Легендарные японские авто discovery
Японские легенды: Toyota Land Cruiser — живая история японского автопрома
История автомобилестроения знала довольно много легендарных, известных и просто заслуженных машин. Однако мало какой автомобиль оказал столь глубокое влияние на автомобильную отрасль целой страны, как Toyota Land Cruiser на японский автопром.
В начале 1950-х годов Япония все еще находилась в зоне американской оккупации. «Янки» мало заботились о гордых островитянах: от вчерашнего врага не требовалось многого — достаточно было постепенного восстановления руин, оставленных бомбежками. Но мир в ту эпоху был весьма непрочен, в результате противостояния двух сверхдержав начали вспыхивать локальные конфликты. Одним из первых таких конфликтов стала война в Корее. Поддерживающие южнокорейскую армию американцы в качестве своей главной перевалочной базы использовали Японию. В условиях корейских джунглей одним из основных транспортных средств был американский джип.
Виллисы и Форды нужны были здесь и сейчас, да еще и в огромных количествах. Достоверно неизвестно, кто был тем человеком, кому пришла мысль о начале локального производства. Однако факт остается фактом: вместо того, чтобы везти джипы из Америки, было предложено развернуть их производство в самой Корее, а также в Индии и Японии.
Поскольку Toyota обладала опытом постройки автомобилей, сохранила некоторые мощности, а также уже работала с «оборонкой» (правда, японской), основная нагрузка по производству джипов в Японии легла на плечи именно этой компании. Средства, полученные от заокеанских заказчиков, позволили компании Toyota построить производственные линии и начать эксперименты с собственными конструкциями. Джипы, выпущенные по американскому заказу, стали первыми послевоенными машинами в Японии.
На волне подъема компании Toyota также удалось вложиться в развитие собственного подразделения по изготовлению электрооборудования, из которого впоследствии выросла самостоятельная корпорация DENSO.
В 1951 году Японии было позволено иметь свою полицию. Национальный полицейский резерв (NPR) получил право заказать для своих нужд собственный джип, построенный и спроектированный в Японии. Естественно, Toyota оказалась готовой создать такой автомобиль. Тяжелый чугунный шестицилиндровый «рядник» семейства B, простая рессорная подвеска, мосты и коробка по образцу американских джипов — так выглядел первый самостоятельный внедорожник Toyota BJ (B-engine Jeep).
Машина пришлась по нраву всем: военным, пожарным и даже сотрудникам почты. Дороги в Японии в то время не были похожи ни на американские шоссе, ни на немецкие автобаны — естественной средой обитания Toyota BJ стали узкие и извилистые пути, зачастую горные дороги японской глубинки. Максимальной скорости 35 км/ч оказалось вполне достаточно, а двигатель B с его неприхотливостью и фантастическим ресурсом прекрасно дополнял картину.
Что в имени тебе моем
В 1954 году компания Виллис запатентовала название Jeep, и производители всех машин такого типа в мире столкнулись с необходимостью выбора нового наименования. Японцы, предвидя или, по крайней мере, желая, чтобы машина стала покорителем «любой земли», назвали свой внедорожник Land Cruiser’ом. В данном случае налицо отсылка не к военному кораблю типа крейсер, а к другому значению этого английского слова, близкому к «путешественник». Круизерами часто называют яхты для долгих морских путешествий, а также комфортные дорожные мотоциклы для долгой и неспешной езды.
Удачное название японского джипа с самого начала стало продавать само себя: уже в 1954 году первая партия «Лэнд Крузеров» уехала в Пакистан, а через год состоялась поставка в Саудовскую Аравию.
Стремительное развитие стран Азиатско-Тихоокеанского региона потребовало огромного количества простых и надежных полноприводных автомобилей. Для постоянно растущих потребностей экспорта было создано второе поколение «Крузера» — J20.
«Двадцатка» была «транзитной», пробной моделью, на которой был совершен переход на двигатель линейки F — также рядную шестерку, но с повышенной мощностью и повышенным крутящим моментом. Существует легенда, что, когда один из покупателей уже в 1960-х годах отправил в Toyota письмо с вопросом, каков ресурс этих двигателей, инженеры ответили лаконично: «Это мы узнаем, когда первый построенный мотор придет в негодность».
В 1957 году Land Cruiser начал поставляться в Австралию, а через год, специально для рынка Южной Америки, был запущен первый в истории завод японских автомобилей вне Японии — производство открылось в Бразилии.
Собрав отзывы со всех континентов, в 1960-м году инженеры провели серьезную работу над обновлением машины. Завод в Японии обзавелся новым кузовным оборудованием для производства более комфортных и современных кузовов, машина получила понижающий ряд в коробке передач, Nippondenso (ныне – DENSO) поработала над электрооборудованием. Так родился ставший сейчас классикой Land Cruiser J40.
Эта машина в большинстве стран мира стала не только первой Тойотой на рынке, но и вообще первым японским автомобилем. Компактный, надежный, неприхотливый — «сороковой» стал лицом японского автопрома в Африке, Азии и Америке. Модель с минимальными изменениями продержалась в производстве до 1984 года! Почти четверть века на конвейере и свыше миллиона произведенных единиц сделали из Land Cruiser J40 настоящего рекордсмена.
В стиле Range Rover
Вполне возможно, что J40 создавался бы и до сих пор, если бы не одно событие. А точнее, не одна конкретная машина. Ведь из всех серьезных изменений в J40 за 24 года можно отметить лишь появление в 1974 году трехлитрового дизеля с аппаратурой Nippondenso. Казалось, зачем что-то менять в идеальном «джипе»? Однако в 70-х мир внедорожников изменился кардинально. Всему виной появление «фермера во фраке»: английский Range Rover стал первым внедорожником класса люкс, первым полноприводным автомобилем с комфортом седана и возможностями джипа. И если в последнее поначалу верили не все, то триумфальная победа «Ренджа» на ралли Париж- Дакар 1979 года расставила все по местам.
Переворот в сознании был таким, что производить в начале 1980-х внедорожник, не имеющий комфортного салона, богатой комплектации и отделки, означало подписать себе смертный приговор.
Японским ответом на Range Rover стало принципиально новое поколение Land Cruiser с индексом J70. Дизайн, кузов и интерьер были специально переработаны так, чтобы автомобиль можно было продавать и в Европе. Кроме того, было принято решение запустить в серию максимально широкую линейку модификаций. Взгляните на эту картинку, и сами все поймете:
Из грязи в «лакшери»
Для большего комфорта на некоторых вариантах «семидесятки» была введена пружинная подвеска. Короткобазные трехдверные крузеры Light-Duty с такой подвеской так пришлись по душе публике, что, получив легкий фейслифт в конце 80-х, дали старт отдельной линейке «паркетных» машин, известной у нас как Prado.
Несмотря на схожесть со старшим братом, автомобили Prado со временем уходили все дальше в сторону комфорта, технически превратившись в полностью самостоятельную машину.
Последний Land Cruiser XX века
За более чем 40 лет, прошедших со старта производства японских внедорожников, изменилось многое: дороги стали ровнее, водители и пассажиры — капризнее. Для того, чтобы угнаться за желаниями последних и не отстать от конкурентов по оснащению и характеристикам, в 1990 году стартует производство нового большого и комфортного автомобиля Land Cruiser J80.
Появление на этой модели нового шестицилиндрового турбодизеля 1HD-FT сделало слова «Land Cruiser» и «дизель» практически синонимами. По сей день этот двигатель считается воплощением надежности и неприхотливости, являясь фактически миллионником.
Это поколение стало последним японским «джипом» в ХХ веке, и в некоторых странах, например в Венесуэле, «восьмидесятка» производилась до 2007 года! Их еще можно встретить на дорогах мира в довольно большом количестве. Среди фанатов модели J80 заслуженно считается лучшим выбором по сочетанию внедорожных возможностей, комфорта и надежности.
Спустя практически 70 лет после начала производства легендарный Land Cruiser свеж и полон сил. Автомобили актуального поколения J200 сегодня входят в число самых популярных полноразмерных внедорожников в России, а Land Cruiser в целом можно назвать самым популярным дизельным легковым автомобилей в нашей стране.
Запчасти на Land Cruiser — от бессмертной классики J80 до самых современных модификаций J200В — можно подобрать в электронном каталоге DENSO.
Легенды японского автопрома, о которых каждый из нас мечтал в детстве:
Это венец ниссановской инженерии, более навороченную серийную спортивную машину найти, наверное, невозможно. Шестицилиндровый турбовой мотор RB26 без особых доработок форсируется до 400 л/с, коробка передач автоматически перераспределяет крутящий момент между осями, система Хайкас вовремя довернет задние колеса и машина без скрипа резины ввинтится в поворот, интеллектуальная система абс управляет многопоршневыми тормозами отдельно для каждого колеса.
Великолепный дизайн, ее обводы моментально притягивают взгляд, двухсекционный роторный мотор с тубонаддувом выдавливает 265 лс при 6500 об/мин, крутящий момент в 30 кг/м с легкостью сорвет в пробуксовку любые «лапти». На дороге она стремительна, но когда приближаешься к ней на расстояние вытянутой руки, кажется, что в эту алюминиевую крошку поместиться будет не просто.
Мазда обволакивает своими внутренностями, смотреть по сторонам нет ни возможности, ни желания, утопив гашетку, можно любое шоссе превратить в стремительно несущуюся ленту.
V-образная шестерка объемом 3200сс, центральное расположение двигателя, точенный двухместный салон, 280 лошадей и ни какой турбины, плюс шестиступая коробка передач, на задних ведущих колесах шины на 245, 1350кг сухой массы, загруженная мотором задняя ось, позволят вам с легкостью выиграть любой старт. У вашего соседа Феррари? Ха! Теперь вы ни чуть не хуже, зато вас никто не сможет упрекнуть в излишней расточительности. Однако это очень редкий зверь в наших краях, а тем более со съемным верхом.
Это настоящее купе для плэйбоя! Как Супра нравится девушкам! В этом они единодушны, но ни в коем случае не пытайтесь посадить вашу избранницу на заднее сидение, если она длинноногая блондинка, то вам она этого уже ни когда не простит. Да, Супра — это машина для двоих, а точнее для себя любимого. В управлении Супра напоминает огромный тяжелый железнодорожный рельс, ее сложно заставить поворачивать, а после тяжело остановить. Плохая боковая обзорность не располагает к сентиментам в отношении к другим участникам движения, но у вас крррууутая тачка, вам простят… И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас «порвет» турбовой Starlet-GT, на следующем перекрестке все равно все девушки будут ВАШИ!
Линейка развития данной концепции для многих уже знакома, машина стала известна благодаря рекламе в кино и превосходным выступлениям в различных Ралли за рубежом и у нас. Визуально машина выполнена в стандартном оскале Mitsubishi и отличается только от обычных «дорожных» машин немногим: огромным передним бампером, мощными порогами, двойным задним антикрылом и торчащими за спицами литого диска тормозными механизмами Brembo. А под капотом вас ждет сюрприз: это 280л.с. всего с 2 литров объема и 4 цилиндров, а обеспечивают такую мощность турбокомпрессор с титаново-алюминиевым ротором и промежуточный охладитель, что способствует развитию огромного крутящего момента в 375 Нм.
Легендарные японские автомобили 1970-х
Можно любить или не любить японские автомобили, но то что они оставили глубокий след в мировой автомобильной истории это факт. Более того сформировалась целая автомобильная культура со своей философией и традициями. Все это стало возможно, только благодаря выдающимся автомобилям, которые завоевали сердца автолюбителей по всему миру. Вспомним о легендарных японских автомобилях 1970-х.
Toyota 2000GT
Значение модели 2000GT для Тойоты сложно переоценить. Этот автомобиль придал уверенность японской компании в собственных силах, и в начале 1960-х позволил громко заявить о себе.
Toyota 2000GT был разработан совместно с компаний Yamaha в 1967 году. Стильное двухдверное купе отличилось передовой конструкцией и великолепной настройкой шасси. Так впервые у Тойоты появился 6-цилиндровый двигатель с двухвальной ГБЦ (DOHC). Его мощность достигала 150 л.с., что совсем неплохо для 2-литрового мотора тех лет. Кроме того 2000GT — это первый японский автомобиль с дисковыми тормозами всех колес.
В коммерческом плане Toyota 2000GT полностью провалился. Это не удивительно — мелкосерийная ручная сборка настолько удорожала производство, что стоимость 2000GT превышала стоимость Porsche 911! Тем не менее модель по праву входит в список легендарных японских автомобилей.
Nissan 240Z
После выхода спортивного купе от Тойоты, ее главный конкурент в лице Ниссан не смог оставаться в стороне, и в 1969 году он представил Nissan 240Z.
Следует отметить, что ниссановцы учли негативный опыт основного конкурента и тщательно продумали концепцию автомобиля. Прежде всего инженеры не стали вступать в гонку вооружений и создавать самый мощный и быстрый спортивный автомобиль. Вместо этого, ставка была сделана на сбалансированные характеристики и доступную цену. И надо сказать это сработало!
Трехдверный Datsun 240Z с вытянутым капотом и низким силуэтом производил должно впечатление. Хотя под капотом и скрывался относительно маломощный 6-цилиндровый мотор мощностью 130 л.с., низкий вес и хорошее шасси компенсировали этот недостаток. А если вспомнить стоимость, которая была почти в 2 раза ниже именитых европейских конкурентов, то становится понятно почему 240-й так быстро завоевал популярность в США.
Honda S800
В отличие от конкурентов, Хонда выбрала иной, но более традиционный для себя путь. Honda S800 представлял собой двухместный автомобиль с малокубатурным двигателем. Причем его мощность не превышала 70 л.с., что не мешало S800 разгоняться до 160 км/ч. Неплохо для 1966 года, неправда ли? Кроме того, двигатель мог раскручиваться до 8000 об/мин, что придавало S800 «живой» и азартный характер.
Несмотря на то, что Honda S800 никогда не экспортировался в США, в Европу он все же попал. Причем существовала и леворульная версия. Но наибольшую популярность 800-й завоевал в Великобритании, где покупатели быстро оценили потенциал автомобиля как равный Triumph Spitfire и MG Midget, причем за очень приятную цену.
Toyota Celica 2000GT
В октябре 1970 года Тойота представила свою новую модель под названием Celica. Автомобиль разрабатывался с прицелом на североамериканский рынок, как ответ невероятно популярному Ford Mustang первого поколения. Первоначально Celica предлагалась только с одним вариантом кузова — двухдверное купе, но в апреле 1973 года японцы представили свой главный шедевр — трехдверное купе Celica Liftback.
Экстерьер автомобиля был выполнен по американским лекалам. На заостренном передке находилась утопленная внутрь радиаторная решетка с «четырехглазой» головной оптикой. Рельефные боковины имели минимальный декор, а пышные задние крылья получили эффектное завершение в виде вздернутой к верху кромки багажника.
Наиболее «продвинутая» модификация Celica 2000GT получила 5-ступенчатую МКПП и 2-литровый (DOHC) мотор мощностью 145 л.с. Кроме того версия GT отличалась улучшенной отделкой интерьера, оригинальными колесными дисками и комфортными опциями в виде кондиционера и электростеклоподъемников.
Celica 2000GT назвали не иначе как «японский Мустанг» или «Селика Мустанг», что в общем-то справедливо, учитывая насколько эти машины были похожи.
Mazda RX-3
Молодая, но очень амбициозная компания Мазда решила не отставать от своих конкурентов, и в 1971 году представила Mazda RX-3 (она же Savanna). Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова седан, универсал и купе. В основе машины находилась заднеприводная платформа с независимой передней подвеской и дисковыми тормозами. Сзади находились классический неразрезной мост на рессорах и барабанные тормоза. В общем типичное для японских автомобилей того времени шасси.
Изюминкой RX-3 стал двухсекционный роторный двигатель мощностью 105-125 л.с. Этот высокооборотистый мотор наделял машину великолепной динамикой. До 100 км/ч RX-3 разгонялся всего за 11 секунд, что в то время считалось отличным результатом. Кроме того за счет компактного, низко посаженного мотора, автомобиль неплохо управлялся.
В кузове купе Mazda RX-3 выглядел весьма агрессивно. Особенно в модификации SP, который включал в себя массивный спойлер под передним бампером, оригинальную решетку радиатора, «жалюзи» на заднем и боковых окнах, а так же специальную отделку интерьера.
RX-3 в кузове купе, пользовался неплохим спросом, особенно в Австралии и США. Более половины всех автомобилей были реализованы с этим типом кузова.
Nissan Skyline 2000 GT-R
Легендарные японские автомобили 70-х — это прежде всего Nissan Skyline 2000 GT-R. Это самый редкий автомобиль в серии — выпущенный в январе 1973-го, уже в апреле того же года он был снят с производства. Причиной тому стал бензиновый кризис, и низкий спрос на мощные спортивные машины.
Как бы то ни было 2000 GT-R получился отличным. В его основе находилась заднеприводное шасси с независимыми подвесками и дисковыми тормозами всех колес. На то время, в техническом плане — это был пожалуй самый совершенный японский автомобиль в своем классе. Ниссановцы денег не жалели и строили свою машину с прицелом на кольцевые автогонки. Помимо отличного шасси, 2000 GT-R мог похвастать великолепным 6-цилиндровым, 2-литровым мотором. Его позаимствовали у GT-R первого поколения, попутно форсировав до 160 л.с.
Skyline 2000 GT-R выпускался только в кузове купе. Именно на этой модели появились характерные для всех последующих «гетеров» сдвоенные круглые задние фонари.
Легендарные японские автомобили — впереди славные годы
Привлекательность японских автомобилей росла. Не в последнюю очередь благодаря моделям со спортивным характером. Как бы то ни было, японский автопром набирал силу и это не последние легендарные японские автомобили, впереди золотая эпоха 1980-х.
LAND ROVER
DISCOVERY
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕМИМЕСТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
ВЫБРОСЫ CO2, г/км
Комбинированный цикл, л/100 км
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный автомобиль
КОНФИГУРАТОР
Создайте ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора
ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Узнать больше об автомобилях Land Rover
ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ВИДЕОРОЛИКИ
ДИЗАЙН
Безошибочно узнаваемый облик.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Новый уровень универсальности.
ВОЗМОЖНОСТИ
Discovery идеально подходит для активного семейного отдыха.
ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ
Pivi Pro — наша самая высокотехнологичная информационно-развлекательная система на данный момент.
ДИЗАЙН
ЭКСТЕРЬЕР
Благодаря обновленному дизайну Discovery получил более низкую и широкую посадку. От фар и задних фонарей до изысканной передней решетки радиатора и обновленных бамперов. Гармоничные линии усовершенствованной задней части и дизайн колесных дисков делают облик автомобиля еще более современным.
МАТРИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Mатричные светодиодные фары с выразительной фирменной графикой обеспечивают максимальный обзор.
DISCOVERY
Множество усовершенствований делает Land Rover Discovery превосходным автомобилем.
DISCOVERY R‑DYNAMIC
Discovery R-Dynamic демонстрирует эффектное сочетание спортивного характера и универсальности. Для автомобиля доступны бамперы, колесные диски и задние фонари с эксклюзивным дизайном.
ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ DISCOVERY METROPOLITAN EDITION
Автомобиль лимитированной серии Metropolitan Edition, самый роскошный Discovery всех времен, сочетает превосходный стиль и практичность. 22-дюймовые колесные диски с отделкой Diamond Turned, эксклюзивные черные тормозные суппорты Land Rover, а также решетка радиатора с отделкой Bright Atlas и надпись Discovery подчеркивают современный облик автомобиля.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
СЕМЬ СИДЕНИЙ
Комфортное размещение до семи взрослых пассажиров.
Переместите ползунок, чтобы просмотреть все варианты багажного отделения.
ШЕСТЬ СИДЕНИЙ
Разложите одно сиденье в третьем ряду — и у вас еще останется достаточно места для багажа.
Переместите ползунок, чтобы просмотреть все варианты багажного отделения.
ПЯТЬ СИДЕНИЙ
Путешествуйте легко и комфортно с четырьмя пассажирами.
Переместите ползунок, чтобы просмотреть все варианты багажного отделения.
ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ
Сложите одно из сидений второго ряда — появится место для размещения дополнительного багажа.
Переместите ползунок, чтобы просмотреть все варианты багажного отделения.
ТРИ СИДЕНЬЯ
Большое пространство для хранения позволит вам и двум вашим пассажирам путешествовать с комфортом.
Переместите ползунок, чтобы просмотреть все варианты багажного отделения.
ДВА СИДЕНЬЯ
Безупречная организация пространства. Вы сможете удобно разместить спортивное снаряжение, сумки и многое другое.
Переместите ползунок, чтобы просмотреть все варианты багажного отделения.
Значение объема Wet. Wet: значение объема определяется путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 x 50 x 100 мм), отвечающих требованиям VDA, и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.
СЕМЬ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ СИДЕНИЙ
Если вы планируете поездки с еще шестью пассажирами, будь то ваши друзья или дети, наш 7-местный Discovery станет идеальным решением для вас. Сиденья на всех рядах имеют функцию подогрева и расположены по принципу амфитеатра, что гарантирует каждому пассажиру прекрасный обзор и абсолютный комфорт.
ПРАКТИЧНОСТЬ
В Discovery предусмотрено много отсеков для хранения: от карманов дверей до скрытых отсеков, в которых можно разместить все необходимое. Такие практичные детали, как множество разъемов для зарядки типа USB-C и возможность настраивать сиденья второго и третьего ряда касанием кнопки, обеспечивают непревзойденную универсальность.
УДОБСТВО
Discovery предлагает широкий набор функций, способных сделать вашу жизнь проще. Дверь багажного отделения можно открывать или закрывать, даже если ваши руки заняты, с помощью функции сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения. Кроме того, на внутреннюю нижнюю створку багажного отделения с электроприводом можно садиться во время различных мероприятий.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Land Rover Discovery имеет наивысшую оценку в пять звезд по рейтингу безопасности Euro NCAP. Автомобиль оснащается креплениями ISOFIX (до пяти креплений), системами помощи водителю, которые делают процесс управления автомобилем и парковки проще, а также подушками безопасности для водителя и пассажиров (до восьми подушек), что гарантирует безопасность вашей семьи.
ВОЗМОЖНОСТИ
ДВИГАТЕЛИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ
«МЯГКОГО» ГИБРИДА
Более экологичные. Более эффективные. Двигатели с технологией «мягкого» гибрида позволяют аккумуляторной батарее накапливать, хранить и перераспределять энергию, которая обычно теряется во время торможения.
БУКСИРОВКА
Land Rover Discovery способен буксировать груз массой до 3500 кг 1 и оснащен рядом систем помощи при буксировке, в том числе улучшенной системой помощи при движении задним ходом с прицепом. Этот автомобиль позволит вам перевозить что угодно — от обычных прицепов до трейлеров для лошадей.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)
Абсолютная уверенность на дороге и бездорожье. Например, на скользких поверхностях, таких как трава или снег, система полного привода (AWD) и система адаптации к дорожным условиям Terrain Response работают вместе, чтобы автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления.
ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ
СИСТЕМА PIVI PRO
Всегда готова и включена — система Pivi Pro является нашей самой интуитивно понятной информационно-развлекательной системой на данный момент. В перечень стандартного оборудования входит следующее:
— 11,4-дюймовый сенсорный экран
— Интерфейс с обновленным дизайном
— Система Apple CarPlay ® 2
— Система Android Auto™ 3
— Приложение Land Rover Remote 4
Кроме того, вам доступны следующие преимущества новой системы:
— Быстрый запуск
— Искусственный интеллект
— Совершенно новая интеллектуальная навигационная система 5
— Информация о ситуации на дорогах в режиме реального времени
АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN TM SURROUND SOUND
Невероятные впечатления, сравнимые с посещением концертного зала. Динамики в передней, задней и боковых частях автомобиля позволяют воссоздать чистый и точный звук живого выступления. Их органичная интеграция с помощью технологии Trifield TM гарантирует качественное звучание в любой части салона.
14 динамиков и двухканальный сабвуфер, усилитель мощностью 700 Вт.
Функция цифровой обработки сигнала, технология коррекции звукового поля Meridian TM Cabin Correction, подавитель цифрового шума Meridian TM Digital Dither Shaping, устройство Trifield.
ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Благодаря регулярным обновлениям программного обеспечения 6 версии систем вашего автомобиля всегда актуальны. Информационно-развлекательную, телематическую систему и различные блоки управления можно обновлять дистанционно. Это означает, что со временем автомобиль становится только лучше.
ONLINE PACK С ТАРИФНЫМ ПЛАНОМ
Online Pack с тарифным планом 7 8 предлагает дополнительные подключаемые услуги через встроенную SIM-карту, которая предоставляет доступ к следующим функциям:
— Неограниченное потоковое воспроизведение медиа
— Прогноз погоды
— Онлайн-синхронизация календаря
СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ
Опциональная система беспроводной зарядки мобильных устройств с усилителем телефонных сигналов позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов или зарядных станций. В салоне ваш телефон будет использовать антенну автомобиля для улучшенного сигнала и лучшей слышимости во время звонков.
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ С ФИЛЬТРОМ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ PM2,5
Опциональная технология ионизации Nanoe TM обеспечивает еще больший комфорт для водителя и пассажиров. Нажмите кнопку «Очистка», и специальный фильтр начнет устранять присутствующие в воздухе мелкодисперсные частицы PM2,5 и аллергены, такие как пыль и пыльца.
ВАШ DISCOVERY
КОНФИГУРАТОР
Наш самый универсальный на данный момент внедорожник. Создайте ваш идеальный Discovery с помощью конфигуратора.
LAND ROVER APPROVED
Покупая автомобиль Land Rover по программе Approved, вы можете быть уверены: автомобиль был зарегистрирован, проверен и подготовлен к дальнейшей эксплуатации специалистами, чтобы гарантировать вам спокойствие и удовольствие от вождения.
ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ DISCOVERY
Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.
ГАЛЕРЕЯ
Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Безошибочно узнаваемый Discovery.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.
АКСЕССУАРЫ LAND ROVER
Коллекция стильных и практичных аксессуаров для интерьера и экстерьера позволит персонализировать ваш Discovery.
КОЛЛЕКЦИЯ LIFESTYLE
На создание эксклюзивной коллекции аксессуаров нас вдохновили наши автомобили: каждый их элемент отличается высочайшим мастерством изготовления и изысканным британским стилем.
Внешний вид товара может отличаться от его изображения. За более подробной информацией о товарах, их ценах и наличии обращайтесь к официальным дилерам Land Rover. Рекламная информация и изображения не являются публичной офертой.
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный автомобиль
КОНФИГУРАТОР
Создайте ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора
ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Узнать больше об автомобилях Land Rover
† Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.
1 В зависимости от выбранного двигателя.
2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.
3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.
4 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.
5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
6 Для обновлений требуется передача данных.
7 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
8 Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены.
Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.
Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.
Видеоматериал с разрешением HD значительно увеличит объем передачи данных.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC. Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.