Крепеж для велосипеда на машину на заднюю дверь
Велобагажники на заднюю дверь автомобиля
Багажник для велосипеда на заднюю дверь – один из самых популярных и удобных типов велокреплений. В связи с нагрузкой на заднюю дверь, данный способ перевозки в большей мере подходит для непродолжительных перевозок в городских условиях и не слишком экстремальных загородных маршрутов. Крепление для велосипеда на заднюю дверь быстро монтируется и отлично удерживает груз. В интернет-магазине BGZNK.ru представлены самые знаменитые, проверенные бренды. Сертифицированное качество и разнообразие их ассортимента позволят подобрать идеальный вариант для любого типа кузова и количества ваших велосипедов.
Варианты установки велосипедных креплений на пятой двери или крышке багажника
Крепление на ремнях | На металлических тягах | Крепление на ремнях высокое |
Крепление на заднюю дверь Amos Weekend для перевозки 3-х велосипедов
Артикул | weekend |
Грузоподъёмность, кг | 40 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo Cruiser Delux PZ352 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 352 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo Venezia PZ388 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | 388 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo New Hi Bike PZ308 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 308 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo Milano PZ625 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 625 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo Padova Steel 2 PZ378-2 Крепление для 2-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | PZ 378-2 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 2 |
Велокрепление на заднюю дверь Thule FreeWay 968 для 3-х велосипедов
Артикул | 968 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo Padova Steel 3 PZ378-3 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 378-3 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 3 |
Крепление на заднюю дверь Buzzrack Pilot для 2-х велосипедов
Артикул | BRTR522 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 2 |
Крепление для велосипедов Thule ClipOn 9103 (для 3-х велосипедов) арт.910301
Крепление для велосипедов Thule ClipOn 9104 (для 3-х велосипедов) арт.910401
Peruzzo Pure Instinct Rear 3 PZ709-3 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 709-3 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 3 |
Крепление для велосипедов Thule ClipOn High 9105 (для 2-х велосипедов) арт. 910501
Крепление для велосипедов Thule ClipOn High 9106 (для 2-х велосипедов) арт. 910601
Крепление на заднюю дверь Yakima Halfback 3 для 3-х велосипедов
Артикул | 8002635 |
Грузоподъёмность, кг | 41 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Крепление для велосипедов Thule OutWay Hanging 2 (для 2-х велосипедов) арт.994001
Артикул | 994001 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на стальных тросах |
Количество велосипедов | 2 |
Велокрепление на заднюю дверь Thule BackPac 973 для 2-х велосипедов (для установки нужен BackPac Kit)
Артикул | 973 |
Грузоподъёмность, кг | 60 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на металлических тягах |
Количество велосипедов | 2 3 4 |
Крепление для велосипедов Thule OutWay Hanging 3 (для 3-х велосипедов) арт.995001
Артикул | 995001 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на стальных тросах |
Количество велосипедов | 3 |
Крепление на заднюю дверь Menabo Shadow T5 для перевозки 3-х велосипедов
Артикул | MB114400 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на металлических тягах |
Количество велосипедов | 3 |
Крепление на заднюю дверь Menabo Shadow T6 для перевозки 3-х велосипедов
Thule RaceWay-2 991 велокрепление на заднюю дверь для 2-х велосипедов
Артикул | 991 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на металлических тягах |
Количество велосипедов | 2 |
Крепление для велосипедов Thule OutWay Platform 2 (для 2-х велосипедов) арт.993001
Артикул | 993001 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на стальных тросах |
Количество велосипедов | 2 |
Велокрепление на заднюю дверь Thule RaceWay 3 992 для 3-х велосипедов
Артикул | 992 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на металлических тягах |
Количество велосипедов | 3 |
Thule WanderWay 2 велокрепление на заднюю дверь для Volkswagen T6 2015- арт. 911001
Артикул | 911001 |
Грузоподъёмность, кг | 60 |
Место крепления | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на стальных трубках |
Количество велосипедов | 2 |
Крепление велосипеда на багажник: преимущества
Велобагажник на заднюю дверь выгодно отличается от других типов крепежа:
Мы предлагаем самые низкие цены на все типы велокреплений, поэтому вам больше не придется отказывать себе в велопрогулках по новым, интересным маршрутам!
Крепления для велосипеда на заднюю дверь автомобиля
При дальних поездках или переездах велосипедистам требуется велокрепление. Каковы их характеристики? И какой купить велобагажник на заднюю дверь автомобиля?
Зачастую автомобильного багажника недостаточно для транспортировки байка даже со складной рамой. К тому же, при переезде или путешествии багажник наполняется необходимыми вещами, и велосипед, возможно, придется размещать в салоне, что крайне не целесообразно. Именно поэтому были созданы велокрепления на крышу, фаркоп или заднюю дверь. Последний вариант становится все более популярным.
Особенности крепления велосипеда на заднюю дверь автомобиля
Назначением велокрепления на заднюю дверь автомобиля является транспортировка одного или нескольких велосипедов. Перед рассмотрением общих характеристик следует ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами устройства.
Плюсы
Среди положительных моментов пользователи велобагажника отметили:
Минусы
Среди недостатков монтажа велокреплкния отмечается:
Тип кузова автомашины
Велокрепления устанавливаются на все типы автомобилей. По предназначению бывают:
Установка на автомобили имеет 2 алгоритма монтажа:
Независимо от того, на каком именно типе кузова к задней двери или бамперу крепится велобагажник, эта деталь всегда состоит из следующих частей:
Сколько велосипедов можно перевозить
Сегодня на велобагажнике можно перевозить от одного до 4 велосипедов. Это зависит от конструктивных особенностей определённой модели.
Так самая известная фирма Thule выпускает универсальные велобагажники, устанавливаемые на любой тип кузова, и имеющие несколько креплений. Благодаря этому сзади своего авто можно установить от 1 до 4 велосипедов и не переживать о надёжности конструкции.
Советы по подбору
Для правильного выбора необходимо выделить следующие особенности:
Фирмы-производители и модели велобагажников на заднюю дверь авто
Для определения фирмы-производителя следует понимать, по каким техническим характеристикам они отличаются. Также важно учитывать индивидуальные особенности каждой фирмы и модели.
Yakima
Так одной из самых известных фирм является YAKIMA, основанная в Вашингтоне в 1973 году. Первоначально производство основывалось на багажниках для транспортировки байдарок или лестниц, а после фирма была продана, переименована в YAKIMA и переведена в Калифорнию. Компания выпускала багажники, на которых можно было перевозить от 5 до 10 байков, и ещё запасные колёса. Повременно фирма модернизировалась, неоднократно получала награду «багажные системы года».
С начала 90-х фирма выпускает RocketBox, выполненные по технологии Q-Tower System, и имеющие SKS-замки. С 2010 года приобретает австралийский бренд Whispbar, а после – начинает выпускать линию аксессуаров. Благодаря долгой, упорной работе и модернизации производства путем введения инноваций, велобагажники фирмы YAKIMA отличаются повышенной надёжностью, эстетичностью и практичностью.
С 2016 года YAKIMA владеет европейской фирмой Cykell, производящей велобагажники премиум класса, крепящиеся на фаркоп. В этом же году была обновлена серия YAKIMA SkyBox. Боксы стали выпускать с карбоновым покрытием, благодаря чему они более устойчивы к механическим повреждениям.
Rondo Top
Rondo Top также обладает отличными техническими свойствами. Помимо этого, модели бренда Rondo линейки TOP имеют следующие характеристики:
Peruzzo Padova Steel
Модели Padova Steel итальянского бренда Peruzzo обладают следующими свойствами:
Максимальный вес перевозимых байков должен быть не более 45кг. При этом, на каждое крепление устанавливается велосипед весом до 15кг, и желательно, чтоб вся нагрузка была распределена равномерно по всему багажнику. Вес самого крепления составляет более 11,5кг. В комплекте к каждой модели прилагается по 2, 4 или 6 ремней, с помощью которых фиксируются велосипеды. Благодаря этому и техническим свойствам изделия крепление будет надёжным.
Большинство велобагажников эта фирма выпускает модели, подходящие для транспортировки байков со стандартной и «женской» рамой. Корпус велокрепления покрывается специальной защитной краской и лаком, благодаря чему во время монтажа или демонтажа исключён риск поцарапать автомобиль.
Thule ClipOn
Это международный бренд премиум-класса. Фирма была основана в 1942 году, производила абсолютно другую продукцию: пряжки для ремней и решётки на фары. После, с 1962 года стала производить багажники для лыж.
После компания расширялась, открывала точки продаж в Германии, Италии, Японии и США, повременно увеличивая свой ассортимент. Завоевав доверие потребителей, THULE стали международным брендом, и получили популярность в по всему миру у многих автовладельцев.
На сегодняшний день фирма выпускает:
Велобагажники Thule ClipOn легки в установке, стильные и прочные. Компания предоставляет бессрочную гарантию на срок эксплуатации на продукцию. Велосипедные крепления ClipOn при производстве подвергают серьёзному тестированию в экстремальных условиях в центре Thule Test Center, что только подчёркивает прочность продукции.
Другие
Среди других производителей можно рассмотреть:
Цена и где купить
Разброс цен составляет от 2.000 до 20.000 и более рублей. Он обосновывается качеством материалов, производителем, наличием защитных покрытий и т.д.
Специалисты утверждают, что неразумно приобретать модель по минимальной цене, которая не надёжна и не имеет определённого защитного покрытия, предотвращающего повреждения поверхности автомобиля. Потом, возможно, водителю придется оплачивать окрашивание авто.
Отзывы
Перед покупкой следует прочесть отзывы некоторых пользователей, дабы определиться с моделью:
Подводя итоги, следует учесть несколько моментов:
Соблюдая все эти моменты, можно приобрести даже относительно недорогую модель. Главное – знать все характеристики.
Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем
Отправляясь в выходные за город, а то и в дальнее автопутешествие, очень здорово прихватить с собой велосипеды. Чтобы, оставив автомобиль, покататься в тишине лесных дорожек, без шума и пыли осмотреть местные достопримечательности, полюбоваться красотами. Но как лучше и удобнее везти с собой в авто двухколесные машины?
Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.
Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.
Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.
В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.
Высоко и неудобно
Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.
Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.
Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.
Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.
Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».
Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.
Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.
Седаны минус
Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.
Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.
Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.
Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!
Почти экзотика
Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).
Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.
Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.
Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!
Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.
И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.
…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.
Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.
Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.