Коврик под ноги в машину

Потребительский тест автомобильных влаговпитывающих ковриков: Rexxon, 3ton, Rugstop и «365 дней»

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

С приходом осенне-зимнего сезона все автомобилисты сталкиваются с одной проблемой: постоянной влагой в ногах, занесенной в салон на обуви. Это и грязь с уличной химией, и повышенная влажность, и неприятные запахи, и лишняя причина для появления коррозии. Большинство людей либо покупают резиновые коврики с бортами и каждый раз выливают грязную жижу на улицу, либо вообще никак не реагируют: высохнет. Однако находятся и те, кто решает проблему с помощью влаговпитывающих подстилок. Именно их мы и решили проверить.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Для теста было закуплено четыре комплекта влаговпитывающих ковриков, которые были отобраны по одному-единственному признаку: все они свободно продаются в ближайшем гипермаркете или магазине запчастей и автоаксессуаров. Причем получилось так, что комплекты разбились попарно в технологическом плане, то есть можно наглядно выявить не только самый хороший коврик, но и то, какой способ впитывания в принципе лучше.

Rexxon

Страна производства: Россия

Описание: в комплекте два коврика 60х40 см из нетканого материала, который состоит из трех слоев 100%-ной целлюлозы, соединенных термоклеем. Производитель обещает впитывание не только влаги и соляных растворов, но и любых химикатов, а также масла.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Rugstop

Страна производства: Москва, Россия

Описание: в комплекте находятся два однослойных коврика 38х50 см, сделанных из вискозы, полиэстера и латекса. Помимо защиты от влаги в автомобиле производитель предлагает использовать коврик и дома, в прихожей.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

3ton

Страна производства: Москва, Россия

Описание: по сути, это те же самые коврики Rugstop, только в слегка измененной упаковке. Интересно, что в составе указан только полиэстер, а в описании есть ссылка на контроль со стороны некой американской компании 3ton Autochemical из Кливленда. Причем коврики почти на 25% дешевле предполагаемого исходника.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

«365 дней»

Страна производства: Санкт-Петербург, Россия

Описание: самые дешевые коврики теста от бюджетного суббренда сети магазинов «Лента». В комплекте две штуки 40х60 см. Трехслойный коврик состоит из гидрофильного спанбонда, абсорбирующего материала, способного впитать до 1 литра жидкости, и полиэтиленовой пленки, выступающей влагонепроницаемой основой.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Испытания

Сразу скажем, что в этот раз мы не будем обращаться ни в какую лабораторию и прибегать к каким бы то ни было ГОСТам. Тест потребительский, объект проверки максимально примитивный, а потому и испытания будут самые что ни на есть наглядные.

Напомним, что представленные образцы по факту представляют собой не альтернативу штатным коврам, а специальные подстилки для стандартных резиновых или ворсовых автомобильных ковриков. Используются они вместе.

Способ проверки самый банальный: на штатный резиновый коврик мы кладем белый лист А4, который накрываем испытуемым образцом и выливаем на него 150 мл воды. После этого даем впитаться в течение 60 секунд и смотрим, сколько влаги оказалось на листе бумаги. Затем поднимаем коврик и смотрим, насколько хорошо он задерживает влагу: стекает она с него или нет.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Первым в руки попался коврик Rugspot, который мгновенно впитал воду. Однако через минуту выяснилось, что значительную часть влаги он пропустил: почти весь бумажный лист оказался мокрым. То есть если в машине ворсовые коврики, а не резиновые, то толку от изделия Rugstop нет никакого. Если же стандартные резиновые, то прок в том, что вода просто будет не так сильно растекаться по поверхности.

Десятиминутное ожидание впитывания и подъем коврика показали, что вода в изделии не задерживается. Значительная часть влаги из коврика вытекла, а если его еще и отжать, например потоптать ногами, то все содержимое снова окажется в машине.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Коврик, который внешне копирует изделие Rugstop, в реальности на него не похож. Главная и удивительная новость — изделие оказалось не влаговпитывающим, а, наоборот, водоотталкивающим! Причем сначала мы подумали, что коврик двухслойный и мы просто положили его не той стороной. Но нет! И с обратной стороны жидкость повела себя точно так же — просто скатилась с поверхности ковра на резиновую основу, практически не впитавшись в поверхность. Собственно, смысла выдерживать 10 минут и проверять способность удерживать влагу не было никакого, поскольку влаги в ковре 3ton попросту не было.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Коврики из магазина «Лента» представляют собой, по сути, трехслойную пеленку-подгузник и действуют по такому же принципу. Вылитая вода впиталась в коврик мгновенно, а нижний защищающий от протекания слой на 100% выполнил свое предназначение — на лист бумаги не попало ни капли. Подъем коврика через 10 минут также показал, что гранулированный внутренний слой эффективно удерживает всю влагу.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Как и коврик «365 дней», Rexxon представляет собой такой же подгузник, только сделанный, по крайней мере частично, из других материалов. Например, верхний пористый слой пропустил воду не так оперативно, часть жидкости успела скатиться на резиновую подложку. Оставшаяся в течение минуты почти полностью впиталась в коврик. Защитный слой воду не пропустил, но несколько капель все же попали на лист с поверхности, когда мы коврик снимали. Влагу Rexxon также удержал на 100%.

Каков итог?

Первый тест за всю нашу практику, когда победителем мы признаем самый дешевый образец. Лучше остальных (а если говорить прямо — вообще без нареканий) с простым заданием справился только впитывающий коврик «365 дней» стоимостью 71 рубль.

На втором месте в общем-то такой же коврик Rexxon, который также справился с заданием, просто сделал это медленнее из-за более скользкого верхнего слоя, через который влага впитывается не так оперативно. Кроме того, этот комплект в полтора раза дороже.

На третьем месте коврик Rugstop, который на самом деле для выполнения своих прямых обязанностей практически бесполезен. Он, конечно, впитывает влагу, однако удерживает ее очень плохо — под малейшим физическим воздействием, включая гравитацию, вода вытекает обратно на пол. Годится в большей степени как абсорбирующая тряпка: собрать разлитую воду и быстро отжать ее где-то на улице.

Продукция того же производителя, но под другим брендом — 3ton — просто выброшенные на ветер деньги, благо это всего 73 рубля. Коврики вообще ничего не впитывают, а, наоборот, являются водоотталкивающими. Что это — ошибка производства или изначальная задумка, сказать сложно.

В любом случае факт остается фактом: если вы собрались избавиться от влаги под ногами в машине, смотреть нужно в сторону трехслойных ковриков-подгузников. Такая конструкция гораздо функциональнее.

Источник

Выбираем автоковрики. Большой обзор.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.

Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.

Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.

Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам «В ПОДАРОК» и это неслыханная удача.

В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя «заметки»: А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?

Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?

Резиновые «Корыта», Полиуретановые.

Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе «Лентяйка».

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Как на «механике», так и на «автомате» это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый «язычок», или вообще оставлять без оного.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний «пробег» ковров — до 50 000 км.

Лет десять назад, мало кто мог подумать, что «ворс» приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили «с салона» уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно «чавкать» ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний «пробег» — 30 000 км.

Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для «езды в тапочках». Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний «пробег» таких ковров — 25 000 км.

Автоковрики EVA (ЭВА).

Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний «пробег» — 40 000 км.

Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в «ручном» режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.

Коврик под ноги в машину. Смотреть фото Коврик под ноги в машину. Смотреть картинку Коврик под ноги в машину. Картинка про Коврик под ноги в машину. Фото Коврик под ноги в машину

В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.

Искренне Ваш, Sl@xLord.

Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *