Кроссовый мотоцикл yamaha yz250f
YZ250F
от 724 000 ₽
Обзор
01 / Галерея
03 / Медиа
02 / Превосходный дизайн
Доступные комплектации
YZ250F 2021
Узнавайте у дилера
Двигатель
Одноцилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана
Диаметр цилиндра х ход поршня
Впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
Габариты
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Емкость топливного бака
Минимальный дорожный просвет
Шасси
Угол продольного наклона
гидравлический однодисковый, Ø 240 мм
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Система задней подвески
маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор, ход 317 мм
Система передней подвески
полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход 310 мм
Особенности
0 1 / Преимущества
0 2 / История развития
0 3 / Ходовая часть
Улучшенная тормозная система
С этого года Yamaha YZ250F получил более жёсткие передний и задний тормозные суппорты, а также новые тормозные колодки. Диаметр заднего диска стал немного меньше, однако за счёт лепестковой конструкции он эффективнее рассеивает тепло, обеспечивая стабильную работу тормозов при больших нагрузках.
Новая рама
Инженеры Yamaha серьёзно поработали над изменением баланса жёсткости диагональной алюминиевой рамы нового YZ250F – чтобы сделать мотоцикл ещё послушнее, маневреннее и стабильнее. Конструкция шасси была доработана в местах крепления двигателя, а также оптимизирована по жёсткости.
Спортивная подвеска
Новый Yamaha YZ250F оснащается лучшей, по мнению тест-пилотов многих авторитетных европейских и американских изданий, полностью регулируемой картриджной вилкой KYB SSS (Speed Sensitive System). Её главная особенность в том, что характеристики демпфирования меняются в зависимости от скорости хода поршня внутри каждого из перьев вилки на сжатие и отбой. KYB SSS естественным образом «подстраивается» под скоростные возможности любого райдера – и профессионала, и любителя, и новичка. В задней подвеске используется полностью регулируемый моноамортизатор.
Обзор мотоцикла Yamaha YZ 250 F
Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F появилась в 2001 году в качестве 4-тактной кроссовой модели, призванной заменить 2-тактную Yamaha YZ250. Следует отметить, что данный шаг был сделан всей японской «четверкой» мотопроизводителей, за той лишь разницей, что 2-тактные кроссовые мотоциклы от Yamaha были настолько удачны, что продолжают выпускаться параллельно с 4-тактными и даже выступать в одном гоночном классе.
За основу Yamaha YZ250F был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, с 5-ю клапанами, выдающий порядка 42 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента.
В 2006 году модель подвергается серьезному обновлению, главным нововведением которого стал переход от стальной до алюминиевой рамы. Именно с этого момента модель YZ250F стала полноценным игроком на рынке кроссовых моделей с объемом двигателя до 250 см³.
В 2008 году модель получает новый двигатель, который был дополнительно оптимизирован, что немного повысило максимальную мощность и характеристику крутящего момента.
К 2010 году Yamaha YZ250F получает новую вилку и меняет расположение двигателя в раме для снижения центра тяжести и улучшения управляемости. Общая оптимизация позволила добиться рекордной снаряженной массы в 102 кг.
2014 год ознаменовал собой новое поколение модели Yamaha YZ250F. Мотоцикл получил новую переднюю вилку, новый двигатель с инжекторной системой питания и увеличенной степенью сжатия (с 12.5 до 13.5), 4-клапанную ГБЦ (вместо 5-клапанной). В 2016 году модель получила новый передний тормозной диск (увеличился диаметр с 250 до 270 мм).
В 2019 году Yamaha вновь обновляет YZ250F, которая, помимо изменений по внешнему виду, получает новый мотор (степень сжатия увеличивается с 13.5 до 13.8), новый задний амортизатор (изменены настройки) и электростартер.
К 2021 году Yamaha представила новое поколение YZ250F. Обновленная модель получила новую ГБЦ, блок управления, систему впуска, доработанную раму, новые настройки подвесок и обновленную тормозную систему (обновленные суппорта, диски, тормозные колодки, диаметр заднего диска уменьшен с 245 до 240 мм).
В конце 2021 года Yamaha выпускает обновленную YZ250F. Новая модель получила более широкое заднее колесо (100 → 110 мм), обновленную графику и оптимизированные настройки подвесок.
На базе Yamaha YZ250F была построена эндуро-серия Yamaha WR250 и хард-эндуро Yamaha YZ250FX (доступна с 2015 года).
Основные конкуренты Yamaha YZ250F в классе:
Обзор Yamaha YZ 250 F – технические характеристики легенды
Конструкция Yamaha YZ 250 F
Минимум обвеса, обновлённые карбюратор и двигатель — так выглядит YZ 250 F.
Yamaha YZ 250 F – весьма достойный представитель современного семейства кроссовых мотоциклов.
Для повышения допустимых скоростей всё собрано на облечённой алюминиевой раме с минимальным количеством точек сварки. Последнее повлияло и на жёсткость конструкции. Но также для прочности используется дополнительная двусторонняя балка.
Подвеска
Yamaha по-прежнему ставит спереди проверенную вилку со спиральной пружиной, не поддаваясь тренду пневматических подвесок в мотокроссе.
Сзади установлен полностью регулируемый амортизатор KYB.
Интересной чертой мотоцикла является возможность регулировки подвески как спереди так и сзади, позволяя максимально точно и комфортно настроить зазоры под конкретную трассу. Что является редкостью для мотокросса — в этой модели не последняя роль отведена смягчению уларов и неровностей дорожного полотна Уже знакомую по предыдущим моделям систему KYB переработали и дополнительно оптимизировали.
Особенности
Yamaha YZ 250 F спроектирован по принципу «ничего лишнего».
Сидение «находит» на утопленный под него бензобак, что позволять водителю максимально сдвигаться вперед в поворотах.
Экстерьер
Говоря о внешнем виде можно отметить компактность и стреловидность формы.
Достигается это минимум обвеса, а над тем, который остался хорошо поработал дизайнерский отдел компании. Каждая деталь во внешнем оформлении выполнена для улучшения гоночных характеристик, благодаря чему модель легко узнаётся среди конкурентов, и неизменно показывает впечатляющие результаты на соревнованиях.
Силовая установка
В отличие от своего коллеги, YZ250 с 2-тактным двигателем, новый мотоцикл с самого начала производства комплектовался движком в 4 такта.
Мощности мотору хватает, особенно если учитывать малый вес мотоцикла. При этом мотор одинаково шустрый по всему диапазону оборотов.
Блок клапанов модернизировали в 2014 году, тогда же карбюратор передал свою роль электронике, а CDI зажигание поменяли на транзисторное.
В 2016 году для облегчения массы — увеличения скорости была произведена замена ряда деталей двигателя, а также полная перенастройка параметров, что дало прирост мощности на средних и высоких оборотах.
Трансмиссия и сцепление
Трансмиссия прекрасно работает, позволяя двигателю реализовывать весь свой потенциал.
В корзине сцепления установлено девять дисков.
Тормоза
Мотоцикл получил дисковую гидравлику, но для уменьшения массы количество саппортов и дисков уменьшено.
Передние тормоза
Передние тормоза с волнообразным диском.
Задние тормоза
Ходовые характеристики
Ходовые качества этого кроссового монстра актуальны и сейчас, хотя прошлого уже почти двадцать лет с момента появления модели.
Расход топлива
Стремясь улучшить модель разработчики сначала увеличили бак до 7, 5 л что позволяло проходить более 100 км, затем уменьшили до минимума.
Пользователи отмечают, что объём до горловины составляет чуть более 6 л.
Скорость
Но хорошая подвеска, увеличенный ход вилки, а также минимальный вес модели дают возможность мотоциклисту преодолевать самые сложные участки и (при желании) пролетать в прыжке часть пути, что позволяет увеличить показатели.
Легкий и проворный мотоцикл, одинаково устойчивый как на земле, так и при выполнении трюков, что добавляет гонщику уверенности.
Размеры и вес
Если уж говорит о весе, то мотоцикл заправленный всеми необходимыми живостями (1 л масла + 6 л. топлива) составляет всего 106 кг. Чистая масса менее 100 кг.
Живучий и мощный «кросач», собравший множество положительных качеств от своих предшественников.
Модель спроектирована с учётом спортсменов высокого и среднего роста. Малый рост может доставлять некоторые трудности при опоре ног о землю.
Модификации
Параллельно с этой моделью конструкторский отдел разрабатывал более кубатурную модель (сначала yz400f, затем yz450f) поэтому никаких модификаций для кроссовика не предусматривалось.
Начиная с 2015 года на мотоцикле облечен ход рычага управления газом, что заметно снижает нагрузку на руку водителя во время долгих заездов.
Недостатки
Отзывы людей, которым довелось прокатится на этом мотоцикле особых недостатков не отмечают. В основном отмечают:
Но с другой стороны таким же недостатками обладает каждый второй экземпляр из категории «мототехника».
YZ250F
В кредит от 16 100 руб./мес.
Cobalt Blue
Особенности комплектации
Спортивный стиль
Гоночный характер нового Yamaha YZ250F подчеркивают такие детали, как усиленный алюминиевый руль переменного сечения, регулируемый рычаг сцепления и широкие спортивные подножки. Дополняют образ стильные ярко-синие колёсные диски и приводная цепь золотого цвета. Характерная «спортивная» графика, украшающая пластиковые панели, буквально впаяна в тело пластика, а потому максимально долговечна и не боится повреждений.
Улучшенная эргономика
Бензобак на Yamaha YZ250F перенесен ближе к центру масс мотоцикла и спрятан под сиденье, его заливная горловина закрыта специальной плоской накладкой, чтобы ничто не мешало райдеру активно перемещаться вперед и назад, при необходимости загружая переднее колесо в процессе пилотирования. Регулируемые в четырёх положениях крепления руля к траверсе снабжены резиновыми проставками, снижающими вибрации и повышающими комфорт.
Колёса и шины
Инновационный двигатель
Четырехклапанный мотор Yamaha YZ250F с системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением в этом модельном году был существенно обновлён. Изменилась геометрия впускного тракта, профиль кулачков выпускного распредвала стал более агрессивным, а блок управления двигателем был перепрограммирован. Благодаря этому удалось повысить мощность YZ250F на средних и высоких оборотах без потери крутящего момента на «низах».
Переключаемые режимы работы двигателя
Кнопка выбора режимов работы двигателя позволяет прямо на ходу менять характеристики мотора YZ250F, подстраивая их под конкретные условия гонки или тренировки. Кроме того, при помощи сервисного приложения Yamaha Power Tuner можно перепрограммировать предустановленные программы, а также создавать собственные и записывать их в блок управления двигателем.
Система Power Tuner
Новый YZ250F оснащён системой Yamaha Power Tuner, включающей в себя модуль беспроводной связи и перепрограммируемый блок управления. С помощью специального приложения, доступного для смартфонов под управлением операционных систем Android или iOS, можно оперативно скорректировать настройку двигателя, запустить программу диагностики, а также получить информацию о работе основных систем мотоцикла.
Облегченная система запуска
Мотор Yamaha YZ250F запускается электростартером. Для его питания используется компактная литий-ионная батарея. Она настолько лёгкая, что вся система запуска в сборе весит практически столько же, сколько традиционный кикстартер.
Новая рама
Инженеры Yamaha серьёзно поработали над изменением баланса жёсткости диагональной алюминиевой рамы нового YZ250F – чтобы сделать мотоцикл ещё послушнее, маневреннее и стабильнее. Конструкция шасси была доработана в местах крепления двигателя, а также оптимизирована по жёсткости.
Спортивная подвеска
Новый Yamaha YZ250F оснащается лучшей, по мнению тест-пилотов многих авторитетных европейских и американских изданий, полностью регулируемой картриджной вилкой KYB SSS (Speed Sensitive System). Её главная особенность в том, что характеристики демпфирования меняются в зависимости от скорости хода поршня внутри каждого из перьев вилки на сжатие и отбой. KYB SSS естественным образом «подстраивается» под скоростные возможности любого райдера – и профессионала, и любителя, и новичка. В задней подвеске используется полностью регулируемый моноамортизатор.
Улучшенная тормозная система
С этого года Yamaha YZ250F получил более жёсткие передний и задний тормозные суппорты, а также новые тормозные колодки. Диаметр заднего диска стал немного меньше, однако за счёт лепестковой конструкции он эффективнее рассеивает тепло, обеспечивая стабильную работу тормозов при больших нагрузках.
Yamaha
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1119)
Yamaha → Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2014
Компания Yamaha представила новую версию кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F 2014, который существенно модернизирован и имеет много общего со старшей модель YZ450F.
Для начала стоит сказать о новом двигателе, который по своим конструктивным особенностям напоминает мотор, устанавливаемый на YZ450F 2013: DOHC, 4-клапанный, жидкостное охлаждение, инжектор, обратный наклон цилиндра и т.д. По словам Yamaha, новый мотор в сравнении с агрегатом на YZ250F 2013 производит больше мощности на средних и высоких оборотах. Как и на модель YZ450F, на мотоцикл YZ250F 2014 установлена новая алюминиевая рама «Bilateral Beam», которая вместе с новыми компонентами подвески KYB повысила жесткость и улучшила баланс мотоцикла. Из пресс-релиза Yamaha: «Несомненно, фанаты предыдущей модели YZ250F заметят серьезные улучшения в управляемости при прохождении поворотов и смене направления движения».
Помимо всего прочего инженеры Yamaha поработали над распределением масс, немного изменив расположение воздухозаборника, топливного бака и выхлопной системы, дизайн которой тоже переработан с целью повышения производительности.