Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Kawasaki KX 125

Информация по мотоциклу Kawasaki KX 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Из особенностей Kawasaki KX 125 следует отметить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, стальную раму, наличие системы мощностных клапанов (KIPS), переднюю вилку перевернутого типа и дисковые тормоза.

Последние версии Kawasaki KX 125 оснащались двухтактным жидкостным двигателем, объемом 124 куб. см., выдающим чуть более 40 л.с. мощности и 26,5 Нм крутящего момента. Благодаря наличию системы KIPS, мотор тянет с низких и средних оборотов, но выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.

Основные конкуренты Kawasaki KX 125:

Краткая история модели

Технические характеристики

Стоимость Kawasaki KX 125 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео


Лёгкий кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 — байк с долгой историей. Первые экземпляры этой модели увидели свет ещё в середине 70-х годов прошлого века, и, надо заметить, пользовались в своё время неплохой популярностью. Впрочем, речь сейчас пойдёт не о них — сейчас вряд ли кто-либо задастся целью найти такого «ветерана» и тем более использовать его по прямому назначению, так что мы лучше поговорим о модификациях Kawasaki KX125, выпускавшихся на рубеже тысячелетий, так как чаще всего сейчас встречаются именно они.

Не стоит забывать, что KX 125 — не эндуро, а кроссовый мотоцикл, злой и бескомпромиссный. Пусть вас не смущает скромный объём в 125 кубических сантиметров — этого вполне достаточно даже для гражданского эндуро, если ставить себе целью не установку рекордов, а просто весёлые покатушки. Что уж говорить о радикальном кроссовом байке, созданном для выжимания лошадиных доз адреналина из своего наездника? Kawasaki KX 125 недаром выпускался три с половиной десятка лет — модель была крайне удачной.

Kawasaki KX125 Одно из главных достоинств этого мотоцикла — его двигатель. Двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения способен выдать 40 л.с. и 26 нМ крутящего момента — согласитесь, для 125-кубового двигателя это более чем впечатляющий показатель. К тому же он обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, но при этом полностью раскрывается на «верхах», выходя на пик мощности примерно к 10000-11000 оборотов в минуту. Kawasaki KX 125 — обладатель поистине взрывного характера. Он способен сорваться с места и «выстрелить» вперёд с такой прытью, какой от него не ожидает никто, кроме тех, кто с ним уже знаком.

На протяжении последних двадцати лет выпуска мотоцикл менялся незначительно. Он получил чуть другие ход и диаметр поршня, новый генератор и другой карбюратор, при этом рама и ходовая Kawasaki KX 125 не подвергались каким-либо изменениям с конца 70-х годов, и дело тут не в экономии, а в том, что эта модель опередила своё время, и в результате заложенные в этот байк характеристики не потеряли актуальности и спустя десятилетия. Конечно, это не профессиональная техника для мототриала, нет. KX 125 — модель для начинающих мотокроссменов, и в этом качестве она очень хороша.

Отсутствие существенных изменений в конструкции за столь впечатляющее время выпуска легко объяснимо. Мотоцикл успешно справлялся со своими задачами что четверть века назад, что сейчас — так зачем же было что-то менять? Стальная периметральная рама, карбюратор Mikuni, отличный мотор и 6-ступенчатая коробка передач обратного типа так же хороши сейчас, как были хороши на момент своего выпуска. Вилка-перевёртыш великолепно справляется даже с экстремальными нагрузками, да и задняя подвеска тоже хороша. Ходы подвесок, кстати, впечатляют.

Kawasaki KX 125Остальное тоже не подкачало. Сухая масса Kawasaki KX 125 составляет менее 90 килограммов, что позволяет успешно справляться с байком даже не самым физически сильным райдерам, а дисковые тормоза на обоих колёсах способны остановить мотоцикл очень эффективно, если потребуется. Бензобак объёмом в 8,2 литра обеспечит достаточно долгие покатушки, чтобы утомиться, как следует — кто занимался мотокроссом, тот знает, что спустя полчаса-час можно устать так, как не устают порой бодибилдеры в тренажёрном зале.

Конечно, двухтактные моторы, тем более форсированные, тем более малокубатурные, не отличаются высоким ресурсом. Это плата за «снимаемые» с них технические характеристики, порой на голову превосходящие таковые у намного более кубатурных четырёхтактных собратьев. Впрочем, тот, кто подыскивает себе кроссовый мотоцикл, наверняка уже в курсе всех особенностей данного класса. Мы же заметим только, что в силу всего вышенаписанного Kawasaki KX 125 отлично подойдёт как начинающим мотокроссменам, так и более опытный. Лёгкий, конструктивно простой и ориентированный на новичков, он, однако, не даст заскучать и тем, кто уже знает, как обращаться с подобной техникой.

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki KX 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Из особенностей Kawasaki KX125 следует выделить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения и системой мощностных клапанов (KIPS), стальную полудуплексную раму, регулируемые спортивные подвески, дисковые тормоза, колеса размерность 21′ и 19′, топливный бак на 8,5 л, 6-ступенчатую КПП и 87 кг сухой массы.

2008 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Вместо неё была представлена 4-тактная модификация Kawasaki KX250F.

Основные конкуренты Kawasaki KX 125:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A2.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A3.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A4.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A5.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A6.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A7.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-B1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-B2.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-C1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-D1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-E1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-E2.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KX125-F1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KX125-G1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-H1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-H2.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-J1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-J2.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K2.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K3.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K4.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K5.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L2.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L3.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L4.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M1.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M2.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M3.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M6F.

Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M7F.

Модель: Kawasaki KX125 (Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M8F.

Источник

Kawasaki KX125 1992 года: Лучший выбор для непрофессионала

Поиск по статьям

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Kawasaki KX125 1992 года был первым капитальным обновлением новаторской периметральной конструкции рамы. Первоначально представленная в 1990 году рама первого поколения была удивительно надежной, но чрезмерно большой и громоздкой. В 1992 году инженеры Kawasaki изменили конфигурацию каждой части рамы в попытке уменьшить ее габаритные размеры. Несмотря на то, что новый KX125 по-прежнему оставался самым «большим» мотоциклом в своем классе, он был тоньше, изящнее и намного удобнее в использовании, чем модели 1990 и 1991 годов.

В 1990 году компания Kawasaki представила свою радикально новую модель KX125. В тот год ни одна машина для мотокросса не была настолько «крутой» (за исключением, конечно, ее столь же крутого старшего товарища КХ250). Смелый по цветовой гамме и новаторский по дизайну, мотоцикл радикально отличался от унылых «зеленых машин», существовавших до него. Новый KX125 открыл новые горизонты в дизайне рамы, централизации массы и стиля. Возможно, самое главное, это было не просто новаторская машина, это была красивая машина опережающая свое время.

В отличие от предыдущих «зеленых» машин, новая модель вобрала в себя все инновационные хитрости. Благодаря смелому стилю, радикально новому дизайну рамы и инновациям во всем, KX125 1990 года ознаменовал собой самые драматические изменения в истории бренда.

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

В восьмидесятые и в начале девяностых было обычным делом, когда гонщики выступали в классе 250сс на суперкроссе, а затем пересаживались на 125-кубовую машину и гонялись в национальной серии по мотокроссу. В 1992 году гонщик заводской Kawasaki Майк ЛаРокко открыл сезон, выиграв первый этап АМА Суперкросс в Орландо на KX250. В марте Майк перешел в класс 125сс, чтобы сразиться с Джеффом Эмигом из Yamaha

Хотя почти все в новом KX125 1990 года резко отличалось от прошлогодней машины, вероятно, наиболее значительным изменением стала конструкция рамы. В значительной степени позаимствовав их у своего отдела шоссейных гонок, инженеры Kawasaki разработали совершенно новую раму, отказавшись от большой одинарной опоры и заменили ее сдвоенными лонжеронами, которые разделялись на рулевой колонке и проходили по обеим сторонам машины.

Эта конструкция, которую часто называют «периметр», использовалась на дорожных мотоциклах более века. Основным преимуществом такой конструкции была ее прочность – она была очень устойчивая на скручивание. В то время, как рама оказалась очень прочной, ее увеличенная ширина и большой общий размер сделали мотоцикл большим и менее проворным, чем его конкуренты.

Но несмотря на огромную популярность и высокие продажи, КХ125 был далек от совершенства, и гонщики быстро нашли причины на него жаловаться. Новая рама была невероятно прочной, но при этом она была широкой, тяжелой и высокой. Это сделало КХ125 больше похожим на 250-кубовую модель. Мотор, хотя и был быстрым, имел свои недостатки, а переключать передачи без сброса газа и выжима сцепления было проблематичным занятием. Наконец, за крепежными болтами нужно было постоянно следить, а трещины самого крепления оказались почти неизбежными. По правде говоря, почти все болты на мотоцикле были плохими, а наихудшими были гайки на подрамнике. Общее качество пластика было лучше, чем у предыдущих машин, но крышка бензобака трескалась и обливала вас бензином. Стоковый резонатор отходил и брызгал на ваши ботинки черной отработкой, а массивные подножки становились ниже после нескольких месяцев использования и «любили» выбрасывать свои возвратные пружины на регулярной основе.

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Новая рама на KX125 1992 года отличалось более узкими и тонкими лонжеронами, что делало мотоцикл гораздо менее широким в середине. В дополнение были спроектированы новый топливный бак и радиаторы, которые располагались на 5 см ниже для улучшения распределения веса. В целом, эти изменения позволяли гонщику легче двигаться вперед и назад

Как и ожидалось, со всеми этими изменениями новый KX125 имел совершенно иное ощущение на трассе, отличное от предыдущих лет. Несмотря на то, что инженеры приложили все усилия, чтобы снизить центр тяжести мотоцикла, высокая рулевая колонка и широкие лонжероны рамы сделали мотоцикл выше, чем любой другой мотоцикл в классе. Но тем не менее, несмотря на ощущение тяжелого мотоцикла, новый KX125 оказался очень хорош при прохождении поворотов. Благодаря своей короткой колесной базе (самая короткая из 125-кубовых машин) и крутому углу вылета передней вилки, он мог «резать» поворот намного лучше, чем в прошлом году, но и оказался намного «нервным» на высокой скорости, чем прошлые модели.

Новая рама и перевернутая вилка сделали рулевое управление более точным, чем когда-либо прежде, но для гонщиков, которые ездили на других брендах, мотоцикл поначалу мог показаться немного странным. С его высоким сиденьем и широкой рамой, KX125 больше походил на 250-ку, чем на 125-кубовую машину, и многим гонщикам было трудно приспособиться к его пропорциям. При весе 91,6 кг, KX125 был примерно на 4,5 кг тяжелее, чем любой другой мотоцикл в классе, и на трассе вы могли почувствовать эти лишние килограммы.

В целом, новый Kawasaki оказался самым противоречивым 125-кубовым мотоциклом 1990 года. Многие гонщики не могли смириться с его требовательным двигателем и странным ощущением мотоцикла. Он был выше, шире и тяжелее, чем любой другой мотоцикл в классе, с высоким сиденьем и короткой колесной базой. Его отличная подвеска, уникальная рама и резкий мотор порадовали многих быстрых гонщиков, но для большинства он был слишком тяжелым и слишком требовательным. Имея смелый дизайн, новаторское исполнение и уникально красивый внешний вид, KX125 1990 года не был идеальным мотоциклом, но это был ранний взгляд на будущий дизайн кроссовых машин нового тысячелетия.

В 1992 году компания Kawasaki планировала решить эти жалобы с помощью совершенно нового KX125. Примечательно, что это произошло всего через два года после полного редизайна 1990 года (сравните это с сегодняшним днем, когда базовая конструкция может оставаться годами неизменной). Модель была разработана с нуля, и получила серьезные изменения внешнего вида, двигателя, подвески и рамы.

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

В начале девяностых популярность графики для кроссовых мотоциклов резко возросла и большое количество компаний предлагало различные способы сделать ваш KX синим, RM розовым, а CR зеленым. Одним из пионеров в этом направлении была компания Tuf Racing из Иллинойса, которая могла сделать ваш Kawasaki оранжевым или синим (как на фото)

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

В 1992 году инженеры Kawasaki разработали совершенно новый двигатель, который получил более длинный ход поршня и больший карбюратор. Мотор KX125 был не таким быстрым, как CR125, но и не таким медленным, как у RM125. В целом у Kawasaki был широкий и простой в использовании диапазон мощности, но не особенно захватывающий

С новым двигателем Kawasaki стремилась расширить диапазон мощности за счет увеличения хода поршня на 3,9 мм и уменьшения диаметра цилиндра. Это дало возможность получить почти квадратный диаметр цилиндра и ход поршня (54 x 54,5 мм), а общий объем двигателя составил 124 сс. В дополнение к этому, в Kawasaki разработали новый поршень с плоским верхом (с покрытием Nikasil), переработали систему мощностного клапана KIPS (улучшенное уплотнение гильотинных клапанов) и поставили новое зажигание с двумя катушками (более толстая искра). Также двигатель получил пересмотренный резонатор и глушитель, что увеличило количество выхлопных газов (и устранили печально известную металлическую ноту выхлопа KX), и радиаторы большего размера (как у KX250).

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

В 1992 году одним из быстрых молодых гонщиков программы Kawasaki Team Green был Тим Ферри из Флориды. Тимми провел сезон 1992 года на новом KX125, а затем перешел в Yamaha. По слухам, этот переход был связан с плохим мотором КХ125, который не понравился Ферри

По сравнению с прошлыми моделями, новый КХ125 был лучше в плане управляемости, но не в плане двигателя. Мощность была хороша снизу (намного лучше, чем у CR125 и YZ125), ровной в середине (не такой как у RM125, но на одном уровне с CR125) и довольно длинной на верхах (верхи были намного лучше, чем у Yamaha, на одном уровне с Suzuki, но серьезно уступала невероятно быстрой Honda). Хотя КХ125 не был особенно быстрым, он был чрезвычайно легким в управлении.

Диапазон его двигателя был очень похож на диапазон мощности Suzuki, но ему не хватало сверхбыстрого отклика на газ, как у RM125 и резкого подхвата. И хотя он не был таким быстрым, как CR125 (в 1992 году ничего не было быстрее «красной машины»), на нем было гораздо легче ездить, чем на Honda или узконаправленной Yamaha. Двигатель Kawasaki был больше рассчитан на новичка, чем на серьезного гонщика.

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

ЛаРокко дебютировал на новом KX125 и одержал первую победу на первом этапе серии АМА Мотокросс в Гейнсвилле

Что касается новой рамы, то она действительно была намного тоньше и компактнее, чем в 1991 году. Новые лонжероны были меньше, более округлыми и приварены к более крупной и прочной рулевой колонке. Угол вылета рулевой колонки был на полградуса больше, чем на прошлогодней модели. Была добавлена ​​новая стальная поперечина для увеличения жесткости на скручивание, а также был разработан более мощный маятник для борьбы с изгибом при больших нагрузках. В обновленной раме также лучше использовалось пространство между основными лонжеронами, а новый топливный бак стал ниже, что наряду с более высоким и плоским сиденьем, значительно облегчило смещение гонщика вперед и назад.

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

В 1992 году кроссовые мотоциклы класса 125сс были еще довольно популярными, но лишь немногие из них имели статус чистокровных гоночных машин. Некоторые были быстрыми, но плохо управляемыми, в то время как другие имели хорошую управляемость, но им не хватало мощности

Что касается управляемости, то в этом плане новый KX125 был, безусловно, самым лучшим мотоциклом на трассе. Он был стабилен на скоростных прямых и от него можно было не ждать ничего неожиданного или внезапного. Где он и проигрывал конкурентам, так это на участках с низкой скоростью, где его высокая посадка и малый угол наклона рулевой колонки придавали ему ощущение «вялости».

В поворотах наблюдался раздражающий толчок вперед, и мотоцикл так и норовил выскочить из колеи. Поднятие на 6 мм перьев вилки в траверсах немного помогало, но полностью толчок не исчезал. На узкой трассе Honda и Suzuki могли делать круги вокруг KX125, но как только ситуация менялась, Kawasaki сразу возвращал себе преимущество.

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Безусловно, самым лучшим в новом KX125 была отличная подвеска. Идеально настроенная 43-миллиметровая перевернутая передняя вилка Kayaba была лучшей в 1992 году

Превосходная управляемость KX125 на высоких скоростях была, безусловно, заслугой отличной подвески. На модели стояла 43-миллиметровая перевернутая передняя вилка Kayaba с ходом 309 мм и 16 регулируемыми настройками сжатия и отбоя. Она была ультра-роскошной и делала огромную работу по преодолению препятствий на трассе. По-настоящему быстрым ребятам требовались более жесткие пружины, чтобы бороться с пробоем, но для остальных 95% гонщиков вилка была почти идеальной.

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

В 1992 году товарищем по команде Майка ЛаРокко был молодой и горячий гонщик по имени Райан Хьюз. В то время как «Рино» демонстрировал отличную скорость, непоследовательность и травмы мешали ему показать свой истинный потенциал на заводской машине

Что касается задней подвески, то на модели 1992 года стоял совершенно новый амортизатор KYB с большей емкостью масла и удлиненным корпусом. Также на мотоцикле стоял новый маятник Uni-Trak, который был изменен для более плавной работы. Как и передняя вилка, амортизатор был почти идеальным, и гонщики были в восторге от его превосходного контроля и мягких характеристик. Большие и маленькие ухабы поглощались с легкостью, и на KX125 можно было буквально «врезаться в препятствия», которые пугали гонщиков выступающих на других брендах. В 1992 году подвеска KX125 была лучшей в классе.

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Большой и довольно медленный в управлении KX125 намного лучше справлялся с внешними поворотами, чем с внутренними

Хотя почти каждое изменение в 1992 году приводило к значительному улучшению характеристик машины, но большим минусом оказалась новая тормозная система. В 1992 году компания Kawasaki решила отказаться от своих достаточно мощных тормозных систем в пользу «плавающей» конструкции. Тормозной диск был прикреплен к ступице кольцом из желобов, которые были сконструированы так, чтобы позволить диску лучше центрировать в суппорте для превосходного тормозного ощущения и мощности. Хотя это доказало свою эффективность на машинах для шоссейных гонок, на кроссовых трассах новая система Kawasaki оказалась большим разочарованием.

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Как и передняя вилка, амортизатор Kayaba на KX125 был таким же прекрасным. В 1992 году ничто не было таким шикарным, удобным и хорошо управляемым, как превосходная задняя подвеска Uni-Trak

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Тормозная мощность была откровенно слабой, а ощущение на рычаге было слишком мягким, независимо от того, сколько раз вы пытались прокачать систему. В рейтинге тормозных систем KX125 был позади даже «деревянного» KTM.

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Возможно, самой интересной из инноваций на KX125 1990 года была установка сверхшироких подножек, они же устанавливались и на модели 1991 и 1992 годов. Подножки «любили» выбрасывать свои возвратные пружины на регулярной основе с предсказуемо ужасными последствиями

В остальном мотоцикл был типичным для Kawasaki той эпохи. Это означало, что болты, гайки и различные винты в основном были плохого качества. Они деформировались и обычно регулярно отваливались. Необходимо было тщательно позаботиться о сохранности гайки подрамника, болтов сиденья и опор боковых панелей. Подножки также «любили» выбрасывать свои возвратные пружины на регулярной основе с предсказуемо ужасными последствиями. Однако, больше всего раздражала крышка бензобака, которая, как и на прошлых моделях трескалась и обливала вас бензином.

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

Перед предпоследним этапом национального чемпионата по мотокроссу 1992 года в классе 125сс, Майк ЛаРокко опережал Джеффа Эмига из Yamaha на 48 очков. В Стил Сити Майка ждало два схода в обоих заездах из-за сломанного колеса и трансмиссии, а на заключительном этапе в Баддс Крик у него сломался рычаг переключения передач. Как итог – потеря титула

Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл кавасаки 125. Фото Кроссовый мотоцикл кавасаки 125

В 1992 году Kawasaki KX125 имел современный внешний вид, широкий диапазон мощности и лучшую подвеску в классе (с большим отрывом). В поворотах он был далек от идеала, но на нем было легко ездить и в целом это была отличная машина

Если не считать этих мелких придирок, новый KX125 был отличным гоночным мотоциклом с лучшей подвеской в классе. Двигатель имел широкий диапазон мощности, который был прост в использовании.

Конечно, он не был таким быстрым, как Honda, и не таким резким, как Suzuki, но его мощности было более чем достаточно для непрофессионального гонщика. Для профессионалов Honda или Suzuki, вероятно, были лучшим выбором, но для большинства гонщиков, Kawasaki «один-два-пять» был лучшим выбором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *