Куда жаловаться на дымящие машины

Что делать если во дворе стоит брошенный автомобиль?

Главное управление региональной безопасности Московской области информирует жителей, что в Подмосковье существует определенный алгоритм, как бороться с автохламом. Любой гражданин, обладающий информацией о местонахождении брошенного автомобиля, может сообщить о данном факте в администрацию своего муниципалитета. Администрацией городского округа будут приняты необходимые меры по перемещению бесхозной машины на специализированную стоянку.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

Годами стоящие на дворовой территории бесхозные машины занимают полезную площадь и мешают благоустройству.

Брошенным автомобиль будет считаться в том случае, если он стоит на общественной территории – на участке рядом с многоквартирными жилыми домами или на проезжей части. Но даже если машина припаркована на частной земле, в некоторых случаях, когда к этой территории предъявляются определенные правила, касающиеся городского благоустройства, владельца могут попросить убрать автохлам.

Автомобиль признается бесхозным в нескольких случаях:

— собственник отсутствует или он отказался от машины;

— авто сильно повреждено в ДТП и восстановление его невозможно;

— автомобиль разукомплектован – у него нет колес, стекол, дверей и прочих крупных кузовных деталей;

— отсутствуют государственные номера.

Состояние машины становится второстепенным в том случае, если у нее сохраняются госномера. В такой ситуации она остается чьей-то собственностью. Право на ее перемещение есть только у самого владельца. Вывоз автомобиля, без нарушения правил стоянки, кем-то посторонним будет считаться изъятием имущества, а оно проводится только по решению суда.

Общая схема эвакуации брошенной машины выглядит следующим образом:

1. В местную администрацию, где обнаружен «автохлам», необходимо сообщить о том, что во дворе стоит бесхозный автомобиль. Заявление может подать, как управляющая организация, так и житель дома, во дворе которого находится такой автомобиль.

Сделать это можно несколькими способами:

— с помощью формы подачи обращений через интернет на сайте администрации муниципалитета:

— обратиться лично с заявлением.

В своем письменном обращении необходимо указать место нахождения автомобиля, его государственный номер, отметить если госномер отсутствует, марку и модель, цвет, прочие признаки. В заявлении отмечается также и период, на протяжении которого не производится эксплуатации транспортного средства. Полезным приложением будет фотография машины – она поможет быстрее отыскать объект.

2. В администрации существует специальная комиссия, которая выезжает на место и определяет, действительно ли автомобиль брошен.

3. Комиссия принимает необходимые меры по установлению собственника брошенного транспортного средства, взаимодействуя с органами ГИБДД МВД России. Если удается идентифицировать личность владельца, собственнику направляется требование о перемещении автомобиля с общественной парковки либо приведении автомобиля в надлежащее состояние.

4. Если собственник не найдётся, инициируется обращение в суд для признания транспортного средства бесхозяйной вещью с последующей передачей в муниципальную собственность городского округа. После решения суда, комиссия принимает решение о принудительном перемещении автомобиля с применение спецтехники на специализированную стоянку.

Источник

Что делать, если эвакуировали автомобиль

1. За что могут эвакуировать автомобиль?

Все случаи, при которых ваш автомобиль может быть задержан, описаны в статье 27.13 КоАП РФ «Задержание транспортного средства». В Москве чаще всего эвакуируют ТС за неправильную парковку. Если вы оставили машину на пешеходном переходе, остановке общественного транспорта, на трамвайных путях, в тоннеле, на проезжей части или в других местах, где запрещены остановка и (или) стоянка, будьте готовы к тому, что ваш автомобиль могут увезти на специализированную стоянку.

Мотоциклы также могут эвакуировать за неправильную парковку. Порядок действий по вызволению мотоцикла такой же, как и для автомобиля.

2. Как узнать, что автомобиль эвакуировали?

Узнать об эвакуации автомобиля можно:

Вы также можете подписаться на уведомления (тогда сообщения об эвакуации будут приходить автоматически):

3. Что делать, если автомобиль эвакуируют при мне?

Если ваш автомобиль задержали в связи с нарушением правил остановки или стоянки, но вы подошли к нему до того, как эвакуатор погрузил его и начал движение, вы имеете право самостоятельно переставить его в разрешенное для парковки место. Для этого нужно будет предъявить документы, подтверждающие ваше право на управление задержанным ТС. В этом случае вам не нужно оплачивать эвакуацию, только штраф за неправильную парковку.

Если эвакуатор уже начал движение, погрузив ваш автомобиль, вы не можете препятствовать ему. В этом случае придется оплачивать и штраф, и эвакуацию.

4. Как узнать, на какую спецстоянку отвезли автомобиль?

Если вы убедились, что ваше транспортное средство эвакуировали, уточните, на какую спецстоянку его отвезли и какое отделение ГИБДД/МАДИ осуществило задержание:

Схемы проезда до спецстоянок на общественном транспорте можно посмотреть на сайте «Московский паркинг».

5. Какие понадобятся документы?

Собственнику ТС понадобятся:

Представителю собственника, имеющему право управлять ТС, дополнительно понадобятся:

Представителю собственника, не имеющему права управлять данным ТС, дополнительно понадобятся:

Во всех случаях также понадобится разрешение на возврат ТС.

6. Что делать, если документы остались в автомобиле?

Забрать документы из эвакуированного автомобиля может только его собственник (либо его представитель) или человек, имеющий право на управление автомобилем, то есть вписанный в полис ОСАГО.

Перед поездкой в отделение ГИБДД/МАДИ, которое задержало ваш автомобиль, приезжайте на спецстоянку, куда его эвакуировали. При вас с машины снимут пломбы, и вы сможете забрать необходимые документы, затем автомобиль вновь пломбируют.

7. Как получить разрешение на возврат автомобиля со спецстоянки?

Чтобы забрать эвакуированный автомобиль, вам нужно получить разрешение на возврат транспортного средства.

Для этого с документами на ТС нужно обратиться в отделение ГИБДД/МАДИ, которое его задержало, и получить копию протокола об административном правонарушении или копию протокола о задержании транспортного средства.

В обоих случаях обязательно должна быть отметка должностного лица об устранении причин задержания. Также вам выпишут штраф за нарушение правил остановки или стоянки. Его можно оплатить в течение 60 дней.

8. Как забрать авто со спецстоянки?

Чтобы забрать эвакуированный автомобиль, на спецстоянке нужно предъявить документы на транспортное средство и копию протокола, выданного в ГИБДД/МАДИ. Также вам необходимо оплатить стоимость эвакуации и, если машина стояла на спецстоянке более суток, стоимость хранения на спецстоянке. Оплата взимается за каждые полные сутки, прошедшие с момента помещения ТС на специализированную стоянку и до момента его возврата.

Квитанцию для оплаты эвакуации и хранения автомобиля вам выдадут на стоянке. Тем, кто производит оплату до того, как забирает ТС (непосредственно на спецстоянке), предоставляется скидка в размере 25%. В остальных случаях придется в течение 60 дней оплатить полную стоимость.

Источник

Сам себе контролер: куда жаловаться на неубранный снег

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

В Москву пришла зима, а с ней — снег, гололед и сосульки… Mos.ru подскажет, что делать, если ваш двор замело, а также расскажет о том, как коммунальщики борются с последствиями непогоды.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

Во дворе

За содержание придомовых территорий отвечают управляющие компании, ГБУ «Жилищник» и другие профильные учреждения. Именно их дворники должны расчищать площадки у подъездов, ступеньки, крыши, дорожки и парковочные места во дворах.

Мелкий снег просто сметается метлой, а при сильных снегопадах его сначала сдвигают к краю дорожки, а потом убирают на специально отведенные площадки. Чистить тротуары при обильном (непрекращающемся) снегопаде дворники обязаны каждые три часа. Также они могут использовать средства малой механизации.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машиныКуда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машиныКуда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

Кроме того, они должны огораживать опасные зоны под выступающими элементами фасадов, металлическими и скатными кровлями.

Крыши подъездов, а также кровли вдоль основных магистралей, пешеходных зон и игровых площадок должны очищать от снега в течение двух суток после снегопада, в остальных местах — в течение пяти суток. Если же там скапливается более пяти сантиметров снега, то к работам обязаны преступить незамедлительно, но только в дневное время.

Куда звонить, если снег во дворе не чистят? Пожаловаться на плохую уборку двора можно в свою управляющую компанию. Ее телефон можно найти на сайте «Дома Москвы». Есть также отдельный список ГБУ «Жилищник», где указаны адреса, телефоны и сайты учреждений.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

Если отклика на жалобу нет, то стоит обратиться в управу своего района, Мосжилинспекцию или Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). В праздничные дни и выходные заявки принимают через электронную приемную, в будни — по телефону: +7 (499) 264-96-81.

Кроме того, по всем вопросам, связанным с уборкой снега, можно обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

На остановках и станциях

На остановках, около станций метро и на вокзалах снег должны чистить после выпадения каждых пяти сантиметров. А на полную уборку отводится пять часов после окончания снегопада.

При гололеде асфальт и плитку оперативно обрабатывают реагентом. К 1 ноября в столице было установлено 5620 ярко-оранжевых контейнеров с аварийным запасом противогололедной смеси. Их разместили около остановок общественного транспорта, станций МЦК и метро, пешеходных маршрутах, на пешеходных маршрутах, у объектов социальной сферы, возле подземных пешеходных переходов и транспортно-пересадочных узлов.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

За каждым адресом закреплена бригада ручной уборки, которая будет заниматься обходом территории, обработкой, а также пополнением контейнеров гранитным щебнем.

Если не убраны трамвайные остановки или территория возле станций метро, то стоит обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54 или по номеру 3210, если вы звоните с мобильного. Заявки принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

На улицах

Перед резким похолоданием столичные дороги обрабатывают реагентами. Уборка снега производится после выпадения каждых пяти сантиметров или по окончании снегопада. Подмести проезжую часть магистралей и транспортных развязок должны в течение двух часов, на улицах районного значения работы должны быть выполнены в течение пяти часов. Параллельно производится обработка противогололедными средствами.

С обочин снег должны убирать в течение 24 часов в зависимости от количества выпавшего снега, а в лотковых частях улиц он может лежать до недели, ожидая отправки на утилизацию.

Пожаловаться на плохую уборку вашей улицы можно в ОАТИ или единую справочную службу Правительства Москвы.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машиныКуда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машиныКуда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

В режиме онлайн

Быстро сообщать о таких проблемах москвичам поможет портал «Наш город». Здесь можно оставить комментарии по 13 зимним темам. Например, сообщить о гололеде во дворе или избыточном применении реагентов, сосульках, неубранном снеге на дорогах или остановке. На каждое сообщение специалисты должны ответить в течение восьми рабочих дней.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

Готовность к зиме

Учитывая опыт прошлых лет, столица подготовилась к сильным снегопадам. Укомплектованы 25,3 тысячи рабочих для уборки снега и 6,5 тысячи бригад. Дворами займутся 29 тысяч дворников.

На улицы города готовы выйти 17,6 тысячи единиц техники. Следить за ее работой будут с помощью системы ГЛОНАСС. Утилизацией снега займутся 56 стационарных и 24 мобильных снегоплавильных пункта.

Для противогололедной обработки дворов, дорог и общественных пространств было закуплено 545,1 тысячи тонн материалов.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

Первые часы непогоды: как не пострадать зимой

При сильных снегопадах или гололеде водителям лучше пересесть на общественный транспорт. Это позволит избежать увеличения числа дорожно-транспортных происшествий и заторов. Кроме того, снегоуборочная техника сможет быстрее расчистить дорожное полотно от снега.

Если без машины не обойтись, то стоит быть предельно внимательным за рулем, не превышать скорость, соблюдать дистанцию и не совершать резких маневров. Кроме того, не стоит оставлять машину в неположенных местах, вблизи деревьев и крыш домов.

Чтобы избежать ушибов, вывихов и переломов, пешеходам не следует надевать обувь на высоком каблуке и со скользкой подошвой. При гололеде на подошву можно наклеить лейкопластырь или изоляционную ленту. Людям пожилого возраста стоит брать на улицу трость c резиновым наконечником.

Ходить лучше вдали от проезжей части и зданий, на крышах которых часто образуются сосульки. Также стоит избегать крутых спусков и лестниц.

Источник

Куда жаловаться на неубранный снег и сосульки на крышах

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

В Москву наконец пришла зима. Куда жаловаться на гололед, неубранный снег, сосульки на крышах и избыток реагентов — читайте в материале mos.ru.

Дворы

За содержание придомовых территорий отвечают управляющие компании. Очищать от снега площадки у подъездов, ступеньки, крыши, дорожки и парковочные места должны их сотрудники — дворники.

Если снега немного, его сметают метлой. При сильных снегопадах снег сначала сдвигают к краю дорожки, а потом убирают на специально отведенные площадки. В случае непрекращающегося снегопада дворники чистят тротуары каждые три часа. При этом они могут использовать средства малой механизации.

Управляющие компании также отвечают за крыши домов. Кровли вдоль основных магистралей, пешеходных зон и игровых площадок должны быть очищены в течение двух суток после снегопада, в остальных местах — в течение трех суток. Если же там скапливается более пяти сантиметров снега, то к работам обязаны приступить незамедлительно, но только в дневное время. Опасные зоны под выступающими элементами фасадов, металлическими и скатными кровлями должны быть огорожены.

Если вы считаете, что дворники не справляются с этими задачами, стоит обратиться в управляющую компанию. Телефоны управляющих компаний есть в реестре Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а также на сайте «Дома Москвы».

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

Если управляющая компания игнорирует вашу заявку, стоит обратиться в управу своего района или написать жалобу в Мосжилинспекцию. Заявление установленного образца можно отнести лично, послать по почте или направить на электронный адрес: mgi@mos.ru.

В будние дни в рабочее время также можно оставить жалобу, позвонив в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) по телефону: +7 (499) 264-96-81 (если речь идет о содержании нежилых зданий и прилегающих к ним территорий).

В любое из этих ведомств также можно обратиться через электронную приемную.

Если снег не убирают, также можно оставить заявку по телефону Единого диспетчерского центра: +7 (495) 539-53-53.

Остановки

На остановках, около станций метро и на вокзалах снег должны чистить сразу после окончания снегопада, а в случае длительного интенсивного снегопада — после выпадения каждых пяти сантиметров осадков. На полную уборку отводится пять часов после окончания снегопада.

Если снег на остановках и возле станций метро не чистят, сообщите об этом в контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (при звонке с мобильного). Заявки принимают ежедневно с 08:00 до 20:00.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

Улицы и дороги

Уборка снега на улицах и дорогах также производится в течение пяти часов после завершения снегопада, а при длительных интенсивных осадках — после выпадения каждых пяти сантиметров снега. Дороги сначала подметают, затем обрабатывают противогололедными материалами.

Обочины должны быть очищены от снега в течение 24 часов после конца снегопада.

Срок окончательного вывоза снега с улиц и дорог при выпадении до десяти сантиметров снега не должен превышать трех дней. Если снега выпало больше, то на каждые дополнительные пять сантиметров отводится еще один день уборки.

Пожаловаться на плохую уборку улицы можно в ОАТИ или единый диспетчерский центр.

Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть фото Куда жаловаться на дымящие машины. Смотреть картинку Куда жаловаться на дымящие машины. Картинка про Куда жаловаться на дымящие машины. Фото Куда жаловаться на дымящие машины

В режиме онлайн

Сообщить об актуальных проблемах можно на портал «Наш город». Для этого нужно зарегистрироваться на этом ресурсе, описать проблему и приложить к заявке фотографии. Ответ придет в течение восьми рабочих дней.

На портале можно оставить жалобу на:

— избыточное или неравномерное применение реагентов во дворах;

— использование соли в качестве противогололедного средства в парках;

Кроме того, вопросы, связанные с обслуживанием дома и двора, можно решить, используя мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Там появилась категория «Зимние виды работ».

Для этого заполните обязательные поля в разделе «Единый диспетчерский центр», выберите категорию, укажите тип дефекта и отправьте заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.

Источник

Куда жаловаться на неубранный снег и сосульки

1. Как быстро должны убирать снег, наледь и сосульки?

На проезжей части

Уборка снега должна начинаться после завершения снегопада или после выпадения каждых 5 сантиметров снега. Дороги сперва подметают (МКАД, включая транспортные развязки, и основные магистрали при условии обеспечения прохода колонны уборочной техники должны быть подметены в течение 2 часов, остальные дороги — в течение 3 часов), затем обрабатывают противогололедными средствами (на это, как правило, отводится 3 часа). Но обычно распределители противогололедных материалов следуют непосредственно за колонной снегоочистителей.

На обочинах

Обочины должны быть очищены от снега в течение 24 часов после окончания снегопада.

На тротуарах и общественных остановках

Уборка должна начинаться сразу после окончания снегопада, при необходимости ее должны повторять после выпадения каждых 5 сантиметров снега. На работы отводится не более 5 часов с момента окончания снегопада.

На тротуарах и остановках общественного транспорта для устранения гололеда разрешено использование только комбинированных противогололедных материалов.

В лотковых частях улиц и проездов

Снег, счищаемый с проезжей части и тротуаров и сброшенный с крыш, должен быть сдвинут в лотковые части улиц и проездов. Вывезти его должны в срок от 12 часов до 7 дней — в зависимости от дороги и количества выпавших осадков.

Во дворе

Площадки возле подъездов и тротуары во время сильных снегопадов должны чистить каждые 3 часа. Чтобы снег не мешал движению пешеходов и транспорта, он должен быть сдвинут к краю, а затем сложен на специально отведенные площадки. Если толщина снежного покрова меньше 2 сантиметров, дворникам рекомендуется подметать дороги. Во время гололеда дорожную часть дворовой территории обрабатывают реагентами.

На крыше

При оттепелях и сильных снегопадах в первую очередь должны быть огорожены опасные зоны под выступающими элементами фасадов, металлическими и скатными кровлями. Сосульки и снеговые свесы должны убирать немедленно по мере их образования, но только в дневное время. Крыши вдоль основных магистралей, пешеходных зон и игровых площадок и крыши подъездов должны очищать от снега в течение 2 суток после снегопада. Остальные кровли, подлежащие очистке, — в течение 3 суток после снегопада.

2. Куда жаловаться на неубранный снег, гололед и сосульки?

По поводу некачественной уборки крыши дома и двора вы можете обратиться:

По поводу некачественной уборки проезжей части, тротуаров, парков, скверов, территорий и других общественных мест, а также уборки снега и сосулек с крыш нежилых зданий вы можете обратиться:

Во всех вышеперечисленных случаях вы можете обратиться:

3. Есть ли простой способ пожаловаться онлайн?

Да. С 2011 года работает портал «Наш город», позволяющий москвичам быстро сообщать о проблемах в городе. В холодный период вы можете пожаловаться на:

Прежде чем воспользоваться порталом, вам нужно зарегистрироваться. Чтобы оставить жалобу, выберите из каталога нужную вам проблемную тему, укажите примерный адрес, опишите проблему и прикрепите фотографии. Фотографий должно быть не более пяти штук формата jpg, png совокупным размером не более 10 мегабайт.

Ваше обращение зарегистрируют в течение 24 часов (72 часов, если подряд выдалось три и более выходных дня). После того как оно будет принято, ответственное ведомство проведет проверку. Ответ вам придет в течение 8 рабочих дней. Результаты проделанной работы публикуются на портале.

Кроме того, вопросы, связанные с обслуживанием дома и двора, можно решить, оформив заявку в единый диспетчерский центр. Сделать это можно:

Если нет возможности подать заявку онлайн, с единым диспетчерским центром можно связаться по телефону: 8 (495) 539-53-53 (круглосуточно).

4. У меня остались вопросы, куда обратиться?

Если у вас остались вопросы, обратитесь в единую справочную службу Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77, либо на одну из горячих линий Департамента жилищного хозяйства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *