Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Обзор различных креплений для автомобильного прицепа

Для транспортировки различных грузов и техники применяются специальные крепления. Каждый из видов имеет свое уникальное предназначение или может выполнять разные функции. К примеру, крепление квадроцикла в прицепе считается одним из наиболее распространенных типов изделий. Крепеж для прицепа также можно задействовать при перевозке другой техники.

Элементы креплений применяемых в прицепе машины на все случаи жизни

Каждый отдельный тип крепежей характеризуется уникальными показателями прочности и надежности. Одни образцы могут использоваться исключительно для фиксации небольших, легких грузов. Другие же имеют повышенный коэффициент прочности и могут удерживать тяжелые грузы и технику.

Следует заранее определиться с наиболее подходящим вариантом крепежа для прицепа. Для этого необходимо внимательно рассмотреть каждую разновидность.

Существует целый список универсальных приспособлений, которые могут прийти на помощь в самых разнообразных ситуациях.

Стяжные ремни

Раньше для транспортировки различных конструкций, габаритных материалов и техники использовались прочные веревки. Сейчас необходимость задействования таких элементов исчезла. На смену пришли специализированные стяжные ремни. Такие изделия лучше остальных могут удерживать перевозимые вещи. Предпочтение стяжным ремням и трещеткам позволит надежно зафиксировать любой тип груза.

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Изделия изготавливаются из прочных материалов, которые не подвергаются растягиванию. Чаще всего встречаются образцы, оснащенные крюками и прочными натяжными механизмами. Чтобы закрепить ремни в кузове современного прицепа используются рым-гайки. Такие детали, как правило, монтируются изготовителем еще на стадии сборки. Иногда требуются дополнительные точки крепления. В таком случае подобные гайки можно установить на каркас самостоятельно.

При помощи ремней выполняют перевозку таких видов транспорта, как:

Помимо этого возможна транспортировка стройматериалов и прочих грузов любой массы и размеров.

При выборе стяжных элементов следует обращать пристальное внимание на основные критерии:

Следующим крепежным элементом, который показывает максимальную эффективность, является цепь. Следует подчеркнуть, что данный материал используется как для непосредственной фиксации техники на прицепе, так и в качестве страховочной детали.

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

В первом случае цепи используются для обхвата колес или рамы перевозимого транспорта. Существует два варианта крепления при помощи цепей. Первый тип подразумевает крепление одного конца к основанию прицепа, а второго конца к грузу. На обоих концах могут присутствовать специальные крюки.

Второй тип представляет собой простой способ, при котором колеса и прочие детали техники обвязываются цепями. Оба конца должны надежно фиксироваться к основанию прицепа.

Страховочный тип цепи используется для дополнительного крепления вилки прицепа к фаркопу. Основная функция такой сцепки – обеспечить дополнительную фиксацию в случае самопроизвольной расцепки автопоезда. Также такая мера предосторожности эффективна в тех случаях, когда происходит поломка прицепного устройства.

В основном механизмы для крепления прицепов представлены автоматическими образцами конструкции. Принцип их действия заключается в надежном защелкивании на шаре прицепного устройства. Однако такой механизм можно назвать прочным и надежным только относительно, поскольку практика показывает, что любое приспособление может выйти из строя.

Главная задача автомобилиста – закрепить цепь к неподвижным элементам кузова автомобиля во избежание отцепки на дороге и неприятных последствий.

Тросы

Особое место занимают такие изделия, как тросы. Это, пожалуй, один из наиболее излюбленных водителями способов страховки прицепа.

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Приспособления не представляют собой каких-либо сложных систем. Все предельно просто – прочный трос со специальными крепежами на краях. Причем существует сразу несколько разновидностей таких фиксаторов. Это могут быть как крюки с обеих сторон, петли, так и двойные варианты.

Достоинство страховочных тросов заключается в том, что они достаточно легкие и в то же время прочные. По КПД данные изделия можно назвать более эффективными, чем цепи.

Резиновые жгуты с крючками

Жгуты, изготовленные из резины, довольно распространены в наше время. Такие материалы применяют для фиксации всевозможных грузов. Правда, сразу стоит подчеркнуть, что они не рассчитаны на большой вес. Резиновыми жгутами тент притягивается к боковым бортам и закрывает задний борт прицепа.

Материал достаточно прочный для удержания небольших конструкций. Чтобы надежно притянуть груз к прицепу будет достаточно продеть жгут в специальные отверстия и равномерно распределить его поверх перевозимого груза.

Веревки и канаты

Наиболее популярным способом фиксации тента на конструкции прицепа является использование специальных веревок. Плетеный материал производится из высокопрочных волокон, которые способны выдерживать предельные нагрузки.

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Также довольно часто в специализированных магазинах можно встретить канаты для шнуровки тента. Приспособления отлично справляются с возложенными на них функциями, однако имеют несколько недостатков. Первый минус – со временем волокна рвутся из-за постоянного механического воздействия. Второй минус – при постоянной эксплуатации материал постепенно выходит из строя по причине воздействия влаги и попадания прямых солнечных лучей.

Разнообразие специализированных креплений для прицепа легкового автомобиля

На различных разновидностях прицепов используются всевозможные приспособления для фиксации грузов. В зависимости от типа техники изготовители предлагают специализированные крепежи, которые с легкостью устанавливаются в кузове прицепа.

К наиболее востребованным вариантам относятся фиксаторы для:

Крепления для квадроциклов

Среди специализированных образцов большой популярностью пользуются фиксаторы, предназначенные для квадроциклов.

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Комплект приспособлений включает в себя ловушки для передних колес, а также замок-фиксатор. Преимущество такого механизма заключается в простоте его обслуживания. Все элементы являются быстросъемными, что значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки техники.

На переднем упоре располагается специальная планка поддержки, которая способна регулировать расположение колес.

Крепления для мотоциклов и велосипедов

Чтобы установить двухколесную технику на платформе прицепа понадобится несложное устройство. Механизм состоит из специальной ловушки, которая надежно удерживает колеса, и вспомогательных деталей. Такими приспособлениями чаще всего выступают дополнительные упоры и ремни. Профессиональные устройства оснащаются регулируемыми механизмами фиксации.

По такому же принципу происходит монтаж велосипедов на платформе. Разница – размер ловушек.

Как крепится мотоцикл:

Для крепления тента

На бортах прицепов изготовители устанавливают специальные монтажных крючки и отверстия для фиксации тента. Детали зачастую имеют вид либо петли, либо монолитного крючка, который прикручивается или приваривается к бортам. Принцип крепления прост – веревка просто продевается через данные элементы и завязывается в месте стыка. Обязательно применяется бобышка для крепления тента прицепа. Бывают как прямые, так и поворотные скобы.

Для запасного колеса

Чтобы всегда возить с собой запасное колесо, можно оборудовать прицеп специальным механизмом.

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Устройство зачастую приходится изготавливать вручную. Оно устанавливается на вилке и должно состоять из специального колышка. Может применяться труба с резьбой. Также довольно часто автомобилисты используют поворотные ступицы. Элементы позволяют оборудовать надежное крепление запаски на прицеп.

Какие крепежные детали можно сделать своими руками

Самостоятельно можно сделать фиксаторы для запаски, для крепления тента и точки фиксации ремней. Для этого не потребуется каких-либо специфических знаний. Все материалы можно найти в гараже или взять у знакомых.

Пример крепления запаски:

Источник

Как размещать и крепить груз в автомобиле?

Поэтому вопрос «Как правильно крепить и размещать груз?» уж точно нельзя считать праздным.

Практика крепления грузов при внутрироссийских перевозках

Сама езда по территории России уже несет в себе угрозу: плохое качество дорог, чреватое постоянное тряской (что, естественно, ослабляет крепления и пр. специальные конструкции), вкупе с большими расстояниями, на которые может доставляться груз. То есть: этот груз и трясет дольше, и качество его крепления проверяется гораздо реже (не будет же водитель останавливаться через каждые 100 километров?!).

Впрочем, те, кто возят грузы из Европы в Россию, не на словах знают о такой отечественной особенности : груз может вообще без смещения проделать путь, например, от Германии до границ России — и уже через несколько километров после ее пересечения начать двигаться в разные стороны. Причем без «пересадки» на другое транспортное средство и без изменения способа крепления.

Вот почему при организации внутрироссийских автомобильных грузоперевозок качеству крепления груза нужно уделять гораздо больше внимания. И, как ни парадоксально, ориентироваться при этом не на международные стандарты.

А это значит, что правила крепления грузов в автотранспортном средстве или контейнере должен знать не кто-то один (то ли водитель, то ли погрузчик, то ли представитель грузоотправителя или перевозчика), а все, кто причастен к организации и осуществлению перевозки.

Кстати, схема крепления и размещения грузов обязательно должна в себя включать:

Факторы риска, или Инерционные силы, действующие на груз во время пути

Чтобы понять, насколько тяжело приходится грузу при транспортировке и какой опасности он подвергается в пути, достаточно только представить, какое количество инерционных сил на него действует все то время, пока он едет к месту назначения. Ведь в дороге транспортное средство обязательно тормозит (иногда и экстренно), разгоняется, поворачивает, поднимается в гору и ускоряется на спуске.

Так, при экстренном торможении максимальная сила, которая давит на груз и пытается сместить его вперед, может составлять порядка 80 процентов от собственного веса груза. При повороте транспортного средства на груз действует центробежная сила, равная 0,5g (около половины от веса груза). При трогании с места, ускорении, движении в гору груз откидывает назад с такой же, равной 0,5g, силой.

И если в это время он не будет закреплен, то нетрудно представить себе, что может произойти уже через несколько километров пути: груз, усиленный инерцией и воздействием других грузов, устремится на боковые стенки, задний или передний борт и рано или поздно его пробьет, а если и нет, то в любом случае изрядно повредится. Впрочем, подобное вполне может произойти и с тем грузом, который закреплен, но недостаточно (может, только пройденных километров для этого понадобится больше).

А потому крепление должно быть таким, чтобы выдержать всю силу инерционного воздействия и не дать грузу ни на миллиметр сдвинуться.

Крепление груза бывает нескольких видов:

Крепление прижимом основано на увеличении силы трения, которая нейтрализует инерционное воздействие. Оно подразумевает использование специальных стяжных ремней (рэтчетов), которые, проходя поверх груза, прижимают его к полу и не дают ему смещаться.

Кроме того, при использовании крепежных ремней нельзя:

При «прижиме» одного груза должно быть задействовано как минимум два ремня. Если перевозится несколько грузов (и все они фиксируются именно таким способом), то следует удостовериться, что транспортное средство оборудовано необходимым количеством точек крепления.

Естественно, выбор ремней (их количество, длина, допустимая рабочая нагрузка, сила натяжения, а также материал) зависит от вида и массы груза. Иногда вместо ремней используются также цепи или тросы. Правда, применение столь внушительных средств возможно только тогда, когда перевозимый груз — тяжеловесный предмет, сделанный из крайне прочного и стойкого материала.

Крепление растяжками называют еще «якорным» методом, так как на морском транспорте он применяется гораздо чаще, нежели на сухопутном (то бишь автомобильном). Впрочем, это не значит, что на суше он менее эффективен.

Суть этого способа такова: груз фиксируют специальными ремнями, цепями или тросами (по четыре, как минимум, — на каждый груз), которые с одной стороны цепляются за груз, с другой — за настил и, словно разрывая груз на части, уравновешивают действие друг друга и не дают ему смещаться.

Главное, что при этом учитывается, — это, опять-таки, длина ремня, сила натяжения, максимально допустимая рабочая нагрузка, а также, что не менее важно, величина угла, который ремень образует с поверхностью настила.

Очевидно, что эффективность крепления будет зависеть от того, насколько одинаково (и под одинаковым ли углом) натянуты ремни: если один из них натянут чуть слабее или чуть сильнее, это вызовет смещение груза или разрыв одного или нескольких ремней.

Применение растяжек тоже предполагает наличие в транспортном средстве специальных точек для крепления, а использовать их, кстати, можно совершенно по-разному: «растягивая» груз с четырех сторон, закидывая петли на его углы, окольцовывая его по диаметру и т.д. и т.п.

Рассчитать необходимую для фиксации величину угла и силу растяжения можно с помощью специальных формул и таблиц. Однако существуют особые приспособления (как, например, расчетный круг для диагонального крепления), которые позволяют достаточно быстро определиться с тем, сколько средств крепления необходимо на груз определенной массы, какую силу трения они будут создавать и какой угол образовывать.

При креплении блокированием груз размещают таким образом, чтобы он тесно соприкасался с другими грузами, подручными материалами, стенками и бортами транспортного средства и тем самым не мог сдвинуться с места. И хотя при таком методе крайне важно, чтобы между грузами оставались как можно меньшие зазоры, на самом деле для того, чтобы их обездвижить, используется несколько способов (а не только тесное соприкосновение).

Для заполнения пустот используются также поставленные вертикально пустые поддоны, закрепленные деревянные планки, надувные подушки, панели и т.п. Крепление блокированием используется и тогда, когда задействовано не все грузовое пространство автомобиля: в этом случае свободное место занимают необходимых размеров поддоны, панели и пр. приспособления.

Вспомогательные средства крепления груза

Впрочем, при креплении грузов крайне редко используется какой-то один способ сам по себе — чаще всего он дополняется другими вспомогательными средствами. К таким вспомогательным средствам относятся:

От чего зависит выбор способа крепления?

Использование того или иного способа крепления целиком зависит от вида перевозимого груза и его массы. Так, крупногабаритные и(или) тяжеловесные грузы чаще всего фиксируются растяжками, а партии паллет — блокированием.

Что важно помнить, так это то, что крепление груза и его правильное распределение в кузове транспортного средство обязательно в любом случае и должно быть выполнено в соответствии с самыми строгими требованиями. Иначе зачем тогда везти груз, если он рискует или вообще не доехать до получателя, или попасть к нему в руки в крайне истрепанном виде.

Источник

Правила и особенности крепления грузов

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Транспортировка грузов в прицепах – это ответственное и довольно сложное мероприятие. Чтобы выполнить данную задачу, нужен опыт, осведомлённость в нормах и правилах, их соблюдение. Чаще всего именно ненадёжное крепление груза становится причиной его порчи или утери. Поэтому важно не только прочно зафиксировать содержимое, но и выполнить это в соответствии с правилами. Требования к креплению различных грузов в полуприцепе регламентированы на законодательном уровне. И подобные правила существуют во многих европейских странах. Рассмотрим основные из них.

Правила погрузки

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиляПодготовка багажа к крепежу начинается ещё до того, как он помещён в полуприцеп. Правильность выполнения основных рекомендаций и работ напрямую влияет на безопасность груза, комфортность транспортировки. Условий здесь несколько:

Очень важно понимать, что правила и рекомендации крепления составлены с учётом практического опыта. Они разработаны в соответствии с требованиями к обеспечению сохранности и комфортных условий перевозки. Поэтому не стоит внимать народным советам крепления, что идут вразрез с правилами. Эксперименты часто приводят к негативным последствиям.

Особенности распределения весаКрепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Правильное расположение прикреплённого груза в прицепе – это не только возможность эффективно использовать всё пространство, но и забота о самом багаже, защита транспортного средства от быстрого износа. Под распределением веса подразумевается процесс расчёта нагрузки на оси, её соответствие номинальным параметрам и коэффициентам производителя. Допустимое значение можно узнать из характеристик и документов на транспортное средство. Общие положения следующие:

В целом, при распределении багажа в машине для крепления руководствоваться можно характеристиками и номинальными параметрами из технической документации. Перегруз приводит к более быстрому износу амортизаторов, часто является причиной поломок оси.

Обеспечение безопасности при движении

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиляВождение грузовика с прицепом во многом отличается от езды на обычной машине и выполняется по особым правилам. Нужно учитывать не только увеличившиеся габариты транспортного средства, нагрузку, но и изменения в динамике движения. Вхождения в повороты, развороты и манёвры требуют гораздо большего пространства для выполнения. Поэтому при вождении тягача с прицепом в процессе транспортировки груза следует учитывать габаритные показатели техники, правильно рассчитывать время и расстояние для выполнения каких-либо манипуляций на дороге.

Обеспечить безопасность багажа поможет соблюдение всего пары простых правил. Первое – избегать крутых виражей и чрезмерной манёвренности, вести машину с прицепом нужно плавно и мягко. Второе правило: во время поездки следует периодически делать остановки, чтобы подтянуть ремни. Если они сильно ослабились, то стоит закрепить груз заново.

Источник

Доработка прицепа КрКЗ-150. Часть 3.

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Занялся дальнейшей доработкой прицепа.
Для фиксации переднего борта завод из экономии устанавливает простые скобы:

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

После небольшого досверлинга и напилинга установил замки бортов AL-CO:

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

В дополнение к заводской подножке и для облегчения перемещения прицепа установил подкатное колесо с ручкой:

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Очень сильно не хватало при перевозке петель для крепления груза. Для исправления ситуации установил 8 петель на болты, крепящие борта к раме прицепа:

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

В качестве тягача для прицепа используются несколько разных машин, поэтому для быстрой диагностики электрики использую тестер:

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Тестер предназначен для 7-контактных разъемов и указывает на какие-либо проблемы
с электрикой фаркопа автомобиля или прицепа.

Комментарии 4

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Тестер нужен только при наличии нескольких прицепов и тягачей, или при сдаче прицепа в аренду. А только для себя с одним прицепом и тягачем — просто лишняя игрушка )))

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Надо тоже петли поставить и тестер удобный👍

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Проблем с тентом не выявил, наоборот, тент стал более плотно держаться на бортах. Но я еще с внутренней стороны тента по периметру приварил полосу из оксфорда для защиты оцинковки борта от повреждения люверсами.

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Вопрос по поводу петель — купил такиеже.

но пока не ставил. не уверен в «растяжении» чудо тента.

ибо родной еле еле на заводские уголки натягиваешь. а тут дополнительные застежки.
спсб

Источник

Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

Вход / Регистрация
EUR=83.1223
НовостиГлавнаяКаталогМеталлообработкаОплатаОтгрузкаКонтакты
Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Смотреть картинку Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Картинка про Крепление груза в прицепе легкового автомобиля. Фото Крепление груза в прицепе легкового автомобиля

По вопросам приобретения обращаться:
Тел./факс: 8 (831) 217-00-34
Тел. сот.: 8 (910) 058-12-18, 8 (910) 058-01-58
e-mail: shop@tanko.su

Офис продаж, склад: 603159, г. Н. Новгород, Волжская набережная, д. 8, корп. 3
Производство, склад: Нижегородская область, г. Бор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *