Кожей на авто не нагоняет нужную температуру аутлендер 1
Почему может плохо работать печка на Mitsubishi Outlander и что нужно делать
Каждый современный автомобиль оснащается климатическим оборудованием. В некоторых случаях это только печка и обычная вентиляция. На новых и более дорогих авто предусмотрен кондиционер или климат-контроль.
Mitsubishi Outlander относится к категории современных кроссоверов, вне зависимости от поколения. Наиболее востребованными в России считаются представители 1 и 2 поколения. Большинство вопросов, связанных с отопителем, имеют непосредственное отношение ко второму поколению, которое носит в своём названии индекс XL.
Если вы заметили, что на вашем Outlander XL плохо греет печка, либо она не работает вообще, нужно попытаться отыскать причину, руководствуясь симптомами, после устранить её. Большинство неисправностей можно решить своими руками. Но иногда требуется вмешательство профильных специалистов.
Представленные неполадки будут распределены от самых опасных и сложных, до наименее проблемных для самостоятельного устранения.
Прокладка ГБЦ
Пробитая прокладка головки блока это один из самых серьёзных факторов, влияющих на работу печки.
Но в такой ситуации отопитель будет последним, на что водитель обратит внимание. Пробитая прокладка ведёт к активной утечке антифриза из системы охлаждения, который попадает в мотор, а затем в выхлопную систему. Заметив, что плохо греет печка и параллельно из выхлопной трубы валит густой дым, сразу же глушите мотор и везите свой Outlander XL в автосервис.
Головку блока придётся снимать, удалять все образовавшиеся загрязнения, менять прокладку. Вне зависимости от того, первый у вас Outlander или второй, замену прокладки лучше доверить специалистам. Либо же строго выполняйте затяжку согласно рекомендациям автопроизводителя, соблюдая последовательность и выбирая правильный момент затяжки.
Радиатор печки
Ситуаций, связанных с выходом из строя радиатора печки на Outlander 1 и 2 поколения, в практике автовладельцев не так много.
В действительности к подобному может привести лишь огромный возраст, что для японского кроссовера пока не актуально. Либо же действия самого водителя.
Радиатор может забиться и потечь, если:
Всё это ведёт к образованию осадка, проникновению загрязнений во внутренние каналы радиатора. В итоге горячий антифриз не проходит через него, либо делает это с большим трудом. Это сразу же сказывается на эффективности работы отопителя, то есть плохо греет печка в салоне.
Обнаружить течь ещё проще. Под машиной образуются лужи из антифриза. Распознать жидкость охлаждения не составит большого труда.
Отопитель автомобиля Mitsubishi Outlander
Основная проблема всех радиаторов печки, включая те, которые устанавливаются на Outlander XL, в их труднодоступности. Есть 2 основных способа демонтажа:
После демонтажа радиатора его можно попытаться промыть, если отсутствуют признаки течи.
Накопившийся внутри радиатора мусор владельцы Outlander XL предпочитают удалять с помощью специального раствора на основе горячей воды (не кипятка) и лимонной кислоты. При сильных загрязнениях на 2 литра воды берите 100 граммов кислоты. Полученный раствор нужно залить в радиатор и дать постоять так минут 20-30. Затем вылить, промыть чистой водой, и повторить процедуру.
Другие используют аналогичный раствор, но подключают к радиатору на входе и выходе два шланга, замыкают их на насосе, что позволяет создать замкнутый круг циркуляции промывочной жидкости. В таком состоянии оставляют радиатор на некоторое время. Затем шланги меняются местами, и жидкость гоняется в обратном направлении. Как утверждают сами автолюбители, метод промывки с использованием насоса более эффективный. Но тут многое зависит от уровня загрязнений и количества мусора внутри радиатора. Довольно часто удаётся обойтись без насоса, просто настояв раствор лимонной кислоты внутри агрегата.
Если результат не удовлетворил вас, тогда залейте внутрь концентрированную жидкость для промывки сантехнических труб типа Крота. Дайте настояться внутри радиатора 10-20 минут, слейте и промойте водой.
Но когда радиатор течёт, его целостность нарушена, ремонтировать и применять герметики не стоит. Это бессмысленная трата времени, поскольку вскоре придётся опять разбирать салон, чтобы теперь точно поменять элемент.
Оригинальные радиаторы печки для Outlander 1 и 2 поколения довольно дорогие. Обычно водители берут б/у радиатор либо же покупают аналоги. Тут лучше сразу отдать предпочтение качественным моделям.
Водяной насос
Ещё один узел, из-за которого плохо греет печка, и ощущается дефицит тепла в салоне. При этом поломка водяного насоса (помпы) ведёт к более серьёзным проблемам, нежели холод в машине.
Водяной насос отвечает за нагнетание жидкости охлаждения внутри системы. Насос представлен в виде моторчика с крыльчаткой. Эта крыльчатка находится непосредственно в жидкой среде, и гоняет антифриз.
Если жидкая среда будет грязной и чрезмерно агрессивной, крыльчатка помпы начнёт быстро изнашиваться. Есть примеры, когда она просто разваливалась на части, и частицы крыльчатки распространялись по системе охлаждения. Изношенная крыльчатка не может создавать принудительный поток антифриза, в результате чего эффективность охлаждения падает. От этого перегревается двигатель, параллельно плохо греет печка, хотя это наименьшая из проблем.
Помпа ремонту обычно не подлежит. Потому придётся демонтировать узел и менять его на аналогичный новый, предварительно сливая из Outlander антифриз. Хороший повод заменить жидкость охлаждения.
Термостат
Не менее опасным справедливо считается выход из строя терморегулирующего клапана на Outlander XL и кроссовере первого поколения, поскольку он имеет непосредственное отношение не только к печке, но и ко всей системе охлаждения двигателя.
Чтобы не вдаваться в тонкости всего процесса, автовладельцам нужно знать следующее. Термостат перенаправляет движение жидкости охлаждения по малому и большому контуру. В первом случае он охватывает только радиатор печки, чтобы быстрее прогреть салон. Во втором жидкость проходит уже и через радиатор двигателя, что позволяет лучше охлаждать антифриз и поддерживать оптимальную работу двигателя. Термостат призван регулировать температуру двигателя, сохраняя её на рабочих показателях.
Но термостат, представленный в виде клапана, может заклинить. Если он окажется закрыт и не будет открываться для выхода на большой круг, печка начнёт работать очень хорошо, в салоне станет жарко. Но параллельно есть риск перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями.
При постоянном открытом положении двигателю сложно выходить на рабочую температуру, она обычно ниже. Это тоже плохо для ДВС. Плюс печка не сможет дуть тёплым воздухом. По мере роста оборотов мотора, в салон начнёт поступать холодный воздух.
Заклинивший термостат подлежит только замене на Outlander. Ремонтировать его бессмысленно. Располагается этот элемент в подкапотном пространстве. Для получения доступа к термостату нужно снять впускной коллектор. Тут достаточно открутить два крепления к кузову и отщёлкнуть пару ремешков на корпусе, внутри которого скрывается воздушный фильтр.
Убирайте пластик, и под ним сам термостат. Поскольку перед снятием термостата требуется слить антифриз, рекомендуется убрать решётку радиатора, и оттуда дотянуться до сливной трубки и самого сливного краника.
Слив старый антифриз, заодно проверьте его текущее состояние. Старую жидкость после замены термостата заливать не рекомендуется.
Когда жидкость будет слита, открутите сам термостат, зачистите посадочное место, и установите туда новый элемент. Сам корпус термостата удерживается на 3 болтах. Открутив их, сможете снять и сам искомый элемент.
При выборе нового термостата ориентируйтесь на используемый на Outlander двигатель. У каждого мотора своя оптимальная рабочая температура. И новый термостат должен срабатывать именно при таких значениях.
Заслонка и блок управления печкой
Бывает и так, что плохо греет печка вовсе не из-за радиатора или вентилятора. А по более банальной, но достаточно тяжелой для устранения причине.
Она заключается в заклинивании заслонки, которая открывает путь для горячего воздуха, нагнетаемого вентилятором, от радиатора в салон. Поскольку радиатор печки греется постоянно, а тепло в салоне требуется лишь зимой, используется специальная заслонка. Она не позволяет горячему воздуху проникать через дефлекторы внутрь вашего Outlander.
Заслонку может заклинить либо её сервопривод сломается. Чтобы устранить такую поломку, потребуется провести демонтажные мероприятия, проверить работу заслонки, при необходимости её отремонтировать или заменить непригодные к дальнейшему использованию детали.
Помимо заслонки, могут быть сломаны дефлекторы. Такое случается редко, и в основном после неправильной сборки салона в результате ремонта, либо после ДТП.
Стоит обратить внимание на блок управления печкой/кондиционером. У Outlander применяется электронная система, то есть управление осуществляется через электропроводку, а не с помощью механических тросиков, как на старых машинах.
Одно дело, когда сломались приводные механизмы, и другое, если речь идёт о неисправностях самого климатического блока. Проверьте предохранитель, ответственный за его работу. Точную причину неисправности можно определить путём снятия и диагностики. Чаще всего приходится обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.
Нарушение герметичности корпуса печки
Проблема достаточно редкая, но её также следует учитывать. Нарушение герметичности возможно после ДТП, либо в результате неправильной сборки.
Фактически печка находится внутри замкнутого корпуса, состоящего в основном из пластика. Если в этом корпусе образуются трещины или зазоры, в зависимости от их размера, часть тепла будет уходить. Это проявляется в виде снижения общей эффективности работы отопителя салона.
Проблема такой ситуации в том, что придётся проводить сложные демонтажные работы на Outlander, искать место нарушения целостности корпуса, восстанавливать его, и собирать всё в обратной последовательности.
Электровентилятор
Довольно часто оказывается, что на Outlander плохо греет печка по причине неисправностей, связанных с электровентилятором.
Располагается этот узел за бардачком, в ногах переднего пассажира. Чтобы получить к нему полноценный доступ, лучше снять перчаточный ящик. Хотя многие обходятся и без демонтажа бардачка.
Ситуаций, связанных с электровентилятором, может быть несколько:
Нельзя сказать, что лопасти самого вентилятора ломаются регулярно. Это достаточно большая редкость, связанная преимущество с низким качеством используемых неоригинальных электровентиляторов либо с механическим воздействием на изделия хорошего уровня исполнения.
Фильтр салона
Чтобы далеко не отходить от электрического вентилятора отопителя, нужно взглянуть ещё на одну возможную причину, из-за которой плохо греет печка на вашем кроссовере японского производства.
У Outlander первого и второго поколения расположение фильтра салона идентичное. Он находится за бардачком.
Чтобы заменить фильтр, достаточно откинуть бардачок вниз, отщёлкнув пару креплений. За бардачком вы увидите корпус из белого пластика. Именно внутри него и находится фильтр. Менять его нужно регулярно. Минимум раз в год.
При сильном загрязнении фильтра, что может произойти и раньше положенного срока, через него будет плохо проходить воздух. Обычно износ фильтрующего элемента сопровождается падением эффективности работы отопителя, а при включении печки ощущается затхлый запах, стёкла изнутри покрываются конденсатом, окна моментально потеют.
А поскольку забитый фильтр не может пропустить через себя весь воздух, идущий от радиатора печки, в салоне будет недостаточно тепло. Очень часто проблема с отопителем на Outlander, как и на многих других автомобилях, решается путём простой замены фильтра салона. На эту процедуру даже у новичка уйдёт максимум 15-20 минут. Потому эта проблема находится практически в конце списка.
Антифриз
Ситуация, связанная с антифризом и печкой, довольно неоднозначная. Ведь бывает так, что простая доливка решает проблемы с холодным воздухом в салоне. Но могут быть и более серьёзные неисправности.
Начнём с того, что многие владельца Outlander банально забывают периодически следить за уровнем рабочих жидкостей, в числе которых и антифриз. Наличие датчиков уровня и меток на бачке всё равно никак не меняет ситуацию. Если уровень упал по естественным причинам, долив немного жидкости охлаждения, печка снова начнёт работать на полную силу.
При дефиците ОЖ в системе начинает перегреваться двигатель, поскольку не получает достаточно охлаждения. Параллельно нарушается работа самой печки, что связано опять же с низким уровнем антифриза.
Случается так, что водитель доливает ОЖ до необходимого уровня, на некоторое время это помогает, после чего уровень снова падает. Это говорит о наличии утечки. А это довольно серьёзная проблема.
Чаще всего на Outlander слабым местом оказывается бачок, если он не оригинальный, а также шланги. Иногда срывает крепление с патрубков, подключённых к бачку. Восстановить герметичность соединений довольно просто. Если же треснул бачок, что в регионах с очень низкой температурой зимой вполне возможно, его придётся демонтировать и менять.
Хуже всего, если утечка наблюдается в других, труднодоступных местах. Самой неприятной справедливо называют утечку в цилиндры мотора, что возможно при повреждении прокладки головки блока. Об этой проблемы вы уже знаете.
Воздушная пробка
Такая проблема в 80% случаев возникает после нарушения технологии замены антифриза на Outlander. От этого плохо греет печка, поскольку воздушная пробка не позволяет отапливать салон, из дефлекторов поступает холодный воздух.
Чтобы удалить воздух из системы, требуется открыть клапанную крышку на расширительном бачке. Не исключено, что воздух подсасывается через неё. Тогда крышку придётся поменять.
Ещё попробуйте сжать шланги, до которых достаёте, при открытой крышке на расширительном бачке.
Если и это не помогает, тогда прогрейте мотор до рабочей температуры, загоните свой Outlander XL не большую горку носом вверх, и погазуйте на нейтральной передаче, предварительно сняв крышку.
Как видите, на кроссоверах Mitsubishi Outlander существует довольно много потенциальных причин отказа печки и нарушения эффективности её работы. Опирайтесь на симптомы, следуйте инструкциям и всегда соблюдайте технику безопасности. Особенно это касается работы с горячим антифризом и электрикой.
Климат-контроль
Всем привет!
Проблема у меня появилась еще зимой:
1) Стало очень плохо дуть в ноги
2) Печка жарила только на максимуме (ну тут все норм)
3) Если выставляешь только температуру, а остальные две крутилки в режиме «AUTO», то откровенно начинаешь замерзать в машине.
Самое первое, с чего я начал — это снял оба моторчика печки, один на заслонку температуры, другой на заслонку потока воздуха.
Они абсолютно идентичные, только кронштейны разные.
ВАЖНО! Запомните, как они стояли до этого (лучше сфоткать), чтобы потом не было проблем с установкой обратно. И старайтесь сильно не дергать, потому что можно усилием руки провернуть нужную лапку крепления.
Я делал так: температуру выставил на самую горячую, крутилку заслонки выставил на лобовое. Отметил маркером, как стояла лапка. Ну и потом снимал.
Все собрал, пошел ставить — НЕ ПОМОГЛО(((( Вот тут я расстроился, конечно.
А потом заметил, что у меня воздуховод в ноги водителя почему-то болтается, оказалось, что когда я последний раз обращался к товарищам, что ставили мне сигналку, то они провод присобачили стяжкой к воздуховоду, со временем стяжка от вибрации слезла, а сам воздуховод просто неплотно стал прилегать к печке.
Ну тут понятно, воздуховод поправил — в ноги задуло горячим. Но все равно, я думаю, что надо бы все это дело разобрать и проклеить соединения воздуховодов поролоном на клейкой основе, его в народе еще называют «антискрип».
Далее мое внимание привлекла такая деталь, как неверные показания датчика температуры наружного воздуха. Он у меня всегда занижал на пару градусов. Решил я это дело проверить.
Оказалось, что датчик температуры для климата у меня норм работает, а датчик температуры наружного воздуха, в отличие от датчика на климат, немного врет. Менять не буду, оставлю как есть.
Ну тут тоже понятно, снял датчики, промыл разъемы спец.жидкостью для разъемов (на работе такую используем) и поставил обратно
Давайте начнем вот с чего, как же устроен климат на наших аутах?
Есть заслонки с электроприводом, есть датчик наружной температуры, есть датчик солнечной активности (установлен в решетку обдува лобового стекла в самой левой части). Ничего не забыл?
Ах да, датчик температуры в салоне, вот он-то нам и нужен
Находится он прямо напротив правой коленки водителя, там с пластике прорези для него сделано.
Откручиваем панель, что в ногах водителя и достаем его.
При изменении в температуре окружающей среды сопротивление самого чувствительного элемента тоже должно меняться, но где взять эталонные показания я не знаю.
Купил аналог этого элемента
Не греет печка зимой Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Плохо греет печка. В морозы на холостом ходу дует холодный воздух. Настройка корректной работы системы климат-контроля
Как то давно я обещал написать про настройку климата в салоне Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. И вот в предверии зимы дошли руки 🙂
В этом обзоре я закрою два вопроса: 1) корректная работа климата летом и 2) не греет печка зимой или на холостом ходу.
Итак, давно всем известно что система климат-контроля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 не всех устраивает по адекватности работы (летом жарко, зимой холодно, постоянно приходится крутить-вертеть вертушки системы отопления и кондиционирования).
При анализе данных тем и проблематике по этому вопросу выявил следующее:
1. Самый адекватный блок управления климат контролем 7820A634.
Виды и типы блоков и в какие года какие блоки ставились можно посмотреть тут.
О проблемах самого массового блока управления (209) можно посмотреть тут
2. Т.к. система климат-контроля снимает показания с нескольких датчиков, то так же для корректной работы должен стоять двойной датчик 7825A019 на торпедо у лобового стекла: датчик солнечной активности (для климата) и датчик света (автосвет) выполненный в одном корпуск, 5-ти контактный, зеленый корпус.
Про виды датчиков тут и тут
У меня штатно стоял блок климата 7820A209 (машина 2008 г.в.). Т.к. давно хотел закрыть тему неадекватной работы климат-контроля, приобрел блок 7820A634.
По датчику солнечной активности и света мне повезло больше — на многих клонах Citroen/Peugeot штатно стоит зеленый 7825A019 не зависимо от комплектации (тот что нужен), а вот владельцам Outlander XL необходимо проверять.
После установки 634 блока климат реально стал работать адекватнее: летом я забыл про настройки климата — установил и забыл.
Это было реализовано в 2017 году.
А вот зимой я опять попал на проблему многих Outlander XL (особенно с двигателем 3.0): на холостом ходу в морозы печка не прогревает салон, из дефлекторов дует чуть теплый воздух. Стоит поддать газку и начинает пылать жаром.
Если хотите по-изучать размышления на эту тему (отличия в помпах двигателя, не прокачиваемости системы охлаждения и отопления, замены радиаторов отопителя, производительности штатных помп двигателя…) — читаем отсюда (3 страницы).
Для ленивых кратко: не тратьте время зря — замена помпы и радиатора отопителя проблему не решает!
Выходов по улучшению климата в салоне зимой два:
— установка дополнительной помпы в разрыв патрубков системы отопления
— установка PTC HEATER от дизельных версий.
Второй вариант небюджетный и требует серьезных доработок. Про него писал Сергей KSW на драйве и в Клубе.
PS Вспомнил: есть еще вариант — ставить утеплитель радиатора или жалюзи 🙂 Дешево и сердито.
К тому же надо постоянно помнить — открыл или закрыл жалюзи/утеплитель, ставить-снимать… Есть вариант автоматизации жалюзи, но это опять не бюджетно.
Не, не наш метод (с)
Шел я к улучшению климата в салоне зимой на ХЛ 3.0 долго, целых три года 🙂 Размышлял, рассуждал, обсуждал, выбирал…
В итоге, год назад решился и реализовал первый вариант — установка дополнительной бесколлекторной помпы Бош с включением помпы от блока отопителя.
Вариантов исполнения с помпой два:
1. установка обычной (щёточной) помпы Bosch 0 392 020 034 через реле и кнопку
2. установка бесколлекторной Bosch 0 392 023 004
Огромный минус первого варианта — надо постоянно включать кнопку или думать как реализовать автоматическое включение при достижении определенной температуры, т.к. в выключенном состоянии помпа не пропускает через себя ОЖ.
Огромный плюс при реализации второго варианта — даже в выключенном состоянии через помпу проходит ОЖ. Поставил и забыл.
Бесколлекторную помпу ставят многие комрады с Д2, а в Мерседесе она стоит вообще штатно (на A/B-klazze)!
Итак, была приобретена бесколлекторная помпа по смешным деньгам, реле и разъем помпы:
— Bosch 0 392 023 004 помпа бесколлекторная
— Cargen 1-964412-2 / 0-965695-1 разъем электрический от генератора ВАЗ
— ВАЗ 75.3777-10 реле 4-х контактное с колодкой
16. Вопрос по температуре двигателя
Всем привет. Владельцы Outlander XL, как у вас ведёт себя показатель температуры двигателя во время мороза? У себя заметил вот что…на ходу температура двигателя то уменьшается, то снова повышается. Спускаюсь с затяжного спуска, то есть когда на газ не нажимаешь, а температура вообще может упасть на половину от середины или даже меньше. Подумал, что термостат заклинило в приоткрытом состоянии, но сегодня после поездки, потрогал нижний патрубок радиатора, а он холодный, а значит, как я понимаю, большой контур закрыт. Куда копать? Термостат TAMA уже заказан, но есть сомнения что причина в нём.
Замена термостата ничего не решила. Судя по форумам, такое поведение температуры имеет место быть у многих. На форуме meks.ru предположили что это норма.
meks.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=35952
Заметил, что показание температуры сильно зависит от моего маршрута. Если еду по городу то температура стоит по середине, изредка отклоняется на 1 деление. Но стоит поехать в обьезд города, и спускаться с горы, без нажатия на газ, температура падает. Наблюдал за температурой через ELM 327, температура колеблется от 80 до 86, при спуске упала до 59. В целом, машина прогревается быстро, в салоне тепло. Родной термостат вернул на место.
Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 36
Скорее всего дело в термостате. Исправный держит температуру, проверил на своей после установки сеток вместо решетки радиаторной и в городе и на трассе. Сначала хотел изолон/картонку вставлять между сеткой и радиаторов, но не, не надо. Щас ещё в мороз под 30 осталось проверить.
Термостат сегодня заменен, но пока не проверял. Как проверю, отпишусь.
Ок. Темп показатель должен прийти в норму 👍
Сегодня в — 27 ехал с работы и проверил чего прога пишет по температуре двигла. Расстояние км 7-8 ехал, темпа сначала к 82 подошла, потом к 86 поднялась, но это уже не далеко от дома. В пробках немного падала, на неск градусов.
Я б не сказал, что тяжело двиг нагреть. Сравнивая с пассатом Б6, который чтоб прогреть, надо было печку отключать, либо только в движении норм грелся, наш двиг нагревается махом.
Термос оригинальный от аута стоит?
Поставил Tama, пишут что он и идет в оригинале. Сегодня ехал с работы, в общем-то всё хорошо, температура была в норме, иногда чуть падала, когда на скорости. Завтра поеду по другой дороге, посмотрю как будет на затяжном спуске. Там обычно сильно падала.
Машина жуть холодная, ниже 25 просто ужас, ни раздетая, двигатель постоянно в некоторые, расход 15-20, машина не для зимы, у кого холодно в регионе не покупайте, не спасет ни чего ни картон, ни одеяло, ни шутка, просто холодная машина из за холодного двигателя
Борюсь с этой проблемой второй год, у нас 20 это тепло, да и в машине, не комфортно, но терпимо, шапку можно снять, но это не есть тепло, вот когда за 25-27, а у нас уже 2 недели стоит за 30, а то и 40, это кошмар, ни каких дальних поездок, мотор прогреть до открытия термостата просто не реально, можно ехать на типтроне, можно стоять минут 5 держать обороты 3000, хоть в бубен бей, не прогреть ее, максимум 86-89 градусов, на оборотах, печка просто остужает мотор на холостых, да и на ходу в принципе, при этом еще и сама не греет, сейчас буду ставить доп помпу, может хотя бы так в салон тепло попадет, хотя я думаю просто выстудит двс, что бы было понимание, вся система новая, кроме помпы в сервисе отговорили менять, сказали бесполезно, такая машина, новый основной радиатор, термостат на 88, крышка, радиатор печки, антифриз, весь радиатор закрыт, закрыто под капотом одеялом, что ей надо не понятно, машина тупо холодная, до 20 жить можно, машина очень нравится, поэтому пытаюсь что то сделать до последнего, ибо если не смогу сделать тепло просто продам, как бы мне не хотелось на ней ездить, но морозить ребенка и супругу не хочу, как же так они просчитались с этим вопросом, просто обидно и досадно
Как-то печально. Выше писали что ставят другой блок климата и это как-то спасает ситуацию. Про помпу проскальзывала информация, говорят, что хороший вариант, становится очень тепло в салоне.
Очень печально, просто по емл мониторю температуру и вижу если печку включать то движка сильно холоднее, много у меня машин было, но такое впервые, сам поверить не могу, просто кончились вещи которые можно менять, а к блоку климата нет претензий он просто заложники ситуации
Машина жуть холодная, ниже 25 просто ужас, ни раздетая, двигатель постоянно в некоторые, расход 15-20, машина не для зимы, у кого холодно в регионе не покупайте, не спасет ни чего ни картон, ни одеяло, ни шутка, просто холодная машина из за холодного двигателя
Радиатор печки не промывали? У меня у друга спортаж 1 поколения, тоже мёрз, пока не полез промывать. Промыл, а он потек. Сменил в эти выхи и каждый день хвастается теперь, как тепло🤣…показывал фото, как этот радиатор снимали, я офигел…весь салон и часть из под капота разобрали💥
В прошлом году ставил новый радиатор печки, и мерз, сразу, не вижу смысла его мыть, ибо как новый поставил ни чего не изменилось
Если воздух идет полутеплый, то причины точно известны- радиатор отопителя (забит или трещина корпуса), помпа, термостат, прокладка гбц, забитый салонный фильтр (это из ряда вон, но таких случаев полно), низкий уровень антифриза, пробки воздушные в системе, заслонка от радиатора в салон (заклинило или сервопривод вышел из строя, могли при разборе салона не правильно собрать обратно, например, когда шумку делали) и блок управления печкой. Чудес то не бывает, печка по определению должна дуть горячим ( на максимально выставленной температуре).
Ну есть у меня мысли по поводу трещины в радиатора отопителя, но остальное все менял, ладно попробую его заменить, но это последнее что может быть, и то я Получается пойду на второй круг уже, пробок воздушных нет, ни чего не булькает когда запускаю двс, антифриз в норме, крышка новая, как и все остальное, попробую еще раз, отпишусь по результату, благо его менять 20 минут
Думаю что не должно быть такого сильного провала. По наблюдению, температура падает когда машина спускается с горки и педали газа едва касаешься. Сегодня по пути выключал печку, температура становилась нормальной, но как включал обратно, опять падала на пару делений