Краш тест советских автомобилей

Краш Тесты Советских Автомобилей!

Запорожца в видео нет, но много других интересных авто)

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Автомобильное сообщество

14.8K поста 37.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Обратите внимание на ЗАЗ
Запорожца в видео нет.
Это какой то сюр? О_О

Все-таки иж комби лифтбэк а не хэч

И несмотря на внешний песец, пассажиры вполне могли бы выжить.

Но нужно обратить внимание что все тесты со 100% перекрытием, а это самые сложные тесты которые и современные машины не всегда проходят.

В реальной жизни такие аварии бывают всё же не так часто.

То есть почти все машины из этого видео в реальной жизни вполне безопасны.

Да без травм не обойдётся, но речь ведь о выживаемости людей а не о поломанных руках-ногах.

В жизни получается несколько по другому.

Если я буду ехать да старом «несминаемом» автомобиле, а в меня впилится современный «пластилиновый», то я пострадаю меньше чем мой оппонент.

В мой стоящий автомобиль на парковке врезался ивеко.

У меня разбита противотуманка, треснула решетка радиатора и чуть чуть сколота краска.

Ремонт обошелся в копейки!

У ивеко замена бампера, радиатора, фары, поворотника и покраска.

Как вы думаете какой автомобиль лучше?

Я вот считаю что чем крепче автомобиль тем лучше!

Не нужна эта «сминаемость» мне.

Я не собираюсь на скорости 70 врезаться в бетонную стену!

А против «крелитопомоек» лучше чтобы автомобиль был покрепче.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Автобусная остановка в Гомеле

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

С обновкой!

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Митоз

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Дом на колесах

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Такие разноцветные «Москвичи» (408 и 412)

Поэтому хотелось бы сосредоточиться на периоде активного выпуска автомобилей третьего поколения «Москвичей», когда были самые золотые времена завода МЗМА/АЗЛК, и заодно поделиться с вами информацией о том, в какие цвета красили автомобили Москвич-408 и Москвич-412 в то время. Надеюсь, вам понравится как и с «жужиками». Итак, начнём с известного чёрного «Москвич-408», покрашенного в цвет «Кварц»:

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Особенно примечателен этот четырёхфарный «Москвич-408» не только своим уникальным «выставочным» цветом, но и тем, что это один из самых первых «Москвичей», который успел изначально побывать на множестве выставок в 1960-е годы, был подарен Брежневым супруге президента Финляндии (Урхо Калеви Кекконен) Сюльви Кекконен, которая была заядлым автомобилистом. Автомобиль в 1992-м был реставрирован и поныне находится на выставке автомузея Мобилиа. Остальные же «Москвичи» цвета кварц были в основном предсерийными опытными моделями, и в такой цвет окрашивались для лучшего обнаружения дефектов кузова и ЛКП при испытаниях.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Однако, по крайне мере, некоторые автомобили «Москвич-408» таки красились в чёрный цвет, вероятно, эти машины предназначались для экспорта в Европу. Подтверждений этому кроме старых фото и буклетов нет, если бы не один автомобиль который продаётся на Украине в Ровенской области.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Следующий не менее стильный и броский цвет «Москвича-408» это Рубин (номер эмали GRC), который будет темнее чем «Кармин», особенно это заметно в ясную погоду.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Более редким в наше время стал очень интересный тёмно-зелёный цвет (номер эмали EVR), который был, существует в наше время на сохранившихся экземплярах, но имеющиеся экземпляры встречаются не часто. Но кое-что удалось найти!

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Светло-синий цвет часто путается с «Электриком», «Космическим голубым» (о нём далее) и иногда даже с остальными оттенками голубого, но светло-синие (номер эмали FTP) таки тоже встречаются.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Тёмно-зелёный цвет (номер эмали EWH) ещё имеет наименования Батавия. Редкий цвет, ибо встречаются такие автомобили даже в продаже не часто, можно сказать редко.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Не менее броский в глаза и очень яркий зелёный травянистый цвет, практический близкий к салатовому. Номер эмали тут указан как МЛ-197 (номер 2277). Возможно, уже перекрас. Кто знает точно?

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Следующий цвет встречается куда чаще, и, думаю, кому-то он точно лично попадался на глаза: небесно-голубой цвет (номер эмали ATR). В него часто окрашивались «Москвичи» самых первых годов выпуска:

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Пепельно-серый цвет, заметно отличается от антрацита более светлым оттенком. и как на зло, именно 408-го в таком цвете найти было тяжело на всех сайтах. Единственное фото которое иллюстрирует пепельно-серый цвет (номер эмали ATQ) вот такое вот нашлось:

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Весьма редкий и понравившийся лично мне цвет Сахара (номер эмали BTN). Встречается не часто в наших краях, видимо, предназначался также в основном на экспортные автомобили:

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Это, если меня глаз не обманывает из-за освещения в пасмурную погоду, цвет вишня (номер эмали GPX). Тоже весьма яркий и красивый цвет:

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Итак, ярко-белый цвет (номер эмали BSJ), предположительно. В него часто окрашивались экспортные модели и был характерен наиболее чистым белым цветом:

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Жемчужно-белый цвет (номер эмали AVN), если меня опять глаза не обманывают, он чуть менее «чистый» но на солнце очень даже ярко отдаёт белым оттенком.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Само собой, приведены не все оттенки поголовно (не ко всем оттенкам мне точно удалось найти иллюстрации, не ко всем удалось найти точные номера эмалей). Но большую часть цветов, в которые красились 408-е и 412-е «Москвичи» (до модернизации кузова до варианта ИЭ в 1970-м году) я всё же нашла и продемонстрировала вам.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

У кого какой был «Москвич-408» (или 412 в раннем кузове с «плавниками»)? Какого цвета и какие воспоминания остались у вас? Или, может быть, в такой же псих как и я, и желаете приобрести себе схожий «Москвич» для езды? 🙂

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Про теплый ламповый свет Москвича. Огоньки из детства

Всем привет! Совсем не ожидал такого отклика на предыдущий пост про капсулу времени.
Для меня, как и для многих здесь, это не просто автомобиль, а возвращение в прекрасное время, когда, выражаясь языком моей работы, записывался BIOS «базовая система ввода-вывода». То есть основы собственной личности, понятия прекрасного и ужасного, доброго и плохого. Все то, что будет с тобой на всю жизнь. В том числе и батина машина.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

И поэтому, особенно смешно и нелепо выглядят сообщения, о том, что это плохая старая небезопасная машина, которой место в музее. Эти товарищи ждали своего часа, что бы открыть правду людям! О да, спасибо, теперь благодаря вам я знаю, что современный новый автомобиль безопаснее пятидесятилетнего старого.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

При этом, скорее всего, что эти комментарии были написаны уткнувшись в смартфон во время неспешного перехода через дорогу в наушниках) Беспощадные эксперты, блин))). Ладно, оставлю этих немногочисленных прямо мыслящих людей в покое и перейду к прекрасному.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Из детства особенно ярко запоминаются разные огоньки, особенно в темноте. Думаю каждый помнит свою первую в жизни гирлянду на елке, звезду на ее вершине. Теплый свет от свечки, жаркий от костра или домашней печи.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Я тоже все это помню, и даже нашел и купил гирлянду «Снежинка» на прошлый новый год!)
Но особенно ярко в моей душе запомнились огоньки от нашего Москвича.
Это были особенные огоньки, теплые, загадочные, спокойные и бесконечно интересные.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Каждый как отдельная вселенная со своими мирами, планетами и самой яркой звездой в центре.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Каждый из этих миров можно было рассматривать долго и несмотря на это, находить что-то новое и ранее не открытое.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Очень любил смотреть назад, когда дым из выхлопной трубы подсвечивался ярким красным светом от габаритных огней. Особое зрелище, не отпускавшее внимание ребенка и развлекавшее его во время длительных поездок к бабушке и дедушке.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Так же запомнился момент, когда Москвич проезжал освещенный участок дороги и в салон попадали мелькающие световые полосы от больших и высоких фонарей сверху. Я просто ложился на заднее сиденье и предугадывал момент появления следующей световой волны.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

А вот разноцветные индикаторы света, поворотов, давления масла были для меня загадкой. Это как их так сделали, что светится вся поверхность одинаково. Вот такие вопросы мучали меня в детстве)

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Но особенным сокровищем был всегда включатель аварийки.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Он светился вообще всей своей поверхностью! Свет заполнял его прозрачное пространство, а потом вырывался наружу, освещая весь салон и даже немного улицу. Настолько он был ярким.
А как он это делал! От момента разжигания до полной яркости проходила целая жизнь. Ты наблюдал за каждым мгновением светопоявления. Это было настолько плавно и неспешно как и жизнь в те времена. А потом процесс поворачивался вспять для соблюдения ритмического обряда. И опять возрождение света как будто это сама птица Феникс.
Ну и конечно лампы подсветки, которые были просто номинально.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Хорошего света там где нужно они не давали, но всего были рядом и морально поддерживали.

Вот такие огоньки души)

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Купил Москвич 2140 из детства! И понеслась!) Капсула времени

Всем привет!
Последний пост выкладывал 4 года назад и как-то забыл о Пикабу. Но сегодня получил письмо с просьбой сменить пароль или страницу удалят. Ладно, меняем пароль и пилим пост о Москвиче)

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Предисловие.
В один год с моим рождением отец купил новенький Москвич 2140 цвета Гобби.
Вот такой.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Машина 1985 года, сейчас такие называют «пазними», потому что выпускался Москвич 2140 с 1976 по 1988 год. Буквально с 1978 года машина начала терять элементы декора. Сначала хромированную полоску на порогах, потом стояночные фонарики на «погонах», дальше всякие блестящие шильдики и хромированные элементы.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

В итоге к 1985 году красивый автомобиль лишился очень многого, но для пацана, который горел машинами и не давал бате покоя просьбами порулить, это все было неважно! Для меня это было что-то великое и вожделенное! Как же я мечтал обладать такой машиной!
Но самостоятельно проехать за рулем того Москвича мне так и не удалось. Она несколько лет простояла с какой-то поломкой, а потом отец продал её дядьке из-за хорошего мотора. У него тоже был Москвич, только зеленый. Дядька мотор переставил, машину разобрал на запчасти, а кузов вывез в лес гнить. Это было примерно в 97-98 году. Но из моей души Москвич не ушел.
К сожалению фото той машины нигде не нашел.
И вот годы шли. Я уже стал большим дядькой с семьей, квартирой, своим маленьким делом и увлечениям по коллекционированию игрушек из детства.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

В голове сразу возникли мысли о том, как я ее восстанавливаю, довожу до ума, нахожу недостающий декор. Я даже созванивался с хозяином, но так и не решился поехать за ней сразу. Спустя какое-то время она пропала, потом через пол года появилась и снова пропала. Я немного расстроился, но интерес не потерял. Потом в течении двух лет я мониторил доски объявлений и даже ездил смотреть несколько машин.

И вот, наступил сентябрь 2021 и появляется это объявление о продаже в Витебске.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Текст
«Машина в отличном состояние. Экспортный вариант. Все с завода. Зимой не эксплуатировалась. Краска родная.» Пробег 55 000 км. И тут, как говориться, все звезды совпали. Мы празднуем день рождения тестя в Борисове, это на 70 км ближе к Витебску чем Минск, а от моего дома на 100 км. Завтра у дедушки и бабушки выходной и они смогут остаться со старшей дочкой. Младшая еще грудная, поэтому едет с нами. Я понимаю, что надо уже что-то покупать, иначе это так и останется несбыточной мечтой. И на следующий день мы втроем выдвинулись в путь на смотрины.
Спустя два часа нас встречает этот красавец 1978 года.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Ранний! Точнее поздний из ранних. Все прелести, шильдики, хром на месте! Салон как новый! Мотор шуршит без лишних звуков, все светиться и моргает, машина досмотрена и ухожена.

Увидев хозяев, жена сказала: «Юра, у них надо покупать!». И это правда. Москвич продавали Женщина лет под 60 и ее 19 летний сын, на которого автомобиль и был оформлен. Семья крайне интеллигентная и культурная. Москвич покупал отец Инны Михайловны в далеком 1978 году и с тех пор он был в одной семье. Внук ездил на нём последние пять месяцев и похудел на восемь килограмм из-за отсутствующего гидроусилителя!))) На мой вопрос «почему продаешь? он ответил: «езжу в университет, там у других новые тачки, похихикивают. коплю на авто поновее». Нда, подумал я, ты даже не догадываешься чем обладаешь.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Быстро осмотрев машину я понимаю, что почти все в описании оказалось правдой! Единственное, что она, естественно, не экспортная. Но в этом многие заблуждаются из-за шильдиков и надписей на английском. В те времена так было на всех Москвичах. У экспортных маркировочная табличка под капотом была на английском.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

После короткого тест-драйва мы отправились в ТЦ развлекать ребенка, обедать и думать. Так же я узнал, что завтра утром должен приехать человек из Минска и забрать его.

Через час решение о покупке было принято! Я вернулся обратно, хотел дать задаток, но мне сказали «хватит вашего честного слава!» Мы ударили по рукам и решили встретиться через неделю.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Итак, в следующую субботу, празднуя уже день рождения жены, мы рассказали о завтрашних планах ее друзьям. И с нами захотели поехать Сергей и Оля, брат и сестра.

На утро воскресенья мы полетели в Витебск. Машина была уже снята с учета и нам оставалось только оформить документ о покупке и отдать деньги.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Ребята были в восторге от Москвича! Хотя такую машину они раньше никогда не видели и им по 22, 25 лет.

Через несколько часов мы уже рассекали пространство на капсуле времени.

Проехать нам предстояло 250 км на родной резине МИ-16. И на мое удивление до 80км/ч она достойно себя вела, но быстрее уже начинало трясти. Так и ехали.

И, вопреки ожиданиям, она доехала без проблем и приключений! Инструмент, трос, масла так и остались лежать в багажнике.

Как мы покупали, перегоняли и катались на Москвиче я снял видео и выложил на канал, который пустовал с 2013 года. Он ждал своего часа)

Ну а потом закрутилось, завертелось. Я с него не слазил! Ездил на работу, по делам, за ребенком в садик. Люди очень часто радовались, увидев Москвича на дороге, парковке или заправке. Но самое главное я влился в ретро-автомобильную тусовку Минска.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Мужик с последнего фото даже на 1000$ давал больше, говорит » только продай») Но нет, я ее долго искал и теперь никому не отдам.

Через несколько дней я уже учувствовал в закрытии ретро сезона, организованное клубом «Автоамерика». Очень дружественный клуб, всегда зовет на движ остальные клубы.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Через неделю закрывал сезон уже с автоклубом «Москвич-ретро».

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

А буквально несколько дней назад занял первое место в зачете «СССР» по джимхане (скоростному маневрированию). Затейники и вдохновители мероприятия тоже из «Автоамерики».

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Видео об этом уже смонтировано и в ближайшее время будет выложено.

А потом опубликовали общий зачет и я там оказался на втором месте. Вы представляете, Москвич с 75 сильным мотором, но зато со жгучим сердцем почти всех обогнал!) Быстрее на почти 5 секунд был только Oldsmobil V8 4.0 литра 1998 года. Поздравляю победителя!

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Короче, как вы поняли, жизнь заиграла новыми красками. Я завел YouTube канал, заполнил ленту Instagram новыми красивыми фото, познакомился с интересными увлеченными людьми. Впереди зима, нужно искать гараж для Москвича. Но так не хочется его запирать в неволе.
Поэтому сегодня я тоже катаюсь на нем по ежедневным делам!)

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Запуск мертвого Москвича 407 после простоя

аккум мертвый, генератор мертвый, бензонасос электрический

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Ответ на пост «Вид на осеннюю Волгу»

Тоже вид на осеннюю Волгу

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

В Германии в лодку на дороге врезалась «Волга»

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Как и все мы, маленький Иж, как и все мы.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Когда наврал в резюме, но тебя всё равно взяли на работу

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Немного о «буханке»

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Ответ на пост «Краш-тест 100 лет назад»

В 1926-м году Фред Осборн первым в мире попытался прыгнуть с парашютом на мотоцикле.

Он возвел рампу, установил камеру и надел парашют.

Разогнался до 60 миль в час, съехал с рампы в обрыв и попытался раскрыть парашют.

Любопытно, что он не учел нескольких деталей:

— прямо под обрывом (около Лос-Анджелеса) была телеграфная линия, в которую он и попал

— сам обрыв был не слишком высоким и скорость падения с него не позволяла парашюту раскрыться

— ну и шлем и прочие средства безопасности его тоже не привлекали

Современники называли его Фред «Особо одаренный», однако, он не получил Премию Дарвина, нет, он выжил и полностью восстановился. Скорее всего, провода смягчили его падение

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш-тест 100 лет назад

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Возле одного автосервиса Казани

Выглядит шикарно, везде шильдики Москвич, но я впервые такой авто встретил. Что интересно в салоне не было руля.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Москвич «Иван Калита»

На протяжении месяца мне на пикабушке вылетает одна и та же реклама (скрин):

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Москвич-2142 — советский легковой автомобиль, первый переднеприводный седан Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, разработка которого завершилась к 1990 году, а запуск в серийное производство планировался в 1992 году[1]. Является «преемником» модели «Москвич-2140». Относится к IV поколению автомобилей производства АЗЛК, в котором головной моделью семейства является «Москвич-2141». Автомобиль собирался и поступал в продажу мелкими партиями. Является редкой моделью.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

Мода на кузов типа хэтчбек в 1970-80 годах захватила все автомобильные заводы, занимающиеся производством легковых автомобилей малых классов — АЗЛК, ВАЗ, «Иж» и ЗАЗ соответственно. После разработки нового «Москвича» в кузове хэтчбек, инженерам АЗЛК была поручена работа над кузовом седан. Создание седана в разное время с созданием хетчбека сопровождалось определёнными сложностями.

При конструировании кузова седан, он получил отличное от хетчбека оформление задней части, вертикальные задние фары (в этом можно увидеть дизайнерскую отсылку к моделям «Москвич-402» и «Москвич-408» (до 1969 г.в.)), другие бамперы, немного видоизменённый капот, другую решётку радиатора и другой торпедо.

Позже, в ходе экспериментирования над экстерьером в 1990 годах, площадка для гос. номера на переднем бампере была перенесена выше, появилась иная решётка радиатора с рамкой и центральной поперечиной для эмблемы завода, а также были обесцвечены пластмассовые оранжевые корпуса передних указателей поворота. После, эти решения, за исключением последнего, были применены и для модели «2141». Именно в таком виде «2142» собиралась с 1996 года. Это было не единственное «перелицовывание»: с появлением в 1997 году модификации «Князь Владимир», которая отличалась новой облицовкой, некоторые экземпляры «2142» также были укомплектованы ей.

Краш тест советских автомобилей. Смотреть фото Краш тест советских автомобилей. Смотреть картинку Краш тест советских автомобилей. Картинка про Краш тест советских автомобилей. Фото Краш тест советских автомобилей

По технической части экспериментальные образцы «2142» 1980 годов имели следующие новшества, отличавшие их от серийных экземпляров «Москвич-2141»: усовершенствованные переднюю и заднюю подвески, вентилируемые передние дисковые тормоза и электронную панель измерительных приборов. Это связано с тем, что эта модель также использовалась для пробы новых решений и технологий, которые могли бы применяться в существующих и будущих моделях. Но самым значимым отличием стала установка двигателей поколения АЗЛК-2141. С началом производства модели «2142» планировалось начать оснащение этого и будущего поколений автомобилей АЗЛК новыми двигателями собственного производства, что не получилось сделать к началу выпуска хэтчбека, давшего старт IV поколению автомобилей АЗЛК (из-за чего «2141» вынужденно оснащалась модификациями двигателей предыдущих поколений ВАЗ-2101 (с 1986) и УЗАМ-412 (с 1988)).

Из-за отказа на выделение средств для разработок во второй половине 1980 годов и, как следствие, затянувшихся подготовительных работ, связанных в том числе со строительством моторного корпуса на территории АЗЛК — для серийного производства новых двигателей, производство этой модели должно было начаться с некоторым опозданием.

На этом этапе судьба всех первых советских переднеприводных седанов (ВАЗ-21099, «Москвич 2142» и ЗАЗ-1103) была приблизительно одинаковой.[6] Но это было не особо важной проблемой, так как в то же самое время на заводе велись работы над следующей моделью: АЗЛК-2143 «Яуза» — заготовкой для 2000 годов, олицетворяющей собой видение головной модели уже нового поколения автомобилей производства АЗЛК. Которая была выполнена в привычном типе кузова седан. Но из-за последствий развала СССР, серийный выпуск «2142», наряду с разработками моделей следующего поколения: АЗЛК-2143 «Яуза», АЗЛК-2139 «Арбат», АЗЛК-3733, был и вовсе отменён.

Для облегчения кризисной ситуации, в которую попал АЗЛК (переименованный к тому времени в «Москвич»), в середине 1990 годов было принято решение о сборке автомобилей АЗЛК-2142 из уже изготовленных комплектующих и дальнейшей их продаже. В 1996 году была изготовлена партия кузовов, на основе которых периодически, вплоть до 2002 года собирались, не совсем надлежащим образом, эти автомобили.

На сегодняшний день эта модель представлена сохранившимися и восстановленными экземплярами, которые собирались с 1996 по 2002 год из комплектующих, произведённых в разные годы и, возможно, опытными образцами или их составляющими, созданными при работе над автомобилем в 1980-х, начале 1990 годов.

На данном (IV) поколении история развития легковых автомобилей МЗМА/АЗЛК прервалась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *