Краш тест инкассаторской машины

Да, это бывший «инкассатор». Что с того? Плюс и минус покупки спецтехники.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

На протяжении нескольких дней – пока мы гнали машину после покупки и ждали очередь в проверенный сервис на покраску, мы успели убедиться, что инкассаторы на дорогах являются таким же автосообществом, как, например, дальнобойщики или джиперы. По-крайней мере, завидев нас на дорогах города, то и дело мы заслуживали традиционные автомобильные приветствия и «уступки» в потоке от «собратьев».

С потрохами прошлое нашего автобуса выдавали три вещи: характерный для машин инкассации цвет кузова; зелёные полосы по бокам, выделяющие спецтехнику; ну и выпирающий над крышей специфический люк.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Причём, если от спецсимволики мы избавились практически сразу, люку мы подбираем достойную «гражданскую» замену, то песочный цвет нам очень приглянулся и мы решили его оставить. Так что, какие бы в дальнейшем не последовали изменения в оснащении и планировке нашего автодома, со стороны он то и дело будет вызывать неизменный вопрос: «Он раньше был инкассатором?».

Именно поэтому я решила выделить ответы на наиболее популярные вопросы, касающиеся прошлого нашей машины, в отдельный пост.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Итак, да – наш Транспортёр служил машиной инкассации в СБЕРБАНКе республики Татарстан. Что из этого?

➕ Адекватная цена для «заготовки» под автодом.

Так вышло, что машину мы искали около полугода, с каждым месяцем увеличивая бюджет с 1 млн до 1,6 млн рублей. И не находили… Первое, что осложняло поиски – условие наличия полного привода. Таких машин на вторичном рынке значительно меньше, в отличие от переднеприводных вариантов, и они заметно дороже за аналогичную комплектацию.

Второе – можно сказать, особенность коммерческого транспорта. За 10 лет Транспортёр мог сменить от 5 до 10 хозяев… Не трудно угадать, что каждый из них поддерживал машину в состоянии трудовой лошадки, но не более.

Конечно, встречались за это время и машины из-под семьи. Прилично обслуженные и с чистенькими салонами Каравеллы и Мультивены. Но такие вариант, как правило, стартуют в цене от 1,5 млн за рестайлинговый Т5.

И тут я хочу отметить важный момент! Если рассматривать покупку машины, как готового варианта для семьи, то мы бы однозначно рассматривали именно такие варианты. Заплатил, посадил семью и сразу можно ехать! Но…

Мы искали именно «заготовку» для автодома. У нас в планах – перепланировка, обшивка, оснащение салона под наши цели. Нам просто нет смысла переплачивать за модный кожаный салон с рельсами и пластиковым столиком, за лишний пластик в обшивке… Всё это нам пришлось бы демонтировать, где-то бережно хранить и, скорее всего, распродавать.

Поэтому получить «скидку» около полумиллиона (инкассаторский Т5 сейчас можно найти около 800.000 рублей), собственно, на «стройку» машины – это, с нашей точки зрения, взвешенное и практичное решение.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

➖ Необходимо переоборудование и внесение специфических изменений в конструкцию документально.

Помимо перестройки машины в автодом (насколько это позволяет небольшой салон), в случае с инкассатором потребуется немало времени, сил и средств, чтобы избавиться от некоторых специфических особенностей этого вида ТС. Например, снятие брони с кузова, замена стёкол с усиленных на гражданские, замена передних обшивок салона (так как родные подрезаются и после снятия брони образуют зазоры), установка в боковые двери механизмов стеклоподъёмников…

Плюс, некоторые из обязательных изменений (например, снятие, собственно, брони) придётся внести в документы, а следовательно, пройти пару кругов бюрократического ада с отделом Технадзора ГИБДД.

Конкретно в нашем случае, мы нашли машину с уже снятой броне-капсулой. Но это никак не оформлено. Мы будем делать это уже самостоятельно, но нас это не пугает.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

❓ Один из самых популярных вопрос – пробег и техническое состояние машины.

Мы много общались с людьми в этой теме (в том числе с сервисменами, обслуживающими Банки) и вывод один – как и с любой другой машиной, инкассаторские надо оценивать вживую.

Как правило, за техническим состоянием этих трудяг следят. За внешним состоянием салона и кузова – в меньшей степени. Но также, как и всегда, всё зависит от бюджета (Банка) и человеческого фактора (начальника парка и экипажа).

Мы были на смотринах сразу трёх Т5 одного года, но из разных банков и даже городов. Так вот, это три абсолютно разные машины. На одной – живого места на кузове не было, а довольно колхозный ремонт можно было увидеть невооружённым взглядом. На второй – панель затёрта чуть не до дыр. Свою мы взяли целёхонькой и довольно опрятной, а компьютерная диагностика и осмотр на подъёмнике не нашли никаких скрытых проблем.

Ну и отсюда же вытекает ответ на ещё один вопрос – почему мы брали машину не с торгов, а у посредника?! Насколько мы смогли узнать, на торгах невозможно перед выкупом познакомиться с «лотом». Получается, что вы становитесь обладателем, в некотором роде, кота в мешке.

Плюс к этому – сами торги имеют множество специфических нюансов, требующих изучения, учитывания и времени. Если говорить о людях, кто специализируется на выкупе техники с торгов оптом, то их аппетиты в наценке для розничной перепродажи, на наш взгляд, не стоят того, чтобы заморачиваться торгами самостоятельно.

Источник

Как устроена инкассаторская машина? Изучаем бронеавтомобиль на базе Volkswagen Caddy

Мы видим автомобили инкассации каждый день. Все же помнят эти светлые фургончики с зеленой полоской на бортах? Они ездят по городу, собирают деньги в магазинах и отвозят в банк. Вряд ли вам разрешат посидеть внутри такой машины, поэтому мало кто вообще догадывается, как устроен транспорт инкассаторской службы. Корреспондент Onliner.by побывал в месте, где переоборудуют обычные гражданские фургоны в настоящие бронеавтомобили, и пообщался с сотрудниками предприятия. О некоторых секретах и особенностях инкассаторских машин читайте в нашем репортаже!

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Крупнейший в Беларуси производитель бронированных автомобилей находится в городе Сморгонь Гродненской области. Компания «ПрактикСервис» с 2005 года являлась дилером российского предприятия ООО НПФ «Практик» и поставляла в Беларусь бронированные «Газели», УАЗы и «Соболи». Заказчиками выступали белорусские банки. Но в 2008-м (когда официально в РБ ввезли 46 бронеавтомобилей из России) руководство сморгонской фирмы решило создать собственное производство. И сегодня компания является самостоятельным производителем специальных бронированных машин. Линейка предприятия включает 22 модели. В качестве шасси выступают автомобили Volkswagen, Ford и Peugeot.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

— На самом деле мы можем выпустить бронеавтомобиль на любой платформе, которая подходит по грузоподъемности. Будь то легковая или грузовая машина. Однажды мы даже бронировали кабину КамАЗа по заказу МЗКТ. Они делали грузовик для охраны президента Туркменистана, — рассказал директор «ПрактикСервис» Павел Ширковец. Его компания уже выпустила на свет 352 пуленепробиваемых автомобиля.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Все бронеавтомобили, которые заказывают банки, должны соответствовать белорусскому СТБ, который расписан на 22 страницах и включает в себя сотни параметров от нормативов сварочных швов до цвета кузова. Машины инкассации могут быть только светлого оттенка, который будет контрастировать с безальтернативной зеленой полоской по бокам. Практически все такие автомобили имеют белый, бежевый или светло-серый основной цвет.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

При этом банк, когда создает тендер на выпуск партии бронеавтомобилей для инкассации, может добавлять свои пункты в требования. Некоторым банкам необходимы дополнительные пульты управления для старшего инкассатора (сидит за водителем), другим же эта опция не нужна. Есть заказчики, которые хотят усиленную систему обогрева, уникальную технологию запирания дверей и др. Все выпущенные компанией бронеавтомобили получают новые названия. Например, на базе Volkswagen Crafter строят три модификации: «Практик-PR1920», «Практик-PR1921», «Практик-PR1922». В техпаспорте машины написано «Практик-PR1920 на базе Volkswagen Crafter». Автомобилю присваивается дополнительный VIN-код, но заводской остается на месте (у инкассаторских машин — два VIN-кода).

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Все современные способы бронирования автомобилей можно разделить на три группы: установка на серийную платформу цельносваренного бронированного кузова, установка брони снаружи и скрытое бронирование базовой серийной модели. В Сморгони выполняют как раз скрытое бронирование, что позволяет сохранить эстетический вид машины. Вся защита скрыта внутри, поэтому внешне инкассаторские фургоны практически не отличаются от обычных серийных автомобилей. Элементы бронирования, в свою очередь, могут быть прикреплены с помощью соединительных болтов либо цельносварочным соединением. Эксплуатируемые в нашей стране банковские бронеавтомобили имеют винтовые и болтовые соединения, которые сохраняют ремонтопригодность машин. «ПрактикСервис» применяет на своей технике металлическую броню из сплавов Ц85 и А3, которые привозят к нам из России.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Источник

Инкассаторы: сравниваем бронефургоны Ford Transit и Renault Master, предназначенные для перевозки денег

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

«И что же в ней такого особенного, в этой бронемашине? — спросил Морган.

— В нее не влезть, Фрэнк! — Китсон старался говорить как можно убедительнее [. ]. — Броня сделана из особого сплава, ее нельзя разрезать. Разве что она расплавится под воздействием очень высокой температуры. Но на это потребуются часы, а может быть, и дни. Самая мощная часть машины — это дверь грузового отсека. На ней замок с секретом. Его можно поставить на заданное время. [. ] На приборном щитке есть кнопка, контролирующая замок. При малейшей опасности водитель может нажать кнопку, и заданное для замка время отменяется.

— И что же тогда происходит?

— После того как кнопка нажата, дверь открыть невозможно, пока замку не зададут новое время. А это может сделать только специалист. [. ] И потом, вот еще: в машине есть коротковолновый передатчик, и с момента выезда из агентства водитель поддерживает постоянную связь с агентством. [. ] Представь себе, что какой-нибудь чокнутый рискнет остановить броневик. [. ] Водитель и охранник моментально примет все меры пред­осторожности. Водитель нажмет кнопку и снимет заданное время, а охранник переключит тумблер, опускающий стальные шторы, и машина превратится в стальную коробку, которую невозможно открыть. Потом охранник включит непрерывный радиосигнал. Любая полицейская машина может поймать этот сигнал и отыскать бронеавтомобиль, где бы он ни находился. Так что тем двоим в этом броневичке [. ] остается только сидеть и ждать, пока не подоспеет помощь. [. ] Так что повторяю: эту машину обчистить никому не удастся».

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Когда в 1983 году на телеэкраны Советского Союза вышел фильм «Мираж», снятый Рижской киностудией по детективу Джеймса Хэдли Чейза «Весь мир в кармане» (его мы и цитировали), сограждане даже не представляли, как могут выглядеть подобные броневики, — и поэтому киношники загримировали под американский «суперсейф фирмы Уэллинг» обычную Ниву. Впрочем, намного позже в Тольятти действительно выпускали бронированные Нивы — и их создатели признавались, что позаимствовали идею из фильма.

А первыми настоящими инкассаторскими бронефургонами в нашей стране стали РАФы с угловатым сварным кузовом французской фирмы Labbe: в конце восьмидесятых на улицы Москвы вышли сразу 62 таких автомобиля. Перед их покупкой был проведен конкурс среди иностранных поставщиков — но, как тогда уверяли специалисты, был выбран самый неудачный вариант.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Хотя французы вживили в рафовское (а по сути, волговское) шасси переднюю ось и рулевое управление от фургонов Mercedes и Peugeot, ходовая часть не выдерживала тяжеленного «панциря». Подвеска проседала, тормоза отказывали: говорят, не один багажник легковушек, остановившихся перед светофорами, был расплющен тупым носом этих броневиков! Доходило до того, что «чужой» передний мост отваливался, выдирая с мясом крепления к лонжеронам.

Об этом рассказывалось еще в АР №17—18, 1992: одна из моих первых статей в Авторевю была как раз о банковских бронеавтомобилях. А вот что я писал в АР №6, 1993: «Двенадцать полностью изношенных РАФов-Labbe доживают последние месяцы, а случись гололед, инкассаторы выходят и, вопреки правилам, толкают их. »

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Но тогда же началось настоящее нашествие инкассаторских иномарок на Россию: из-за границы ехали и плыли Мерседесы, Фиаты и Форды (зачастую бэушные и кустарно забронированные). В свою очередь, отечественные (и не только) производители защищали от пуль КАМАЗы­ и уазики — поскольку Газелей тогда еще не было.

Большой популярностью пользовались уазовские «буханки», недорого защищенные фирмой Коналю («Конструкционный алюминий») по методу, который конкуренты ехидно называли «лоскуто блиндато», лоскутное бронирование, — со щелями между алюминиевыми пластинами.

А одним из серьезных зарубежных игроков на нашем рынке был Романо Фонтана, владелец фирмы Fontauto. Он наладил настоящий конвейер: из России в Италию десятками шли серийные УАЗы-«козлики» и КАМАЗы, а обратно отправлялись добротные, но дорогие броневики на их базе.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Сегодня подобные машины заграничного производства попросту не нужны в нашей стране: отечественные бронировщики давно научились делать их самостоятельно — очень аккуратные, на базе самых разных моделей. А московская фирма Техника, которая и предоставила нам оба автомобиля на испытания, — один из старейших производителей «инкассаторов» в России (с 1992 года) и, судя по всему, крупнейший на сегодняшний день.

«Мы выпускаем не меньше 500 инкассаторских машин в год», — комментируют представители Техники. И неудивительно, что именно этой компании досталась немалая часть «пирога» Сбербанка, который недавно решил основательно обновить свой автопарк.

Танки Сбербанка

«Сбербанк — крайне требовательный заказчик», — вздыхают и представители автомобильных компаний, и бронировщики. В автопарке Cбербанка — 4500 спецмашин, и требования к ним весьма специфические.

Скажем, дверь салона обязательно должна быть не сдвижной, а распашной. Снаружи по всему периметру фургона и внутри — восемь видеокамер, причем наружные и курсовая (та, что смотрит из-за лобового стекла на дорогу) — с инфракрасной подсветкой, а информация записывается на жесткий диск объемом один терабайт.

Источник

Краш тест

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Автомобильное сообщество

14.8K поста 37.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Пришел грузин в автосалон машину покупать.

Спрашивает у консультанта:

— Слушай, я машину пришёл покупат. Подскаджи какую!

Едут они. Консультант говорит:

— Вы видите дерево воон-там?

Грузин глаза закрыл, а консультант обьехал дерево и говорит:

— Смотрите, мы сквозь дерево проехали!

Ну на следующий день едет грузин с друзьями и говорит:

— Вы видитэ дэрэво там?

Разьезжается и БАБАХ в дерево! Машина в дребезги, грузин орет:

— Какайа сволачь глаза не закрыла.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Не хватает последней фотки. Вот, сбегал снял. После краш-теста

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Труп в багажнике выжил.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

То есть при лобовом столкновении на скорости 200 км любая другая машина даже не поцарапалась бы, а водитель спокойно бы вышел, отряхнулся бы и поехал дальше?

А если брать не фокус, то всё Ок будет? Правда?

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Ребят, как фокус второго поколения? Стоит брать? Не требовательная?

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

А что ему будет?Он пристёгнут.

Нотки чёрного юмора проскальзывают в данном посте

Когда въехал на платформу 9 3/4

О. Там мотоцикл образовался.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

А кто нибудь пытался вообще разогнать ФФ2 до 200 км/ч? Я ток до 150 и то очково стало!

Фокус с исчезновением машины.

Так вот что значит «в лепёшку» 🤭

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Найдено! Комментарий на пост в вопросом Форд фокус, пропуски зажигания :

Пост: Нужна помощь, пропуски зажигания, Форд фокус 2
Ещё раз хочу сказать спасибо за участие в вопросе!! Спустя пару дней после поста по стечению обстоятельств ( я надеюсь 😅)сервис сам нашёл меня, и в качестве потенциального партнёрства принял на диагностику. Ребят. Это стартер. *баный стартер. Пару лет диагностики, смена нескольких сто, замена всякой по*****ны, в том числе клубах фф. И радость, и негодование. Плюсом стало познание сброса кода магнитолы и его восстановление).

Ответ на пост «Краш-тест 100 лет назад»

В 1926-м году Фред Осборн первым в мире попытался прыгнуть с парашютом на мотоцикле.

Он возвел рампу, установил камеру и надел парашют.

Разогнался до 60 миль в час, съехал с рампы в обрыв и попытался раскрыть парашют.

Любопытно, что он не учел нескольких деталей:

— прямо под обрывом (около Лос-Анджелеса) была телеграфная линия, в которую он и попал

— сам обрыв был не слишком высоким и скорость падения с него не позволяла парашюту раскрыться

— ну и шлем и прочие средства безопасности его тоже не привлекали

Современники называли его Фред «Особо одаренный», однако, он не получил Премию Дарвина, нет, он выжил и полностью восстановился. Скорее всего, провода смягчили его падение

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш-тест 100 лет назад

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Ответ на пост «Как выглядел краш-тест 90 лет назад»

В догонку к посту. Да, повтор, но если ещё хоть пара человек увидит, то мир станет чуточку безопаснее)

Краш-тест двух автомобилей с разницей в 50 лет (1959 Chevrolet Bel Air vs. 2009 Chevrolet Malibu)

Почему стоит пристёгиваться, и почему сзади тоже стоит пристёгиваться

Эти, а также куча других интересных видео, фактов и историй в охренительной документалке про безопасность при ДТП.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Как выглядел краш-тест 90 лет назад

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Активная система охлаждения своими руками Ford Focus 3

В жаркую погоду, Форды с PowerShift-ом плохо себя чувствуют в пробках, перегреваются и начинают пропускать четные скорости (2, 4, 6) и реверс, еще перестает работать Sport режим (ручное управление передачей). Своя штатная система охлаждения не справляется. Чистка радиатора и системы охлаждения не решила проблему.
Штатная система охлаждения без включения кондиционера срабатывает при температуре 100 градусов. Для оптимальной работы АКПП температура необходима не более 90 градусов. По этой причине установил терморегулятор из магазина электроники. Реле на плате слишком слабое для вентилятора, поэтому на цепь вентилятора поставил реле на 80 ампер. Все отлично работает, в пробках коробка не страдает, чувствует себя хорошо, не пинается и не дергается, я доволен)

Система подключена параллельно, если контроллер выйдет из строя, отключится и т.п., реле автоматически переключает на штатную линию, если же реле выйдет из строя, то без проблем провода к реле снимаются и штатная линия соединяются между собой клеммами мама-папа. Специальных инструментов не требуется, даже изоленты, клеммы с изоляцией.

Преимущества личного авто

Но, как известно, весь изюм в деталях.

Ехать до работы Белле было ровно две остановки на метро. Причем и дом и работа находились на расстоянии пяти минут ходьбы от него. При начале работы в 9, она выходила из дома в 8.30 и была на месте не позже 8.55.

Езды на машине по маршруту дорога-дом ( по дороге была одна сложная развязка) оказалось без пробок 15-20 минут, а в час пик 1-1,5.

Чтобы не толкаться в пробках, Белла поступила очень хитро: она выезжает из дома в 6.30, в 7 на месте. А потом просто спит в машине 2 часа. Профит!

Думали, ей быстро надоест и вернется к ОТ. А вот фигвам! Восьмой год так ездит.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Я никогда не был автолюбителем.

Но что то случилось с моим верным форд фокус 2010 года. Немного пропала тяга, начались затупы при разгоне, дабл-старты, пропуски зажигания и троения движка.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Там снова подключили к компьютеру и посоветовали поменять свечи.

Ну ок. Мои уже старые, покупаю оригинальные титановые (такие с завода прошли 100 тыс.). 2000 свечи, 400 замена.

Поменяли, вроде стало получше, но все равно что то не то. И не понимая что же с авто я проездил пол. года наверное, но по городу.

Еду снова в сервис №2.

Опять подключились, видят опережение зажигания и снова рекомендую поменять свечу.

Я им, а может катушка?

Но свечи свежие, при прошлой замене вопрос не решился, может все таки катушку купить?

Сервис №3 тоже решил что проблема в свечах. Хотя я ему все выдал и про замены и что не помогло. Вот за что они их так не любят?

Ладно бы они по 50р. стоили.. Комплект 2500. Оригинал, прошли 10000 от силы.

Ну ок. Пришла катушка.

И свечи новые почти.

История Ford Focus

Ford Focus появился в 1998г.

КПП как механические (5 или 6-ти ступенчатые), так и автоматическая (4-х ступенчатая)

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

А так же производство автомобиля наладили на территории РФ, народ познал вкус очереди, перепродажи мест в очереди и прочие блага массовой иномарки.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Второе поколение автомобиля появилось в 2004г.

Автомобиль подрос в габаритах, увеличил выбор как кузовов, так и двигателей. В добавок к уже упомянутым появился купе-кабриолет (Focus CC), а так же модель Focus C max которая была тесно связана. Наверное настолько обширной модельной гаммой мог похвастаться лишь Opel Astra. Гамма двигателей:

Коробки механические и автоматические, хотя стоит заметить, что в зависимости от рынка (я всё таки упор больше делаю на местный) могла быть и роботизированная КПП. МКПП были как 5 так и 6-ти ступенчатые, а так же их разновидности для более мощных двигателей, автоматическая коробка сохранила 4 ступени. Так же и выбор двигателей мог быть шире, но тут больше вариантов дизельных, от 90 до 136л.с.

Столь обширными были и комплектации, на выбор 5 штук плюс ещё как минимум три варианта были доступны в разное время и отдельно стоящая версия ST (на выбор трёх или пяти дверный хетчбек).

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Рестайлинг 2008г. изменил дизайн автомобиля в соответствии с действующим «кинетическим дизайном», иная оптика и бамперы, подштамповки на кузове, иные зеркала и обновлённый интерьер. Техническая составляющая автомобиля изменилась несильно.

Год спустя появилась версия RS машина имела всё тот же двигатель Volvo, что и у ST, но мощность была увеличена до 305л.с., так же машина имела иную подвеску призванную исключить эффект силового подруливания, которой «поделился» Focus WRC

Автомобиль добрался и до нашего рынка, где десять лет назад стоил порядка 1500000руб.

Была ещё лимитированная версия RS500, мощность которой была 345л.с.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Третье поколение дебютировало в 2010 году

Новый виток развития дизайна, совершенно новый экстерьер и интерьер усовершенствования в подвеске, новая линейка двигателей EcoBoost и роботизированная коробка PowerShift и новые опции. Из кузовной гаммы исчез трех дверный хетчбек и СС (купе кабриолет)

Старая серия Duratec

Новая серия EcoBoost

Дизельная серия Duratorq

2.0 – 115, 140 и 163л.с.

А место 3-х дверного хетчбека ST занял универсал

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Изменения во внешности коснулись бампера, решётки радиатора, светотехники, капота и крышки багажника. Так же изменился и интерьер автомобиля, появились новые опции. Серия EcoBoost дополнилась двигателем 1.5 – 150л.с.

В 2015г. появилась рестайлинговая версия ST на выбор предлагались два двигателя

Дизельный 2.0 – 185л.с. 400Нм.

Бензиновый 2.0 – 250л.с. 360Нм.

В 2016г. появилась версия RS оснащённая EcoBoost 2.3 – 350л.с. и полным приводом.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Четвертое поколение появилось в 2018г.

Как обычно автомобиль получил новый дизайн, новый интерьер, опции, гамму моторов

Гамма кузовов представляет собой 5-ти дверный хетчбек, универсал и седан, плюс Active версии хетчбека и седана, отличающиеся от обычных внедорожным обвесом и увеличенным на 3см. дорожным просветом, а так же иные настройки амортизаторов и пружин.

Новый Focus ST по прежнему доступен с двумя типами кузова, хетчбек и универсал, на выбор они предлагают два двигателя, бензиновый объёмом 2.3 литра, мощностью 280л.с. и 420Нм., а так же дизельный, объёмом 2 литра мощностью 190л.с. и 400Нм. оба варианта сочетаются с МКПП

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Всем доброго времени суток господа, рассказ пойдёт о том как разводят девочек на СТО моего города, впрочем и в других городах всё не лучше я думаю. Много букв, простите.

Купила она машинку синенькую (точнее поменяла прошлую на эту, там тоже весело но об этом в другой раз) старый Ford Focus 2 1,6 100л.с. с приличным пробегом но хорошем состояние. Машинка радовала, но на ней загорелась любимая всеми лампочка проверки двигателя.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Справедливости ради надо отметить, что означает это лампочка и как называется она не имела не малейшего понятия. Поехала на СТО ей там сказали что это частая поломка и надо «пропоять» приборную панель, мол машина старая такое бывает. Делов то подумала Алёна отдала 5000р. (паять же это не колёса менять, не дорого!) забрала машину, лампочка не горела, довольная ремонтом Алёна отправилась дальше!

Я ей сказал что следует прикупить ELM контролер (на алиэкспресе стоит не более 500р)

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Поняв что на машине не меняли и не удаляли катализатор, пошарив в интернет магазине я ей ткнул пальцем что нужно купить.

3) Лямбда (очень он уже чепуху показывал).

4) Прокладки на трубу и колектор. (естественно пошутил что надо ещё прокладку между рулём и сиденьем поменять, обиделась 🙂 )

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Ладно, не страшно, не переживай Алёна, пламегаситель надо ставить так и так. (теперь всё общение с СТО она согласовывала со мной) так же ей предложили поменять прокладку (на этот раз НЕ между рулём и сиденьем), а в датчике коленвала и крышки блока цилиндров, при этом ей скинули фото выпускного колектора с нагарами (без видимых следов масла где бы то ни было), страшные картинки для девушек это аргумент, так же предложили замену жидкости ГУР, и замену шаровой, после консультации со мной она отказалась от замены жидкости ГУР и шаровой, но согласилась на замену прокладок тем более цена за работу и прокладки была не велика (машина не новая чёб не поменять).

Забрав на следующий день машину, Алёна прискакала ко мне на работу очень грустная и показала бумажку.

Краш тест инкассаторской машины. Смотреть фото Краш тест инкассаторской машины. Смотреть картинку Краш тест инкассаторской машины. Картинка про Краш тест инкассаторской машины. Фото Краш тест инкассаторской машины

Для тех кто не в теме поясню суть недовольства, из очевидного 3500 озвученные и 9165 очень разные цифры. а теперь по пунктам:

4) Мелкосрочный ремонт тоже забавная штука, выяснилось что прокладок у них не было поэтому они не снимая датчика замазали вокруг герметиком и это и есть 300р.

2) Страшная для девочек аброкадабро. но это жидкость ГУР целый литр!

Все эти работы небыли согласованы, впрочем как материалы.

Претензию конечно приняли (умные бумажки я умею писать, по воле службы), и через пару дней вернули деньги за всё что вызывало вопросы. Алёна была по своему довольна что у неё есть Я.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *