожелания, брошенная «на эмоциях» сбываются быстрее, чем хорошие и можно ли как-то оградить себя от проклятий.

Почему негативные пожелания сбываются чаще

Обычно наиболее выраженные эмоции имеют отрицательный оттенок — это агрессия, гнев, ненависть, злоба, ярость и раздражительность. Поэтому негативные слова, особенно пожелания и установки, сбываются чаще. Эмоции человека, который в сердцах проклинает другого заряжают оппонента на негатив и задают ему некую программу, которая со временем проявляется.

ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть картинку ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Картинка про ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит

Особенно уязвимы люди, у которых в жизни происходили плохие ситуации после чьих-то слов, — они психологически «якорятся» на подобном поведении, то есть зацикливаются, поэтому быстро находят подтверждение негативным словесным установкам в своей жизни.

Например, если у человека была несчастная любовь и во время скандалов он слышала упреки от партнера, что «не способен построить здоровые отношения», что «навсегда останется один», эти программы могут залечь в его подсознание. В будущем они могут сильно ему мешать. Возможно, будут возникать ситуации, которые станут «подтверждением» подобной несостоятельности. В итоге образуется многослойный негативный опыт.

И это только один пример. Ситуаций, когда обидные слова, брошенные необдуманно, врезаются в память, программируют человека и портят ему жизнь, намного больше. У каждого человека найдется своя такая история. Но чужие слова несут в себе меньше разрушительной энергии, чем те, которыми мы уничтожаем себя сами.

Как срабатывают негативные установки на самого себя

Если нас захватывают отрицательные эмоции, значит их концентрация настолько высока, что они с колоссальной силой и ускорением передаются нашему намерению. А оно уже приводит к реализации полученной программы. Формирование реальности автоматизировано, а сильные эмоции играют при этом роль ускорителя.

Источник

Ты очень эмоционален береги себя для финала что значит

Мы, воплощенное параллельное кино

«Да, всё хорошо» — надпись на стене. Трое молодых людей сидят перед белой посудой. Один из них спит. Наливают водку прямо в тарелку. Запись черно-белая, шумная.

Швы видны везде: человек протирает камеру, звучит команда режиссера: «Пауза», реплики, выхолощенное интервью обрывается аудиозаписью изнасилования. Мы начали с середины — до белой стены и застолья будет информационный шум о кино, свалках, людях, с трудом приобретающий форму монолога.

ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть картинку ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Картинка про ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит

Всегда можно найти момент для радости и момент для грусти. Этот спектр даже богаче — есть негодование, удовлетворение, ужас. Всё дело в информационном канале — просто нужно знать, к какому порту подключиться. Так формируется мнение о новостной повестке и людях, так вырастают личные истории. Именно от баланса эмоции и отстраненности зависит, насколько «конъюнктурно» мировоззрение. Липкая декадентская действительность, где в многоканальном режиме звучат отповеди, лирические отступления о вечной любви и нелирические — о преступлениях. Если вы думаете, что эта действительность почти тридцатилетней давности была другой — нет. Просто нет. Десятки экранов, много голосов — разом, как их ловил герой Боуи в «Человеке, который упал на землю».

«Да, всё хорошо». Повествование за кадром совсем о другом — голос будто с пластинки, где записаны детские рассказы. Что здесь происходит? Потом слышишь: «За мир нужно бороться с кинокамерой в руках», но из-за видеоряда, где в обычном советском интерьере человек укладывает полуфранкенштейна на кровать, чуешь неоправданную патетику. Толку от того, что мы видим? Правды нет, есть информационные наслоения, от которых можно сойти с ума за шестнадцать минут. Внутри фильма грань между реальностью и ее интерпретацией стерта — удалось без внятного сюжета и спецэффектов. «Я холоден, ну и что?» — кинорезультат саморефлексии Игоря и Глеба Алейниковых. Русский авангард в их исполнении принял новую форму — братьев назвали родоначальниками параллельного кино. Результат их съемки — парадокс: разом и реалистичный, как страшные кадры молодого перестроечного ТВ, и наигранный, как будто актеры школьного театра остались после репетиции, чтобы подурачиться. Кратко о фактологическом: снимали на узкую плёнку, в 1987 запустили журнал «Cine Fantom», посвященный названному нехудожественному кино, затем одноименный фестиваль. Вместе с «Я холоден, ну и что?» в 1987 вышли «Трактора» и «Жестокая болезнь мужчин» — за год до некрореалистической работы Евгения Юфита «Вепри суицида».

ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть картинку ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Картинка про ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит

Работа с фактом реальности — эксперимент, и этот эксперимент идет давным-давно. Взять, к примеру, всю глыбу соцреализма, который, как рамка, пищал при любых обнаруженных отклонениях. Намекали: «Писать нужно правду, но в идейном ключе, чтобы воспитывать достойного гражданина» — лицемерное горьковское «великое счастье жить на земле». К перестройке эти стандарты начали «съезжать». В контексте эмоциональной градации для грядущей постправды оказался значительнее даже не массовый крепкий пример «Курьера» Шахнозарова, а подпольный сюрреализм — параллельное кино.

«Что касается качества плёнок и кинокамер, я могу сказать, что для нашего кино нам лучше не надо качества — это формализм. Вот только синхроном плохо — например, сейчас я говорю об одном, а зритель видит, как я говорю совсем о другом или вообще меня не видит, — его голос приобретает оттенок мистичности и неуверенности, — но я всё же не теряю оптимизма — можно обойтись без синхрона, без звука и даже без плёнки».

Абсурд расслоил информацию, сшитую белыми нитками, сделанную прежде, чтобы просто поверили на слово. В параллельном кино непонятно, чему верить — какому кадру, какому обрывку сюжета, звуковому сопровождению, фразе. Вопрос веры отваливается, как отслоившаяся кожа, остается вопрос эмоции. Какой-то страшный смех, плохо скрываемая паническая атака. Николь Бренез, теоретик кино — в особенности авангардного, метко определила некрореализм и параллельное кино: невежливость отчаяния (перевод этой статьи есть в журнале «Сеанс»: «Человек анэпиграфный. Экспериментальное русское кино 1980 — 2000», номер 49/50, Le Tour de France).

Невежливость отчаяния обнажила процесс: как повернешь камеру, такой и будет правда.

Постправда: гротеск, деградирующая оценка и диктат эмоции

Словом 2016 года стала «постправда».

«Post-truth — an adjective defined as ‘relating to or denoting circumstances in which objective facts are less influential in shaping public opinion than appeals to emotion and personal belief’»

Oxford Dictionaries Word of the Year 2016

В формировании общественного мнения объективные факты обладают меньшей властью, чем обращение к эмоциям и личным убеждениям. Не имеет принципиального значения, насколько честны и объективны сведения — действеннее сила, с которой они откликаются. Интерпретация и эмоция важнее. Повториться еще десяток раз и вызвать раздражение вернее, чем донести смысл. Работает в медиапространстве, работает на политику и бизнес, работает в бытовых условиях. Дело не в Brexit, Трампе и расследовании террористических актов. Постправда живет на кухнях, в подъездах и переписках. Она, как увиденный ярлык «гений» или «проститутка», подталкивает дать нужную оценку еще до того, как сам разберешься.

Редакция оксфордского словаря каждый год определяет такое слово: в 2015м выбрали символ — эмодзи, смеющийся смайл со слезами на глазах. Если быть до конца точным, словом года стало качество «постправдивый», Оксфордский словарь указывает часть речи — прилагательное. Вербальная лестница то ли в небо, то ли в царство Аида: от перевернутого «смех сквозь слезы» — «слезы сквозь смех» — к трансформации базовой категории правды, самой способности давать оценку. Эта гротескная тенденция возникла не внезапно. Время постправды неизбежно, оно растет и эволюционирует. Мы в постправдивом пространстве, но это уже не пугает: новости, сигналы культурного пространства взывают не к силе, а к слабости.

ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Смотреть картинку ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Картинка про ты очень эмоционален береги себя для финала что значит. Фото ты очень эмоционален береги себя для финала что значит

Дрейф информации: тот самый случайный

Информация испытывает процесс подобный дрейфу генов: не всегда выживает сильнейший, нельзя исключать фактор случайности. Под каким углом пройдет стихийное бедствие в истории, личной или глобальной, и чем отзовется — не вынести вердикт, даже если учтешь многие обстоятельства. Быть альтернативой исходному коду — ситуация, заложенная в природе, в обществе, в культуре, вероятно, с начала начал. Меньшее не значит слабое, а отклонение от нормы двигает норму. Естественный отбор не главная движущая сила эволюции. Дарвинский приоритет сильного поставили под сомнение в первой половине XX века — этому способствовала синтетическая теория эволюции, подкрепленная популяционно-генетическими исследованиями. Доподлинно неизвестно, почему рыбы выбирались на сушу — вероятно, в воде упало содержание кислорода, а за ее пределами условия стали благоприятнее. Вряд ли эта история имела отношение к современному «самоубийству китов», когда те выбрасываются на берег, но неуловимо схожа с ней. Не вдаваясь в биологические дискуссии, заметим: не всем рыбам нужно было так эволюционировать, чтобы процесс продолжил свой бег.

Параллельное кино не стало всеохватным, шумным явлением — так, чтобы его обсуждали долго и наблюдали его развитие, но его обнажение «генетического груза» во многом определило нынешнее состояние постправды. Сегодня о «Я холоден, ну и что?» вспоминают без привязки к самому фильму — в сети мелькают скрины с опорными фразами. Как всякий внутренний процесс, параллельное кино сильнее внешних проявлений. Мы не говорим об этом жанре, но испытываем его последствия и опыт: вырождение целостности и общая фрагментарность нашего ума, наших чувств. Нынешний многоканальный информационный шум мутировал до жуткой стадии террора, но временно можно к нему приспособиться. Информационная восприимчивость человека — его мутация эмоций. Разумеется, летальная мутация.

Ты очень эмоционален.
Береги себя для финала.

Источник

«Я холоден. Ну и что?» (1987): все, что нужно знать о кино режиссеру и не нужно знать зрителю

Архив «Сине Фантома», выпуск третий

COLTA.RU продолжает публиковать материалы по истории советского и постсоветского «параллельного кино». Вниманию читателей предлагается третий фильм из архива Глеба Алейникова и «Сине Фантома».

«Я холоден. Ну и что?» — заключительный фильм нашей с Игорем трилогии о киноязыке и знаках. Первый фильм называется «М.Е.» («Monstrum Exosse»), в нем отходы фабрики игрушек «Огонек», сгустки разноцветной термически деформированной пластмассы, превращаются то в новый биологический вид, то в новое направление современного искусства, то в открытый лингвистами в джунглях изолированный язык туземного племени, где слова надо молча носить с собой и показывать при надобности, то в героев безумных фантасмагорических новостей. Фильм нечасто показывался, и сейчас благодаря поддержке студии «Космосфильм» и лично Тихона Пендюрина готовится к выходу его реставрированная версия.

Второй фильм трилогии — объездившие полмира «Трактора» — показывает, как реально существующий объект — трактор — может быть убедительно насыщен такими смыслами, которых от него и не ждешь, и в итоге самостоятельно полететь в космос. «Ты лети, лети выше, выше. К звездам след оставляй гусеницей», — поется в финальной песне.

Как снимать кино и снимать ли его вообще? Ответы на самые мучительные вопросы для режиссера. Библия молодого (начинающего) или уходящего (из жизни) кинематографиста. В фильме снялись авторы — Глеб и Игорь Алейниковы (в ролях режиссера и актера, исполняющего главную роль) — и поэт Юлик Гуголев (в роли трупа актера второго плана). Сюжет: режиссеры не успели доснять фильм, актер умер, но тело еще не предано земле. Надо успеть завершить шедевр, пока труп не сожрали падальщики… За кадром звучат голоса Маши-Ларисы Бородиной-Ватерлоо-Аустерлиц, Игоря Кечаева и Бориса Юхананова.

«Я холоден. Ну и что?» — манифест для всех прогрессивных кинематографистов. Не надо «париться» по поводу кино: уже столько снято, что ничего не исправишь и не добавишь. Просто «кайфуй» с кинокамерой и с телом помершего актера. Что снимать, давно известно — «Войну и мир», «Вишневый сад», «Гамлета», «Целину» и так далее. «Можно обойтись без “синхрона”, без звука и даже без пленки…» — цитата из фильма. «Нормасики», как говорит современная молодежь.

Главную роль — мертвого актера — блестяще сыграл прекрасный поэт Юлик Гуголев, безотказный пластичный мастер перевоплощений. Юлик исполнил в нашем с Игорем творчестве две, пожалуй, самые радикальные роли: роль гомонасильника в фильме «Жестокая болезнь мужчин» и в «Я холоден. Ну и что?» — роль трупа, который по сюжету приходилось мыть мочалкой в ванне. Мы редко видимся, но Юлик в моем сердце навсегда. Мы познакомились в клубе «Поэзия». Должен сказать, что в этом клубе произошло много важных коммуникаций, повлиявших на наше творчество, — с Андреем Туркиным, Юрием Арабовым, Геннадием Кацовым, конечно, Приговым Дмитрием Александровичем и другими.

«Я холоден. » начинается со сцены на свалке отходов пластмассового завода, того самого, откуда появились «монструм экзоссе» — чудовища без скелета, лингвистическая метафора «означающего» без «означаемого» (или наоборот). Мир смыслов полон бессмысленного отчаяния, свойственного безрассудной радости. Весь фильм герой неспешно слоняется с трупом партнера по съемочной площадке. Иногда его понукает режиссер — «Ты слишком эмоционален, береги себя для финала». А за кадром режиссер дает интервью (о чем я уже писал).

Так давайте нальем чаек или кофеек и посмотрим небольшую работу молодых авторов. Приятного просмотра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *