Кроссовый мотоцикл ирбис ттр 250
Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла
Кроссовый китаец Irbis TTR250 берёт своё начало с 2012 года. Почти сразу же проявились недочёты модели, из-за которых серьёзного спортсмена модель не интересовала, но подходила для начинающих.
Irbis TTR250 и TTR250R
Но плюсы новинки оказались настолько важными, что из разряда модификации она выросла в отдельную модель. Кое-что у байков осталось общим, но документация, а также стоковая комплектация сразу разделяли их.
Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.
Из всех документов только инструкция по эксплуатации.
Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.
Технические характеристики
Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.
Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».
Кроссовый мотоцикл ирбис ттр 250
Большой обзор мотоцикла IRBIS TTR 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.
Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.
В тоже время мотоцикл разгоняется до скорости 110 км/ч в течение 12-14 секунд.
В отличие от предыдущих моделей с мотоцикла IRBIS TTR250 сняты указатели поворотов, крепление для госномера. При желании возможна установка данных приспособлений для городской езды с последующей регистрацией мотоцикла. Но узкая специализация мотоцикла ставит под вопрос такую альтернативу.
Однако, не стоит забывать, что при спортивной и скоростной езде мотоциклист должен обладать навыками управления и иметь хорошую физическую подготовку. Ведь езда по кроссовому треку – это периодические взлёты и падения.
Описание
Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.
Мотоцикл IRBIS TTR 250
Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:
Технические характеристики
Рама | полудуплексная стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора |
Тормозная система | раздельная, гидравлическая |
Передний тормоз | диск, 2-поршневая скоба |
Задний тормоз | диск, 2-поршневая скоба |
Колеса | спицованные |
Передняя шина | 80/100–21 |
Задняя шина | 110/100–18 |
Преимущества
- поршни с износостойким тефлоновым покрытием; керамическое жаропрочное покрытие цилиндров; увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя; регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина; двойная обмотка катушки зажигания; увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения; лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.
Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.
Тюнинг мотоцикла IRBIS TTR
Тюнинг IRBIS TTR 250
Пластик, который использован в производстве имеет сравнительно низкое качество, что довольно часто при езде приводит к его поломкам, поэтому хорошим вариантом будет установка с японских аналогов.
Замена выхлопа не только позволит немного поднять мощность, но и сделает звук более агрессивным.
Хорошим дополнением будет замена цепи на японскую.
Отзывы владельцев
Цена на Irbis TTR 250 в автосалонах на данный момент составляет 69 900 руб. в собранном состоянии, в разобранном немного дешевле.
Скриншот № 1. Цены на сайте Авито
TTR 250 2013 года. Вид в профиль
Руководство по сборке
Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.
TTR250 2014 года выпуска. Вид в профиль
При достаточном опыте диагностики можно купить и мотоцикл с пробегом. В этом случае стоимость может резко уменьшиться. На сайте Avito есть предложения мотоциклов 2012 и 2013 года по цене от 60 000 рублей.
В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.
Запчасти на мотоцикл
Сайты, посвящённые мотоциклам и мотоспорту, пестрят объявлениями о продаже запчастей к этой модели. Цена, как часто говорят любители, «копеечная». Так что проблем с этим нет. Также нередко наиболее «ходовые» запчасти продают в дилерских центрах, которые и занимаются продажей самих мотоциклов.
Экипировка
При покупке мотоцикла такого класса, приобретение защитной экипировки будет необходимым шагом, так как езда по бездорожью часто сопровождается падениями.
Экипировка для IRBIS TTR 250
Классический набор мотоциклиста-кроссовика:
Видео
На мототехнических сайтах можно найти много видео-роликов о мотоцикле этой модели. Такое изобилие материала связано с популярностью мотоцикла среди мотолюбителей.
Видео обзор мотоцикла
Несколько трюков на Irbis TTR 250
Ирбис ТТР 250
Технические характеристики Ирбис ТТР 250
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2190 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | 930 |
Гарантия | Не распространяется |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ТТР 250
Ирбис ТТР250
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 223 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15.6/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 17/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 120 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ТТР 250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис ТТР 250
IRBIS TTR 250, 2012 г
Недостатки : слабая цепь. Слабое крепление. Низкосортный металл. К восстановлению очень дорог.
IRBIS TTR 250, 2014 г
Откатал три сезона. Конечно же, пришлось варить раму и менять болты. В целом доволен. Сейчас капиталю двигатель. Честно сказать, можно было его и не разбирать, все в порядке. Режим катания агрессивный. Поставил резину кроссовую Dunlop и даже на асфальте держит отменно. Расход действительно 3 литра. Очень жаль, что он не выдает 40 сил как на CB-шном моторе у Hornet 2000 года.
Достоинства : за свои деньги отличный аппарат.
Недостатки : слабоват двигатель. Пришлось варить раму.
IRBIS TTR 250, 2013 г
Достоинства : для наших дорог самое-то. Неприхотливый. Отлично едет.
Недостатки : требует определенных навыков в ремонте.
IRBIS TTR 250, 2015 г
Ирбис ТТР 250
Технические характеристики Ирбис ТТР 250
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2190 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | 930 |
Гарантия | Не распространяется |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ТТР 250
Ирбис ТТР250
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 223 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15.6/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 17/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 120 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ТТР 250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис ТТР 250
IRBIS TTR 250, 2012 г
Недостатки : слабая цепь. Слабое крепление. Низкосортный металл. К восстановлению очень дорог.
IRBIS TTR 250, 2014 г
Откатал три сезона. Конечно же, пришлось варить раму и менять болты. В целом доволен. Сейчас капиталю двигатель. Честно сказать, можно было его и не разбирать, все в порядке. Режим катания агрессивный. Поставил резину кроссовую Dunlop и даже на асфальте держит отменно. Расход действительно 3 литра. Очень жаль, что он не выдает 40 сил как на CB-шном моторе у Hornet 2000 года.
Достоинства : за свои деньги отличный аппарат.
Недостатки : слабоват двигатель. Пришлось варить раму.
IRBIS TTR 250, 2013 г
Достоинства : для наших дорог самое-то. Неприхотливый. Отлично едет.
Недостатки : требует определенных навыков в ремонте.
IRBIS TTR 250, 2015 г
Кроссовый мотоцикл ирбис ттр 250
Irbis TTR250 2013 → Краткий обзор мотоцикла Irbis TTR250(2013). Версия без ПТС, чисто для кросса ^.^
Доброго времени суток всем читающим. Как вы поняли из названия, это очередной обзор. Но самое интересное то, что это обзор не того Ирбиса ТТР250(2013) красно-белого цвета с ПТС и закосом под эндуро-туриста, а чистого кросса. Так сказать доработки модели 12 года. Сам в шоке))) Всех заинтересовавшихся приглашаю под кат 😉
Приступим издалека:
После продажи моего ТТР125 очень тосковал по бездорожью, а учитывая все мои приключения с Дюком, тосковал вдвойне. И вот свершилось, решено покупать после НГ Нового Года 250-ого Ирбиса))
Звоню в магазин, спрашиваю про мот, и мне говорят, что ПТС-версии нет и будет через неделю только, а вот версию без ПТС могут привезти хоть сегодня. Подумал я, подумал и решил, что стоит брать этот, так как нужен то он мне по сути для гряземеса только. (Далее в тексте, чтобы не повторяться, Красно-белый с ПТС будет называться: ПТС-версия, Сине-белый 2013 года будет зваться: без ПТС, а Ирбис 2012 года называть будем: старая версия).
Все 3 мотоцикла, для наглядности:
2012. 2013 с ПТС
2013 без ПТС
Ну а теперь приступим непосредственно к обзору самого мотоцикла:
ТТХ: В отличие от ПТС-версии эта легче(125 против 118 кг). Так же бак тут вроде как 8 литров против 12 у ПТС-версии, однако на заправке мне влезло 9,2 литра с учётом того, что литра 1,5 у меня там плескалось.
В остальном эти два мотоцикла, как и старая версия схожи по ТТХ.
1)Как и всегда, инструкцию можно прочитать и выкинуть, много полезного вы там не вычитаете)) В общем и целом мотик выглядит классно, большой, высокий, красивый =) Но внешне то много что красиво выглядит, только вот и какашку тоже можно в красивую обёртку завернуть.
Ну и ещё немного фотографий перед самой главной частью поста:
Кроме меня сфоткать меня было некому, поэтому прошу прощения, но фотка в стиле ТП ^^
И вот мы подошли к главному!
Косяки, проблемы, неполадки и другие приятные мелочи:
Первое, что было замечено, это хреновая сборка, ну это как всегда, ничего удивительного. Что-то протянуто хорошо, что-то вообще почти не затянута.
Поэтому если есть время, попа не горит и на улице не зима с холодом и сыростью, а приятное тёплое лето, не поленитесь перебрать всё, до чего доберутся руки, отвёртки и ключи.
Второе — это вот такая хитрая сборка руля и фары:
Что мешает подложить туда пару шайб двоек или одну четвёрку под каждое крепление, я не понимаю.
Далее при падении на левый бок вылез другой косяк:(за качество прошу прощения)
Потом нашлась всякая мелочь, по типу прокручивающийся левой грипсы, что устраняется наматыванием лейкопластыря, длинноходный задний тормоз, тоже устраняется подпиливанием без проблем. Так же подножка приварена с самого низу, что не очень логично, ибо соберёт всё пеньки собой, переварить бы, но не критично. Как говорят ещё, воздушник очень хорошо сосёт всасывает воду, лучше поменять там немного всё. Сам ещё не залез туда, ничего не могу сказать.
Так же забавно видеть эти жалюзи слева и справа спереди. Ну конечно, ведь на Хонде или Ямахе, с которой слизан мот там обдув радиаторов… а тут… ах…
Для тех, кто считает, что мот слизан с Yamaha TTR250:
это не так, они совсем разные, а вот с чего слизан ТыТыРчик, так это с Honda crf 250(особенно красно-белый Ирбис) Хонда, для примера:
Если внимательно сравнить, можно найти массу мелочей, отличающих Хонду и Ирбис именно в пране практичности этих элементов и понять, что Ирбис должен ломаться, как раз из-за них. Нужно все эти мелочи исправлять и дорабатывать (После сборки обработать напильником =)
Про фару отдельно скажу:
Крепится она на двух сопливых пластиковых пластинках толщиной 2 мм… ну это же бред. На старом моём Ирбисе ТТР125 фара крепилась к перьям вилки на хорошие толстые резиновые хомуты. Вот так:
Держалось супер и при этом при падении они отыгрывали и всё, без потерь. Почему китайцы хорошие элементы заменяют на недоработанные, я хз.
Буду колхозить туда две стальных пластины и надёжно крепить, а то пластик там говно)