Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска

Новые условия аннулирования пропусков для грузовиков на въезд в Москву с 19 октября 2021 года

Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Смотреть фото Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Смотреть картинку Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Картинка про Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Фото Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска

Добрый день, уважаемый читатель.

В 2021 году въезд грузовых автомобилей на территорию города Москвы ограничен. Причем ограничения могут быть разными в зависимости от: грузоподъемности грузовика, разрешенной максимальной массы грузовика, времени суток, места на территории города. Более подробно действующие ограничения рассмотрены в статье «Ограничение движения грузовиков по МКАД».

Если автомобилю требуется въехать на территорию Москвы в период времени, когда движение для него запрещено, следует оформить специальный пропуск. Например, такие пропуска оформляются для автовладельцев, которые проживают на территории Москвы.

В данной статье речь идет о том, что с 19 октября 2021 года лишиться пропуска на въезд в Москву стало еще проще.

Информация о нормативном документе

2021.11.09 Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2021 года No 1645-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП» опубликовано в журнале Вестник Москвы №23 от 26.10.2021 года. Документ начал действовать с 19 октября 2021 года.

Аннулирование пропусков за игнорирование требований ГИБДД и Ространснадзора

8. Основаниями для аннулирования пропуска являются:

8. Основаниями для аннулирования пропуска являются:

8.1. Получение Департаментом от уполномоченных органов государственной власти сведений о:
.
8.1.3. Вступивших в законную силу в течение срока действия пропуска:

8.1.3.1. Постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.25, частью 1 статьи 19.4 (при осуществлении надзора в сфере транспорта) КоАП РФ, совершенном при эксплуатации грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр.

Большая часть пункта 8.1.3 сохранила свой прежний смысл. Если в течение срока действия пропуска грузовик дважды совершит административные правонарушения, перечисленные в подпункте 8.1.3.2, то пропуск такого грузовика будет аннулирован.

Однако есть одно очень важное отличие, которое вынесено в отдельный подпункт 8.1.3.1. Оно заключается в том, что нарушения по части 2 статьи 12.25 и части 1 статьи 19.4 КоАП достаточно совершить только один раз. После этого пропуск будет аннулирован.

Статья 12.25. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль

Напомню, что до 19 октября 2021 года пропуск аннулировался только в случае двух нарушений по указанным статьям КоАП.

Таким образом, с 19 октября 2021 года водителям грузовых автомобилей, имеющих пропуска на въезд в Москву, следует внимательнее относиться к требованиям сотрудников ГИБДД и Ространснадзора. Сами по себе статьи 12.25 и 19.4 предусматривают не самые большие штрафы, однако аннулирование пропуска на въезд в Москву может оказаться гораздо более серьезной проблемой.

Источник

Основные причины для аннулирования пропусков на МКАД-ТТК-СК, согласно законам и актам г. Москвы.

Выдержка из постановления: №379-ПП 22 августа 2011г. (с изменениями и дополнениями от 15 мая 2018г., 29 декабря 2018г.). №450-ПП от 15 мая 2018г. № 228-ПП от 23 апреля 2015г.

8. Основаниями для аннулирования пропуска являются:

8.1. Получение Департаментом от уполномоченных органов государственной власти сведений о:

8.1.1. Лишении права управления транспортным средством заявителя — физического лица, который обращался за предоставлением государственных услуг, предусмотренных приложениями к настоящему постановлению, на основании вступившего в законную силу в течение срока действия пропуска постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ):

8.1.2. Лишении права управления транспортным средством водителя, указанного в запросе заявителя — индивидуального предпринимателя или заявителя — юридического лица, которые обращались за предоставлением государственных услуг, предусмотренных законом, на основании вступившего в законную силу в течение срока действия пропуска постановления по делу об административном правонарушении КоАП РФ.

8.1.3. Вступивших в законную силу в течение срока действия пропуска двух и более постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных:

8.1.4. Допуске в течение срока действия пропуска к управлению транспортным средством, внесенным в Реестр, водителя, не имеющего в случаях, российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, предусмотренных:

8.1.5. Наличии у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, не погашенной в течение установленного срока задолженности по оплате штрафа, наложенного за совершение административного правонарушения при эксплуатации грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении:

8.1.6. Неуведомлении (отсутствии сведений в реестре уведомлений) заявителем из числа юридических лиц или индивидуальных предпринимателей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ее территориального органа) о начале осуществления деятельности по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше 2,5 тонн (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля

8.1.7. Прекращении деятельности (ликвидации):

8.1.7.1. Лица, подавшего запрос на предоставление государственных услуг; предусмотренных:
приложением 1 и 2 к настоящему постановлению, из числа юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

8.1.7.2. Всех контрагентов, указанных в приложенных к запросу на предоставление государственных услуг, договорах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозкипредусмотренных:
приложением 1 и 2 к настоящему постановлению, договорах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки.

8.2. Выявление Департаментом оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и 2 к настоящему постановлению, после оформления соответствующего пропуска, а также выявление Департаментом фактов представления заявителем для предоставления указанных государственных услуг документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.

8.3. Выявление Департаментом фактов отклонения грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложениями 1 и 2 к настоящему постановлению.

8.4. Получение Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации сведений об изменении государственного регистрационного знака или собственника грузового автотранспортного средства.

8.5. Запрос об аннулировании пропуска физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица или уполномоченного представителя, который обращался за предоставлением государственной услуги по внесению в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года.

8.6. Предоставление государственной услуги города Москвы в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков на грузовые автотранспортные средства, внесенные в Реестр.

8.7. Перечень оснований для аннулирования пропусков, установленных пунктами 8.1-8.6 настоящего постановления, является исчерпывающим.

9. Решение об аннулировании оформленных пропусков принимает:

9.1. ГКУ ЦОДД в случае наличия основания, указанного в пункте 8.5 настоящего постановления, Департамент в случае наличия основания, указанного в пункте 8.6 настоящего постановления. Аннулирование пропуска осуществляется в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению.

9.2. Департамент в случае наличия оснований, указанных в пунктах 8.1-8.4 настоящего постановления.

10. Не позднее дня, следующего за днем принятия Департаментом решения об аннулировании пропуска:

10.1. Решение направляется физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу или уполномоченному представителю, подавшим запрос на получение государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, в подсистему «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. В случае направления запроса уполномоченным представителем в прилагаемой к запросу доверенности должны быть указаны полномочия уполномоченного представителя на направление запроса об аннулировании пропуска и получение им извещения в подсистему «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

10.2. Сведения об аннулировании пропуска в порядке, предусмотренном пунктами 8.1-8.4 настоящего постановления, вносятся ГКУ ЦОДД в Реестр на следующий день после доставки извещения об аннулировании пропусков в подсистему «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица или уполномоченного представителя, подавших запрос на получение государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению.

Источник

Оформить пропуск в Москву станет сложнее. Участники ATI.SU могут избежать трудностей и получить скидку Версия для печати

В марте этого года Департамент транспорта города Москвы раскрыл информацию о причинах аннулирования пропусков для грузовых автомобилей. Чаще всего — в 70% случаев — пропуск признают недействительным из-за документов, в которых указаны заведомо недостоверные сведения. Обычно это неверно составленный маршрут движения (надёжный способ решения этой проблемы описан ниже).

По данным «Инфологистик 24», из-за этих и других нарушений Дептранс ежемесячно аннулирует около тысячи пропусков. Компания предупреждает: в конце ноября аннулирование может стать массовым, и счёт отозванным пропускам пойдёт на десятки тысяч.

С 1 января 2022 года получить пропуск станет труднее: перевозчику придётся подключить свой транспорт к РНИС — Региональной информационной навигационной системе. «Инфологистик 24» рекомендует сделать это заранее, чтобы избежать дефицита с оборудованием (если оно отсутствует на вашем транспорте), а также чтобы после Нового года не получить отказ в пропуске.

Кроме того, с 31 декабря 2021 года будут введены ночные пропуска для всех грузовиков категории С. На данный момент большегрузный транспорт редко получает штрафы за ночную езду по Москве без пропуска. Однако всё может измениться в начале следующего года.

Нововведений много, регламенты постоянно меняются, и перевозчики нередко сталкиваются с отказами при оформлении пропусков. Быстро и гарантированно получить пропуск в Москву поможет «Инфологистик 24». Компания помогает успешно оформлять пропуска с 2015 года и гарантирует их получение при соблюдении всех норм и правил, прописанных в законе. Компания работает быстро (подготовка документов и отправка их в Дептранс занимает не более 8 часов) и качественно. «Инфологистик 24» предоставляет скидки участникам ATI.SU и владельцам крупных автопарков.

Клиенты компании получают доступ к удобному личному кабинету, в котором можно отслеживать состояние выданных пропусков, следить за статусами пропусков в процессе оформления, вести коммуникацию с менеджером, совершать оплату и получать закрывающие документы.

Как избежать аннулирования пропусков из-за неверно оформленных маршрутов: советы от «Инфологистик 24»

— Указывайте маршрут, состоящий только из одного адреса погрузки и одного адреса выгрузки, которые в течение долгого периода точно будут соблюдаться.

— Если у вас небольшой парк машин, оформляйте пропуска на три месяца. За месяц до окончания действующего пропуска подавайте на новый пропуск. Для аннулирования пропуска Департаменту транспорта нужно примерно три месяца — на сбор информации по машине и выявление нарушений.

Внимание! По данным «Инфологистик 24», оформление ночных пропусков для всех грузовиков может начаться уже в конце ноября. Оставьте заявку на сайте компании — менеджеры свяжутся с вами и помогут оформить пропуск. Доверьтесь профессионалам.

Чтобы быстро, недорого и гарантированно получить пропуск в Москву, зайдите на сайт «Инфологистик 24» или позвоните по телефону: +7 (499) 116-33-06.

Источник

Тонкая черная линия. Почему перевозчиков не пускают в Москву Версия для печати

Ежедневно сотни перевозчиков, пытающихся получить пропуск на МКАД или в Москву, сталкиваются с отказами. Причиной часто становится незначительная ошибка в оформлении диагностической карты.

О наиболее распространенной (и совсем неочевидной!) причине отказа в оформлении московских пропусков рассказывает координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

— Когда телефонный звонок в ассоциацию начинается с вопроса «А что там опять с московскими пропусками? Почему нам не выдают или аннулировали пропуск?», у меня зубы сводит. Предугадать, что еще выкинут специалисты Дептранса Москвы практически невозможно. Ждать от них можно чего угодно!

В последние дни вал звонков по поводу невыдачи пропусков (т.е. возврата заявок) приобрел катастрофические масштабы. Причем Дептранс не объясняет, почему заявку возвращают.

Приходит стандартная отписка («в связи с несоблюдением формы такой-то…»). Дозвониться и выяснить, что за форма и что за несоблюдение практически невозможно: кто пытался, те в курсе, чем это обычно заканчивается. Ну а когда нет понятной, достоверной, прозрачной информации – тут же возникают конспирологические теории. Начиная с предположений, что таким образом на перевозчиках пытаются заработать, и заканчивая догадками, что это может быть как-то связано с тахографами…

Получить наиболее полный комментарий о происходящем нам удалось у Дениса Иванова, руководителя юридической компании.

— Причина масштабного возврата заявок на получение пропусков от Дептранса – это пункт 2.8.1.1.6, «Несоответствие формы и содержания диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. №-170 ФЗ».

А чего им не хватает? На что они ссылаются?

— Диагностические карты не соответствуют требованиям Федерального закона. Если мы откроем КонсультантПлюс или ГарантПлюс, то увидим, что формы диагностических карт отличаются. Текст одинаковый, единственное отличие – это черточка, которая разделяет строки с указанием номера СРТС или ПТС и марки и серийного номер тахографа. Эти две строки находятся в разных полях, хотя должны быть объединены – в этом вся загвоздка. Дептранс решил, что правильной является форма, опубликованная в системе КонсультантПлюс, то есть без черточки. Согласно такой логике, все диагностические карты с черточкой неправильные. Необходимо пользоваться формой, утверждённой в КонсультантеПлюс.

О каком количестве отказов может идти речь?

— Ежедневно с понедельника по пятницу объем выдаваемых разрешений на транспортные организации составляет порядка 600 единиц. Вчера, 16 июня было выдано всего 100 с чем-то пропусков.

Я давным-давно отвык удивляться тому, что могут выкинуть наши чиновники. Но объяснения Дептранса, которые помог получить Денис Иванов, это что-то за гранью. Не понимаешь, то ли плакать, то ли смеяться. Порталы нормативной информации, Консультант и Гарант.

В одной форме черточка есть, в другой – черточки нет. И это служит основанием для того, чтобы сорвать работу сотен машин, везущих в Москву товары и грузы.

Зачем подставлять перевозчиков под эту нервотрепку? Если вас в Дептрансе не устраивает эта черточка, обращайтесь в Гарант, обращайтесь в Консультант! Требуйте у них, чтобы документы были приведены к единообразному виду.

Кроме как скотским, бездушным отношением к заявителям поведение чиновников Дептранса назвать невозможно. Не составляет труда объяснить причину, по которой заявку заворачивают. Просто скажите: используйте форму из Консультанта, не используйте форму из Гаранта. Но нет же! Всё это покрывается каким-то мраком тайны, интригами, конспирологическими теориями, которые накручивают себе и без того задёрганные перевозчики.

Не думаю, что эту проблему решат по щелчку пальцев. В ближайшее время при заполнении заявок на получение пропуска на МКАД и в Москву внимательно смотрите на диагностическую карту!

Я полагаю, что сервисы, проводящие техосмотр скачивают эти формы с Консультанта и Гаранта. И тут уже вы должны внимательно смотреть, чтобы эта черточка отсутствовала.

Источник

С 1 января для проезда по Москве грузовикам свыше 3,5 тонн днем и ночью необходимо иметь пропуск

С 1 января 2022 г. все грузовики свыше 3,5 тонн обязательно должны быть зарегистрированы в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно)

Подробно ознакомиться с системой РНИС можно тут

Все вопросы, касающиеся технической стороны подключения к системе РНИС можно направлять сюда rnis@mos.ru

Мы убедительно просим всех грузоперевозчиков, которых коснутся новые правила, не откладывать оформление пропусков и подключение к системе РНИС, и начать оформлять документы уже сейчас

Зачем это нужно?

МКАД — фактически внутригородская улица, на нем более 100 съездов и столько же выездов. Он используется для ежедневных поездок жителями Московской области и Москвы, для проезда скорых, пассажирского транспорта и городских служб.

Как оформить пропуск?

Оформить пропуск можно здесь.
Проверить наличие пропуска можно тут или по телефону 3210.

Услуга бесплатна?

Оформить пропуск необходимо на сайте mos.ru, услуга бесплатна.

Организации, предлагающие оформить пропуск за деньги, скорее всего будут использовать подложные документы — вы заплатите, а пропуск проверят и аннулируют. Загружая такие документы за своей электронной подписью, вы также несете ответственность за мошеннические действия. Настоятельно рекомендуем не пользоваться посредниками.

Посмотрите основные причины отказа в пропусках и наиболее частые ошибки. Проверьте, что у вас все правильно.

Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Смотреть фото Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Смотреть картинку Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Картинка про Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Фото Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска

Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Смотреть фото Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Смотреть картинку Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Картинка про Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Фото Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска

Транзитным грузовикам (которым нет необходимости заезжать именно в Москву для разгрузки-погрузки) рекомендуем пользоваться ЦКАД и «бетонками» А-107 и А-108.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА

Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Смотреть фото Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Смотреть картинку Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Картинка про Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска. Фото Лефортовский тоннель для грузовых автомобилей могут лишить пропуска

По всем вопросам звоните: 8-495-539-5454, 3210 (с мобильного)

Частые вопросы

Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.

Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 — 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время

Маршруты движения транспортных средств, указываемые заявителем на соответствующем этапе заполнения интерактивной формы запроса, необходимы для подтверждения наличия мест погрузки/разгрузки, проведения работ или стоянки в запрашиваемой зоне действия пропуска. При этом начальные и конечные точки маршрута движения должны соответствовать адресам, представленным в договорных обязательствах либо в иных документах, представленных заявителем по собственной инициативе.

Представление заявителем комплекта документов, не отвечающего требованиям Постановления № 379-ПП, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основными причинами является:

Согласно административным регламентам, заявитель должен документально подтвердить, что ежесуточное количество перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства составляет не менее 80 процентов от вместимости грузового автотранспортного средства.

Для одиночного транспортного средства ежесуточная загрузка должна составлять не менее 80 процентов от его грузоподъемности.

Перевозка грузов седельными тягачами без использования полуприцепов невозможна. Эксплуатация таких транспортных средств по их прямому назначению осуществима только в составе автопоезда.

Таким образом, для безусловного выполнения требований административных регламентов договор, приложения к нему и (или) иные прилагаемые документы должны содержать подтверждение того, что ежесуточная загрузка автопоезда (седельного тягача, в отношении которого рассматривается вопрос о предоставлении государственной услуги, и эксплуатируемого в составе с ним полуприцепа) составляет не менее 80 процентов от вместимости полуприцепа, либо грузоподъемности автопоезда, в зависимости от типа перевозимого груза.

Ограничения распространяются на весь грузовой автотранспорт, независимо от места его регистрации, формы собственности и целевого назначения.

Внесение в Реестр сведений об оформленных разовых пропусках и пропусках со сроком действия до 1 года является государственными услугами и реализуется в соответствии с административными регламентами, утвержденными Постановлением № 379-ПП.

Передвижение в пределах МКАД грузового транспорта свыше 12 тонн (а с 5 мая — свыше 3,5 тонн) без пропуска запрещено.

Применение мер административного воздействия к нарушителям пропускного режима не зависит от направления движения транспортного средства (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от наличия и размещения груза или оборудования в его кузове (прицепе, полуприцепе).

Для получения объективной и достоверной информации по вопросам отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг, отказа в предоставлении государственных услуг, а также аннулирования пропусков заявления и обращения принимаются в письменном виде.

Для направления таких обращений в распоряжении заявителей имеются соответствующие интерактивные формы на официальном сервере Правительства Москвы, Едином Транспортном Портале города Москвы, а также непосредственный прием корреспонденции в Сервисных центрах «Московский транспорт», расположенных по адресам: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, и ул. 1905 года, д. 25, понедельник-четверг: 08:00-17:00; пятница: 08:00-15:45.

Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.

Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 — 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.

Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.

Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 — 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.

Пунктом 4.9 Постановления № 379-ПП установлено, что движение грузового автотранспорта в зонах ограничения движения допускается только при наличии внесенных в установленном порядке сведений о нем в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее – Реестр).

Внесение сведений об эвакуаторах в Реестр осуществляется не в рамках государственной услуги, а в особом порядке, предусмотренном пунктами 4.5 – 4.8 Постановления № 379-ПП.

В интерактивной форме не предусмотрено ограничений по количеству указываемых заявителем маршрутов и адресов (точек маршрута).

В свою очередь отклонение грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр действующих пропусков, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, является основанием для аннулирования пропуска.

В интерактивной форме не предусмотрено ограничений по количеству указываемых заявителем маршрутов и адресов (точек маршрута).

В свою очередь отклонение грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр действующих пропусков, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, является основанием для аннулирования пропуска.

Административными регламентами установлено представление заявителями свидетельства о регистрации транспортного средства. Данный документ является обязательным для представления заявителем и включен в исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

Кроме того, поле «Государственный регистрационный знак» вкладки «Сведения о грузовых автотранспортных средствах» интерактивного запроса является обязательным для заполнения. Идентификация наличия пропуска осуществляется по государственному регистрационному знаку транспортного средства.

Важно! Необходимость регистрировать вновь приобретенные транспортные средства по месту регистрации его владельца отсутствует, так как согласно Правилами государственной регистрации транспортных средств и прицепов к ним (утв. приказом МВД РФ от 26.06.2018 № 399) проведение регистрационных действий осуществляется любым регистрационным подразделением Госавтоинспекции вне зависимости от места регистрации физического или юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

Отсутствие в документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовых перевозок, обоснования невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Согласно буквальной формулировке рассматриваемого положения административного регламента под «невозможностью» понимается юридическая неспособность в силу ранее установленных нормативных правовых запретов и ограничений.

Таким образом, подтверждением невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время может являться только документальное удостоверение предусмотренных регламентом сведений. Для получения государственной услуги заявителям необходимо указывать сведения, позволяющие применительно к рассматриваемой перевозке (осуществляемой работе) установить конкретные запреты и ограничения, подтверждающие невозможность погрузки/разгрузки грузов в ночное время.

Позиция Департамента транспорта в данном вопросе поддержана органами, осуществляющими контроль за выполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *