Лаборатория на базе автомобиля повышенной проходимости 6х6
Передвижные лаборатории, автолаборатории, мобильные лаборатории
Передвижные лаборатории используются для исследований повреждений на трубопроводах, линиях связи, профилактических работ, устранения последствий аварий вне населенных пунктов.
Они базируются на шасси грузовых автомобилей, имеющих полный привод, что делает их маневренными при плохой дороге, проходимыми на бездорожье. Кузов автолабораторий имеет вид фургона и является кунгом.
Мобильные лаборатории очень вместительны, в них могут устанавливаться стеллажи, верстаки, генераторы, сушильные шкафы, плиты, сварочные выпрямители откидные спальные места.
Передвижные мобильные лаборатории удобны для плодотворной, комфортной работы и качественного отдыха в непростых условиях.
Передвижная экологическая лаборатория на шасси КАМАЗ-43118
Предназначена для изучения гидробиологических и гидрохимических параметров воды, содержания
загрязняющих веществ в воде и мониторинг среды обитания по этим показателям; идентификация
источников загрязнения среды.
Автолаборатория АИС на шасси УРАЛ-4320
Автомобиль-лаборатория ВОЛС на шасси КАМАЗ-43114 (5350 Евро-4)
Волоконно-оптическая лаборатория связи предназначена и оснащена всем необходимым оборудованием для работы с волоконно-оптическими линиями связи.
Передвижная лаборатория ВОЛС на шасси КАМАЗ-43118
Волоконно-оптическая лаборатория связи – предназначена и оснащена всем необходимым оборудованием для работы с волоконно-оптичискими линиями связи.
Мобильная лаборатория дефектоскопии на шасси УРАЛ-4320
Проведение исследований контроля качества трубопроводов неразрушающими методами в полевых условиях
Мобильная лаборатория КИП на шасси ГАЗ-33081
Мобильная лаборатория ЛНК на шасси КАМАЗ-43114 (5350 Евро-4)
Лаборатория контроля качества сварных соединений – проведение контроля качества трубопроводов неразрушающими методами в полевых условиях
Мобильная лаборатория ЛКК на шасси ГАЗ-33081
Автолаборатория ЛЭС на шасси УРАЛ-4320
Аварийная лаборатория ЛЭС предназначена для размещения аварийной бригады и необходимого оборудования для устранения последствий аварий и проведение ремонтных работ.
Автолаборатория Рентгенографии на шасси КАМАЗ-43118
Лаборатория контроля качества сварных соединений – проведение контроля качества трубопроводов неразрушающими методами в полевых условиях
Передвижная метрологическая лаборатория на шасси КАМАЗ-43118
Высоковольтная лаборатория передвижная на шасси КАМАЗ-43114 (5350 Евро-4)
Предназначен для производства электрических работ в аварийных ситуация, при плановом ремонте и т.д.
Автолаборатория ВОЛС на шасси УРАЛ-4320
Волоконно-оптическая автолаборатория связи предназначена и оснащена всем необходимым оборудованием для работы с волоконно-оптичискими линиями связи.
Передвижная лаборатория дефектоскопии и неразрушающего контроля качества сварных швов трубопроводов ЛКК на шасси КАМАЗ–43118
Автомобиль используется для диагностики трубопроводов и сварных конструкций различного вида на всех этапах проведения строительных, эксплуатационных и ремонтных мероприятий на трассах газо- и нефтепроводов в полевых условиях.
Лаборатория исследований (гидродинамические исследования скважин ГДИС) на шасси УРАЛ-4320
Благодаря вместительному фургону данная автолаборатория рекомендуется для длительных экспедиций на отдаленные месторождения.
Мобильная передвижная лаборатория может быть смонтирована на базе шасси автомобиля повышенной проходимости марки — КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ.
Автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием по желанию и требованиям заказчика.
Оставьте заявку
Если у вас есть вопросы, или вы хотите обсудить условия заказа фургона — заполните форму, менеджер свяжется с вами в течение одного часа.
Также вы можете позвонить вам по телефонам, указанным в разделе Контакты
Передвижная лаборатория ЛИОК на шасси КАМАЗ 43118 МАКАР
Передвижные лаборатории ЛИОК и ВОЛС предназначены для ремонта, обслуживания и монтажа оптических кабелей. Лаборатория имеет на борту все необходимое оборудование, позволяет доставить в необходимое место мобильную бригаду. В состав оборудования входит инструментарий, пост сварки, а также трассо-поисковое и измерительное оборудование. Передвижные лаборатории ЛИОК и ВОЛС изготавливаются на базе отечественных автомобилей. Лаборатории изготавливаются с учетом главных технических требований заказчика.
Передвижная лаборатория ЛИОК обеспечивает выполнение следующих целей:
Автомобиль лаборатория может быть выполнен на базе шасси автомобилей ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ со сдвоенной кабиной
Рабочий модуль мобильной лаборатории (кунг) разделен перегородкой на рабочий и грузовой отсек с возможностью перевозки ремонтной бригады до шести человек.
Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри кунга, фургон автолаборатории оснащается технологическими люками для завода кабеля и обслуживания автономного генератора.
Мобильные автолаборатории оснащаются: механической или электрической лебедкой, генератором с приводом от КОМа, кран-манипуляторными установками, автономными отопителями и кондиционерами воздуха.
Изготавливается и устанавливается транспортная мебель (стеллажи, шкафы для инструментов и одежды, рабочие столы и верстаки, рундуки).
Спецавтомобили на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ изготавливаются по индивидуальному проекту, выполненному в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий потребителей.
Передвижная лаборатория ЛИОК на шасси КАМАЗ 43118 МАКАР
Типовая комплектация
Автомобиль КАМАЗ 43118 МАКАР (MAKAR)®
1. ДЗК подрамное штатное
2. Искрогаситель на выхлопную трубу
3. Бортовое оборудование, адаптированное к «Системе мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС
4. Переговорное устройство кабина/передний отсек
Система отопления и вентиляции фургона
Электрооборудование
Мебель
Передвижная монтажно-измерительная лаборатория ЛИОК/ВОЛС МАКАР
Передвижные лаборатории ЛИОК и ВОЛС предназначены для ремонта, обслуживания и монтажа оптических кабелей. Лаборатория имеет на борту все необходимое оборудование, позволяет доставить в необходимое место мобильную бригаду. В состав оборудования входит инструментарий, пост сварки, а также трассо-поисковое и измерительное оборудование. Передвижные лаборатории ЛИОК и ВОЛС изготавливаются на базе отечественных автомобилей. Лаборатории изготавливаются с учетом главных технических требований заказчика.
Передвижная лаборатория ЛИОК обеспечивает выполнение следующих целей:
Автомобиль лаборатория может быть выполнен на базе шасси автомобилей ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ со сдвоенной кабиной
Рабочий модуль мобильной лаборатории (кунг) разделен перегородкой на рабочий и грузовой отсек с возможностью перевозки ремонтной бригады до шести человек.
Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри кунга, фургон автолаборатории оснащается технологическими люками для завода кабеля и обслуживания автономного генератора.
Мобильные автолаборатории оснащаются: механической или электрической лебедкой, генератором с приводом от КОМа, кран-манипуляторными установками, автономными отопителями и кондиционерами воздуха.
Изготавливается и устанавливается транспортная мебель (стеллажи, шкафы для инструментов и одежды, рабочие столы и верстаки, рундуки).
Спецавтомобили на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ изготавливаются по индивидуальному проекту, выполненному в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий потребителей.
Лаборатория исследования оптиковолоконного кабеля ЛИОК на шасси КАМАЗ-5350 (КАМАЗ-43114) МАКАР
Лаборатория связи (ЛИОК) на шасси КАМАЗ-5350— автомобиль, предназначенный для выезда мобильной бригады со всем необходимым оборудованием и инструментом для исследования, ремонта и монтажа оптического кабеля.
Передвижная монтажно-измерительная лаборатория ЛИОК позволяет организовать прокладку электропроводки на объекте в достаточно короткие сроки. Подобные объекты включают в себя все необходимое оборудование для безопасного и эффективного выполнения соответствующих работ. В каждом случае специалисты компании «Автомастер» могут включать в комплектацию технических транспортных средств дополнительные компоненты в соответствии с предназначением данных устройств.
Передвижная лаборатория ВОЛС «Камаз» способствует быстрому началу ремонтных работ даже в той местности, которая находится в стороне от магистралей. Дополнительно вам могут понадобиться автомобили для опасных грузов с целью обеспечения надежной перевозки необходимых веществ. Проведение ряда предварительных измерений на объекте теперь станет не только простым, но и довольно точным. Наши сотрудники обязательно помогут вам подобрать нужную модель в каждом случае.
ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Передвижные лаборатории на базе КамАЗ
Передвижные лаборатории, созданные на базе грузовых автомобилей КамАЗ, предназначены для доставки диагностического и ремонтного оборудования, инструмента и персонала к месту проведения работ. Они используются для обслуживания трубопроводов, проверки различных предприятий, устранения аварийных ситуаций в полевых условиях.
Передвижная лаборатория ЭХЗ КАМАЗ 43118 предназначена для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов в условиях умеренного климата.
Передвижная электротехническая лаборатория КАМАЗ 43118 (ЭТ) предназначена для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов в условиях умеренного климата.
Передвижная лаборатория КАМАЗ 43114 предназначена для перевозки необходимого оборудования и инструмента, а так же его использования на местах работ.
Передвижная лаборатория КАМАЗ 43502 предназначена для перевозки необходимого оборудования и инструмента, а так же его использования на местах работ.
Передвижная лаборатория КАМАЗ 43118 предназначена для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов.
Пункт весового контроля КАМАЗ 43118 (ПВК) предназначена для транспортировки и использования оборудования в местах проведения работ.
Передвижная лаборатория КАМАЗ 43118 предназначена для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов.
Лаборатории могут оснащаться различным комплексом оборудования, которое позволяет выполнять:
Передвижные лаборатории могут быть выполнены на базе различных моделей КамАЗ. Наиболее востребованным из них является шасси 43118. Это платформа повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Она предназначена для передвижения по любым типам дорог и бездорожью.
Наличие лебедки и возможность эксплуатации в широком диапазоне температур окружающей среды позволяет автомобилю доезжать до самых труднодоступных мест, расположенных в том числе в зонах с суровым климатом. Помимо диагностического и ремонтного оборудования, грузовики укомплектованы автономным отопителем, электрогенераторами, переговорными устройствами и другой аппаратурой, которая улучшает условия труда и повышает его производительность.
Мы используем файлы «cookie», чтобы Вам было максимально удобно работать с нашим сайтом. Получить более подробную информацию можно здесь.
Электротехническая лаборатория МЕГА-2 на базе автомобиля КАМАЗ 6х6
МЕГА-2 Standard System 80-1S
полностью отвечающей техническим требованиям для проведения диагностики и испытаний кабелей, измерений параметров кабельных линий, трассировки и отыскания мест повреждений в кабельных линиях с бумажно-пропитанной изоляцией и изоляцией из сшитого полиэтилена номинальным напряжением 0.4 — 35кВ в однофазном исполнении на базе шасси КАМАЗ-43114 с изотермическим фургоном, специального исполнения, производства BAUR, Австрия.
Функциональные характеристики:
Высоковольтные испытания и диагностика трансформаторов и высоковольтного оборудования подстанций:
Высоковольтные испытания и поиск мет повреждений кабельных линий:
• Испытание силовых кабельных линий повышенным напряжением постоянного тока до 80 кВ.
• Испытание силовых кабельных линий повышенным напряжением сверхнизкой частоты 0.1 Гц синусоидальной формой волны до 57 кВ и прямоугольной формой волны до 80кВ.
• Измерение сопротивления изоляции, до 5000В.
• Предварительное определение места повреждения кабеля с использованием следующих ме-тодов:
— Метод рефлектометрии TDR, 160 В (низкоомные повреждения, обрыв кабельной линии, из-мерение длинны кабельной линии);
— Импульсно-дуговой метод SIM, до 32кВ (высокоомные повреждения и заплывающие пробои). Позволяет точно определять места повреждений без предварительного прожига;
— Усовершенствованный импульсно дуговой метод SIM-MIM, до 32кВ (высокоомные повреждения и заплывающие пробои). Позволяет точно определять места повреждений без предварительного прожига;
— Метод колебательного разряда с осцилляцией по току ICM, до 32кВ (высокоомные повреждения, заплывающие пробои и увлажнённая изоляция);
— Метод колебательного разряда с осцилляцией по напряжению, до 80кВ (высокоомные повреждения, заплывающие пробои и увлажнённая изоляция с напряжением пробоя выше 32 кВ);
• Точное определение места повреждения кабельной линии с помощью ударного генератора и акустического прибора поиска мест повреждений с измерением скорости распространения элек-тромагнитной волны и указания расстояния до места повреждения в метрах;
• Точное определение места повреждения индукционным методом;
• Определение трассы и глубины залегания кабельной линии;
• Точное определение места повреждения оболочки кабеля с СПЭ-изоляцией.
• Селекция кабеля (определение кабеля или жилы из пучка)
Тип шасси: КАМАЗ-43114, дв. Д-245.7 дизельный с турбонаддувом (240л.с.), 6х6, предпусковой отопитель двигателя.
Комплектация ЭТЛ МЕГА-2
Высоковольтная испытательная установка PHG-80 (BAUR, Австрия)
Технические характеристики установки:
СНЧ синусоидальное напряжение: 1…57 кВдейст. (80 кВпик.)
СНЧ прямоугольное напряжение: 1…80 кВ
Постоянное напряжение: ±1…80 кВ
Диапазон частот СНЧ: 0.1…0.01 Гц
Диапазон нагрузок: 10 нФ…20 мкФ
Генератор высоковольтных импульсов SSG 1100
Технические характеристики установки:
Диапазон выходного напряжения: 0-8 кВ / 0-16 кВ / 0-32 кВ
Максимальная энергия импульса: 1100 Дж
Частота следования импульсов: 10, 20 имп/мин
Согласующее устройство SA-32
Устройство согласования ГВИ SSG-1100 и рефлектометра IRG-3000 для реализации методов безпрожиговой рефлектометрии.
Устройство согласующее SK-1D
Устройство согласования ГВИ SSG-1100 и рефлектометра IRG-3000 для реализации метода колебательного разряда с осцилляцией по току ICM
Устройство согласующее СС1-70
Устройство согласования высоковольтной испытательной установки PHG-80 и рефлектометра IRG-3000 для реализации метода колебательного разряда с осцилляцией по напряжении.
Генератор звуковой частоты TG-600 (BAUR, Австрия)
Технические характеристики:
Выходная мощность: 600 ВА / 60 ВА при 2 кГц; 450 ВА / 45 ВА при 10 кГц
Выходной ток: 30 A
Выходное полное сопротивление: 0.3 / 0.8 / 1.8 / 4 / 10 / 30 / 100 / 300 Ом
Частоты: с кварцевой стабилизацией: 2 кГц и 10 кГц;
Рабочие режимы: постоянный/импульсный
Компенсация реактивной мощности: регулируется (63 шага)
Система для точной локации дефектов высоковольтных кабелей ULB-30
Рабочие режим:
Технические характеристики:
Частота фильтра для устанавливаемого на поверхности грунта микрофона: 200, 300, 500, 800, 1000 Гц
Фильтр: цифровой
Коэффициент усиления: 0 … 38 дБ
Чувствительность микрофона: 120 дБ
Диапазон задержки распространения акустического сигнала: 0 … 96 мс
Катушка поисковая SP 30
Предназначена для трассировки подземных коммуникаций и поиска мест повреждений кабельных линий индукционным методом
Технические характеристики:
Частота принимаемого сигнала: 50 Гц, 2кГц, 10 кГц
Автоматическая система для испытаний оболочек кабелей и определения местоположения повреждений Shirla (BAUR, Австрия).
Технические характеристики:
Выходное напряжение: 0 — 10 кВ
Выходной ток: 10 мА при 5 кВ, 5 мА при 10 кВ
Метод измерения: Мостовое (четырёхпроводная схема) измерение по Мюррею и Глейзеру
Измеряемый ток: 50 мА
Погрешность: ± 0,1%
Процедура измерения: Полностью автоматическая процедура балансировки и измерения
Число определяемых участков кабеля: 50
Ограничение по напряжению и току: Да
Импульсное напряжение: 100 В — 10 кВ
Выходной ток: Макс. 700 мА
Импульсный код: Выбор из трёх последовательностей импульсов
Работа от батареи: Встроенная аккумуляторная батарея
Работа от сети: 220В
Мегаомметр С.А 6547 (CHAUVIN ARNOUX, Франция)
Технические характеристики:
Величина измерительного напряжения: 500, 1000, 2500 и 5000В
Диапазон измерения сопротивления: 30 кОм — 10 Том
Погрешность измерения: 1 %
Система индетинтификации кабеля в пучке KSG-100 (BAUR, Австрия)
Система KSG 100 состоит из генератора (передатчика) и приемника с гибким устройством связи (катушкой Роговского).
Технические характеристики:
Напряжение импульса: 300В
Ток импульса: 180А
Система управления и оборудование для подключения к объекту измерений. Модуль 80кВ система управления System S, 1-фазная
Предназначен для обеспечения внешней коммутации лаборатории и внутренней высоковольтной коммутации различных модулей лаборатории и обеспечения разряда объекта измерения. Управление с рабочего места оператора всеми функциями лаборатории: Включение/выключение лаборатории; Контроль системы безопасности; Выбор режимов работы; и т. д.
В состав данного модуля входят следующие устройства:
1) Рабочий стол EURODESK C:
Рабочий стол для установки блоков, монтируемых в 19-дюймовую аппаратную стойку, со стальным каркасом, покрытым эпоксидной смолой. Верхняя часть стола наклонена на 3˚ от вертикали
2) Изолирующий трансформатор 7 кВА:
Предназначен для гальванической развязки цепей питания.
Первичное напряжение 230 В.
Вторичное напряжение 230 В.
Однофазного исполнения.
3) Тепловентилятор:
4) Устройство MGS 32:
5) Устройство MPS 80/1:
5) Устройство EAM 80:
6) Устройство MS 230:
Оборудование обеспечения безопасности:
Блок кабельных барабанов KTG M4-80
(Для работы с барабанами высоковольтного кабеля, сетевого кабеля и кабелей заземления).
Предназначен для размещения:
Высоковольтный кабель HK 6/6/80 (1 шт. 50 м.):
Высоковольтный кабель с контролем механического напряжения, G-образным зажимом и коаксиальным разъемом
Экран: 6 мм2
Сердечник: 10 мм2
Номинальное напряжение: 80 кВ постоянного тока
Материал изоляции: эластомерный сополимер этилена и пропилена EPR
Диаметр кабеля: 24 мм
Сетевой кабель (шнур питания) (кол-во: 1 шт., длина: 50 м.)
3 х 10 мм2, с сетевой вилкой типа CEE 32A
Кабель заземления, 16 мм2 (кол-во: 1 шт., длина: 50 м.):
50 м с клипсами токосъема через каждые 3 м
Кабель вспомогательного заземления (кол-во: 1 шт., длина: 25 м.)
25 м, 2,5 мм2, гибкий, красного цвета, с зажимом, на барабане с ручным приводом
Дополнительное вспомогательное оборудование:
Внешняя окраска, наличие, размещение и содержание специальных опознавательных знаков и надписей соответствуют нормам
Комплектация (состав) изотермического фургона:
Цвет фургона: белый
Покрытие пола – износостойкий автолинолеум с частичным покрытием алюминиевым рефлённым листом в отсеках под специальное оборудование и генераторный отсек.
3.1 Распашные одностворчатые:
Двери открываются на 180 град., фиксируются в открытом положении, в каждой двери один утопленный замок «Каргован»; тройное резиновое уплотнением по периметру, двери крепятся на металлических петлях
4.1 Системы базового, рабочего, усиленного освещения — 6 шт.,
4.2 Электрические розетки: водонепроницаемые в количестве 2 шт.
4.3 Преобразователь 220В на 12В
4.4 Габаритные огни фургона
5.1 В данной комплектации предусмотрены:
Двухместная кабина — (водитель и пассажир)
5.2 Одно рабочее место оператора в фургоне
5.3 Тумбы с промышленными жалюзи для хранения и перевозки оборудования
5.4 Рабочий стол оператора
5.5 Шкаф для одежды
Рабочая документация на лабораторию, входящая в комплект ЭТЛ (передается вместе с лабораторией):
Оформленные документы для постановки на учет в ГИБДД и сертификат одобрения типа транспортного средства.