Коврик для аккумулятора автомобиля
Коврик АКБ, или Поддон для аккумулятора? — Установка и антикоррозийная обработка площадки аккумуляторной батареи…
Еще осенью, сразу после покупки машины, пришёл к мысли что для аккумулятора (АКБ) тоже нужен свой отдельный коврик. Кронштейн из оцинкованной стали конечно пока блестит новизной, но я не обольщаюсь, это не слишком надолго: агрессивная среда, влага испарений технических жидкостей и кислоты электролита со временем сделают свое дело. Оцинкованная поверхность сдастся потёртостям от корпуса АКБ и кислоте, после чего ржавчина перейдет в наступление. Коврик должен своей эластичностью гасить трение перемещения и изолировать площадку кронштейна от самого аккумулятора.
При заказе в Автопитере коврика, увидел что называются они поддонами и что среди них бывают как резиновые, так и пластиковые. Решил что пластиковый должно быть такой же эластичный, как и резиновый, только, скорее всего, более легкий, что-то вроде ковриков ЭВА. И когда заказывал, был приятно удивлен ценой, стоил он сущие копейки. Но когда я его получил, замотанным в прозрачную плёнку, понял что ошибался, оказалось что «поддон» это и есть самое правильное по смыслу наименование этого изделия. По весу он действительно легкий, но жесткий — пластик по составу больше похож на полипропилен. Однако перезаказывать на резиновый я уже не стал, решил попробовать обратить недостатки жесткого пластикового ковра в преимущество.
Поскольку эластичность, по сравнению с резиной или ПХВ, у такого материала почти отсутствует, решил что от перемещений и натирания площадки кронштейна поможет двусторонний скотч на толстой вспененной основе. Т.к. клеить такой скотч необходимо на обезжиренную поверхность, то площадка кронштейна была очищена от пыли и песка с помощью пылесососа, затем вытерта ветошью и ватными дисками, пропитанными бензином.
На самом поддоне кусачками было срезано одно из ушек, которое упиралось в держатель блока реле и мешало ему лечь свободно. И еще был также сделан небольшой вырез в бортике поддона, для размещения клипсы проводки, обратная часть которой располагается вплотную к поддону касаясь его бортика. Затем еще раз примеряем поддон на месте установки, убеждаясь что он располагается в нише кронштейна свободно и ни за что не цепляется. Желательно такую подгонку провести до всех дальнейших манипуляций.
Затем после наклейки двустороннего скотча в места, которые будут соприкасаться с выступающими частями коврика, с помощью канцелярского ножа, был частично (с одного угла) снят защитный слой — чтобы облегчить приклеивание после обработки площадки пушечным салом.
Ну а дальше разогрев на плите пушечного сала, обработка им, снятие защитного слоя двустороннего скотча, обезжиривание нижней поверхности поддона, его приклеивание на площадку и наконец — установка аккумулятора. Таким образом, установка коврика соединилась с работой по консервации кронштейна. Всё прошло успешно, поддон прочно приклеился и перемещаться по площадке гарантированно не сможет, сам кронштейн надежно законсервирован, следы окисления на нём думаю вряд-ли когда появятся.
Итак, такая доработка совсем не требует больших вложений (мне коврик обошёлся в 67 рублей), но удовольствия может доставить много, было бы желание. По времени я уложился в три с небольшим часа, с 22 часов и до часу ночи и провёл время с большим удовольствием. Как говорила в своё время журналистка Елена Ханга в шоу «Про это»: «Нескучных вам ночей.»))
Коврик под АКБ своими руками
Идея пришла, когда в лютые морозы снимал и уносил домой аккумулятор на ночь, дабы утром без проблем отправиться в путь. Но воплотил только сегодня.
Первым делом снял АКБ. Такая вот картина под ним
Пока все оставил как есть. В планах на грядущую весну убрать рыжики по кузову, вот тогда и площадку приведу в состояние. После того как АКБ был снят приступил к изготовлению макета
Треугольник по середине вырезал в процессе, изначально не планировал. Думал сделать цельный. Но судя по всему ниша на площадке с отверстием не что иное как дренаж. Пусть вода уходит как раньше, не стал ей мешать))
После первой примерки еще чуть подрезал и стал переносить макет на резину. Аккуратно обвёл его простым карандашом, все линии неплохо видно.
Затем аккуратно все вырезал и вот результат:
Отверстие под шпильку для крепления просто проткнул ножницами. Конечно по месту еще пришлось немного подогнать, благо резина из которой вырезал легко поддавалась ножницам. Через 20 минут уже на новом месте
Осталось только закрепить АКБ.
Знаю, что спец коврики для АКБ есть в продаже, и проще купить и поставить, но мне приятней пользовать сделанное собственноручно. Да и дренажного отверстия в покупных нет)))
Зачем на самом деле нужен резиновый коврик под аккумулятором
Как показывает практика, современный водитель стремится к мечте всех маркетологов автомобильного мира: его знания заканчиваются на отметке «куда залить топливо и омыватель». Какое нужно топливо и когда нужно задуматься о зимней омывайке — это уже «опытный». Впрочем, так было не всегда.
Еще тридцать лет назад каждый шофер вынужден был не только крепко разбираться в технике, но и уметь многое сделать своими руками. Про знание своего автомобиля на уровне «Отче наш» и говорить нечего. И тогда, в золотые для личных автомобилей годы, возникло повальное увлечение, переросшее в обязательную практику: под аккумуляторную батарею обязательно подкладывали резиновый коврик. Зачем «деды» это делали?
Ключевой задачей было, конечно, зафиксировать аккумулятор на месте, ведь его перемещения по площадке — дороги в те годы были намного хуже, чем сегодня. Резиновый коврик не давал батарейке свободно перемещаться по площадке, дополнительно ее фиксирую, а ведь крепления для АКБ исправны были не у всех. Порой именно резинка была единственным сдерживающим фактором.
Второй важной функцией коврика была защита. Во-первых, от перемещений по площадке, нещадно ее царапая, что приводило порой к весьма заметным повреждениям. Во-вторых, советские аккумуляторы немилосердно текли, а электролит исправно разъедал тонкую и слабую покраску подкапотного отсека. Особенно доставалось опять же площадке под батарею: она покрывалось обильной ржавчиной уже через два-три года. К слову, эта функция резинового коврика актуальна и сегодня: портал «АвтоВзгляд» недавно рассказывал о взрывах батарей, которые приводят к массовому выбросу электролита. Поддон в таком случае спасет аккумуляторную площадку.
Но есть и третье, не менее важное свойство резинового коврика — он диэлектрик, то есть не проводит электричество. Как показывает практика, машины, оснащенные специальной прокладкой между батареей и кузовом, реже бьются током. Более того, сама возможность возникновения искры в таком случае значительно ниже, а ведь «всполох молнии» под капотом может закончиться очень плачевно.
Таким нехитрым образом можно смело прийти к обоснованному выводу: коврик под аккумуляторной батареей — более, чем обоснованная опция, которой должен быть оснащен любой автомобиль. Резиновый поддон под аккумулятор в открытой продаже стоит сущие копейки — около 70 рублей.
Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др.
Фаркоп «Трейлер» для Рено Дастер 2011- / 2015- / Ниссан Террано (с электрикой)
Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др.
Наименование: Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др.
Артикул: DC1960
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 16.12.21): 1 шт.
Применяемость
Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др. подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др.» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др.» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др.» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Автомобильные коврики в салон и багажник
На любом тротуаре или дороге после дождя остается грязь. Если своевременно не приобрести автомобильные коврики, придется постоянно чистить салон.Разновидности ковриковНа выбор покупателей представлены различные виды коврики: универсальные и модельные; цветные и. читать подробнее
На любом тротуаре или дороге после дождя остается грязь. Если своевременно не приобрести автомобильные коврики, придется постоянно чистить салон.
Разновидности ковриков
На выбор покупателей представлены различные виды коврики:
Отличия могут касаться и материала основы. В каталоге нашего интернет-магазина представлены коврики для авто из:
Преимущества и недостатки разных видов ковриков
Основное предназначение ковриков — защита салона от уличной влаги и грязи. С этой задачей все имеющиеся модификации так или иначе справляются. Но у каждой есть свои плюсы и минусы, о которых нужно знать:
резиновые модели отличаются минимальной ценой, хорошей эластичностью и устойчивостью к деформациям из-за нагрева или постоянного трения. Еще один значимый момент – эффект противоскольжения. Коврик не будет скользить по дну машины. Если же говорить о некоторых недочетах, то резиновые коврики имеют самый большой вес среди всех аналогов. К тому же они не впитывают воду. Если в дождь приходится регулярно выходить из машины, на дне будут скапливаться лужицы;
полиуретановые изделия прочны, устойчивы к большинству внешних воздействий и истиранию. Недостаток — такой же, как у резиновых. Вода не впитывается;
текстильные или ворсовые. Резиновая основа препятствует скольжению, а тканевый верх хорошо вбирает влагу. При этом песок, грязь остаются на поверхности. Рисунок по мере эксплуатации тускнеет. Такие коврики в салон автомобиля прекрасно смотрятся, но нуждаются в регулярной просушке.
Критерии выбора ковриков
При выборе коврика необходимо учитывать множество критериев и параметров, в том числе:
Помимо этого, важно обращать внимание на такой параметр, как универсальность или модельность изделия.
Универсальные автоковрики
Этот вид защитного покрытия рассчитан абсолютно на все модели машин. Излишек при его наличии можно просто убрать ножницами..
Модельные коврики
Покупателю такого коврика не приходится ничего подравнивать. Все размеры рассчитаны на конкретную модель машины. Остается достать покрытие из заводской упаковки и разложить на дне, закрепив, если это предусмотрено конструкцией.
Уход за автоковриками
Чтобы коврики в авто сами не становились источником грязи, за ними нужно своевременно ухаживать. В этом нет ничего сложного: достаточно извлечь покрытия, тщательно промыть их с учетом рекомендаций производителя и просушить. Потом их можно возвращать на место.
Как сделать заказ
Для начала определитесь с моделью коврика в салон автомобиля. Чтобы не просматривать сотни позиций ассортимента и не проверять наличие, воспользуйтесь фильтрами на сайте. Далее:
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Далее остается оплатить и получить коврики для автомобилей.