Крюк для троса на машине

Принадлежности для буксировки автомобиля

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Найдено 830 товаров

Категория

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 652 р.
Цена за ед. товара: 663 р. 710 р.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 232 р.
Цена за ед. товара: 558 р. 671 р.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 624 р.
Цена за ед. товара: 656 р. 781 р.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 800 р.
Цена за ед. товара: 700 р. 831 р.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 384 р.
Цена за ед. товара: 596 р. 639 р.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 436 р.
Цена за ед. товара: 1 109 р. 1260 р.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 360 р.
Цена за ед. товара: 590 р. 703 р.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 044 р.
Цена за ед. товара: 261 р. 318 р.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 320 р.
Цена за ед. товара: 330 р. 375 р.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 160 р.
Цена за ед. товара: 540 р. 613 р.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 424 р.
Цена за ед. товара: 356 р. 411 р.

Буксировочные принадлежности должны быть в каждом автомобиле, чтобы в аварийной ситуации или при серьезной поломке основных узлов его можно было отбуксировать с помощью другого транспортного средства, не прибегая к услугам эвакуатора.

В большинстве случаев автомобилисты прибегают к способу буксировки на гибкой сцепке. Это возможно, только если его поломка не связана с неисправностью тормозов или рулевого управления. Трос цепляют к специальным буксировочным кольцам, которые установлены в штатных местах на кузове. У некоторых моделей их нет, зато под бампером есть скрытые посадочные места для вкручивания рым-болтов. Крепить трос к элементам подвески и другим, не предназначенным для этого, деталям не рекомендуется, так как при сильной нагрузке их можно повредить.

Водитель буксируемого транспортного средства должен поставить на КПП нейтральную передачу, включить зажигание. Нужно двигаться с включенной аварийной сигнализацией, если это невозможно, то рекомендуется закрепить на задней части кузова знак аварийной остановки. Буксирующий автомобиль должен трогаться и ехать плавно, не превышая разрешенную скорость для буксировки. Нужно следить за натяжением троса, не допускать его сильного ослабления (иначе движение будет с рывками).

Источник

Как выбрать шаклы для буксировки внедорожника

Любой внедорожник застряёт всегда! Какой бы ни была подготовка автомобиля и её владельца. И тогда, в большинстве случаев, на помощь приходит другой внедорожник. Ну, или, в крайнем случае, трактор. Буксировочный трос цепляется к фаркопу тягача, и. А к чему же зацепить трос на застрявшей машине?

К пониманию истины о том что каждый внедорожник имеет свой предел проходимости приходят все джиперы. Кто-то понимает это сразу, а кто-то со временем. В любом случае джипы застряют. И тогда приходится их доставать из разных передряг. Самый популярный метод — это буксировка. С тонкостями этого процесса знакомится каждый, кто решается впервые выехать за пределы асфальтированной дороги.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

И вот, когда Ваш внедорожник безнадёжно засел в очередной луже, Вы понимаете что Вам нужна помощь. И когда эта помощь, в лице верного товарища или местного тракториста, накинув буксировочный трос на фаркоп своего транспортного средства, по колено в грязи приближается к вашей машине, у Вас появляется искра надежды на освобождение. И вот здесь, очень часто, как гром среди ясного неба, возникает вопрос. «А шакл есть?»

Для чего нужен шакл?

Опытный джипер уже будет держать это предмет наготове, а у новичка в глазах будет лишь растерянность. «А разве буксировочный трос не комплектуется крюком?» Конечно комплектуется! Только если это трос для легкового автомобиля! Но у нас то настоящий внедорожник! И трос нужен тоже настоящий, и желательно динамический.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Потому что достать вашу машину из грязи получится только мощным рывком. И тросы, способные выдержать такие нагрузки действительно не комплектуются крюками, а имеют обычные петли на своих концах. И если у Вас не 469-й УАЗ с крюками на бампере, то такой трос вы сможете закрепить в буксировочной проушине только с помощью такелажной скобы, или шакла.

Что такое шакл?

Вот вам и размер проблемы. Есть тягач и есть трос который нельзя закрепить на застрявшей машине. А всего то нужно иметь при себе устройство, представляющее из себя металлическую скобу с запорным приспособлением в виде винта. Бывают шаклы с гайками и шплинтами, но для внедорожных дел винт будет удобнее. Гайка и шплинт всегда норовят потеряться, а отыскать их в грязной луже практически нереально. Так стоит ли дальше говорить о необходимости комплектации Вашего внедорожника таким простым, недорогим и эффективным приспособлением?

Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?

Форма шакла

По своей форме шаклы бывают D-образные (иногда их называют U-образные или прямые) и омега-образные, по форме напоминающие греческую букву Ω. Для внедорожников мы рекомендуем использовать именно омега-образные шаклы. Благодаря своему строению они значительно удобнее в эксплуатации.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Например, коразащитная стропа проденется значительно быстрее и правильнее в омега образный шакл чем в прямой. Также, в омега образный шакл проходит носик реечного домкрата, что позволяет поднимать внедорожник прямо за шакл. Это значительно удобнее и надёжнее, нежели классический вариант «под низ силового бампера».

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Прямой шакл, или D-образный, будет удобен лишь при зацепе за крюк лебёдки, когда выполняется лебежение через блок.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Нагрузка на шакл

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Максимальная нагрузка которую может выдержать шакл вычисляется исходя из коэффициента запаса прочности. У качественных изделий он составляет 6:1. То есть, у шакла с WLL 3.25 тонны, максимальная нагрузка составит 19,5 тонн! Это часто сбивает с толку автовладельцев, которые хотят купить шаклы с запасом по прочности, и выбирают например для легковой машины шаклы с WLL 4.75 тонны. Прочность лишней не бывает, но тут есть другая проблема.

Толщина шакла и запорного винта

Толщину шакла обозначают в дюймах, а точнее, в долях дюйма. Самые распространённые размеры 5/8″ и 3/4″. Опять же, маркировка строительная. Автомобильные маркетологи уже давно придумали бы что-то более «продающее», но пока что всё всех устраивает. Главное запомнить что 5/8 это меньше чем 3/4. Если перевести в мм, то шакл 5/8″ будет примерно 16 мм толщиной, а 3/4″ около 19 мм.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Можно предположить что и толщина запорного винта будет соответствовать толщине шакла. Однако, изучив тех характеристики и произведя собственные замеры, мы выяснили что эти значения отличаются. Так, у шаклов ТМ Takelag толщина запорного пальца составляет:

Вероятнее всего это связано со слоем краски на запорном винте, тогда как поверхность самого шакла оцинкованная.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Несколько слов о софт-шаклах

Появление этих изделий вызвано необходимостью обеспечить безопасность при буксировке. Часто во время рывка, от машины отрываются буксировочные проушины, которые вместе с шаклом улетают по непредсказуемой траектории с огромной скоростью. Хорошо если на пути такого снаряда никого и ничего не окажется. Но к несчастью, история помнит очень печальные случаи когда в результате обрыва проушины гибли люди.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Софт шакл немного снимает риск. Но нужно понимать, что буксировочные проушины всё равно металлические, и 100% гарантии безопасности добиться не получится. В остальном, у софт шаклов есть преимущества. Они лёгкие и прочные, легко фиксируются на проушинах и стропах. Правда стоимость этих изделий значительно выше чем у металлических аналогов. Особенно это проявляется у фирменных моделей от ARB или Samson.

Для буксировки легковых автомобилей мы рекомендуем применять 2 тонные шаклы. Их прочность вполне достаточна даже для рывковой буксировки, а толщина запорного винта подойдёт практически к любой проушине.

Для кроссоверов и лёгких внедорожников ( Suzuki Jimny, Нива) вполне подойдут шаклы 3,25 тонны, а для тяжёлых подготовленных вездеходов можно использовать модели 4,75 тонны.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

При чём, для владельцев подготовленных внедорожников, мы рекомендуем иметь в запасе все основные модели шаклов. Ведь именно такие машины чаще всего приходят на помощь застрявшим в снегу или грязи менее подготовленным транспортным средствам. И как показывает практика, в комплектацию застрявшего автомобиля почти никогда не входит буксировочный трос и, тем более шаклы.

В заключение

Источник

Тянем-потянем: как выбрать буксировочный трос

С приходом зимы многие из автомобилистов вдруг вспоминают, что в багажнике их машины нет троса. Завести автомобиль с буксира, вытянуть из сугроба – все это без троса, увы, не получится. Разбираемся, какими они бывают, как их правильно крепить, как на буксире ездить и чего стоит опасаться при использовании

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Да, сегодня прилавки магазинов буквально завалены разного рода тросами. Есть стальные, есть капроновые, сплетенные косичкой, есть ленточные, существует даже трос-рулетка. Так как же выбрать буксировочный трос для автомобиля?

ДЛИНА

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Начнем с того, что ПДД четко регламентируют: длина троса должна быть от 4 до 6 метров, и на нем должны находиться не менее двух красно-белых флажков размером 20 на 20 см с целью обозначения сцепки. Именно по этим параметрам в первую очередь и нужно выбирать трос. Дело в том, что многие производители, особенно это практикуют китайские ремесленники, указывают один метраж, а на практике трос оказывается куда короче. Так что перед покупкой обязательно его измерьте. Трос, длина которого меньше 4 метров, существенно усложнит задачу буксируемому, потому как вероятность въехать в буксировщик из-за короткой дистанции будет довольно велика. Однако и чересчур длинный трос ненамного удобнее. Если его длина будет больше 6 метров, он станет причиной множества неудобств при маневрах и особенно при поворотах в стесненных условиях.

МАТЕРИАЛ ТРОСА

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Сталь – вот что первое приходит на ум, когда речь заходит о прочном тросе. Но не стоит полагать, что стальной трос пригодится вам всегда и везде. Да, он действительно намного крепче своих капроновых собратьев, потому как сплетен из множества стальных проволочек, но именно они порой и делают его не очень удобным в использовании в качестве буксировочного средства. Во-первых, такой трос практически не амортизирует рывки, которые неминуемы при буксировке, а это вызывает дополнительные нагрузки на сцепное устройство и буксировщика, и буксируемого. Во-вторых, он намного жестче капронового, и пользоваться им ввиду этого не очень удобно. В-третьих, сталь, как известно, подвержена ржавлению, и трос, изготовленный из стальных проволочек, соответственно, тоже. Следовательно, чтобы он вам служил долгое время верой и правдой, от ржавчины его нужно защищать, в противном случае в один из дней он просто лопнет под нагрузкой. А теперь задайтесь вопросом, что приятней брать в руки, сухую капроновую веревку или промасленный стальной трос? Ответ, похоже очевиден.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Тогда какой капроновый трос взять, ленточный или тот, что сплетен из множества капроновых веревок в косичку? Ленточный вариант обычно наиболее востребован среди автолюбителей. Во-первых, его очень просто хранить. Смотал в рулон, и нет проблем. Во-вторых, он, как правило, имеет яркую окраску, что даже в отсутствие необходимых для обозначения флажков делает его более заметным на дороге. В-третьих, его цена обычно не выходит за рамки приличий и вполне соответствует соотношению цена-качество. Однако, выбирая такой трос, обязательно посмотрите на его характеристики. Помимо длины, вас должна интересовать такая позиция, как разрывная нагрузка. Она должна быть как минимум вдвое больше, чем масса автомобиля. Только в этом случае можно говорить, что трос будет достаточно крепким и даже позволит в случае необходимости выдернуть автомобиль из плена рывком. Вот только злоупотреблять этим не стоит, потому как ленточный трос в первую очередь предназначен именно для буксировки.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

А вот для буксировки и выдергивания автомобиля из плена рывком как раз и существуют капроновые, как правило, сплетенные косичкой, тросы. Их стоимость куда выше стоимости троса ленточного, однако они того стоят. То, что энергия не берется ниоткуда и не исчезает никуда, известно со школьного курса физики. Именно на этом принципе и построена работа рывкового троса. Накапливая энергию растяжения, капроновый трос в определенный момент преобразует ее в энергию сжатия, что и приводит к тому, что закрепленные по разные стороны предметы, в нашем случае автомобили, начинают стремиться друг к другу. Водитель буксировщика, точно поймав этот момент, просто жмет на тормоз, и эвакуируемый автомобиль мягко выдергивается из плена. Кстати, многие ошибочно считают, что рывковый трос нельзя использовать для обычной буксировки автомобиля. Мол, он сильно растягивается, и это очень мешает при езде «на галстуке». На самом деле такой трос тянется лишь при экстремальных нагрузках, то есть при рывке, в обычных же условиях его длина увеличивается не больше, чем у ленточного троса.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

А что же трос-рулетка? Этот трос относится к разряду ленточных, и основное его преимущество перед остальными в том, что он не провисает при буксировке. За этим следит специальный механизм, который втягивает трос обратно на барабан, если расстояние между автомобилями по какой-то причине сокращается, например при торможении на светофоре, и вновь растягивается до заданных 4,3 метра длины при возобновлении буксировки. То есть следить за тем, чтобы не наехать на провисший трос, нужды, как в случае с обычными тросами, нет. К недостаткам можно отнести лишь не очень высокую, относительно рывкового троса, нагрузку на разрыв, что несколько ограничивает его использование с тяжелыми автомобилями – внедорожниками или микроавтобусами.

КАК КРЕПИТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Крепить, конечно же, нужно в штатные буксировочные проушины. Раньше было рекомендовано крепить трос по диагонали, то есть к правой проушине буксируемого автомобиля и левой буксировщика. Таким образом буксируемый автомобиль шел с некоторым смещением, что позволяло буксируемому немного контролировать дорожную ситуацию перед буксировщиком и тем самым оперативно реагировать на возможные торможения и перестроения. Сегодня это требование выполнить практически не предоставляется возможным, потому как буксировочных проушин у современных автомобилей осталось спереди и сзади по одной, и у разных моделей они находятся в разных местах. Да и проушины-то сами серьезно видоизменились, зачастую это вкручиваемый в потайное гнездо буксировочный рым. Его, кстати, нужно закручивать полностью, а дабы исключить его закусывания под нагрузкой, после того как он будет ввернут до упора, отвернуть на пол-оборота. Сам трос к проушине, как правило, крепится входящими в комплект к тросу крюками. Лучше, если они будут не литыми, а коваными.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Еще лучше, если вместо крюков на конце будут находиться шаклы – петли с вворачиваемыми в них пальцами. Именно такое крепление будет гарантировать вам, что трос ни при каких условиях от машины не отцепится.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Да и крепить при помощи шакла трос к автомобилю довольно удобно. А если нет ни крюка, ни шакла, то трос можно завязать и узлом. Только не обычным, его вы, скорее всего, после буксировки не развяжете, а специальным. Он называется булинь, или беседочный узел.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Для того чтобы не учиться вязать его непосредственно перед буксировкой, попробуйте сделать это несколько раз в спокойной обстановке, доведя действия если не до автоматизма, то до понимания процесса точно.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕХАТЬ В СВЯЗКЕ

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Первое, что необходимо сделать, – это согласовать маршрут движения и условные знаки. Конечно же, сегодня у всех есть сотовые телефоны, но, поверьте, ситуация порой может развиваться так быстро, что вы даже телефон из кармана выудить не успеете. А вот на то, чтобы поморгать фарами или просигналить условное количество раз, времени много не надо.

Ввиду того, что сегодня обозначить тягач горящим ближним светом уже не получится, фары и так должны гореть всегда, буксировщику рекомендуется, как и буксируемому, включить аварийную сигнализацию. В этом случае ваш кортеж будет более заметен на дороге как спереди, так и сзади.

Ключ в замке зажигания в буксируемом автомобиле обязательно должен быть повернут в положение, при котором исключается блокировка рулевого колеса.

Буксировщику трогаться с места каждый раз нужно крайне плавно, чтобы избегать рывка при выборе длины троса, а буксируемому стараться держать такую дистанцию и притормаживать, чтобы при полной остановке трос был натянут. То есть тормозить буксируемому всегда нужно первым. В теории будет идеальным, если «связку» будет останавливать буксируемый.

В поворотах, особенно под прямым углом, буксировщику нужно брать небольшой замах, дабы у буксируемого была возможность не сильно «резать» повороты, что при буксировке неизбежно.

Если же трос вам понадобился лишь для того, чтобы кого-то выдернуть из снежного плена, то обязательно накиньте на него либо куртку, либо автомобильный коврик. Если капрон или сталь не выдержат рывка, то конец троса тут же упадет на землю, а не хлестнет по машине или, что еще хуже, по стоящим рядом людям. Их, кстати, на момент выдергивания рядом быть не должно.

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

В случае же если вы пытаетесь завести автомобиль с буксировки, то помните, что зимой сделать это намного труднее из-за скользкой дороги. На второй передаче колеса буксируемого могут просто идти юзом, так что для начала попробуйте это сделать на третьей, а то и на четвертой передаче, а уж потом если оборотов коленчатого вала будет недостаточно, попробуйте опуститься до второй. Использовать же для запуска двигателя с буксира первую передачу, особенно зимой, крайне нежелательно.

Источник

Тросы, стропы, ремни, ленты для буксировки авто

Фильтр

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный STVOL STB0702 (ленточный, 7 т, 4 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный AIRLINE ATR-P-10 VIP (ленточный, 10 т, 5 м)

ленточный, 10 т, 5 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Динамическая стропа AIRLINE ATR-D-14 (ленточный, 14 т, 9 м)

ленточный, 14 т, 9 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный AIRLINE ATR-P-5 VIP (ленточный, 5 т, 5 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный AIRLINE ACA-03 (канатный, 7 т, 5 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Динамическая стропа AIRLINE ATR-D-10 (ленточный, 10 т, 8 м)

ленточный, 10 т, 8 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный AIRLINE ATR-S-12 (ленточный, 12 т, 6 м)

ленточный, 12 т, 6 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Динамическая стропа AIRLINE ATR-D-7 (ленточный, 7 т, 6 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Динамическая стропа AIRLINE ATR-D-5 (ленточный, 5 т, 5 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный AIRLINE ATR-S-20 (ленточный, 20 т, 6 м)

ленточный, 20 т, 6 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный AIRLINE ACA-02 (канатный, 5 т, 4.5 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный STVOL STB0500 (ленточный, 5 т, 4 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный SKYBEAR 631170 (ленточный, 3.5 т, 4 м)

ленточный, 3.5 т, 4 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный STVOL STBT0352 (ленточный, 3.5 т, 4 м)

ленточный, 3.5 т, 4 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный ТОП АВТО 488012К РОСТРОС

ленточный, 20 т, 6 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный AIRLINE ATR-S-5 (ленточный, 5 т, 4 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный STVOL STB0502 (ленточный, 5 т, 4 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный AVS KT-5000 (канатный, 5 т, 4.5 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный SKYBEAR 631120 (ленточный, 3.5 т, 4 м)

ленточный, 3.5 т, 4 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный AIRLINE ATR-P-3 VIP (ленточный, 3 т, 5 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный STVOL STBT0502 (ленточный, 5 т, 4 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный STVOL STB0352 (ленточный, 3.5 т, 4 м)

ленточный, 3.5 т, 4 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Динамическая стропа ALCA 403000 (канатный, 2.5 т, 4 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный AVS ET-7S (ленточный, 7 т, 5 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный AVS KT-3000 (канатный, 3 т, 4 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный SKYBEAR 631140 (ленточный, 5 т, 4.5 м)

ленточный, 5 т, 4.5 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный SKYBEAR 631110 (ленточный, 2.5 т, 4 м)

ленточный, 2.5 т, 4 м

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный SKYBEAR 631150 (ленточный, 5 т, 4 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный ALCA 403300 (канатный, 3.5 т, 4 м)

Крюк для троса на машине. Смотреть фото Крюк для троса на машине. Смотреть картинку Крюк для троса на машине. Картинка про Крюк для троса на машине. Фото Крюк для троса на машине

Трос буксировочный ЗУБР 61215-5 ЭКСПЕРТ (ленточный, 5 т, 5 м)

Тросы для буксировки автомобиля

Если ваша машина сломалась на трассе, есть всего два варианта добраться до гаража или автосервиса – вызвать эвакуатор (долго и дорого) или отбуксироваться. Если у вас в багажнике есть буксировочный трос – проблема решится быстро, ведь, как известно, автолюбители никогда не бросают друг друга в беде.

При выборе троса необходимо обращать внимание на следующие важные параметры:

Поставляем буксировочные тросы оптом на специальных условиях.

Бесплатно по России

Возникли проблемы с подключением к серверу.

Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу

Работаем по всей России

Работаем по всему Казахстану

Работаем по всей Беларуси

Найдите свой город:

При смене города произошла ошибка.

Магазины «220 Вольт» находятся в 150 городах по всей России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *