Красим авто первый раз

Красим машину самостоятельно

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

В этой статье будет рассказано, что самостоятельная покраска машины — работа, с которой может справиться каждый при должном подходе.

Покрасочные работы стоят немалых средств, поэтому если вы решите отдать своего железного коня туда, готовьтесь в опустошению своего кармана на кругленькую сумму.

Перед тем, как переходить к подготовке и покраске машины, прикиньте, какими средствами вы располагаете. Независимо, где красить машину — дома или в мастерской, вы должны иметь представление о видах красок, чтобы хоть маленько представлять, на какую сумму выйдет ремонт.

Виды покраски автомобиля

Перед покраской внимательно подумайте, что именно вам необходимо. Например, если вы планируете покрасить дверь автомобиля или любую другую его часть, то придется подбирать краску по цвету. В этом непростом деле вам может помочь компьютерный подбор красок.

Компьютерный подбор краски представляет собой метод, при котором определяется только код краски. Это тот цвет, который наиболее точно подходит к вашему авто на момент покраски. Далее специалист по подбору красок (колорист) вручную смешивает все компоненты, предварительно взвешивая их на высокоточных весах и делает тестовую покраску металлической пластины. Затем он снова сверяет код. И так далее. Иногда подбор краски занимает достаточно времени.

Полная покраска автомобиля самостоятельно делится на несколько видов:

Одноэтапная покраска — используется один сплошной цвет;

Двухэтапная покраска — сначала наносится основная краска, а затем она покрывается лаком;

Трехэтапная покраска — наносится основная краска, затем — слой лака с нужным оттенком и в завершении — заключительный слой лака.

Второй вид покраски часто используется для создания металлического эффекта. Третий — для придания различных оттенков и отблесков. Лак помогает продлить срок службы покрытия, защищая его от воздействия атмосферы.

Для того, чтобы самостоятельная покраска автомобиля прошла гладко, следует познакомиться с видами красок.

Виды автомобильных красок

Какой краской красить машину? Этот вопрос задают почти все автомобилисты, решившие обновить внешний вид своего железного коня. Сегодня наибольшую популярность приобрели автоэмали. Это многокомпонентные, неоднородные материалы. Основной их компонент — пигмент, с помощью которого получают нужную окраску. Наряду с обычными пигментами могут использоваться антикоррозийные, влагостойкие, огнестойкие и другие виды пигментов. Перламутровый эффект получается добавлением в краску измельченной слюды, эффект «металлик» — алюминиевую стружку.

Пигменты и частицы связываются смолой. Она бывает искусственного и природного происхождения. Связывающие вещества придают краске дополнительные свойства: глянец, прочность, стойкость к воздействию атмосферы, адгезионные качества, эластичность.

Пигменты и частицы связываются смолой. Она бывает искусственного и природного происхождения. Связывающие вещества придают краске дополнительные свойства: глянец, прочность, стойкость к воздействию атмосферы, адгезионные качества, эластичность.

Для придания краскам определенной консистенции в них добавляют растворители. После нанесения краски он начинает испаряться и покрытие затвердевает. Помимо растворителей в краски добавляются отвердители (делают слой прочнее), наполнители (определяют зернистость), загустители (предотвращают наплывы и подтеки), эластификаторы (придают слою эластичность) и другие добавки.

Рассмотрим виды автомобильных красок подробнее:

Акриловые автоэмали. Это современное поколение автомобильных красок. В их основе лежат акрилутерановые и акриловые смолы. Краски состоят из двух компонентов и являются высококачественными, стойкими к воздействиям осадков, обладают отличным блеском поверхности.В их составе лежит два компонента — отвердитель и краска. Перед нанесением их необходимо смешать в строго определенной консистенции. Для получения нужной концентрации дополнительно добавляется растворитель.Высыхая, слой краски проходит некоторые преобразования. Смола начинает превращаться в полимер. Для ускорения этого процесса обычно достаточно повысить температуру до 60-80 градусов. Но обычно все происходит само собой.

Акриловая автокраска наносится в 2-3 слоя толщиной 40-60 микрон на каждый слой. В результате получается отличное покрытие, с хорошим блеском и высокой прочностью.

Преимуществом данного типа автокрасок является простота нанесения и долговечность покрытия. Недостатком — высокая стоимость и выделение большого количества вредных веществ при их использовании.

Алкидные автоэмали. Появление синтетических красок способствовало резкому улучшению покраски автомобилей.Еще в СССР очень распространенными были алкидно-меламиновые эмали типа МЛ-12. Краски эти — однокомпонентные, хорошо высыхают на открытом воздухе. Алкидные краски для автомобилей обладают высокой эластичностью, отличным блеском, высокие эксплуатационные качества. Однако при продолжительном воздействии атмосферных явлений (осадки, морозы, жара) такие краски начинают терять свои качества. Еще недостатки: плохо полируются, долго сохнут.Чтобы ускорить затвердевание, применяются специальные добавки. С их помощью испарение растворителей происходит быстрее.

Сегодня алкидные эвтоэмали занимают достаточно большой объем рынка — почти половина всех выпускаемых автокрасок приходится на них. Некоторые марки: Sadolin, Mipa, Vika, Helios и другие.

Нитроэмали. В настоящее время автомобильные нитроэмали практически не применяются. Их необходимо наносить до 10 слоев, чтобы получить качественное покрытие. К тому же, они не имеют блеска и обладают низкой эластичностью.

Краски «металлик» и «перламутр». Данные виды красок в последнее время обрели особую популярность. Для их получения используются специальные пигменты (см. выше). Под разными углами обозрения эффект различный — происходит изменение оттенка. Для придания дополнительной глубины и защиты наносится заключительный слой лака.

Подготовка места для покраски. Инструменты для покраски

Для того, чтобы покрасить автомобиль самостоятельно, необходимо создать для этого благоприятные условия. Рассмотрим все этапы.

1.Установка освещения. При работе в закрытом помещении лучше всего обзавестись, как минимум, двумя прожекторами. Свет должен быть равномерным и со всех сторон. Если прожекторы мощные (по 500 Вт), то их удобно применять и для сушки. Только не переусердствуйте.

2.Если собираетесь красить не всю машину, а только ее часть, то позаботьтесь о предохранении других поверхностей от краски. На стекла ложат газеты, на проемы — картон, бумагу, а скрепляется все скотчем или рулонным пластырем.

3.Необходимо провести влажную уборку в помещении. Так как может подниматься пыль (например, от компрессора) и оседать на окрашиваемой поверхности.

4.Подготовка автомобиля к покраске.

Инструменты для покраски автомобиля:

1. Краскопульт малярный. Их выпускается большое количество разных видов. В зависимости от того, какое качество вам необходимо, выберите соответствующую модель. Обратите внимание на диаметр сопла. Оно должно соответствовать используемой краске: для нанесения пигмента или «металлика» — 1,3 мм; для нанесения акриловых красок и лака — 1,3-1,5 мм; для нанесения двухкомпонентные акриловых грунтов — 1,5-1,7 мм; для нанесения жидкой шпатлевки — 1,7-2,0 мм. Разумеется, что можно все сделать одним пистолетом, но тогда придется выбирать по наименьшему диаметру — 1,3 мм.

2. Очки и респиратор для защиты от вредных паров.

3. Компрессор, работающий на масле и имеющий запас мощности.

4. Фильтр для удаления масла и влаги из воздуха.

Самостоятельная покраска автомобиля

Заключительный этап — покраска автомобиля самостоятельно. Вот некоторые полезные рекомендации.

Подготовка автомобильной краски начинается с расчета нужного ее количества. Затем все ингредиенты тщательно перемешиваются в заранее подготовленных емкостях. Количество краски рассчитывается индивидуально, исходя из площади окрашиваемой поверхности. Первый слой обычно покрывается относительно жидкой краской, а второй и последующие — густой. В завершении может быть нанесен слой лака. Каждый слой должен быть хорошо высушен.

Распыляя краску, учитывайте, что перемещать краскопульт следует равномерно с определенной скоростью. Перемещать его нужно параллельно поверхности. «Виляющие» движения недопустимы!

Сушке следует уделить должное внимание. Ведь от нее зависит качество покрытия. В первую очередь после нанесения краски происходит образование пленки. Время сушки, качество покрытия и его твердость зависят от температуры. Помните, что светлые краски при сушке высокой температурой могут принимать желтоватые оттенки. Пусть естественная сушка и занимает 2-4 суток, зато она намного лучше и качество окрашенной поверхности будет отличным!

Источник

первый опыт покраски авто моя история:

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Этот субъективный пост(моя история покраски в гараже) адресован тем людям которые думают решиться покрасить своё авто впервые:

И так что у меня было изначально:
1. Желание покрасить своё авто самолично (тупо не хочу отдавать чужим людям трогать свою машину)
2. Деньги более 100тысяч рублей
3. Навыки покраски «неплохо брызгаешь с балоничка»
4. Гараж обычный 4х7
5. свободное время 1 месяц

Начал я относительно правильно — за месяц до этого смотрел вечерам Ютуб с мастерами кто чем и почему красит. кучу всяких колхозников пересмотрел которые делали именно так потому что у них так «лучше» получается, много роликов от хороших мастеров тупо сводились к рекламе продукта… один из нормальных роликов почему то вспомнился именно этот парень пусть будет ему реклама

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

3. Помимо разной мелочёвки типо фитингов и осушителя нужен ещё шланг тут всё просто: прямой резиновый с внутренним диаметром 8мм+ длинной 8-10 метров. это ещё 1500рублей.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

то окрашивая нижнюю часть дверей и порог я страдал как мог. по факту порог я лачил вслепую и наделал «апелсиновой корки», а с другой стороны подтёков.
по любому для качественной окраски вам понадобиться боковое освещение.

9. кто бы вам что не говорил, но нужна вентиляция пусть даже не по всем правилам с фильтром и равномерным распределением потока. для одного раза придётся хотя бы сделать просто принудительную приточку. т.к при лакировании концентрация испарений в гараже такая что я ловил 2 раза отравление слег каждый раз на 5 дней. и ещё месяц было плохо.
П.С. через хорошую маску с новыми фильтрами запах не чувствуется но плохо всё равно становится.

10. косяки после покраски полюбому будут так что нужна полировальная машинка. тут нужно брать электо желательно с плавным пуском и обязательно с регулировкой оборотов. у меня была макита за 17тысяч но можно и интерскол взять.
По пасте вам будет достаточно одной бутылки с крупным или средним зерном. и оранжевых кругов штуки 3. Сразу брать хватать всё для «правильной» полировки 3 вида паст и 3 кругов смысла нет.
паста+круги это ещё минимум 3000р

Дальше просто набор фотографий процесса окраски 2 авто:

1 этап мойка разборка. самый простой в моём случае занял 1 день
абсолютно ничего сложного при должной аккуратности.
П.С. по ощущениям проще всё разобрать до винтика чем обклеивать и потом мучится оттирать если краска попала туда куда не нужно.

Источник

Этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм….

Всем привет. Я думаю, название статьи говорит само за себя – «этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм» поэтому принятого у нас на сайте краткого анонса статьи не будет…. Сразу к телу….

Первый этап покраски – выбор краски.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Если автомобиль краситься частично то выбор не стоит, берем ту краску которой покрашен остальной кузов, если же автомобиль краситься полностью то вы можете изменить цвет и тип краски, в прочем про то как выбрать краску для автомобиля у нас на сайте есть отдельная статья.

Второй этап — мойка и оценка повреждений.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

На этом этапе осматриваем полностью чистый автомобиль, оцениваем поражение коррозией элементов кузова, принимаем решение о необходимости сварочных работ.

Третий этап — разборка.

На этом этапе убираем все узлы и агрегаты, которые помешают нам при окраске автомобиля. Например, при окраске крыла, необходимо снять локер, повторитель поворота, фару, иногда молдинги.

При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.

Четвертый этап – сварка и рихтовка (если это необходимо).

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

На этом этапе, при помощи болгарки, вырезаются все поврежденные кузовные панели, либо части кузовных панелей (например, арки). Сразу после сварки, сварочные швы, обтачиваются при помощи шлифовального диска на болгарку, и обрабатываются шовным герметиком.

Если кузовные элементы имеют повреждения от ударов, иногда, им может потребоваться рихтовка (это позволит повысить качество ремонта и сократить расход материалов в дальнейшем).

Обратная сторона панели после сварки и рихтовки обрабатывается мовилем, битумной мастикой, или антигравием. Эти покрытия наносится в соответствии с инструкцией по применению, в некоторых случаях покрытия наносятся на грунтовку, например антигравий.

Пятый этап – шпаклевание и матование.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

На этом этапе при помощи автомобильных шпатлевок, иногда при помощи эпоксидки со стеклотканью, выводится первоначальная форма автомобиля.

Обычно, восстанавливать форму кузова, начинают с эпоксидкой со стеклотканью (иногда этот этап пропускают, особенно если повреждения незначительные), потом стеклотканевой шпатлевкой, потом мягкой шпатлевкой иногда впоследствии жидкой шпаклевкой.

Перед каждым нанесением шпатлевки производится сушка поверхности, матование наждачной бумагой, обезжиривание, впрочем, про нанесение шпатлевки у нас есть отдельная статья.

Шпаклевание считается оконченным, когда поверхность шпатлевки повторяет начальные формы автомобиля и обработана наждачной бумагой с номером 240-360. При затирке шпатлевки между слоями я обычно заканчиваю на наждачной бумаге с номером 120.

На этом же этапе осуществляется матование поверхностей подлежащих окраске. Мы обычно матуем, с водой, при помощи наждачной бумаги с номером 180-240 (под грунт этого достаточно).

Шестой этап – первое оклеивание.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Дело в том, что во время окраски и грунтования, очень много материала летит мимо, соответственно при попадании этого материала на части кузова, или элементы отделки, не требующие окраски, они повреждаются. Чтобы этого не происходило, применяют оклеивание. Т.е. при помощи пленок, газет, и малярного скотча укрывается все то, что не надо красить.

При оклеивании под грунт я предпочитаю пленку, так как клеиться она быстрее и легче.

Седьмой этап — грунтование.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Про выбор типа грунта и его цвета у нас на сайте есть отдельная статья.

На этом этапе на все окрашиваемые поверхности наноситься грунт. Грунт наноситься на заранее подготовленную поверхность.

Непосредственно перед нанесением грунта необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона, или бензина (про это у нас тоже есть отдельная статья).

Грунт наноситься в соответствии с инструкцией конкретного производителя из краскопульта с соплом 1.4-1.6 мм.

После нанесения грунт сушится до полного высыхания.

Восьмой этап – подготовка под краску.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

На этом этапе наносим мат на грунт, последовательно обрабатывая его наждачной бумагой с номерами 240-480 (под акрил), и 240-800 (под металлик). Матовать лучше с водой, так как увеличивается скорость работы, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.

Девятый этап – повторное оклеивание.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

На этом этапе заменяем старые пленки на стеклах и элементах, кузова не требующих окраски. Дело в том, что при нанесении краски, пленки неизбежно будут колыхаться и с них отлетит ранее налетевшая на них грунтовка, как вы понимаете, по закону подлости она хлопьями ляжет на свежую, еще не высохшую краску и испортит покрытие.

Пред покраской пленки с грунтом лучше переклеить! Лично я, предпочитаю на окраску обклеивать автомобиль газетами или обоями (они не так трепыхаются как пленка и с них не летит засохшая краска)

Десятый этап – окраска.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

На этом этапе на подготовленный грунт и обклеенный автомобиль наноситься краска. Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона.

Краска наноситься в соответствии с рекомендациями производителя при помощи краскопульта с соплом 1.2-1.3 мм. Обычно краска наноситься в 3-4 слоя. Если в качестве краски используется акриловая эмаль, обычно, на этом окраска заканчивается и к 12 этапу (сушка). Хотя акриловую эмаль тоже можно нанести под лак.

Одиннадцатый этап – лакирование.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

После высыхания базовой эмали, в случае с металликом, необходимо удалить пыль с поверхности. Делается это при помощи липкой салфетки т.н. антистатика.

Перед лакированием поверхность металлика не обезжиривают, так как смывка силикона его смоет! Поэтому лакирование начинают через 20-30 минут после нанесения последнего слоя металлика.

Лак наноситься в соответствии с инструкцией производителя, обычно при лакировании применяется краскопульт с диаметром сопла 1.4-1.5 мм

Лак наноситься в 2-3 слоя в зависимости от производителя и условий окраски.

Двенадцатый этап – сушка.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

После нанесения последнего слоя лака или краски (в случае с акрилом) необходима сушка. Время полного высыхания для акриловых эмалей в обычных условиях составляет 24 часа. При повышенной температуре или при применении сверхбыстрых отвердителей время сушки сокращается до 2-6 часов.

За это время краска высыхает полностью, но не «встает» т.е. не набирает окончательную прочность. Полная полимеризация лака/краски обычно занимает 1-2 недели.

Тринадцатый этап – сборка.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

После высыхания краски расклеиваем автомобиль и устанавливаем на место все снятые ранее элементы (фары, стекла, повторители, молдинги и т.п.). При сборке важна аккуратность, так как свежая краска очень легко царапается.

Четырнадцатый этап – полировка и устранение недостатков.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Зачастую если вы красили первый раз на краске остаются перепылы, подтеки, нерастекшаяся шагрень, все эти неприятности убираются полировкой. Полировку можно осуществлять не ранее чем через 2 недели после покраски автомобиля.

В случае если на краске есть подтеки они вышкуриваются по описанной тут технологии.

Технология полировки следующая – при помощи наждачной бумаги с водой автомобиль шкуриться последовательно номерами 800-1000-1200-1500 и полируется посредством полировочного круга и полировочной машинки тремя номерами пасты. Процесс это не быстрый, и у нас на сайте про это есть отдельная статья – полировка.

На этом покраска закончена. Если у вас остались вопросы про этапы покраски автомобиля, или про то как осуществляется конкретный этап покраски задавайте их через комментарии.

Источник

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы)

Каждый автомобилист, который любит ковыряться в своем автомобиле, хоть раз задумывался о самостоятельной покраске своего коня. В этом посте я хочу описать минимальный набор инструмента и материалов, который вам будет необходимо купить для полной покраски автомобиля с нормальным качеством. Сразу скажу, все это основано исключительно на личном опыте и ударах граблями по роже, я не маляр, я моторист, но тем не менее уже есть три полных окраса и несколько частичных, и перед тем как взять в руки краскопульт, я с огромным трудом наковыривал информацию по кусочкам, ибо профессионалы редко пишут, они работают)

Итак, по порядку о том, что нам нужно.

1. Компрессор. Без него никуда. Нам нужно, чтобы он мог обеспечить воздухом краскопульт. Вопреки популярному мнению, никаких огромных трехфазных чудовищ нам не нужно. Достаточно обычного компрессора одноцилиндрового с прямым приводом.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Так выглядит дерьмовый шланг

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Так выглядит спиральный шланг здорового человека

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Так выглядит обычный шланг

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

А так выглядит лучшее, но самое дорогое решение

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

На пневмофиттингах тоже лучше не экономить, могут выпить всю кровь заклиниваниями.

Самый бюджетный вариант на краскопульт

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Хороший вариант на компрессор или на стену

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Я работаю таким чудовищем

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Подобные клоны стоят 2-3 тысячи рублей, и я считаю это самым минимумом для окраски автомобиля. Маляры скажут, что этим только трубы в котельной красить))

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

6. Шлифок. Нужны разные. Длинный жесткий рубанок, короткий, резиновый, поролоновый, полукруглый. Чем больше различной формы шлифков у вас будет, тем приятнее и проще будет работать. Стоят они как правило не дорого, кроме больших рубанков.

У меня рубанок типа такого

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Им очень удобно выравнивать большие плоскости.

Шлифки бывают ооочень разнообразными, и чем больше их у вас будет, тем лучше.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

7. Шлифовальная бумага. Нужно много разной. Выбирается под свой инструмент соответствующая. Лучше брать специализированную автомобильную. Качественные абразивы стоят больше, но служат раза в три дольше. Поэтому лучше брать нормальные материалы от нормальных фирм, типа мирка, сиа, 3М и тд. Размеры — 80 для грубой шлифовки шпакли и выдирания ржавчины. 120 для первичного матирования и затирания шпакли, 180-240 для убирания глубокой риски от 120, 320 для затирки под грунт и убирания риски от 180, 500-800 для шлифовки грунта, 1000 для снятия подтеков и прочей грубой работы по лаку. 1500 для снятия шагрени, 2000 для матирования перед полировкой. Можно и нужно еще взять 3000 или тризак, для убирания риски от 2000. Количество бумаги надо рассчитывать в зависимости от планируемого объема кузовных работ. Ну например чтоб матануть капот, уйдет круг-полтора 120й на шлифмашинку. Финишные размеры шлифматериалов расходуются медленнее всего, если их пользовать по назначению)

8. Гибкие абразивы. Далеко не везде можно подлезть наждачкой, для этого есть абразивные губки и скотчбрайт. Скотчбрайт нужен обязательно, красный, 3М или мирлон — без разницы. Достаточно кусочка 20см на всю машину.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

10. Шпатели, никакого пластикового гамна, берем наборчик автомобильных металлических шпателей и один широкий, если будет выведение больших плоскостей. Очищать шпатели очень удобно лезвием от канцелярского ножа.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

11. Болгарин. Любой с регулировкой скорости, к нему нам понадобится шлифовальный круг, кордщетка и коралловый круг. Последний настоятельно рекомендую взять, позволяет очень эффективно содрать ЛКП не тронув металл.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

12. Малярная лента. Вот сразу забываем про строительные магазины и идем в малярку. Там берем нормальную ленту нормального производителя. 3М, джета про и тд. Даже не представляете, сколько крови может выпить дерьмовый строительный скотч. Ленту брать разной ширины.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

3. Маскировочная пленка и бумага. Также берем в малярке, стоит копейки, разницы нет. Лучше взять и то и то. С бумаги не отваливается опыл, но ей гораздо сложнее оклеивать машину без опыта.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

15. Кислотный грунт. Предназначен для грунтования по следам ржавчины. Часто не дружит с эпоксидным. Я заменил его преобразователем ржавчины, которым обрабатывал зачищеную поверхность, потом еще разок зачищал и сверху эпоксидником. С преобразователем аккуратнее, не проливайте на краску, которую не собираетесь счищать, потом будут проблемы. Знал бы я это раньше. Вообще кислотник обычно пользуют на днище. Лично я его не люблю и не использую)

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

16. Грунт-порозаполнитель. И грунт по пластику. Нужен для грунтования перед окрашиванием. Заполняет риску от шлифовки, позволяет финишно выровнять поверхность перед окраской. Шлифовать лучше на сухую, он гигроскопичен. Если шлифуете на мокрую, потом тщательно сушите. А вообще, вода — наш злейший враг. На мокрую шлифовать лучше только лак.

Грунт по пластику имеет пластичность и высокую адгезию к пластику.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

17. Фильтрующие воронки. Одноразовые, стоят по 4-5 рублей обычно. Брать побольше, через них заливаем материал в краскопульт. На грунт 180 микрон, на остальное 120.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

19. База, в случае с металликами и прочими перламутрами, или акрил если без лака. Тут палитры вам в помощь. Лучше брать готовый цвет. Думаю понятно, почему. Производитель не сильно важен, кому что нравится. Я брал Mobihel, цвета яркие. Перемешивать надо аккуратно, не пускать много пузырей. В жару наносить сначала сухой слой, иначе пойдут кратеры.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

20. Разбавитель для базы и лака. Вот сейчас берем и забываем такие названия как 646, 650, Р-12 и тд. Берем разбавитель, рекомендованный производителем краски. Вот поверьте и все. Дороже выйдет такая экономия. Полезут кратеры повсюду и будете волосы рвать. Как я.

Разбавители бывают трех видов:

Быстрые, нормальные и медленные. Зависит от температуры в помещении, чем выше температура, тем медленнее должен быть разбавитель, иначе слой может вскипеть.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Достигли ограничения) продолжим прямо сейчас в продолжении тут

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Автомобильное сообщество

14.7K поста 37.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Оперативные вмешательства считаются уделом хирургов, но несложные операции можно делать и самому.

Конечно, потребуется некоторое оборудование.

Для начала подойдет простой, но качественный вариант :

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

орбитальная пневмомашинка- это роскошь для новичков, профессионалы работают электрическими, потому что пневмошлифмашинка изнашивает гораздо более дорогой компрессор плюс расход электроэнергии получается раз в 5-10 больше

Ни разу не пожалел что купил компрессор. Покрасил себе салон в Волге и Запорожец.

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

Красим авто первый раз. Смотреть фото Красим авто первый раз. Смотреть картинку Красим авто первый раз. Картинка про Красим авто первый раз. Фото Красим авто первый раз

1.Данный компрессор справится с покраской поэлементно, но уже о полном перекраске даже речи быть не может, так как за короткий промежуток нужно уложить базу и лак ( если металлик), а в некоторых случаях ещё и предшествует акриловый грунт, да и ещё в несколько слоёв. Он будет постоянно работать,перегреваться, гнать масло и влагу (хоть и будет влагоотделитель, но он не поможет на 100%).К тому же будет уменьшаться ресурс компрессора. Как минимум необходимо добавить объём ресивера. У меня стоят три пропановые баллона соединённые последовательно, кому интересно, то гугл поможет.

2 Здесь согласен с автором.Могу добавить что лучше метров 10 с быстросъёмами. С пневмофиттингами особо не заморачивался, брал самые дешевые, заклиниваниями не страдают.Единственно бывает один воздух подтравливает когда на излом берёшь.

3.На влагоотделителе лучше не экономить и сразу купить более менее нормальный на компрессор.

5.Опять же всё зависит от компрессора и объёма ресивера. По мне всё таки лучше электрическая.

6,8,9,10. Добавить нечего.

11.Ржавчину на начальном этапе удобнее убирать болгаркой с лепестковым кругом с зерном Р40. Дисковой металлической щеткой не пользуюсь, она не выгрызает, а заглаживает ржавчину.

13.В местах примыкания красящего элемента укрываю простой газетой, остальное простой клиёнкой со строймагазина. Всё устраивает.

16.Грунт по пластику нужен только когда собираешься красить ни разу не окрашеную деталь.

Грунтом-порозаполнителем совсем не пользуюсь.

17,18 Нечего добавить.

20.На начальном этапе пользовался р-12 проблем особо не было (плохо база с лаком растекалась), потом по совету перешел на Duxone, сейчас Novol.Пользоваться Reoflex тоже сомнительно.

21.По этому поводу уже выше упоминал.

22.От MS (сильно жидкий, малый остаточный слой, легко срывается в потёк) и UHS (обязательная сушка при 60 градусах) лучше отказаться и остановиться на HS.И не Reoflex )))

23.В конце желательно обработать пастой против голограммы.

С остальным в принципе согласен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *