Куда девается бензин в машине
Куда девается бензин в машине
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Теперь к заголовку темы. Может у кого есть схема топливной системы, устройство бака висты с двигателем 1zz. Куда лесть, где смотреть, куда может уходить этот литр. Может уже, кто находил утечки.
Смотрел в книге, там не совсем понятно.
_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 380000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30
Рекламные ссылки: |
|
местный |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
_________________ |
|
местный |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 551
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 245
Случайно ни кто не знает, есть ли на нашем баке клапан для стравливания избыточного давления, или с этим справляется только система улавливания паров топлива. _________________ |
|
Гуру |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 355
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
_________________ |
|
Гуру |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 355
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:47
Сообщения: 23
Тем: 3
Откуда: Саха(Якутия)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50; zzv50
Репутация: 0
|
местный |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 18 май 2011, 18:57
Сообщения: 298
Тем: 37
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 2002г.в. ZZV-50, 1ZZ-FE
Репутация: 139
_________________ |
|
модератор |
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
_________________ |
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
_________________ |
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 551
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 245
Начал действовать по другому. Загоняю в гараж, заливаю по горлышко. Потом сливаю около 2 литров. Когда начал сливать 2 литра (около недели), после ночной стоянки максимально добавлять приходилось 400 мл, в основном 200 мл, один раз добавлять не пришлось. Еще замечено, если залить по горлышко и оставить машину на ночь, крышка топливного бака открывается с характерным шипением. Если слить 2 литра такого нет. _________________ Куда девается бензин в машиненасмешил. вычитает от выставленного количества топлива израсходованное. не могет такого быть.. кол-во безина на БК также определяется по датчику уровня топлива. 😀 Начнем с того что есть БК, которые читают показания напрямую с датчика уровня в бензобаке. Видимо у человека стоит такой БК. насмешил. вычитает от выставленного количества топлива израсходованное. не могет такого быть.. кол-во безина на БК также определяется по датчику уровня топлива. 😀 Начнем с того что есть БК, которые читают показания напрямую с датчика уровня в бензобаке. Видимо у человека стоит такой БК. отсюда вывод, перед установку на стоянку не заправлятся. я всегда по утру заправляюсь. Краем уха слышал про какие-то хитро закрученные шланги. (слухи имхо..но всёже). От греха подальше поставил замок на бак на всякий случай (малоль чего туда сыпануть добрые люди могут). Краем уха слышал про какие-то хитро закрученные шланги. (слухи имхо..но всёже). От греха подальше поставил замок на бак на всякий случай (малоль чего туда сыпануть добрые люди могут). да уж. сыпанут, мало не покажеЦа. :ooo: Датчик бензы по всякому показывает в зависимости от наклона машины. Показометр дифференцирует сигнал с бака, поэтому имеет некоторую инерционность. Ну а для проверки сторожей прилипи незаметный волосок на кузов и крышку заливной горловины, а утром проверь его. Куда девается бензин в машинеВсем доброго времени суток. Не знаю что уже и делать, поменял форсунки, промыл бачок а машина жрет 13 литров на 100 верст А присадку в бак дал для прочистки инжектора. AMAROCK н. й таких мастеров. В бак никаких присадок. (они тебя уже ждут, когда ты к ним вернешься, если не тупые просто). Чистка только со снятием. Технология есть на ЛОЛе. наверное прав, лучше каждую со снятием почистить. а вообще афтар тебе выше все написанно Чтоб машина столько жрала, нужно: К нормальным диагностам, мерять: 9 тоже самое с положение рхх если есть какие то отклонения под замену это значит что могут тормоза подклинивать, а по закону физики энергия не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда, то биш трение дает высокую температуру дисков у меня тож где то 12-13 л по городу уходит, эт если не топить имхо такокого расхода можно добиться только если давить в пол и разгоняться с буксами, а ехать по 4000-5000 оборотов! а так расход по городу в 7-8 литров норма. Во всяком случае на моем колбасящемся двигателе в них я легко укладываюсь. Как и почему топливо в баке автомобиля может испортиться При этом существуют целый ряд дополнительных условий, связанных с параметрами хранения. Это прежде всего герметичность (тара не должна пропускать к топливу кислород, который окисляет состав), отсутствие контакта с деталями из цинка, меди и латуни, провоцирующими распад горючего, влагозащита (вода ухудшает характеристики топлива и запускает процессы размножения грибковых колоний и водорослей), защита от высоких температур (30 ºС и более), которые ускоряют процессы разложения, а также защита от пыли и грязи. Однако это еще полбеды. Поскольку присадки, отвечающие за противодействие окислению и выпадению осадка в двигателе и топливной системе, утрачивают свою эффективность, такое топливо со временем становится для силового агрегата настоящим ядом. Окисление старого бензина при взаимодействии с кислородом приведет к неправильному процессу его сгорания в моторе, а также отложению сажи и вредных смол, вредных для силовой установки. Такие нерастворимые фракции вполне могут вывести из строя топливный фильтр и насос вскоре после того, как владелец заведет машину, долго простоявшую на приколе. Как избежать такого сценария? Понятно, что желательно не допускать, чтобы автомобиль простаивал месяц и более, особенно в жару. Нужно позаботиться также о том, чтобы топливо обновлялось. Если вы печетесь о здоровье своего «железного коня», потрудитесь слить старое топливо через топливопровод и пробку на дне бензобака. Однако помните о том, что консерванты заливаются до постановки машины на длительную стоянку, а не для «реанимации» просроченного горючего непосредственно перед возобновлением эксплуатации машины. Комментарии 39Ремонт/замена бензонасоса и/или вентиляции бензобака. Привет! в обратку и не надо, надо в основную магистраль У меня тоже было закипал насос пустой постоянно подкачивал …потом новый пекаровский поставил и забыл… К сожалению, так на всех, или почти на всех волго-уазовских движках (( Дело в том, что бензин должен быть в поплавковой камере, и его должно хватить, что бы закачало в магистраль свежий из бака. После нескольких дней стоянки сними верхнюю крышку для контроля уровня в карбюраторе, у меня с этим нет проблем, машина одинаково хорошо заводится даже после недельного простоя, шланги от бака новые, два фильтра, до, и после насоса, второго бака нет, краник отключен, сделана полноценная обратка в бак. Примеры из личного опыта — 1. Во время зимней эксплуатации проблем на 2206 не испытывал (неделю машина простояла и завелась с полпинка), до того как потек насос Б9В. 2. Летом, в следствие компоновки моторного отсека санитарка, двигло работает в тяжёлых температуры режимах, и даже после двух-трех часов стоянки, бенз испаряется из поплавковой камеры карба! Итог: если бензонасос в хорошем состоянии, и это не санитарка, то и бенз уходить не будет! У меня обратка есть, полноценная, бак снимал, бензин уходил через носик экономайзера, К-151С, поставил верхнюю крышку без клапана, поплавковая камера сообщается с фильтром на прямую, проблема исчезла. К151С изначально клапана не имеет, равно как и все 151-е после 2005 года выпуска (Пекар упростил систему, убрав электромагнитный клапан)! Обратки на карбюраторной машине не особо нужна если насос родной. Единственное, что при действующей обратке, будет сложнее залить карб, утонувшей иглой. В остальном она не нужна. К-151С покупал на авито, за 700р, отмыл, почистил, мембраны и прокладки из ремкомплекта взял, Карб старый, седло иглы ещё старого образца, новое так и не нашёл, переделал это под юникаровскую иглу, переточил сверло под угол конуса иглы, снял фаску в седле, для большей поверхности прилегания резинового конуса, и сверху напильником чуть снял, игла сильно заглубилась, и полноценная обратка решили вопрос переливания поплавковой камеры. Карбюратор был с клапаном, верхнюю крышку снял с донора, подаренного Самарскими уазоводами. клапан рециркуляции газов поплавковой камеры Ну вообще-то я понимаю о чем речь идёт 🙂 На карбюраторе маркировка, возможно бывший владелец поменял, я сильно не разбирался, там и жиклёры были сборной солянкой. Фото с которого снял крышку без клапана. К151С не мог быть так подписан «сделано в СССР»! Максимум «Е». Или может я что не так понял? Примеры из личного опыта — 1. Во время зимней эксплуатации проблем на 2206 не испытывал (неделю машина простояла и завелась с полпинка), до того как потек насос Б9В. 2. Летом, в следствие компоновки моторного отсека санитарка, двигло работает в тяжёлых температуры режимах, и даже после двух-трех часов стоянки, бенз испаряется из поплавковой камеры карба! Итог: если бензонасос в хорошем состоянии, и это не санитарка, то и бенз уходить не будет! И в какой бак обратка? В левый или в правый? Ну лично я не вижу смысла в обратке на карбюраторной машине) Попробуй реализовать такую схему топливной магистрали:бак>фильтр отстойник>бензонасос>обратный клапан от ВАЗ>фильтр тонкой очистки топлива>карбюратор. Попробуй реализовать такую схему топливной магистрали:бак>фильтр отстойник>бензонасос>обратный клапан от ВАЗ>фильтр тонкой очистки топлива>карбюратор. Есть клапанок, устанавливался в классике, ставиться в разрез шланга и имеет систему ниппеля. Цена вопроса 50₽. Зачем добавлять себе еще одно слабое звено? Чтобы было еще одно место возможной поломки? Сколько встречал такие обратные клапаны, нигде они нормально не работали. Ни чего плохого про него ни скажу. Есть клапанок, устанавливался в классике, ставиться в разрез шланга и имеет систему ниппеля. Цена вопроса 50₽. Аналогично, если автомобиль простоит несколько дней, например, неделю, то перед заводкой надо обязательно подкачать бензонасосом, иначе можно «маслать и маслать» пока всю магистраль не заполнит топливо. Как вариант, ставят бензонасос низкого давления и убирают штатный. Плюсы на лицо) Избавляемся от подтекания масла в месте крепления штатного бензонасоса, и не критично обсыхание топливной магистрали! Замени топливный шланг и новый поставь на герметик. Мне помогло. Теперь может стоять хоть месяц и все заводится. А до замены шланга после ночи стоянки заводился и глохнул через 5 секунд, пока вырабатывал остаток топлива в ТНВД и рампе. И беда не в том, что топливо утекало в бак, а в том, что работающий ТНВД не мог создать вакуум, чтобы вытянуть топливо из полного (!) бака, то есть есть подсос воздуха от бака до ФТОТ (может и через его прокладку, если недавно его меняли). У меня топливный шланг был в трещинках, хотя подтеков не было (да и не могло быть, т.к. через них не вытекало, а, напротив всасывался воздух снаружи, а, если двигатель не работает, топливу проще утечь в бак, чем просасивать наружу). Так что — меняй шланг. Должно помочь! Удачи! У автора вообще-то карбюратор стоит, и это надо учитывать! Дело может быть и не в шланге, ибо у всех такая ерунда с обсыханием! Не учел, пардон. Но все равно, проверь шланг и герметичность магистрали, ну не должен бензин никуда уходить из шланга и в карбюраторе, в поплавковой камере должен быть, его должно хватать для запуска, а после запуска топливо должно само пойти… Если что опять напутал. прошу простить, у меня уже 15 лет не было карбюраторных машин бак не герметичен, карбюратор не герметичен, топливо в шланге выше уровня бака, так куда ему деваться ))) Замени топливный шланг и новый поставь на герметик. Мне помогло. Теперь может стоять хоть месяц и все заводится. А до замены шланга после ночи стоянки заводился и глохнул через 5 секунд, пока вырабатывал остаток топлива в ТНВД и рампе. И беда не в том, что топливо утекало в бак, а в том, что работающий ТНВД не мог создать вакуум, чтобы вытянуть топливо из полного (!) бака, то есть есть подсос воздуха от бака до ФТОТ (может и через его прокладку, если недавно его меняли). У меня топливный шланг был в трещинках, хотя подтеков не было (да и не могло быть, т.к. через них не вытекало, а, напротив всасывался воздух снаружи, а, если двигатель не работает, топливу проще утечь в бак, чем просасивать наружу). Так что — меняй шланг. Должно помочь! Удачи! а подсос воздуха на дизеле, действительно крайне вредная штука — магистрали должны быть гермитичны на 115%
|