Краска hammerite для автомобиля
Покраска «Хамерайтом»
Сразу надо сказать, что необходимость в покраске была обусловлена несколькими факторами.
Во-первых, это изначальное состояние лакокрасочного покрытия, которое мягко говоря было неважное еще при покупке. Предыдущий владелец крайне криво «облил» машину — без грунта, прямо по старой краске, даже не подготовив поверхность. Естественно, что в результате краска начала отваливаться.
Кроме того, на кузове имелось ряд глубоких повреждений разной степени тяжести (вмятины, сколы, царапины), которые, чтобы не начали гнить зимой, были мной очень эффектно залиты мавилью.
Ну и конечно хотелось немного освежить автомобиль, добавить эстетики и практичности покрытию кузова.
В качестве материала для покраски изначально предполагался Raptor, как наиболее распространенное и практичное решение.
Но пришлось отказаться от этой идеи из-за сложности в технологии его нанесения и высокого бюджета.
Погуглив немного, в качестве альтернативы было принято решение покрыть кузов трехкомпонентной краской для металлических поверхностей «Hammerate». Точнее ее более дешевый аналог от Dufa — «Hammerlack».Такую краску можно найти практически в любом приличном хозяйственном магазине.
Есть еще более бюджетный вариант «Panzer» от Henkel, но выбор был сделан в пользу «золотой середины».
Это решение было обусловлено несколькими факторами:
Если учесть тот факт, что краска, которую принято называть «Хамерайт» была разработана и использовалась в промышленности (ей покрывали станки, узлы, агрегаты и т.д.), можно предположить, что она должна иметь хорошую стойкость к затиранию и к мелким повреждениям. Поэтому должна хорошо сопротивляться например царапинам от веток в лесу.
Кроме того, т.к. производители выпускают относительно небольшую гамму цветов, то при необходимости, всегда можно купить еще одну банку того же цвета и закрасить повреждения, не боясь что это место будет выделяться.
В качестве цвета был выбран — зеленый с так называемым «молотковым эффектом».
Этот цвет был выбран для придания автомобилю эстетического соответствия той среде, в которой он чаще всего эксплуатируется, и т.к. родной белый цвет (по ПТС — бело-желтый, по ТС — желтый) слишком демаскировал его в лесу. Кроме того, старое покрытие слишком явно нуждалось в обновлении. А «молотковый эффект» должен сгладить неровности кузова.
Планировалось так же что часть элементов будут черными (крыша со стойками, часть капота), но купленной черной краски (0,75 мл) хватило лишь на бамперы, багажник и пороги. К тому же, это требовало бы дополнительных операций и времени.
Подготовка и покраска производилась прямо на улице и заняли около 2-х недель (с учетом того, что в это время через день шли дожди и приходилось приостанавливать работы).
Кузов зачищался основательно — до металла. Предполагаю что можно было и просто зачистить только самые сложные места, а остальное просто замотировать, но очень уж хотелось посмотреть в каком состоянии металл под краской.
Молотковая краска Hammerite
Молотковая краска Hammerite предназначена в основном для покрытия изделий из металла без высоких требований по зачистке его от ржавчины. Это достигается благодаря ее специфическим свойствам преобразовывать остаток неснятой окалины (ржавчины) в надежный и красивый защитный слой. Особенность состава краски с молотковым эффектом — это входящие в нее компоненты по системе «три в одном».
Преобразователь ржавчины, грунтовка и, собственно, сама краска образуют мощный состав, дающий при правильном его применении исключительный эффект.
Производитель продукта Hammerite — концерн с мировым именем Akzo Nobel (Великобритания) — позаботился о том, чтобы эта краска молотковая по металлу стала доступной для обычных людей. Для этого не нужно быть профессионалом в малярной профессии. Выполняя несложные требования по подготовке поверхности и нанесению краски, каждый из вас сможет получить от нее максимальную отдачу и порадоваться результату.
Цвета молотковой краски Hammerite
С максимальным антикоррозионным эффектом краска «Хамерайт» используется для изделий из металла. Они эксплуатируются вне помещений и подвержены агрессивному влиянию атмосферы. Декоративное оформление краска молотковая придает практически каждому покрашенному предмету. Особенно красиво смотрятся металлические поверхности плоской формы и средней величины (двери, ворота и т. д.). Не менее эффектны изделия ручной ковки: ограды, заборы, различные формы ландшафтного дизайна парков, усадеб и дач.
Неприятные последствия неправильного окрашивания — ржавчина снова выступила на фаркопе. Автор фото Petrovich35
Важно: при выполнении работ соблюдайте инструкцию, она указана на емкости, в которой вы приобретаете краску.
Краска с молотковым оттенком может также применяться для нанесения на деревянные изделия и предметы из твердого пластика.
Способы и особенности нанесения на поверхности
Краски по ржавчине hammerite является универсальной в способах нанесения ее на поверхности. Для этого можно использовать следующие доступные всем инструменты:
Подготовка поверхности
Об этом важном моменте следует сказать особо в конце статьи. Почему зачастую нет ожидаемого результата? Да потому что не делается качественно основа для покраски — подготовка поверхности.
Уместно сравнение с процессом строительства дома. Если фундамент сделан качественно, то и постройка будет стоять долго. Так и здесь — не пожалейте времени и внимания при выполнении подготовки поверхности. Вы получите результат, который может дать «Хамерайт».
Как видите, процесс подготовки очень прост. Задача в том, чтобы не полениться его выполнить. Тогда молотковая краска «Хамерайт» оправдает все ожидания, принесет удовлетворение работой. Покрашенное изделие будет радовать вас и окружающих долгое время.
Краски и эмали Hammerite
Найдено 103 товара
Категория
База А — белая краска, может колероваться в светлые цвета или использоваться без колеровки. \r\n
База С — полупрозрачная краска, колеруется в темные оттенки и без колеровки не используется. \r\n
Реже встречается База В — это также белая краска, однако она содержит меньшее количество белого пигмента, по сравнению с Базой А, используется как основа для средних тонов, без колеровки не продается. \r\n
По месту применения краски делятся на три большие группы: для внутренних работ, для наружных работ и универсальные. \r\n
Краски для наружных работ, или фасадные краски, отличаются высокой устойчивостью к воздействию влаги, температур и ультрафиолетового излучения (краска не должна выгорать), а также механической прочностью, долговечностью. Фасадные краски могут использоваться для интерьерных работ. \r\n
К краскам для внутренних работ, или интерьерным краскам, предъявляются меньшие требования с точки зрения прочности. Однако краски для специфических работ (например, половые краски, краски для помещений с повышенной влажностью) должны обладать особыми свойствами, например, повышенная износоустойчивость, паропроницаемость, влагостойкость. \r\n
Все краски делятся на две большие группы: не органические и органические. \r\n
Неорганические краски (водоэмульсионные и вододисперсионные) — это краски, разбавителем для которых служит вода. К ним относятся: акриловые краски, где связующим компонентом является акрил, силиконовые, на основе силикона и латексные, на основе латекса, соответственно. Они применяются для окрашивания стен, потолков, фасадов из кирпича и бетона, а также могут наноситься на различные виды шпатлевки и гипсокартона. \r\n
В органических эмалях разбавителем является растворитель. Органические эмали бывают следующих видов: масляные (МА-15), на основе льняного масла, алкидные, на основе алкидного лака, пентафталевые (ПФ-115) на пентафталевом лаке, нитроэмали (НЦ), на основе коллоксилина и битумные краски (БТ) на основе ксилола. Они предназначены для окраски дверей, окон, металлоконструкций, изделий и поверхностей из металла, твердого пластика или дерева. \r\n
Особой группой стоят аэрозольные краски, которые выпускаются готовыми к применению за счет специальной упаковки — аэрозольного баллончика (при этом Вы экономите средства на дополнительных приспособлениях — кистях или валиках). Такие краски пригодны для окрашивания изделий и поверхностей из дерева, металла и камня. Наиболее часто аэрозольные краски используются в аэрографии и для окрашивания автомобилей. Предварительная грунтовка требуется только в случае сильно пористой поверхности. Аэрозольные краски огнеопасны. \r\n
Краска Hammerite. Испытание в условиях наших дорог.
Наверняка многие из вас слышали про краску Hammerite, или даже пользовались ей. В рекламе она и супер стойкая, и супер долговечная, и коррозию останавливает, и наносить можно прямо на ржавчину, 8 лет защиты…
Поддался рекламе и я, потому что задолбался каждый год перекрашивать фаркоп, который после наших соленых зимних дорог ржавеет. Конечно, сквозной коррозии не дождаться, но выглядит ржавый фаркоп некрасиво.))
Краска дорогая. Купил маленькую баночку Hammerite черного цвета, зачистил до блеска фаркоп, покрасил. Было это прошлой осенью, после окраски фаркоп сиял, как у кота шерстка. Прикрутил на новенькие оцинкованные болты:
Прошел ровно год, и вот что мы имеем, фаркоп опять заржавел, никакой разницы с «обычными», более дешевыми красками:
Краска просто хорошая, но и только. Чуда не случилось. Дорожная соль заставляет ржаветь даже оцинкованные болты, на фото это видно. В общем, не переплачивайте.
А вот так нечистые на руку дельцы искажают информацию, просто переставив фото местами www.drive2.ru/b/473512105278963838/
Всем удачи, до связи!
Комментарии 117
Крашу краской dali-стоит в 2 раза дешевле хаммерайта, а держится столько же-проверенно
Я последнее время тоже выбираю не самые дорогие краски.
По поводу Хамерайта. В 90-х — начало 2000-х красили ворота и забор человеку перед морозами, и не все успели зачистить, подумали весной по теплу перекрасим. приехали весной нигде ни ржавчины, ни каких признаков коррозии. Пару лет назад звонил человек и справшивал, какой краской красили. Хотел обновить и начал зачищать, а краска снимается только вместе с металлом, как-будто въелась в металл. Себе покрасил два года назад, уже из-под краски появились рыжики. Но та краска была пр-ва USA, а двугодичная — Латвия, кажись.
Может, у нас сейчас продают совсем не то, что написано на банке…
По поводу Хамерайта. В 90-х — начало 2000-х красили ворота и забор человеку перед морозами, и не все успели зачистить, подумали весной по теплу перекрасим. приехали весной нигде ни ржавчины, ни каких признаков коррозии. Пару лет назад звонил человек и справшивал, какой краской красили. Хотел обновить и начал зачищать, а краска снимается только вместе с металлом, как-будто въелась в металл. Себе покрасил два года назад, уже из-под краски появились рыжики. Но та краска была пр-ва USA, а двугодичная — Латвия, кажись.
точно такая же история с тикуриллой, покрасили фронтоны дома чуть ли не по мху, 10 лет продержалась, пока крышу не переделали
Думал тоже ей раму покрасить. Но по итогу взял акриловую 2к краску цена 950р за литр дешевле и больше получаеться.
Я теперь использую отечественные эмали по ржавчине типа «3 в 1». Сохнут быстро, адгезия к металлу хорошая. Как говорится, дешево и сердито.
Растворитель не судьба было купить?
Просьба выражать свои мысли яснее.
Это не мысли, а вопрос!
зачитска до блеска была лишней
Имелось в виду, что я удалил следы коррозии, насчет блеска согласен, краска на глянце хуже держится.
если нет отслоения ржи кусками, крашу прям так, вроде держится что хамерлайт что Dali
Может попалась подделка?))
Крупный магазин, не барыга в подвлротне. Банка выглядит фирменной. Где тогда покупать оригинал, если во всем подозревать подделку…
Надо сделать фото банки и отправить на сайте хамерайт ру. Там есть спец окршко для вопросов. Думаю ответят что это не оригинал просто.
Спасибо за совет. Но так можно до бесконечности покупать и затем получать от производителя подобные ответы. Я же не в подворотне купил эту краску, а в крупном строительном магазине, причем не за копейки. Где тогда продается оригинал и как его отличить? Так что не вижу смысла идти таким путем, да и не стоит он того. Примечательно, что недорогие отечественные грунт-эмали «3 в 1» оказались более стойкими, ими сейчас в основном и пользуюсь.
С Хаммерайтом знаком уже не первый год. Никогда никаких нареканий не было. Закрашивал всегда ржавчину на раз. В три слоя наносишь краску и никаких неровностей.
От многих факторов зависит. Я уже всяко пробовал, не держится. Место еще такое — фаркоп, все время в грязи, соли. Попробовал покрасить отечественной грунт-эмалью «3 в 1 по ржавчине», вроде получше держится.
Только порошок.У себя менял ступичные подшипники-отпескоструил в ноль кулаки, покрасил в два слоя Краской 3 в 1. Одна зима и кулаки ржавые)) Так обидно…
Согласен. Порошковая окраска, конечно, долговечнее.
Что же краска «Хаммерайт», не лучше нашей?
Еще вариант, грунт для Яхт и катеров (для соленой воды)
Спасибо за идею, надо будет попробовать.
Можно сначала на трубу нанести и кинуть ее в соленую воду, 3 дней по водой будет достаточно для проверки, я так проверял на «вшивость » КРАСКИ по метталу
Несогласен. Краска хорошая. Просто в данном случае она не предназначена для таких работ. Тем более если на болтах ржавчина проявилась. При чем тут дельцы и производители. И совет, шар опорный желательно держать в смазке.
Может и хорошая, только для каких работ она тогда предназначена? Оградки на кладбище красить?
Моя задача была покрасить обычную железяку, чтобы не ржавела. На банке указано «краска для металла, прямо на ржавчину, для наружных работ». Поверхность перед покраской зачищал и обезжиривал. Краска дорогая, ожидаешь нормальной защиты, но увы. Кстати, позже покрасил отечественной ярославской краской «Спецназ грунт-эмаль 3 в 1 прямо на ржавчину», в тех же условиях держится заметно лучше, и при этом намного дешевле.
Я ничего против этой краски не имею, просто за такие деньги и ожидания соответствующие. А так краска как краска. Насчет рекламы согласен, поэтому всегда подготавливаю поверхность перед покраской.
Поддерживаю! Я каркас забора хаммерайтом красил в три слоя валиком — 3 года все норм, кроме швов сварочных (но там видимо из-за летне/зинего теплового расширения металл растягивается), и в местах где по старой отечественной дешевой краске красил, он стал свернулся весь… а где на чистый метал — все здорово!
Если посмотреть фото свежепокрашеного фаркопа, то между двух верхних оцинкованых болтов
видна плохая покраска металла, тоесть покрашено в один слой.На третьем фото, как раз по этому месту и пошла первая ржа.Дело не в краске, правильно отписался, сам виноват.
Кстати, покраска шара-это нарушение технологического содержания прицепного устройства.
У меня фаркоп пока что для красоты, все не соберусь прицеп купить.
Красил 3 в 1 альпиной. понравилось очень. Особенно сверхпрочное покрытие
И другие комментаторы эту краску хвалили. Спасибо, надо будет попробовать.
Красил 3 в 1 альпиной. понравилось очень. Особенно сверхпрочное покрытие
Самое интересно что не поцарапаешь ногтем, а в «потеках» она упругая до сих пор. Ногтем продавишь — восстанавливается. НУ и блеск конечно.
Спасибо за ссылку. Только они «случайно» перепутали до и после окраски.)) Облезлый фаркоп стал таким всего за одну зиму после окраски их чудо-краской.
Я читал!) Но рискнул покрасить на пикапе себе полураму, как полумеру на первое время, пока нет времени отогнать его на пескоструй и перекрас… посмотрим, что будет!)
Посмотрим, сколько продержится. У нас дороги соленой водой зимой поливают, подвеска сильно ржавеет.
Ну фаркоп понятно, можно и Hammerite поэкспериментировать, объёмы не большие. Я вот хотел защиту двигателя покрасить. Покрасил типа Ярославской, облезла после первой же зимы. Теперь вот думаю. В идеале прямо каким-нибудь битумом с резиновыми или пенопластывыми включениями для виброгашения. Hammerite кусается по цене, его там наверное не меньше литра уйдет если в несколько слоёв, а это уже где то тыщи полторы денег, и не факт, что ещё держаться будет. Наверное виброизоляцию надо смотреть, которая для арок. У кого какие мысли по этому поводу?
Я защиту всякими красками пробовал красить, и даже антигравием покрывал. Все равно за год-полтора облезает. Прошлой осенью в очередной раз покрасил недорогим грунтом-эмалью для нанесения прямо на ржавчину, посмотрим, как перезимовала.
Ну фаркоп понятно, можно и Hammerite поэкспериментировать, объёмы не большие. Я вот хотел защиту двигателя покрасить. Покрасил типа Ярославской, облезла после первой же зимы. Теперь вот думаю. В идеале прямо каким-нибудь битумом с резиновыми или пенопластывыми включениями для виброгашения. Hammerite кусается по цене, его там наверное не меньше литра уйдет если в несколько слоёв, а это уже где то тыщи полторы денег, и не факт, что ещё держаться будет. Наверное виброизоляцию надо смотреть, которая для арок. У кого какие мысли по этому поводу?
Скупой платит дважды и второе, защита снизу подверждена сильному износу по покрытию(трения, удары, сильные сколы от камней и т.д.).
По первому пункту, это понятно, а вот по второму — что именно Вы этим хотели сказать?
Ну извините если непонятно объяснил.Спасёт вас только одно, защита из алюминия или нержавейки.
Лучше отпескоструить и порошоком задуть!
Да, это было бы идеально.
Хаммерайт для заборов а не для машин )))
Похоже, что так. Дороговато для заборов.))
Я в свое время суриком даже глушители красил, держался нормально.)
Я с другой планеты (((
Похоже, что так. Дороговато для заборов.))
Для забора отличная краска! особенно нравится молотковый эффект вней! 4 года а краска как новая!
Согласен, для забора отличный вариант, если бюджет позволяет.
Хаммерайт для заборов а не для машин )))
перед приобретением машины решил покрасить гаражные ворота, ворота были зачищены лично вручную болгаркой до состояния блеска, потом обезжиривалось хаммеритовским растворителем и покрашены молотковой краской на жаре, легла отлично, но буквально через год уже появились рыжики. Краска своих денег не стоит однозначно, краску брал в магазине у офф. представителя если что. Не знаю чем эти ворота красились в СССР, но я затрахался их чистить, не то что хаммерайт.
С таким ответом значит один слой.
Есть спецмагазины крепежа. Там продаются «болты из нержавейки» и какие-то черные закаленные болты.
По этикеткам, откуда-то из Германии возят, не иначе. : )
Суть в том, что и они ржавеют, но гораздо дольше, чем весовая китайская оцинковщина.
Я штатный крепеж в автомобиле теперь заменяю таким, если припрет. Да и прикольно этими «закаленными» что-нибудь к станкам или инструменту прикручивать. Прочные.
А «Хамерайт» не панацея. Есть более продвинутые покрытия, полимерные. Например, тот же «Раптор». Им джиперы свои прототипы красят.
Хороший крепеж — это хорошо. А Hammerite — просто разрекламированная краска, ничего в ней особенного нет.
Я уже давно пользуюсь хорошими и недорогими аналогами.
серебрянкой 2 раза и сверху 2 раза лаком кузбасс.
Спасибо, надо попробовать, а то после этой зимы фаркоп снова весь ржавый.
после покраски надо, чтобы высохла и прочность месяц набирает любая краска. Пока краска не набрала прочность-она пропускает под себя воду.
Фаркоп после покраски долго сох в гараже, не меньше месяца.
С Новым годом тебя, Петрович!
И таки да — жду весны и надеюсь, что краска по нижним поверхностям себя не подведет.
И удачи всем нам в этом году! ))
Спасибо, Валерий, с Новым годом и Рождеством! Тоже интересно узнать, как эта краска переживет зиму на подвеске.
С Новым годом тебя, Петрович!
И таки да — жду весны и надеюсь, что краска по нижним поверхностям себя не подведет.
И удачи всем нам в этом году! ))
Валерий, привет! Я все жду результатов, как ведет себя краска.))
Скоро это всем нам станет ясно — вот потеплеет немного, чтобы можно было помыться снизу и внимательно посмотреть на результат эксплуатации защитного покрытия по нашим солевым растворам местного разлива.
Сейчас вплотную занят решением проблемы защиты гаража: замки, бронепластины, задвижки и пр. — у меня недавно много чего из гаража вынесли… Виноват сам, конечно, расслабился, сейчас ничего ценного там не оставляю — пока серьезно не «замуруюсь».
А если по теме защиты от коррозии: один из наших «братьев по разуму» предложил вот такой весьма интересный, на мой взгляд, вариант:
ТИП
Материал двухупаковочный на основе виниловой и эпоксидной смол.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Для защиты от коррозии района ПВЛ и подводной части корпусов судов, включая суда ледового плавания, а также противокоррозионной защиты стальных поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях.
Характеризуется высокой водостойкостью, отличными противокоррозионными свойствами, маслобензостойкостью, атмосферостойкостью и стойкостью к истиранию.
————
отписался я как-то так:
…
На мой взгляд, очень интересный продукт, правда, совсем другого типа: по сути это «ЭПОКСИДКА» с ее механической прочностью и химической инертностью. Виниловые смолы ввели в состав, похоже, для повышения пластичности (то есть, снижения хрупкости) полученной защитной пленки.
Время «жизни» = 8…12 часов — то есть, имеется вполне достаточное время для неспешной обработки всех сложных профилей, что требуют защиты от коррозии.
Вот только грунтовку (она же преобразователь ржавчины) я бы взял-таки бескислотную, которую применил у себя — кислота всегда несет свои риски и требует тщательной промывки, а это не всегда возможно.