Кожаная отделка салона автомобиля
Автомобильная кожа (инструкция по перетяжке внутри)
Сегодня специально для вас я продолжаю свою любимую тему о перетяжках салонов автомобилей. Речь пойдет онатуральной автомобильной коже. Но прежде чем начну, расскажу, что будет освещено и что я хотел бы до вас донести в этой статье.
Итак, тут вы увидите, какие бывают разновидности данного материала, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, положительные моменты и неудобства в обращении. Плюс к этому будет масса приятных бонусов! Как всегда я постарался собрать для вас все возможные и не возможные факты, ведь за материалы, которые мы используем в своей работе, мы несем полную ответственность!
Хочу сообщить еще один не маловажный факт — мы всегда даем вам выбор! Я не освещаю один или другой материал, потому что один лучше другого. Я делаю это для того, чтобы вам было понятно, что это за материал, как он используется. По возможности стараюсь продемонстрировать и сам процесс перетяжки, чтобы вы смогли сделать это сами, если у вас нет возможности осуществить ее у нас, а также выбрать ЛЮБОЙ из приглянувшихся вам материалов.
Ну, теперь, после того как мы расставили все точки над I, приступим к моей, теперь уже, наверное, «рубрике-рассказу» о наших материалах. На повестке дня натуральная автомобильная кожа.
Что мы о ней знаем? Начнем с того, что действительно известно всем и каждому. Кожа – это один из популярнейших материалов в автопроме. Сегодня практически ни один салон автомобиля премиум, а иногда и среднего классов не обходятся без кожаного салона. С чем это связано… да, пожалуй с тем, что кожа выглядит достойно, стоит дорого и не требует особенного ухода.
Как раз-таки с ухода я и начну разбор по косточкам. Да, действительно кожа довольно-таки неприхотлива. Ее достаточно просто протереть тряпочкой с очистителем, и она будет выглядеть как новенькая. Она не подвергается быстрому изнашиванию и прослужит очень-очень долгое время. Но, как бы лёгок не был уход, все-таки, периодически стоит делать кондиционер кожи, он обновляет ее внешний вид, т.к ни одна кожа не застрахована от растяжения, усушки и старения. Единственный совет, пожалуй, не стоит отдавать предпочтение коже светлых оттенков для сидений, если вы предпочитаете одежду черного и темного цветов – со временем это может привести к загрязнению пигментов кожи.
Перейдем к тому, какая должна быть натуральная автомобильная кожа. Она должна выдерживать высокий перепад температур, влажность, воздействие ультрафиолетового излучения, иметь высокие характеристики на истираемость, разрыв, и т.д. Помимо этого, необходимо учитывать тот факт, что кожаный салон – это атрибут автомобиля бизнес-или элит-класса, а это обязывает производителя кожи изготовить продукт элитного качества. Кожа должна быть:
• эластичной,
• обладающей способностью восстанавливать первоначальную форму,
• приятной на ощупь,
• воздухопроницаемой и гигроскопичной,
• иметь покрытие стабильного цвета и высокой устойчивости, соответствующее самым высоким стандартам;
• кроме того, структура рисунка поверхности кожи обычно должна совпадать с рисунком поверхности пластиковых элементов.
На современном рынке огромное количество видов натуральной автомобильной кожи, но наиболее востребованной для заводской отделки салонов самых дорогих моделей немецких, американских, британских и японских автомобилей используется натуральная автомобильная кожа Nappa. Данный материал изготавливают по специальной технологии, благодаря которой поверхность кожи одновременно обладает мягкостью, эластичностью и прочностью. Окраска отшлифованной замши осуществляется в несколько слоев. Поверхность кожи может быть как блестящей, при условии нанесения анилина, так и матовой, при условии нанесения семианилина. Кожа Nappa обладает гладкой или, напротив, перфорированной текстурой, может быть матовой и блестящей (с семианилиновым и анилиновым покрытием). Внешняя сторона наппы обрабатывается многочисленными слоями краски и слоем искусственных смол. Отличительной особенностью этой кожи является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое «искусственное» происхождение, автомобильная кожа Nappa относится к натуральным материалам.Натуральная кожа, при всей своей мягкости на ощупь, выгодно отличается износостойкостью и неприхотливостью. Не нужно покупать и использовать дорогостоящие средства для ухода за кожей. Достаточно просто нанести на поверхность мыльный раствор для кожи и снять его губкой.
Также существует довольно большое разнообразие марок кожи, которые обладают определенными качествами. Многие виды представленной натуральной кожи были разработаны ведущими производителями автомобилей, такими как BMW, Bentley, MercedesBenz, Audi и пр. Стоит отметить наиболее популярные марки:
• Highline
• Bentley
• Parigi
• Dakota
• AudiNappa
• Monza
Затронем еще одну немаловажную тему – отличие автомобильной кожи от мебельной. Тут, наверное, различия имеются буквально во всем: прочность, эластичность, сохранность цвета, время эксплуатации. Во-первых, прочность – мебельная кожа гораздо менее прочная и не выдерживает нагрузок как автомобильная. Во-вторых, эластичность – со временем мебельная кожа ее теряет. Сохранность цвета точно также страдает – автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной. Ну, проще говоря, не имеет никакого смысла перетягивать салон автомобиля кожей для этого не предназначенной.
Самое сладкое я приберег напоследок и как бонус расскажу про сам процесс перетяжки автомобильной натуральной кожей на примере пластиковой панели. Перед пошаговым описанием самого процесса, расскажу про некоторые нюансы.
Итак, процесс перетяжки салона кожей довольно тяжелый, по сравнению с перетяжкой алькантарой. Ведь кожа сама по себе намного плотнее, толще и хуже тянется. Где алькантару можно было просто растянуть, для кожи необходим дополнительный шов и в местах где требуется делается декоративная строчка. Чтобы прострочить кожу используются специальные прочные «армированные»нитки. При сборке деталей иногда приходится фальсировать (утончать) кожу, чтобы все части встали ровно. Но если соблюдать все правила, сделать это возможно и самому, для этого ниже будет представлена пошаговая инструкция, начнем!
Шаг первый.
Вышкуриваем панель.
Шаг второй и самый важный.
Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки.От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!
Перетяжка салона автомобиля кожей
Компания «Автоцарапина» в Москве и Санкт-Петербурге осуществляет обшивку салонов автомобилей кожей по доступной цене. Мы имеем огромный опыт проведения таких работ, поэтому предлагаем только индивидуальные и оригинальные решения. Для перетяжки салона используется качественная и презентабельная кожа, которая позволяет полностью изменить интерьер, эргономичность и внешний вид внутреннего пространства транспортного средства.
Цены на обшивку салона кожей
Услуга | Цена |
Экокожа | |
Обшивка сиденья | от 9 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 15 000 р |
Обшивка ручки двери | от 1 500 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 2 000 р |
Верх двери | от 4 000 р |
Верхняя часть приборной панели | от 28 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 25 000 р |
Тоннель | от 12 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 2 000 р |
Ручка КПП | от 1 500 р |
Стояночный тормоз | от 1 500 р |
Перетяжка салона Prado 150 | от 35 000 р |
Натуральная кожа | |
Обшивка сиденья | от 11 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 18 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 5 000 р |
Верхняя часть приборной панели | от 36 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 35 000 р |
Тоннель | от 18 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 3 000 р |
Ручка КПП | от 2 000 р |
Стояночный тормоз | от 2 000 р |
Alcantara | |
Обшивка сиденья | от 15 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 20 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 5 000 р |
Верхняя часть приборной панели | от 40 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 40 000 р |
Тоннель | от 20 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 3 500 р |
Ручка КПП | от 2 500 р |
Стояночный тормоз | от 2 500 р |
Перфорированная кожа | |
Обшивка сиденья | от 11 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 16 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 5 000 р |
Верхняя часть приборной панели | от 24 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 25 000 р |
Тоннель | от 18 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 3 500 р |
Ручка КПП | от 2 500 р |
Стояночный тормоз | от 2 000 р |
Кожа наппа | |
Обшивка сиденья | от 14 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 17 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 500 р |
Верх двери | от 6 000 р |
Верхняя часть приборной панели | от 28 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 29 000 р |
Тоннель | от 22 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 4 000 р |
Ручка КПП | от 3 500 р |
Стояночный тормоз | от 2 500 р |
Кожзам | |
Обшивка сиденья | от 12 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 14 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 4 500 р |
Верхняя часть приборной панели | от 20 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 21 000 р |
Тоннель | от 15 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 3 000 р |
Ручка КПП | от 2 500 р |
Стояночный тормоз | от 2 000 р |
Карбон | |
Обшивка сиденья | от 19 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 17 000 р |
Обшивка ручки двери | от 3 000 р |
Дверная вставка | от 3 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 5 500 р |
Верхняя часть приборной панели | от 30 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 34 000 р |
Тоннель | от 21 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 4 000 р |
Ручка КПП | от 3 500 р |
Стояночный тормоз | от 3 000 р |
Винил | |
Обшивка сиденья | от 15 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 17 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 4 500 р |
Верхняя часть приборной панели | от 28 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 30 000 р |
Тоннель | от 19 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 3 000 р |
Ручка КПП | от 2 500 р |
Стояночный тормоз | от 2 000 р |
Карпет | |
Обшивка сиденья | от 21 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 17 000 р |
Обшивка ручки двери | от 3 000 р |
Дверная вставка | от 3 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 5 500 р |
Верхняя часть приборной панели | от 30 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 32 000 р |
Тоннель | от 21 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 4 000 р |
Ручка КПП | от 3 500 р |
Стояночный тормоз | от 3 000 р |
Салон автомобиля состоит из нескольких основных элементов, которые определяют его внутреннее оформление. Изменив их дизайн, можно полностью поменять интерьер, создав индивидуальную концепцию, подчеркнув стиль и статус владельца. Перетяжка салона кожей предполагает использование особенных материалов, обладающих нужными свойствами, чтобы воплотить в жизнь замысел дизайнера. Кроме того, они должны обладать определенными технико-эксплуатационными характеристиками, быть практичными и удобными в использовании.
Наиболее часто применяемыми видами автомобильной кожи для перетяжки салона являются:
Каждый из представленных материалов имеет ряд преимуществ и недостатков, поэтому выбор зависит от личных предпочтений владельца, а также бюджета.
Технологические особенности обшивки салона автомобиля кожей и экокожей
По желанию заказчика работы по перетяжке начинаются с создания дизайн-проекта, который позволит визуализировать оформление внутреннего пространства автомобиля – для этого потребуется только несколько фотографий салона. Мы подберем концепцию оформления из уже готовых решений или разработаем индивидуальную на основании личных предпочтений клиента.
Технологический процесс перетяжки салона автомобиля кожей состоит из работ над сиденьями, потолком, стойками, торпедой, дверьми, подлокотником, центральной консолью и полками. Те элементы, на которые материал не наносится, окрашиваются под цвет интерьера.
Алгоритм процесса перетяжки салона автомобиля кожей предполагает несколько этапов:
Работы по перетяжке салона кожей требуют большого опыта и высокой квалификации, а также знаний конструктивных особенностей разных автомобилей, поэтому доверять их можно исключительно профессионалам.
Мы занимаемся обшивкой салонов кожей уже не один год, поэтому знаем все технологические нюансы данных работ. Использование только оригинальных и сертифицированных материалов, а также специализированного оборудования, позволяет гарантировать высокое качество и надежность. Мы подбираем кожу для перетяжки производства известных мировых брендов – Monza, Schweizer, Nappa, Catania и других. Возможен выбор фактур, цветов и вариантов обшивки в соответствии с любыми эстетическими предпочтениями. Уточнить цены на перетяжку салона кожей и записаться в один из наших техцентров в Москве или СПб можно по телефону или почте.